Смотрите онлайн самые последние и важные новости канала ОТР на официальном сайте.
Рубрикатор рецептов
- Ваша помощь. Женский монолог
- "Утром встаешь – кто-нибудь среди нас мертвый": монолог узницы Освенцима
- Выпуск новостей в 12:00 от 26.04.2024. Новости. Первый канал
- Выпуск новостей в 12:00 от 26.04.2024. Новости. Первый канал
- Начало войны и отправка в лагерь
- Монолог женщины » МСП: стихи, проза, авторская песня, публицистика, юмор
Монолог женщины
На портале WBCMedia работает цифровая картотека о предпринитмателях и лидерах мнений Профайл включает наиболее важную информацию, в том числе, биографию, достижения, экспертизу, интересы для ведения эффективного нетворкинга в бизнес-сообществе Создавая Профайл, вы получаете личную страницу в сети, которая индексируется в поисковых системах. В Профайл автоматически подгружаются все материалы с портала WBCMedia с вашим участием Подать заявку и получить доступ к Профайлу можно в Личном кабинете.
Некоторые экстрасистолы могут возникать незаметно для больного. Как и в любви... Ожидайте, скачивания книги скоро начнется.
Попутно под одобрение зрительского зала ведущие обильно приправляют свои ответы юмором. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Женский Форум.
Таким образом они обсудят желание одной из женщин оставить ребенка в детском доме ради счастливой совместной жизни с возлюбленным, радость девушки от измены парню, который ее не ценит, намерение некой пользовательницы найти мужчину кавказской национальности для построения семьи и другие не менее интригующие обращения. Попутно под одобрение зрительского зала ведущие обильно приправляют свои ответы юмором.
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Открытый показ литературно-драматической композиции «Монолог женщины» состоялся в Южнопортовом
Открытый показ литературно-драматической композиции «Монолог женщины» состоялся в Южнопортовом. Сегодня в проекте "ПроЧтение" пронзительное стихотворение Роберта Рождественского "Монолог женщины" читает руководитель эстрадной вокально-инструментальной студии. Мы пригласили в студию женщин, каждая из которых, говоря простым языком, ходила налево — разными путями, по разным причинам, это привело к различным результатам.
Ведущая Лазарева призналась, что была в депрессии после отъезда из России
А потом еще и поставили этот, как он, крематорий рядом, и он дымился сутками. Вы этого не знаете? Но народ Украины этого не знает. И думает, что эта сотня, эти бедные, несчастные, которые погибли. Погибло больше трех тысяч. Вот это правда. Дело в том, что народу пора понять: никакое ЕС нас не ждало и не ждет. А теперь, увидев, что у нас бандитизм сплошной, никогда, никогда.
Уже сказала Европа: Украина туда ногой даже не ступит. Никакого безвизового режима для Украины нет и не будет. И виноваты в этом всем, что происходит, я вам скажу больше всего кто. Хотите знать? Такие, как вы, корреспонденты. Такие, как вы, и которые сидят дикторы. Они враньё девяносто девять процентов дают в эфир.
А это — правда. Вы видели в интернете, что уже о наших славных дикторах — что пишут?
В последнее время встречаются такие принцы, что кажется логичным выйти замуж за белого коня. Жена - мужу: "Почему носки по всей квартире раскиданы? Есть такая стадия опьянения, когда каждый думает, что он очень классно танцует. Уйду в монастырь! Не решила в какой: Надо бы в женский, но тянет в мужской!
Мне предлагают сыграть сцену Хадоськи, драматичный диалог с Евхимом. Я честно играю, плачу по-настоящему.
Вдруг входит дядька с палкой в руках. Это был режиссер картины Виктор Туров, я до этого его в глаза не видела. Он посмотрел, потом меня подзывает — и просит импровизационно сыграть пару сцен. Я сыграла. После этого я улетела на гастроли во Владивосток, там и получила телеграмму о том, что меня утвердили на главную роль Ганны. Никогда не забуду — я скакала на сетке кровати, как на батуте. Говорила: «Какая глупость, я же тощая, мне нужно два раза на сцену выйти, чтобы меня увидели. А там нужна девка — кровь с молоком…» Когда приехала на сьемки, во мне веса было сорок пять килограммов. Снимали картину в Березинском заповеднике, что в Витебской области.
Большинство сцен снимали в селе Волова Гора. В первый съемочный день режиссер дает мне серп и говорит: «Иди жито жать». Всему меня научили сельские бабули, которые снимались в массовках. И жито жать, и онучи завязывать, в лаптях ходить, и тыльной стороной руки по-крестьянски нос вытирать. Атмосфера на съемках была идеальная. Режиссер не рассказывал о сверхзадачах, он создал атмосферу, которая была нужна для картины. Нам давали свободу. Оператор подстраивался под состояние актера, а не актер под оператора. Озвучка получилась с первого раза.
На съемках говорили по-русски, а озвучивали уже на белорусском. Вернее, на суржике — так, как говорят люди на Пинщине, это где Пинские болота. Белорусский вокзал — Я ходила по деревенским хатам, разговаривала с женщинами. Всё подмечала, впитывала. Люди мне рассказывали, как войну пережили. Спокойно так, с достоинством, без надрыва и пафоса. На озвучивании второй режиссер, которая прекрасно говорила на белорусском, помогала нам. У меня быстро и легко всё получилось. Беларусь так и осталась для меня второй родиной и родной сестрой.
Очень люблю там бывать. Когда приезжаю на Белорусский вокзал и слышу запах поезда — мне сразу хочется сесть в вагон и поехать в Беларусь. И слава Богу, что мы, как в старые добрые времена, можем в Москве сесть в поезд и поехать в Минск. Для меня это счастье. До слез. Есть такое понятие, которое не передать словами. Это любовь. Вот у меня с Беларусью случилась любовь. Постараюсь быть объективной.
Она, безусловно, великая актриса. Как режиссер Татьяна Васильевна послабей. В театре при ней была совершенно сталинская атмосфера, все друг на друга «стучали». Я там играла в спектакле, Татьяна Васильевна посмотрела меня на репетиции.
У меня с молодости больной желудок, не могла есть кинокорм, который нам давали. Меня белорусские крестьянки жалели и домашней едой кормили. Если честно, моя влюбленность в Беларусь началась еще в школе. Я влюбилась в творчество ансамбля «Песняры». Это была такая любовь — словами не передать! Я школьницей ходила на их концерты в Москве, пластинки заезживала едва ли не до дыр.
Часами могла слушать. Я еще тогда стала учить музыкальный и очень теплый белорусский язык по их песням, влюбилась в него. Я была городская девушка, которая смертельно боялась коров и комаров. Сама себе не раз задавала вопрос, почему меня утвердили на роль героини в картине «Люди на болоте» Ганны Чернушки? Что-то во мне увидел режиссер картины. Я приехала на пробы в депрессивном состоянии — меня не утвердили на роль в другом фильме. Мне предлагают сыграть сцену Хадоськи, драматичный диалог с Евхимом. Я честно играю, плачу по-настоящему. Вдруг входит дядька с палкой в руках. Это был режиссер картины Виктор Туров, я до этого его в глаза не видела.
Он посмотрел, потом меня подзывает — и просит импровизационно сыграть пару сцен. Я сыграла. После этого я улетела на гастроли во Владивосток, там и получила телеграмму о том, что меня утвердили на главную роль Ганны. Никогда не забуду — я скакала на сетке кровати, как на батуте. Говорила: «Какая глупость, я же тощая, мне нужно два раза на сцену выйти, чтобы меня увидели. А там нужна девка — кровь с молоком…» Когда приехала на сьемки, во мне веса было сорок пять килограммов. Снимали картину в Березинском заповеднике, что в Витебской области. Большинство сцен снимали в селе Волова Гора. В первый съемочный день режиссер дает мне серп и говорит: «Иди жито жать». Всему меня научили сельские бабули, которые снимались в массовках.
И жито жать, и онучи завязывать, в лаптях ходить, и тыльной стороной руки по-крестьянски нос вытирать. Атмосфера на съемках была идеальная. Режиссер не рассказывал о сверхзадачах, он создал атмосферу, которая была нужна для картины. Нам давали свободу. Оператор подстраивался под состояние актера, а не актер под оператора. Озвучка получилась с первого раза. На съемках говорили по-русски, а озвучивали уже на белорусском. Вернее, на суржике — так, как говорят люди на Пинщине, это где Пинские болота. Белорусский вокзал — Я ходила по деревенским хатам, разговаривала с женщинами. Всё подмечала, впитывала.
Люди мне рассказывали, как войну пережили. Спокойно так, с достоинством, без надрыва и пафоса. На озвучивании второй режиссер, которая прекрасно говорила на белорусском, помогала нам. У меня быстро и легко всё получилось. Беларусь так и осталась для меня второй родиной и родной сестрой. Очень люблю там бывать.
Пятничное. Монолог женщины
монолог Женщины. Мы пригласили в студию женщин, каждая из которых, говоря простым языком, ходила налево — разными путями, по разным причинам, это привело к различным результатам. Монологи женские для поступления в театральный. собственно, весь рассказ состоит из монолога женщины. Роберт РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (1932-1994) ОЖИДАНИЕмонолог женщины М. ведь как! Светлана Рожкова в своем монологе еще раз напомнит мужчинам непреложную истину, что женщина любит ушами, а артисты театра "Кривое зеркало" поделятся секретом.
Монолог бабы Шуры, мечтающей дожить до Дня Победы
Монологи женщин зал в слезах от смеха юмористические монологи лучшие эстрадные монологи=12. поразительный монолог женщины из Житомира. Женщины" Татьяна Денесюк стала лауреатом премии "PERSONO года – 2024. Сделано в СССР" в номинации "За вклад в международную деятельность по защите прав женщин".
"Ожидание (монолог женщины)"
Хожу я, хожу кругами вокруг стола, разглядывая, как будет люстра смотреться на потолке… как вдруг взгляд мой упал на то, что у мужа в трусах. Зрелище, скажу я вам, сногсшибательно эротичное, когда смотришь на ЭТО снизу вверх. Стоит мой благоверный, а сквозь широкие штанины весьма немаленькая штучка, которая нравится обычно всем женщинам Ой, не надо быть ханжами, дорогие дамы! И так притягательно ЭТО смотрится, ну прямо в руки просится. Если совсем коротко, то не выдержала я и потрогала её нежно. Мгновенно раздался звонкий «бумс!
Слёзы раскаяния хлынули из моих глаз, но поздно поливать волосы боржоми, когда лысина на голове, как говорят... А шо делать? Сама виновата. Бог покарал меня за женскую распущенность лишением дорогой покупки и злобным блеском мужских глаз. Уже тогда надо было задуматься и перевоспитаться.
Поплакала только. И недели не прошло, как ситуация почти повторилась. Чёрт дёрнул меня на работе вместе с подругами объесться арбузом. Не знала, как до дому добежать. На последнем дыхании влетела в родную квартиру, скинула у порога плащ с сумочкой и плюхнулась на унитаз.
Похоже, он сдох... Мужчина, не наливайте мне больше, я уже такая, как вам надо... Господи, почему я не родилась мальчиком, шкаф открыл, что выпало, то и одел. В 40 лет?! Дети растут, муж стареет.
Какие именно рассказывать не буду, неудобно.
Мне иногда кажется, что он не живет, а в какую-то игру играет. Целый день отработай, все для него приготовь, и при этом думай, как любимого не обидеть, не ранить его чувственную натуру. И не вздумай попросить обои купить! Ему это совсем не нужно! Не знаю, сколько я еще выдержу такой жизни. Может уйти от него?
Да и в постели уж очень хорош. Но и тащить все на себе уже надоело. Может, правда, Диме позвонить, встретиться. Да и вернуться к нему. К той спокойной, семейной жизни, где я была за мужем, а не мужиком в юбке. То-то Дима обрадуется.
Дима забыл телефон. Если что-то срочное, позвоните ему на работу… Жена? Не может быть! Неужели Димка женился? Вот подлец… P. S: Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 4,2K.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Тихонов раскритиковал судью за то, что она женщина. Комитет по этике, а где ты был?
Монолог Женщины!. 12.00 — Дала себе обещание не жрать, что бы ни случилось! публикует монолог москвички Марии Шинкаренко, бывшей узницы двух концлагерей. Женщины" Татьяна Денесюк стала лауреатом премии "PERSONO года – 2024. Сделано в СССР" в номинации "За вклад в международную деятельность по защите прав женщин". Монологи женские для поступления в театральный. собственно, весь рассказ состоит из монолога женщины.
Тихонов раскритиковал судью за то, что она женщина. Комитет по этике, а где ты был?
Монолог женщины в день 8 марта!!! | новое видео: Женский монолог. |
«Ожидание. Монолог Женщины» - полная версия. Чистый звук. | Женщины" Татьяна Денесюк стала лауреатом премии "PERSONO года – 2024. Сделано в СССР" в номинации "За вклад в международную деятельность по защите прав женщин". |
Эстрадный монолог от женского лица для экзамена - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Надия Черкасова, председатель комитета по развитию женского предпринимательства Опоры РоссииКогда ты развит на все 360 градусов, тогда это и есть успех. |
Женский монолог. Раиса Демина - Велком | Татьяна Догилева о поступлении в театральные ВУЗы, монолог "Львица". |
"Утром встаешь – кто-нибудь среди нас мертвый": монолог узницы Освенцима | Как выкладывать новости. |
Почему женщины изменяют — откровенные монологи
Не думала, как заработать денег, не лезла в кредиты и понятия не имела, что значит заниматься ремонтом. Дима все решал сам. С ним не было никаких проблем: не пил, не курил, по бабам не бегал. А ведь мог! И хотя я никогда не знала где он, чем занимается, была уверена в его порядочности. Конечно, со мной он практически не советовался, поступал, как считал нужным, но все у него получалось добротно, по-настоящему.
За что бы не брался. Так он все мои хотелки исполнял на раз два. Ну не привык он сюси-пуси разводить, зато заботился, чтобы мне было комфортно и хорошо. Так он всеми своими поступками кричал о ней. Не замечала, не ценила.
Считала, что так и должно быть. Черт меня дернул связаться с Вадимом! И как ему удалось меня обаять так быстро? Влюбилась как девчонка. Подумаешь, цветочки подарил, в кафе пригласил, комплиментами осыпал.
А я и растаяла, развесила уши. И зачем я согласилась к нему в гости зайти? Там все и случилось.
Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона». Через опытного комика «проходили» десятки начинающих, и некоторых артисток она в итоге позвала в «Женский стендап» — Маргариту Родину, Сашу Муратову. Критика и кризисы Ирина редко соглашается на корпоративы, но однажды выступала перед эскортницами и осталась довольна: девушки оказались с прекрасным чувством юмора Когда «Женский стендап» только запустился и о нем еще никто толком не знал, у девушек были проблемы с техническими выступлениями: в зале на 60 человек собиралось 10, и Ирина лично выходила на улицу и звала прохожих заглянуть и оценить номера комиков. К счастью, со временем все кардинально изменилось, и теперь проект славится аншлагами. Читайте также Звезда «Женского стендапа» Варвара Щербакова против отмены Марата Башарова, который бил жен Впрочем, у шоу были и критики: сексисты твердили, что женщины менее смешные, чем мужчины, феминистки ругали артисток за акценты на отношениях с противоположным полом.
Родители специфично относились к творчеству Ирины — маму порой шокировало то, что Мягкова говорила со сцены, хотя все знакомые семьи с удовольствием покупали билеты на выступления блондинки. Ирина в юморе с 2007 года, поэтому в прошлом году честно признавалась, что «исписалась» и нуждается в продолжительном отдыхе. Я тогда очень много написала, кажется, рассказала всю свою жизнь, поэтому сейчас мне очень сложно. Нужно отдохнуть, иначе юмор не будет качественным, а я такое не люблю», — поясняла Мягкова. Несмешная реальность Артистка признавалась, что была в браке, а вот на свидании — нет: общение никогда не начиналось со стандартного приглашения на ужин Ирина была замужем и первое время выступала на сцене в дуэте с супругом. Пара изображала ссору влюбленных, когда продюсеры вдруг сказали, что лучше, если Мягкова прочтет текст как монолог. Одно время поклонники считали, что именно профессиональные амбиции разлучили блондинку с избранником, но это оказалось совсем не так. Молодая была очень, но расстроилась, конечно.
Я приняла решение, я же и расстроилась. Все же думают, что брак — это раз и навсегда. А тут я сама это рушу, останавливаю.
Неофициальный блог отраслевого учебного отдела общественных и педагогических наук Зональной научной библиотеки им. Артисевич Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Чернышевского Страницы вторник, 8 марта 2022 г.
