Хазанов Ералаш Итальянская Школа: смотреть онлайн видео. Новости. Знакомства.
Прокомментируйте!
- фрагменты >>
- «Часть мозга у нас была отморожена» | Статьи | Известия
- bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!
- Прокомментируйте!
- Ералаш хазанов про итальянскую - 85 фото
«Почему мы так говорим?» (1974)
- Ответы : Как называется серия "Ералаша" про итальянскую школу, в которой играет Г. Хазанов?
- Над чем смеётся «ЕРАЛАШ»
- Прокомментируйте!
- Российские ученые создали электронные глаза для слепых
Итальянский ералаш
Хазанов Ералаш итальянская школа. Геннадий Хазанов учитель в итальянской школе. По многочисленным просьбам подписчиков. как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша! xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл.
Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет
Учитель победил! Вся сценка поставлена с большим чувством юмора и, к тому же, весь разговор идет на итальянском с синхронным переводом на русский. В фильме была использована популярная в то время итальянская музыка. Получилась яркая, искрометная комедия с блестящими актерами. Для советского зрителя выпуск прошел на "ура". Интересно, а как на это зрелище отреагировали сами итальянцы? Это Пьяцца дель Пополо с картинки этой площади начинается выпуск. Это древнеримское слово, но тоже можно использовать для рогатки.
О, это суперучитель!
Но раз мюзикл, надо не только ябедничать, но и петь. А я с 5 до 10 лет пел в хоре Попова, и это помогло. А самый первый мой сюжет в киножурнале назывался «Портфель» — про то, как мальчику в автобусе портфель от ручки оторвали.
Замечательная была съёмка! Сначала в автобусе покатался, а потом весь день с горки на портфеле съезжал». Сейчас Фёдор уже в кино не снимается, несколько лет назад он увлёкся телевидением: сначала вёл передачи, а теперь уже является телевизионным режиссёром. Александр Лойе в кино тоже попал совершенно случайно: в 5-летнем возрасте во время летнего отдыха в Подмосковье снялся в массовке фильма «Дубровский» и попал в картотеку Киностудии имени Горького.
Но самые свои известные «детские» роли он получил именно в «Ералаше». Это всё «звёздная болезнь». Когда она у него началась и его мама потребовала за участие в съёмках своего сына большие гонорары, которые мы не могли себе позволить, я подумал и решил отказаться от участия Лойе в киножурнале. Конечно, жаль было расставаться с таким актёром, но я в этом смысле жесток.
Дети должны быть детьми. Я сам могу их выдвинуть, а могу и убрать». Глюкоза стала свежим лицом, а «татушке» перетянули грудь Оказывается, звёзды шоу-бизнеса тоже когда-то снимались в «Ералаше». Одна из экс-солисток скандальной группы «Тату», Юля Волкова, и певица Глюкоза засветились в журнале задолго до того, как стали звёздами эстрады.
Юля Волкова начинала свою карьеру в детском ансамбле «Непоседы». Именно там её и обнаружили сотрудники «Ералаша». В 12 лет, в 1999 году, Юля впервые сыграла в киножурнале в сюжете «Выручи меня». Там она изображала коварную девочку, которая поссорилась со своим ухажёром.
По сценарию она гордо проходила мимо него с другим пареньком, заставляя того себя целовать, чтобы вызвать ревность у влюблённого в неё мальчишки. Она абсолютно никого не стеснялась! К тому же Юлька без «тараканов» в голове, так что работать с ней было сплошное удовольствие». Но это был не единственный сюжет с Волковой.
Через 2 года её опять пригласили в «Ералаш». Был написан сценарий серии «Манекен» — о том, как девочка разбивает в магазине манекен. Чтобы избежать кары, она снимает с него вещи, надевает их на своего друга и просит приятеля замереть. Потом приходит продавщица, смотрит на мальчика-манекена, он ей подмигивает, та падает в обморок, а ребята в это время убегают.
Вот только никто не ожидал, что девушка за это время очень сильно изменилась. Когда она появилась на киностудии, её с трудом узнали: Юля покрасила волосы в жуткий ярко-красный цвет. К тому же девочка сильно выросла. С оформившейся грудью она с большим трудом тянула на маленькую девочку, которую должна была сыграть.
Но «татушку» всё-таки утвердили. Волосы перекрасили, а грудь на время съёмок пришлось сильно перетянуть. Как на Киностудии имени Горького появилась Наташа Ионова, известная сейчас как певица Глюкоза, сегодня уже вспомнить никто не может. Режиссёру тогда понадобилось свежее лицо, и Глюкоза идеально подошла под это определение.
Девочка режиссёрам приглянулась и потому сыграла в четырёх фильмах. Дебютировала Ионова в сюжете «Поганки». Суть серии такова. Злые деревенские девчонки жестоко обманули городских лопоухих мальчишек, которые пошли собирать грибы.
Глюкоза там как раз этакая девка-шпана, заводная и с расцарапанной щекой. Играла она вроде как саму себя, поэтому роль ей удалась блестяще. Потом были ещё «Жуткая квартира», «Переселение душ» и «Неприятное известие». Как результат долгое время будущая певица мечтала о карьере киноактрисы.
Настоящая девка-шпана, сорванец, — со смехом вспоминает Грачевский, — вечно с садинами, царапинами, со сбитыми коленками и с огромными синяками. Но сюжеты она тянула дай боже! Так что не удивлюсь, если Наташа вдруг сменит эстрадную карьеру на актёрскую». Как Хазанов чуть не сгорел Кто только не засветился в журнале «Ералаш»!
Перечислить всех просто невозможно. Есть два сюжета, например, где сыграл Максим Галкин.
Когда она появилась на киностудии, её с трудом узнали: Юля покрасила волосы в жуткий ярко-красный цвет. К тому же девочка сильно выросла. С оформившейся грудью она с большим трудом тянула на маленькую девочку, которую должна была сыграть. Но «татушку» всё-таки утвердили. Волосы перекрасили, а грудь на время съёмок пришлось сильно перетянуть.
Как на Киностудии имени Горького появилась Наташа Ионова, известная сейчас как певица Глюкоза, сегодня уже вспомнить никто не может. Режиссёру тогда понадобилось свежее лицо, и Глюкоза идеально подошла под это определение. Девочка режиссёрам приглянулась и потому сыграла в четырёх фильмах. Дебютировала Ионова в сюжете «Поганки». Суть серии такова. Злые деревенские девчонки жестоко обманули городских лопоухих мальчишек, которые пошли собирать грибы. Глюкоза там как раз этакая девка-шпана, заводная и с расцарапанной щекой.
Играла она вроде как саму себя, поэтому роль ей удалась блестяще. Потом были ещё «Жуткая квартира», «Переселение душ» и «Неприятное известие». Как результат долгое время будущая певица мечтала о карьере киноактрисы. Настоящая девка-шпана, сорванец, — со смехом вспоминает Грачевский, — вечно с садинами, царапинами, со сбитыми коленками и с огромными синяками. Но сюжеты она тянула дай боже! Так что не удивлюсь, если Наташа вдруг сменит эстрадную карьеру на актёрскую». Как Хазанов чуть не сгорел Кто только не засветился в журнале «Ералаш»!
Перечислить всех просто невозможно. Есть два сюжета, например, где сыграл Максим Галкин. В одном из них он изображает молодого учителя-практиканта, которого старшеклассницы соблазняют нахальными взглядами. Максим рассказывает: «Я долго не мог придумать подходящий образ и, для того чтобы войти в роль, вообразил себя маньяком из американского кино». Не обошлось и без эксцессов: когда в школе прознали, что у них будет сниматься известный артист и телеведущий, все прибежали смотреть на «живую» звезду, и пришлось оцеплять полшколы, чтобы не сорвать съёмки. А вот для второй своей роли в «Ералаше» — Александра Сергеевича Пушкина — Максима Галкина даже гримировать особо не пришлось. Причём финал сюжета придумал я сам: избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой — я артист Лев Константинович Дуров!..
А краски для образа взял из большого жизненного опыта: посмотришь — вокруг одни лешие да бабки-ёжки! Самая известная — где он сыграл роль учителя в итальянской школе. Я незадолго до этого ездил с гастролями в Южную Америку и делал программу по-испански, так что к языкам я привычен. А вот Евгений Александрович Моргунов, который играл директора этой итальянской школы, текст никак не мог запомнить. Ему наняли учителя, долго с ним репетировали. А на съёмке ему на бумажке написали итальянские слова русскими буквами. Евгений Александрович должен был ударить кулаком по столу и воскликнуть: «Эрпенсео лорео!
На съёмочной площадке случилась истерика, пришлось делать другой дубль. А ещё на съёмках со мной произошёл ужасный случай. По сюжету школьники пытались взорвать учителя. Сцена была такая: из класса в учителя летит апельсин — и взрыв. А потом я вылезаю из-под стола и говорю по-итальянски: «Здравствуйте, дети! Я ваш новый учитель». Но, когда пиротехники устроили взрыв, на мне вдруг загорелся костюмчик.
Я сижу под столом и пытаюсь его потушить, а съёмочная группа не понимает, что происходит. Потом уже все бросились мне помогать! Так я чуть не сгорел». Про то, что Гафт любит толстеньких Нынешний «Ералаш» совершенно не такой, каким он был 30 лет назад, да и 15 тоже. Это и понятно: дети совершенно изменились. А сегодня уже 5-летние смотрят наш «Ералаш» и что-то для себя находят! Приходит мальчик к экстрасенсу и протягивает фото с изображением двух девочек, стройной и толстой: «Сделайте так, чтобы меня девочка полюбила!
Пацан возвращается в школу, и та, которая толстая, начинает за ним бегать. Тогда он мчится к Гафту: «Что вы наделали!
Мальчик пытается выучить фразу на английском языке, слушает ее на проигрывателе несколько раз. В результате фразу говорит его скворец. Мальчик звонит другу рассказать об этом случае. Но оказывается, что у его друга по-английски заговорила собака. Смотреть онлайн «Новенький». Старшеклассник сообщает, что у ребят в младшем классе появился новенький и его фамилия Синица. Он направляет малышей с ним подружиться, просит, чтобы никто его не обижал и не смеялся над его «птичьей» фамилией. Ребята понимают все буквально и выкладывают Синице, что никто над ним смеяться не будет, не будут обзывать «чижиком» и «рыжим», говорят, что синицы — хорошие, фамилия хорошая — не сова и не ворона.
Что еще почитать
- информация о фильме
- Ответы : Как называется серия "Ералаша" про итальянскую школу, в которой играет Г. Хазанов?
- Российские ученые создали электронные глаза для слепых
- Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым
- Памяти Бориса Грачевского: 21 лучший эпизод «Ералаша»
- Ералаш, 1-й сезон
Итальянцам показали «Ералаш» про их страну и засняли реакцию на видео
Большая перемена учитель. Ералаш 40 ТВЦ. Ералаш выпуск. Ералаш 5 Хазанов. Учитель замахивается на ребенка. Школьник угрожал учителю. Учитель угрожает ученику. Учитель замахнулся на ученика. Ералаш учитель. Ералаш Укротитель.
Ералаш Италия Хазанов. Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная Муха. Ералаш школьники. Ералаш 1993.
Друзья зовут мальчика строить снежную башню и кататься на санках, но он собирается так долго, что когда наконец выходит на улицу с санками и в ушанке, на дворе стоит лето. Серёга, выходи! Близнецы «Медный всадник» 1980 Все мы помним трагичную концовку пушкинского «Медного всадника». Здесь концовка скорее поучительная: «Вандализм — это плохо», — напоминает творческая команда Бориса Грачевского.
Медный всадник Короткая зарисовка о реалиях мальчишеской дружбы. Здравствуй, Витёк!
Ералаш итальянская школа. Ералаш итальянская школа 46. Моргунов Ералаш. Бонжорно Бамбини Ералаш.
Ералаш Париж столица Италии. Ералаш итальянцы в автобусе. Ералаш 101 Муха. Ералаш 40. Ералаш Моргунов директор школы. Ералаш 40 выпуск.
Хазанов учитель в итальянской школе. Я И здесь молчать не буду Хазанов. Ералаш школа. Большая перемена учитель.
И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье.
Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал.
И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось.
Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря? А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей.
А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку? И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины.
Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем». И умер в больнице. Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова. Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь! Но на какое-то время эта идея «зависла». Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька». А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику. Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!..
Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна. Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66». Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала. Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша. Она тогда училась в 7-м или 8-м классе. Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин.
Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить».
Ералаш с хазановым про итальянскую школу смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без рекламы
Под музыку Адриано Челентано молодой Геннадий Хазанов в этом выпуске пытается укротить класс безумных итальянских школьников. Хазанов Ералаш итальянская. Кино из итальянской Скачать 16 Мб. Под музыку Адриано Челентано молодой Геннадий Хазанов в этом выпуске пытается укротить класс безумных итальянских школьников.
10 культовых выпусков журнала «Ералаш»: советская классика и немного нашего времени
Бомба. YouTube3:38. Когда снимали итальянский сюжет в Ералаше, покойный Евгений Моргунов, который играл директора школы, никак не мог запомнить текст. Главная» Новости» 1 апреля ералаш. Поскольку «Ералаш» выходит вот уже 46 (!) лет на нем выросло несколько поколений, брюзжащих в том смысле, что нынешний «Ералаш». xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл. Театр-школа Ералаш.
7 лучших выпусков «Ералаша» про советских школьников
В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии. — 2007 год Ералаш № 212 — Народное средство, Утюг, Секретное оружие — 2007 год Ералаш № 213 — Дорогу молодым!, Школьные страдания, Стресс — 2007 год Ералаш № 214 — Снежная битва, Двойка, Если б я был султан. Главная» Новости» Хазанов ералаш учитель.
Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу
Да, "про итальянскую школу" с Хазановым в главной роли. Случайно обнаружил, что рассказ, по которому снят тот выпуск, был опубликован еще в 1965 году в №7 журнала "Ровесник". Пожалуй, лучший сюжет из «Ералаша» за всю его историю – это памятный многим ролик на итальянском языке с участием Геннадия Хазанова, снятый в 1984 году и вошедший в «Ералаш» №46. Выпуск детского юмористического тележурнала "Ералаш" про урок в итальянской школе вошел в топ лучших сюжетов. «Ералаш» никогда не позиционировался как киножурнал для детей. Помните старый выпуск Ералаша, в котором показана итальянская школа, где на работу приходит новый учитель (Хазанов) и попадает в такой класс, где дети ведут себя так, что учителя боятся в этот класс заходить? Думаю все наверное смотрели старый советский выпуск "Ералаша" с Геннадием Хазановым про итальянских школьников.