Battlemap поле ДНД. DND Map перекрёсток. Да – респект кришнаитам Тайморы, ну и ей, конечно – так как я на игре спал максимум часа по 3 и ел только, если меня заставляли мастера Мертвятника или добрые паладины Ильматера. See more ideas about dnd, character aesthetic, dnd cleric. Моя страничка в Бусти с полезной инфой по ДнД - Поддержка автора Донатом) - Дискорд сервер.
Малая иллюзия днд
бог страданий. Он известен народу Иулутиун, живущему на Великом леднике, как Аюрук, а народу Ангулутиун - как Итишикопак. Плачущий Бог является. Elementals are creatures born of pure elements. Typically, this means they are formed from the 4 main elements of fire, earth, water and air, but other. The Adorned, as the clerics and monks of Ilmater are known, are organized in an informal hierarchy centered on the leader of a large temple, abbey, or monastery to whom the Ilmatar of the region report. Etymologically, Ilmatar is composed of the word "ilma" meaning the air element, and the suffix "-tar" denoting a female spirit. Монастыри Ильматера (бога выносливости) названы в честь цветков, и их ордена несут имена великих героев веры; Адепты Святого Соллара Дважды-замученного принадлежат монастырю. Монастыри Ильматера (бога выносливости) названы в честь цветков, и их ордена несут имена великих героев веры; Адепты Святого Соллара Дважды-замученного принадлежат монастырю.
Днд готовые ваншоты - фото сборник
Ilmater — Wikipedia Republished // WIKI 2 | бог страданий. Он известен народу Иулутиун, живущему на Великом леднике, как Аюрук, а народу Ангулутиун - как Итишикопак. Плачущий Бог является. |
日産 ats 様専用EYEVAN Cadet PBK47サイズ アイヴァン カデット | варвар, бард, священник Ильматера, Сильвануса, Темпуса и Бэйна (будут и другие, но позже), друид, воин, рейнджер, монах. |
Расы днд 5 - 90 фото | Tiefling Hashtag On Twitter Character Design Dnd Characters It makes no difference to me that a group who think they are ‘enlightened’ (or whatever they think they are). |
日産 ats 様専用EYEVAN Cadet PBK47サイズ アイヴァン カデット - | Poster style DnD group commission. |
D d limited | Главная» Новости» Ильматер днд. |
Днд готовые ваншоты
Попробуйте анальные свечи? Задача весьма широко описана - может быть бомбы взорвуться хрен его знает когда и детей просто можно выселить куда подальше. Если нет, ну что же coup de grace в правилах прописан. Zamfertiy 06. Если не углублятся в ситуацию то есть там гном Стейн. И по сюжету и лору он почти сотню могу ошибатся, проходил в прошлом году этот момент лет нагад поддался очарованию суккубы и впустил в крепость демонов. Поняв, что совершил, он ахирел и пошел гасить демонов ещё яростней, чем ранее.
Крепость так и не отбили, а он, к своему удивлению, остался жив. Королева назначила ему "Искупление служением" и теперь он служит в ордене крестоносцев. И всё бы хорошо, вот только наши "Бравые Крестоносцы" и "Защитники Справедливости" банально гнобят, издеваются, унижают гнома да да да, меня тоже булили в школе и поэтому эта тема мне близка , а его имя стало нарицательным, как "предатель" по аналогии с нашим "И ты Брут" В итоге гному задолбало, что даже за 100 лет безупречного служения он не получил ничего кроме унижения и помоев в свою сторону, и принял сторону демонов, чтобы отомстить не всем людям, а только крестоносцам. По сюжету мы сражаемся с ним, и я бы стал True neutral позволив ему забрать в могилу за собой всех обидчиков.
He opposes deities who enjoy destruction and causing pain and hardship for others, particularly, Loviatar and Talona, whose natures are diametrically opposed to his own. Dogma: Help all who hurt, no matter who they are. The truly holy take on the suffering of others. If you suffer in his name, Ilmater is there to support you. Stick to your cause if it is right, whatever the pain or peril.
There is no shame in a meaningful death. Stand up to all tyrants, and allow no injustice to go unchallenged. Emphasize the spiritual nature of life over the existence of the material body. Clergy and Temples: Ilmatari share what they have with those in need and always take time to counsel those who are upset and care for the injured. Ilmatari speak for the oppressed, guide the lost, feed the hungry, shelter the homeless, and gather herbs and make medicines at all times for disasters to come. They bury the dead, treat the diseased, and give food, drink, and firewood to the poor. When war is expected and time permits, clerics of Ilmater gather in strength with litters, shovels, tents, splints, bandages by the cartload, and wagons of medicines and healing potions to tend those who will soon suffer. They also tour the wealthier cities and settlements of Faerun soliciting money to support the church.
He will seek to endure any pain if it will lessen the pain of another. As a result, the Crying God and his followers are a bane to Loviatar and her worshippers. Often Ilmater is found traveling with Tyr , to whom he is allied. Ilmater seeks to teach Tyr to live without his sight and to rely upon his feelings instead.
