Владимир Перельман основатель холдинга Perelman People, владелец нескольких заведений Москвы. Снимался в шоу "Битва Ресторанов", где представлял паб "Beer&Brut".
Ресторатор Владимир Перельман: «Я ухожу в искусство!»
Велвел, с ударением, на первый слог, это имя. На идише означает молодой волк, волчок. Так звали моего деда по маме Владимира Александровича, и меня дедушка так тоже иногда называл. Домашнее имя, не для документов. Дедушка был совершенно фееричный. Он был виолончелистом, они учились вместе c Ростроповичем, у одного педагога. Все музыканты, коллеги говорили, что у него был фантастический звук. Но я никогда не слышал, как он играл на виолончели: дедуля в тридцать шесть лет сломал руку и потом играл уже только на контрабасе и на бас-гитаре. Уже не в симфоническом оркестре, а в джазовом, у Утёсова. И папин отчим — он тоже Велвел, тоже Володя, и тоже музыкант.
Они вместе с моим дедулей играли у Утёсова: Владимир Тартаковский был одним из лучших трубачей в Советском Союзе. Сейчас ему больше девяноста лет, и он по-прежнему блестящий трубач. Вся семья очень необычная, с большой долей творческой реализации. Родители оба сейчас преподают в Консерватории. Мама — по классу фортепиано, папа — по классу классической литавры. Отец мой играет в оркесте Большого театра, а до этого в Московской симфонической капелле у Геннадия Николаевича Рождественского, одного из самых блестящих дирижеров мира. К сожалению, он умер в прошлом году. Рождественский говорил, что знает в мире всего трёх таких литавристов, как мой отец. А папа ударник во втором поколении — его родной отец, мой дедушка Вадим, тоже был барабанщиком.
Бабушка, мамина мама — фортепиано. Совершенно поколенческая история. Сколько я себя помню, у родителей всё было подчинено творчеству, бескомпромиссно. А жили мы при этом очень хорошо, благополучно. Дом артистов эстрады, метро Аэропорт. Рядом дома Союза писателей, артистов Большого театра и так далее. Творческое гетто. Совершенно особая атмосфера, весь уклад жизни. Я пытаюсь передать этот вайб в новом проекте.
Это новая дефиниция, мы её придумали. Кухня и сцена абсолютно равнозначны в пространстве, расположены визави, друг напротив друга. По сути — две сцены, музыкальная и гастрономическая. Плюс бар и вино. Работаем мы пять дней в неделю, с шести вечера. Постоянных шефов будет два — наш веган-шеф Кирилл Губин и я.
Агата Муцениеце после новости о воссоединении с Павлом Прилучным: «Я его так сильно люблю» Не успела Агата подписать заявление, как она тут же отправила детей на каникулы к тому самому не вкладывающемуся отцу — Павел вывез Мию, Тимофея, а также супругу Зепюр Брутян вместе сих маленьким сыном в Дубай. Муцениеце же отправилась в экзотический Таиланд в компании друзей и миллионера Владимира Перельмана. Официально Агата Муцениеце не делала заявления о том, что состоит в отношениях с ним, однако поклонники уже успели сделать вывод о том, что между ней и миллионером есть что-то большее, чем просто дружба. Артистка неоднократно выставляла совместные снимки с Перельманом. Тайские каникулы Муцениеце только-только подошли к концу. Девушка поспешила поделиться впечатлением с поклонниками, которые внимательно наблюдали за происходящим.
Это случилось, когда прилетели подруги актрисы и они все вместе пошли на вечеринку в клуб. Где Владимир приударил за двумя незнакомками, а с одной из них начал целоваться на глазах у Муцениеце. Агата возмутилась и тут же поставила точку в их отношениях. Собрала вещи и переехала на виллу, где остановились подруги. После разрыва актриса и ресторатор поговорили и решили остаться в приятельских отношениях.
Агата Муцениеце на отдыхе «Но я приобрела лучших людей и это, наверное, самое главное. Когда люди знают, что они есть друг у друга, совсем не важно, в какой точке планеты они находятся. Конечно, отдельное место навсегда в моем сердце для Владимира Перельмана и Олеси Шиповской», - написала Агата. Публике остается надеяться, что Муцениеце хорошо отдохнула и теперь с новыми силами готова даже к самой жесткой судебной борьбе с Павлом Прилучным. Год для актрисы обещает быть насыщенным и изрядно нервным, убеждены ее фанаты в Сети.
Муцениеце с детьми живет с миллионером Владимиром Перельманом
Об этом сообщает Kp. ru. В начале 2024 года в Сети обсуждали роман актрисы с бизнесменом Владимиром Перельманом. Ресторатор Владимир Перельман открывает рестораны, которые, на первый взгляд, нарушают все тренды: со светлым, красочным, теплым дизайном без бетона и полутьмы, с ценником, не претендующим на показную демократичность, с большим меню, включающим «все и сразу». Made in Russia. Новости. Тесты. Известный ресторан Владимир Перельман по многим причинам в прошлом году был записан в предполагаемые избранники актрисы Агаты Муцениеце. Однако уже сейчас мужчина предпочитает проводить время с ее подругой. В 2006 году в американском журнале «The New Yorker» была опубликована большая статья «Многообразная судьба» журналистов Сильвии Назар и Дэвида Грубера, которые прилетели в Санкт-Петербург и лично пообщались с Григорием Перельманом.
Владимир Перельман
В июне 2010 года Перельман проигнорировал математическую конференцию в Париже, на которой предполагалось вручение «Премии тысячелетия» за доказательство гипотезы Пуанкаре , а 1 июля 2010 года публично заявил о своём отказе от премии, мотивировав это следующим образом: Я отказался. Вы знаете, у меня было очень много причин и в ту, и в другую сторону. Поэтому я так долго решал. Если говорить совсем коротко, то главная причина — это несогласие с организованным математическим сообществом. Мне не нравятся их решения, я считаю их несправедливыми. Я считаю, что вклад в решение этой задачи американского математика Гамильтона ничуть не меньше, чем мой [47].
Заметим, что такая публичная оценка заслуг Ричарда Гамильтона со стороны математика, доказавшего гипотезу Пуанкаре, может являться примером благородства в науке, так как, по оценкам самого Перельмана, сотрудничавший с Яу Шинтуном Гамильтон заметно замедлился в своих исследованиях, столкнувшись с непреодолимыми техническими трудностями [48]. В сентябре 2011 года институт Клэя совместно с институтом Анри Пуанкаре Париж учредили должность для молодых математиков, деньги на оплату которой пойдут из присужденной, но не принятой Григорием Перельманом «Премии тысячелетия» [49]. В 2011 году Ричарду Гамильтону и Деметриосу Кристодулу была присуждена т. Ричард Гамильтон был награждён за создание математической теории, которую затем развил Григорий Перельман в своих работах по доказательству гипотезы Пуанкаре. Известно, что Гамильтон данную награду принял [50].
Я буду делать моноконцепцию, пока не скажу с каким монопродуктом. Это будут большие пивняки с классным дизайном, их мы будет масштабировать, возможно, продавать за рубеж. За границу мы тоже очень даже смотрим, сейчас делаем все возможное, чтобы состоялись наши проекты в Праге, Лондоне, Сингапуре, Барселоне. Будем делать абсолютно новый проект, в Москве его не будет. Вообще, концепции, которые есть у меня в голове, не поддаются исчислению и все они продуманы до мельчайших деталей. Потому что это проект, рассчитанный на длительный срок окупаемости, сложный в реализации. У нас нет такого потока людей, как в Лондоне. В Москве диссонанс: много богатых и много бедных, середины нет. А такие моноконцепты рассчитаны на середину.
Ты не будешь постоянно ходить на лобстеров, ну два дня максимум, потом с ума сойдешь. Ну, раз в месяц. Этого мало. Большинство наших постоянных гостей ходят в ресторан около 10 раз в месяц. Понаблюдайте: все начинают наоборот размывать концепции. Но все начали просить простую еду: пасту, ризотто. Итог: у нас теперь в два раза больше блюд. Возьмите ресторан «Фаренгейт». У них был суперталантливый Антон Ковальков, но ресторан стоял пустой, потому что они гнули свою линию.
В итоге Ковальков все равно ушел, потому что невозможно работать с талантливым поваром в пустом ресторане. Или еду Гоши Трояна в «Северянах» — она посложнее, чем в «Угольке», поэтому и народу там меньше. Они не ходят к Новикову, потому что это прошлый век, не интересуются клубами и кальянами, но при этом претендуют на богемность и тоже стремятся себя показать. Игра в то, что ты можешь спуститься с небес на землю и сидеть с простыми людьми на подушках на асфальте. Эдакая игра в простых. Это не моя аудитория, потому что я ее не понимаю. Я верю в слоган: интеллигентный проект для интеллигентных людей. Мы работаем на публику, которую мы понимаем. Может, я это придумал.
Но, мне кажется, что ко мне ходит интеллигенция. Я говорю не про хипстерскую творческую интеллигенцию. Они как раз меня не любят, видимо, они моложе, а я старше, у нас разные интересы. Я говорю об интеллигентности по мироощущению, по человечности, по умению общаться. Потому что я все это создал. И Новиков и Раппопорт делают то же самое. Я подписываюсь своим именем под проектами, которые я делаю. Мне не стыдно смотреть людям в глаза. Никто не знает больше про каждый мой ресторан, чем я.
Я знаю, как работает вентиляция, знаю каждую позицию в меню, чуть ли не сам приготовить могу. Я живу этим, это дело моей жизни, моя профессия. Я отвечаю за людей, за идеи, я отвечаю перед гостем, я — лицо. Не абстрактная компания, а конкретный человек, с которого можно спросить. Продвижение жизни — это закон жизни. Никто из великих изобретателей не стесняется своего имени. Надо новое придумать, пока не получается. Начнем с того, когда на меня нападают и говорят, что у меня отсутствует вкус, меня это обижает. Потому что я родился в семье музыкантов и с детства впитывал эстетику, красоту, видел квартиры выдающихся художников и писателей.
Несмотря на это, до сих пор не утихают страсти вокруг ее отношений с бывшим мужем Павлом Прилучным, с которым она развелась три года назад. Он является отцом ее двоих детей. Как пишет издание, друзья актеров надеялись, что Агата и Павел снова будут вместе. На какое-то время они действительно сошлись, но после совместного отдыха звезда сериала «Мажор» переключился на молодую актрису Зепюр Брутян, на которой он в итоге женился. Однако отношения Муцениеце и Прилучного постоянно были в публичной плоскости.
Правда, сначала они судились из-за квартиры, позже — из-за алиментов. Прошедшие новогодние праздники актриса провела в Таиланде, где встретилась со стоматологом Александром Соколенко.
И от того, насколько близок этот наш путь к родителям, насколько он наполнен искренней любовью, зависят наши отношения с собственными детьми. Его первой работой стала роль в спектакле «Матросская Тишина» по пьесе Александра Галича. Через год вышел спектакль «Страсти по Бумбарашу» по пьесе Юлия Кима. В 1994 году Машков поставил спектакль «Смертельный номер» по пьесе Олега Антонова. В следующем году постановка была отмечена премией «Хрустальная Турандот» в двух номинациях: «За лучший спектакль» и «За лучшее художественное оформление». В 1996-м Машков стал режиссером спектакля «Трехгрошовая опера» по произведению Бертольда Брехта в театре «Сатирикон». Я очень люблю театр положительной агрессии: когда с первой секунды действия зритель получает большой энергетический заряд и на протяжении всего спектакля участвует в происходящем всем своим организмом.
Люблю театр, в котором работают не мозги, а чувства. В 2018 году Машкова назначили художественным руководителем «Московского театра Олега Табакова». В том же году он стал художественным руководителем колледжа при театре. Первой режиссерской работой Машкова в статусе художественного руководителя «Табакерки» стал спектакль «Ночь в отеле» 2019 по пьесе Терри Джонсона. В 1996 году Машков стал заслуженным артистом Российской Федерации, а в 2010-м — получил звание народного артиста. В том же году стал почетным жителем Кемеровской области. В 2019 он был награжден орденом Почета, а год спустя стал лауреатом Премии правительства РФ в области культуры. Общественно-политическая деятельность Владимира Машкова В 2011 году Машков вступил в Общероссийский народный фронт. В том же году он учредил премию «Золотой львенок» за лучшую актерскую работу в рамках Международного фестиваля детских любительских кукольных театров «Кукла в детских руках».
Такое название Машков дал премии в честь своего отца Льва Петровича, который был актером театра кукол. В 2018-м артист стал доверенным лицом кандидата на пост президента РФ Владимира Путина и кандидата на должность мэра Москвы Сергея Собянина. В 2020-м был в составе рабочей группы по подготовке предложений о поправках в Конституцию РФ. Осенью 2021 года Машков участвовал в выборах в Госдуму от партии «Единая Россия». Но Машков от мандата также отказался. Машков является членом Совета при президенте РФ по культуре и искусству, членом Союза кинематографистов, Национальной академии кинематографических искусств и наук России. В 2022 году Евросоюз включил Машкова в санкционный список за поддержку специальной военной операции России на Украине.
Актриса Агата Муцениеце вышла в свет с известным ресторатором Владимиром Перельманом
Известный ресторан Владимир Перельман по многим причинам в прошлом году был записан в предполагаемые избранники актрисы Агаты Муцениеце. Однако уже сейчас мужчина предпочитает проводить время с ее подругой. Личная жизнь звезд. биография, новости, личная жизнь, фото, видео. Актриса Агата Муцениеце с начала декабря встречается с 39-летним ресторатором-миллионером Владимиром Перельманом, рассказали друзья артистки. Личная жизнь звезд. В прошлом году стало известно о романе Агаты Муцениеце с ресторатором Владимиром Перельманом.
«Изменил у нее на глазах». Стало известно о скандальном разрыве Муцениеце с богачом
Известная телеведущая Агата Муцениеце, которая ранее не комментировала свою личную жизнь после развода, стала объектом слухов о новом романе с миллионером Владимиром Перельманом. Оказалось, что компанию актрисе составил ресторатор Владимир Перельман. Среди спутников Агаты оказался миллионер Владимир Перельман, с которым артистке уже несколько месяцев приписывают роман. В последнее время Агата Муцениеце завоевала славу настоящей скандалистки.
Выяснились новые подробности расставания актрисы Агаты Муцениеце и бизнесмена Владимира Перельмана
Читай новости ресторанов — в Telegram. м. Белорусская – 1-ая Тверская-Ямская, 21. 1984 года рождения Владимир Перельман. Новости Санкт-Петербурга. Математик Григорий Яковлевич Перельман — личность довольно известная в своих кругах, несмотря на то, что ведет уединенную жизнь и всячески сторонится прессы.
Ресторатор Владимир Перельман: «Я ухожу в искусство!»
Несмотря на предновогоднюю суету, звезды успевают посещать светские мероприятия, на которые декабрь особенно богат. Пока часть звезд веселились на дне рождения одной известной блогерши, другие отмечали двухлетие ресторана Sage. В честь праздника команда организовала для гостей ужин с эксклюзивным меню, а основатели — Владимир Перельман и Дмитрий Блинов — подвели итоги года. Блюда, подаваемые гостям, были специально разработаны для этого события. Звездных любителей гастрономических изысков шеф-повар удивлял закуской из свежей дорады с пряным соусом и томатами, крокетами с крабом, копченым рамиро и соусом биск, мраморной говядиной с сальсой из маринованных томатов, шеей бычка с печеной капустой и многими другими кулинарными шедеврами.
Собрала вещи и переехала на виллу, где остановились подруги. После разрыва актриса и ресторатор поговорили и решили остаться в приятельских отношениях. Недавно Агата начала выкладывать на своей странице в соцсетях снимки с телеведущим Иваном Чуйковым, где они нежно обнимают друг друга, словно влюблённые. Знакомые артистки уверяют, эти фотографии она публикует исключительно для пиара и романа с Иваном у неё нет.
Сейчас в личной жизни Агаты затишье.
Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов поздравил ребят и их тренеров с успешным выступлением на международном состязании. Менделеевская олимпиада считается одним из самых трудных и интересных профильных состязаний. Кроме того, в этом году она впервые прошла в Китае, что служит доказательством огромного вклада Дмитрия Ивановича Менделеева в развитие мировой науки. Сегодня у каждого российского школьника есть возможность развивать свои таланты и реализовываться в различных сферах. Своими достижениями наша сборная в очередной раз подтвердила высокое качество отечественного образования. Поздравляю ребят, их тренеров и наставников и желаю дальнейших успехов и побед! Чуйкова, г.
Он все время работает руками. В Sage он до сих пор стоит и режет морковь, разделывает кролика и протирает столы. При этом он находит время учить людей, передает свой опыт - это всегда вызывает у меня уважение. Дима заменяет собой все староформатное образование кулинарных техникумов и ПТУ. У него уникальное видение чистоты линии, он отсекает все лишнее. Я придумываю много, возможно, и ненужного, а Дима очень целостно видит ресторан с точки зрения стиля, дизайна и подхода. Кроме того, у него чрезвычайно узнаваемый "кинжальный" стиль, который пытаются копировать по всей стране. Он абсолютно точно великий шеф. Sage: за фирменной запеченной капустой с трюфелем от Блинова теперь не нужно ехать в Питер. Фото: пресс-служба Со своей стороны я пытаюсь погрузить его в совершенно другую экосистему - людей искусства, музыки, театра. Плюс, конечно, у меня своя специфика создания смыслов того, что мы делаем. Потому что ресторан - это не просто про еду. Это про развитие смыслов. Из-за практически закрытых границ возможность расширять кругозор, показать новые подходы и тренды становится критически важна - и именно рестораторы могут это делать повседневно. Sage: тартар - рубленая говядина на шелковистом хумусе, сверху мусс из пармезана и зеленое петрушечное масло. Фото: пресс-служба Для меня очевидны и понятны важнейшие ценности, которыми я делюсь со своим окружением. Я с ними живу всю жизнь: это порядочность, честность, наличие возможности найти время, чтобы услышать другого человека. И все они заложены в основу концепции наших ресторанов. Поэтому моя ресторанная сущность - это даже не про предоставление услуги. Это про объединение людей, про комьюнити, про то, что нас всех объединяет определенный смысл жизни, понимание, что мы находимся в процессе непрерывного совершенствования. Кстати, Sage - он про это же. Одно из значений этого слова - "мудрец". Все наши поступки, мысли, наша открытость, свобода, профессионализм - это процесс вечного стремления к мудрости. Даже пространство ресторана Sage, по мысли Перельмана, отражает открытость и искренность его создателей. Фото: пресс-служба Мы пять лет договаривались с Блиновым, как все будем делать. Мы проговорили каждую мелочь: как ставим салфетки на столы, как бронируем места, как платим зарплату и отпускные, как говорим, какой свет включаем. Поэтому при запуске все прошло потрясающе гладко. И знаете, мы поняли, что именно мы сделали: мы дали пример открытости одного человека другому - одного ресторатора другому. Рестораторы ведь, как и многие бизнесмены, неохотно делятся своим опытом. А мы сейчас говорим, что пора объединяться, создавать новое общее поле, чтобы транслировать наш культурный код.
Актриса Агата Муцениеце вышла в свет с известным ресторатором Владимиром Перельманом
Возмущённая Агата сразу поставила точку в их отношениях, собрала вещи и переехала на виллу к подругам. Фото: seminar-beauty. Однако знакомые уверяют, что сейчас в личной жизни Муцениеце затишье, а фотографии с Чуйковым она публикует исключительно для привлечения внимания подписчиков. По их словам, если бы у неё сейчас было всё хорошо, она бы не воевала с Прилучным. Недавно Агата потребовала у бывшего мужа алименты — 30 процентов от всех его доходов.
Перспективу развития ресторанного дела он видит в симбиозе искусства и гостеприимства. А ресторатором стал волею судьбы. Познакомился с владельцами одного ресторана, они увидели во мне предприимчивость и творческое зерно - и предложили мне переделать их ресторан под новую концепцию. Я прямо в метро составил бизнес-план: нужно было не меньше 400 тысяч долларов. Инвестиции большие, но владельцы согласились и дали мне полную свободу. Я собрал команду дизайнеров, управляющих, а на место бартендера пригласил Александра Кана позже он тоже стал ресторатором - Ред. На дворе был 2011 год, мне было 26 лет, а ресторан назывался "Барбарабар". Потом я понял, что рестораны становятся моей профессией. У меня, конечно, тут же развился "синдром самозванца", потому что я никогда в жизни не работал в ресторанах, разбирался в деле "по ходу пьесы". И через год уже открыл I Like Bar на Шаболовке. Большинство рестораторов в России профессию постигали именно так, на практике, самоучками. Будет ли это меняться со временем? У нас очень молодая индустрия гостеприимства, но в ней работают очень талантливые люди. В области создания ресторанных концепций у нас вообще произошел квантовый скачок. Россия как гастрономическая страна имеет огромный потенциал, и если появится качественное профильное образование, мы сможем очень многое создать. Блюда и десерты в Sage одновременно лаконичны и выразительны. Фото: пресс-служба Так чего же больше в ресторанной индустрии - бизнеса или творческого наития? Я же сторонник авторских ресторанов с уникальными концепциями, которые отражают личность ресторатора, его вкус, интересы, ценности. Так работает, например, Илья Тютенков. Каждый его проект - "Северяне", "Жирок" - с точки зрения атмосферы, музыки, стиля и дизайна полностью отображает Илью. Так же устроены и мои рестораны. Со временем они меняются, потому что и я меняюсь. Например, I Like Wine на Покровке - это я сам несколько лет назад. Я понимал, что в Москве нет винного бара, где не стыдно было бы при девушке не разбираться в вине. Мне хотелось пространство в центре, где можно устроить свидание с девчонкой под вино, знать, что я потрачу деньги в рамках своего бюджета - и заодно попробовать что-то новое, узнать про этот дивный мир вина. Так оно все и сложилось. Я насмотрелся каких-то гастробаров в Париже, простых, здорово сделанных, где разная посуда, разная интересная еда небольшими порциями, закусочки под вино… I Like Wine. Фото: пресс-служба Когда я открывал "Рыбу Мою", почти уже пять лет назад, я понимал, что не могу ходить в дорогие рыбные рестораны вроде La Maree - у меня просто для этого нет возможности. И я строил "Рыбу Мою" как будто для себя: чтобы я с папой, с мамой мог прийти поесть рыбки, чтобы она была свежая, классная, чтобы появилась культура потребления устриц… В тот момент этот ресторан меня полностью отражал. Там всегда была музыка, которую я люблю слушать - джаз, музыка из кино, интеллигентные мелодии, которые мне очень нравятся.
Он профессионально играет на классических ударных инструментах и фортепиано. Музыка, по его собственному признанию, была и остается важной частью жизни, несмотря на занятость бизнесом. Он и сейчас занимается вокалом, играет на гитаре. Коммерсант с детства Наряду с музыкальными способностями еще в детстве Владимир Перельман открыл в себе коммерческие задатки. В одном интервью он проиллюстрировал это следующей историей. Как-то раз, когда ему было лет десять, он поменялся с соседским мальчиком видеоприставками. Поскольку его приставка была дороже, то будущий ресторатор взял с товарища доплату. По словам Перельмана, бизнесом он занимается с шестнадцати лет. Поэтому, несмотря на исключительно музыкальную семью, он после окончания школы поступил не в консерваторию, а в Экономический университет им. Плеханова Г. Еще несколько интересных фактов В трудные 1990-е годы семья Перельманов переехала на жительство в Турцию. В Москве осталась комфортабельная квартира, а в Стамбуле вначале им приходилось жить в жутких условиях. Со временем они обставили новое жилье мебелью с барахолок. Как говорит Владимир Перельман, возможно, странный, эклектичный интерьер его ресторанов напоминает ему ту полуантикварную квартиру в Турции. Несомненно, годы, проведенные в непростых условиях, закалили его характер, позволив достичь успеха в ресторанном бизнесе Москвы. Известно также, что он был женат на Евгении Лившицкой, с которой сохранил добрые отношения, что сам ресторатор считает своим большим достижением.
В светских кругах говорят о том, что пары «развёл» магический остров Панган. А если обойтись без мистики, оказалось, что избранник Муцениеце не готов ради неё остепениться.
