Новости вагонка клуб калининград

Концертный зал «Вагонка» по адресу Калининград, улица Радищева, 8, +7 401 295 66 77. Читать 222 отзыва, смотреть 51 фото, панорамы. Диджей, промоутер, администратор Валерий Коновалов — о культовых местах и калининградской публике, тусовавшейся на дискотеке "Кегли", в клубах "Вагонка", "Шарм", "Универсал". Как сообщил в телефонном разговоре корреспонденту «Нового » владелец клуба «Вагонка» Андрей Левченко, в понедельник на кровле здания проводились ремонтные работы. Концертный зал «Вагонка» по адресу Калининград, улица Радищева, 8, +7 401 295 66 77. Читать 222 отзыва, смотреть 51 фото, панорамы.

Отзывы о мероприятии

  • Скованные в один кластер | Деловой портал Калининграда RUGRAD | Дзен
  • Рядом с клубом «Вагонка» в Калининграде завершают обустройство детской спортивной площадки.
  • «Вагонка» - афиша на 2024 год в Калининграде
  • Записи по теме

Правила комментирования

  • другие места
  • Telegram: Contact @ruwestru
  • "Кегли", "Вагонка", "Шарм", "Универсал": история самых модных калининградских тусовок образца 90-х
  • "Кегли", "Вагонка", "Шарм", "Универсал": история самых модных калининградских тусовок образца 90-х

Рядом с «Вагонкой» в Калининграде обустроят спортплощадку с шезлонгами и теннисными столами

Нужно соответствовать, иметь какую-то космическую связь с этими волшебными людьми. Представляете, были те, кто мог себе позволить сходить на "Вагонку", но не мог на это решиться… "Шарм": серьёзные мужчины в спортивных костюмах А ещё в Доме офицеров на Кирова открылся клуб "Шарм". Его создал приехавший в Калининград немец Райнер Шармбергер. Он был крут и прекрасен. Он обманывал бандитов, выпивал с мэрами.

Он привёз в Калининград немецкого диджея Отти, который уже играл на пластинках. И мы посмотрели, как надо работать. И на появившиеся там малиновые пиджаки. В заведении не было спокойно.

Случались такие столкновения, что "приходи смотреть"! Иногда приходишь в "Шарм", а там половина зала — серьёзные мужчины в спортивных костюмах. Мужчины не пили спиртного, не танцевали. И даже не разговаривали друг с другом.

Они уже давно всё друг другу сказали. Я спросил у Шармбергера, кто эти люди. Он мне ответил: "Это ваши спокойствие и безопасность". Тогда уже опасно было везде.

Даже на "Вагонке" начали бить людей. Тогдашние придурочные бандиты лишнего себе позволяли очень много. Например, перед открытием одного очень известного в те времена клуба подожгли другие заведения-конкуренты. И никто не мог с этим ничего поделать — люди понимали, в какое время они живут.

Принцип простой: ничего лично с тобой не случилось — и хорошо. В те времена люди появлялись неизвестно откуда, оказывались на самом верху, а потом скатывались куда-то вниз или просто исчезали. Потом он открыл там казино. Потом клуб.

Меня туда вначале пригласили как диджея. А потом Таможенника убили. Через некоторое время его директором стал Алексей Опросичев, а я — кем-то вроде администратора. Это было реально очень модное место: современный дизайн, очень хорошая кухня, очень хорошая музыка.

Играл диджей Андрей, Андрей Прокофьев. Тот самый, что притаскивал клипы, украденные у МТВ, в "Кегли". Мне тогда хотелось порвать этот город напрочь. Мы были молодые и весёлые, а "Универсал" — одним из лучших клубов страны.

Из Москвы серьёзные люди прилетали сюда на денёк-другой потусоваться. В духе времени у клуба была хорошая охрана, а в его недрах даже подрабатывали спецназовцы из внутренних войск. Командира охраны звали Николай Павлович. Он знал заветные слова.