Я ее лечил, да недолечил — видите, какая гадкая у меня сейчас харя? Тордэк и Алиса проследовали внутрь и встретились со старшим жрецом. Посмотрим-посмотрим, — он наклонился к дворфу и стал пристально рассматривать его пораженное болезнью лицо. Контактировали с нежитью в последнее время? Вашей жизни ничто не угрожает. Кожа еще заживет, но шрамы, конечно же, останутся на всю жизнь. Или у вашей спутницы тоже есть вопросы? Алиса откашлялась и произнесла: — Интересно-интересно. О каком проклятии идёт речь? Священник скрестил руки на груди и нахмурился. Алиса продолжила: — Мы уже сталкивались с подобным проклятьем некоторое время назад. Вервольфы перебили половину населения одной деревни. Мы победили их, но одна женщина оказалась укушена... Но, по всей видимости, он был недостаточно силен, — Алиса покосилась на Тордэка. Дворф пожал плечами и спросил: — А как проклятье-то снимается? Заклинание нужно, это само собой. А как насчет того, оборачивался уже проклятый или еще нет? Я слыхал, что если хоть раз зверем стал — то всё, пиши пропало. Нет никаких ограничений на исцеление от ликантропии. Кроме детей, рожденных из проклятой утробы — тут уже мы бессильны. В Калимпорте полным-полно оборотней. Вы что-либо предпринимаете по этому поводу?! Священник нахмурил брови и отступил на шаг. Или вы просто сидите здесь и ждете, пока все оборотни города придут сюда и попросят их исцелить? Оно порабощает его и извращает, заставляя забыть себя. Остается лишь жажда крови! Проклятый не попросит о помощи, потому что он уже стал монстром! Если не выступить против них — ничего не изменится! Пока мы здесь болтаем, эти омерзительные мутанты заражают всё больше людей! Священник устало вздохнул и произнес — медленно и внятно, словно говорил с ребенком: — Вы — глупы. И высокомерны. Вы думаете, что можно изменить этот город, прогнивший до самого основания, таящий в себе такие опасности, которые вы даже вообразить себе не способны. Вы хотите развязать войну, которую не осилите, и хотите втянуть в нее нас. Путь таких, как вы — разрушение и смерть. Алиса сжала кулаки. Тордэк схватил ее за плечо и потянул назад. Алиса, сгорая от ярости, покинула стены храма и зашагала к центру города. Дворф едва поспевал за ней. Почему я думала, что здесь можно заручиться хоть какой-то поддержкой? Пока что остаемся только мы с Тордэком — против всех крысолаков города... Он любезно заговорил с Тордэком. Алиса благоразумно промолчала, и не зря: — Девица-тифлинг, какая экзотика! Такой юный экземпляр! Какая чистая нежная кожа, какие волосы! Я дам отличную цену за неё! Веди себя так, будто я действительно твоя рабыня, иначе он может начать нас подозревать. Только не вздумай продать меня!!! Но я был бы не прочь заключить парочку других сделок.
Finnish Mythology
Дварф плут. Дварф разведчик. Гном стрелок. Черные Гномы. Ganzi Pathfinder. Pathfinder Аазимар Паладин. Тифлинг Паладин Pathfinder. Блин на паладина в ДНД 5 редакция. Огненный Элементаль ДНД 5. Огненный Элементаль ДНД.
Элементаль огня ДНД. Ифрит ДНД. Скорпион ДНД. Герион ДНД. ДНД Dark Sun расы. Полудракон ДНД 3. Coloxus Demon Pathfinder. Pathfinder: Wrath of the Righteous. Сказитель Pathfinder Wrath.
Pathfinder Wrath of the Righteous Дейран. ДНД редакция 3. Рулбук ДНД. Pathfinder Occultist. Оккультист Pathfinder. Полуорк Жрец ДНД. Жрец ДНД 5. Pathfinder Трикстер. Гном бард ДНД.
Гном Патфайндер алхимик. Монгерфолк ДНД 3. Душитель ДНД. ДНД 5 Водяник. Король Грол ДНД 5. Боевой Псион. Боевой чародей. Боевой Заклинатель ДНД. РПГ фэндом.
Гоблин Патфайндер. Гоблин DND 5. Pathfinder 2e Goblin Dress. Лист персонажа ДНД 3. Чарлист ДНД 3. Лист персонажа ДНД 5е. Дварф Клерик женщина. Дварф и дварфийка. Beardless Dwarf.
Дворфийка Паладин арт. Горгулья арт ДНД. DND Горгулья. Горгулья Pathfinder. ДНД Циклоп варвар арт. Полуорк half-Orc.
Свадебная церемония?
Жрец Верховных владык может справиться со всем этим. Священная преданность 1-й уровень, умение верховного домена Вы получаете владение навыками История и Религия, если вы ими ещё не владели. Ваш бонус мастерства удваивается для любых проверок характеристик, использующих любой из этих навыков. Мирская фокусировка 1-й уровень, умение верховного домена Вы потратили бесчисленные часы на изучение описаний божеств в вашем пантеоне и научились распознавать их влияние на всех вокруг вас как в мирное, так и в военное время. Вы получаете владение воинским оружием и можете использовать любое оружие, которым владеете, в качестве заклинательной фокусировки для ваших заклинаний жреца. Божественный канал: Омнитеист 3-й уровень, умение верховного домена Ваша вера в вездесущность богов позволяет вам взывать к доброй воле любого божества присутствующего в пантеоне. Действием вы можете использовать свой «Божественный канал», чтобы выбрать одно заклинание из любого списка заклинаний доменов.
В течение следующих 10 минут вы можете накладывать это заклинание, как если бы это было ваше доменное заклинание. Заклинание должно быть того же уровня, что и заклинания к которым вы получили бы доступ на своем уровне. Ободряющий шёпот 6-й уровень, умение верховного домена Когда вы концентрируетесь на заклинании жреца, вы добавляете свой модификатор Мудрости минимум 1 к проверкам концентрации, совершаемым для поддержания вашего заклинания. Божественное Равновесие 8-й уровень, умение верховного домена Вы получаете способность наполнять удары своего оружия божественной энергией.
Все, что можно сделать на 3. Насчет расширительности до паладинов... Равно как и мультикласс.
Для группы жрецов разного профиля задачу можно обосновать довольно легко - в любой стандартной истории добавить элемент, который требует именно жреческого присутствия. В идеале - какую-нибудь мрачную тайну, которую хранит церковь. Сюда вписывается вполне и расширение на паладинов. Например, отряд жрецов современного Пантеона собирает признаки того, что боги древнего Пантеона, или вообще какие-нибудь допотопные хтонические сущности, у которых современный Пантеон отвоевал мир, готовят свое возвращение. И если какая-то часть этой древней божественной истории является внутренней тайной церкви, то понятно, почему отряд состоит только из ее членов. Альтернативная мотивация - желание избежать банальной паники. Я думаю, можно расширить "жрец" до "товарищ, служащий богам", а это, помимо паладинов, может быть Варвар пути Фанатика, Колдун с покровителем-Небожителем, Чародей Небесная Душа...
Но как-то слишком много свободы будет : Да и весело выдать каждому игроку потенциальное Божественное Вмешательство :В Я бы на 3. Правил редакций раньше пятой не знаю, увы : Но если игру организует кто-то знающий, заглянул бы Автор: DSmith [offline] , 16. Можно влёгкую собрать партию жрецов, где: Один жрец будет выполнять роль файтера Второй жрец будет выполнять роль файтера с уклоном в парочку друидческих штук Третий жрец будет выполнять роль роги Четвертый жрец будет выполнять роль... Я так и задумал!
Одна из групп илматерских монахов, Сломанные, действует в качестве защитников преданных и храмов церкви, а также карающими агентами для тех, кто безжалостно вредит другим. Эти монахи могут свободно мультиклассировать как тайные приверженцы, клерики, божественные чемпионы, божественные ученики, божественные искатели или иерофанты.
Триада тесно сотрудничает, поскольку в союзе они сильнее, чем как индивидуумы. Илматер также объединен с Латандером. Он выступает против божеств, наслаждающихся разрушением и причиняющим боль и затруднения другим, особенно против Ловиатар и Талоны, характер которых диаметрально оппозиционен в отношении его собственного. Догма: Помогите всем, кто поврежден, независимо от того, кто они. Истинно святой берет на себя страдания других. Если Вы страдаете во имя его, Илматер поддержит Вас.
Придерживайтесь ваших принципов, если они правильны, невзирая на боль или опасность. Нет позора в что-либо значащей смерти. Вставайте против всех тиранов и не позвольте несправедливости идти без преград. Ставьте духовный характер жизни выше существования материального тела. Духовенство и храмы: Илматари разделяют то, что имеют, с теми, кто нуждается, и всегда находят время посоветовать тем, кто расстроен, и позаботиться о поврежденных. Илматари говорят за угнетенных, ведут потерявшихся, кормят голодных, защищают бездомных и собирают травы и делают лекарства для грядущих бедствий.
Они хоронят мертвых, работают с заболевшими и дают еду, питье и дрова бедным. Они смотрят на жизнь как на священную и страдающую, как святой, но не стоят на пути желаний других и не осуждают их за избранный ими путь. Когда ожидается война и позволяет время, клерики Илматера собирают палатки, повязки и фургоны лекарств и излечивающих микстур для тех, кто вскоре может потрадать.
Crisalide and Dune: magic and colour in your hands
- Жрец [Cleric] / Классы D&D 5 / Player's handbook
- Днд готовые ваншоты - фото сборник
- Илматер | Планарная энциклопедия | Fandom
- Elementals: DnD 5e Monster Guide
Днд готовые ваншоты
Configure Crisalide and download 3D files Dune The soft sand dunes of the desert are the inspiration for Dune, the handle designed by Elena Salmistraro for Dnd. Dune brings back the vintage images of handmade porcelain handles from the past, updated thanks to the most modern processing technologies, which give them a modern look and finishes.
А у каждого бога обычно несколько доменов, и реально для многих сеттингов подобрать нужную комбинацию. Внутренний религиозный конфликт в партии может быть интересен сам по себе, но я бы оставил его на уровне теологических разногласий, а не принципиальных отличий уровня Зло-Добро. А для принципиально разных богов нужно заранее продумать, что их вместе держит в примере выше - общий секрет и общие интересы добрых и злых богов , и методы разрешать конфликты.
Ну или использовать ограничение при наборе "злой персонаж не играет против партии". Жрец Света - это не в последнюю очередь жрец огня ; Главное что бы боги жрецов более менее были в одной упряжке, а то будет сложно Можно поставить ограничение на то, что Церковь всё-таки Единого Бога. А домены обеспечивать в крайнем случае архангелами. Но может быть скучно Автор: DSmith [offline] , 16.
То есть один бог твердит о небесной монархии и что вне церкви нет спасения; другой что земное процветание есть признак божьего благословения, и вообще труд освобождает; третий на удивление логичен и весьма приветствует то же в своих приверженцах опционально с манерой жреца часто употреблять "таки" в качестве вводного слова ; последователи четвертого считают что нет принципиальной разницы между сакральным текстом и судебным кодексом... Но идея неплоха, тогда именно поэтому до модуля дело дошло. Автор: Amatevil [offline] , 16. Проблема в том, что никому толком нет резона апать инту и харизму.
С харизмой решается разрешением паладинов, а инта в принципе тот еще дапм стат в пятерке. Автор: roloroma [offline] , 16.
Некоторые ордена могут требовать больше или собирать меньше со своих членов.
Также к членам клира могут обратиться вышестоящие с просьбой предпринять опасную миссию ради их ордена, и, кроме самых крайних обстоятельств, от них ожидается согласие на такую миссию и должное ее исполнение. Клир, меняющий веру: Члены клира, которые не являются жрецами и не получают заклинания напрямую от своих богов могут при случае отказаться от службы своему богу или даже решить не поклоняться больше этому богу. В результате они оставляют церковь и не являются больше членами церковной иерархии. Все особые преимущества, которые эти члены клира могли получать благодаря своему положению, теряются.
Обычно в большинстве культов их ожидает жалость, равнодушие или презрение, но их не преследуют и не помогают им, пока они не присоединятся к другой вере. До этого момента к ним относятся так, как если бы они сменили работу, но не веру. Просто оставить церковь можно, не теряя очки опыта, если члены клира не получают заклинаний напрямую от своего божества. Любой класс персонажей, получающий заклинания от своего бога, например рейнджеры и паладины, попадает под правила для жрецов — см.
Если же они пытаются присоединиться к другой вере, поведение их бывших товарищей меняется. В зависимости от сути старого и нового культов другие члены клира будут относиться к прежнему соратнику, как к трагически заблудшему и пытаться вернуть на верный путь, или как к безнадежному грешнику и игнорировать его, или как к беззаконному еретику и пытаться убить его. Он может быть изгнан из своей церкви навсегда без надежды вернуться или может быть осужден иначе. Такой трансфер всегда сопровождается потерей достаточного количества очков опыта, чтобы член клира оказался в среднем на уровень ниже своего предыдущего уровня.
Шансы быть принятым хуже, чем у жреца, который меняет божество, поскольку новые члены клира оцениваются по своим деяниям и верности, как слуги веры. Они уже показали своими действиями, что их приверженность такому образу жизни отнюдь не высочайшая, и они не могут продемонстрировать прямое проявление истинной преданности богу и его признания, как жрецы, которые могут читать или не читать заклинания что напрямую показывает божественную милость или немилость. Их шансы быть принятыми только благодаря своему слову гораздо меньше. Грехи и епитимья: Поведение, нарушающее кодекс мировоззрения, игнорирование исполнения определенных ритуалов из тех, к проведению которых допускаются члены клира или неудача в борьбе за достижение целей божества — примеры грехов.
Грехи, связанные с непреднамеренным сдвигом мировоззрения, можно загладить, прочитав на грешника заклинание искупление, а истинное покаяние за серьезный сознательно совершенный грех завершается успешным чтением искупления на грешника. Члены клира, впавшие в ересь или добровольно отказавшиеся повиноваться или проигнорировавшие своих богов, отлучаются от церкви. Они не могут присоединиться к клиру другой веры из-за своей репутации. Епитимья, если их вера это позволяет, может представлять собой полную жертву всего имущества за исключением одного комплекта простой одежды и одного немагического оружия, выполнение трудной, унизительной или дорогостоящей задачи, которую церковь поставит перед таким грешником, и смиренное принятие искупления после того, как задача выполнена абсолютно невозможные задачи не предлагаются в качестве епитимьи.
С этого момента церковь считает поступок перечеркнутым, но это не означает, что грешник снова принят в клир, хотя к нему снова относятся как к одному из верующих. Это дано богами, что жрецы получают свои специальные способности и возможность читать заклинания. Однако это благословение имеет свою цену. От жрецов ожидается выполнение всех требования, предъявляемых членам клира, и от жрецов ожидается выполнение определенных ритуалов, обязанностей и служб, которые не обязательно требуются от членов клира их культа, в зависимости от их религии.
Поскольку жрецы имеют такие личные отношения со своим богом, более тесные, чем персональные отношения со своим культом и церковью, как это требуется от остальных членов клира, они также получают более строгие взыскания за неудачу в выполнении своих обязанностей, отвращение от своей религии или измену своему богу. Такой трансфер всегда сопровождается потерей достаточного количества очков опыта, чтобы жрец оказался в среднем на уровень ниже своего предыдущего уровня. Те же правила смены бога действуют для тех членов клира, которые получают заклинания непосредственно от бога, как рейнджеры и паладины. Грехи и епитимья: Разумеется жрецы, как и остальные, напрямую связанные с богами например паладины и рейнджеры могут разгневать своего бога многими способами кроме смены веры.
Нарушения требований поведения или кодекса мировоззрения обычно считаются как минимум малыми грехами и наказываются временной потерей заклинаний нижнего уровня. Малые грехи обычно искупаются исполнением епитимьи, такой как пост, медитация, пожертвование определенного количества денег ордену, подношение другого типа, предпочитаемое богом. Игнорирование исполнения определенных ритуалов или неудача в борьбе за достижение целей божества — примеры средних грехов. Такие нарушения наказываются потерей дарованных сил или заклинаний высокого уровня и искупаются только большой епитимьей.
В дополнение к продолжительному посту или медитации такие жрецы должны пожертвовать как минимум один среднего уровня магический предмет своему ордену и больше никогда не пользоваться им или выполнить опасную задачу в интересах своего бога. Жрецы, которые впали в ересь, совершили второй средний грех или отказались повиноваться или проигнорировали своих богов, впали в большой грех. Такие грехи всегда наказываются немедленной и полной потерей всех заклинаний и дарованных сил. Если божество нейтральное или злое и обида достаточно серьезна, большой грех может караться даже смертью, такой, какую это божество имеет власть устроить.
Епитимья, если божество дозволяет ее, должна сопровождаться полной жертвой всего имущества за исключением одного комплекта простой одежды и одного немагического оружия. Затем такой заблудший жрец должен взяться яза внешне невыполнимое задание, подразумевающее высокий риск для жизни, и пожертвовать все добытые сокровища, включая магические предметы, культу своего бога. К счастью путь большинства жрецов тесен, но хорошо размечен. Для настоящего верного жреца наказание даже за малый грех должно быть редкостью.
В целом большинство жрецов никогда не подвергаются епитимье больше чем за малые грехи. Некоторые человеческие боги позволяют не-людям присоединяться к своему клиру и своим жрецам, и даже даруют им заклинания. Два таких бога — Тимора и Гонд, которые допускают в число жрецов хальфлингов и гномов соответственно. Многие культы допускают верующих не-людей, хотя нечеловеческие боги часто не одобряют членство тех, кого они считают «своим» народом в другом пантеоне.
Божественное осуждение часто передается вниз, верующим нечеловеческого пантеона, приводя к негативному отношению, от презрения и осуждения до полного отвержения и враждебности, которое представители нечеловеческих рас проявляют к тому из своего народа, кто поклоняется «чужим богам». Из-за социальных конфликтов, с которыми они сталкиваются среди своей расы, такие верующие не-люди относительно редки. Очевидно полуэльфы свободны в выборе бога среди человеческого пантеона или эльфийского пантеона, или, соответственно, пантеона дроу. В первую очередь сфокусированные на людях одного Фаеруна, географические и расовые сферы влияния пантеона Фаеруна всегда расширяются вместе с ощутимо увеличивающимся количеством богов , часто за счет других пантеонов Королевств.
Скорее пантеон Фаеруна — беспокойное собрание иногда сотрудничающих, но чаще всего антагонистических богов, которые ощущают друг друга и Королевства единым целым через объектив своих портфелей. Мудрецы полагают, что склонность пантеона Фаеруна к внутренней борьбе и разобщенности позволяет ему эволюционировать и быстрее реагировать на изменения, чем более жестко структурированные пантеоны, учитывая относительный «успех» пантеона Фаеруна во владении большой частью Абейр-Торила. Пантеон Фаеруна свободно управляется олигархией, известной как Круг Великих Богов, которая встречается в Павильоне Путевой Звезды, расположенном на особом подплане Эфирного Плана, и отвечает за сохранение Баланса как определено в руководстве, данном богам Ао и поддержание порядка среди членов их пантеона. Эта божественная ассамблея встречается очень редко и действует только после всестороннего обсуждения.
Эта замедленная реакция на происходящие события скорее результат трудности достижения компромисса между диаметрально противоположными великими богами, чем показатель уровня божественной мудрости ассамблеи. Лорд Ао держится в стороне, вечный наблюдатель, который вмешивается только изредка и только чтобы поддержать Баланс, предоставить или отказать в доступе к божественности и убедиться, что боги остаются внимательными к своим верующим. Пантеон Фаеруна недавно был сброшен Ао с небес в Королевства после того, как два великих бога, Миркул и Бэйн, украли Скрижали Судьбы, в которых определялись обязанности каждого бога. Это было не просто воровство скрижалей, но отречение от ответственности членов пантеона, что заставило Ао вызвать Падение Богов.
Последовавший за этим период раздоров, известный как Время Бед, Кризис Аватаров или Война Богов, отличался тем, что боги были вынуждены принять ослабленные формы аватаров, чуть более могущественные, чем самые могущественные из смертных в Королевствах, были вынуждены ходить по земле среди смертных, им было запрещено и насильственно заблокировано возвращение в их родные планарные царства, и хаос оставался вследствие их путешествий по Торилу. Магия стала дикой, и смертные Фаеруна страдали от жестоких рук богов и от соприкосновения с их толпой. Время Бед завершилось благодаря кучке отважных смертных, вернувших скрижали Ао. Тогда Ао восстановил богов на Внешних Планах и заменил погибших, но прочно связал их силу с количеством и верой их последователей.
Время бед вряд ли было первым случаем, когда многочисленные аватары бродили по Королевствам, оставляя за собой разрушение и магический хаос, и возможно не последний. Рассветная Катастрофа, известная также как Падение Незерила, как считается, предвещала падение Миф Драннора. Считается, что эта Война Богов была вызвана наивной попыткой молодого тогда бога Латандера перестроить Королевства заново, чтобы удалить от смертных все зло и старость и создать пантеон новых богов под его благосклонным правлением для ведения божественных дел Королевств. Сейчас члены пантеона Фаеруна находятся в большем согласии со своими поклонниками и более внимательны к своим обязанностям и портфелям.
Тем не менее боги продолжают ссориться и интриговать, пока их ранг и географическая сфера влияния продолжают расти. Ее поцелуй может быть влажным и сладким или горьким и холодным. Беззаботно она разносит звуки и запахи на своем пути, но никогда не останавливается, чтобы внушить путнику важность ее путешествия. В религиозном искусстве ее часто изображают как огромную прозрачную голубую женщину с гигантскими оперенными крыльями, которая парит в облаках.
Говорят, что ее крылья поднимают ветра на поверхности Фаеруна. Как все лорды элементалей, Акади относительно мало заботится о своих поклонниках на Абейр-Ториле. Ее реакцию трудно оценить, и она кажется практически чуждым существом в своем отношении к большинству смертных, не рожденных на Элементальном Плане Воздуха. Относительная пассивность Акади и других элементальных лордов ведет к тому, что они рассматриваются как младшие боги в Королевствах, и их поклонники оцениваются как культисты.
Различие между мужским и женским обликом Леди Воздуха не играет роли в религии. Акади уделяет небольшое внимание своим поклонникам, но чаще всего проявляет это внимание, когда они приносят ей большие подношения, сжигая дорогой ладан, который доносится до нее с ветрами, так что можно сказать, что она проявляет заботу, только если ей платят за это. К Акади обращаются, чтобы сменить или успокоить ветер, обеспечить хорошие условия для полета или принести легкий дождь, связанный с ее появлением, но она не отвечает на просьбы вызвать или усмирить бурю, поскольку бури находятся в сфере Талоса и Умберли хотя иногда она может устроить ураган, недолгий, но разрушительной силы. Во Время Бед ее не замечали в Королевствах.
Королева Воздуха обычно выглядит как огромный столб вихрящихся ветров, подобный гигантскому торнадо, который вздымается от земли в облака хотя он наносит только торнадоподобный урон, когда она превращается в ураган — см. Ее голос может меняться от шепота легчайшего ветерка в кронах деревьев до требовательного рева, разносящегося на мили во все стороны. Она использует заклинания сфер элементов воздуха, исцеления и погоды и школы элементов воздуха. До тех пор, пока вокруг нее есть воздух, чтобы двигаться, Акади считается жителем любого Первичного Материального Плана любой хрустальной сферы, в которой появляется.
Аватар Акади может превратиться в ураган на три раунда один раз за оборот. Как ураган, она достигает 160 футов в высоту и диаметра 10 футов в основании и 90 футов наверху если набирает полную высоту. Размер Акади не влияет на урон, который она наносит в облике урагана; однако если она достигает только половины своего максимального размера, ее диаметр сверху только 45 футов, а если четверти максимального размера — 25 футов. Невероятные ветры урагана Акади немедленно убивают существ с HD меньше 6 в пределах 360 футов от нее.
Существа с HD 7-9 падают без сознания на 1d4 хода, а существа с HD 10 и больше остаются оглушенными на 1d4 раунда. Те, кто пережил атаку, получают 4d8 единиц урона. Летающие существа немедленно приземляются при появлении аватара Акади, если только Королева Воздуха не опускает свои крылья, позволяя им летать. Она часто делает это, поскольку быть сброшенным на землю — оскорбление для любого летающего существа включая ее саму.
Существа, сбитые в полете, получают обычный урон при падении, если только Акади не смягчит его. Акади может оставить поле битвы или Первичный Материальный План в любое время, проведя два раунда растворяясь в воздухе, после чего она рассеивается туманными облаками. Леди Воздуха появляется в облике почти любого обычного летающего существа, и ее голос слышен как нежный шепот ветра. Она часто посылает воздушного слугу, чтобы передать личное послание или требование тем, кого она считает достойным или полезным.
Усиливающийся бриз или изменение ветра обычно воспринимаются, как знак ее милости. Жрецы Акади активно поощряются учиться чувствовать погоду и развивать навыки игры на музыкальных инструментах, особенно инструментах, через которые проходит воздух, производя звуки например деревянные и медные духовые инструменты, органы и волынки в дополнение к требуемым специализациям. Все шаманы Акади получают элемент воздуха как одну из основных сфер в дополнение к их обычным сферам магии. До Времени Бед все культы элементалей имели в своих рядах клириков.
Сейчас остались только особые жрецы. Почему Акади решила полностью превратить своих клириков в особых жрецов — неизвестно. После Войны Богов к церкви добавился небольшой орден мистиков и орден священных воинов, чтобы дополнить возможности жречества. В примитивных и кочевых обществах таких как например Туйган Акади служат шаманы.
Некоторые жрецы Акади оседают в одном месте, так что несколько поселений чувствуют на себе грозное или благословенное присутствие жреца Акади. Жрецы Акади влетают в город или деревню с утренним бризом, и обычно исчезают перед заходом солнца. Церкви Акади свойственна философия непрерывного движения и странствий, и существует мало храмов, посвященных Леди Ветров. Те, что существуют, чаще всего представляют собой расположенные на открытом воздухе круги из деревянных столбов, украшенных перьями и лентами, которые дрожат от легчайшего ветерка.
Жрецы странствуют по Фаеруну, распространяя учение Акади при любой возможности. Они часто говорят о радости, которую приносит свобода Акади, но редко задерживаются, чтобы обсудить семантику или принципы с теми, кто этого хочет, предпочитая вместо этого бросить семена учения Королевы Воздуха, а затем продолжать движение туда, «куда ветер несет их». Их склонность к красиво звучащему пустословию приводит к тому, что не один жрец Акади получал прозвище «мешок с ветром» в разных частях света. Жрецы Акади делятся на Шепчущих и Ревущих.
Это не церковные ранги и даже не разделение между оседлыми и стремящимися к приключениям членами клира. Это скорее разница в философии действия. Те, кто следует Шепоту, обычно действуют закулисно, редко объявляя себя членами церкви Акади. Представители Рева гораздо откровенней в своей вовлеченности в дела Фаеруна.