Ресторатор Владимир Перельман: «Я хотел бы стать иконой стиля»
Это не моя аудитория, потому что я ее не понимаю. Я верю в слоган: интеллигентный проект для интеллигентных людей. Мы работаем на публику, которую мы понимаем. Может, я это придумал. Но, мне кажется, что ко мне ходит интеллигенция. Я говорю не про хипстерскую творческую интеллигенцию. Они как раз меня не любят, видимо, они моложе, а я старше, у нас разные интересы. Я говорю об интеллигентности по мироощущению, по человечности, по умению общаться. Потому что я все это создал. И Новиков и Раппопорт делают то же самое. Я подписываюсь своим именем под проектами, которые я делаю.
Мне не стыдно смотреть людям в глаза. Никто не знает больше про каждый мой ресторан, чем я. Я знаю, как работает вентиляция, знаю каждую позицию в меню, чуть ли не сам приготовить могу. Я живу этим, это дело моей жизни, моя профессия. Я отвечаю за людей, за идеи, я отвечаю перед гостем, я — лицо. Не абстрактная компания, а конкретный человек, с которого можно спросить. Продвижение жизни — это закон жизни. Никто из великих изобретателей не стесняется своего имени. Надо новое придумать, пока не получается. Начнем с того, когда на меня нападают и говорят, что у меня отсутствует вкус, меня это обижает.
Потому что я родился в семье музыкантов и с детства впитывал эстетику, красоту, видел квартиры выдающихся художников и писателей. В недостатке вкуса меня сложно упрекнуть. У меня есть вкус к еде, к жизни, к красивым женщинам, к одежде, к интерьерам и так далее. Возвращаясь к истокам, я очень творческий, но у меня сильна коммерческая жилка, я всегда хотел заниматься бизнесом. Кальянная компания, например, была, большая, мы работали с Новиковым, с Ginza. Я начал зарабатывать деньги и ходить по ресторанам. Когда мне было 24 года, один из клиентов предложил взять в управление его заведение. Так я открыл «Барбару Бар». Позвал Сашу Кана, потому что ничего не понимал в барном деле. Он, в свою очередь, не помышлял называть себя ресторатором.
Я на собственном примере показал, что мало быть просто управляющим, ресторатор — это образ жизни. Хотя я никогда не работал в ресторанах, как наемный сотрудник, никогда не был ни официантом, ни барменом. До сих пор я не самый лучший управленец, мне это скучно. На самом деле с критикой я сталкивался лишь однажды. И я считаю, что работу дизайнера должен судить дизайнер. Я прекрасно понимаю, что я делаю. Я был в сто раз большем количестве мировых элитных ресторанов, чем те, кто меня критикует. И считаю: чтобы судить, ты должен много знать и пребывать в постоянном информационном потоке. Пригласить дизайнера, от которого все в восторге, и сделать бетонный лофт легко. Я могу пригласить Наташу Белоногову, кстати, и до нее критики дошли.
Но мы выбрали другой путь: все своими руками, у нас много сложных деталей, которые сейчас никто не делает. К слову, это не менее дорого, чем сделать модный лофт. Наша система уникальна и я рад, что есть критика.
Только на сей раз он решил повторить достижение в своем баре. Для реализации этого проекта ему пришлось идти на риск, а именно продать машину, которая являлась его страстью. В течение восьми следующих месяцев Перельман на работу ездил на общественном транспорте. Несколько раз ему приходилось пересматривать концепцию заведения с учетом того, что расположено оно было в спальном районе. В конце концов, Владимиру удалось повторить свой первый творческий успех, и I Like Bar попал в тренд. Не последнюю роль в этом сыграл тот факт, что кафе открывалось в расчёте не на богатых клиентов, а на работающих молодых людей, готовых потратить около 1 500 руб. В его меню входят каши, яйцо-пашот, вафли с кленовым сиропом, форшмак, тушеные почки в грибном соусе, сыр буррата с печеными кабачками, коктейли. Все эти блюда можно заказать в любое время дня. Затем последовали I Like Wine 2. Команда, которой управляет сегодня Перельман, насчитывает более 500 человек. Все они, включая шефа, не профессионалы, как в гастрономии, так и в ресторанном бизнесе. Правда, некоторые проекты себя не оправдали, поэтому их пришлось закрыть. Тем не менее, компания развивается, сегодня Perelman People — это ресторанный холдинг с большими и нетривиальными планами на будущее, с постоянным поиском новых подходов. Например, начиная с 2017 года, один раз месяц выбираются двадцать посетителей, которым вручаются карты на пять тысяч рублей. Своими впечатлениями от ресторанов «счастливчики» делятся в «Фейсбуке». Таким образом, кроме обратной связи, получается отличный маркетинг.
Я с ними живу всю жизнь: это порядочность, честность, наличие возможности найти время, чтобы услышать другого человека. И все они заложены в основу концепции наших ресторанов. Поэтому моя ресторанная сущность - это даже не про предоставление услуги. Это про объединение людей, про комьюнити, про то, что нас всех объединяет определенный смысл жизни, понимание, что мы находимся в процессе непрерывного совершенствования. Кстати, Sage - он про это же. Одно из значений этого слова - "мудрец". Все наши поступки, мысли, наша открытость, свобода, профессионализм - это процесс вечного стремления к мудрости. Даже пространство ресторана Sage, по мысли Перельмана, отражает открытость и искренность его создателей. Фото: пресс-служба Мы пять лет договаривались с Блиновым, как все будем делать. Мы проговорили каждую мелочь: как ставим салфетки на столы, как бронируем места, как платим зарплату и отпускные, как говорим, какой свет включаем. Поэтому при запуске все прошло потрясающе гладко. И знаете, мы поняли, что именно мы сделали: мы дали пример открытости одного человека другому - одного ресторатора другому. Рестораторы ведь, как и многие бизнесмены, неохотно делятся своим опытом. А мы сейчас говорим, что пора объединяться, создавать новое общее поле, чтобы транслировать наш культурный код. Sage: при запуске все прошло потрясающе гладко. Фото: пресс-служба Как, по-твоему, публика оценивает ресторан в целом? Расширить ее можно до дружелюбия, до человечности, до важности каждого человека - и сотрудника, и гостя. Это помогает прощать нам разные ошибки и шероховатости, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Да, иногда гость может посчитать, что мы учимся за его счет. Но поскольку мы искренне любим то, что делаем, у него складывается совершенно иная оценка. Наши рестораны - не просто место, где ты поел, а место, где к тебе относятся как к человеку важному и ценному. Конечно, часть гостей оценивает ресторан потребительски, но большинство все же видит возможность развиваться и черпать что-то новое. То есть гости больше внимания уделяют атмосфере ресторана, сервису и интерьеру, чем еде? Почему так происходит? Нужно придумывать очень яркие вкусы, чтобы человек отвлекся от телефона, от информации и своего потока мыслей. Во-вторых, у нас действительно очень молодая индустрия, и мы не успели через поколения этот вкус развить. У нас ведь так долго не было ресторанов, зато сейчас, всего за последние десять лет, начали появляться проекты мирового уровня. Ну и еще многие рестораторы идут на поводу у публики. В таких местах здорово "делать фоточки", а от вкуса как такового фокус внимания уходит. Мои первые рестораны тоже были про какой-то безумный, неуемный дизайн - это часть моей артистической натуры.
Читай далее Прятать истинные чувства и эмоции от фанатов, скрывать правду и до последнего не рассказывать о трудностях — неотъемлемая часть современных массмедиа. Однако не все звёзды прячутся за маской «идеальности». В их число и вошёл исполнитель Лёша Свик. Да, сложно представить такого серьёзного и брутального мужчину со слезами на глазах. Однако повод для особой чувствительности был действительно весомым. Дело в том, что Лёша написал трек, который посвятил своей маленькой дочке Эмилии. Думаю, по мне видно. Слёзы счастья. Лучший показатель для меня. Эмилия, это для тебя», — признаётся Свик. На самом деле, каждая строчка песни пропитана любовью и нежностью к его принцессе. Может, пока что маленькая Эмилия и не оценит подарок отца в силу возраста, но уверены, через несколько лет она с гордостью вспомнит презент любящего папочки. Фото: соцсети Сейчас Равшана Куркова — одна из самых стройных звёзд российского шоу-бизнеса.