Надо сказать, что первый спектакль по роману «Двенадцать стульев» Олег Викторович поставил у себя в Днепропетровске. “Калейдоскоп иллюзий” и “12 стульев” – спектакли новые, яркие, красочные, красивые.
В тульском ТЮЗе впервые представили спектакль для взрослых
Нижний Новгород : - Это вообще - слов даже нет. Это просто чудо! Гусельникова г. Дзержинск : У меня была самая обычная флейта-перла просто для учебы. А тут Ямаха - необыкновенная флейта. Очень рада я!
Такой детский праздник не состоялся бы без той огромной работы, которую проделали артисты. Уже третий год благотворительные спектакли в рамках проекта "Дарим добро детям" покоряют сердца нижегородцев. В этом году "12 стульев" не стали исключением. Для предпринимателя Сергея Кузнецова участие в таких постановках стало доброй традицией.
Её, конечно, нужно играть, но через призму какого-то шоу, чрезмерных оценок. Мы где-то на стыке жанра.
Дарина Шарова, ведущая: Глядя на вас становится понятно, что костюмы в спектакле совершенно невероятные. Что нас ждёт, расскажите. Райкина: У нас около 100 уникальных костюмов. Вообще, в романе очень много действующих лиц. Наш художник по костюмам Алёна Пескова создала уникальную коллекцию. Очень много страз, пайеток, перьев, различных тканей.
Каждый персонаж уникален. Изюминкой нашего шоу, помимо костюмов, является то, что мы пригласили для проработки образа бьюти-блогера Макса Медового, который завершил костюмы образами мейкапа, что очень чётко дополнило персонажа. Николай Растворцев, ведущий: Для вас Остап Бендер, великий комбинатор, это мошенник или незаурядная творческая личность? Райкина: Мы уже обсуждали, что это никто иной как авантюрист. Два Остапа. И они всегда «восьмёркой» играют ещё и беспризорника.
Этот такой персонаж-зеркало для Остапа.
И решили делать не задумываясь. Потому что стоит только начать размышлять, появятся страхи: ой, это вызов, ой, сколько будет критики… А смелость, между прочим, города берет! Антон Шагин слева в роли Остапа Бендера в спектакле «12 стульев». Но несмотря на то, что история, описанная Ильфом и Петровым, происходила в эпоху НЭПа, она очень актуальна и сегодня.
С той лишь разницей, что в нынешнее время озлобленности и жестокости гораздо больше. Мы видели кино, роман читали. Значит, можем рассуждать на эту тему? И мы решили порассуждать. Поскольку театр называется «Русская песня», первое условие для любого спектакля — музыкальная основа, в центре которой — национальная традиция, колорит, народная песня… Она ведь в зависимости от ситуации может звучать современно и актуально.
Мы же должны понимать, что живем в ХХI веке. Это время новых технологий и других возможностей. Сегодня декорация — это не просто тряпочка, повешенная на заднике сцены, а настоящее архитектурное сооружение. У нас в «12 стульях» на сцене установлен огромный поворотный круг, а на нем — очень сложная конструкция, которая поворачивается к зрителю разными сторонами, моментально изменяя место действия. Поэтому насчет сравнения… Да пусть сравнивают!
Я не боюсь. Вы всегда такая позитивная? Но могу быть строгой, когда нужно.
Райкина: У нас около 100 уникальных костюмов. Вообще, в романе очень много действующих лиц. Наш художник по костюмам Алёна Пескова создала уникальную коллекцию. Очень много страз, пайеток, перьев, различных тканей. Каждый персонаж уникален.
Изюминкой нашего шоу, помимо костюмов, является то, что мы пригласили для проработки образа бьюти-блогера Макса Медового, который завершил костюмы образами мейкапа, что очень чётко дополнило персонажа. Николай Растворцев, ведущий: Для вас Остап Бендер, великий комбинатор, это мошенник или незаурядная творческая личность? Райкина: Мы уже обсуждали, что это никто иной как авантюрист. Два Остапа. И они всегда «восьмёркой» играют ещё и беспризорника. Этот такой персонаж-зеркало для Остапа. И когда меня спрашивают, как вообще артисты соглашаются играть Остапа Бендера после таких предшественников, я говорю, что у нас режиссёр играет Кису Воробьянинова и предлагает авантюру актёру. И если актёр соглашается, он уже Остап Бендер.
Нужно иметь определённую наглость, желание, страсть к этому, безумие. Дарина Шарова, ведущая: Кого, в первую очередь, ждёте на спектакле?
Комментарии
- Разделы сайта
- Илья Архипов везет премьеру музыкального шоу-спектакля «12 стульев» в Москву
- Мюзикл «Двенадцать стульев» покорил жителей Казани
- ИЛЬЯ АРХИПОВ: «12 СТУЛЬЕВ» – СПЕКТАКЛЬ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА
- Надежда Бабкина: Не люблю расхлябанности
Шоу-спектакль «12 Стульев». Фрик-кабаре
В одной из них главный режиссер театра Арсений Фогелев сыграет Остапа Бендера В Краснодарском академическом театре драмы в новом сезоне покажут несколько премьер. Одна из них — спектакль по мотивам «12 стульев» Ильфа и Петрова, который поставит Георгий Цнобиладзе. Директор театра Максим Секачев рассказал Юга. Так что с труппой он хорошо знаком», — добавил Секачев.
Премьера запланирована на конец года. В роли великого комбинатора будет занят заслуженный артист Кубани и главный режиссер театра Арсений Фогелев.
Бессчетные богатства, искренняя любовь, изобилие молодых красавиц или недосягаемое Рио-де-Жанейро! Добиваясь мнимой цели, обретает ли человек в действительности что-то сокровенное? Или счастье неуловимо? На жизненном пути Остапа Бендера — авантюрного, изворотливого, но в тоже время благородного и невероятно обаятельного человека, внезапно появляется Киса Воробьянинов - бывший дворянин с манерами мелкого воришки, ослепленный поисками бриллиантов в одном из 12 стульев, спрятанных его тещей, мадам Петуховой.
Но когда перед вами как перед менеджером стоит вопрос: не ехать вообще или ехать в малом составе, здесь возникают вилы выбора. Мы приняли решение, пусть без оркестра, пусть в усеченном варианте, нас приехало 100 человек. А всего в нашем театре 350 человек, с оркестром нас было бы здесь на 50 человек больше», — рассказал Сергей Юнганс. Фото: предоставлены дирекцией Государственного театра имени Сивцева-Суоруна Омоллоона Необычным испытанием балет по известному произведению Ильфа и Петрова стал и для прима-балерины театра оперы и балета Якутии Венеры Федотовой. Хрупкой танцовщице досталась партия дамы солидных форм мадам Грицацуевой, а с ней и задача танцевать в костюме гиперболизированной женской округлости. Надо чувствовать ее правильно: она женщина тучная — это сложно сыграть.
Больше сложностей не было. Было интересно работать над этим спектаклем — все-таки необычно для нас, что не классика», — сказала балерина, за время гастролей выходящая также на сцену в спектаклях «Лебединое озеро» партии Одетты и Одиллии , «Калейдоскоп иллюзий» и «Чиполлино». Один из сорвавших овации казанской публики — персонаж Киса Воробьянинов в исполнении Павла Необутова. Выступать перед искушенным казанским зрителем, который имеет возможность видеть мировых звезд балета в своем городе, — особая ответственность, признался он. От того, волнение перед выходом на сцену перемешалось с радостью предстать перед столь требовательным зрителем. Родом из Твери, дипломом из Казани, сердцем — якут «Изюминка якутского балета — конечно, сотрудники нашего театра, артисты одной школы — якутского хореографического училища, которое было создано около 25 лет назад недалеко от полярного круга.
Это замечательная была идея — создание этого училища. То, что оно у нас есть — это победа. Это кузница наших кадров, потому что даже люди, которые уезжают в Москву, поучатся там, поработают, возвращаются обратно и чувствуют себя у нас достаточно комфортно. Один наш Остап Бендер танцовщик, исполнивший эту партию 1 сентября — прим. Второй Остап Бендер исполнявший партию 2 сентября — прим. Наши танцовщики — все только те, кто закончил Якутское хореографическое училище», — подчеркнул директор СахаОпераБалет.