Я окончила школу-студию МХАТ, навсегда благодарна ей за ту человеческую основу, которую нам там заложили. Мастер нам сразу сказал, что у нас нет личной жизни и болезней. Актер может не выйти на сцену по одной причине, название которой — смерть. Других причин не существует. Еще на всю жизнь запомнила слова педагога: «Блевать, мочиться и давить клопов на сцене нельзя». Сегодня мы это видим сплошь и рядом. Сцена — выше пола, выше земли. Это не значит, что мы не говорим здесь о насущных, духовных и душевных проблемах. Говорим ярко, энергично, отдаём свою душу. Но никогда нельзя говорить со сцены пошло! И когда утверждают, что «Черный квадрат» Малевича — это живопись, я отвечаю: нет! Малевич сам сказал, что это не живопись, а конец живописи. Голые мужики на сцене — это не искусство. Это квадрат Малевича. Не надо мне баню на сцене. Сцена — это кафедра. У меня был период, я служила в Московском Новом драматическом театре. Меня там съедали поедом, я его называла: Новый травматический театр. Однажды мне один актер говорит: ты уже должна умереть, а ты всё ходишь, улыбаешься. Я ответила: это вы живете этим, а я негативом жить не хочу и не буду. Меня снимали с роли — я брала мяч, ракетку и уходила в Лосиноостровский парк. Там стояла избушка, и я по ней шарашила мячом что было сил. Разогреюсь, краснощекая. Возвращаюсь в театр — розовая, счастливая. А они понять не могли, как это так: меня сняли с роли, а я хожу румяная и улыбаюсь. Никогда виду не подавала, хотя страдала очень сильно. Даже в больницу попала. Боря Невзоров мне как-то сказал: «Лен, ты что как палка? Не гнешься. Гнуться не будешь — сломают…» Он учил, что надо слушать, но делать по-своему. Люди часто говорят, что в своей жизни ничего не меняли бы. А я бы поменяла многое. Жизнь дорого берет, но крепко учит. Несгибаемой палкой жить трудно и малопродуктивно. Там очень точно выписан характер народа, многие белорусы сверяют свой внутренний ментальный камертон с образами, прописанными Мележом. Почему меня Беларусь поразила с первого раза, влюбила в себя? Я там увидела на удивление гармоничных людей, трудолюбивых, добрых, настроенных на самоотдачу. Когда приехала на сьемки, во мне веса было сорок пять килограммов. У меня с молодости больной желудок, не могла есть кинокорм, который нам давали. Меня белорусские крестьянки жалели и домашней едой кормили. Если честно, моя влюбленность в Беларусь началась еще в школе. Я влюбилась в творчество ансамбля «Песняры».
Эм Ка. Монолог отчаявшейся женщины
Женский монолог. 18 мая 2021. это монолог чудом спасшейся женщины, проведшей в условиях советской несвободы почти тридцать лет жизни. Монолог женщины. В душе — актриса, а в жизни. Огромная женская компания, где можно найти ответы на любые вопросы, откровенно поговорить о наболевшем и найти единомышленников. поразительный монолог женщины из Житомира. Монолог женщины. В душе — актриса, а в жизни.
Анна Якунина. Монолог Женщины (Р.Рождественский) 20.11.2017
Но никогда нельзя говорить со сцены пошло! И когда утверждают, что «Черный квадрат» Малевича — это живопись, я отвечаю: нет! Малевич сам сказал, что это не живопись, а конец живописи. Голые мужики на сцене — это не искусство. Это квадрат Малевича. Не надо мне баню на сцене. Сцена — это кафедра. У меня был период, я служила в Московском Новом драматическом театре. Меня там съедали поедом, я его называла: Новый травматический театр. Однажды мне один актер говорит: ты уже должна умереть, а ты всё ходишь, улыбаешься.
Я ответила: это вы живете этим, а я негативом жить не хочу и не буду. Меня снимали с роли — я брала мяч, ракетку и уходила в Лосиноостровский парк. Там стояла избушка, и я по ней шарашила мячом что было сил. Разогреюсь, краснощекая. Возвращаюсь в театр — розовая, счастливая. А они понять не могли, как это так: меня сняли с роли, а я хожу румяная и улыбаюсь. Никогда виду не подавала, хотя страдала очень сильно. Даже в больницу попала. Боря Невзоров мне как-то сказал: «Лен, ты что как палка?
Не гнешься. Гнуться не будешь — сломают…» Он учил, что надо слушать, но делать по-своему. Люди часто говорят, что в своей жизни ничего не меняли бы. А я бы поменяла многое. Жизнь дорого берет, но крепко учит. Несгибаемой палкой жить трудно и малопродуктивно. Там очень точно выписан характер народа, многие белорусы сверяют свой внутренний ментальный камертон с образами, прописанными Мележом. Почему меня Беларусь поразила с первого раза, влюбила в себя? Я там увидела на удивление гармоничных людей, трудолюбивых, добрых, настроенных на самоотдачу.
