Фильмы о преступлениях, которые основаны на реальных событиях Криминальный жанр был популярен во все времена, и не только в литературе, но и в киноиндустрии. Преступления и наказания, художественно переосмысленные в этих проектах, основаны на реальных событиях, оттого мы еще больше сочувствуем жертвам и некоторым героям представленных ниже фильмов и сериалов. Криминальный боевик основан на событиях из жизни реального бандита Нила Макколи, которого сыграл Роберт де Ниро. Фильм основан на реальной истории о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, которые произошли в период между 1986 и 1991 годами в городе Хвасон провинции Кёнгидо.
«Тоня против всех» (2017)
- Капоне. Лицо со шрамом (2020)
- «Say Goodbye Hollywood», или история одного преступления
- Топ-30 лучших фильмов про "лихие 90-е", про братву, криминал, русскую мафию и бандитов
- Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин
Гражданская война и Охлобыстин в роли бандита: на телевидении состоялась премьера сериала «Ростов»
Две лучшие подруги и кровожадный убийца. Героиням фильма за одну ночь придется пережить самый страшный кошмар, какой только они могли себе вообразить. Они столкнутся... Детектив Канада, 2018 Четверо 15-летних друзей проводят лето 1984 года за необычным занятием: они вычисляют серийного убийцу, несколько лет подряд орудующего в округе. Все улики ведут к соседскому дому,... Криминал США, 2018 Двое друзей Шон Роберт Шиэн и Дерек Карлито Оливеро , работающих парковщиками при дорогом ресторане, придумали ловкий способ, как увеличить капитализацию своей малопрестижной... Детектив Германия, 1931 Маньяк-убийца наводит ужас на жителей Города.
Некоторые даже превращаются в настоящие криминальные телешоу, потому что об ужасах некоторых рассказывается дольше, чем занимает средняя продолжительность фильма. Для тех, кто фанатеет от всего ужасного, жуткого и зловещего, 1Gai. Да, иногда события, происходящие в реальной жизни, могут быть более запутанными и неправдоподобными, чем самая нелепая выдуманная история.
Дес 2020 ITV Сезоны: 1 Это трехсерийный мини-сериал об убийствах; однако это не детектив, потому что Деннис Нильсен с самого начала признается в убийствах. Актерская игра — это то, за что это телешоу получило отличные отзывы. Изображение Нильсена Дэвидом Теннантом высоко оценено почти в каждом онлайн-обзоре, и это более чем заслужено.
Даже с большей симпатией в фильме показаны женщины, до смерти уставшие от нищеты. Трагедия в том, что честной дороги из нищеты еще нет, а соблазнов уже очень много. Он еще не знает, что заказчик — любовник его жены и что скоро предстоит везти другую тачку из самого Владивостока. За Громовым помчится местная мафия, тачка окажется набитой крэком, но добро победит, и герою достанется принцесса. В «…По прозвищу «Зверь» у персонажа Певцова был инструктор рукопашки Шлыков, с которым тот два раза показательно дрался.
Негодяя Шлыкова играл каскадер Василий Шлыков он же ставил трюки для фильма. В «Риске без контракта» Игоря Муругова Шлыков наконец-то сам сыграл хорошего парня, в одиночку противостоящего монохромному злу, среди которого нет ни одного философствующего Джигарханяна. Ушлая мафия слепо идет по головам под «Путану» Газманова, пока герой слушает Высоцкого — «Чуть помедленнее, кони». Громов не бежит за временем ради сомнительного контракта, и едва столкнувшись с бандитами, возвращается к честной работе каскадера. Шлыков не просто сам сыграл нового афганца-супергероя, но и написал сценарий к фильму. Его Громов — пример для подражания и автопортрет-мечта, который крутым парням хорошо бы повесить в качалке. А хочется посмотреть что-нибудь такое… про любовь, например» — жалуется адвокат студенту ВГИКа в исполнении Олега Меньшикова, который вернулся в родную провинцию, чтобы вытащить из тюрьмы бывшую девушку. Денег на взятку нет, но будущий сценарист верит, что невозможных сюжетов не бывает — особенно когда каждый стал государством в себе.