Премьера запланирована на конец года. В роли великого комбинатора будет занят заслуженный артист Кубани и главный режиссер театра Арсений Фогелев. Новый, 103-й сезон театр официально откроет в октябре по окончании ремонта в зале на тысячу мест. Премьерой открытия станет постановка кемеровчанина Ярослава Рахманина «Двойник» по Достоевскому.
Этот эскиз в жанре хоррор был отмечен зрителями на прошлогодней лаборатории. Этот же режиссер ставил весной в драме финскую пьесу «Человечный человек», она не вышла по независящим от театра причинам.
Находкинская «Рампа» завершила театральный сезон мюзиклом «12 стульев»
Главная Комедия с элементами мюзикла. Генеральная репетиция спектакля "12 стульев" состоялась в Иркутском Драмтеатре Комедия с элементами мюзикла. Генеральная репетиция спектакля "12 стульев" состоялась в Иркутском Драмтеатре 23 июня 2023 г. Нам очень важны, как вы понимаете, ваши оценки. Хотя это дружеские оценки. Тем более когда это генеральная репетиция.
В Иркутском драматическом театре Охлопкова впервые ставят спектакль по мотивам романа Ильфа и Петрова "12 стульев". В Старгород, в Старгород. Вместе с режиссером актеры искали в своем персонаже мечту, ту, ради которой он живет.
В числе почетных гостей праздника была министр культуры Республики Татарстан Ирада Аюпова, которая настолько прониклась новым прочтением бессмертного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова, что не преминула заглянуть за кулисы и пообщаться с нашими артистами. Кстати, они «варятся» в мюзикле довольно давно и как никто другой разбираются в тонкостях взаимодействия пения, хореографии и разговорного жанра. В 2000-х годах был выпущен первый чувашский мюзикл «Нарспи», удостоенный Государственной премии Чувашии и сохранившийся в виде киноверсии, затем — шоу-программа «Золотые хиты мюзиклов».
Более того, сейчас труппа готовит ее детский вариант, в который войдут фрагменты из таких культовых произведений как «Холодное сердце», «Русалочка», «Алладин» и «Аленький цветочек».
Постановка в трех действиях не только стала настоящим подарком для поклонников романа — режиссер перенес на сцену все известные эпизоды, но и одновременно оказалась серьезным испытанием для неподготовленного зрителя — премьерный показ шел почти 4,5 часа. Вместе с Остапом Бендером на премьере его роль исполнил заслуженный артист Кубани Алексей Сухоручко и Кисой Воробьяниновым заслуженный артист Кубани Георгий Хадышьян зрители отправились в погоню за неуловимыми стульями и с головой окунулись во эпоху НЭПа. Оригинальная сценография не пытается с точностью до деталей воспроизвести эпоху.
Опубликовано пользователем Анна «12 стульев» — итог пятилетней работы театра на Олимпийском проспекте. Главное достижение «первой пятилетки» — заявка на новый театральный жанр, который родился из синтеза классической литературы, «живого» традиционного пения, «говорящей» хореографии, эффектной сценографии, оригинальной музыки, народных и авторских песен в современной обработке. И это — не мюзикл… «12 стульев» — увлекательное, смешное, запоминающееся зрелище. В нём воплотились наработки предыдущих постановок: на сцене в технически сложных декорациях разворачивается знакомый сюжет, живут колоритные персонажи, кипят страсти, звучат фольклорные песни, а вековые традиции переплетаются с современностью. Для эксперимента в новом жанре роман И.
Правила комментирования
- Мы знаем, куда вас сводить!
- 12 стульев. Музыкальный шоу-спектакль
- 125 лет И. Ильфу - на сцене театра спектакль «12 стульев»
- В Петербурге представили премьерный спектакль
- В драмтеатре впервые поставят спектакль «12 стульев» по роману Ильфа и Петрова
В Челябинске сыграют «12 стульев» в жанре фрик-кабаре
Карнавал" Принц Тарталья. Готовится праздничная программа для друзей, коллег и поклонников популярного актера и режиссера, любимца петербургской публики. В Театре Эстрады пользуются успехом созданные им постановки "Здравствуйте, я ваша Тетя!
Аркадия Райкина пройдет открытие сезона премьерой спектакля Ильи Архипова «12 стульев. Поделиться Следуя жанру спектакля, знаменитый роман Ильфа и Петрова представлен на сцене фрагментарно. Также в спектакле будет присутствовать конферансье — он будет работать за голос автора.
Собранные средства пойдут в фонд им. Алены Петровой на лечение Константина Цоя. По сюжету бывший дворянин Ипполит Матвеевич узнает от умирающей тещи о зашитых в стул бриллиантах.
Перед ним тут же встает картина новой роскошной жизни, от которой его отделяет один и, казалось бы, простой шаг. Так в поисках несметных сокровищ рождается дуэт двух обаятельных аферистов.
Я объясняю почему, потому что сатира подразумевает, что мы считаем себя лучше, а кого-то хуже. Разыскать в каждом человеке изюминку, вот эту человечность, в чем-то даже улыбнуться, восхититься этим человеком", — говорит режиссер-постановщик Москва Андрей Любимов. Причем с элементами мюзикла.
Поэтому актеры подготовили для зрителя музыкальные номера и десять массовых танцевальных сцен", — говорит корреспондент Кристина Чиркова. Танцевальные номера встроены в мизансцены. Здесь буквально растворяются в танце с метлами, русскими ложками, чемоданами и зонтиками. В постановке задействован 21 актер. Может, слыхали?
Они чередуются на постановках.
В тульском ТЮЗе впервые представили спектакль для взрослых
кабаре 12 стульев" - просмотрите отзывы путешественников (122 шт.), реальные фотографии (124 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. «12 стульев» – увлекательное, смешное, запоминающееся зрелище. В нём воплотились наработки предыдущих постановок: на сцене в технически сложных декорациях разворачивается знакомый сюжет, живут колоритные персонажи, кипят страсти, звучат фольклорные песни. Показ шоу-спектакля Ильи Архипова «12 стульев» пройдет в Vegas City Hall 17 мая 2024 года. Премьера спектакля «12 стульев» идет сейчас на сцене театра «Русская песня». Роль мадам Грицацуевой в нем сыграла художественный руководитель театра Надежда Бабкина.
Спектакль «12 стульев. фан-фикшн»
Благотворительный показ спектакля "12 стульев", который пройдет в Новосибирске, с целью сбора средств в Фонд имени "Алены Петровой", специализирующийся на лечении онкобольных детей. купить билеты на спектакль в Нижнем Новгороде | 15 мая 2024 19:00 КЗ Юпитер. Спектакль «Двенадцать стульев» — это синтез классической литературы, музыки 20-х – 30-х годов, переосмысленной и представленной в новых современных аранжировках, «живого» пения и эффектной сценографии. На сцене калужского драмтеатра – премьера: культовое произведение ИЛЬФА и ПЕТРОВА «12 стульев». Спектакль заявлен, как «Стремительное весёлое доброе и музыкальное действо».
Двенадцать стульев
Купить билеты на спектакль 12 стульев в Томске, билеты по цене от 350,00 руб. 20 февраля 2024 г. в 19.00, Центр культуры ТГУ 12 стульев. организации концертов, праздничных мероприятий и корпоративов в Башкортостане и Уфе. Спектакль «Двенадцать стульев» — это синтез классической литературы, музыки 20-х – 30-х годов, переосмысленной и представленной в новых современных аранжировках, «живого» пения и эффектной сценографии. Однако в шоу-спектакле «12 стульев. Фрик-кабаре», которым откроется новый театральный сезон в Театре Эстрады имени А. Райкина, найдётся место каждому.
25 и 26 мая в Театре эстрады имени А. Райкина состоится музыкальный спектакль «12 стульев»
В нём присутствует прямое взаимодействие с публикой. Зритель может в любой момент покинуть пространство спектакля.
Динамичность изменений жизненного уклада, а также развитие немого кино привносят модные коррективы не только в одежду и обувь обывателей, но и в макияж. На смену чопорности начала века приходит жажда насыщенной и искрометной жизни.
Макияж становится броским и несколько нарочитым. Губы бантиком «лук купидона», оранжевые румяна, тонкие брови, объемная линия подводки, зеленые или бирюзовые тени. Все это также нашло отражение в спектакле не только в женских образах, но и в мужских. Абсолютно все персонажи с белеными лицами, ярким макияжем, неестественным цветом волос.
Словно колоризация черно-белого кино. Все это очень гармонирует с костюмами и общим настроение спектакля. Работа художника по свету Татьяны Яцюк великолепно «подыгрывает» персонажам. Музыкальное оформление аранжировка и саунд-дизайн Тимофея Маслова гармонично вписалось в канву спектакля, диссонанса нет.
Зритель полностью погружается в атмосферу кабаре. Сценография Станислава Никитина выполняет скорее чисто функциональную роль, смысловой нагрузки не несет, за исключением интерьера погребальной канторы, говорящего о вечности и неизбежности конца, а также убранства квартиры Елены Станиславовны портреты былого. Герои по воле режиссера да, пожалуй, и авторов романа , веселясь, тоскуют по минувшему. В спектакле много призраков прошлого: многочисленные «мадам Петуховы» то и дело прогуливаются по сцене, Ипполит Матвеевич видит сны о жене Мари.
Даже Тихон появляется в очертаниях гроба. Дворник, конечно, жив, но он из той страны, где Воробьянинов еще предводитель дворянства. Призрак покойной Мари Ольга Рождественская в белом кружевном платье, с более «спокойным» макияжем и длинной косой — антипод женщины времен НЭПа. Ольга играет в спектакле две роли: помимо Мари, еще слесаря-интеллигента Полесова Виктора Михайловича.
В дуэте с Борисом Петровым они озорные и динамичные, однако в роли Мари О. Рождественская более органична. Как и положено в кабаре, в спектакле есть конферансье Анастасия Пузырева. Анастасии идут, а главное, удаются образы экстравагантных и неординарных барышень.
Конферансье — яркий, полноценный персонаж развернувшейся на сцене Драмы авантюрной истории. Благодаря его появлению, несмотря на фрагментарный перенос романа на сцену, приключения Остапа и Кисы не распадаются на отдельные концертные номера, а приобретают цельность. Конферансье в спектакле больше, чем конферансье, это, скорее, воплощение авторского голоса. Безенчук в исполнении Ивана Грачева получился загадочным, комичным и мистическим одновременно.
Среди режиссерских работ Ильи — спектакли для всей семьи, мюзиклы и драматические постановки. Громкой заявкой на собственный режиссерский почерк и оригинальный творческий взгляд стал спектакль «BAJKI. Сказки для взрослых», поставленный в 2016 году на сцене Театра Эстрады им. Здесь режиссёр в соавторстве с Богданой Менгер-Молодовской обратился к европейскому фольклору, пугающим средневековым сказкам и мистическим балладам, а также к произведениям Николая Гоголя, Эдгара По, Шарля Бодлера Евгения Шварца, вдохновляясь которыми создал новый миф — со своей неповторимой эстетикой и образностью. С тех пор под руководством Ильи были созданы десятки спектаклей: режиссер работает со множеством театров по всей стране, а его постановки становятся настоящим украшением любого репертуара. К примеру, мистический квест «Пиковая Дама», премьерой которого открыл свой новый сезон в 2023 году Магнитогорский Академический Драматический Театр, настолько впечатлил публику, что каждый раз проходит с абсолютными аншлагами и собирает зрителей не только со всей Челябинской области, но и из других регионов.
В спектакле соединятся комедийная феерия и мюзикл, будут музыкальные номера, элементы мультимедиа и около десяти массовых танцевальных сцен, которые создает известный иркутский хореограф Владимир Лопаев. Над музыкой работают композитор, руководитель Иркутского областного театра-студии «Театр Пилигримов» Константин Артамонов и актёр драмтеатра Алексей Орлов. В постановке задействованы 22 актера.
Спектакль начнётся с пролога, 1900 года, где Ипполит Воробьянинов предстанет молодым предводителем дворянства.