Бриджит Бардо остается одной из самых оригинальных мировых знаменитостей, которая оказала огромное влияние на мир вокруг нее. В 1987 году Бриджит Бардо открыла собственный фонд защиты животных, который, в том числе, занимался спасением морских котиков, истребляемых в Канаде. 28 сентября французской актрисе, секс-символу 1950-х и 1960-х Брижит Бардо исполняется 89 лет. Критикует организацию Игр Бардо не из-за чрезмерных расходов и других классических причин. Отец Брижит — Луи Бардо работал в семейной фирме «Шарль Бардо и К°», которая передалась ему по наследству.
Нестареющая Бабетта— Бриджит Бардо исполнилось 85 лет
Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. В сравнительно консервативной Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х.
Другие известные фильмы с её участием: «Бабетта идёт на войну» позднее появится причёска «бабетта», созданная по образцу героини Бардо в фильме , «Истина», «Презрение», «Вива Мария! В 1960-е годы Бардо продолжала исполнять свойственные ей роли инженю и женщин-вамп.
В 1952 г.
Роже Вадим, ставший супругом Бардо, способствовал началу ее кинокарьеры. По словам актрисы, он научил ее "буквально всему". Ее дебютной картиной стала комедия Жана Бойера "Нормандская дыра" 1952 , в которой Бардо сыграла главную роль.
В последующие четыре года Бардо исполнила 15 ролей, однако фильмы не пользовались особым успехом и не принесли ей известность. Она исполнила главную роль в режиссерском дебюте Роже Вадима - драме "И Бог создал женщину". Картина имела огромный успех не только во Франции, но и за рубежом.
Вадима и Бардо она сделала знаменитыми. Критики так перефразировали название фильма - "И Вадим создал Бардо…". Далее последовали комедия Кристиан-Жака "Бабетта идет на войну" 1959 , любовная драма Луи Маля "Частная жизнь" 1962 , драма Роже Вадима "Отдых воина" 1962 , в которых Бардо, по мнению критиков, по сути играла саму себя.
По оценке специалистов, ее актерский талант раскрылся лишь в драме Жан-Люка Годара "Презрение" 1963 и комедии Эдуара Молинаро "Очаровательная идиотка" 1964. Очень быстро В. В 1950-1960 гг.
Во всем мире в моду вошли узкие брюки и джинсы, платья в клетку "виши" и туфли без каблука, которые носила актриса, а также прическа "бабетта", созданная по образцу одной из героинь Бардо. В 1966-1971 гг. В 1972 г.
В 1973 г. Всего на счету Брижит Бардо 48 ролей.
Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10].
Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2].
Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63].
Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария!
Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73].
Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария!
Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие.
Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить.
С 1990-х она неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции, а также межрасовых браков, в результате чего 5 раз была осуждена «за разжигание межнациональной розни». Нашли ошибку?
Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Брижит Бардо — 84! Как сейчас живет женщина, которую создал Бог
Первый супруг Бардо, Роже Вадим, заприметил юную красавицу на обложке французского журнала ELLE и впоследствии лично занялся развитием ее актерской карьеры. ↑ По другим данным, указанным в биографии «Брижит Бардо. И лишь в 1986 году Бриджит Бардо решила предать огласке первоначальный вариант этой записи, однако это прошло незаметно.
Секс-символ и мать-кукушка: удивительная история актрисы Брижит Бардо
Брижит Бардо отметила свое 80-летие откровенным интервью "Огоньку". Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Брижит Бардо (Brigitte Bardot) уже давно не снимается в кино, но продолжает эпатировать публику. Как только 25-летняя Брижит Бардо узнала о том, что беременна, сразу попыталась найти врача, который помог бы ей избавиться от ребенка.
Какой стала сегодня самая очаровательная блондинка 50-ых прошлого века Бриджит Бардо
Брижит Бардо родилась, чтобы стать знаменитой, однако ей никогда не нравилось. Французская актриса Брижит Бардо выросла в образцовой семье. Девушка появилась на красной дорожке с челкой и очень напоминала французскую красавицу Бриджит Бардо.