Расшалится какой-нибудь бандит в клубе, к нему подойдёт Николай Павлович и что-то шепнёт на ушко. Тот сразу трезвеет и начинает вести себя прилично, как плюшевый мишка. Пригласительный билет в клуб "Универсал" образца 1998 года. Меня позвали охранники вниз, мол, какой-то конфликт с посетителями.

А там стоит бригада убийц в спортивных костюмах. Я только с армии пришёл, щенок ещё совсем. И охрана этим убийцам вдруг говорит: "Вы хотели поговорить с администратором? Вот он".

Убийцы мне говорят: "Слышь, товарищ. Мы в спортивных костюмах, но зайдём на дискотеку. Ты ведь не против? Жириновский в "Универсале": в своё время Владимир Вольфович собирал публики больше, чем "Новые русские бабки".

Я думаю, он Урганта бы поучил работать в прямом эфире. В зале — самые крутые люди Калининграда. При этом есть у тебя деньги, нет у тебя денег — это не важно.

Важно попасть в это общество, доказать этим людям, что ты один из них. Нужно соответствовать, иметь какую-то космическую связь с этими волшебными людьми. Представляете, были те, кто мог себе позволить сходить на "Вагонку", но не мог на это решиться… "Шарм": серьёзные мужчины в спортивных костюмах А ещё в Доме офицеров на Кирова открылся клуб "Шарм".

Его создал приехавший в Калининград немец Райнер Шармбергер. Он был крут и прекрасен. Он обманывал бандитов, выпивал с мэрами.

Он привёз в Калининград немецкого диджея Отти, который уже играл на пластинках. И мы посмотрели, как надо работать. И на появившиеся там малиновые пиджаки.

В заведении не было спокойно. Случались такие столкновения, что "приходи смотреть"! Иногда приходишь в "Шарм", а там половина зала — серьёзные мужчины в спортивных костюмах.

Мужчины не пили спиртного, не танцевали. И даже не разговаривали друг с другом. Они уже давно всё друг другу сказали.

Я спросил у Шармбергера, кто эти люди. Он мне ответил: "Это ваши спокойствие и безопасность". Тогда уже опасно было везде.

Даже на "Вагонке" начали бить людей. Тогдашние придурочные бандиты лишнего себе позволяли очень много. Например, перед открытием одного очень известного в те времена клуба подожгли другие заведения-конкуренты.

И никто не мог с этим ничего поделать — люди понимали, в какое время они живут. Принцип простой: ничего лично с тобой не случилось — и хорошо. В те времена люди появлялись неизвестно откуда, оказывались на самом верху, а потом скатывались куда-то вниз или просто исчезали.

Потом он открыл там казино. Потом клуб. Меня туда вначале пригласили как диджея.

А потом Таможенника убили. Через некоторое время его директором стал Алексей Опросичев, а я — кем-то вроде администратора. Это было реально очень модное место: современный дизайн, очень хорошая кухня, очень хорошая музыка.

Играл диджей Андрей, Андрей Прокофьев. Тот самый, что притаскивал клипы, украденные у МТВ, в "Кегли". Мне тогда хотелось порвать этот город напрочь.

Мы были молодые и весёлые, а "Универсал" — одним из лучших клубов страны. Из Москвы серьёзные люди прилетали сюда на денёк-другой потусоваться. В духе времени у клуба была хорошая охрана, а в его недрах даже подрабатывали спецназовцы из внутренних войск.

Командира охраны звали Николай Павлович. Он знал заветные слова. Расшалится какой-нибудь бандит в клубе, к нему подойдёт Николай Павлович и что-то шепнёт на ушко.

Тот сразу трезвеет и начинает вести себя прилично, как плюшевый мишка. Пригласительный билет в клуб "Универсал" образца 1998 года. Меня позвали охранники вниз, мол, какой-то конфликт с посетителями.