Когда приехала на сьемки, во мне веса было сорок пять килограммов. У меня с молодости больной желудок, не могла есть кинокорм, который нам давали. Меня белорусские крестьянки жалели и домашней едой кормили. Если честно, моя влюбленность в Беларусь началась еще в школе. Я влюбилась в творчество ансамбля «Песняры». Это была такая любовь — словами не передать! Я школьницей ходила на их концерты в Москве, пластинки заезживала едва ли не до дыр. Часами могла слушать. Я еще тогда стала учить музыкальный и очень теплый белорусский язык по их песням, влюбилась в него.
Я была городская девушка, которая смертельно боялась коров и комаров. Сама себе не раз задавала вопрос, почему меня утвердили на роль героини в картине «Люди на болоте» Ганны Чернушки? Что-то во мне увидел режиссер картины. Я приехала на пробы в депрессивном состоянии — меня не утвердили на роль в другом фильме. Мне предлагают сыграть сцену Хадоськи, драматичный диалог с Евхимом.
И скотчем, и живого закопать в лесополосе. А потом еще и поставили этот, как он, крематорий рядом, и он дымился сутками. Вы этого не знаете? Но народ Украины этого не знает. И думает, что эта сотня, эти бедные, несчастные, которые погибли. Погибло больше трех тысяч. Вот это правда. Дело в том, что народу пора понять: никакое ЕС нас не ждало и не ждет. А теперь, увидев, что у нас бандитизм сплошной, никогда, никогда. Уже сказала Европа: Украина туда ногой даже не ступит. Никакого безвизового режима для Украины нет и не будет. И виноваты в этом всем, что происходит, я вам скажу больше всего кто. Хотите знать? Такие, как вы, корреспонденты. Такие, как вы, и которые сидят дикторы. Они враньё девяносто девять процентов дают в эфир. А это — правда. Вы видели в интернете, что уже о наших славных дикторах — что пишут?
Не в простое время мы его отмечаем, но так уж случилось… Сегодня мы дарим вам новый ролик из цикла «Поэтическая пауза «Мелодия души моей», созданный на отрывок из стихотворения «Монолог женщины» великолепного поэта Роберта Рождественского. Видео размещено в специальном альбоме нашей группы ВКонтакте. Пусть весна войдет в ваши сердца и наполнит их верой в лучшее, неиссякаемой энергией, жизненной силой и сияющей красотой!
А детей оставит. Так и молилась. Васю своего я на фронт не провожала, он служил в армии, в городе Витебске. Оттуда его на войну и забрали. Письма от него приходили редко, потом вообще перестали. Я носки и рукавицы вязала и все туда отправляла. Когда немцы отступали, они весь наш поселочек спалили, я в это время с детьми в Брянском лесу ховалась. Мы пришли назад, а все дома наши сгоревшие, только трубы печные торчат. Собак, какие были, и тех перестреляли. Помню, что я окаменела вся. Дети возле меня жмутся, а у меня ни слезинки, ни стона из сердца. Думаю, ну как же теперь жить?.. Я и сегодня картины про войну смотреть не могу, сердце заходится Сохранился только погреб, из него папа мой сделал землянку. Печечку сляпали, так и жить стали. В то время набирали женщин хлеб жать на Украину, там немцев прогнали, а хлеба осыпались, их некому было убирать. Ну я и решилась. Голод страшный, детей кормить нечем было. Деток оставила на свекруху и поехала. Я в день там по полторы нормы вырабатывала. Хлебушка привезла домой маленько. Везла в старых кальсонах, в гачи насыпала, на шею повесила и везла на себе. Да еще боялась уснуть, чтобы фулюганы не отняли. Те кальсоны с зерном были настоящим счастьем. Папа сделал жернова, зерно крутили, хлебушек пекли с липой пополам, а с отрубей варили кулеш. Молодых листьев липы в хлеб добавляли, зерно экономили, вот такой был у нас хлебушек. А потом, когда зерно кончилось, с одной липы хлеб пекли, листья помелем и лепешки делали. Плакали, но ели… Муж мой вернулся с фронта самый последний, я даже не думала, что он вернется.