Эльдар Рязанов и Андрей Мягков вспоминают историю о том, как знаменитый режиссёр написал стихи к ставшей всенародно любимой песне «У природы нет плохой погоды» на музыку Андрея Петрова. Читать бесплатно книгу У природы нет плохой погоды. Он жил по принципу "У природы нет плохой погоды", и дарил это мироощущение своим зрителям, читателям и слушателям. У природы нет плохой погоды Каждая погода благодать Дождь ли снег любое время года Надо благодарно принимать Отзвуки душевной непогоды В сердце одиночества печать И бессонниц горестные всходы Надо благодарно принимать Надо благодарно принимать Смерть. Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Автор слов песни "У природы нет плохой погоды ".
«У природы нет плохой погоды…»
Автор стихов "у природы нет плохой погоды" - сканворд 7 букв | Цитата из песни "У природы нет плохой погоды", написанной композитором Андреем Петровым на стихи режиссера Рязанова Эльдара Александровича (1927 – 2015) для кинофильма «Служебный роман» (1977 г.). |
У природы нет плохой погоды - Автор текста (слов): Рязанов Э. Композитор (му | У природы нет плохой погоды. В современных условиях необходимость в точных прогнозах погоды возрастает с каждым годом. |
У природы нет плохой погоды | Эльдар Рязанов У природы нет плохой погоды: стихотворения, новеллы. |
Эльдар Рязанов — У природы нет плохой погоды: Стих | У природы нет плохой погоды, Ход времён нельзя остановить. |
Андрей Петров: У природы нет плохой погоды — Текст песни | «У природы нет плохой погоды» 05.08.2020. 26 октября 1977-го года в Москве на премьере картины «Служебный роман» зрители впервые услышали «Песенку о погоде». |
Автор стихов "у природы нет плохой погоды" 7 букв
Telegram: Contact @flottv | И вдруг сама собой в голове возникла первая строчка: У природы нет плохой погоды. |
У природы нет плохой погоды. Строки из писем | Андрей Петров. стихи - Эльдар Рязанов. исполнитель и монтажер - Валерий Яценко. |
У природы нет плохой погоды | Автор текста (слов): Рязанов Э. Композитор (му под исполнением Алиса Френдлих. |
У природы нет плохой погоды... (Рязанов Э. А.) - Каталог - Библиотеки Санкт-Петербурга | Писатели Пишут. |
У природы нет плохой погоды. Строки из писем
Я думал, что сейчас это наваждение пройдет, но вышло иначе. Неудержимо поползли следующие строки: Дождь ли, снег… Любое время года Надо благодарно принимать… Я удивился. Честно говоря, мне показалось, что строфа недурна. И вдруг случилось необъяснимое: строчки полезли одна за другой. Не прошло и двадцати минут, как стихотворение сочинилось само, не обращая на меня никакого внимания, как бы помимо моей воли. Я быстро повернул домой, бормоча строчки, повторяя их, так как боялся, что стихотворе-ние забудется. Войдя в дом, я немедленно перенес все на бумагу.
Шёл 1976 год. Мне как раз исполнилось сорок девятьдевять. Показать больше.
Под метеослужбу выделили комнату площадью 17 квадратных метров. На метеорологической станции в Белорецке и посту в Николаевке специалисты ведут наблюдения за фактической погодой, радиоактивным фоном. Эти данные используют в Гидрометцентре Уфы для составления прогнозов погоды. На станции работает опытный коллектив — это метеорологи с большим стажем: А.
Усманова, З. Мутагарова, И. Серёгина, Э.
Там у него, по-моему, была одна комната в коммунальной квартире. Я вручил ему стихи.
Мне велено было явиться через неделю. Через неделю — это была середина лета 1944 года — шел к Симонову от метро «Белорусская». Может быть, у меня в памяти спутались два события, а может, так и было, но в тот день по Ленинградскому шоссе по направлению к центру вели нескончаемую колонну пленных немцев. А я шел навстречу мимо небритых, оборванных, поникших, побежденных фашистов, шел к самому знаменитому поэту нашей страны — первому читателю моих — я в этом был уверен — замечательных стихов. Близился конец войны.
Я намеревался поступать в Одесское мореходное училище. Короче, победные трубы гремели в моей душе. Разговор со знаменитым поэтом оказался кратким. Симонов был учтив, но тратить много времени на меня почему-то не пожелал. Он призвал меня к самостоятельности, сказал, чтобы я перестал подражать другим поэтам, высказал новую для меня в то время мысль, что стихи должны быть неповторимыми и выражать личность автора.
А я тогда даже не подозревал об этой истине. Заинтересованности во мне он не проявил никакой и быстро выпроводил за дверь, не забыв всучить обратно мою бесценную рукопись. Но Симонов был вежлив, интеллигентен и ничем не выказал недоброжелательства или пренебрежения. Помню, что ушел от него без малейшей обиды, без ущемленного или оскорбленного самолюбия, хотя он не сказал о моих стихах ни одного доброго слова. И потом, несмотря на нелестный отзыв, я продолжал думать о Симонове с восхищением и еще несколько лет очень почитал его как выдающегося стихотворца.
А эту самую тетрадку с моими рифмованными разочарованиями в жизни я подал потом во ВГИК, поступая на режиссерский факультет. Там требовалось предъявить собственные литературные произведения.
Ей не было суждено стать Надей в «Иронии судьбы». Зато в свой следующий фильм Рязанов пригласил ее не на пробы, а сразу на роль. Это и была влюбленная в Самохвалова Оля.
Помните, как романтичная героиня Светланы Немоляевой Ольга Рыжова читала стихи Беллы Ахмадулиной «О мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора»? Они нигде не издавались, поэтому актриса несколько лет после выхода картины была вынуждена переписывать их от руки и отсылать своим поклонникам. История с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов, но имена прототипов по понятным причинам до сих пор не называются. Настоящим открытием фильма стала секретарша Верочка. Специально под Лию Ахеджакову персонаж был кардинально переработан.
И благодаря ей образ стал немного трагикомичным. Всегда в курсе конторских событий и последних модных новинок, она иногда могла забыть о субординации чего только стоит курс молодого «модного» бойца, который она устроила Калугиной. В пьесе секретарь Вера была молодой длинноногой красавицей. Но, когда Рязанов и Брагинский писали сценарий для фильма, они изменили ее под Ахеджакову. А так как внешне она сильно отличалась от длинноногих красоток, ее героине досталось от секретарши из пьесы только то, что она слыла модницей.
На роль Верочкиного мужа поначалу утвердили ленинградского комика Михаила Светина, ростом примерно с Ахеджакову. Экс-муж в кожаной куртке должен был рассекать по Москве на мотоцикле, что в исполнении Светина наверняка вызывало бы смех. Актер даже снялся в нескольких эпизодах, после чего Рязанов, не объясняя причин, отказался от его услуг и заменил на Александра Фатюшина. По сюжету не только Верочка пыталась заново наладить порванные отношения путем разговоров о грязной сковородке, но и сам бывший муж. Он звонил ей, приезжал за ней на работу — всячески наводил мосты, постоянно метался между женой и мотоциклом, из-за чего супруги ссорились.
Успели даже снять несколько сцен с Фатюшиным и Ахеджаковой, но актер неожиданно заболел. Поэтому Верочке пришлось ругаться со своим мужем исключительно по телефону. Кстати, озвучивал «голос в трубке» Олег Басилашвили. В фильме осталось всего два эпизода с Фатюшиным, где он в толпе прочих сотрудников Института статистики удивляется «воскрешению» Бубликова и восхищается внешним видом преображенной начальницы Калугиной. По словам Эльдара Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у нее дома — исключительная импровизация этих двух актеров, сыгранная на высшем уровне актерского мастерства.
Можно представить, как замирало сердце у слабой половины кинозрителей при просмотре этого невероятно лиричного и чувственного эпизода. Интересная, душевная история. Замечательные и обычные герои: Новосельцев Андрей Мягков — скромный служащий, стремящийся стать начальником «ле-егонькой промышленности». И, конечно, незаменимый главный персонаж фильма — Калугина Людмила Прокофьевна. В простонародии «наша мымра» — женщина неопределенного возраста, в очках с грубой оправой, «вся скрючится, скукожится, как старый рваный башмак и чешет на работу, как будто сваи вколачивает».
Создание таких ярких образов героев и стало одной из главных составляющих успеха картины. Многое в фильме — случайные находки, неожиданные ходы и эпизоды. И актеры, и съемочная группа с головой погрузились в создание… На съемках актеры часто импровизировали, обогащая сценарий своими собственными находками и импровизациями. Отснятого материала хватало не на две, а на три серии, однако хронометраж не позволял оставить его без купюр. Поэтому в окончательный вариант вошли далеко не все эпизоды.
Вырезать пришлось и несколько сцен с Людмилой Ивановой, где ее Шурочка кричала: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам! Этот фильм - не только история о людях, но и о Москве — удивительные, еще зеленые деревья под пеной снега, яркие кляксы зонтиков, на удивление уютный и человечный, несмотря на многотысячную толпу и потоки транспорта, город. Создатели фильма намеренно поселили героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус: Людмилу Калугину — в «элитный» дом на Б. Никитской, Юрия Самохвалова — на улицу Горького сейчас Тверская , в дом по соседству с Центральным телеграфом в центре Москвы.
Рядовых сотрудников разместили в спальных районах: Новосельцева — в переулке Чернышевского, секретаршу Верочку — на Чертановской улице, а Рыжову — в Подмосковье, на Ярославском направлении.
Андрей Петров - У природы нет плохой погоды | Текст песни
А если серьезно задуматься? Мы произносим эти строчки из песни как заклинание. Напеваем нехитрый и популярный мотив, особо не задумываясь над смыслом слов. А ведь это — неправда!
Как это нет плохой погоды? Вот уже почти два месяца стоит аномальная жара по всей территории Беларуси, многолетние рекорды бьет. Тяжело дышать, давление высокое, асфальт под ногами плавится.
Идешь по тротуару — а ноги к нему прилипают, следы отпечатываются, как на мягком тесте. По телу пот ручейками стекает, на лбу мелким бисером блестит, майка к спине клеится... В редакции все двери и окна настежь, вентиляторы горячий воздух гоняют, компьютеры сами от жары «зависают».
На градусник смотреть не хочется, а если и глянешь, то сплошное беспокойство: в тени плюс 32 — 34 градуса, а на солнце так чаще всего термометр и вовсе зашкаливает. И при этом со странным выражением лица и уверенностью в голосе произносим хрестоматийное, что у природы нет плохой погоды и каждая погода благодать...
Передо мной покатым косогором стелилось поле. Рыжая стерня, охваченная инеем, серебрилась. На горизонте темнела узкая полоска дальнего леса. Крыши деревеньки высовывались из-за косогора, на котором прочно стояли могучие двухэтажные стога. Освещение было тусклое, хмурое.
Серо-синие, низкие облака недвижно повисли над озябшим полем. Казалось, я нахожусь не в тридцати километрах от Москвы, а за тысячи верст, и живу не в двадцатом веке, а лет эдак двести назад. Свежий сухой воздух покалывал щеки, бодрил, походка была упругой, а душу наполняло беспричинное ощущение счастья.
Благодаря увлекательной сюжетной линии игроки отправляются в межгалактическое приключение, чтобы помочь очаровательному инопланетному персонажу по имени Коди найти дорогу домой. В игре есть сетка, заполненная буквами, и игроки должны использовать свои знания и словарный запас, чтобы составлять слова, которые вписываются в сетку. На каждом уровне представлена уникальная тема, например, история, наука или поп-культура, и игроки должны найти скрытые слова, связанные с этой темой.
Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте. Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я.
Автор Слов Песни У Природы Нет Плохой Погоды
Немного лирики, или услада для пиита в картине "Служебный роман" :-): movie_rippers — LiveJournal | У природы нет плохой погоды, ход времен нельзя остановить. |
Автор стихов "у природы нет плохой погоды" 7 букв ответ | "Служебный роман". |
Автор Слов Песни У Природы Нет Плохой Погоды | стихотворение "У природы нет плохой погоды". |
CodyCross Автор слов песни "У природы нет плохой погоды..." ответ | «У природы нет плохой погоды» слова Эльдара Рязанова, исполняет Алиса Фрейндлих. |
У природы нет плохой погоды… — Парфеньевский Вестник | Песня «У природы нет плохой погоды» из кинофильма «Служебный роман» (C1-С2). |
Автор стихов "у природы нет плохой погоды" 7 букв ответ
Смерть желаний годы и невзгоды С каждым днем все непосильней кладь Что тебе назначено природой Смену лет закаты и восходы И любви последней благодать Как и дату своего ухода Надо благодарно принимать У природы нет плохой погоды Ход времен нельзя остановить Осень жизни как и осень года Надо не скорбя благословить Надо не скорбя благословить There is no bad weather Each weather grace Whether rain snow any time of year We must gratefully accept In the heart of loneliness print And insomnia woeful shoots.
В ее стихах бушуют искренние и противоречивые эмоции, знакомые каждой. Ночь — время откровений и мыслей, которые не дают заснуть. Это тот самый момент, когда мы остаемся наедине с собой и с собственными монстрами в голове. Об этом и пишет Макензи Кэмпбелл в своем лирическом сборнике. Она сводит все отношения с их неукротимыми эмоциями и переживаниями к одному дню.
Многим именно таким способом удалось разобраться в себе и понять себя. Нередко плохая погода портит нам настроение, потому что лишает возможности или желания куда-то пойти, поехать, с кем-то встретиться, чем-то заняться. Но зато именно такая погода даёт время подумать о своей жизни. Может быть, в ней не хватает цели?
Цель наполняет человеческую жизнь смыслом. Цели могут быть самые разные, не обязательно грандиозные, типа открытия новой планеты, а например, выучить английский язык или немецкий, чтобы читать в оригинале Шекспира или Гёте, обходиться без экскурсовода в путешествиях по Европе. Или, например, научиться рисовать, чтобы запечатлеть всё важное не при помощи фотоаппарата, а при помощи кисти, вложив в рисунок не просто отображение, но и эмоции, душу человека, животного, предмета. Ведь на самом деле без цели человек не может быть счастливым. Просыпается он утром и ему не к чему стремиться. Если за окном солнце и зелёная трава, то отсутствие смысла не так тяготит. А, вот если дождь и темнота… Можно придумать себе интересное хобби! Начать разводить кактусы, фиалки или другие растения, разгадывать кроссворды, вышивать, вязать, шить и многое другое. Помню, как все были потрясены, когда скромная 56-летняя бухгалтерша в осеннюю непогоду записалась на курсы латинских танцев.
Некоторые даже крутили у виска. Но уже на новогоднем вечере она так зажигала, что молодые девушки отходили в сторонку. И было просто удивительно, что столько лет она просидела серенькой мышкой и вдруг преобразилась в яркую то ли бабочку, то ли птицу. Летом в отпуск она отправилась в круиз по Волге. Там и познакомилась с мужчиной, за которого вышла замуж. Вот такое чудесное превращение может подарить правильно выбранное хобби. Чем ещё можно развеять меланхолию, вызванную плохой погодой? Ведь как часто в хорошую погоду нам недосуг, то на пляж, то в театр, то в гости. А ведь в мире столько интересных книг!
И только когда композитор сочинил мелодию на текст «Живём мы что-то без азарта», Рязанов признался в обмане. После выхода фильма песню знали миллионы. И Рязанов решился на рискованный шаг.
Он сделал подборку стихотворений и отнес их в редакцию журнала «Октябрь». Режиссёром он был именитым, а поэтом начинающим. Строгая редколлегия отобрала восемь стихотворений и одну эпиграмму.
Рязанов предложил шутливое название для цикла «Восемь с половиной». Но его юмор не оценили. Стихи вышли под заглавием «Эльдар Рязанов.
Из лирики». И вот стихи опубликованы, поэт ждёт критики, но её нет. Нет ни положительных отзывов, ни разгромных рецензий — вообще ничего.
Расстроился режиссёр, но жизнь не стояла на месте. Проходили съемки фильма «Жестокий романс», и снова Рязанов написал песню «Я, словно бабочка, к огню…», и снова не сказал Петрову о своём авторстве. Теперь он сказал, что этот текст написала Юнна Мориц.
Андрей Петров написал музыку, даже хвалил стихи, а об очередном поэтическом обмане Рязанова узнал только, когда начались съёмки.
"У природы нет плохой погоды", или история о том, как Эльдар Рязанов стал писать стихи
У природы нет плохой погоды, Ход времён нельзя остановить. Автор романса "Исполнились мои желания". Автор текста (слов): Рязанов Э. Композитор (му под исполнением Алиса Френдлих. У природы нет плохой погоды 23.03.202422.03.2024parfenevo. Автором этого легендарного стихотворения является Эльдар Рязанов, режиссёр популярного фильма «Служебный роман».
У природы нет плохой погоды - как рождался стих Эльдара Рязанова
Музыкальные новости4 февраля, 14:38. стихотворение "У природы нет плохой погоды". У природы нет плохой погоды 09: 15, 23 марта. У природы нет плохой погоды Не успел я изумиться этому явлению, как следом родилась вторая. » CodyCross» Игры Группа 957» Пазл 3» Автор слов песни "У природы нет плохой погоды ".
У природы нет плохой погоды: стихотворения
У природы нет плохой погоды Не успел я изумиться этому явлению, как следом родилась вторая. Эльдар Рязанов У природы нет плохой погоды: стихотворения, новеллы. У природы нет плохой погоды Не успел я изумиться этому явлению, как следом родилась вторая.
У природы нет плохой погоды.mp4
Как потом признавался сам Рязанов в своей книге, он дал роль Самохвалова интеллигентному Басилашвили, руководствуясь режиссерским расчетом. Хотелось показать хорошо замаскированного и потому не поддающегося быстрому разоблачению благоденствующего советского мерзавца. Хотелось, чтобы образ человека, лишенного моральных критериев, честолюбца, был узнаваем публикой" - рассказывал Эльдар Рязанов. Только Олег Басилашвили сам себя представлял исключительно Новосельцевым и даже пытался переубедить режиссера в том, что он по натуре своей — вовсе не Самохвалов. Персонаж с говорящей фамилией актеру очень не нравился. К тому же он в то время был очень занят в театре, постоянно ездил из Питера в Москву, где снимался "Служебный роман", и чувствовал себя уставшим.
А Самохвалов должен был выглядеть лощеным, элегантным — он же постоянно бывал в заграничных командировках. Но, Басилашвили справился — актерской усталости на экране не видно. В результате он признал правоту Рязанова, и эта роль стала одной из лучших в его фильмографии. Во время съемок Олегу Басилашвили пришлось испытать сильнейший стресс. По сюжету его герой должен был в одной из сцен проехать 100 м до места работы, а актер ни разу до этого не сидел за рулем.
В результате, несмотря на изучение азов вождения, Басилашвили разнес киоск «Союзпечати», но все обошлось без жертв и взысканий. Вижу створ камеры, еду на нее, а камера в киоске стоит. И вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр. И я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ. Это обычная ошибка начинающего автомобилиста.
Олег Басилашвили Для Светланы Немоляевой, уже успевшей «засветиться» в массовке на съемках «Карнавальной ночи» Эльдар Рязанов сыграл роль феи-крестной. Через много лет после того фильма она сыграла в пьесе Рязанова и Брагинского «Родственники». Увидев ее на сцене, Рязанов после спектакле предложил ей сниматься в своих фильмах. Но первые же пробы для Немоляевой обернулись провалом. Ей не было суждено стать Надей в «Иронии судьбы».
Зато в свой следующий фильм Рязанов пригласил ее не на пробы, а сразу на роль. Это и была влюбленная в Самохвалова Оля. Помните, как романтичная героиня Светланы Немоляевой Ольга Рыжова читала стихи Беллы Ахмадулиной «О мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора»? Они нигде не издавались, поэтому актриса несколько лет после выхода картины была вынуждена переписывать их от руки и отсылать своим поклонникам. История с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов, но имена прототипов по понятным причинам до сих пор не называются.
Настоящим открытием фильма стала секретарша Верочка. Специально под Лию Ахеджакову персонаж был кардинально переработан. И благодаря ей образ стал немного трагикомичным. Всегда в курсе конторских событий и последних модных новинок, она иногда могла забыть о субординации чего только стоит курс молодого «модного» бойца, который она устроила Калугиной. В пьесе секретарь Вера была молодой длинноногой красавицей.
Но, когда Рязанов и Брагинский писали сценарий для фильма, они изменили ее под Ахеджакову. А так как внешне она сильно отличалась от длинноногих красоток, ее героине досталось от секретарши из пьесы только то, что она слыла модницей. На роль Верочкиного мужа поначалу утвердили ленинградского комика Михаила Светина, ростом примерно с Ахеджакову. Экс-муж в кожаной куртке должен был рассекать по Москве на мотоцикле, что в исполнении Светина наверняка вызывало бы смех. Актер даже снялся в нескольких эпизодах, после чего Рязанов, не объясняя причин, отказался от его услуг и заменил на Александра Фатюшина.
По сюжету не только Верочка пыталась заново наладить порванные отношения путем разговоров о грязной сковородке, но и сам бывший муж. Он звонил ей, приезжал за ней на работу — всячески наводил мосты, постоянно метался между женой и мотоциклом, из-за чего супруги ссорились. Успели даже снять несколько сцен с Фатюшиным и Ахеджаковой, но актер неожиданно заболел.
Первые строчки произведения неслучайно вынесены в заголовок, поскольку они наиболее точно характеризуют сферу деятельности, о которой далее пойдёт речь. Это — метеорология. К десятку метеорологических станций II разряда, расположенных в Буе, Галиче, Вохме, Кологриве, Пыщуге, Макарьеве, Чухломе, Шарье и в ряде других районных центров, относится и метеостанция Парфеньевского округа, базирующаяся в посёлке Николо-Полома.
Во время съемок «Иронии судьбы, или С легким паром! Мягков был недоволен, что песни за него спел Сергей Никитин. И в «Служебном романе» актер исполнил вокальные партии сам. Спела и Алиса Фрейндлих, став после ленты не только одной из главных кинодив страны, но и любимой исполнительницей хитов из фильма, записанных на пластинках. Хотя в песенном направлении она карьеру развивать не стремилась. Даже когда «У природы нет плохой погоды» стала лауреатом фестиваля «Песня-78», Фрейндлих не отпустили на выступление из театра, песню в Концертной студии «Останкино» в 1978-м исполнила Людмила Сенчина.
А какие у вас ассоциации с этой песней?
Рязанов - старший бежал из лагеря, после его поимки ему добавили десять лет, а в общей сложности он отсидел 17-ть. В годы войны Эльдар написал отцу письмо и получил ответ с лаконичным описанием северной природы. В начале ,1960-х отец нашёл сына по его фильмам, но близкого контакта не получилось: пришёл совершенно чужой, сломанный жизнью человек — вспоминал Эльдар Александрович. Дал ему денег, которые имел при себе, и он исчез на 4-ре года, не имея права жить в Москве. Жену и дочку он не нашёл.
Получив реабилитацию, отец приехал в столицу, прожил несколько месяцев и скончался. Эльдар Рязанов присутствовал на похоронах. Эльдар Рязанов с детства любил читать взахлёб, собирался стать писателем, мечтал о путешествиях. Во время войны семья год провела в эвакуации, под Нижним Тагилом. Отчим работал на оборонном заводе, а маленький Эльдар ходил в школу. Эльдар Александрович рассказывал: «Моё тогдашнее бытиё не представляло интереса — так я считал в то, военное, время.
Длиннющие многочасовые очереди за иждивенческой нормой чёрного хлеба по карточкам, трудный быт эвакуации, прозябание в холодном бараке, где приходилось растапливать печку кусками резиновых шин, брошенных на свалке, охота на гигантских, полуметровых крыс, шныряющих по бараку, умение готовить обед, почти что из ничего, наука нянчить младшего брата — всё это было буднями, прозой. А уж если писать, то о сильных характерах, экзотических далёких странах, о небывалых приключениях, больших страстях, думал я». После окончания десятилетки экстерном в Москве, в 1944 году, он даже отправил письмо-заявление в Одесское мореходное училище. Но шла война, и ответа он не дождался. Стихи Эльдар Рязанов стал писать с шестнадцати лет. Ему удалось отдать стихи, на просмотр самому знаменитому, на то, военное время, поэту, автору «Жди меня» - Константину Михайловичу Симонову.
Через неделю. Константин Симонов, отдал толстую тетрадку со стихами, пришедшему за ней Эльдару Рязанову, со словами: «Будьте самостоятельны, перестаньте подражать другим поэтам». Как вспоминал Эльдар Рязанов, Константин Симонов высказал новую для меня в то время мысль, что стихи должны быть неповторимы и выражать личность автора, не забыв всучить обратно, мою бесценную рукопись.