А это Джейсон Вурхиз; он теперь вместо него. фото презентация. Видеоролик. 00:48. Джейсон Вурхиз без маски часть 4.
Джейсон Вурхис — История убийцы с Хрустального озера
Маска Джейсона Вурхиса продана за 225 тысяч долларов | Джейсон вурхис, но без маски и другой скин. |
Как выглядит Джейсон вурхис без маски 10 фото | В эпизодической роли, Джейсон играл во Властелине колец. |
Джейсон без маски: сравниваем образ из Mortal Kombat X с фильмами | Канобу | Джейсон Вурхиз (Кен Кирзингер).jpg Кен Кирцингер в роли Джейсона Вурхиза в Фредди против Джейсона (2003). |
Привет от Джейсона. 10 интересных фактов об эпопее ужасов «Пятница, 13» | Аргументы и Факты | Джейсон Вурхиз — вымышленный персонаж фильмов серии Пятница, 13-е, маньяк-убийца, известный своими кровавыми способами расправ над жертвами. |
Маска Джейсона
Ронни Ю и Джефф Катц получило множество писем от разгневанных поклонников, требовавших возвращения Ходдера, но авторы были непреклонны [100]. Новым Джейсоном стал канадский каскадёр Кен Кирзингер , игравший в восьмой части не указанного в титрах повара. По слухам, в руководстве возникало много конфликтов из-за кандидатуры Кена. Рост Кирцингера — 6 футов и 5 дюймов 196 см ; Ходдера — 6 футов 3 дюйма 190 см , а Инглунда — всего 5 футов 10 дюймов 178 см. Кирзингер был уверен, что участие в предыдущем фильме поможет получить ему роль — тогда Кен исполнил несколько трюков за Ходдера в двух сценах [100]. Кен считал, что в этой работе важным лишь размеры и сила [101]. Хотя Кена наняла креативная группа, боссы компании «New Line Cinema» не одобрили его до того, пока сами не увидели его. В первой сцене Кирзингер появляется на улице Вязов. Кинобоссы хотели, чтобы у Джейсона появились новые движения при ходьбе. Кен сумел добиться этих изменений и заключил контракт со студией [100]. Как бы там ни было, реакция тестовой аудитории на неясный конец фильма заставила руководство провести дополнительные съёмки.
Для нового финала пригласили актёра Дугласа Тэйта — именно он был второй кандидатурой на роль Джейсона после Кена [102]. Каскадёр Дерек Мирс был взят на роль Джейсона Вурхиса по рекомендации Скотта Стоддарда, занимавшегося визуальными эффектами и гримом [103]. Однако весёлый нрав Мирса поставил под вопрос его возможность сыграть такого опасного персонажа. Мирс заверил руководство, что справится с ролью [104]. На кастинге Мирса спросили: почему он считает себя подходящим на роль Джейсона, ведь его лицо скрывает маска, и данного персонажа может сыграть любой актёр. Мирс ответил, что играть Джейсона — то же самое, что играть в театре с греческой маской, где человек и маска — не одно и то же, а маски меняются зависимо от сцены [105]. Роль Джейсона в детстве досталась мальчику Калебу Гассу. Дизайн [ править править код ] Внешность персонажа претерпела изменения на протяжении франшизы. В первом фильме над образом Джейсона работал Том Сэвини — в детстве автор был знаком с больным мальчиком, у которого глаза и уши не находились на одной линии [69]. Первоначально у Джейсона должны были быть волосы на голове, но Сэвини настоял на том, чтобы персонаж был лысым [76] , что сделало более эффектной внешность персонажа, страдающего гидроцефалией, чья голова напоминает купол [69].
Сэвини сделал слепок, воссоздав голову Ари Лемана, и, используя модель, придумал грим для Джейсона [76]. По предложению Ари Лемана, тот измазался грязью со дна озера, чтобы выглядеть «более худым» [76]. Для второго фильма Стив Майнер попросил Карла Фуллертона доработать первоначальный дизайн Сэвини, но у Фуллертона в распоряжении был лишь один день. Он сделал набросок, на котором был изображён подросший Джейсон, и Майнер одобрил его вариант [82]. Фуллертон добавил персонажу длинные волосы. Жиллетт проводил час в гримёрном кресле, пока на его лицо накладывали кусочки резинового грима — один глаз должен был быть закрыт, так как у Джейсона «синдром опущенного глаза». Глаз был закрыт по 12 часов, пока снимались сцены с участием актёра. Также использовались накладные зубы, созданные местным дантистом [82]. Большую часть концепции Фуллертона изменили для третьего фильма. Майнер хотел использовать идеи Тома Сэвини и Карла Фуллертона, однако по мере работ дизайн всё больше смещался в сторону концепции Сэвини [106].
Стэна Уинстона наняли, чтобы разработать внешность и голову персонажа, но глаза находились на одном уровне, и Даг Уайт, автор грима третьей части, хотел использовать «опущенный глаз» в новой серии. Уайт сохранил дизайн Уинстона для затылочной части головы, так как у съёмочной группы не было времени разрабатывать дизайн полностью [106]. Процесс создания оказался тяжёлым для Уайта, которому приходилось многое менять по ходу наложения грима на лица Ричарда Брукера, даже в последние дни съёмок [106]. По сценарию третьей части Джейсон стал носить на лице маску, чтоб скрыть своё лицо — до этого на нём был мешок, в котором он появился во втором фильме. Тогда никто не знал, что выбранная хоккейная маска станет «визитной карточкой» персонажа, помогая ему стать одним из самых узнаваемых киногероев в поп-культуре [7]. Во время съёмок Стив Майнер устроил проверку осветительного оборудования, и гримёры не стали накладывать грим, а просто надели на Брукера маску. Мартин Джей Садофф, специалист по 3D-эффектам картины и большой поклонник хоккея, принёс на площадку сумку с хоккейным обмундированием, в которой также была маска команды «Detroit Red Wings», которую выбрали для тестовых кадров оборудования [107]. Майнеру понравилась маска, но он посчитал её слишком маленькой. С помощью смеси, называемой «VacuForm», Даг Уайт расширил маску и создал по ней копию. После этого Терри Баллард нарисовал на ней красные треугольники, чтобы придать маске эксклюзивность.
Кроме того, в маске были проделаны отверстия и нарисованы отметины, отличавшиеся от тех, что были на маске Садоффа [107]. Кроме того, было создано две маски-лица Джейсона, которые Брукер носил под хоккейной. Одна из них состояла из 11 мелких частей — на её наложение вместе с гримом уходило шесть часов в день — в этой маске персонаж Джейсона появляется в сценах, где зрители видят его лицо. В эпизодах с хоккейной маской на актёра надевали простую цельную маску с открытым лицом и с готовым гримом остальных частей головы Джейсона [107]. Том Сэвини вернулся к обязанностям гримёра в фильме «Последняя глава», так как считал, что будучи создателем, именно он должен закончить работу над циклом, превратившего Джейсона из ребёнка в мужчину [108]. Сэвини использовал наработки первого фильма, лишь слегка изменив его, подстраиваясь под строение лица Теда Уайта. Поскольку в «Новом начале» Джейсон не является убийцей, создателям не требовалось возвращаться к работе над внешностью Джейсона. При съёмках была использована лишь простая единая маска, подобная той, что носил Брукер под хоккейной маской. Гримёр Луис Ласаро, считавший «Новое начало» прямым продолжением четвёртого фильм, использовал «головную» маску Сэвини из предыдущего фильма [109]. Фильм «Новая кровь» поставил перед собой новую цель — создать «классического монстра в духе Франкенштейна» [110].
С самого начала Бюхлер пытался связать все фильмы, отобразив в гриме все травмы, которые маньяк получил в предыдущих сериях. К примеру, травмы от топора и мачете, полученные в третьем и четвёртом фильмах, а также удар винта моторной лодки из «Джейсон жив! Поскольку в конце предыдущего фильма маньяк оказался на дне озера, авторы хотели, чтобы он был похож на утопленника, чьё тело разлагалось под водой — должны были быть видны кости и рёбра, и Джейсон должен был ощущать дискомфорт при получении травм [110]. Говард Бергер был в восторге от концепции Карла Фуллертона и использовал её в девятом фильме «Джейсон отправляется в Ад! Так маска срослась с лицом Джейсона, не позволяя более её снимать [98]. Грегори Никотеро и Бергер создали специальный костюм из латекса, который Кейн Ходдер носил под одеждой Вурхиза. Задумка была такова, что авторы хотели показать как можно больше кожи Вурхиза, и не только на голове, но и на всём теле, так как авторы понимали, что раньше такого в фильмах серии не было [98]. Стивен Дюпьюис начал работу над десятым фильмом серии — триллером «Джейсон X». Основой сюжета стала способность маньяка к регенерации [17]. Чтобы проиллюстрировать контраст между оригинальной версией и обновлённой, на теле Джейсона стало больше волос и меньше повреждённой кожи.
Чтобы придать внешности более «готический вид», Дюпьюис добавил Джейсону цепи и кандалы, а маска стала более угловатой [99]. На определённой стадии работы над фильмом, Джим Айзек и съёмочная группа намеревались создать абсолютно новый грим для персонажа, так как по сюжету подростки полностью уничтожали тело Вурхиза, что позволило технологиям восстановить маньяка в новом фантастическом облике [99].
Спасаясь от него, Джинни Филд набрела на его же хижину и там, выдав себя за покойную Памелу Ворхис, вместе с Полом нанесла Джейсону серьезное ранение вонзила мачете в его плечо. Оправившись от раны, 12 июля Джейсон убил двоих работников магазина, а через несколько часов напал на компанию из двенадцати человек, среди которых была девушка Крис, подвергшаяся нападению Джейсона два года назад.
У одной из жертв Джейсон забрал хоккейную маску, которую он будет носить всё оставшееся время. В конечном итоге Крис временно устранила Джейсона, нанеся ему удар топором в область лба. На следующий день, 13 июля, Джейсона отправили в городской морг, где он ожил и убил двух врачей. Возвращаясь обратно на озеро, он убил туристку, а на озере вырезал целую группу отдыхающих.
Под конец 12-летний Томми Джарвис глубоким ударом вонзил Джейсону его мачете в его же висок; думая, что Джейсон на этот раз уж точно мёртв, местные власти приняли решение не кремировать тело, а просто захоронить его на кладбище «Вечный покой». Спустя три года, летом 1987-го, Томми Джарвис, который получил очень сильную психологическую травму от столкновения с Джейсоном, попал в учреждение для душевнобольных под названием «Пэйнхёрст». В день его приезда один из тамошних пациентов убил другого. После чего произошла серия убийств в стиле Джейсона - однако, как выяснилось, это была только имитация.
Один из медиков местной больницы мстил за смерть своего сына, используя личину Джейсона, но Томми и медсестра Пэм в конечном итоге убили его. В мае 1988 года Томми, сбежав из очередной больницы, выкопал тело Джейсона, чтобы лично кремировать его. Когда он его выкапывает, с ним случается истерический припадок, и он втыкает в Джейсона металлический кол, выдернутый из ограды кладбища. Тут же началась гроза, и молния в какой-то момент попадает в кол.
В результате по телу Джейсона прошёл электрический ток, под действием которого он ожил. Теперь Джейсон стал ожившим мертвецом и его нельзя так просто убить или ранить. Он отправился на старое место - в лагерь «Хрустальное озеро», который к тому моменту заново открыли и переименовали в «Зелёный лес». Тем временем Том узнал, что Джейсона можно убить, если его попытаться захоронить там, где он умер в самом начале - в Хрустальном Озере.
После серии убийств Томми удалось утопить Джейсона в озере, надев ему на шею цепь с камнем. После чего лагерь снова закрыли и вернули ему старое название. В мае 1994 года он пробуждается, и это оборачивается гибелью двоих учеников местной школы. На следующий день он превращает в кровавую баню экскурсию местных школьников в Манхэттен; многие погибают при крушении корабля.
После «работы» в Нью-Йорке его убивает выбросом токсинов, однако он оживает и возвращается на озеро, где его ждут отряды ФБР. Операция ФБР проходит успешно, и убитого Джейсона отправляют в морг, где он в очередной раз восстаёт и под другим «обликом» идёт убивать. Через пару дней его родственница и её друг отправляют Ворхиса в ад. В сентябре 2002 года Фредди Крюгер освобождает Джейсона от адской неволи и направляет его в город Спрингвуд, штат Огайо.
Там Ворхис убивает множество людей, а затем и самого Крюгера. Его отрубленную голову он забирает с собой как трофей. Приговор к смертной казни 2008-2009 год. Ворхис пойман и приговорён к смертной казни, но ни один способ умертвления не дал результата.
В 2010 году Джейсона перевозят в лабораторию в другом городе. В процессе перевозки маньяк освобождается, убивает горстку людей и, попав в криогенную камеру, замораживается. После гибернации он вновь принимается за старое. При крушении корабля его выбрасывает в космос, и при входе в атмосферу планеты он сгорает.
Лишь его маска долетает до поверхности и падает в озеро, так что, возможно, история Джейсона на этом не заканчивается… Кино — всеобъемлюще. Поэтому каждый зритель находит для себя то, что придется по вкусу, будь то сентиментальная любовь главных героев или кровавый хоррор, который создан, чтобы вселить в заядлых киноманов страх и ужас. Действительно, любители пощекотать нервы с наслаждением наблюдают за льющимся кукурузным сиропом и алым красителем, а также проделками , Призрачного лица, Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса — главного героя фильма «Пятница, 13-е». Этот маньяк пугает своих жертв до дрожи в коленях, а также придумывает оригинальные способы расправы.
История создания Жанр «хоррор» — это не ноу-хау для киноиндустрии. Чтобы понять это, стоит обратиться не только к кинолентам, но и к литературе. Наверняка все знают сказку про , где маленькая девочка шла в гости к бабушке и наткнулась на опасного волка. Так вот, на самом деле писатель не придумал, а лишь переработал эту историю, а те люди, которые прочитали оригинал, увидели экшен с подробностями не для слабонервных.
Помимо прочего, в начале 70-ых король ужасов заявил что люди обожают, когда их пугают. Ведь недаром дети в летнем лагере собирались вместе с вожатым возле костра и рассказывали друг другу пугающие истории о приведениях, вампирах, вурдалаках и прочих мистических чудовищах. А в 1980 году в вымышленных рассказах начал фигурировать Джейсон Вурхис, орудующий мачете. В действительности первый фильм о безумном маньяке вышел в 1980 году.
Причем тогда маньяк появился без знаменитой хоккейной маски. Режиссером проекта выступил Шон Каннингем, а сюжет фильма рассказывал о летнем лагере «Хрустальное озеро», где началась череда жестоких убийств. Так как дебютное появление Джейсона Вурхиса привело в восторг зрителей, за фильмом «Пятница, 13-е» последовали спин-оффы. В дальнейшем психопат перекочевал в комиксы и компьютерные игры, а также его образ воссоздали в игрушках.
Так что по популярности Джейсон не уступает другому психопату — Фредди Крюгеру. Примечательно, что Вурхис должен был появиться на экранах телевизора мимолетно, но получилось так, что мистический персонаж приобрел толпы поклонников. Над образом киногероя поработал не только Шон Каннингем, но и Том Савини — тот самый режиссер, переснявший «Ночь живых мертвецов» на цветную пленку. Биография и сюжет Кинодеятели не стали окутывать биографию Вурхиса ореолом таинственности.
Известно, что дата рождения будущего маньяка — 13 июня 1946 года.
Умерли свыше 500 тыс. Россия находится на третьем месте по числу заражений, на первом — США, на втором — Бразилия.
Помимо исторической ценности, здесь есть, на что посмотреть — экшена тут хватает. Кроме того, в триквеле немало запоминающихся персонажей, от актера-неудачника Шелли у которого Джейсон позаимствует ту самую маску до неформалов-байкеров, с которыми у маньяка будут свои счеты. А тех, кто досмотрит до конца, ждет неожиданное появление мамы Джейсона — можно считать это своеобразным приветом самой первой части. Лучшая сцена: Джейсон подкарауливает хорошего парня Рика, и сдавливает его череп голыми руками, отчего один глаз вываливается прямо в экран — кино снимали в 3D, которое тогда как раз пошло на второй виток популярности.
Ниспел вернул персонажа к истокам: действие фильма происходит в знакомой всем локации у Хрустального озера, сюжет затрагивает первые три фильма, но при этом остается самостоятельной историей. В фильме есть все, что необходимо фанату серии: голые женские тела — для мужчин, красивый парень из «Сверхъестественного» в главной роли — для женщин, и кровавые убийства — для всех. Лучшая сцена: Джейсон втыкает мачете в голову персонажа Уиллы Форд блеснувшая в начале 2000-х « певица одного хита » с такой силой, что выдергивает ее тело из воды — ровно настолько, чтобы обнажить эффектную грудь героини. Несмотря на постоянно веселящихся тинейджеров, в фильме постоянно чувствуется неумолимое приближение смерти. Во многом это заслуга Кейна Ходдера — самого знаменитого исполнителя роли Джейсона: он отлично смотрится в виде медленно разлагающегося, но очень внушительного живого мертвеца в потрескавшейся хоккейной маске.
Стоит также отметить и то, что сюжет на этот раз вертится вокруг дуэли Джейсона и девочки с телекинетическими способностями, что позволило создателям фильма максимально сконцентрироваться на спецэффектах и убийствах — вместо того, чтобы в очередной раз раскручивать подростковые интриги. Лучшая сцена: Джейсон прерывает романтический отдых пары молодых людей в палатке, запихнув отчаянно вопящую девушку в спальный мешок — после чего со всей силы бьет им по стволу дерева. Я ведь уже говорил, что в мире «Пятницы 13-е» секс смертелен, да? Здесь прекрасно сочетаются все атрибуты эпохи: отличный хард-роковый саундтрек от Элиса Купера , модный в то время актер Том Мэтьюс «Возвращение живых мертвецов» в роли взрослого Томми Джарвиса, и конечно, практически безостановочный поток насилия. Джейсон, воскресший после четвертой части, принялся за дело с удвоенной силой, и теперь использует широкий арсенал оружия и подручных средств — от пики, выдранной из кладбищенской ограды, до традиционного мачете.
Все происходящее при этом сдобрено черным юмором, тон которого задают титры, выполненные в стиле пародии на «бондиану».
Джейсон вурхиз убивает. Уникальные фото: Джейсон X без маски. Джейсон Вурхиз: история персонажа
Джейсон жив» 1986 год и «Пятница 13-е. Новая кровь» 1988 год. В 1989 году в прокат выходит фильм «Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен», а затем, в 1993 году - «Последняя пятница. Джейсон отправляется в ад». Казалось бы, история закончена, но в 2000-х годах появилась мода на ремейки успешных старых фильмов. Благодаря чему в 2002 году было снято очередное продолжение истории - «Джейсон X», а в 2003 году - «Фредди против Джейсона» где главный герой встретился с легендарным Фредди Крюгером.
В 2009 году был снят ремейк первой части, вышедший в прокат под оригинальным названием «Пятница 13-е». Как выглядит Джейсон Вурхис? Маска, наводящая ужас Классический образ убийцы из фильма «Пятница 13-е» прост - обычная рабочая одежда, невыразительные брюки и куртка, хоккейная маска и мачете. Однако в таком виде Джейсон предстает перед зрителями только в 3-й части киноповествования. Ранее он иногда носил на голове пакет, а легендарную маску забрал у одного из убитых.
А как же выглядит Джейсон Вурхис без маски? Это создатели фильма некоторое время скрывали, считая, что маньяк с неизвестным лицом добавляет фильму напряженность и мистику. Однако разгадка оказалась проста - из-за врожденного заболевания главный герой обладает физическим уродством. В поздних частях фильма можно увидеть лицо Джейсона Вурхиса без маски после воскрешения, он становится еще безобразнее, так как является ожившим мертвецом. Где взять маску, как у маньяка с мачете?
Джейсон Вурхис сегодня - персонаж настолько же популярный, как Фредди Крюгер или У серии фильмов тысячи поклонников по всему миру, в продаже можно найти разнообразную атрибутику - коллекционные фигурки маньяка и даже его полный карнавальный костюм. И действительно, это отличная идея - примерить на себя образ любимого героя на Хэллоуин или какую-то тематическую вечеринку. Популярный вопрос среди поклонников: Джейсона Вурхиса своими руками? Далее вам остается дождаться полного высыхания и проделать в заготовке отверстия, после чего можно раскрасить маску, ориентируясь на кадры из фильма. Важная деталь - прорези для глаз следует затянуть с обратной стороны черным капроном или мелкой сетчатой тканью, благодаря этому глаза не будут видны.
Не забудьте приделать резинку, и можно смело перевоплощаться в одного из самых страшных злодеев современности. Вам знаком этот герой-убийца из очень известных фильмов ужасов? Имя его - Джейсон. Джейсон Вурхис родился 13 июня 1946 года. В тот же год в 1945-м они поженились возможно, что сделали они это после того, как Памела забеременела.
Джейсон появился на свет с сильной опухолью гидроцефалия , вследствие чего подвергся сильному физическому уродству. Спустя какое-то время Памела и Элайс разошлись, Памела оставила себе фамилию мужа. Сам Элайс же через какое-то время встретил другую женщину и приблизительно в 1954 году на свет появилась сводная сестра Джейсона — Диана Вурхис. Из-за уродства Памела не пускала Джейсона в школу и, похоже, она была для него единственным человеком, которого он знал. В 1957 году в возрасте 11 лет Джейсон поехал в лагерь «Хрустальное озеро», где его мать работала поварихой.
Лагерь, основанный в 1935 году, был назван так в честь одноимённого озера, которое к нему прилегает. Джейсон подвергся сильным насмешкам со стороны своих сверстников; никто не хотел с ним общаться и играть. И поэтому однажды ночью он сбежал к озеру, чтобы сделать самостоятельный заплыв и доказать всем, что он умеет плавать не хуже, чем другие. Была ссора на берегу озера между подростками и Джейсоном , Джейсон Вурхис пытался убежать от них, но подскользнулся и упал в воду с маленького причала. Его тело не нашли, и Памела Вурхис решила отомстить за смерть сына.