А там стоит бригада убийц в спортивных костюмах. Я только с армии пришёл, щенок ещё совсем. И охрана этим убийцам вдруг говорит: "Вы хотели поговорить с администратором?

Вот он".

Организатор фестиваля — Фонд креативных индустрий «Креспектива». Партнер — университет креативных индустрий Universal University, куратор — крупнейшая в России школа игровой разработки Scream School.

Мероприятие пройдет при поддержке Правительства Калининградской области. В программе фестиваля, как и в предыдущие два года, насыщенная профессиональная и образовательная программа: мастер-классы, семинары, круглые столы и лекции от ведущих экспертов игровой индустрии России. Движение и развитие остаются высшим благом для бизнеса; а наш фестиваль доказал за 2 года, что государство в лице нашего фонда может создать качественный продукт, созданный по меркам текущего времени.

Мы открыты к честному разговору, планируем затрагивать только самые актуальные темы и соберем на конференции ведущих спикеров», — говорит Валерия Гусейнова, директор Фонда креативных индустрий Калининградской области «Креспектива». В Главном Зале пройдет основная конференционная программа: круглые столы, лекции, паблик-токи, презентации от ведущих представителей игровой индустрии.

Никто из местных разработчиков игр не воспользовался программой релокации, хотя дефицит кадров — одна из главных проблем, о которой шептались в том числе и кулуарах PlayPort Fest. Власти пытаются обвинить в этой неудобной ситуации саму отрасль: дескать компании, среди которых есть и игроки с миллионными оборотами к примеру, выручка разработчика онлайн-шутера Tacticool - ООО «Панцердог» - по итогам 2020 года составила 121,2 млн руб. Но, как выяснилось на фестивале, есть и вполне объективные обстоятельства, почему GameDev не может воспользоваться навязываемыми правительством преференциями. Но выплаты разработчик получить не мог, так как в составе учредителей есть иностранец, по всем остальным критериям Game Forest подходил. Это правила, которые установлены не на уровне Калининградской области, а на уровне Российской Федерации», - признался Скворцов. Помимо программы релокации власти активно рекламируют возможность стать резидентами Особой экономической зоны. Согласно последней редакции закона об ОЭЗ, представители IT-индустрии могут получить статус резидента, если инвестируют 1 млн руб.

Представителей отрасли, впрочем, интересовали не бонусы за резидентство, а снижение ставки по УСН для айтишников среди представителей индустрии есть ИП и специальные региональные бонусы для самозанятых вопрос актуален для фрилансеров. Сейчас Кузьмин вместе с Гусаровым и Языниным входит в состав учредителей компании «НеоДинамика» - онлайн проект Music Wars, выручка компании в прошлом году составила 20,8 млн руб. Впрочем, подобные трансферы принято связывать не с правительственными программами, а с комфортным климатом области, морем и близостью к Европе, которые формируют для айтишников ту самую комфортную среду обитания. От нас до границы с Литвой и Польшей - дай бог границы откроются - всего-то 50 километров, рядом Европа.

У «Вагонки» сделают места тихого отдыха под видеонаблюдением

Из радостей — бар. Бармены улыбчивые, алкоголь нормального сегмента, наливают в хорошей пропорции. Но ради бара идти сюда не стоит.

Не все артисты разрешают выходить, и не на всех концертах хочется.

Я делаю это для себя. Когда я чувствую атмосферу, словно я дома, что в зале люди все свои, мне хочется их поприветствовать. Люди в клубе должны знать не только друг друга, но и тех, кто развлекает их, кто делает этот клуб. Хорошие клубы — это в первую очередь личности.

Конечно, жизнь показывает, что сейчас можно делать обезличенные клубы. Но именно лица создают близость. И дело тут вовсе не в тщеславии. Я живу и общаюсь с людьми, которые всегда смогут опустить меня на землю.

