Когда наступит второе пришествие Спасителя?
2е Пришествие Христа. Лето 2033 года
Великое Пришествие Иисуса Христа состоится в 2022 году и этому будет предшествовать объявленное учеными рождение новой звезды. Перед Вторым пришествие Иисуса Христа, совершится еще одно общемировое событие – Воскресение мертвых и преображение живых. Второе пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений христианства, которое основано на пророчествах Библии. Чем Второе Пришествие Иисуса Христа принципиально отличается от Первого? когда оно состоится?
Второе пришествие Христа - что говорит Библия и пророки?
Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после | Второе пришествие Иисуса Пророчества библии Толкование Библии Христианские проповеди читать. |
Когда на самом деле будет второе пришествие Христа | В Священных Писаниях сказано, что человечеству предстоит пережить второе пришествие Иисуса Христа. |
Важный и сложный вопрос. Отсрочка второго Пришествия Христа | Скоро ты поймешь, что второе пришествие Иисуса Христа — это скорая реальность, которая коснется и твоей жизни. |
Важный и сложный вопрос. Отсрочка второго Пришествия Христа | ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Сценарий дальнейшей жизни)2017-10-24. |
Второе пришествие Христа: признаки апокалипсиса и понимания события в религии
Силы их оказались не равны, и не могли услышать их тогда люди, чье сознание было одурманено новыми «ценностями», навязанными людям расой Драконовых. К тому времени почти во всех ветвях власти им удалось расставить уже своих «людей», и рептилоиды «правили балом» на иудейской земле. Поэтому все, что смогли сделать тогда ессеи, — это отвоевать себе кусочек земли — самой каменистой, засушливой, трудной для обработки — той, которая никому не была нужна, и поселились там своей коммуной, изолированной от остального мира. К счастью для ессеев, рептилоиды не почувствовали опасности для себя в этих странных, не от мира сего людях и не восприняли их всерьез. Поэтому они не уничтожили их физически, и ессеи все же смогли донести до людей те Божественные знания, которыми обладали сами. Они записывали их на кусках папируса, которые затем тщательно прятали в своих пещерах на берегу Мертвого моря. Коммуна ессеев, несмотря на тяжелейшие условия жизни, была прообразом Городов Света, поскольку в ней царили Любовь и Единство, где каждый занимался любимым делом, где люди в первую очередь думали не о себе, а о других и о человечестве в целом: как донести до людей вечные знания, как помочь им обрести гармонию, как научить их жить по Вселенским Законам.
Когда состоится Второе Пришествие, Господь произведёт следующие действия: уничтожит власть над народами антихриста ; ввергнет в вечный огонь диавола и демонов Откр. Цитаты о Втором Пришествии Христа «Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Да не обольстит вас никто никак, ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
Катастрофическое О конце этого мира уже было объявлено в Ветхом Завете. Новый Завет связывает этот конец со Вторым пришествием Христа Мф. Согласно Даниилу, камень, оторвавшийся от горы, сотрет в прах все земные царства Дан. Подобно тому, как потоп истребил допотопный мир, пришествие Христа приведет к тому, что «небеса с шумом прейдут», а земля сгорит 2 Петр. Поскольку Бог хочет создать «новое небо и новую землю» Откр. Внезапное Трансцендентный характер Второго пришествия опять—таки подчеркивается его внезапностью. Оно застигнет людей врасплох. Иисус использовал несколько метафор, чтобы предупредить об этом Своих учеников: ночной вор Мф. Апостол Павел добавляет к этому образ родовых схваток и мук, которые постигают беременную женщину 1 Фес. Эти образы не только не намекают на тайное или невидимое Второе пришествие, но и говорят о том, что оно произойдет неожиданно и внезапно для большинства жителей земли. По этой причине Господь призывает Своих учеников бодрствовать Мф. В образах, примененных Иисусом и Павлом, нет даже упоминания о времени пришествия: хозяин дома не ведает, в какое время придет вор; девы не знают, когда явится жених; женщина не знает, когда ее постигнут родовые муки. Никто не знает ни дня ни часа, в том числе ангелы и даже Сам Сын Человеческий Мф. Ученикам не сообщается точного времени Деян. Однако Иисус дал Своим ученикам знамения, возвещающие о приближении Его пришествия, — не для того, 646 чтобы побудить их точно рассчитать дату пришествия, но чтобы они были начеку и не задремали 1 Фес. Никто не знает, придет ли господин вечером, в полночь, на рассвете или утром, но все должны бодрствовать, когда Он внезапно явится Мк. Важно быть внимательным к этим знакам. Знамения Второго пришествия В своем исследовании адвентистской надежды Самуэль Баккиоки посвятил много страниц знамениям Второго пришествия Христа 3, с. Это согласуется с тем пристальным вниманием, которое Сам Христос уделил знамениям в Своей беседе на Елеонской горе Мф. Верующий, ожидающий Второго пришествия, находит надежду в знамениях. Подобно тому, как пророчества были даны для того, чтобы укрепить веру учеников Ин. Ночь прошла, а день приблизился» Рим. Знамения происходят в природе, среди народов и в сердцах людских. Но прежде чем говорить об этих знамениях, нужно исследовать некоторые трудные тексты, которые иногда использовались для определения времени Второго пришествия. Некоторые трудные для понимания тексты Непонимание трех текстов в Евангелии от Матфея заставило некоторых людей предположить, что Иисус планировал вернуться в скором времени. Поскольку Он не пришел так быстро, как это ожидалось, эти люди разуверились в достоверности Священного Писания. Исследование этих библейских текстов должно прояснить подлинный смысл знамений, о которых в них сказано. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий». Из этого текста вроде бы следует, что до возвращения Христа пройдет совсем немного времени. Пытаясь объяснить задержку сроком почти в 2000 лет в свете этого высказывания, некоторые исследователи предположили, что под пришествием Сына Человеческого следует понимать Его воскресение из мертвых или излитие Святого Духа. Другие истолковали эти слова как выражение искреннего желания христианского сообщества времен Матфея. Это очевидное слияние частного с общим характерно для многих эсхатологических пророчеств. Подобно тому, как суд над миром в Ветхом Завете рассматривается на фоне судов над Едомом Ис. Похоже, что в данном отрывке термин Израиль употреблен не в географическом или политическом смысле, а в отношении народа. Этот текст можно истолковать как двойное предсказание: Евангелие будет распространяться до самого последнего времени, и иногда это будет сопровождаться скорбями и гонениями. Таким образом, если Израиль понимать в широком смысле, а под учениками понимать всех верующих, то процесс проповеди будет продолжаться до Второго пришествия, независимо от того, когда оно произойдет. С точки зрения отцов Церкви и многих богословов Иисус здесь имел в виду преображение, описанное в Мф. Затем Он ободряет их, утверждая неизбежность Своей славной победы: некоторые увидят Его славу при жизни. Матфей тут же замечает, что преображение имело место всего шестью днями позже. Тот факт, что ученики были очевидцами Его величия, подтверждается во 2 Петр. Конечно, есть что—то общее между преображением и Вторым пришествием: оно совершается на высоте и сопровождается блистающим облаком Мф. Неправильное понимание времени Второго пришествия объясняется истолкованием слова «род». Слово генеа может указывать на происхождение или время между рождением отца и его сына. Оно также указывает на возраст и период времени. Греческое слово соответствует еврейскому дор, которое часто употребляется для обозначения группы или класса людей: «род упорный и мятежный» Пс. В Притч. В соответствии с общепринятым употреблением этого термина в ветхозаветное время Иисус использовал фразу «род сей» не в значении «поколение», а в смысле класса или типа людей. Злой род включает в себя всех, кто имеет злой характер и совершает злые поступки Мф. Если слово «род», использованное в данном отрывке, понимать в значении «поколение», нельзя не учитывать те временные рамки, которые вытекают из контекста. Следовательно, речь может идти в данном случае лишь о последнем роде людском, живущем в последнее время, а не о том поколении, к которому обращался Иисус. Сам Иисус дал ясно понять, что Его слова не следует воспринимать как определение сроков Его пришествия. Это не соответствует утверждению некоторых о том, что хотя день и час нельзя узнать, год пришествия можно 647 определить. Нигде Иисус не указывает на время Своего пришествия. Если ознакомиться с версией пророческой проповеди Иисуса в Евангелии Мк. Иисус сказал: «Это еще не конец» стих 7. Наконец, избранные будут собраны «от края земли до края неба» стих 27 , что указывает на плоды всемирного евангелизма. Ни один из этих трех текстов нельзя использовать в качестве основания для установления времени Второго пришествия Христа. Их также нельзя считать доказательством того, что признаки Второго пришествия недействительны. Знамения служат верстовыми столбами, заверяя нас, что исторический процесс движется к намеченной цели; однако они не содержат в себе подробный календарь всех событий. По мере исполнения знамений верующий исполняется надеждой. Пророческие знамения были даны для укрепления веры учеников Ин. Они помогают и нам быть начеку, поскольку мы понимаем, что «ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали» Рим. Знамения в мире природы «И будут знамения в солнце и луне и звездах», — предсказал Иисус Лк. Иисус не просто возвестил о будущих солнечных и лунных затмениях. Они не могли бы быть хорошими знамениями, поскольку происходят регулярно и не являются каким—то исключительным природным явлением. Кроме того, нужно учитывать место, в котором эти знамения упоминаются в проповеди на Елеонской горе: сразу после великой скорби и перед явлением Христа Мк. Это были конкретные знамения окончания периода гонений в 42 месяца, согласно Откр. Вслед за внушительным сонмом истолкователей, придерживающихся исторического метода, адвентисты седьмого дня признают в этой религиозно—политической власти папство Библейский комментарий АСД, т. Эта власть