Театр-студия основан актёром театра и кино, народным артистом РСФСР Всеволодом Николаевичем Шиловским. Новости - Фото 15. Театр-студия Всеволода Шиловского готов к встрече со своим зрителем. Всеволод Шиловский этим летом отметил 85-летие. Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского.С важного для народного. Первого сентября 2023 г. открыл свои двери театр Всеволода Николаевича Шиловского в новом помещении на Петровке в самом центре Москвы спектаклем по произведению Михаила Афанасьевича Булгакова «Зойкина квартира».
Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве
То есть абсолютно не похожих друг на друга людей. Его нет! Есть, может быть, пара картин. А в принципе он исчез. Индустрию уничтожили. К сожалению, сейчас народ не ходит в кинотеатры. Потому что не существует… Нельзя было сливать гос.
Не может культура объять всё. Во-первых, там нет таких кадров. Музеи, школы, театры… А причем здесь кинематограф? Это колоссальная отрасль. После военной она по доходам была первая. Приносила государству доход.
Вот что такое советское кино. В годы войны мы получили «Оскара»! А сейчас нет кино. Создавался в 1941 — 1942 годах. Первый советский фильм, получивший премию «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм» в 1943 году. Есть ли в этом доля правды?
Это невозможно. Допустим, «Айболит» Ролана Быкова. Там как будто люди спускались с экрана. Зрители ахали! Это была новая технология. Но фильм то гениальный!
Режиссер - мощнейшая индивидуальность! Он это придумал, чтобы получился доступ к зрителю. Технология только для этого существует. А когда технология ради технологии — это маразм. Это фраппирование общества. Где же сейчас такие фильмы, чтобы зритель плакал?
Или смеялся до упада, как когда смотрели фильм «Бриллиантовая рука»? Этого нет, не получается. Вышел единственный фильм «Чебурашка». Ничего особенного, но люди пришли семьями. Замечательный теплый фильм. Ничего особенного в нем нет, но отличается от всех фильмов, выходящих сейчас.
Как это сделано! Отличается добром и любовью к зрителю. Фильм снят с применением технологии «вариоэкран». Размеры картинки меняются в зависимости от сюжета в кадре. Считалось, что применение вариоэкрана увеличивает вовлеченность зрителя. Чтобы воссоздать индустрию кино нужен штаб профессионалов под государственным прицелом.
Это должны быть интеллектуалы и мастера кинематографа. Тогда получится. Хочется под конец жизни верить в это. Но мне жалко молодежь. При мне молодёжь ругать нельзя. Я зверею!
Вина на мне и государстве. Во-первых, они с малых лет получают черный ящик под названием телевизор, который их уродует. Во-вторых, не воспитываются этика и эстетика. А ещё ЕГЭ. Это, на мой взгляд, уничтожение поколений. Драм студии, спортшколы и пионерлагеря были почти бесплатно.
Было счастливое детство. А я - дитя войны. Моя мама вкалывала на заводе. В школе нас было 42 человека в классе. Все без ЕГЭ, блата и чьей-либо поддержки получили высшее образование и вышли в люди. Потому что были такие хорошие педагоги в нашей простой заводской школе.
Верните хотя бы то хорошее, что было тогда! Я рос пионером и был членом партии, девять лет руководил комсомольской организацией во МХАТе. Это была моя жизнь. Плюс обалденная любовь к искусству. Есть ли у него потенциал в развитии? Какой совет вы могли бы дать смоленским студентам творческих направлений?
Это преступление. Где выпускники этого института? Сейчас ты получаешь диплом без распределения — пошел вон на улицу! А этот институт искусств кого-нибудь трудоустроил?! Какой процент? А раньше институт был кузницей кадров.
Как говорил один усатый товарищ: «Кадры решают все! Сейчас зачем нужен умный? Проще сказать: «Иди направо! И он идет направо. А мы думали! Раньше наши потрясающие педагоги учили нас не только играть, но и думать, а еще блестяще знать мировое искусство.
Вот раньше в метро и троллейбусах все читали. А сейчас все смотрят в телефоны. Желание хотя бы дотронуться до книги уже у молодежи отнято. Во время экзаменов мы откладывали книги и беседовали.
После окончания гражданской войны в советской России активно использовался труд китайских мигрантов. На самом деле перед каждым стоял выбор. Жизнь была похожа на два вагона поезда, мчащегося с рёвом и густым столбом дыма по бесконечным рельсам. На одном вагоне написано: «Всё как прежде», на втором: «Светлое будущее». И вот надо перескочить на скорости из одного в другой. Но многим казалось, что старый вагон можно отцепить, остаться безразличным к интересам общества, в тихом мещанском мирке, с мелкими интересами, узким кругозором, с абажуром, патефоном, воспоминаниями о былом и мечтами о рае в Париже. На «Зойкину квартиру» — спектакль яркий, энергичный, задорный, с перцем, изюмом, и даже с клубничкой — смотреть надо через фильтр истории страны, принимая во внимание в какой драматический период происходит действие. Тогда будет понятен смысл изначального авторского определения пьесы «трагическая буффонада», которая всегда про гротеск, окарикатуривание, утрированный комизм. Тогда можно любоваться концентрированным мещанством, пошлой безвкусицей, красивыми актрисами, чувственными танцами, наслаждаться булгаковским ироничным слогом, комическими мизансценами, просто отдыхать — и одновременно понимать! Отличные актерские перевоплощения: играют рельефно, фактурно, что неудивительно, ведь все актёры, занятые в спектакле, когда-то вышли из мастерской Всеволода Шиловского во ВГИКе, всех их он любовно называет «анчутками» и самых талантливых пригласил в свой новый театр.
Поэтому сотрудничество с Центральным Домом Российской Армии станет длительным, продуктивным и приятным для всех», - сказал Всеволод Шиловский. Ранее Центральный Дом Российской Армии подписал соглашение о сотрудничестве с Театральным институтом имени Бориса Щукина, Всероссийским государственным университетом кинематографии имени С. Герасимова и Следственным комитетом Российской Федерации.
Сейчас самое важное: перенести в новое пространство тринадцать наших спектаклей. Это процесс, увы, небыстрый, так я занимаюсь этим один. Надо и возобновить, и ввести кого-то нового. В перспективе же хочу поставить «Синюю птицу» по пьесе Мориса Метерлинка. Хочется работать над масштабными произведениями, но для нашей площадки нужны особые решения. Есть ли кто-то из современных режиссеров, за кем вам интересно наблюдать? Сразу же назову Марину Брусникину. У нее есть постановка, о которой я всем своим студентам говорю: «Бегите и смотрите! Это старый МХАТ высочайшей пробы! Очень много замечательных режиссеров и на периферии. Так что Россия продолжает быть богата талантами. К сожалению, очень многие современные режиссеры выдают за новые формы то, что уже было опробовано до них. Публика может это воспринять как новаторство от недостатка знаний, отсутствия зрительской культуры. Помню, когда мы с однокурсниками побывали на «Добром человеке из Сезуана» в Театре на Таганке, Михаил Николаевич Кедров спросил нас, что мы увидели. Мы рассказали, поделились, что понравилось. А он нам: «Какие вы бескультурные серые мыши! Это же эстетика Мейерхольда! Вы посмотрите хотя бы в театральной библиотеке! А откуда же мы знали?.. А сейчас знают и того меньше… Но есть противоположные случаи, очень редкие. Например, Георгий Товстоногов в Александринке поставил «Оптимистическую трагедию», получил Ленинскую премию и однажды Роман Осипович Фертман сказал ему: «Гога, ты же все повторил как у Таирова! Я был влюблен в этот спектакль, я повторил его, ничего не привнося! Это и мужество, и нескрываемое восхищение чужим талантом. Мы сейчас живем во время глобальных перемен, которые затрагивают все области жизни. Как быть театру? Когда я смотрю на людей, которые будучи людьми искусства, стараются влезть в политику, — мне становится их жалко. Ведь собственные способности тратят, судьбу и карьеру перечеркивают, ведут себя неэтично по отношению и к коллегам, и к государству… Это или от небольшого ума, или от отсутствия внутренней культуры. Зачем мне, например, лезть в политические дискуссии? Я занимаюсь другим, я строю театр — и через это даю свою точку зрения на мир, на все. Но не выходя за рамки профессии! Играй роли, снимай фильмы, зачем тебе на митинг? В наше время самое лучшее — продолжать заниматься своим делом. Поклоны после спектакля «Восемь любящих женщин» Все новое в театре всегда привлекает внимание и обычной прессы, и критиков. Каково ваше отношение к критике? На критику я никогда не обращаю внимания. Ефремов, придя в театр на должность главного режиссера, закрыл. Было три часа ночи, я позвонил своему учителю — Виктору Яковлевичу Станицину: «Можно к вам прийти? Виктор Яковлевич в тренировочном костюме рассматривал свои любимые марки. Потом сказал: «Нам пора на занятия», потому что мы вместе работали на курсе. Приходим в Школу-студию. И Станицин нажимает в лифте четвертый этаж. Я думаю, мало ли: пожилой человек — запутался. Входим и все работники бросаются к нему: «Здравствуйте, Виктор Яковлевич! Он говорит: «Девочки, дайте юному дарованию подборку критики по спектаклю «Записки Пиквикского клуба». И по Качалову». Я удивился: зачем? Спектакль гениальный, актер неповторимый… Почитал: по «Пиквикскому клубу» 196 рецензий, 5 хороших. По стенке размазывали!
Москвичам рассказали об обновлении Московского театра-студии Всеволода Шиловского
ведущая актриса Московского театра-студии Всеволода Шиловского, актриса кино (Елки-9), основатель и руководитель актерской школы «Выше стандарта», эксперт по актёрскому мастерству на крупных площадках (киношкола Талантино, Киностудия им. Горького, ВДЦ. Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки. Спектакль «Сильное чувство» в театре Всеволода Шиловского оставил во мне глубокий след и заставил задуматься над многими важными вопросами. Московский театр-студия Всеволода Шиловского представляет творческий вечер Народного артиста России, Художественного руководителя театра Всеволода Николаевича Шиловского. Новый Московский театр-студия Всеволода Шиловского, который находится по адресу: г. Москва, ул. Петровка 17/2 приглашает на спектакли в сентябре.
В Московском театре-студии Всеволода Шиловского показали «Одноклассников»
Хочу поделиться с вами своим впечатлением о театре-студии Всеволоде Шиловского. Театр-студия Всеволода Шиловского готов к встрече со своим зрителем. читать далее>>.
Московский Театр-студия Всеволода Шиловского
сказал Василий Мазуренко. Афиша мероприятий и официальные билеты в Московский театр студия Всеволода Шиловского, Москва, ул. Петровка, д. 17с2. Новый Московский театр-студия Всеволода Шиловского, который находится по адресу: г. Москва, ул. Петровка 17/2 приглашает на спектакли в сентябре. В честь открытия первого театрального сезона Московского Театра-студии Всеволода Шиловского мы хотим подарить два билета на спектакль «Дядя Ваня» по пьесе А.П. Чехова. Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (10 шт.), статьи и 21 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 606 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве.
Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!»
Главная» Новости» Театр студия всеволода шиловского афиша. Актёр Всеволод Шиловский рассказал о своём видении происходящего в стране и отношении к Хаматовой, Серебренникову, Хабенскому, Ельцину и Горбачеву. Московский театр-студия Всеволода Шиловского представляет творческий вечер Народного артиста России, Художественного руководителя театра Всеволода Николаевича Шиловского, который состоится 27 апреля в 19:00 по адресу: Москва, ул. Петровка 17с2. Выдающийся актер Всеволод Николаевич Шиловский приехал в Смоленск в связи с фестивалем «Золотой Феникс». Режиссер-постановщик Всеволод Шиловский на открытии первого театрального сезона Московского театра-студии Всеволода Шиловского. Театр «Московский театр-студия Всеволода Шиловского» по адресу Москва, улица Петровка, 17, стр. 2, метро Трубная, +7 499 577 00 16. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год.
Портал правительства Москвы
Вот как Олег Павлович Табаков создал свою «Табакерку», так и у меня будет свой театр-студия Всеволода Шиловского. Театр-студия Всеволода Шиловского, театр в Москве — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки. 27 и 28 мая в Московском театре-студии Всеволода Шиловского молодежный театр «РэПэТэ» представит новаторский спектакль актера и режиссера Владимира Виноградова «В Москву?.» по мотивам блистательной пьесы А.П. Чехова «Три сестры».
Театральный роман
- ЦДРА и Московский театр-студия Шиловского заключили соглашение о сотрудничестве
- НОВОРОССИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕАТР
- Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!» – Новости Новороссийска
- Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций» | WORLD PODIUM
Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!»
Поэтому я думаю, что у нас все получилось. Нашей задачей было помочь инфраструктурно, помочь условиями, помочь техникой, помочь согласованиями разных всяких сложных работ. Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство.
Так что до этого вопроса о деньгах еще далеко. Если повезет, то 1 сентября должен открыться первый сезон нашего театра. Что такое реклама - это деньги. Эти сто мест количество кресел в зале театра — прим.
Сложностей организаторских еще много. Надо тихонько выбираться из подгузников, хотя бы в короткие штанишки. Я человек реальный, и когда занимался большими проектами в кино, многомиллионными, долларовыми — то я знаю, что такое организация производства. Сейчас у нас позиция «становления на ноги», и не надо зарываться и обещать что-то невероятное. Надо тихо, шажок за шажком создавать производство этого маленького театра. Я проходил это все, и знаю, как трудно становится на ноги.
Особенно сегодня, потому что сейчас жизнь гораздо сложнее и труднее и нужно зарабатывать деньги на семью. И я как руководитель, прежде всего, должен думать, как будут жить мои ученики в роли профессиональных артистов. Расскажите о каждом. Жанр то у нас: Булгаков, Чехов, Гоголь, Ильф и Петров — лучшая советская и русская классика, лучшая западная драматургия, и самое главное — все на чистом «сливочном масле». Без порнухи и чернухи, комедия — это комедия, трагедия — это трагедия, про любовь — так про любовь. По старому МХАТу — и никогда ничего другого в этом театре не будет.
Как вы формировали труппу театра? Если «расходится» - значит, есть труппа. Вот у меня «Горе от ума» расходится. Почему «стартовали» именно с «Дяди Вани»? Чехов настолько постигал человеческую душу, психику, психологию — это как рентген человеческий. И мы играли этот спектакль в Мелихово на фестивале, ни больше, ни меньше — в усадьбе самого Антона Павловича Чехова.
Для меня этот спектакль очень дорог, потому что мои коллеги поняли меня и «влезли» полностью в эту уникальную драматургию. Что сейчас очень трудно молодым делать, потому что другие мозги, другое окружение, вот этот ящик [телевизор], который калечит души и ЕГЭ удавливающий инициативу — это все «убивает» поколение. Почему при мне нельзя ругать молодежь? Молодежь никогда ни в чем не виновата, а виноваты мы или государство. И когда интеллигенция лезет туда, куда не положено, а не занимается своим делом — хочется сказать «Дураки, не интеллектуальные дураки». В этой пьесе есть замечательные слова: «Если бы все женщины сплотились по настоящему, мир бы пошел по другому пути».
Почему именно сейчас важно, чтобы глаза зрителя «зажигались добротой, смехом и состраданием» - позволил себе вас процитировать? Но сейчас, когда тяжелейшее ощущение жизни, когда многие ценности растоптаны, когда из телевизионного ящика льется черт знает что, кроме убийств ты ничего не видишь — что можно привнести художнику в театр, через потрясающую игру артистов? Что бы ты, придя в театр, ну хотя бы чуть чуть стал добрее, посмеялся, отдохнул, пострадал о другом. Полюбил, познал, что сквозь черноту есть настоящее — вот для чего это нужно. Обязан ли театр «задавать вопросы» или, скорее всего, отвечать на них? Например, пьеса «Особняк на Рублевке» пьеса, второе название «Золото партии», одна из последних произведений русского драматурга Юрия Полякова — прим.
Сейчас идет «украинская кампания». Какой Поляков провидец, почему я три спектакля его поставил! Да потому что драматургия, не выкинешь ни слова, сюжет, и главное — предвидение. Это сейчас идет как специально написанный текст. А Островский, Гоголь?
У всех свое расписание, свой творческий распорядок. Поэтому в моем театре репетиции идут как в восемь утра, как в три часа дня, так и в восемь вечера... У нас будет самый что ни на есть классический репертуарный театр. Вообще, для того чтобы русский театр и отечественный кинематограф воспрянули, необходима политическая воля. Да, на словах говорится, что нельзя ругаться матом, скакать по сцене голыми и так далее, но все это постоянно нарушается. И никого, по большому счету, не наказывают. Люди не виноваты, что их с малых лет заряжают плохой и вредоносной индустрией «ящика». Равно как и нет вины зрителей в том, что в театрах им демонстрируют пошлые вещи. Их просто сызмальства к этому приучают. Что представляла собой музыкальная Москва раньше? Это симфонические оркестры, громадные композиторы, певцы, художники-колоссы. Где они сейчас? Таково мое отношение к сегодняшнему дню в его культурном выражении, если хотите. Пусть оно и несколько унылое, но искреннее. Для меня эталон жизни, совести и чести — мой друг Юрий Мефодьевич Соломин, который сохраняет Малый театр. И за поддержание славных классических театральных традиций народ его искренне благодарит. Ведь очень мало осталось театров, которые берегут русский репертуар. Я очень много работал за рубежом и знаю, как там завидуют самому термину «Русский театр». Не случайно поэтому все лучшие западные театры работают по системе Станиславского. Сейчас, к сожалению, в нашей театральной жизни много цинизма и маразма. Мы живем во время тотального культурного истощения. Поэтому мне кажется, да не прозвучит сие нескромно, надо иметь мое мужество, чтобы верить в старый МХАТ — в то, что он вечен для зрителя. Именно эти традиции Театр Шиловского и будет стараться всячески поддерживать и сохранять.
Труппа театра — ученики Всеволода Шиловского, в которых он воспитывает мастеров. Шиловский не идёт на поводу «трендов» и не меняется в угоду времени: его спектакли обладают особенной атмосферой и энергетикой, присущей школе старого МХАТа. В репертуаре театра классические произведения и современные постановки.
Театральный роман
- 85-летие Всеволод Шиловский встретит в новом именном театре - МК
- Разбитое зеркало
- Разбитое зеркало
- Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
- Навигация по записям
- Предстоящие события