В маске старухи и черном плаще он грабит квартиру «нового русского» и несколько дней пугает его топориком для разделки мяса. Пафос достоевщины рушится без промедлений: друг ВГИКовца приносит пожрать, заменяя беременную Лизавету. В конечном счете поступок студента не оправдывает надежд: девушка выходит из тюрьмы и сбегает от незваного спасителя. Именно этот сомневающийся герой в нужный момент взрывает подаренную гранату — в отличие от кремня Шлыкова, который лишь припугивал бандитов выдернутой чекой. В 1993 году «Дюба-Дюба» участвовала в основном конкурсе Канн, не получила наград и исчезла из памяти столь же легко, как в сцене пытки бизнесмена Меньшиков выехал из кадра на скейтборде. Но затем меценат дал Макарову десять тысяч, и родник заглох сам собой: поэт потратил деньги на пистолет своего однофамильца. Теперь Макаров мечтает владеть оружием словно пером. Напиваясь с другом-афганцем, он спрашивает про убийства, а для отвода глаз проверяет, можно ли поселить в теплице козу: «Предположим я коза, а ты полиэтилен».
А еще жалуется, что ничего не понимает в постмодернизме. Тем временем вокруг Макарова порхает невесомая жена Елена Майорова , сильно напоминающая Венди Торренс из кубриковского «Сияния» 1980. Главный герой гротескной драмы Владимира Хотиненко — второй ерничающий интеллигент 1990-х после Меньшикова из «Дюбы-дюбы». Макаров бесподобная игра Сергея Маковецкого презирает всех сразу и любит только свою фамилию. Он жаждет идти в ногу со временем, перевоплотившись в лицо из криминальной хроники, а лучше — буквально в пистолет, у которого нет врагов, а всегда только жертвы. Когда она снимается на берегу осеннего моря, Игорь встречает старого друга на «девятке». Бандит сообщает, что период накопления первоначального капитала почти завершен, но свободные ниши еще остались. Теперь Игорь наводит пистолет на реальных людей, пока его жена пытается не моргать в сцене с выстрелом.
В «Сделай мне больно» театр улиц побеждает кино: пока Вера играет в фильме режиссера-тирана с названием «Тебе никто не поможет», ее муж как раз обустраивает свою жизнь. Мотив реальности, слитой с экраном, вообще характерен для 1990-х: заколдованные американскими кино и отечественным ТВ люди все время пытаются отличить быт от кошмара. Чем заканчиваются эти попытки — догадаться несложно. Один из них — «Колесо любви» с дебютантом Михаилом Пореченковым в роли валютной проститутки. Кирилл «делает детей» одиноким женщинам и парам с бесплодными мужьями. Работает он для души, отдавая заработанные доллары за разбитую машину друзей. Вместе с ними и всеми потрохами Кирилла перекупает женщина, организовавшая многопрофильную фирму в бывшей графской усадьбе. Шутки зажаты в сексизме и национализме — хотя было бы странно осуждать за это эксплуатационное кино.
При этом даже здесь не обходится без вердиктов эпохе: при всей ветрености характера главный герой с самого начала отрицает деньги, а начиная работать на богатую тетю, постепенно отчуждается от любимого труда. В финале, правда — хеппи-энд со свадьбой по любви. Отслуживший Данила Багров Сергей Бодров-мл. В чаду наркоманок с вылупленными глазами, расчеловеченных бандитов, беззубых бомжей он выделяется разве что своей случайностью. Данила — безработный дембель, нелюбимый сын матери, не брат «черножопой гниде» и собственному родному брату. В первых кадрах Багров буквально влезает в чужое кино и тупо смотрит на происходящее. Багров понимает, что делать, лишь получая однозначные ответы: он слушает один «Наутилус», просто потому что ему внятно сказали, что за песня играла на площадке. Если же кто-то усложняет эту простую цепочку, Данила замирает столбом или достает пистолет.
Благодаря этой голой естественности антигерой Балабанова стал народным героем, обретшим культовый статус. На провинциальной свадьбе жених-морячок Андрей Панин ломанул стулом солидного человека по кличке Турист. Морячка побежали ловить когорты ментов и бандитов, но в обозначенной квартире оказались лишь трое его друзей.
Они не такие известные как Дони Браско или Славные Парни и другие фильмы являющиеся классикой данного жанра и все же они достойны упоминания. Режиссёр пытался адаптировать реальную историю на протяжении многих лет, и наконец ему удалось это сделать.
В основе фильма положен роман Чарльза Брандта «Я слышал, вы красите дома». В центре сюжета находится гангстер Фрэнк Ширан, известный по кличке Ирландец, рассказывающий на смертном одре о своем темном прошлом. И, несмотря на немаленький хронометраж картины, мы проживаем чужую жизнь, вместе с сомнениями, угрызениями совести и необратимостью последствий. Режиссер вернулся к тому классическому стилю, который сам же и изобрел. Фильм по настоящему колоссален и во всех отношениях эпичен.
Никто кроме Скорсезе и его команды не смог бы настолько убедительно донести эту сложную историю во всей ее полноте до зрителя. Изначально герой начинал в студии порнофильмов, но всегда имел склонность к насилию. В определенный момент, когда у Куклински уже была семья, а работу он потерял, криминальный босс предложил ему стать наемным убийцей, что совершенно изменило всю жизнь героя и превратило его в одного из самых опасных преступников всех времен. Во времена президента Эйзенхауэра он уговаривал водителей грузовиков вступить в его профсоюз. Послевоенное время это годы борьбы за права, головокружительная карьера, сговор с мафией, тюрьма и снова свобода.
Он играл в политику по своим правилам и делал только большие ставки.
8 фильмов о дерзких ограблениях банка на реальных событиях
Может быть, поэтому в фильмах, основанных на реальных событиях, хеппи-энд — редкость. Фильмы, основанные на реальных событиях — это подборка гангстерского кино и самые захватывающие фильмы в истории кинематографа, чтобы посмотреть любителю пощекотать нервы. Основанный на реальных событиях фильм-катастрофа о советской студентке, выжившей после падения самолета и очнувшейся в непроходимой тайге. Подборка лучших документальных фильмов про бандитов предлагает не только захватывающие истории о жизни известных гангстеров и мафиози, но и детальные рассказы о том, как такие организации функционируют. Мы собрали 30 лучших криминальных лент «по реальным событиям» в истории кино.
Фильмы про гангстеров, основанные на реальных событиях
Все начиналось как фарс — мелкие делишки, мошенничество и воровство. А дальше группировка «Черная кошка» стала одним из самых известных преступных объединений 50-х годов, держа в страхе всю страну и водя за нос представителей правоохранительных органов. Лучшим работникам московского уголовного розыска понадобился не один год, чтобы вычислить банду, ведь никто не искал преступников среди добропорядочных граждан.
Все улики ведут к соседскому дому,... Криминал США, 2018 Двое друзей Шон Роберт Шиэн и Дерек Карлито Оливеро , работающих парковщиками при дорогом ресторане, придумали ловкий способ, как увеличить капитализацию своей малопрестижной... Детектив Германия, 1931 Маньяк-убийца наводит ужас на жителей Города. Маленькие девочки не успевают домой к обеду, не возвращаются вовсе. Полиция сбилась с ног в поисках преступника, однако все усилия... Драма США, 1980 Маньяк выслеживает женщин, жестоко их убивает, скальпирует, а «трофеи» прибивает к головам манекенов, коими изобилует его логово.
Кто такой янукович и чьи интересы представляет. Янукович и его партия регионов. Как бандиты оккупируют Украину. История партии регионов. Она посвящена расследованию заказных убийств. Есть "Москвич" - молодец!
А если модные "Жигули" и дорогая "Волга", значит жизнь абсолютно удалась! На женской зоне всегда будут четыре масти: Блатные - это бродяги которые авторитетные осужденные. Банды 90- х. Крёстный отец Ленинграда. Их боялись даже чеченцы! Самая отмороженная ОПГ за всю историю. Самая опасная банда России!
ОПГ 90-х! Морозовская организованная преступная группировка — крупнейшая организованная преступная группировка, существовавшая с конца 1980-х годов по 2004 год в Гомеле и Гомельской области.
Но неожиданно мальчик начинает привыкать к новой компании. Американское преступление, 2007 Не всегда няни становятся близки со своими подопечными. Иногда все происходит совсем наоборот.
Фильм рассказывает историю о домашнем аресте, пытках и ужасном убийстве 16-летней Сильвии Лайкенс, которое произошло в Индиане в 1965 году. Рабство, 2007 13-летнюю мексиканскую девочку похищают и привозят в Нью-Джерси, где ее девственность будет продана с интернет-аукциона за ожидаемую сумму в 50 000 долларов. Фильм основан на фактах из статьи Питера Ландесмана в крупной американской газете. Подмена, 2008 Случай, получивший название «Вайнвилльские убийства в курятнике», произошел в 1920-х.