Ну так чего ждать от последнего дня рождения «Вагонки», что будет, сколько предназначенных на экспорт аккордеонов порвём? Да ты знаешь, я уже не хочу ничего рвать. Не переживаю на этот счёт. По-настоящему тяжёлое время, когда я переживал, было на рубеже 90-х и нулевых — когда люди уходили с «Вагонки» в «Универсал» или «Шарм».

А ты сидел в пустом зале: ещё молодой, амбициозный, чувствовал, что твои друзья бросили и ушли к другим веселиться, а ты же ведь так рад всех видеть! Вот это было тяжело… А сейчас друзья уже ушли в никуда, не в клубы. Все сидят по домам, так сказать. Конечно, мы отметим круглую дату, это надо сделать как минимум для себя, повеселимся в красном баре и везде.

Дарить что-то на круглую дату надо? Да ничего не надо. Купите билет — вот лучший подарок. Мы попытаемся сделать два разных вечера для немного разной публики, скоро опубликуем программу.

Но всё будет без горькой ностальгии, мир продолжает жить. Где вы видите «Вагонку» ещё через 10 лет? В РПЦ. А себя?

Где-нибудь на пенсии. На Ибице смеется. Но вряд ли. Я всю жизнь отдал клубам, и не могу загадывать так далеко.

Я живу только ближайшим временем, что дальше будет, не знаю. В конце концов, я - не Флавио Бриаторе со своим Billionaire, да и мы не в Марбелье Флавио Бриаторе - известный итальянский бизнесмен, 67 лет, открыл пять лет назад клуб Billionaire в Марбелье. Если ещё какой-то клуб открою, то только теннисный. Когда готовилось интервью, Андрей Левченко попросил передать слова огромной благодарности и признания в любви всем людям, которые связывают истории своей жизни с историей «Вагонки»: «Друзья, вы — лучшие.

Christuskirche in Ratshof , по адресу: ул. Станочная, 12. В клубе «Вагонка» есть два концертных зала. Малый, вместимостью до 400 человек, и большой, вместимостью до 1000 людей.

В зоне отдыха появились скамейки и шезлонги. Также на площадке установили игровое оборудование, тренажёры, столы для настольного тенниса. Обустройство новой спортплощадки серьёзно затянулось: завершить работы планировали ещё в мае. Как рассказали нашему корреспонденту в городской администрации, сроки сдвинулись из-за поставки оборудования.

Лента новостей

  • О компании
  • Скованные в один кластер
  • Клуб ВАГОНКА
  • Скованные в один кластер
  • Telegram: Contact @ruwestru
  • Клуб ВАГОНКА

Скованные в один кластер

В зоне отдыха появились скамейки и шезлонги. Также на площадке установили игровое оборудование, тренажёры, столы для настольного тенниса. Обустройство новой спортплощадки серьёзно затянулось: завершить работы планировали ещё в мае. Как рассказали нашему корреспонденту в городской администрации, сроки сдвинулись из-за поставки оборудования.

Они уже давно всё друг другу сказали. Я спросил у Шармбергера, кто эти люди. Он мне ответил: "Это ваши спокойствие и безопасность". Тогда уже опасно было везде. Даже на "Вагонке" начали бить людей. Тогдашние придурочные бандиты лишнего себе позволяли очень много. Например, перед открытием одного очень известного в те времена клуба подожгли другие заведения-конкуренты. И никто не мог с этим ничего поделать — люди понимали, в какое время они живут.

Принцип простой: ничего лично с тобой не случилось — и хорошо. В те времена люди появлялись неизвестно откуда, оказывались на самом верху, а потом скатывались куда-то вниз или просто исчезали. Потом он открыл там казино. Потом клуб. Меня туда вначале пригласили как диджея. А потом Таможенника убили. Через некоторое время его директором стал Алексей Опросичев, а я — кем-то вроде администратора. Это было реально очень модное место: современный дизайн, очень хорошая кухня, очень хорошая музыка.

Играл диджей Андрей, Андрей Прокофьев. Тот самый, что притаскивал клипы, украденные у МТВ, в "Кегли". Мне тогда хотелось порвать этот город напрочь. Мы были молодые и весёлые, а "Универсал" — одним из лучших клубов страны. Из Москвы серьёзные люди прилетали сюда на денёк-другой потусоваться. В духе времени у клуба была хорошая охрана, а в его недрах даже подрабатывали спецназовцы из внутренних войск. Командира охраны звали Николай Павлович. Он знал заветные слова.

Расшалится какой-нибудь бандит в клубе, к нему подойдёт Николай Павлович и что-то шепнёт на ушко. Тот сразу трезвеет и начинает вести себя прилично, как плюшевый мишка. Пригласительный билет в клуб "Универсал" образца 1998 года. Меня позвали охранники вниз, мол, какой-то конфликт с посетителями. А там стоит бригада убийц в спортивных костюмах. Я только с армии пришёл, щенок ещё совсем. И охрана этим убийцам вдруг говорит: "Вы хотели поговорить с администратором? Вот он".

Убийцы мне говорят: "Слышь, товарищ. Мы в спортивных костюмах, но зайдём на дискотеку. Ты ведь не против? Жириновский в "Универсале": в своё время Владимир Вольфович собирал публики больше, чем "Новые русские бабки". Фото: личный архив Валерия Коновалова Я был против, придурок. Они начали бычить на меня. Я стал огрызаться в ответ. За мной же охрана.

И в какой-то момент я вдруг понял, что охранники отошли, в наш разговор не вмешаются. Убийцы мне говорят: "Слышь, чувак, ты ведь понимаешь, чем сейчас всё закончится? Я к этому моменту уже понимал, что мне пипец, пущу я их или нет. Примерно полчаса мы разговаривали. Они начали вокруг меня группироваться. За ними стоял какой-то совсем страшный человек. Он у них был старший. Раздвинул всех: "Слышь, иди сюда...

Я подумал, что в лучшем случае он меня сейчас ножом пырнёт.

Просто я говорю: 41-го дня рождения «Вагонки» не будет. Это надоело и никому не интересно. Это последний день рождения, который отмечается. Но послушай, тут нет сюрпризов. Мы как клуб свою деятельность закончили уже давно. Я бы сравнил это с футболистом, который не играет на высоком уровне. Как Андреа Пирло, который давно уже не играет в Европе, но недавно провёл свой прощальный матч.

Так и мы перестали существовать как клуб несколько лет назад. Последней, окончательной и бесповоротной точкой в этом стала смерть Сергея Смирнова. Мы обсуждали это с ним, я говорил ему: «После твоего ухода, Серёга, мы эту историю закончим». Концерт в поддержку Серёги был знаковым для нас. Я бы сказал, что именно тогда для нас эта история и закончилась. Мы больше не клуб, а концертная площадка. Клуб — это место, куда ходят люди, которых ты знаешь, где одни и те же лица. Так и было на концертах раньше.

А сейчас я иногда спрашиваю перед концертом со сцены: «Кто здесь в первый раз? Музыка нас связала: Как прошел концерт «Музыканты и "Вагонка" помогают другу» в поддержку Сергея Смирнова Всегда, кстати, было интересно — зачем вы выходите перед концертами? Что это для вас, с тщеславием что-то связанное, просто традиция? Сейчас уже я выхожу не всегда. Перед «Аквариумом» не выходил, к примеру. Не все артисты разрешают выходить, и не на всех концертах хочется. Я делаю это для себя. Когда я чувствую атмосферу, словно я дома, что в зале люди все свои, мне хочется их поприветствовать.

