Витя Ак (Vitya AK). Витя АК устроил пышное торжество в казахском стиле в ресторане друга в Екатеринбурге. Биография АК47 Что случилось с группой ак 47. АК-47 состоит из двух участников: Витя АК и Максим АК Подробная информация культиватор электрический gardena eh 600 36 у нас.
Рэпер Витя АК сыграл свадьбу в казахском стиле в Екатеринбурге
Ролик породил тысячи мемов в соцсетях, а о рэпере узнала вся страна — даже те, кто совсем не интересуется рэпом. На волне популярности Витю пригласили записать шутливую песню совместно с Иваном Ургантом «На зиму корма», которая стала пародией на трек «Azino777». В клипе, в котором также появился Александр Гудков , музыкант подробно рассказал, как кормить птиц по аналогии с темой клипа-оригинала «как поднять бабла». Клип был представлен в декабре 2017 года в передаче «Вечерний Ургант». Отметим, что в ролике было чересчур много намеков на употребление наркотиков, по крайне мере для Первого канала. В марте 2018 Витя записал для нового сезона популярного сериала «Реальные пацаны» песню «Хитяра», в которой рэпер снова использовал свою теперь уже коронную фразу «а как поднять бабла? Витя АК-47 feat «Реальные пацаны» — Хитяра В этом же месяце Витю можно было увидеть в шоу «Однажды в России» ТНТ — в скетче исполнитель инсценировал собственную смерть, чтобы повысить продажи альбомов и «хайпануть немножко». Этот скетч стал отсылкой к новости о смерти музыканта, которая периодически гуляет по сети с 2011 года. Автомат Калашникова АК-47, выпуска 1947-1949 гг. Автомат Калашникова АК, 1954-1959 гг. Прежде чем перейти к истории создания автомата Калашникова и описанию его конструкции, следует определиться с некоторыми моментами терминологии.
Применительно к АК наиболее технически корректным будет термин "автоматический карабин", то есть автоматическая винтовка с уменьшенной массой и габаритами. Либо же термин "штурмовая винтовка" нем. Sturmgewehr или англ. Assault rifle , введенный Адольфом Гитлером в качестве наименования автоматического карабина фирмы Хенель конструкции Хуго Шмайссера, которому впоследствии было присвоено обозначение Stg. Термин "штурмовая винтовка" имел пропагандистский смысл, тем не менее, он получил широкое распространение по всему миру применительно ко всему индивидуальному стрелковому ручному автоматическому оружию под промежуточный патрон. Термин же "автомат", введенный в ссср и использовавшейся для обозначения автоматической винтовки Федорова и даже пистолета-пулемета ППШ-41, имеет хождение лишь в рф и на так называемом "постсоветском пространстве". При этом, наряду с обозначением оружия, в разговорной речи данный термин применяется к таким электронно-механическим устройствам как кофейный автомат и игровой автомат, тогда как термин "автоматический карабин" значительно точнее соответствует и описывает определенный класс автоматического оружия. Разработка и постановка в производство официальная версия Решение о начале конструкторских работ по созданию нового комплекса оружие-патрон, итогом которых стало принятие на вооружение СССР автоматического карабина Калашникова, было принято 15 июля 1943 года на совещании Технического совета при Наркомате обороны СССР, по результатам изучения трофейного немецкого автоматического карабина MKb. Новый образец должен был вести эффективный огонь на дальностях порядка 400 метров и стрелять промежуточным, между винтовочным и пистолетным по мощности, патроном, что превышало соответствующий показатель пистолетов-пулемётов и мало уступало оружию под излишне тяжёлый, мощный и дорогой винтовочно-пулемётный боеприпас. Это позволяло ему успешно заменить весь имевшийся на вооружении РККА арсенал индивидуального стрелкового оружия, использовавший пистолетные и винтовочные патроны и включавший в себя пистолеты-пулемёты Шпагина и Судаева, магазинную неавтоматическую винтовку Мосина и несколько моделей магазинных карабинов на её базе, самозарядную винтовку Токарева, а также пулемёты различных систем.
Первые образцы нового патрона были созданы ОКБ-44 уже через один месяц после совещания, а его опытно-промышленное производство началось в марте 1944. В ноябре 1943 года чертежи и спецификации на новый 7,62-мм промежуточный патрон конструкции Н. Елизарова и Б. Сёмина были разосланы по всем организациям, участвующим в разработке нового комплекса оружия. Новый комплекс оружия под единый промежуточный патрон должен был включить в себя автомат автоматический карабин , а также самозарядный неавтоматический магазинный карабины и ручной пулемёт. Впоследствии разработка магазинного карабина была прекращена ввиду очевидного устаревания концепции. Впрочем, и самозарядный карабин СКС выпускался недолго до начала 1950-х годов из-за сравнительно низкой технологичности при более низких, чем у автомата, боевых качествах, а пулемёт Дегтярёва РПД впоследствии 1961 год был заменён на иную модель, широко унифицированную с автоматом - РПК. Что касается разработки непосредственно автоматического карабина, то она шла в несколько этапов и включала в себя целый ряд конкурсов, в которых участвовало большое количество систем различных конструкторов. В 1944 году по результатам испытаний к дальнейшей доработке был отобран АС-44 конструкции А. Он был доработан и выпущен небольшой серией, войсковые испытания которой проводились весной-летом следующего года в ГСВГ, а также в ряде частей на территории СССР.
Несмотря на положительные отзывы, армейское руководство потребовало уменьшения массы оружия. Скоропостижная смерть Судаева прервала дальнейший ход работ над этим образцом, поэтому в 1946 году был проведён ещё один тур испытаний, в который помимо прочих включился и Михаил Тимофеевич Калашников, к тому времени уже создавший несколько достаточно интересных конструкций оружия, - в частности, два пистолета-пулемёта, один из которых имел весьма оригинальную систему торможения полусвободного затвора, ручной пулемёт и самозарядный карабин с питанием из патронных пачек, проигравший на конкурсе карабину Симонова. В ноябре того же года его проект был одобрен для изготовления опытного образца, а через месяц изготовленный на оружейном заводе в городе Ковров первый вариант экспериментального автоматического карабина Калашникова, ныне иногда условно обозначаемый как АК-46, вместе с образцами Булкина и Дементьева был представлен на испытания. Любопытно, что этот разработанный в 1946 году образец не имел многих черт будущего автомата Калашникова, которые в наше время часто подвергаются критике. Взводная рукоятка у него располагалась слева, а не справа, вместо расположенного справа предохранителя-переводчика имелись отдельные флажковые предохранитель и переводчик видов огня, а корпус ударно-спускового механизма был выполнен откидным вниз-вперёд на шпильке. Однако военные из приёмной комиссии потребовали расположить взводную рукоять справа, так как она взводная рукоять АК , расположенная слева, при некоторых способах ношения оружия или перемещении по полю боя ползком упиралась в тело стрелка, а также объединить предохранитель с переводчиком видов огня в единый узел и разместить его справа, чтобы полностью избавить левую сторону ствольной коробки от любых ощутимых выступов. По результатам второго тура конкурса первый автоматический карабин Калашникова был признан непригодным для дальнейшей отработки. Однако Калашников сумел оспорить это решение, добившись разрешения на дальнейшую доводку АК-46, в чём ему помогло знакомство с рядом членов комиссии, с которыми он совместно служил с 1943 года, и получил разрешение на доработку автомата. Зайцевым в кратчайшие сроки разработал фактически новый автоматический карабин, причём по целому ряду признаков можно заключить, что в его конструкции широко использовались элементы включая устройство ключевых узлов , позаимствованные у других представленных на конкурс или просто ранее существовавших образцов. Так, конструкция затворной рамы с жёстко присоединенным газовым поршнем, общая компоновка ствольной коробки и размещение возвратной пружины с направляющей, выступ которой использовался для запирания крышки ствольной коробки, были скопированы у также участвовавшего в конкурсе опытного автомата Булкина; УСМ с незначительным улучшениями судя по конструкции мог быть «подсмотрен» у винтовки Холека по иной версии - восходит к разработке Джона Браунинга, использовавшейся также в винтовке M1 Garand; эти версии, впрочем, не являются взаимоисключающими , рычажок предохранителя-переводчика режимов огня, выполняющий также роль пылезащитной крышки для окна затвора, очень напоминал таковой у винтовки Remington 8, а похожее «вывешивание» затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами было характерно для автомата Судаева.
Хотя формально условиями конкурса ознакомление авторов систем с участвовавшими в нём конструкциями конкурентов и внесение в конструкцию представленных образцов существенных изменений воспрещалось то есть, теоретически комиссия могла и не допустить новый прототип автомата Калашникова до дальнейшего участия в конкурсе , всё же нельзя считать это чем-то, выходящим за рамки норм, - во-первых, при создании новых систем оружия «цитаты» из иных образцов вообще не являются редкостью, во-вторых, подобные заимствования в СССР в то время в целом не только не возбранялись, но и даже поощрялись, что объясняется не только наличием специфического «социалистического» патентного законодательства, но и вполне прагматическими соображениями принятия на вооружение наилучшего образца в условиях постоянной нехватки времени при вполне реальной военной угрозе. Существует даже мнение, что большинство изменений и принятых конструктивных решений автомата Калашникова были едва ли не напрямую обусловлены выдвинутыми комиссией по результатам более ранних этапов конкурса ТТТ тактико-техническими требованиями к новому оружию, то есть, по сути - навязаны как наиболее приемлемые с их точки зрения военными, что отчасти подтверждает тот факт, что системы конкурентов Калашникова в их конечных вариантах использовали весьма схожие конструктивные решения. Также стоит отметить, что само по себе заимствование удачных решений не может гарантировать успешность конструкции в целом, однако Калашникову и Зайцеву создать такую конструкцию удалось, причём в кратчайшие сроки, что принципиально не может быть достигнуто никакой компиляцией готовых узлов и конструктивных решений. Более того - существует мнение, что копирование удачных и хорошо себя показавших технических решений является одним из условий создания любого успешного образца оружия, в частности, позволяя конструктору не «изобретать велосипед». Согласно некоторым источникам, в разработке автомата Калашникова АК-47 также принимал активное участие начальник научно-исследовательского полигона стрелкового и минометного вооружения ГАУ на котором был «забракован» АК-46 В. Лютый, впоследствии ставший руководителем полигонных испытаний 1947 года. Так или иначе, зимой 1946-1947 годов на очередной тур конкурса наряду с также достаточно существенно улучшенными, но не претерпевшими столь радикальных изменений, образцами Дементьева КБП-520 и Булкина ТКБ-415 Калашников представил фактически новую конструкцию КБП-580 , мало общего имевшую с предыдущим вариантом. В результате испытаний было установлено, что ни один образец не удовлетворяет тактико-техническим требованиям в полном объёме: автомат Калашникова оказался самым надёжным, но при этом обладал неудовлетворительной кучностью стрельбы, а ТКБ-415 наоборот удовлетворял требованиям по кучности, но имел проблемы с надёжностью. В конечном итоге выбор комиссии был сделан в пользу образца Калашникова, а доведение его кучности до требуемых значений было решено отложить на перспективу. С учётом сложившейся на тот момент в мире ситуации, такое решение выглядит вполне оправданным, так как оно позволяло армии в реальные сроки перевооружиться современным и надёжным, хотя и не самым точным, оружием, что было предпочтительнее, чем и надежный, и точный образец, но неизвестно когда.
В конце 1947 года Михаил Тимофеевич был откомандирован в Ижевск, где было решено начать производство автомата Калашникова АК-47.
Новый комплекс оружия под единый промежуточный патрон должен был включить в себя автомат автоматический карабин , а также самозарядный неавтоматический магазинный карабины и ручной пулемёт. Впоследствии разработка магазинного карабина была прекращена ввиду очевидного устаревания концепции. Впрочем, и самозарядный карабин СКС выпускался недолго до начала 1950-х годов из-за сравнительно низкой технологичности при более низких, чем у автомата, боевых качествах, а пулемёт Дегтярёва РПД впоследствии 1961 год был заменён на иную модель, широко унифицированную с автоматом - РПК.
Что касается разработки непосредственно автоматического карабина, то она шла в несколько этапов и включала в себя целый ряд конкурсов, в которых участвовало большое количество систем различных конструкторов. В 1944 году по результатам испытаний к дальнейшей доработке был отобран АС-44 конструкции А. Он был доработан и выпущен небольшой серией, войсковые испытания которой проводились весной-летом следующего года в ГСВГ, а также в ряде частей на территории СССР. Несмотря на положительные отзывы, армейское руководство потребовало уменьшения массы оружия.
Скоропостижная смерть Судаева прервала дальнейший ход работ над этим образцом, поэтому в 1946 году был проведён ещё один тур испытаний, в который помимо прочих включился и Михаил Тимофеевич Калашников, к тому времени уже создавший несколько достаточно интересных конструкций оружия, - в частности, два пистолета-пулемёта, один из которых имел весьма оригинальную систему торможения полусвободного затвора, ручной пулемёт и самозарядный карабин с питанием из патронных пачек, проигравший на конкурсе карабину Симонова. В ноябре того же года его проект был одобрен для изготовления опытного образца, а через месяц изготовленный на оружейном заводе в городе Ковров первый вариант экспериментального автоматического карабина Калашникова, ныне иногда условно обозначаемый как АК-46, вместе с образцами Булкина и Дементьева был представлен на испытания. Любопытно, что этот разработанный в 1946 году образец не имел многих черт будущего автомата Калашникова, которые в наше время часто подвергаются критике. Взводная рукоятка у него располагалась слева, а не справа, вместо расположенного справа предохранителя-переводчика имелись отдельные флажковые предохранитель и переводчик видов огня, а корпус ударно-спускового механизма был выполнен откидным вниз-вперёд на шпильке.
Однако военные из приёмной комиссии потребовали расположить взводную рукоять справа, так как она взводная рукоять АК , расположенная слева, при некоторых способах ношения оружия или перемещении по полю боя ползком упиралась в тело стрелка, а также объединить предохранитель с переводчиком видов огня в единый узел и разместить его справа, чтобы полностью избавить левую сторону ствольной коробки от любых ощутимых выступов. По результатам второго тура конкурса первый автоматический карабин Калашникова был признан непригодным для дальнейшей отработки. Однако Калашников сумел оспорить это решение, добившись разрешения на дальнейшую доводку АК-46, в чём ему помогло знакомство с рядом членов комиссии, с которыми он совместно служил с 1943 года, и получил разрешение на доработку автомата. Зайцевым в кратчайшие сроки разработал фактически новый автоматический карабин, причём по целому ряду признаков можно заключить, что в его конструкции широко использовались элементы включая устройство ключевых узлов , позаимствованные у других представленных на конкурс или просто ранее существовавших образцов.
Так, конструкция затворной рамы с жёстко присоединенным газовым поршнем, общая компоновка ствольной коробки и размещение возвратной пружины с направляющей, выступ которой использовался для запирания крышки ствольной коробки, были скопированы у также участвовавшего в конкурсе опытного автомата Булкина; УСМ с незначительным улучшениями судя по конструкции мог быть «подсмотрен» у винтовки Холека по иной версии - восходит к разработке Джона Браунинга, использовавшейся также в винтовке M1 Garand; эти версии, впрочем, не являются взаимоисключающими , рычажок предохранителя-переводчика режимов огня, выполняющий также роль пылезащитной крышки для окна затвора, очень напоминал таковой у винтовки Remington 8, а похожее «вывешивание» затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами было характерно для автомата Судаева. Хотя формально условиями конкурса ознакомление авторов систем с участвовавшими в нём конструкциями конкурентов и внесение в конструкцию представленных образцов существенных изменений воспрещалось то есть, теоретически комиссия могла и не допустить новый прототип автомата Калашникова до дальнейшего участия в конкурсе , всё же нельзя считать это чем-то, выходящим за рамки норм, - во-первых, при создании новых систем оружия «цитаты» из иных образцов вообще не являются редкостью, во-вторых, подобные заимствования в СССР в то время в целом не только не возбранялись, но и даже поощрялись, что объясняется не только наличием специфического «социалистического» патентного законодательства, но и вполне прагматическими соображениями принятия на вооружение наилучшего образца в условиях постоянной нехватки времени при вполне реальной военной угрозе. Существует даже мнение, что большинство изменений и принятых конструктивных решений автомата Калашникова были едва ли не напрямую обусловлены выдвинутыми комиссией по результатам более ранних этапов конкурса ТТТ тактико-техническими требованиями к новому оружию, то есть, по сути - навязаны как наиболее приемлемые с их точки зрения военными, что отчасти подтверждает тот факт, что системы конкурентов Калашникова в их конечных вариантах использовали весьма схожие конструктивные решения. Также стоит отметить, что само по себе заимствование удачных решений не может гарантировать успешность конструкции в целом, однако Калашникову и Зайцеву создать такую конструкцию удалось, причём в кратчайшие сроки, что принципиально не может быть достигнуто никакой компиляцией готовых узлов и конструктивных решений.
Более того - существует мнение, что копирование удачных и хорошо себя показавших технических решений является одним из условий создания любого успешного образца оружия, в частности, позволяя конструктору не «изобретать велосипед». Согласно некоторым источникам, в разработке автомата Калашникова АК-47 также принимал активное участие начальник научно-исследовательского полигона стрелкового и минометного вооружения ГАУ на котором был «забракован» АК-46 В. Лютый, впоследствии ставший руководителем полигонных испытаний 1947 года. Так или иначе, зимой 1946-1947 годов на очередной тур конкурса наряду с также достаточно существенно улучшенными, но не претерпевшими столь радикальных изменений, образцами Дементьева КБП-520 и Булкина ТКБ-415 Калашников представил фактически новую конструкцию КБП-580 , мало общего имевшую с предыдущим вариантом.
В результате испытаний было установлено, что ни один образец не удовлетворяет тактико-техническим требованиям в полном объёме: автомат Калашникова оказался самым надёжным, но при этом обладал неудовлетворительной кучностью стрельбы, а ТКБ-415 наоборот удовлетворял требованиям по кучности, но имел проблемы с надёжностью. В конечном итоге выбор комиссии был сделан в пользу образца Калашникова, а доведение его кучности до требуемых значений было решено отложить на перспективу. С учётом сложившейся на тот момент в мире ситуации, такое решение выглядит вполне оправданным, так как оно позволяло армии в реальные сроки перевооружиться современным и надёжным, хотя и не самым точным, оружием, что было предпочтительнее, чем и надежный, и точный образец, но неизвестно когда. В конце 1947 года Михаил Тимофеевич был откомандирован в Ижевск, где было решено начать производство автомата Калашникова АК-47.
По результатам войсковых испытаний первых партий, выпущенных в середине 1948 года, в середине 1949 года два варианта конструкции Калашникова принимаются на вооружение под обозначениями «7,62-мм автомат Калашникова» и «7,62-мм автомат Калашникова со складным прикладом» сокращённые обозначения - АК-47 и АКС-47 соответственно. Таким образом год выпуска АК-47 можно считать 1948. Первоначально выпускался со штампованной ствольной коробкой, а с 1951 года - фрезерованной из-за высокого процента брака при штамповке. Одной из главных проблем, вставших перед разработчиками во время развёртывания серийного производства автомата Калашникова, стала технология штамповки, по которой изготавливалась ствольная коробка.
Первые выпуски АК-47 имели ствольную коробку из довольно большого числа листовых штамповок и фрезерованных из поковки деталей. Высокий процент брака вынудил перейти в 1953 году к технологии фрезерования. При этом целый ряд мер позволил не только не допустить увеличения массы оружия, но и снизить её относительно образцов со штампованной ствольной коробкой, поэтому новый образец АК-47 был обозначен как «Облегченный 7,62-мм автомат Калашникова АК ». Кроме изменённой конструкции ствольной коробки, он также отличался наличием рёбер жёсткости на магазинах ранние магазины имели гладкие стенки , возможностью примыкания штыка ранний вариант оружия был принят на вооружение без штыка и рядом других, более мелких деталей.
В дальнейшие годы конструкция автомата Калашникова также непрерывно улучшалась. Коллективом разработчиков были отмечены «невысокая надежность, отказы оружия при использовании в крайних климатических и экстремальных условиях, невысокая кучность стрельбы, недостаточно высокие эксплуатационные характеристики» серийных образцов ранних моделей. Появление в начале 1950-х годов автомата ТКБ-517 конструкции Германа Коробова, обладавшего меньшей массой, лучшей кучностью, а также более дешёвого, повлекло за собой разработку тактико-технических требований на новый автомат автоматический карабин и максимально унифицированный с ним ручной пулемёт. Соответствующие конкурсные испытания, на которые Михаил Тимофеевич представил модернизированный образец автоматического карабина и пулемёт на его основе, прошли в 1957-1958 годах.
В результате комиссия отдала своё предпочтение образцам Калашникова, как обладавшим большей надёжностью, а также в достаточной мере знакомым оружейной промышленности и войскам, и в 1959 году «7,62-мм автомат Калашникова модернизированный» сокращённо - АКМ был принят на вооружение. В АКМ прицельная дальность увеличена до 1000 м, внесены изменения, направленные на повышение надёжности и удобства эксплуатации. Ствольная коробка АКМ сделана штампованной, за счёт чего снижена масса оружия. Приклад приподнят вверх, для приближения точки упора автомата к линии стрельбы.
Внесены изменения в ударно-спусковой механизм - добавлен замедлитель срабатывания курка, благодаря которому спуск курка при автоматической стрельбе происходит на несколько миллисекунд позже. Эта задержка практически не влияет на темп стрельбы, она лишь позволяет затворной раме стабилизироваться в крайнем переднем положении перед очередным выстрелом. Улучшения положительно сказались на кучности, особенно сильно практически на треть уменьшилось рассеивание по вертикали по сравнению с автоматом АК-47. Дульная часть ствола АКМ имеет резьбу, на которую устанавливается съёмный дульный компенсатор в виде лепестка так называемый «лотковый компенсатор» , предназначенный для компенсации «увода» точки прицеливания вверх-вправо при стрельбе очередями за счёт использования давления вырывающихся из ствола пороховых газов на нижний выступ компенсатора.
На эту же резьбу вместо компенсатора могут устанавливаться глушители ПБС или ПБС-1, для использования которых необходимо применять патроны 7,62УС с дозвуковой начальной скоростью пули. Система крепления приклада была изменена относительно АКС складывался вниз-вперед, под ствольную коробку. Модификация разработана специально для десантников. В 1970-х годах, вслед за странами НАТО, СССР пошёл по пути перевода стрелкового оружия на малоимпульсные патроны с пулями уменьшенного калибра для облегчения носимого боекомплекта для 8 магазинов патрон калибра 5,45 мм дает экономию массы в 1,4 кг и снижения, как считалось, «избыточной» мощности 7,62-мм патрона.
Первое боевое применение АК-47 Первый случай массового боевого применения автомата Калашникова на мировой арене произошёл 1 ноября 1956 года, в ходе подавления восстания в Венгрии. До этого момента автомат АК-47 всячески скрывался от посторонних глаз: солдаты носили его в специальных скрадывающих очертания чехлах, а после стрельб все гильзы тщательно собирались. АК-47 хорошо зарекомендовал себя в условиях городского боя. Конструкция и принцип действия АК-47 АК-47 состоит из следующих основных частей и механизмов: ствол со ствольной коробкой, прицельными приспособлениями и прикладом; отъёмная крышка ствольной коробки; затворная рама с газовым поршнем; затвор; возвратный механизм; газовая трубка со ствольной накладкой; ударно-спусковой механизм; цевьё; магазин; штык.
Всего в АК примерно 95 деталей. Принцип действия автоматики АК-47 основан на использовании энергии пороховых газов, отводимых через верхнее отверстие в стенке ствола, при длинном рабочем ходе газового поршня. Запирание канала ствола осуществляется поворотом затвора вокруг продольной оси по часовой стрелке на два радиальных боевых упора, входящих в специальные вырезы ствольной коробки, чем достигается запирание канала ствола перед выстрелом.
В рэп-тусовке стали поговаривать, что влияние Василия Вакуленко Баста , который активно содействовал ребятам в записи альбомов, портит оригинальный стиль провинциальных музыкантов. Тем не менее, клип на их совместную песню «Тем Кто С Нами» взорвал интернет, набрав более 20 млн. В 2010-2011 годах Витя выпустил два сольных альбома «Два в одном» и «2В12» совместно с музыкантом Tip , а в 2012 году на лейбле Gazgolder вышла пластинка Гостюхина «Жирный», песни с которой пришлись по душе поклонникам данного музыкального жанра. Ройзман высказался, что музыканты своим творчеством пропагандируют наркотики и призывают молодежь вести нездоровый образ жизни.
Весной 2014 года состоялась премьера фильма Ивана Курского «Газгольдер», который стал заявкой на криминально-музыкальный триллер. Одним из саундтреков к фильму стала совместная работа Гостюхина и Иосифа Кобзона «Вспомни обо мне». В 2015 году «АК-47» выпустили альбом «Третий», звучание которого было охарактеризовано критиками, как «приятная безалаберная расслабленность». Альбом занял 1-ую строчку в рейтинге самых продаваемых альбомов в iTunes через 3 дня после выхода. Вскоре стало известно, что «АК-47» больше не работают с лейблом Gazgolder — срок их контракта подошел к концу. Баста заявил, что сотрудничество продолжится, однако теперь все административные обязательства музыканты должны взять на себя. В октябре группа «АК-47» порадовала поклонников своим четвертым альбомом «Новый», который включил 12 композиций при участии музыкантов Baller, Tip и Ямыч.
Еще в детстве он увлекся музыкой и даже начал выступать под псевдонимом МС Виноград. Но, даже продолжая заниматься музыкой, учиться он поступил на программиста. С обучения его, правда, отчислили со второго курса. В 2004 году вместе с Максимом Брылином они начали совместный проект. А свою группу назвали АК-47 — в честь известного автомата. Тексты были достаточно жесткими, но нашли отклик в сердцах слушателей. А в начале 2010 года Виктор начал свою сольную карьеру. Он выпустил два сольных альбома, многие стали стремиться пригласить Витю АК к себе на мероприятие.
Где витя ака 47. Биография Вити АК (Виктор Гостюхин)
Vityaak (@ak47_vitya) в TikTok (тикток) |1.1M лайк.102K льная страница!Смотрите новое видео пользователя Vityaak (@ak47_vitya). «АК-47» — российская рэп -группа из города Берёзовский Свердловской области, основанная в 2004 году. Так возник рэп-коллектив АК-47, получивший свое название в честь наиболее распространенного в мире стрелкового оружия, а Гостюхин и Брылин стали именовать себя Витя АК и Макси АК. Группа АК-47 состоит из двух участников – Виктора Гостюхина (Витя АК) и Макса Брылина (Максим АК). Репер Витя АК-47 сыграл клиента банка, который взял кредит на музыкальную аппаратуру.
Магнитогорский миллиардер и репер Витя Ак-47 выпустили клип про коллекторов
Дебютный альбом в биографии АК-47 был выпущен в сентябре 2009 года и называется «Березовский». If you have Telegram, you can view and join Витя АК-47 right away. Биография АК47 Что случилось с группой ак 47. Витя Ак – биография рэпера, фото, рост и вес, личная жизнь, куда пропал, где сейчас, жена и дети, слушать песни онлайн 2021.
АК-47 (Витя Гостюхин и Максим Брылин): личная жизнь (жёны и дети). Биографии
Группа АК-47 состоит из двух участников – Виктора Гостюхина (Витя АК) и Максима Брылина (Макси АК). Виктор Гостюхин, он же Витя АК, родился в 1987 году в уральском городке Берёзовский. Известно, что свадьба Вити АК проходит в Екатеринбурге, но точное место друзья молодоженов не раскрыли. Группа АК-47 состоит из двух участников – Виктора Гостюхина (Витя АК) и Макса Брылина (Максим АК). Группа АК-47 состоит из двух участников – Виктора Гостюхина (Витя АК) и Максима Брылина (Макси АК).
8 фактов из биографии рэпера Вити АК
Со временем парни из АК-47 стали записывать треки с некоторыми знаменитыми рэп-исполнителями России. Например, трек «Давай делай шире круг» был записан совместно с Gufом, Ноггано и 5 Плюх. Витя АК — знаменитый уральский рэпер с узнаваемой внешностью и речитативом, музыкант коллектива «АК-47». Детство и юность Витя АК настоящее имя — Виктор Гостюхин родился 30 августа 1987 года в маленьком городе Берёзовский Свердловской области.
Какое-то время Витя ходил в музыкальную школу на класс фортепиано, но проучившись там 5 лет, так и не окончил ее. Творческий путь В 2004 году судьба свела Виктора с Максимом Брылиным, солистом местной группы «Непавшие». В марте 2010 года вышел второй альбом группы «МегаPolice».
В 2011 году СМИ запестрили новостью, что Евгений Ройзман , глава фонда «Город без наркотиков» а с 2013 года — мэр Екатеринбурга , направил два письма в Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков с просьбой запретить в своем городе группу «АК-47». В ответ на эту новость в Берёзовском был снят гигантский плакат с изображением музыкантов, висевший на фасаде пятиэтажного дома. Позже представитель группы пояснил, что рэперы пропагандирует только хип-хоп культуру, и что подобные действия отвлекают коллектив от творчества.
Иосиф Кобзон - Вспомни обо мне В 2015 году «АК-47» выпустили альбом «Третий», звучание которого было охарактеризовано критиками, как «приятная безалаберная расслабленность». В 2017 году Витя выпустил несколько успешных синглов «Как ты танцевала» и «Шлюха в шубе», который стал диссом на Big Russian Boss"a после многочисленных подколов со стороны последнего. У музыканта узнаваемый образ: он довольно маленького роста 160 см , все время скрывает глаза за солнечными очками.
Витя АК сейчас Мощный скачок в карьере Вити АК случился в 2017 году, после выхода клипа на трек «Azino777» «Азино три топора» , снятого в рамках рекламной кампании одноименного онлайн-казино. В клипе, в котором также появился Александр Гудков , музыкант подробно рассказал, как кормить птиц по аналогии с темой клипа-оригинала «как поднять бабла». В марте 2018 Витя записал для нового сезона популярного сериала «Реальные пацаны» песню «Хитяра», в которой рэпер снова использовал свою теперь уже коронную фразу «а как поднять бабла?
Витя АК-47 feat «Реальные пацаны» — Хитяра В этом же месяце Витю можно было увидеть в шоу «Однажды в России» ТНТ — в скетче исполнитель инсценировал собственную смерть, чтобы повысить продажи альбомов и «хайпануть немножко». Сегодня мы расскажем, кто такой Виктор Гостюхин. Биография музыканта будет рассмотрена ниже весьма подробно.
Новые тенденции в молодежной субкультуре, а также направления в песенном и музыкальном творчестве возникают абсолютно спонтанно. Мегаполисы считаются традиционными местами их появления. Жители больших городов обладают широким кругом общения, а значит, у них больше возможностей для ознакомления с разнообразными видами искусства, а также их представителями.
Однако нередки случаи возникновения чего-то действительно оригинального в глубинке. Это правило подтвердил, в частности, Виктор Гостюхин. Входящие в ее состав музыканты выросли, а позднее и занимались творчеством в мало кому знакомом городе Березовском.
Находится он недалеко от Екатеринбурга. Большинство жителей этого населенного пункта связали свою деятельность с горнодобывающей промышленностью. Биография Виктор Гостюхин родился в 1987 году, 30 августа.
Он появился на свет в рабочем поселке Березовского. Основными отличиями подростка от товарищей было умение превосходно подбирать рифмы. Кроме того, он увлекался компьютерами.
Первые стихи нашего героя - это иронические пересказы школьной жизни. Кроме того, он высмеивал учителей. Вскоре он начал читать свои произведения в рэп-стиле, используя в качестве основы музыку, которая была синтезирована на компьютере.
Настал непродолжительный период так называемого школьного рэпа. В то время наш герой представлялся как МС Виноград, в честь названия района. Учеба Виктор Гостюхин начал писать песни о любви.
В этом амплуа он представлялся как Inkognito. Наш герой стал студентом компьютерного колледжа. Уделял основное внимание прикладным программам, которые позволяют создавать музыку.
При этом юноша не стремился к получению музыкального образования. Вскоре начинающий рэпер сумел познакомиться с участниками группы «Непавшие». Они проживали в поселке Новоберезовое, находящемся по соседству.
Группа исполнила ряд песен Inkognito. Они вошли в состав альбома коллектива под названием «Черно-белая жизнь». Творчество Виктор Гостюхин посчитал, что лирическая направленность «Непавших» не слишком для него подходит.
Он предложил Максиму Брылину - участнику коллектива, который к тому же окончил театральное училище, создать собственную команду, которая исполняла бы рэп в стиле хардкор и гангста. Основной проект Вскоре была организована группа «АК-47». Ее название происходит от стрелкового оружия, которое является самым распространенным в мире.
Тексты песен коллектива тяготели во многом к «черному» рэпу. При этом они были понятны и близки сверстникам музыкантов.
Витя АК: … Read all АК-47 официальный сайт — российская рэп-группа, исполняющая underground музыку в стиле gangsta rap, hardcore hip-hop.
Витя АК: "Освоив компьютерные технологии и связав их с собственными стихами и фантазиями, я сделал свой первый рэп еще в школе. Я его не воспринимал как рэп, а просто стёб под музыку над моими учителями и одноклассниками, назвавшись MC Виноград. Как правило, каждый рэпер в первых своих речитативах хочет донести до других серьезный настрой, и песни его имеют серьезный характер - у меня был тот же самый момент.
Услышав группу Непавшие, которые всё-таки по стечению обстоятельств оказались "павшими", я обратил внимание на их творчество, и из трех человек меня заинтересовал только Максим. Я сел на кровать и стал думать, как охарактеризовать группу, которая начнёт придумывать рэп не совсем в трезвом уме. Первую песню на нормальной рэп студии мы записали у Бразиков Worna Brazass.
Записав еще несколько композиций, мы стали работать со студией Bustazz Records, на которой до сих пор пишемся".
Официальный сайт концертного агента Вити АК Творческая биография Вити АК Витя АК — это очень узнаваемый уральский рэпер, который не только сразу узнается своим речитативом, но я яркой внешностью. Прославился он в начале 2010 года в составе дуэта, который пел о буднях пацанов. Ребята были достаточно дерзкими, но как потом признавались, это был лишь их сценический образ. По данным с официального сайта Вити АК, родился он в Свердловской области в 1987 году.
Еще в детстве он увлекся музыкой и даже начал выступать под псевдонимом МС Виноград. Но, даже продолжая заниматься музыкой, учиться он поступил на программиста. С обучения его, правда, отчислили со второго курса. В 2004 году вместе с Максимом Брылином они начали совместный проект.
Виктор Гостюхин — популярный рэп-исполнитель, построивший карьеру от безызвестного и небогатого парнишки из провинции до рэпера, имя которого знает каждый... Виктор Гостюхин: биография, творчество, личная жизнь и интересные факты От Masterweb 4050 5 Виктор Гостюхин "АК-47" — популярный рэп-исполнитель, создавший группу, которая у многих обычно ассоциируется с песнями о тяжелых «пацанских» буднях, наркотиках и алкоголе. Как Виктор добился успеха?
С чего начинал и как стал по-настоящему популярным? В этой статье мы бы хотели подробнее рассказать об этом талантливом исполнителе и его яркой биографии. Виктор Гостюхин: биография Виктор — музыкант из известной группы "АК-47", чье творчество посвящено так называемым «пацанским» будням. Тексты их песен многим приходятся не по душе, так как изобилуют ненормативной лексикой, не несут в себе особой смысловой нагрузки, а также содержат эпизоды употребления различных запрещенных веществ. Участники группы заверяют слушателей, что это лишь их сценический имидж и пропагандой такого образа жизни они не занимаются, да и сами его не поддерживают. Образ Виктор Гостюхин себе выбрал запоминающийся: парень всегда скрывает глаза солнцезащитными очками, что в сочетании с невысоким ростом смотрится необычно. На спине Вити АК большая татуировка — артист набил себе автомат Калашникова в честь успешной группы.
Рост Виктора Гостюхина составляет около 160 см, вес — 69 кг, а по знаку Зодиака артист — Дева. Детство и юность Будущий музыкант появился на свет 30 августа 1987 года в небольшом городке под названием Березовский, расположенном в Свердловской области. Музыкой мальчик начал увлекаться еще с самого детства, а будучи подростком, стал накладывать тексты на инструментал и потихоньку давать выступления под псевдонимом MC "Виноград". Продолжительное время Виктор занимался в музыкальной школе, обучаясь игре на фортепиано, но спустя целых пять лет занятий принял решение бросить ее. Учеба Окончив одиннадцать классов школы, Гостюхин поступил учиться на программиста, но парня отчислили со второго курса, когда тот завалил экзамен по высшей математике. Начало творческой карьеры В далеком 2004 году жизнь сложилась так, что Виктор начал общаться с солистом местной группы «Непавшие», Максимом Брылиным. Ребята познакомились, когда ехали из Новоберезовска в Екатеринбург на автобусе, и сразу нашли общий язык.
Максим пригласил Гостюхина принять участие в записи нового трека их группы.
8 фактов из биографии рэпера Вити АК
В автобусе, по пути из Новоберезовска в Екатеринбург, Витя познакомился с Максимом Брылиным, который на тот момент состоял в местной группе "Непавшие". Ребята разговорились, быстро нашли общий язык из-за одинакового увлечения рэпом. Макс пригласил Виктора записаться с его коллективом, и тот согласился. Спустя время Брылин решил уйти из "Непавших" и начать с Витей совместное творчество.
Музыкальная карьера Витя и Максим придумали свою группу и назвали ее в честь автомата Калашникова "АК-47". В своих текстах ребята упомянали нелегальные вещества, проблемы с законом и другие темы, которые были близки их сверстникам из регионов. Друзья записывали свои треки на студии и выкладывали их в социальные сети.
Позже парни начали снимать незамысловатые клипы к своим песням на дешевую фотокамеру. АК-47 - У Щет 2008 Постепенно АК-47 активно привлекали новых слушателей к своей музыке и уже могли позволить себе давать небольшие гастроли. Вскоре им предложил поработать вместе владелец студии звукозаписи "Bustazz Records" Василий Вакуленко, более известный как.
Ноггано ft. АК-47 - Вставляет Нереально 2009 Исполнители начала плотное сотрудничество с лейблом "Gazgolder", и уже осенью 2009-го состоялась премьера дебютного альбома из 16 треков "Berezovskiy", получивший свое название в честь родного города коллектива. Сольник стал одним из самых шумных релизов того года и принес ребятам премию "Russian Street" в номинации "Открытие года".
В марте 2010-го поступила в продажу вторая пластинка группы "МегаPolice". На несколько треков вышли экранизации. Данный альбом хоть и не произвел фурора как первый, но все равно стал весьма успешным и получил хорошие отзывы слушателей.
Критики высказали предположение, что влияние Василия Басты убивает оригинальный стиль провинциальных парней. Однако их совместная работа "Тем Кто С Нами" стала настоящим хитом интернета и за все время набрала более 20 миллионов просмотров. Параллельно Витя АК занимается и сольным творчеством.
Так, в период с 2010-2011 он представил сборники "2в1" и "2в1 2". А летом 2012-го молодой человек выпустил полноценный сольник из 17 песен под названием "Жирный", в котором помимо старых знакомых засветились такие артисты, как: , Рыночные отношения и Триагрутрика. Витя АК - Я и Ты 2012 Раннее на коллектив сыпались обвинения в пропаганде наркотических средств, инициатором конфликта выступал глава Екатеринбурга - Евгений Ройзман, который написал письмо в ФСКН с просьбой запретить деятельность группы.
Один из представителей AK-47 ответил, что коллектив подобным не промышляет, а сценический имидж не соответствует действительности. В апреле 2014 года состоялся премьерный показ фильма "Газгольдер", в котором Витя исполнил роль самого себя вместе со всеми членами одноименного лейбла: от QП, до и Басты. Здесь же была представлена совместная работа Гостюхина и Иосифа Кобзона "Вспомни обо мне", ставшая одним из саундтреков картины.
АК-47 ft. Иосиф Кобзон - Вспомни обо мне 2014 16 июня 2015-го, после долгого затишья, группа представила 17-трековый релиз под названием "Третий". Сольник, звучание которого стало более спокойным и расслабленным, получил неплохой фидбек от поклонников и критиков.
Летом 2016-го был презентован совместный альбом из 15 песен от двух уральских групп - Триагрутрика и AK-47. Осенью того же года стало известно, что контракт группы с лейблом "Gazgolder" подошел к концу, поэтому парни пустились в свободное плавание. В сольнике из 12-ти композиций засветилось 3 артиста со стороны: Baller, Tip и Ямыч.
Личная жизнь Что касается места проживания, то удалось выяснить, что несколько лет рэпер копил деньги, чтобы, наконец, купить квартиру в Подмосковье. В интервью изданию "The Flow" Витя сказал, что у него "началась семейная жизнь", из чего можно предположить, что девушка у него все-таки есть. Известно, что в 2010 году пара поженилась.
Азино Три Топора Осенью 2017-го в интернете начал вируситься клип на трек "Azino777", снятый в рамках рекламной кампании одноименного онлайн-казино. Видео породило огромное число мемов в социальных сетях. В декабре Гостюхин снялся в пародии на данную песню вместе с Александром Гудковым и в рамках передачи "Вечерний Ургант".
В юмористической работе Витя вместе с популярным телеведущим дали советы, как правильно кормить птиц зимой. Ведущим передачи выступил пародист Илья Шабельников , который вошел в образ британского шеф-повара Гордона Рамзи. Передача получилась с большой порцией юмора "без границ", что очень понравилось зрителям, которые оценили жесткие, но смешные шутки участников.
По сюжету шуточной сценки, наш герой инсценировал свою смерть, чтобы поднять продажи своей музыки, но никому до кончины исполнителя не оказалось дела. Той же весной артист снялся для канала "Вписка", где показал свой родной город, вспомнил детские, юные годы и с чего все начиналось. Также стало известно, что настоящее имя парня не Виктор, а Виталий: Витей его начали называть друзья с района, которым по какой-то причине было тяжело запомнить "Виталя".
Артисты рассказали Ивану Урганту о совместном треке и поиграли в футбол в специальных очках, показывающих все вверх ногами. Превью: : vk. Также ознакомьтесь с.
Надеемся на Ваше понимание. Статья подготовлена ресурсом «Как Менялись Знаменитости» Витя АК — знаменитый уральский рэпер с узнаваемой внешностью и речитативом, музыкант коллектива «АК-47». Творчество дуэта, прославившегося в начале 2010-х годов, посвящено «пацанским» будням, изобилует ненормативной лексикой, незамысловатыми рифмами и эпизодами употребления наркотиков, хотя сами участники группы утверждают, что это просто сценический имидж.
Музыкой он увлекся еще в детстве, а в подростковом возрасте попробовал накладывать тексты на инструменталы и начал выступать под псевдонимом MC Виноград. Витя АК в детстве Какое-то время Витя ходил в музыкальную школу на класс фортепиано, но проучившись там 5 лет, так и не окончил ее.
Глава организации считает, что России нужно поступать так же, как Китаю, где запретили татуировки и рэп на телевидении, чтобы «поле нашей тысячелетней культуры не заросло западным идеологическим сорняком — рэпом». Выступление Вити АК-47 должно пройти 10 сентября на площадке «Ельцин-центра».
Виктор посчитал, что лирическая направленность коллектива ему не подходит, поэтому присоединяться к «Непавшим» не стал. Спустя некоторое время Брылин принял решение покинуть свой коллектив, желая начать совместный проект с Гостюхиным. Спустя непродолжительное время появились первые треки, фит с Ноггано под названием «Давай делай шире круг» и первый хит группы «Але, это Пакистан». В текстах друзья неоднократно упоминали наркотики, проблемы с законом и прочие темы, ставшие классическими для «пацанских» песен. Первые треки Максим и Витя выкладывали на свои страницы в социальных сетях, а позже начали снимать клипы без особого смысла на недорогую фотокамеру. Несмотря на неважное качество и любительскую съемку, они быстро набирали популярность. Потихоньку парни набрали определенную аудиторию и смогли позволить себе небольшие гастроли, а вскоре рэпер Баста, владелец студии звукозаписи Bustazz Records, предложил группе поработать вместе. Спустя некоторое время ребята начали сотрудничество с лейблом Gazgolder, который помог им уже к осени 2009 года выпустить дебютный альбом под названием Berezovskiy в честь родного города исполнителей. Альбом состоял из шестнадцати треков, а сольник группы стал одним из самых шумных релизов 2009 года, принеся Виктору и Максиму премию Russian Street в номинации «Открытие года». Альбом состоял из двадцати одной песни, на некоторые из них после вышли клипы. Пусть выход второго альбома не был таким громким событием, как презентация дебютного, но он также понравился слушателем и получил хорошие отзывы от критиков. Однако некоторые из них предположили, что влияние рэпера Басты убивает оригинальный стиль провинциальных парней. Несмотря на это, их следующая совместная работа «Тем Кто С Нами» стала настоящей интернет-сенсацией и набрала более двадцати миллионов просмотров. Одновременно Виктор занимается и сольным творчеством. В 2010-2011 годах парень выпустил сборники «2в1» и «2в1 - 2», а летом 2012 года представил полноценный сольник «Жирный», состоящий из семнадцати треков. Помимо вышеперечисленных артистов, участие в работе над альбомом приняли также «Пика», «Рыночные отношения» и «Триагрутрика». Как и у любых известных людей, биография Виктора и Максима не могла обойтись и без скандальных историй. Так, в далеком 2011 году во всех СМИ появилась информация о том, что Евгений Ройзман, глава фонда «Город без наркотиков», отправил два письма в ФСКН, в которых просил запретить деятельность группы в своем городе.
Музыку к песням пишет в основном Витя, а тексты — оба парня, хотя специального музыкального образования нет ни у одного из них. Виктор обучался программированию в колледже, а Максим учился в театральном. В группе АК-47 старшим по возрасту является Витя. Тексты песен парни пишут, в первую очередь, для себя. А слушатели уже отбирают то, что им близко. Темы, поднимаемые в песнях АК-47, достаточно специфичные. Как бы парадоксально это не звучало, но Витя и Максим, читая в своих треках только про разные "движухи и попыхтеть", остаются лидерами в русском рэпе. История образования группы АК-47 - житейская. По словам Вити, сочинять что-то похожее на рэп он начал еще в школе. Используя знания компьютера и полет творчества, Витя создал пару треков про окружение, учителей и своих друзей. По сути, это был чистый стеб под музыку, все когда-то с чего-то начинали. На тот момент, Витя, назвавшись МС Виноградом, начал размышлять о более серьезных планах на будущее.