медленно развилась на руинах Римской империи и получила сильный импульс в 538 году н. На протяжении 12 веков притязания папского Рима были так велики, что эта власть преследовала всех несогласных с ней. Пророчество Дан. В это время следствием Французской революции стал подрыв власти Римско—католической церкви, когда генерал Л. Бертье пленил Папу Пия VI и отправил его в ссылку см. Понятно, что эти события возродили эсхатологическую надежду в мире. Три раза Даниил говорит о том, что последний суд состоится сразу после злых деяний зверя 7:13, 14, 21, 22, 26. Из религиозно—политических потрясений, всколыхнувших Европу в конце восемнадцатого века, родилось великое пробуждение, и внимание верующих было приковано к пророческим знамениям времени. Конец этого мира казался близким, а знамения, предшествующие этому кульминационному событию, легко узнаваемыми! Согласно Иоанну, небесным явлениям будет предшествовать сильное землетрясение Откр. В Книге Откровение землетрясения то и дело ассоциируются с заключительными событиями 8:5; 11:13, 19; 16:18 , как будто сама земля разделяет муки людей, со страхом ожидающих грядущих событий Лк. Лиссабонское землетрясение. Лиссабонское землетрясение, которое произошло 1 ноября 1755 года, было одним из сильнейших за всю историю человечества. Оно ощущалось в Северной Африке и в нескольких регионах Европы. В сочетании с мощными цунами оно стало причиной смерти десятков тысяч людей. В это время оно признавалось предзнаменованием конца 36, с. Помрачение солнца. Многие решили, что наступил час суда. После темного дня взошла кроваво—красная луна. Эти явления можно отнести к небесным знамениям, которые, согласно Иоанну, будут сопровождать землетрясение: «И солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь» Откр. Падение звезд. Помимо только что описанных знамений, Иоанн отмечает, что «звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои» Откр. Эта часть пророчества Иоанна исполнилась 13 ноября 1833 года. Той ночью небо разрезали примерно 60 000 метеоритов в час. Многие терялись в догадках, что могло бы означать такое событие 15, 4:289—300; 36, с. Само по себе землетрясение или метеоритный дождь может иметь не больше религиозного смысла, чем буря или снежный шторм. Но когда эти явления заметны и происходят в той последовательности и в те сроки, которые указаны в библейском пророчестве, то нужно прислушаться к словам Иисуса: «Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» Лк. Адвентисты седьмого дня традиционно придавали особое значение этим знамениям, которые имели место в тех регионах, где люди исследовали Писания, и прежде всего библейское пророчество. Уже в то время эти потрясающие события воспринимались как Божьи знамения. Не включив их в точную хронологическую цепочку, Иисус также объявил, что перед Его пришествием в различных местах будут глады Мф. Быть 648 может, сегодня, когда голод — это повсеместное явление, трудно распознать его как знамение конца. Люди голодали в любую эпоху. Однако масштабы голода в начале двадцать первого века просто беспрецедентны. Кроме того, глады доказывают нашу неспособность решать свои проблемы, несмотря на выдающиеся научные достижения. Эпидемии голода также свидетельствуют об эгоизме и жестокости правящих элит мира. Во времена Ветхого Завета голод считался Божьим судом над избранным народом или над языческими народами за их непокорность 2 Цар. Сегодня мы не считаем голодающее население земли виновным. Но множество голодающих во всем мире — это знак приближения того дня, в который Бог будет судить мир. Другие природные катастрофы. Иисус предсказал не одно, а множество землетрясений Мф. Глады и землетрясения — это всего лишь один аспект неустойчивости и нестабильности на нашей планете. Экологическое движение во всем мире обращает внимание на проблемы, вызванные человеческой жадностью и беспечностью. Настает время, когда Бог будет судить и наказывать «губивших землю» Откр. Знамения в нравственном мире Природные катастрофы участились не в последнюю очередь по вине людей. Иисус предсказал нравственное разложение рода человеческого в Своей проповеди на Елеонской горе, сравнив последнее время с положением в допотопном обществе Мф. Он также сравнил последнее время с состоянием Содома перед его гибелью Лк. Павел подробно описывает нравственную скверну мира в последнее время 2 Тим. Его предсказания подтверждаются статистикой умножающихся преступлений. Иисус использовал два ключевых слова, характеризуя нравственное состояние мира накануне Его Второго пришествия. Он сказал, что «по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» Мф. Слово «беззаконие» в данном случае — это перевод греческого аномия, что значит отсутствие закона, нежелание признавать авторитет какого—либо закона, кроме собственных прихотей, желаний и страстей. От этого беззакония проистекают все отклонения в вопросах сексуальности, еды, развлечений или досуга, которые современные люди практикуют во имя свободы. В противовес этому безумию Книга Откровение хвалит «сохраняющих заповеди Божий» в последнее время Откр. Второй термин, к которому прибег Христос в Мф.
Царство Христово покоряет земли и народы. Так через крест Христов сатана был связан и заключён в бездну доколе не окончится тысяча лет. Хилиасты утверждают, что это будет тысячелетнее царство Христово на земле, длящееся буквально 1000 лет, которое начнётся после восхищения Церкви и времени антихриста. Но это явно противоречит тому, что «тысячелетие» начинается не после восхищения Церкви, а сразу после первого пришествия Христова, после Его искупительной жертвы на кресте. К тому же, мы далее ещё покажем, что никакого предварительного воскресения мёртвых и восхищения Церкви за тысячу лет до Страшного Суда не будет. Следовательно, сейчас и есть время «тысячелетней» связанности сатаны. Также никакого основания не имеет суждение, будто тысячелетие связанности сатаны нужно считать со времени воцарения Карла Великого 800 г. Сатана был связан не при Карле Великом, а при Христе на Голгофе. В данном случае тысяча лет вовсе не буквальные 1000 лет. Как в Писании, так и в сегодняшней речи слово «тысяча» часто употребляется в значении «много». Мы часто пользуемся выражениями: «в тысячу раз», «тысячекратно», подразумевая не число 1000, а большое количество, множество. Часто встречаемся с такими выражениями и в Писании: «Я, Господь... Везде в этих местах число 1000 образно означает великое множество. Апостол Павел пишет: «Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» 2 Кор. Не в будущем надо ожидать это время, оно вот — теперь. Теперь «день спасения», который у Господа, как «тысяча лет». Также кроме множества лет число тысяча означает и число совершенное, известное только Самому Богу, и определённое Им для нашего спасения. Святой Андрей Кесарийский пишет: «Тысячей лет называется время от воплощёния до пришествия антихриста; тысячу лет благоразумнее понимать не как таковое именно количество лет, но считать их или за многие годы, или за число совершенное». После же сего ему должно быть освобождённым на малое время. Когда кончится время благоприятное, день спасения, тысяча лет связанности сатаны, тогда сатана снова будет отпущен и создаст своё седьмое царство на земле в лице антихриста. Снова утвердится культ сатаны. Но всё это на малое время, ибо «ради избранных сократятся те дни» Мф. И тогда придёт конец: второе славное пришествие Христово, всеобщее воскресение мёртвых, восхищение Церкви, Страшный Суд и кончина века. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. В стихах 1-3 было описано связание и заключение сатаны на тысячу лет. В стихах 4-6 описано 1000-летнее царствование Христа со святыми. Отметим сразу, что в этом тексте нет ни малейшего намёка на чувственное, земное царствование, на предварительное изменение твари, на земные блага. Речь идёт только о духовном. Сначала Иоанн описывает тех, кто будет царствовать со Христом в этом царстве. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить. Какие престолы увидел здесь Иоанн? Поскольку престолов несколько, то нельзя здесь усматривать указания на престол Божий. Нет указаний на прямую связь этих престолов с 24-мя престолами старцев, неоднократно виденных Иоанном в Апокалипсисе, хотя и нельзя такую связь отрицать. Неправомерно видеть в сидящих на престолах и всех христиан, которые, по словам Апостола Павла, «будут судить мир» 1Кор. В первую очередь под сидящими на престолах следует разуметь Апостолов. Так святой Андрей Кесарийский пишет, что «святым Апостолам даны учительные престолы, с которых просвещены были народы; они будут даны им и в будущем веке для осуждения отринувших евангельскую проповедь». С Апостольских престолов Иерусалима, Антиохии, Ефеса, Александрии, Рима были просвещены христианским учением народы мира. А о будущем веке говорил Господь Апостолам: «Сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» Мф. Апостолам и другим равноАпостольным просветителям и учителям народов преимущественно представлены эти небесные престолы. Им дано было судить в Церкви судом церковным, им дано было судить об истинных догматах и ересях, об установлениях церковных. Они же своим учением и своей жизнью осудят в будущем веке не принявших истину и не ревновавших о благочестии. Другая группа царствующих со Христом, это — души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Это мученики всех времён, положившие жизнь свою за свидетельство своей веры в Иисуса и за проповедование Слова Божия. Особенно же подчёркнуто, что это те, которые не поклонились антихристу, ни иконе его и не приняли печати его. Если не отделять краткое время царствования антихриста от тысячелетнего царства Христова и считать, что оно длится от времени основания Церкви Христом до кончины века, то здесь можно буквально разуметь тех мучеников, которые пострадают при антихристе. Подходя же строго к тексту, необходимо отделять время антихриста от времени тысячелетнего царства. На это указывается дважды: «доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время» 20:3 и «когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобождён» 20:7. Тогда возникает вопрос: как же будут царствовать в тысячелетнем царстве не принявшие антихриста, если он явится только по окончании этого царства? Ответ на этот вопрос мы можем извлечь из Евангелия и послания Иоанна Богослова. Если спастись можно только через Иисуса Христа, «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» Деян. Сам Господь об этом говорил так: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» и «прежде нежели был Авраам, Я есмь» Ин. То есть день Христов простирается на все времена: и назад, и вперёд. И Авраам, уверовав и обрезавшись, фактически принял через это самого Христа и Им был спасён. Так и об антихристе Иоанн пишет: «Дети! И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время» 1 Ин. Так Иоанн в самом начале «времени благоприятного» мог писать о его конце, как о чём-то уже наступившем. Антихрист, человек греха, ещё не пришёл, ещё не установил своей иконы и не начал запечатлевать своих подданных, но уже теперь «много антихристов» и «последнее время». Так со времён Христа и Апостолов все, не поклонившиеся этим лжехристам и лжепророкам, все, отвергшиеся мерзкого идолослужения и всякого безбожия и греха, все, сохранившие в челе своём правые мысли и творившие руками своими правые дела, уже фактически не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Таким образом, в этой второй группе виденных Иоанном можно разуметь всех христианских мучеников времени благодати. Всякий мученик, отрекаясь от мира, греха и сатаны, и умирая за Христа, уже фактически не склонил своих колен перед грядущим антихристом и не принял его печати. И увидел я, — пишет Иоанн, — души обезглавленных. Не пишет просто обезглавленных, а именно души их. Этим подчёркивается, что он видит этих людей, когда их души отделены от тел. Тела обезглавлены и мёртвы, души же пребывают у Бога. То есть люди эти не пережили ещё телесного воскресения, и души ещё не соединёны со своими телами. На основании этих слов хилиасты выдвигают свои два лжеучения. Первое о том, что перед кончиной века, примерно за тысячу лет до Страшного Суда будет предварительное или первое воскресение из мёртвых всех праведников, а грешники воскреснут только через тысячу лет в последний день, чтобы предстать на Страшный Суд. Второе лжеучение о том, что будет видимое Царство Христа на земле, в котором Он будет царствовать вместе со святыми. Разберём эти два учения. Ложность учения хилиастов о двух воскресениях из мёртвых и о предварительном, за 1000 лет до кончины века, восхищении Церкви видна из следующего: 1. Нет ни одного места в Писании, где бы было сказано, что восхищение Церкви будет не в последний день при пришествии Христовом на Суд. Также нет ни одного места о том, что воскресение праведников и грешников будет не одновременно в последний день. Укажем на нелепый вывод, к которому приводит учение хилиастов, усиленно распространяемое ныне во многих сектах. По их учению получается, что должно быть четыре пришествия Христова и три воскресения! Первое, когда Христос пришёл в мир через Деву, чтобы спасти людей. Второе, когда Христос невидимо для мира придёт, чтобы восхитить Церковь. Тогда воскреснут только праведные. Это будет первое воскресение. Тогда воцарится антихрист. Но он будет уничтожен через пришествие Христово, как сказано, что антихриста «Господь убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» 2 Фес. Подробно поражение антихриста через пришествие Христово описано в 19-й главе Апокалипсиса. Это будет уже третье пришествие Христово. При этом произойдет и второе воскресение христиан и будет их царство «они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» — 20:4. Воскреснут опять-таки только праведные, ибо «прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет» 20:5. И в четвёртый раз Христос придёт на землю после тысячелетнего царства, чтобы совершить Суд. Тогда только воскреснут грешники 20:12-13. Это будет третье воскресение из мёртвых. Так не слишком ли нелепо и надуманно учение о четырёх пришествиях и трёх воскресениях?! Священное Писание говорит только о двух пришествиях Христовых: о первом — для спасения мира, и о втором — для суда над миром. И там, и там речь только о двух пришествиях: для спасения и для Суда. Не сначала праведники будут прославлены и вознаграждены, а потом через 1000 лет наказаны грешники, но «придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» Мф. То есть одновременно получат воздаяние и праведные, и грешные. Причём здесь ясно сказано, что для праведных Он придёт «во славе», а не тайно и невидимо для мира. И ещё сказано: «Когда же приидёт Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую» Мф. Опять мы видим, что не отдельно будет приходить Христос для праведных и для грешных, а один раз для тех и других. Когда Он придёт, то среди народа будут и те, и другие, и только тогда их разделят. И опять сказано, что для праведных Он придёт «во славе», а не тайно и невидимо. Спросим хилиастов: о каком пришествии Христовом сказано в Мф. Если это о восшествии Церкви, то как же грешники предстанут перед Христом, ведь Он явится невидимо для них!? Если о следующем Его пришествии перед тысячелетним царством для поражения антихриста, то, во-первых, откуда праведники? И как грешники посылаются в геенну, в огонь вечный ст.
Все у вас нехай буде з любов'ю.
Если вы атеист, просьба НЕ ПИСАТЬ о том, что второго пришествия не будет и вообще бога нет. Как различно описывает нам Писание пришествие Иисуса Христа, мы сопоставим вместе эти описания и рассмотрим, почему это так. Признаки второго пришествия Иисуса Христа 9 из 9. Статьи, карты, таблицы 95 Второе пришествие Иисуса Христа. Второе пришествие Иисуса Христа — кто пророчествует сейчас!
События второго пришествия Христа
- Признаки пришествия Христа
- Второе пришествие Иисуса Христа — Женевская Библия — Библия — Женевская Библия
- «И тогда придет конец» (Мф. 24: 14) /
- Второе Пришествие Христа
Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]
Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе. Согласно существующей информации Спаситель будет в человеческом теле, но выглядеть он будет по-другому и его имя будет другим. Эту информацию можно найти в Откровении. Признаки второго пришествия Иисуса Христа В Библии и в других источниках можно найти описание признаков, говорящих о том, что «время икс» приближается. Каждый человек сам определяется верить ему в то, будет ли второе пришествие Христа или нет, все зависит от силы веры. Евангелие будет распространено по миру. Хоть современные средства массовой информации распространяют текст Библии, миллионы людей никогда не слышали об этой книге. Перед тем, как Христос снова сойдет на землю, Евангелие будет распространено повсеместно. Выясняя, каким будет второе пришествие Христа, стоит заметить, что произойдет появление ненастоящих пророков и Спасителей, которые будут распространять ложные учения.
В пример можно привести разных экстрасенсов и магов, которых церковь называет проявлением бесовщины. Одним из признаков называют падение нравственности. Из-за роста беззакония, многие люди перестают любить не только друг друга, но и Господа. Люди будут предавать, дети восстанут против родителей и так далее. Выясняя, когда ожидается второе пришествие Христа, стоит указать, что перед этим событием на земле будут войны и бедствия. Неизбежными являются и природные катаклизмы. Дьявол перед вторым пришествием пошлет на землю Антихриста. Второе пришествие Иисуса Христа — когда это произойдет?
Когда сам Спаситель говорил о собственном возвращении, он утверждал, что никто не знает, когда это произойдет, ни ангелы, ни святые, а только Господь Бог.
Есть мнение, что в них содержатся и указания на события, связанные со вторым явлением Христа. Нострадамус оставил после себя и огромное количество рисунков, где данная тема тоже раскрыта. Общая картина конца света в творчестве Нострадамуса следующая. Церковь не признает Спасителя, когда тот явится, ибо грех и скверна уже успели сильно поразить даже священнослужителей.
Многие не примут Христа и будут стремиться убить его. При этом Сын Божий внешне никак не будет выделяться среди обычных людей. Других святых и пророков Известная болгарская прорицательница Ванга неоднократно получала вопросы о грядущем явлении Иисуса. Она отвечала, что Спаситель виделся облаченным в белые одежды, а время его прихода смогут почувствовать лишь избранные люди. В 1917 году в португальском местечке Фатима трое маленьких детей пережили видение, где им явилась Богородица, указавшая в числе прочего и картину последних времен.
Текст зафиксирован католической церковью и опубликован Ватиканом. Видение содержит сцены массовой гибели людей и двух ангелов, собирающих кровь мучеников и окроплявших души, идущих к Богу, чья фигура находится среди яркого света. Немало событий в истории, катаклизмов или символических календарных дат связывалось в массовом сознании с возможным концом света и новым приходом Иисуса. Событию посвящено и множество поучений отцов церкви и священнослужителей. Их позиция в целом сводится к одному — христианам следует сохранять спокойствие и твердость духа, заботиться о спасении души, при этом быть готовыми встретить последние дни мира и уповать на милость Бога.
Икона Страшного суда В православной иконографии развилось особое, апокалиптическое направление, связанное с событиями последних времен и их визуальным отображением. Первые византийские иконы с этим сюжетом датируются XI веком, позднее жанр распространился и в России. Известный художник-иконописец Андрей Рублев был автором фрески о Страшном суде, ставшей элементом росписи Успенского собора во Владимире. Есть мнение, что впервые данный сюжет появился еще в IV столетии и описывал притчу о десяти девах, а также разделение на «агнцев и козлищ», то есть праведных и грешных. Однако окончательно канон сюжета оформился только к VIII веку, пережив непростой период иконоборчества.
На Руси эта разновидность иконы появляется уже сразу после принятия христианства. Изображенные события Композиция иконы делит ее на три уровня. Верхний занимает образ Христа и апостолов, что вершат суд. Далее идут ангелы, которые созывают всех звуком труб. Спаситель же восседает на судейском троне.
Третья либо нижняя часть композиции посвящена грядущей участи людей после суда. Справа от Иисуса видны праведники, что идут в рай, ангелы и Богородица. Слева же представлен ад и попавшие в него грешники с бесами и Сатаной. Правая и левая части могут разделяться огненной рекой либо извивающимся змеем. Таким образом, мы видим на иконе рай и ад, грех и добродетель, Бога и Сатану в их последней встрече.
Толкование сюжета Икона обычно содержит большое количество действующих лиц и сюжетных линий, но в целом выделяется три основные темы: пришествие Христа, воскресение мертвых и сам суд; обновление мира; торжество Бога и праведников на небесах. Горний мир иногда содержит изображение городских стен — это образ небесного Иерусалима, обители праведников, известной из Писания. Шедшие к престолу группы людей из народов мира могут подписываться — «русь», «эллины» и так далее. Кольца извивающегося змея, символизирующего грех, могут подписываться как обозначающие те или иные пороки. Также в более поздних иконах иногда делаются надписи с указанием разновидности адских кар за тот иной грех.
Значение образа Икона Страшного суда порой пугает своими изображениями. Они назидательны для верующих и напоминают о неизбежности воздаяния за земные дела, что ждет каждого человека в конце времен. Впрочем, христианское учение гласит, что суть этого сюжета отнюдь не в устрашении, а призыве задуматься над своими грехами и начать бороться с пороками.
Человек, живущий в 21-м веке и ориентирующийся в истории, знает: трудно сказать, что эти бедствия предвещают что-то определенное. Они происходят нередко, и последующие события в разных случаях различаются. Однако при изучении контекста событий, предшествующих разрушению Иерусалимского храма римлянами, становится понятно определяющее значение этого пророчества. Дело в том, что еще до Р. Благодаря армии император обеспечил в пределах империи длительный период мира. Греческий философ Эпиктет 55-135 гг. Евсевий Кесарийский 260-340 гг.
После смерти Нерона в Риме вспыхнули гражданские войны, в том числе неспокойный «Год четырех императоров» июнь 68 г. Из свидетельств Тацита мы узнаем, что примерно в это же время войны начались и в других странах: «Я приступаю к рассказу о временах, исполненных несчастий, изобилующих жестокими битвами, смутами и распрями, о временах, диких и неистовых даже в мирную пору. Четыре принцепса, погибших насильственной смертью, три гражданские войны, ряд внешних и много таких, что были одновременно и гражданскими, и внешними» Тацит. История 1:2:1. Если учесть длительный «Римский мир», становится понятно, почему войны, военные слухи, «восстание народов на народы, и царств на царства» были знамением — все это и предшествовало разрушению храма.
Это картина распадающегося на куски мира. Смятения Четвёртое знамение: В Евангелии от Луки 21:9 Иисус называет ещё одно важное знамение приближающегося Его возвращения — «смятения». Он сказал: «Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь…» Слово «смятение» означает «замешательство», «беспорядок», «состояние анархии» или «суматоха».
В последнее время мы наблюдаем большое замешательство вокруг и беспорядок в мире. Даже великие державы, имевшие силу в прошлом, испытывают огромные внутренние проблемы. Оглянитесь на мир вокруг нас! Во всём мире уровень преступности растёт такими темпами, что соответствующие органы власти не в состоянии справиться с этим, а тюрьмы не вмещают всех заключённых. Венерические заболевания распространяются с такой скоростью, что в некоторых странах Центральной Африки в течение двадцати лет исчезнет население, если это не остановить. Из-за внутреннего беспорядка, войн существует серьёзная угроза национального развала. Денежная система выходит из-под контроля; при этом нет, видимо, ни одного человека, который бы знал, где оседают деньги и как организовать их контроль. Кругом царят анархия, замешательство, нестабильность.
Но Иисус повторяет нам одно и тоже: не позволяйте этому напугать вас! Он контролирует события, и всё происходящее является знаком того, что Он возвращается, чтобы привести всё в должный порядок. Весь хаос и беспорядок вокруг нас остановятся, скрипя тормозами, когда вернётся Иисус как строгий и в то же время мягкий правитель. Голод Пятое знамение: В Евангелиях от Матфея 24:7 , Марка 13:8 и Луки 21:11 Иисус говорит, что перед Его возвращением мир будет потрясён голодом в разных его частях. Слово «голод» означает угрожающий жизни недостаток пищи в масштабах нации. В последнее время во многих странах мира, особенно на Африканском континенте, свирепствует голод. Историческая статистика голода показывает, каким драматическим образом растёт число этих стихийных бедствий, особенно за последнее столетие. Начиная с двенадцатого и до начала девятнадцатого века только несколько серьёзных случаев записаны в хронике, но в период с 1860 по 1960 год их число выросло до двадцати, в основном в Африке, Индии и Китае.
После 1970 года и до сегодняшнего дня народы Африки переживают ужасный голод, и прогнозы не показывают улучшений ситуаций в будущем. Например, в 1984 году в течение трёх месяцев в Эфиопии от голода погибло более миллиона человек. Тогда всё внимание и помощь были направлены к этой стране бедствия всеми странами мира. Но в то время, как мир стал приходить в себя после ужасающих известий о голодающих людях Эфиопии, в государстве Сомали тоже начался голод. А теперь мы наблюдаем такие картины почти постоянно — и это знак, точно указывающий на скорое возвращение Иисуса на землю! Моры Шестое знамение: Когда мы читаем о «морах», мы обычно думаем о набегах саранчи на пшеничные поля или о какой-то другой сверхострой проблеме с насекомыми. Однако в Евангелиях от Матфея 24:7 и Луки 21:11 Иисус говорит о страшных болезнях, достигнувших уровня эпидемии. Одними из самых опустошающих болезней, которые появились за последние годы, являются болезни, передающиеся половым путём.
Вследствие роста беззакония и людской непокорности на земле распространяются и эти болезни, так как беспорядочность половых связей всегда является частью восстания общества против Бога, вдохновлённого сатаной. Болезнь, называемая СПИДом иммунный дефецит и передающаяся половым путём, распространяется по всей планете. Эта болезнь неизлечима, и увеличивающееся число её жертв по всему миру тревожит. Миллионы людей заражены этой смертоносной болезнью, а наука не в состоянии найти методы её лечения, и не видит такой перспективы ещё на долгие годы. При существующем моральном, культурном, экономическом и политическом разложении общества, по прогнозам учёных-медиков, мы станем свидетелями появления других неизлечимых болезней в мировом масштабе. Но независимо от того, какая новая болезнь появляется на сцене, христиане могут искать Божью силу для защиты от болезней. В Библии Бог обещает исцеление нашим телам, и нет ничего слишком сложного для нашего Бога. Уже зарегистрировано несколько случаев чудесного исцеления от СПИДа и множество случаев исцеления от рака и других смертельных болезней.
Поэтому при появлении новых неизлечимых болезней в близком будущем мы можем не просто твёрдо стоять на Божьем Слове, веря в собственное освобождение, но и радоваться, ибо это есть знамение того, что всё ближе и ближе возвращение Иисуса! Землетрясения Седьмое знамение: В Евангелиях от Матфея 24:7 и Луки 21:11 упомянуты также «землетрясения по местам». Это говорит о том, что землетрясения будут происходить по всей земле, а не в отдельных точках, и их количество будет всё больше увеличиваться. Библия ясно говорит, что число землетрясений будет заметно увеличиваться по мере приближения второго пришествия Иисуса. В свете этого факта интересно прочитать новейшие статистические данные Альманаха Мира по поводу землетрясений, зарегистрированных в истории. В период с 526 по 1896 год в хрониках отмечены 23 серьёзных землетрясений, но с 1906 по 2003 год зарегистрировано 77 крупных землетрясений. Даже учитывая, что в прошлые века регистрация и сохранение записей подобных событий были затруднены, всё равно имеются доказательства, что количество и частота крупных землетрясений увеличиваются с каждым годом. И вместо того, чтобы происходить в одних и тех же точках, землетрясения возникают там, где никогда ранее не происходили.
Беззаконие и охлаждение в любви Восьмое знамение: В Евангелии от Матфея 24:12 Иисус говорит: «И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь». Слово «беззаконие» означает «полное отсутствие в народе уважения к закону». Используя это слово, Иисус показывает, что прямо перед Его возвращением произойдёт рост преступности, которая приобретёт характер эпидемии. Явлением напрямую связанным с этим, будет то, что «во многих охладеет любовь». В буквальном смысле мужчины и женщины станут настолько эгоистичными и жадными, что не будут испытывать никакой любви к окружающим. Они будут заботиться только о себе. Библия даёт более детализированное описание состояния ума и сердца людей в последние дни перед возвращением Иисуса во втором послании к Тимофею. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы» 2 Тим.
Число преступлений, даже очень жестоких, будет значительно расти. Кто бы мог подумать, что такое количество преступников будут иметь свои фирмы и обладать такой властью. Истина в том, что всякое преступление и грех свидетельствуют об отсутствии любви и уважения к Богу и другим людям, и это отсутствие любви и уважения к другим распространяется с ужасающей скоростью по всему миру. Как христиане мы должны стать более любящими и должны сочувствовать людям вне зависимости от того, христиане они или нет. При этом мы должны быть уверены, что мы сами послушны законам и уважаем права других. Это является частью нашего свидетельства окружающему нас миру о том, что Иисус Христос полностью изменяет человека. Расширение миссионерской деятельности Девятое знамение: Это знамение одно из самых волнующих знамений возвращения Иисуса на землю, потому что мы не просто будем частью этого, но как христиане мы несём за это полную ответственность перед Иисусом! После Своего воскресения и восхождения на небеса Он дал Церкви «великое задание».
Иисус сказал: «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари всему творению » Мк. Иисус также учил, что Евангелие будет проповедано по всему миру перед Его пришествием.
Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]
Это возвращение, или второе пришествие, должно принести на Землю новую эпоху, иной уклад мира, совершенно иную схему общения человека с Богом. Второе пришествие Иисуса Пророчества библии Толкование Библии Христианские проповеди читать. Второе пришествие, предсказано в Откровении от Иоанна, где сказано, что от дня распятия Христа, до второго пришествия пройдёт 1260 дней.
Книга: «Второе Пришествие Христа»: Израиль — весь народ — примет Иисуса Христа.
1 Фессалоникийцам 3:13: «чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его». Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях и в исламе, предвозвещённое в Новом Завете. Второе пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений христианства, которое основано на пророчествах Библии. В книге описаны события, которые будут предшествовать второму пришествию Иисуса Христа и тому, что будет после этого события. Второе пришествие Иисуса Христа — кто пророчествует сейчас!
Явные признаки второго пришествия Иисуса Христа на землю
- Войны, землетрясения, голод… Признаки Второго пришествия?
- Что сбылось и чего ждать от будущего, согласно предсказаниям Иоанна Богослова
- Второе пришествие Христа - когда это произойдет?
- I. Второе пришествие в Писании
- Второе пришествие Христа: что говорит об этом Библия, пророчества, признаки его прихода
- ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ
Чем Второе Пришествие Иисуса Христа принципиально отличается от Первого?
- Земляне наблюдают второе пришествие Иисуса за нынешнюю весну
- Патриарх считает, что пришла весть о втором пришествии Христа — Росбалт
- Второе пришествие Христа: 2024г,Пасха, и конец века 2027год.
- Второе пришествие Христа: 2024г, Пасха, и конец века 2027год.
- О втором пришествии Христа
Войны, землетрясения, голод… Признаки Второго пришествия?
Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса. Это пророчество связано со вторым пришествием Иисуса Христа, и вычитание семи лет из 2030 года (год возвращения Иисуса Христа) приводит нас к 2023 году. Вопросы о Втором пришествии Христа на Землю волнуют не только богословов, но и простых христиан. Второе пришествие — во славе Христа: Он приходит как Царь, как Судия, Он приходит во славе Отца Своего с ангелами небесными под пение труб.