Люди в клубе должны знать не только друг друга, но и тех, кто развлекает их, кто делает этот клуб. Хорошие клубы — это в первую очередь личности. Конечно, жизнь показывает, что сейчас можно делать обезличенные клубы. Но именно лица создают близость. И дело тут вовсе не в тщеславии. Я живу и общаюсь с людьми, которые всегда смогут опустить меня на землю. Ну так чего ждать от последнего дня рождения «Вагонки», что будет, сколько предназначенных на экспорт аккордеонов порвём? Да ты знаешь, я уже не хочу ничего рвать.

Не переживаю на этот счёт. По-настоящему тяжёлое время, когда я переживал, было на рубеже 90-х и нулевых — когда люди уходили с «Вагонки» в «Универсал» или «Шарм».

Расположен клуб в здании бывшей немецкой Кирхи Христа в Ратсхофе нем.

Christuskirche in Ratshof , по адресу: ул. Станочная, 12. В клубе «Вагонка» есть два концертных зала.

RuGrad.Online

Депутаты окружного Совета Калининграда сегодня, 15 апреля, приняли решение передать Русской Православной Церкви здание развлекательного клуба «Вагонка», расположенного в бывшей протестанской кирхе. Клуб «вагонка», Калининград, ул. Станочная 12 Калининград. Расписание вечеринок, а также отзывы о клубе «Вагонка», Калининград. отзывы, фото, цены, телефон, режим работы можно посмотреть на этой странице.

Клуб «Вагонка»

Купить билеты на концерт «Группа Полматери». Днём в понедельник, 28 августа, в Калининграде загорелся клуб «Вагонка». Клуб основан в 1978 году. Самый западный клуб страны.

Клуб «Вагонка» афиша на ближайшие дни

22 октября «Операция Пластилин» выступит в Калининграде, на сцене клуба «Вагонка», с большой программой, включающей презентацию нового альбома «Блэкаут»! В Калининграде концерт состоится 13 апреля в клубе «Вагонка» — громко, душевно, в расширенном составе и максимальном электрическом звучании. Клуб «вагонка», Калининград, ул. Станочная 12 Калининград. Клуб ВАГОНКА, Калининград: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене.

Концертная площадка Вагонка

Например, ребятам из «Ялты», возможно, ещё нравится это — ну и клёво, они другие, не похожие на меня, все в татухах, рэп слушают, ну и молодцы. Это другое поколение, мне в нём нечего делать. В этом году 40-й день рождения «Вагонки», про который заранее объявлено, что он последний. И вы хотите сказать, что он последний не по экономическим показателям, а потому что вам просто это всё надоело? Мы не хороним пространство. Просто я говорю: 41-го дня рождения «Вагонки» не будет.

Это надоело и никому не интересно. Это последний день рождения, который отмечается. Но послушай, тут нет сюрпризов. Мы как клуб свою деятельность закончили уже давно. Я бы сравнил это с футболистом, который не играет на высоком уровне.

Как Андреа Пирло, который давно уже не играет в Европе, но недавно провёл свой прощальный матч. Так и мы перестали существовать как клуб несколько лет назад. Последней, окончательной и бесповоротной точкой в этом стала смерть Сергея Смирнова. Мы обсуждали это с ним, я говорил ему: «После твоего ухода, Серёга, мы эту историю закончим». Концерт в поддержку Серёги был знаковым для нас.

Я бы сказал, что именно тогда для нас эта история и закончилась. Мы больше не клуб, а концертная площадка. Клуб — это место, куда ходят люди, которых ты знаешь, где одни и те же лица. Так и было на концертах раньше. А сейчас я иногда спрашиваю перед концертом со сцены: «Кто здесь в первый раз?

Музыка нас связала: Как прошел концерт «Музыканты и "Вагонка" помогают другу» в поддержку Сергея Смирнова Всегда, кстати, было интересно — зачем вы выходите перед концертами? Что это для вас, с тщеславием что-то связанное, просто традиция? Сейчас уже я выхожу не всегда. Перед «Аквариумом» не выходил, к примеру. Не все артисты разрешают выходить, и не на всех концертах хочется.

Я делаю это для себя. Когда я чувствую атмосферу, словно я дома, что в зале люди все свои, мне хочется их поприветствовать. Люди в клубе должны знать не только друг друга, но и тех, кто развлекает их, кто делает этот клуб. Хорошие клубы — это в первую очередь личности. Конечно, жизнь показывает, что сейчас можно делать обезличенные клубы.

Но именно лица создают близость. И дело тут вовсе не в тщеславии.

Благодаря этому клуб может быть оперативно трансформирован как для массового концерта, так и для камерных мероприятий. За все время своего существования, на сцене клуба выступали представители абсолютно разных жанров — начиная от бардов и поэтесс, заканчивая рок-музыкантами и рэп-исполнителями.

Помимо этого в «Вагонке» также проходят и благотворительные концерты, конкурсы красоты, танцевальные баттлы, спектакли и фестивали.

В программе фестиваля, как и в предыдущие два года, насыщенная профессиональная и образовательная программа: мастер-классы, семинары, круглые столы и лекции от ведущих экспертов игровой индустрии России. Движение и развитие остаются высшим благом для бизнеса; а наш фестиваль доказал за 2 года, что государство в лице нашего фонда может создать качественный продукт, созданный по меркам текущего времени. Мы открыты к честному разговору, планируем затрагивать только самые актуальные темы и соберем на конференции ведущих спикеров», — говорит Валерия Гусейнова, директор Фонда креативных индустрий Калининградской области «Креспектива».

В Главном Зале пройдет основная конференционная программа: круглые столы, лекции, паблик-токи, презентации от ведущих представителей игровой индустрии. В этом году организаторы фестиваля планируют обсудить состояние игровой индустрии в мире и РФ, новые вызовы, перспективы и площадки дистрибуции. Здесь же участники обсудят современные технологические тренды и громкие проекты, презентованные российскими студиями. В зале Коммьюнити пройдет деловая программа для участников индустрии: лекции геймдизайнеров, художников и разработчиков, обсуждение мер государственной поддержки, и многое другое, что волнует индустрию в 2023 году.

У нас вот одной женщине всю руку сжевало, отняли потом по локоть. Работала я по горяче-вредной сетке. Два раза горела - ни бровей, ни ресниц не осталось, кожа обгорела. Льготы, правда, имелись... А на пенсию вышла - так и от льгот моих не осталось ничего.

И из очереди на квартиру вычеркнули, я на улучшение стояла. Подумали, что я померла уже... Целую жизнь проработала в таких условиях, а зачем? До сих пор в домах на проспекте Победы и в его окрестностях есть квартиры, в которых живут по 8-10 семей! Туалет, естественно, один. С кухоньками размером два метра на два, малюсеньким туалетиком и без ванной. Пока же здесь - общаги завода, который некогда был одним из самых процветающих предприятий в СССР, а потом... И - довели до банкротства. Соответственно, сотни работников, обладающих очень узкой специализацией, год за годом оказывались на улице.

Мы как-то уже писали о том, что девочек из этих общаг заманивал к себе педофил. Кормил конфетами, дешевой колбасой - и развлекался по полной программе. Снимая ЭТО на видео. Педофила убил отчим одной из девчонок, случайно увидевший кассету. Но ситуации это не изменило. И они, скорее всего, согласятся. Потому что очень трудно сохранить свою честь там, где никто не считает ее особенной ценностью. Сейчас Ратсхоф - это, скорее, Город Греха. Но не такой красивый и не такой стильный, как в одноименном фильме.

А перспектива снова стать Садовым городом ему и вовсе не светит: остатки садов лихо вырубаются. Надо же куда-то воткнуть очередной особняк с идиотской лже-готической башенкой!.. Церковь Христа во время войны получила серьезные повреждения. В башне были пробоины от попадания артиллерийских снарядов, крышу почти снесло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий