Новости светлана миронюк

В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. Светлана Миронюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Статьи с тегом "Светлана Миронюк", Светлана Миронюк, экс-глава РИА «Новости»: «государство само будет освещать свою Олимпиаду». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства

Так, например, в 2003 году работа Светланы Васильевны по проведению переписи населения России была отмечена медалью. И за это же она получила нагрудный знак. В 2004-м Миронюк Светлана была отмечена благодарностью министерства, контролирующего сферу СМИ, за создание положительного образа России за границей. И тогда же коллекция ее наград пополнилась медалью за развитие сетевых информтехнологий. Немного о личном Зачастую общественно активным женщинам приходится ставить крест на личной жизни. Семья уступает работе и уходит на десятый план, так как на нее катастрофически не хватает времени. Но Светлана Миронюк стала исключением из этого правила. Она замужем, брак достаточно удачный. Имеет троих детей — двоих сыновей и дочку.

Здесь вы узнаете, как прокачать свои навыки, свою карьеру и свой бизнес. Cлушайте нас на всех подкаст-платформах: podcast.

В соответствии с уставом организации, освободившееся место в период между выборами на оставшийся срок полномочий занимает кандидат, получивший большинство по итогам подсчета голосов на последних выборах. Согласно протоколу результатов голосования от 25 мая 2015 года, новым членом Палаты медиа-сообщества становится Виктор Юкечев.

Виктор Юкечев является директором НП "Институт развития прессы-Сибирь" и руководителем проекта Социальная защита сеть "Так-так-так" с 20.

Необходимы серьезные изменения, а это высокие риски, и женщины с ними, по некоторым исследованиям на фондовых рынках, лучше справляются. Это все примеры того, что в России социальные лифты в медиаиндустрии ездят быстрее, гендерных ограничений меньше, а сами женщины готовы принимать лидерские вызовы и брать на себя ответственность. Но в 1990-х, когда Российская Федерация только появилась после распада СССР, я не помню ни одной знаковой женщины на посту главного редактора. Я помню тогдашних великих медиамужчин — Добродеева, Лысенко, Листьева, Голембиовского — их тогда знали, читали, смотрели абсолютно все. Сама роль главного редактора была знаковой — это были лидеры мнений и ориентиры в профессии. Многие потом сошли с медийного трека, другие потерялись, третьи, наоборот, вышли из-за кулис. В неформальном клубе главных редакторов начала 2000-х мы с Иреной Стефановной Лесневской, владелицей Рен-ТВ, по-моему, из женщин были одни.

На вторых и третьих ролях в редакциях были известные в медиасреде женщины, они «держали» целые редакции, но их никогда не было на первых лидерских ролях. Впрочем, не поручусь за точность, любые воспоминания — это реплика персональных когнитивных искажений. Структурные изменения в российских медиа начались как раз в начале 2000-х. Они были связаны и с появлением интернета, и с началом экономического роста в стране. И эта страновая и отраслевая турбулентность начала выносить активных, профессиональных и уверенных в себе женщин наверх. В российских СМИ 2005—2015 годы были настоящим десятилетием успеха и профессионального признания женщин. Поэтому нас удивляет, что женщины массово возглавляют западные медиа только сейчас, ведь мы привыкли уже видеть женщин на аналогичных позициях в России. Получается, в один год женщины возглавили целый ряд крупнейших мировых изданий, которыми более 100 лет руководили мужчины.

Чем традиционней культура, тем чаще повторяются привычные карьерные траектории. Я не думаю, что женщины сейчас стали главными редакторами потому, что акционеры или консультанты решили: а давайте выберем женщину. Действительно, тема diversity сейчас в фокусе благодаря крупным инвестиционным банкам и фондам, которые примерно те же 10 лет назад сформулировали правила: в советах директоров должны быть представлены люди разной ориентации и разного гендера. Ничего романтического: есть множество независимых исследований, доказывающих, что разнородный состав советов директоров коррелирует с большей устойчивостью и лучшими финансовыми результатами компаний при меньшей рискованности инвестиций. Компании ограничивают в возможности торговаться на биржах, если у них не соблюдены эти правила. Такое решение регуляторов вызвало много критики, но для того, чтобы продавить гендерную пробку и приучить к новой норме, мне видится это эффективной временной мерой. Квоты — способ приучить мир думать по-другому, но это не способ управлять выбором в профессиональной сфере Отвечая на ваш вопрос про женщин в крупнейших мировых медиа: несомненно, тренд на diversity сработал как триггер, но я не думаю, что эти кандидатки были выбраны только потому, что они женщины. Они были выбраны потому, что они профессионалы и могут эффективно управлять в это неспокойное турбулентное время, и при этом они еще и женщины.

Могут ли квоты быть применимы в медиабизнесе? И как вы оцениваете это явление? Если конкуренция здоровая, в любом случае победит сильнейший: мужчина, женщина, представитель сексуального или другого меньшинства, по своим профессиональным качествам, а не по гендерным. Но пока конкуренция неравноправная, несправедливая, квоты как бы продавливают людей большего гендерного разнообразия в шорт-листы, дают им возможность становиться объектом выбора. Поэтому краткосрочно мне это кажется позитивным инструментом. Но долгосрочно квот быть не должно. Это способ приучить мир думать по-другому, но это не способ управлять выбором в профессиональной сфере. Выбор должен исходить из профессиональных и лидерских компетенций больше, чем из принадлежности к определенному сообществу.

Это другой вид нетократии, одно меняем на другое. А зачем? Пришлось ли вам столкнуться с ним на новом месте работы? Управляемый синдром самозванца — это когда ты осознаешь его наличие у себя и каким-то образом справляешься, зашивая имеющиеся ментальные дырки. Неуправляемый и невротичный — это когда ты бесконечно собираешь разные дипломы, складываешь их на полки и думаешь, что нужно еще три курса пройти, а без них ты не профессионален, пока еще рано заявляться на новую позицию. Барьеры, в том числе карьерные, мы создаем сами в голове, запрещая себе отказаться от некоторых ролей, например от роли жены с пирогами Мой синдром самозванца сейчас в управляемой зоне. У меня нет запроса на то, чтобы еще раз встать на ту же самую полочку по должности, но уже в другом лейбле, — я хочу делать то, что мне интересно в моменте. Мы меняемся, развиваемся, и на разных этапах нам что-то из внешних атрибутов и внутреннего наполнения более важно, а что-то менее.

В образовании сейчас мой «самозванец» занят написанием диссертации, а для этого нужно углубляться в разные новые и интересные темы. У меня много друзей и спортивных увлечений. И я люблю оперу. На все это раньше у меня не было времени, а сейчас оно есть, и это очень хорошо. Почему так происходит? То есть ограничениями в карьере и развитии в собственной голове, а не в обществе.

File:Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк.jpg

Собеседники РБК также подтвердили эту информацию, отметив, что решение было принято «в один день». Еще в начале недели были четкие планы о будущих проектах, в феврале был приобретен пакет акций банка, добавили они. В пресс-службе Сбербанка комментировать ситуацию отказались. Источник RNS близкий к Миронюк уточнил, что официальное объявление о принятом решении ожидается на следующей неделе.

Дмитрий Киселев — это политическое назначение. Киселев не скрывает своих политических взглядов. Он не попка-попугай, который лишь зачитывал на ТВ чужие тексты. Всем известно, что он писал их сам». Создание нового государственного информационного гиганта — кроме РИА в ведомство Дмитрия Киселева войдет еще и «Голос России» — во власти объясняют еще и финансовыми соображениями. Мол, расходы на государственные СМИ сокращены на 2 миллиарда рублей. И ужиматься пришлось бы по-любому.

Но главная причина изменений, как мне кажется, в другом: Светлана Миронюк перестала быть своей. Новые времена — новые люди. Светлана Миронюк — символ относительно либеральных нулевых годов. Дмитрий Киселев — символ нового времени.