15 невероятных фактов о Брижит Бардо
Перекрытые дороги и протесты: что происходит в Армении В мире 28 сентября исполнилось 88 лет одной из главных кинодив ХХ века Брижит Бардо. Брижит Бардо - французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. Родилась 28 сентября 1934 года в Париже. В детстве Брижит не считали красивой: она страдала от аллергической сыпи и амблиопии, носила специальные очки от близорукости и скобки на зубах.
Эта картина вызвала шквал критики со стороны католической церкви и общества в целом. Считается, что именно Брижит Бардо ввела в моду купальник-бикини. Симона де Бовуар написала эссе в 1959 году, которое было посвящено Брижит. В нем она говорит о том, что Бардо — символ страны, которая возрождалась в послевоенное время. Она также написала о том, что Брижит по ее мнению — самая свободная раскрепощенная девушка Франции. Однако в личной жизни все было не так гладко.
Дело в том, что в порыве ревности ее второй муж попытался покончить с собой.
А уже через пару эпизодов мчится по мрачной лестнице дешёвой коммуналки, чтобы прыгнуть в постель к начинающему 21-летнему сценаристу Вадиму Племянникову, вошедшему в историю кино как Роже Вадим. Понятно, что этот резкий отскок от детских вопросов к недетским ответам и от интерьеров в стиле наполеоновского ампира к грязным простыням обусловлен невозможностью впихнуть даже в сериал этапы эволюции между белыми носочками и полным отказом от одежды у главного секс-символа целой эпохи. Но даже с этим пониманием всё равно довольно забавно наблюдать утверждение, что знаменитая шатательница буржуазных устоев таковой буквально родилась. Носочки в первой серии не только лейтмотив и символ расставания с буржуазной невинностью, но и мощный аргумент в полемике со старшим поколением. Когда папаша Бардо заявляет Роже Вадиму, что даст согласие на брак с дочерью только в случае, если он откажется от православия и примет католическую веру, гнева юной Бардо нет предела: "Я буду носить до полусмерти носки, но просить сменить религию — это слишком! Так белые носки в кинобиографии французской кинозвезды отстояли православную веру.
Она меняла их каждый месяц, но большинство претендентов на руку и сердце оказывались транжирами, альфонсами, алкоголиками.
Наконец, в 1966 году Брижит встретила достойного человека и вышла замуж. Им оказался миллионер Гютнер Закс из Германии. Он превратил жизнь актрисы в сказку: возил в дорогие путешествия, покупал драгоценности и наряды от известных кутюрье. Однако Бардо такая жизнь быстро надоела. Брак продлился лишь три года. В 1973 году Брижит объявила, что собирается начать новую жизнь. Поклонники подумали, что таким способом актриса решила еще раз привлечь к себе внимание, но они ошиблись. В одном из интервью Бардо призналась, что устала от людей, и ей больше нравится общаться с животными и наблюдать за ними.
На вилле актрисы появились козы, лошади, кошки и собаки. Вскоре Бардо стала вегетарианкой. Она учредила фонд по защите животных, продала на аукционе все драгоценности, чтобы на вырученные деньги помогать братьям меньшим. Виллу она также отписала фонду, оставив за собой право проживать в ней до конца жизни. Сорок тысяч людей по всему миру сотрудничают с фондом Брижит Бардо. Больше у актрисы нет той публики, которая восторгалась ее безупречной фигурой и необычной внешностью. Несколько лет назад Бардо написала книгу «Крик в безмолвии», где рассказала о своем одиночестве и страхах.
Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо
Сейчас она — защитница животных и противник потребления конины. Находясь в Канаде, она осуждала охоту на тюленей и пыталась обсудить это со Стивеном Харпером , хотя ей отказали во встрече. Однажды она кастрировала соседского осла , когда, присматривая за ним, увидела, что он «пристает» к её ослу и кобыле, из-за чего владелец осла подал на неё в суд в 1989 году [5] [6]. В 1999 Бардо написала письмо китайскому президенту Цзян Цзэминю , опубликованное во французском журнале «VSD», в котором она обвиняла китайцев в «издевательствах над медведями и убийстве последних в мире тигров и носорогов для создания афродизиаков ». Она пожертвовала[когда? Бардо собирается[когда?
По её словам, это было бы для неё лучшим подарком [7]. Политика Бардо поддерживала президента Шарля де Голля в 1960-х. Вопреки распространённому мнению, что она поддерживает программу Жан-Мари Лепена , Бардо всегда заявляла, что аполитична и не состоит ни в какой политической партии [8]. Бардо осуждали 5 раз за «разжигание расовой неприязни». В 1997 году её оштрафовали за комментарии, выпущенные в газете « Le Figaro ».
В 1998 её осудили за заявление о растущем количестве мечетей во Франции. В книге «Площадь Плутона» фр. За это в июне 2000 года французский суд оштрафовал её на 30000 франков. В той же книге в главе «Открытое письмо моей потерянной Франции» англ. Open Letter to My Lost France она написала: «…моя страна, Франция, моя родина, моя земля снова заполнена толпой чужеземцев, особенно мусульман» [9].
В книге «Крик в тишине» англ. A Scream in the Silence , написанной в 2003 году, она предупреждала об «исламизации Франции» и сказала о переселении мусульман: «За последние двадцать лет мы уступили подпольному, опасному и неуправляемому проникновению, которое не только противоречит нашим законам и устоям, но и попытается спустя годы навязать свои».
Бардо также оказала продолжительное влияние на мир моды; она почти единолично популяризировала бикини, темную подводку для глаз. Бриджит Бардо, 1968. Бардо перестала снимать в кино в 1973 году, стесняясь своего сороколетия и в то же время, отпраздновав его обнаженной фотосессией в Playboy. К этому времени она уже снялась в более чем 40 картинах и записала несколько музыкальных альбомов, была популярна не менее, чем "Битлз". Мода Бардо в 1961 году. После ухода из центра внимания Бардо создал Фонд Брижит Бардо защиты животных, который она первоначально финансировала на 3 миллиона франков от продажи личных вещей на аукционе.
Бардо и Сами Фрей в Сан-Тропе, 1963 год.
С 1990-х она неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции, а также межрасовых браков, в результате чего 5 раз была осуждена «за разжигание межнациональной розни». Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Когда актриса попыталась отправиться в салон красоты, муж преградил ей дорогу. Жак запретил покидать дом, а в ответ на возражения ударил с такой силой, что Брижит не удержалась на ногах и стукнулась о дверцу стенного шкафа. Отправиться в больницу актриса не могла, журналисты одолевали ее ради нескольких кадров, так что родильный покой было решено оборудовать прямо в квартире. Брижит Бардо с супругом Жаком Шарье и сыном Николя Когда малыш Николя появился на свет 11 января 1960-го, мать попросила немедленно забрать его: «Я отвергала моего ребенка! Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле и так долго ждала благословенной минуты, когда меня наконец избавят от нее». Старый друг Брижит Жером Бриере предложил ей сделать несколько красивых фотографий с маленьким сыном, и она нехотя согласилась. Так ей было бы проще избавиться от фотографов. Она не хотела кормить Николя грудью, и сам вид малыша напоминал Брижит о тех ужасных днях и месяцах, которые ей пришлось пережить. При этом малыша Николя оставили на попечение сестры экс-супруга Брижит. Женщина переживала, что ребенок будет травмирован ветреностью своей мамы, поэтому решила: мальчику будет лучше с ней. В 12 лет Николя приехал погостить к матери. Однако она отказалась оставить его на обед, сославшись на то, что в доме будет множество гостей.