Спустя год, в 1958-м, некто убил двух вожатых, которые вечером решили поразвлечься на чердаке лагерного склада. Затем в течение нескольких лет произошла целая череда несчастий. Сначала случился массовый поджог, после чего «кто-то» отравил всю питьевую воду. Лагерь «Хрустальное озеро» закрылся. В 1979 году предприниматель Стив Кристи начал готовить лагерь к повторному открытию.
Памела Вурхис, которая являлась другом его семьи, была против этого, но Стив оставался непреклонным. В «Хрустальное озеро» начали съезжаться нанятые вожатые и прочий персонал. В живых осталась только девушка Элис Харди, которая в конечном итоге отрубила Памеле голову мачете. Когда приехала полиция, девушке померещилось, как из озера выпрыгнул облепленный тиной утонувший Джейсон и унёс её на дно. Но, как выяснилось, это была не галлюцинация.
Теперь Джейсон, восстав из мёртвых, решил отомстить за смерть матери. Через два месяца Элис, кое-как восстановившись, поселилась недалеко от «Хрустального озера». В то же время Джейсон, неизвестно как, приобрёл отрубленную голову своей матери и, опять же, неизвестно как, узнал адрес Элис. Он заявился к ней домой и до смерти напугал тем, что спрятал голову матери в её холодильнике. После он убил Элис и унёс её тело; Элис посчитали пропавшей без вести, а местность вокруг «Хрустального озера» объявили мёртвой.
Сам лагерь получил прозвище «Лагерь смерти». Следующие пять лет Джейсон Вурхис вольно разгуливал по этой округе. Всё ещё продолжая стесняться своего уродства, он носит на голове мешок с одной прорезью на левом глазу. В лесу он построил себе небольшую хижину, а в ней что-то вроде алтаря, на который водрузил голову матери. Летом 1982 года Джейсон напал на девушку-подростка Крис.
От ужаса та потеряла сознание и пришла в себя лишь дома в своей кровати. Родители отделывались молчанием.
Каждая морщина, каждая шрамина на его лице носит оттиск его характера и истории. Не стоит забывать, что джейсон, хоть и ужасает своим внешним видом, может быть символом глубин и темных сторон каждого из нас. Никто не знает, что скрывается за разрушающим взглядом и грозным лицом. Маска же является метафорой, напоминающей о том, что маски налицо у каждого из нас.
В первом фильме над образом Джейсона работал Том Сэвини — в детстве автор был знаком с больным мальчиком, у которого глаза и уши не находились на одной линии [69]. Первоначально у Джейсона должны были быть волосы на голове, но Сэвини настоял на том, чтобы персонаж был лысым [76] , что сделало более эффектной внешность персонажа, страдающего гидроцефалией, чья голова напоминает купол [69].
Сэвини сделал слепок, воссоздав голову Ари Лемана, и, используя модель, придумал грим для Джейсона [76]. По предложению Ари Лемана, тот измазался грязью со дна озера, чтобы выглядеть «более худым» [76]. Для второго фильма Стив Майнер попросил Карла Фуллертона доработать первоначальный дизайн Сэвини, но у Фуллертона в распоряжении был лишь один день. Он сделал набросок, на котором был изображён подросший Джейсон, и Майнер одобрил его вариант [82]. Фуллертон добавил персонажу длинные волосы. Жиллетт проводил час в гримёрном кресле, пока на его лицо накладывали кусочки резинового грима — один глаз должен был быть закрыт, так как у Джейсона «синдром опущенного глаза». Глаз был закрыт по 12 часов, пока снимались сцены с участием актёра. Также использовались накладные зубы, созданные местным дантистом [82].
Большую часть концепции Фуллертона изменили для третьего фильма. Майнер хотел использовать идеи Тома Сэвини и Карла Фуллертона, однако по мере работ дизайн всё больше смещался в сторону концепции Сэвини [106]. Стэна Уинстона наняли, чтобы разработать внешность и голову персонажа, но глаза находились на одном уровне, и Даг Уайт, автор грима третьей части, хотел использовать «опущенный глаз» в новой серии. Уайт сохранил дизайн Уинстона для затылочной части головы, так как у съёмочной группы не было времени разрабатывать дизайн полностью [106]. Процесс создания оказался тяжёлым для Уайта, которому приходилось многое менять по ходу наложения грима на лица Ричарда Брукера, даже в последние дни съёмок [106]. По сценарию третьей части Джейсон стал носить на лице маску, чтоб скрыть своё лицо — до этого на нём был мешок, в котором он появился во втором фильме. Тогда никто не знал, что выбранная хоккейная маска станет «визитной карточкой» персонажа, помогая ему стать одним из самых узнаваемых киногероев в поп-культуре [7]. Во время съёмок Стив Майнер устроил проверку осветительного оборудования, и гримёры не стали накладывать грим, а просто надели на Брукера маску.
Мартин Джей Садофф, специалист по 3D-эффектам картины и большой поклонник хоккея, принёс на площадку сумку с хоккейным обмундированием, в которой также была маска команды «Detroit Red Wings», которую выбрали для тестовых кадров оборудования [107]. Майнеру понравилась маска, но он посчитал её слишком маленькой. С помощью смеси, называемой «VacuForm», Даг Уайт расширил маску и создал по ней копию. После этого Терри Баллард нарисовал на ней красные треугольники, чтобы придать маске эксклюзивность. Кроме того, в маске были проделаны отверстия и нарисованы отметины, отличавшиеся от тех, что были на маске Садоффа [107]. Кроме того, было создано две маски-лица Джейсона, которые Брукер носил под хоккейной. Одна из них состояла из 11 мелких частей — на её наложение вместе с гримом уходило шесть часов в день — в этой маске персонаж Джейсона появляется в сценах, где зрители видят его лицо. В эпизодах с хоккейной маской на актёра надевали простую цельную маску с открытым лицом и с готовым гримом остальных частей головы Джейсона [107].
Том Сэвини вернулся к обязанностям гримёра в фильме «Последняя глава», так как считал, что будучи создателем, именно он должен закончить работу над циклом, превратившего Джейсона из ребёнка в мужчину [108]. Сэвини использовал наработки первого фильма, лишь слегка изменив его, подстраиваясь под строение лица Теда Уайта. Поскольку в «Новом начале» Джейсон не является убийцей, создателям не требовалось возвращаться к работе над внешностью Джейсона. При съёмках была использована лишь простая единая маска, подобная той, что носил Брукер под хоккейной маской. Гримёр Луис Ласаро, считавший «Новое начало» прямым продолжением четвёртого фильм, использовал «головную» маску Сэвини из предыдущего фильма [109]. Фильм «Новая кровь» поставил перед собой новую цель — создать «классического монстра в духе Франкенштейна» [110]. С самого начала Бюхлер пытался связать все фильмы, отобразив в гриме все травмы, которые маньяк получил в предыдущих сериях. К примеру, травмы от топора и мачете, полученные в третьем и четвёртом фильмах, а также удар винта моторной лодки из «Джейсон жив!
Поскольку в конце предыдущего фильма маньяк оказался на дне озера, авторы хотели, чтобы он был похож на утопленника, чьё тело разлагалось под водой — должны были быть видны кости и рёбра, и Джейсон должен был ощущать дискомфорт при получении травм [110]. Говард Бергер был в восторге от концепции Карла Фуллертона и использовал её в девятом фильме «Джейсон отправляется в Ад! Так маска срослась с лицом Джейсона, не позволяя более её снимать [98]. Грегори Никотеро и Бергер создали специальный костюм из латекса, который Кейн Ходдер носил под одеждой Вурхиза. Задумка была такова, что авторы хотели показать как можно больше кожи Вурхиза, и не только на голове, но и на всём теле, так как авторы понимали, что раньше такого в фильмах серии не было [98]. Стивен Дюпьюис начал работу над десятым фильмом серии — триллером «Джейсон X». Основой сюжета стала способность маньяка к регенерации [17]. Чтобы проиллюстрировать контраст между оригинальной версией и обновлённой, на теле Джейсона стало больше волос и меньше повреждённой кожи.
Чтобы придать внешности более «готический вид», Дюпьюис добавил Джейсону цепи и кандалы, а маска стала более угловатой [99]. На определённой стадии работы над фильмом, Джим Айзек и съёмочная группа намеревались создать абсолютно новый грим для персонажа, так как по сюжету подростки полностью уничтожали тело Вурхиза, что позволило технологиям восстановить маньяка в новом фантастическом облике [99]. Образ героя, в котором куски металла были вживлены в тело Вурхиза, из которого торчали провода — а на самом герое был кожаный костюм — получил название «Убер-Джейсон» нем. Металлические детали были сделаны из «VacuForm», с помощью которого создали оригинальную маску, с использованием текстильной застёжки. Провода сделали из силикона. Все части были вручную пришиты к костюму, включая «головную» маску, которую носил Ходдер. С одной из сторон добавили застёжку на молнии, которая позволяла Ходдер облачаться и снимать костюм за 15 минут [99]. К тому времени, как начались съёмки картины «Фредди против Джейсона» было отснято 10 фильмов серии.
Художник по спецэффектам Терезакис хотел создать новую маску и сделать Джейсона менее разложившимся и лучше сохранившимся — чтобы зрители могли увидеть нового Джейсона, но узнать в нём хорошо известного персонажа. Терезакис хотел сохранить в облике Джейсоне историю предыдущих фильмов, но понял, если делать это слишком усердно, «Джейсон будет выглядеть как груда гнилья» [100]. Ронни Ю хотел увидеть такой грим, который был лишь фоном, а внимание в кадре было сконцентрировано на маске. Чтобы добиться этого, Терезакис придумал «синюшный вид», покрасив кожу в чёрный, играя на идее, что кровь прилила к задней части головы, так как он долгое время лежал неподвижно. Как и многие другие авторы, Терезакис воссоздал череп персонажа, разработанный ещё Томом Сэвини, должным образом состарив его [100]. В ремейке 2009 года Скотт Стоддард взял за основу грим Карла Фуллертона из второго фильма и Тома Сэвини из четвёртой картины. Стоддард хотел, чтобы Вурхиз был больше похоже на человека, а не монстра, как это было в предыдущих картинах. Скотт решил изобразить Джейсона с красной сыпью на лице, с выпадающими волосами и деформированным лицом — однако это было сделано таким образом, что с определённых углов в лице Джейсона можно было разглядеть нормальную внешность [104].
Новая маска была создана на основе изменений, произошедших в третьем и четвёртом фильмах. Художнику удалось заполучить оригинальную маску, с которой после долгого изучения была сделана копия. Хотя Стоддард использовал копию, он не хотел полностью повторять её в новом фильме: «Я не хотел полностью повторять то, что уже существовало — мне много нравилось в оригинальном дизайне, но я хотел внести в облик Джейсона свои идеи. Сделать его внешность более обыденной, но близкой к тому, что мы видели в классических фильмах. Особенно это касалось лба и щёк.
Возможно, часто настоящая маска прячется именно под оттенками обычных людей, не привлекающих наше внимание.
Визуальный образ Джейсона без маски влияет на наше представление о монстре, о его бездушности и кровожадности. Но что, если всё не так просто? Возможно, позади маски скрывается человек с травмами и стремлением к мести, что наводит на мысли о том, что истоки зла часто кроются в глубинах души.
Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске
смотреть онлайн. Только новости. Продолжение «Пятницы, 13», мастерски возрождённого Маркусом Ниспелом, не состоится, поскольку эту печальную новость подтвердил один из продюсеров студии Platinum Dunes Брэд Фуллер. Лицо джейсона вурхиса без маски в мортал комбат - фото презентация., Friday The 13th 2009 - Ultimate Jason Voorhees by NECA - Toyark Photo Shoot.
топ 10 снятых на камеру джейсона вурхиса на реальных событиях
Джейсон Вурхис 2009 без маски. Когда Джейсон Вурхиз (маска появится гораздо позже) отмечал свой 11-й день рождения, мать отвезла его в лагерь «Хрустальное озеро» на берегу одноименного озера. Джейсон Вурхиз (англ. Jason Voorhees) — реальный персонаж, главный злодей серии фильмов «Пятница, 13-е», маньяк-убийца, известный своими кровавыми способами расправ над жертвами.
Как выглядит без маски джейсон вурхис
Маска джейсона – купить или заказать на Ярмарке Мастеров с доставкой по России и СНГ. Эксклюзивные и оригинальные хенд мейд товары со всего мира. Ежедневное пополнение каталога. Реальные отзывы. Актуальные цены. А это Джейсон Вурхиз; он теперь вместо него. А это Джейсон Вурхиз; он теперь вместо него.
Выигравшая ставка оказалась выше прогнозируемой
- Рейтинг фильмов о пятнице, 13 по версии КП
- Фактически неразрушим
- Смотрите также
- Уникальные фото: Джейсон X без маски
- Домашние хобби
- История и внешний вид злодея в хоккейной маске Джейсона Вурхиса
Фактически неразрушим
- Лицо джейсона вурхиса без маски
- Неизвестный откровенный облик: душа Джейсона оголена после снятия маски
- Скачать игру Friday the 13th: The Game [Новая Версия] на ПК (на Русском)
- Содержание
- Джейсон Вурхис
Recent leaks from OnlyFans and Patreon
- Айсберг детских травм и страхов прямиком из интернета, телевидения и другого — Офтоп на DTF
- Маска Джейсона Вурхиса
- Выигравшая ставка оказалась выше прогнозируемой
- - Best adult pics
- Маска Джейсона: комплексы, ярость, изоляция
- Джейсон без маски 👹 | Эра VHS / HORROR / Sci-Fi | ВКонтакте