Миронюк «жила» на работе и выкладывалась на двести процентов. Гром грянул в конце 2013-го, когда президент объявил о создании вместо «Новостей» Международного информагентства «Россия сегодня». Для мощнейшего и старейшего агентства наступили переломные времена. И Миронюк Светлана, собрав всех сотрудников, заявила об уходе по собственному желанию. Агентство «Россия сегодня» возглавил Дмитрий Киселев. В 2016 гоу 1 февраля Светлана Миронюк назначена старшим вице-президентом Сбербанка Миронюк Светлана Васильевна всегда отличалась огромным рвением к работе. Была востребованным и грамотным специалистом с большим КПД.

Должность заместителя начальника Управления стала одним из первых мест ее работы. За 8 лет с 1992-го по 2000-й Миронюк Светлана Васильевна получила огромный опыт в данной сфере, и в ЗАО «Компания развития общественных связей» пришла уже подкованным специалистом. Кресло первого вице-президента, занимаемое в период 2001-2003 гг. РИА «Новости» В 2003-м для Миронюк началась настоящая журналистика и новая глава жизни - Российское информагентство «Новости», куда Светлана приходит сразу же на пост председателя Правления. С 2004-го по 2006-й работает здесь же гендиректором, а с 2006-го по 2014-й — главным редактором. За 11 лет, проведенных «у руля» информагентства, Светлане Миронюк удалось сделать из угасающей компании лидера российской новостной журналистики. Агентство пользовалось огромной популярностью и являлось качественным, заслуживающим доверия СМИ. Миронюк «жила» на работе и выкладывалась на двести процентов. Гром грянул в конце 2013-го, когда президент объявил о создании вместо «Новостей» Международного информагентства «Россия сегодня».

Svetlana Mironyuk: Innovative Catalyst in the Business Landscape

Наряду с с этим будет ликвидирована также «Российская государственная радиовещательная компания «Голос России». Главой новой структуры назначен тележурналист Дмитрий Киселев, ведущий программы «Вести недели». Основным направлением работы информагентства станет освещение событий в России за рубежом.

Мы обсудили эти вопросы с экс-главредом «РИА Новости» и проректором школы «Сколково» Светланой Миронюк Для спецпроекта «Незапрещенная профессия» мы поговорили с российскими женщинами-медиаменеджерами, занимающими или занимавшими влиятельные посты в последние 20 лет.

В новом выпуске бывший главный редактор «РИА Новости», а ныне профессор бизнес-практики и проректор бизнес-школы «Сколково» Светлана Миронюк рассказывает о будущем СМИ, внутреннем стеклянном потолке и о том, как медиарынок на Западе оказался более консервативным, чем в России. Как вы думаете, с чем связана эта тенденция? Она говорит о том, что выросли кадры в связи с наступившим в прошлом гендерным равноправием в профессии или есть другая причина? Фриланд была очень известна в России в 1990-х: она работала корреспондентом Financial Times, а позже возглавила московское бюро издания.

Вернувшись в Канаду, она стала заместителем главного редактора крупнейшей в стране газеты Globe And Mail, а сейчас Христя целый министр финансов Канады. Анна Мур, кстати, возглавляла Time с начала 2000-х. Эти примеры не позволяют нам сказать, что есть какая-то глобальная закономерность, по которой женщины на Западе не становятся главными редакторами. Думаю, мы такую закономерность не найдем, даже если будем искать.

Медиаиндустрия, как ни странно, довольно консервативна. Она возникла не вчера, как гейминг или аналитика больших данных. Больше сотни лет она живет по своим накатанным индустриальным сценариям, и в них раньше — и это ожидаемо — доминировали мужчины. В медиа сложилась традиционная для многих гуманитарных или социальных отраслей пирамида — чем ниже уровень принятия решений и ответственности, тем больше на нем женщин.

Чем выше уровнем мы поднимаемся, тем меньше женщин встречаем. Например, в высшем образовании много женщин-преподавателей, профессоров меньше, ректоров — единицы. И в России, и за ее пределами вы увидите примерно одинаковую картину. Чем традиционнее индустрия, тем привычнее сценарии продвижения в ней: на верхние этажи компаний и организаций забираются преимущественно мужчины.

Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают Почему вдруг сейчас начали назначать женщин? Моя версия — медиаиндустрия как отдельная отрасль разрушается, сжимается, ее уже лет 15 корежит цифровая трансформация. Неизвестно, в каком виде она сохранится в дальнейшем — самостоятельно или внутри мегаэкосистем, как контентная часть их комплексного предложения клиентам. В условиях такой цифровой турбулентности начинают быстрее работать социальные лифты: акционерам нужны новые решения, компетенции и новая энергетика, чтобы соответствовать вызовам меняющейся среды.

В эти лифты впрыгивают социально активные люди. Женщины сами стали более активными в карьерных запросах в последние 10 лет. Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают. Необходимы серьезные изменения, а это высокие риски, и женщины с ними, по некоторым исследованиям на фондовых рынках, лучше справляются.

Это все примеры того, что в России социальные лифты в медиаиндустрии ездят быстрее, гендерных ограничений меньше, а сами женщины готовы принимать лидерские вызовы и брать на себя ответственность. Но в 1990-х, когда Российская Федерация только появилась после распада СССР, я не помню ни одной знаковой женщины на посту главного редактора. Я помню тогдашних великих медиамужчин — Добродеева, Лысенко, Листьева, Голембиовского — их тогда знали, читали, смотрели абсолютно все. Сама роль главного редактора была знаковой — это были лидеры мнений и ориентиры в профессии.

Многие потом сошли с медийного трека, другие потерялись, третьи, наоборот, вышли из-за кулис. В неформальном клубе главных редакторов начала 2000-х мы с Иреной Стефановной Лесневской, владелицей Рен-ТВ, по-моему, из женщин были одни. На вторых и третьих ролях в редакциях были известные в медиасреде женщины, они «держали» целые редакции, но их никогда не было на первых лидерских ролях. Впрочем, не поручусь за точность, любые воспоминания — это реплика персональных когнитивных искажений.

Структурные изменения в российских медиа начались как раз в начале 2000-х. Они были связаны и с появлением интернета, и с началом экономического роста в стране. И эта страновая и отраслевая турбулентность начала выносить активных, профессиональных и уверенных в себе женщин наверх. В российских СМИ 2005—2015 годы были настоящим десятилетием успеха и профессионального признания женщин.

Поэтому нас удивляет, что женщины массово возглавляют западные медиа только сейчас, ведь мы привыкли уже видеть женщин на аналогичных позициях в России. Получается, в один год женщины возглавили целый ряд крупнейших мировых изданий, которыми более 100 лет руководили мужчины. Чем традиционней культура, тем чаще повторяются привычные карьерные траектории. Я не думаю, что женщины сейчас стали главными редакторами потому, что акционеры или консультанты решили: а давайте выберем женщину.

Действительно, тема diversity сейчас в фокусе благодаря крупным инвестиционным банкам и фондам, которые примерно те же 10 лет назад сформулировали правила: в советах директоров должны быть представлены люди разной ориентации и разного гендера. Ничего романтического: есть множество независимых исследований, доказывающих, что разнородный состав советов директоров коррелирует с большей устойчивостью и лучшими финансовыми результатами компаний при меньшей рискованности инвестиций. Компании ограничивают в возможности торговаться на биржах, если у них не соблюдены эти правила. Такое решение регуляторов вызвало много критики, но для того, чтобы продавить гендерную пробку и приучить к новой норме, мне видится это эффективной временной мерой.

Взамен они получают взаимовыгодное сращивание новой цифровой технологии с медиабизнесом. Что сегодня остается у больших медийных структур? Уже не контент — его сегодня не создает только ленивый. У медиа пока еще остается знание аудитории и отношения с этой аудиторией. Именно к этому они дают возможность прикоснуться стартапам и попробовать вырастить на базе этой аудитории новое качество, новый контент и новые отношения. Но, как сказал мой хороший знакомый Илья Ценципер, если у вас есть возможность не открывать стартап — не открывайте! Это кровь, пот и слезы, забег на длинную дистанцию, и здесь выживут только те, у кого не опустятся руки. Чем больше людей входит в эту сферу, тем меньше вероятность чудес — «полтора года — и я миллионер».