Неизмеримая и не сконцентрированная сущность деятельности церкви Акади приводит к тому, что мало кто в Фаеруне рассматривает ее как угрозу, хотя личные амбиции членов церкви могут иногда привести к разрухе в конкретном регионе. Жрецы Акади организованы в основном в «церкви», образованные небольшой кликой, следующей за конкретным харизматичным Акадиан. Эти клики все время сдвигаются и меняются, как группа политиков, в которой одни члены повышаются в статусе, другие падают, а некоторые уходят с отвращением или получают полномочия от своего лидера на создание новой церкви в дальней земле. Такой вид организации очень изменчив и часто смущает посторонних, не относящихся к этой вере, поскольку с таким народом никогда нельзя быть уверенным, кто будет наверху в следующую декаду, и тем более кто будет отвечать за исполнение договоров и контрактов.
У большинства Акадиан репутация людей, не заслуживающих доверия, из-за постоянных проблем с организацией их культа. Когда для Акадиан приходит время исполнять обещания, от них часто можно услышать «Извините, это больше не моя работа», если вообще удается найти Акадиан, с которым имели дело вначале. Новичков Акади называют птенцами. Пройдя придуманный лично для каждого обряд посвящения, проводимый как минимум двумя старшими из клира и обычно включающий полет , они становится полноправными жрецами.
В возрастающем порядке титулы, обычно используемые жрецами, это Крылатый полноправный жрец , Воздух Богини, Бриз Света, Зефир старший жрец , Мистраль, Сирокко лидер большой «церкви» , Ураган лидер очень большой «церкви» или жрец с большим опытом. Жрец, который убил или нанес большой вред врагу церкви обычно высокопоставленному жрецу Грумбара или могущественному земляному существу может добавить почетное Великий к началу своего титула. Особые жрецы Акади известны, как Ходящие по Воздуху. Догма: Наставления церкви Акади основаны на доктрине, что каждый должен сам найти свое просветление.
Церковь считает, что истину можно найти только в том, что человеку интересно, и как только интерес пропал, единственная возможность продолжить духовный рост — оставить это дело или место. Таким образом, верующий должен переходить от занятия к занятию, из места в место, преследуя личную мечту или интересы, набираясь разнообразного опыта, который приносит каждый новый день. Церковь уделяет мало внимания сопротивлению ее доктрине; такие обстоятельства сотрутся со временем. Вообще немногие события кажутся настолько важными, чтобы церковь сочла необходимым вмешаться в конкретный случай.
Единственная позиция, на которой церковь Акади стоит твердо — что ее члены и жрецы не должны быть связаны или заключены: такие условия быстро приводят верующих к приступам депрессии и смерти от тоски. Новички Акадиан наставляются следующим образом: «Вечная Акади — воплощенное изменение. Каждый новый день показывает нам новую сторону ее. Старайся быть таким же приспосабливаемым, как она.
Следуй за всем, что интересует тебя. Рассматривай проблему с максимально возможного количества точек зрения, чтобы найти самое творческое решение. Рассматривай жизнь, как вид искусства — создавать каждый день новое вокруг себя, к своему и Акади преимуществу. Свобода двигаться и парить с ветром жизни — неотъемлемое право каждого живого существа.
Лети вперед и распространяй учение Акади, и продемонстрируй своей работой свежесть новой жизни, которую она приносит». Повседневная деятельность: Слушать ветер, путешествовать под звездами Фаеруна, преследовать свои сиюминутные интересы и говорить с другими о славе Акади — такова жизнь большинства жрецов. На спеллджамминг эта религия смотрит одобрительно, поскольку он несет слово Акади в дальние места. У некоторых жрецов почти навязчивой идеей становятся «жизненные эксперименты» практической или эзотерической природы.
Например, некоторые могут по уши втянуться в выведение более быстрых и гладких ястребов или гончих, другие могут захотеть посмотреть, как орки адаптируются к яростным и капризным бурям, а третьи могут проводить бесконечные часы, пытаясь изобрести искусственные крылья для кошек. Ни один проект не продолжается после того, как он перестает доставлять удовольствие. Жрецы Акади бросают это, как лишний груз, и идут к чему-то новому, независимо от того, сколько времени они уже потратили на этот проект. Верующие обычно встают до восхода солнца, чтобы прошептать утреннему бризу свои молитвы и постоять, глядя на луну над Фаеруном.
Братство Полета — церемония, которую проходят особые жрецы Акади, чтобы отпраздновать свою способность по достижении определенного уровня умений, призывать воздушных элементалей с Элементального Плана Воздуха. Церемонии предшествует час святой молитвы, после которой призывается элементаль. Когда он отвечает, его встречают сладко пахнущим фимиамом, поют песни, осыпают розовыми лепестками и дарят поэмы, прославляющие Акади, чтобы он отнес их в ее королевство. В день Середины Лета церковь проводит свой ежегодный фестиваль.
Чтобы посетить этот фестиваль, те из верующих, кто может отравиться в путешествие, делают это за декады до дня Середины Лета. Они собираются в Шааре, в руинах Бласкалтара, где находится место первого известного храма Акади в Фаеруне, сейчас уничтоженного рукой времени и чередой ветров и дождей. Здесь песнь о героях веры исполняется всеми присутствующими, а к свитку поминовения добавляются имена умерших за последний год. Основные центры поклонения: Было возведено мало постоянных храмов Акади.
Во многих ее часовнях постоянно меняются жрецы, поскольку они отправляются путешествовать, когда прибывает их замена. Само строение давно разрушилось за века запустения, однако верующие собираются здесь каждый год вспомнить историю своей церкви и ее великих представителей, чтобы не забывать прошлое и не оказаться обреченными на его повторение. Его члены обычно преследуют личные цели и выполняют поручения старейшин церкви или занимаются вечной вендеттой против церкви Грумбара. Мистики культа принадлежат к Спутникам Летнего Ветра, если тяготеют к доброму мировоззрению, к Апостолам Весеннего Бриза, если они нейтральны, и к Союзу Зубов Середины Зимы — если злые.
Одежды Жрецов: Жрецы Акади одеваются для ритуалов в мантии белого, светло-серого и светло-голубого цветов, представляющих разные лица их богини. Шелк — предпочитаемый материал для одеяний, так как его воздушная природа нравится богине, и редкостные шелка с цветочными или волнообразными узорами голубого и белого цветов, высоко ценятся. Многие жрецы носят украшения из молочного опала, хрустального кварца, авгелита, бирюзы, бериллов, голубой шпинели или сапфиров; и из этих же камней делаются священные символы Акади. Воздушные элементали навеивают красивый песчаник на один из этих камней так, чтобы написать символ Акади, камень вставляется в украшение, составляя священный символ.
Дорожная одежда: Странствующие жрецы и члены клира Акади в пути одеваются практично, хотя их любимые ткани и аксессуары — белого, светло-серого и светло-голубого цветов.
Когда ожидается война и позволяет время, жрецы Илматера собирают палатки, повязки и фургоны лекарств и излечивающих микстур для тех, кто вскоре может пострадать. Они также совершают поездки по самым состоятельным городам и поселениям Фаэруна , по разному ходатайствуя для поддержки церкви. Храмы Илматера, как правило, располагаются в сельской местности на главных торговых маршрутах, служа путевыми станциями для утомленных путешественников. Большинство их названы по имени святых-илматари, которых очень много. Большинство храмов выглядят как поместья, с крепкими стенами, окружающими по меньшей мере часовню, дом главы, конюшни и сад. Многие имеют запасы лекарств для заботы о больных и увечных. Другие содержат библиотеки, кельи монахов, отдельные от дома главы или бараки, для присоединившегося благородного ордена. Илматари носят жесткую серую тунику, табард и брюки или серые робы. Они носят тюбетейки серого большинство членов духовенства или красного цвета старшие жрецы.
Еще не посвящённые новички не носят тюбетеек. Символ Илматера носится как булавка на сердце или на цепочке на шее и служит святым символом. У некоторых из старших членов веры есть серая слезинка, вытатуированная у уголка их правого или левого глаза. Илматари организованы в неофициальную иерархию, сосредоточенную воокруг лидера большого храма, аббатства или монастыря, перед которым отвечают илматари региона. Аббатства и монастыри обычно привязываются к определенным храмам, часто добавляя второй ряд в неофициальной иерархии. Никакого понтифика или управляющего органа у веры нет, хотя старшее духовенство при необходимости собирается вместе для неофициальных тайных совещаний.
Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г.
5E DnD Adventures on Kickstarter! Adventures you can use to build epics for the heartiest of heroes. Ilmatar, tired of counting rainbows and letting the wind play with her hair, began to long for a son. Днд характеристики персонажа — это основные черты и навыки, которыми обладает игровой персонаж в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons. Особенно характерно для днд из за вплетенной системы морали и получения экспы. Deity Description. Ilmater is the Faerûnian intermediate deity of endurance, martyrdom, perseverance, and suffering. The Crying God was the patron of the suffering, oppressed, and persecuted, and the. Монастыри Ильматера (бога выносливости) названы в честь цветков, и их ордена несут имена великих героев веры; Адепты Святого Соллара Дважды-замученного принадлежат монастырю.
Расы днд 5 - 90 фото
In DnD 5e, Eladrin are elves that have Fey Ancestry. They are long descendants of fey creatures and retain some characteristics of the Fey. узнай все о DnD, Forgotten Realms и Neverwinter Nights. World Anvil is a worldbuilding tools platform and community for writers, RPG storytellers and worldbuilding lovers. Генератор деревни ДНД 5. Карта города средневековья ДНД. Особенно характерно для днд из за вплетенной системы морали и получения экспы. Ilmater's Aid is an uncommon Amulet that allows the wearer to deal additional force damage with non-cantrip spells when their health drops below half.
Crisalide and Dune: magic and colour in your hands
- [AD&D 2ed] Религии и аватары
- D d limited
- Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г.
- Компендиум правил DnD 5e, русская версия — Батя Мотя запотел
- ilmater - exclusive content on Boosty
- The new Dnd handles designed by Elena Salmistraro
Spelljammer 5e Announcement
Расы днд 5 - 90 фото | Несмотря на всю его готовность и серьёзность, Хирудзэн время от времени показывал нам свою более малочисленную и утомительную планеты залива, ильматер днд 5е. |
Днд готовые ваншоты - фото сборник | Да – респект кришнаитам Тайморы, ну и ей, конечно – так как я на игре спал максимум часа по 3 и ел только, если меня заставляли мастера Мертвятника или добрые паладины Ильматера. |
Forgotten Realms - Religion | А при пересадке на рельсы ДнД это будет что-то вроде боец/артифишер с альтернативными абилками бойца от веры или чистый палыч (с поправками на реалии вахи) с навыком able learner и вкачанным в потолок Craft (engineering). |
Eladrin 5e Guide – the Moody Elf
Днд характеристики персонажа — это основные черты и навыки, которыми обладает игровой персонаж в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons. Главная» Новости» Днд черты. Ilmater's Aid is an uncommon Amulet that allows the wearer to deal additional force damage with non-cantrip spells when their health drops below half.