Кто скрывается в тени: 10 фильмов о маньяках на основе реальных событий
Новые фильмы про 90е (девяностые) в России. В прокат выходит «1993» Александра Велединского, а «Афиша» нашла еще несколько фильмов последних лет, которые всматриваются в ушедшую эпоху. История, основанная на реальных событиях, о талантливом молодом человеке, который больше всего на свете мечтает о стажировке в самом престижном отеле Мюнхена. Почему обыкновенный человек превращается в маньяка и как вычислить убийцу — фильмы о расследовании настоящих преступлений Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про маньяков на реальных событиях " в нашем онлайн-кинотеатре. Бандитский сериал снятый Братками Год выхода: 2005 Жанр: Криминальный Сериал Продолжительность: 6 серий Режиссер: Виталий Демочка В ролях: Все бандиты, потерпевшие, а также родственники.
Криминальная правда жизни: 20 лучших фильмов, основанных на реальных событиях
В этом фильме нет бандитского романтизма, герои представлены настоящими отморозками, у которых нет чувств и напрочь отсутствуют понятия плохого и хорошего. Прочитать реальную историю по которой снят фильм "Бандит" 2022 года, что правда в фильме, а что нет? это история, основанная на реальных событиях. Он убеждён: поскольку фильм о бандитах будет правдивым, основанным на реальных событиях из его жизни, он непременно будет иметь успех у зрителей. Бандитский сериал снятый Братками Год выхода: 2005 Жанр: Криминальный Сериал Продолжительность: 6 серий Режиссер: Виталий Демочка В ролях: Все бандиты, потерпевшие, а также родственники.
Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях
Все эти события подкосили Августу, и в 1945 году она умерла, не оправившись от второго инсульта. Эд, боготворивший мать, очень тосковал. Но скоро нашел утешение в чтении, причем тяготел он преимущественно к книгам по анатомии, а также обожал изучать источники о зверствах нацистов в годы войны и упивался чтением некрологов в местных газетах. Эдварда Гина признали невменяемым Источник: Starhit. Родители не боялись его и доверяли соседу. Впрочем, гораздо больше притягивали маньяка мертвецы. Всё чаще Эдвард проводил время на кладбище, а затем осмелел и начал раскапывать могилы, похищая трупы, причем именно женские впоследствии он скажет, что находился под влиянием образа матери. Дома он расчленял «трофеи»: из лоскутов кожи шил одежду, а головы развешивал на стенах. Но вскоре психопату захотелось и свежей крови: в 1954 году он убил хозяйку местной таверны и забрал ее тело.
В 1957 году пропала владелица скобяной лавки. Ее сын обнаружил в доме лужу крови и оброненную квитанцию на имя Эдварда Гина. Дом, в котором происходили все ужасы Источник: Starhit. Труп был обезображен и подвешен, как туша оленя. В доме Эда Гина был ужасный смрад. По стенам развешаны маски из человеческой кожи и отрубленные головы, также был найден целый гардероб, изготовленный кустарным образом из дублёной человеческой кожи: две пары штанов, жилет, костюм, а также сделанные из человеческой кожи стул, пояс из женских сосков, тарелка для супа, сделанная из черепа. Холодильник был доверху забит человеческими органами, а в одной из кастрюль было найдено сердце. Сам Гин сознался в убийстве двух женщин, после чего был признан невменяемым и был помещен в больницу для душевнобольных преступников.
Психопат-некрофил дожил до глубокой старости и умер в июле 1984 года от онкологического заболевания. Увлекшись подводным плаванием, Сьюзан и Дэниэл отстали от группы дайверов и оказались в открытом море: буквально за сутки несчастные переживают шок, страх и боль. Мужчина погибает в пасти акулы, а его жена, отчаявшись, уходит под воду. В фильме героев атакуют акулы Источник: кадр из фильма «Открытое море» режиссера Криса Кентиса Реальная история Сюжет этого фильма основан на событиях, произошедших в 1998 году в Австралии.
Но это все-таки взгляд со стороны, пусть интересный и талантливый, и Владивосток Хомерики существует скорее в голове самого Хомерики, нежели в реальности.
Талантливый Петр Буслов передавал в обоих "Бумерах" замаскированные приветы дальневосточным землякам — вот он, пожалуй, мог бы снять фильм о Дальнем Востоке 90-х, но ему не до того — "Родину" снимает. Виталий Дёмочка, Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма В-третьих, кино его — не "коммерческое", не бессмысленное, не для дураков, как большинство нынешних сериалов. Снято за свой счет, потому что - "не могу молчать". Чтобы "выразить", "достучаться" - слова избитые, но других-то нет.
В-четвертых, культурологическое значение Дёмочки выходит далеко за пределы Дальнего Востока не будем уж о том, что "погоняло" его киношного героя — Бандера — сейчас воспринимается по-новому, да и сам Дёмочка в кадре иногда поразительно похож на Путина. Он не просто режиссер, снимающий о бандитах — он прожил жизнь, о которой рассказывает. Непосредственный участник процесса. Наши 90-е по масштабу — никак не меньше Гражданской войны 1918-1922 гг. Но та война взрастила — от сохи, от трехлинейки - целую роту отличных писателей: того же Гайдара, Фадеева, Бабеля, Островского, да и Шолохов родом оттуда же… Эта война а это ведь тоже была война!
Значительные произведения, созданные не наблюдателями, а участниками и потому наиболее убедительные , время от времени появляются, но скорее в качестве исключения — "Сажайте, и вырастет" бывшего нелегального банкира Андрея Рубанова, "Чужая" Владимира "Адольфыча" Нестеренко… В основном же герои эпохи молчат. Самородков "от пистолета" или "от бесйбольной биты" как-то не видно. Высоколобые киноспецы от "Спеца" отмахиваются: мол, несерьезно… А то, что снимают увенчанные кинодеятели, — серьезно? Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры им, правда, там и играть-то нечего - не роли, а маски-функции , — это же кошмар; и сидели ли их сценаристы? Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми.
Что это была бы за литература? Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне. Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны? Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда". Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку.
Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта. В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту. Другого Дёмочки у нас нет.
Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни. Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет. Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется.
Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств. Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен. Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких. Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция. Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly — самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра. Его лучший друг, одноногий гангстер Джей Ди Уильям Форсайт , тоже настоящий — это бандит Джозеф Морган, который, несмотря на цвет кожи, был вторым человеком в мексиканской мафии. Кстати, он действительно был одноногим. Олмос не только выступил режиссером картины, но и сыграл главную роль. У нас фильм известен как «Я — американец», хотя на самом деле название American Me — очень сложный каламбур на тему La Eme, жаргонного названия мексиканской тюремной преступной группировки.
В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту. Другого Дёмочки у нас нет. Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни. Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет. Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется. Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой. И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств. И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"? Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь. Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели". Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов. Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел. А как здорово сняты некоторые сцены — "загон под крышу" автомойки, или тот эпизод, где герой учит свою девушку угонять "целику", или когда советует жертвам подставы "по зеркалам смотреть"… В "Спеце" лаконичные и убедительные диалоги - как будто не придуманные, а взятые из жизни. В каком-то смысле это так и есть, но "Спец" - высказывание все-таки художественное. Значит, имела место большая работа. Это кино только прикидывается безыскусным; да и не возьмешь просто так ничего из жизни - реальность будет брыкаться, потому что у художественной действительности - свои законы. Откуда все это знает кинодилетант Дёмочка — Бог весть. При всей кажущейся простоте у "Спеца" - чуть ли не артхаусный финал, даже сразу два финала, озадачившие иных зрителей: так что там произошло на самом-то деле?
Криминальная правда жизни: 20 лучших фильмов, основанных на реальных событиях
В 2004 году снял основанный на реальных событиях сериал "Спец" про свою жизнь. Результат зачастую вызывает трепет, испытать который поможет наш список лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях. Жемчужина рейтинга фильмов на реальных событиях — картина Ники Каро — основана на истории директора Варшавского зоопарка Яна Жабинского и его супруги Антонины.
Реальная история
- Основано на реальных событиях / Передачи НТВ
- Страницы в категории «Криминальные фильмы, основанные на реальных событиях»
- Правила комментирования
- Российские криминальные фильмы - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
Основанный на реальных событиях сериал про банду снимают в Ростове-на-Дону
Бандитские группировки существовали не только в России 90-х годов, но и в других странах были люди, которые держали в страхе целые города и отдельные области. Основой для сюжета стали мемуары Джордана Белфорта , который был брокером. Спустя десять лет после открытия своей фирмы он был осужден за отмывание денег и другие финансовые преступления. Сначала зрители думали, что многие детали в фильме были приукрашены — настолько нереалистичным он казался, а потом картину сравнили с настоящими книгами и выяснилось, что все это — правда. Он вышел из тюрьмы в 2005 году, отсидев 22 месяца.
В определенный момент, когда у Куклински уже была семья, а работу он потерял, криминальный босс предложил ему стать наемным убийцей, что совершенно изменило всю жизнь героя и превратило его в одного из самых опасных преступников всех времен.
Во времена президента Эйзенхауэра он уговаривал водителей грузовиков вступить в его профсоюз. Послевоенное время это годы борьбы за права, головокружительная карьера, сговор с мафией, тюрьма и снова свобода. Он играл в политику по своим правилам и делал только большие ставки. Корлеоне стремились получить власть, чтобы смыть кровь со своих рук. Хоффа, начав свой путь безупречно чистым, познал уродства большой власти.
Братья возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку Ист-Энда. В их послужном списке: вооруженные грабежи, рэкет, поджоги, покушения, убийства и собственный ночной клуб, куда заезжали даже голливудские знаменитости. Фильм сфокусирован на Реджинальде Крэе, который старается держать под контролем психопатические наклонности своего брата-близнеца. Город оказался под властью криминального босса Микки Коэна. Он стал самым безжалостным и яростным мафиози и никто не может ему помешать.
Гангстеры боятся его головорезов, полицейские и политики получают большие мешки с деньгами. Вскоре управление полиции решает создать секретный отряд, который будет действовать вне закона, уничтожая гангстерский бизнес.
А группировок тогда развелось множество. Была, например, банда Галеро, которая появилась еще до революции, - чистые рэкетиры: они занимались вымогательством, а в тех, кто не давал денег, бросали бомбы, похищали их близких. Котелка на самом деле звали Василий Говоров, и он был, точно абсолютно, молодой совсем пацан — лет девятнадцати. И он в реальности не был кровожадным зверем, наоборот — скорее, был эдаким щеголем. Но в его банде имелся некий Пашка Дух, из крестьян, — отморозок и садист, который и глаза выкалывал, и измывался над жертвами. И они на этой почве и враждовали с Говоровым, потому что тот ему предъявлял — зачем, мол, ты это вытворяешь, настраиваешь против нас всех? Но это была самая крутая банда. На голове у персонажа Охлобыстина - котелок, который, собственно, и стал его фирменным знаком.
Эти «шо», «ша» и так далее. Но с другой стороны — Ростов, по сути, это та же Одесса, они очень схожи, тем более, в части криминального мира. Что может потеряться колорит, например? Но только в Ярославе историчность осталась, а у нас — в основном, нет. Ну разве лучше было бы, если в кадре вдруг появится металлопластиковое окно или еще что-нибудь? Я заметил, допустим, момент со свадьбой — эти кадры снимали в монастырском подворье в Старочеркасской. Так что есть и донской колорит. Команда ростовского отдела угро набиралась из представителей самых разных занятий. Припомнили, и что Невойт — из воров, и что он поляк тогда была война Советской России с Польшей. И его попросту «съели».
А тот оказался сексотом ЧК. И сначала Невойту объявили благодарность от начальника Донской милиции, а на следующий день арестовали. Что там с ним сталось дальше — никто не знает, следы теряются. Показ сериала стартует в понедельник, 15 апреля 2019 года. Но жить тогда, пожалуй, было страшно» - Мне очень нравится эпоха 20-х годов, - поделился впечатлениями Артур Смольянинов — исполнитель роли Козыря. Взять даже моего героя: он — бывший грабитель, который стал начальником уголовного розыска.
Идут месяцы, а расследование не сдвигается с места.
Своё название она получила в связи с тем, что фактически контролировала центр Екатеринбурга. Известен своим непримиримым отношением к кавказским преступным группировкам. Банды 90-х. Конец 80-х. Приближается распад СССР. ОПГ делят Ленинград.. ОПГ Общак — крупное организованное преступное сообщество, действовавшее с середины 1980-х по конец 2000-х годов на Дальнем Востоке России.
Любимая жена брата. Паша Цируль прошел путь от обычного карманника до влиятельного лидера криминального мира, хранителя воровского общака. Бывший спецназовец Бражников был главарем самой дерзкой и жестокой преступной группировки в городе, на счету которой - 11 убийств. Названа по наименованию улицы, на которой выросли основные её члены. На счету убийц и грабителей Романа Подкопаева и Инессы Тарвердиевой — десятки невинных жизней. В этой статье мы хотим рассказать о том, как бандиты из Тамбова и Великих Лук Санкт-Петербург делили. Родной город показался тесноватым.
20 фильмов и сериалов о реальных маньяках
Фильм основан на реальных событиях о тайном агенте ФБР Джо Пистоне. Фильм основан на реальных событиях, и рассказывает о том, как Поль Бернардо и его супруга, Карла Хомолка, похитили, сексуально использовали и убили трёх молодых девушек. Некоторые из этих ужасающих историй удалось рассказать на большом экране. Вот фильмы о похищениях, основанные на реальных событиях, которые стоит посмотреть. 25 лучших фильмов на основе реальных событий, которые вас удивят.
Результаты поиска
Джой похитили, когда она была подростком, а Джек родился в этой комнате и ничего... Драма США, 2019 Тэд — неотразимый красавец, устоять перед таким невозможно. Очаровательная Лиз и не устояла. Свидание на одну ночь переросло в долгие замечательные отношения, о которых большинство... Ужасы Италия, 2003 Дом на отшибе. Две лучшие подруги и кровожадный убийца. Героиням фильма за одну ночь придется пережить самый страшный кошмар, какой только они могли себе вообразить.
Чтобы "выразить", "достучаться" - слова избитые, но других-то нет. В-четвертых, культурологическое значение Дёмочки выходит далеко за пределы Дальнего Востока не будем уж о том, что "погоняло" его киношного героя — Бандера — сейчас воспринимается по-новому, да и сам Дёмочка в кадре иногда поразительно похож на Путина. Он не просто режиссер, снимающий о бандитах — он прожил жизнь, о которой рассказывает. Непосредственный участник процесса. Наши 90-е по масштабу — никак не меньше Гражданской войны 1918-1922 гг. Но та война взрастила — от сохи, от трехлинейки - целую роту отличных писателей: того же Гайдара, Фадеева, Бабеля, Островского, да и Шолохов родом оттуда же… Эта война а это ведь тоже была война! Значительные произведения, созданные не наблюдателями, а участниками и потому наиболее убедительные , время от времени появляются, но скорее в качестве исключения — "Сажайте, и вырастет" бывшего нелегального банкира Андрея Рубанова, "Чужая" Владимира "Адольфыча" Нестеренко… В основном же герои эпохи молчат. Самородков "от пистолета" или "от бесйбольной биты" как-то не видно.
Высоколобые киноспецы от "Спеца" отмахиваются: мол, несерьезно… А то, что снимают увенчанные кинодеятели, — серьезно? Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры им, правда, там и играть-то нечего - не роли, а маски-функции , — это же кошмар; и сидели ли их сценаристы? Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми. Что это была бы за литература? Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне. Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны? Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда". Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку.
Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта. В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту. Другого Дёмочки у нас нет. Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни. Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет.
Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется. Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой. И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств.
В списке представлены самые изобретательные ограбления, где мастерски продумано каждое действие. Зрителей ждут масштабные и увлекательные аферы, кражи огромных богатств у властных и сильных людей.
Самого Хансена сыграл Джон Кьюсак. Фильм пытается объяснить, как зародилась мания Дамера, и ищет ответы в его детстве и юности. В школе Дамер пользовался репутацией странного парня, чьё хобби — растворение трупов животных в кислоте. Дамер всё больше и больше чувствовал своё отчуждение и одиночество, когда внезапно глупая выходка принесла ему неожиданную популярность в школе. В 2008 году шведский журналист Ханнес Ростам решил провести документальное расследование о самом страшном серийном убийце Швеции Стюре Бергвале, признавшемся в 90-е годы прошлого века в нескольких убийствах. Однако первое же общение Ростама с осужденным заставляет его усомниться в его виновности. У полиции нет никаких доказательств, кроме признаний самого Бергваля, и очень скоро журналист приходит к выводу, что Стюре не совершал этих преступлений и сознался в них только из-за психического расстройства и возможности иметь доступ к лекарствам в психиатрической лечебнице. Удивительная история о несовершенстве судебной системы и очевидной халатности полицейских, которые предпочли закрыть глаза на несоответствие фактов и повесить преступления на первого попавшегося человека. Звучит как плод фантазии сценаристов, однако, к сожалению, эта история случилась в 70-е годы прошлого века в Америке. Тед Банди умело пользовался своим обаянием, чтобы завоевать доверие жертв и расправиться с ними.