Поэтому я не рассматриваю такие возможности специально. Успех некоторых новых бизнесов — в том числе в этом умении хорошо копировать; таким путем шел Китай, например. Но у нас очень много словесных интервенций — мы говорим о цифровой экономике больше, чем реализуем, показушных вещей делаем больше, чем реальных. И больше для условного начальника, а не для клиента. Но в центре должен быть клиент, ибо он дает тебе деньги: ты выиграешь, если убедил его, а не начальника или какие-то там комитеты или фонды. Если ты не в публичной сфере — тебя просто нет — Как вы оцениваете свой опыт работы в Сбербанке по сравнению с предыдущим опытом в медиа? Банку, я думаю, тоже, — во всяком случае, рынок это оценил наградами и званиями всех мастей, которые в тот период собрал маркетинг «Сбера». Безмерно уважаю Германа Оскаровича как лидера и визионера.

Например, когда я пришла в 2016 году, в Сбербанке было в самом разгаре изучение блокчейна. Греф не только интересуется новым сам — он всегда тянет за собой других: он организовал лекции по блокчейну, которые нам читал тогда Вадим Кулик, блестящий специалист и стратег. Греф меня понял. Знаете, когда я была работодателем сама, то, собирая команду, придирчиво относилась к тем, кто работал во многих местах они и у меня не задерживались надолго. А сейчас, наоборот, ценю тех, у кого разносторонний опыт и его много. И свой карьерный сценарий — два раза по 10 лет практически в одной роли — считаю сейчас ошибочным. Надо было самой быть гибче и подвижнее, шевелить ластами и двигаться вперёд. Вот и Греф, кстати, часто говорит сотрудникам, как важно побеждать своё эго.

Наряду с с этим будет ликвидирована также «Российская государственная радиовещательная компания «Голос России». Главой новой структуры назначен тележурналист Дмитрий Киселев, ведущий программы «Вести недели». Основным направлением работы информагентства станет освещение событий в России за рубежом.

Руководитель риа новости

Это человек Миронюк, руководила департаментом мобильных проектов в Сбербанке, куда Свету подобрал Греф и сделал своим вице-президентом. ↑ Р. И. А. Новости. Светлана Миронюк и Николай Касимов вошли в правление WWF России (рус.). ↑ Р. И. А. Новости. Светлана Миронюк и Николай Касимов вошли в правление WWF России (рус.).

Центральный аппарат Россельхознадзора

Последние новости о персоне Светлана Миронюк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Светлана Миронюк: прощание с "РИА новости" Светлана Миронюк, главный директор "РИА новости", сообщила о том, что агентство ликвидируют, а на его основе создадут иную. российский топ-менеджер, которая в настоящее время является профессором бизнес-практики, катализатором. Светлана Васильевна Миронюк родилась 3 января 1968 года в Москве. В 1990 году окончила МГУ по специальности «экономическая география зарубежных стран». Экс-глава РИА "Новости" Светлана Миронюк покинула Сбербанк. ↑ Р. И. А. Новости. Светлана Миронюк и Николай Касимов вошли в правление WWF России (рус.).

#Светлана_миронюк

«Сбербанк» подтвердил увольнение экс-главы РИА Новости Светланы Миронюк после года работы Статьи редакции. Светлана Миронюк, проректор по развитию и координации Московской школы управления «Сколково». Руководила маркетингом и коммуникациями в Сбербанке. Бывший главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Стали свидетелем интересного события? Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах: +7 927 132-57-91. или свяжитесь по телефону или почте. Миронюк, Светлана Васильевна — Председатель правления Российского информационного агентства "Новости" с января 2003 г.; родилась в 1968 г.; окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "экономическая география зарубежных стран".

Бывший главред РИА Новости Миронюк стала вице-президентом Сбербанка

По итогам 2015 г. Сбербанк был крупнейшим рекламодателем среди кредитных организаций после группы ВТБ. Он потратил на продвижение 7,3 млрд руб.

Как вы оцениваете то, что происходило с «РИА Новости» с этой точки зрения? Как расходовались деньги? Ведь бюджеты государственных СМИ были гигантскими.

Поэтому весь бюджет РИА в мои годы, фигурально говоря, остался в том здании, мимо которого я не проезжаю. Я старалась тратить средства на новые технологии и на новую технику. И на обучение людей. Другое дело, что теперь я гораздо лучше понимаю: финансовые инструменты даже во ФГУП можно использовать гораздо тоньше и эффективнее. Вообще инфраструктура всех российских государственных СМИ, конечно, атавистична, она вообще страшно отсталая. То, как скомпонованы государственные СМИ, как структурировано их финансирование, — это унылое позавчера.

И в технологическом, и в структурном смысле, и в том громадном объеме бюджета, который они потребляют. Все то же самое можно делать в два раза дешевле. Скептики скажут: чтобы это понять, зачем надо было получать американское образование? Форма ФГУПов, государственных унитарных предприятий, не стимулирует руководителей зарабатывать деньги. Она стимулирует их деньги тратить и все время просить их у государства. Чем больший бюджет ты потратил в этом году, тем больше ты попросил в следующем.

А если ты вдруг сам заработал, то лучше их потратить на нужды своего предприятия и все равно еще попросить у государства на дополнительные программы. Я бы вообще все оставшиеся государственные СМИ слила в один холдинг, сделала бы такое мощное русское Би-би-си, заодно и сэкономила бюджетные средства. Оптимизация управленческого аппарата, бэк-офисов, автомобилей, зданий и всего остального. Как минимум треть общего финансирования государственных СМИ оптимизируется только на бэк-офисной части, то есть на статье, которая поддерживает существование этих неповоротливых динозавров. Оставила бы компактную творческую часть, но и ее сделала более технологичной и современной. Я думаю, кризис все равно заставит это сделать.

Денег уже не будет так много, как это было в жирные нефтяные годы. Вы сторонник государственных СМИ. Как вам после такой отставки удалось остаться государственником? Даже если вы меня спросите, в чем я, допустим, разошлась с государством, я скажу, что никогда с государством не спорила. Спорила с людьми, которые даже не олицетворяли, а представляли для меня в работе государство, и которые, наверное, стояли за моим увольнением. В принципе, с ними мы и разошлись в понимании наполнения понятия «государственные интересы».

А они у государства есть. Из большой страны с многими часовыми поясами государство должно получать релевантную информацию о том, что происходит, — но не из региональных СМИ, которые кормятся у губернаторов. Нужно одно большое государственное СМИ, которое этому самому государству показывает правдивую картинку того, что у него происходит на территориях, и помогает государству разговаривать с людьми на этих территориях. Кажется, у нас уже есть такое одно большое государственное СМИ, о котором вы говорите. Политологи шутят, что само государство, то есть власть, стало верить картинке, которую показывают по телевизору. У нее нет обратной связи.

Непритворное существование общественных институтов, контролирующих государственные СМИ, — прекрасная вещь для того, чтобы не искажать эту самую картинку. Я, может быть, очень наивна, но я в это верю. Поняла, вы за государственные СМИ с общественным контролем. Не думаю, что здесь будет происходить технологическое развитие или родится какой-то суперресурс, я вообще не ожидаю развития и роста. Собственно говоря, этим неверием и вызван мой мысленный уход в другую отрасль. А кем вы себя видите дальше?

Я же не журналист. И, слава богу, никогда им не была, и рука у меня не чешется что-то написать, и не разрывает меня изнутри от желания высказаться. Я всегда была менеджером. Я умею строить из кирпичиков большие работающие системы. Собственно, в «РИА Новости» я этим и занималась — создавала большую сложно работающую систему. Я ее так же могу создавать, условно, и на кирпичном заводе.

Вряд ли вы мыслите себя директором кирпичного завода. Из кирпичей создаются дома. Я, кстати, переболела еще одной вещью после отставки. Эта болезнь называется «масштаб» — когда кажется, что сейчас тебя еще раз назначат куда-нибудь и снова будет большая и значительная работа, как раньше. В этом, наверно, мне тоже помогла моя бизнес-школа. Вот вчера человек был советником Обамы или руководителем Федеральной резервной системы, а сегодня он нам, идиотам, читает лекции про ключевую ставку или про технологические платформы и получает от этого удовольствие.

Виктор Юкечев является директором НП "Институт развития прессы-Сибирь" и руководителем проекта Социальная защита сеть "Так-так-так" с 20. Он автор и ведущий более 20 обучающих семинаров для специалистов СМИ, читает курс "Профессиональная этика журналиста" в Новом Сибирском Институте, автор и составитель одиннадцати книг по проблемам развития региональных масс-медиа и гражданского общества.

Ежегодная церемония награждения российской премией "Золотое перо России" и благотворительный бал прессы проходят сегодня в Центре международной торговли в Москве. Премия вручается по нескольким номинациям. Главный редактор РИА «Новости» отметила, что сегодняшнее агентство - это команда молодых, энергичных и современных людей со здоровой агрессией и здоровым желанием делать новости. В номинации "Редактор года" наряду с Миронюк победил и главред газеты "Новые известия" Валерий Яковлев. Победителями номинации "Легенда отечественной журналистики" стали президент Международной академии телевидения и радио Анатолий Лысенко и обозреватель газеты "Комсомольская правда" Василий Песков.

СМИ: экс-глава «РИА Новости» Светлана Миронюк покинет пост старшего вице-президента Сбербанка

Председатель правления Сбербанка также отметил, что в том числе благодаря работе Германовой Сбербанк «стал самым дорогим брендом России». Миронюк, действительно, выгодное «приобретение» Сбербанка. Эксперт медиабизнеса пояснил, что бывший главред «РИА Новостей» не только преуспела в сфере PR и в журналистике, кроме того Миронюк закончила школу бизнеса NBA в Чикаго, а значит имеет достаточно знаний в области финансов. Напомним, в Сбербанке за последние шесть лет сменилось трое руководителей PR-службы. В 2010, заняв место Ирины Кибиной, отдел возглавил Юрий Ровенский.

С 2010 года член Правления российского отделения Всемирного фонда дикой природы[1]. В декабре 2013 года после выхода указа Президента РФ о ликвидации РИА "Новости", Светлана Миронюк объявила об уходе с должности и провела прощальную встречу с сотрудниками. Семья Замужем.

Гром грянул в конце 2013-го, когда президент объявил о создании вместо «Новостей» Международного информагентства «Россия сегодня».

Для мощнейшего и старейшего агентства наступили переломные времена. И Миронюк Светлана, собрав всех сотрудников, заявила об уходе по собственному желанию. Агентство «Россия сегодня» возглавил Дмитрий Киселев. В 2016 гоу 1 февраля Светлана Миронюк назначена старшим вице-президентом Сбербанка Миронюк Светлана Васильевна всегда отличалась огромным рвением к работе. Была востребованным и грамотным специалистом с большим КПД. Ее старания не оставались незамеченными.

Помощь по воспроизведению. Биография [ править править код ] Родилась 3 января 1968 года в Москве. В 1990 году окончила географический факультет МГУ по специальности «география мирового хозяйства». Также окончила программы «Поведенческая экономика» в Yale School of Management , «Цифровая экономика, маркетплейсы и финтех» в Stanford Graduate School of Business [3]. С 2003 по 2014 годы работала в РИА Новости : с января 2003 по апрель 2004 года — председатель Правления, с апреля 2004 по 2006 год — генеральный директор, с 2006 по 2014 годы — главный редактор. Покинула «РИА Новости» в декабре 2013 года одновременно с ликвидацией самого агентства [4].

Главред РИА «Новости» Светлана Миронюк признана "Редактором года"

Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование «Сбербанк» подтвердил увольнение экс-главы РИА Новости Светланы Миронюк после года работы Статьи редакции.
Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок» Миронюк Светлана Васильевна. Родилась 3 января 1968 г. в г. Москве.
Миронюк, Светлана Васильевна — Википедия с видео // WIKI 2 Бывший руководитель РИА «Новости» Светлана Миронюк уходит с поста старшего вице-президента Сбербанка после года работы.
#Светлана_миронюк В 2004-м Миронюк Светлана была отмечена благодарностью министерства, контролирующего сферу СМИ, за создание положительного образа России за границей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий