«Первый Ярославский» принял участие еще в одной спасательной операции. Наш корреспондент стал свидетелем необычной миссии областного поисково-спасательного отряда.
Ваш путеводитель по квесту Спасти беднягу в западне
- Своих не бросают: слоны помогают сородичу выбраться из западни - трогательное видео
- В Приморье полицейские спасли косулю от стаи собак -
- Комментарии
- В Екатеринбурге спасли просидевшего трое суток в балке котенка: Природа: Моя страна:
- В Приморье полицейский на выходном спас от собак косулю, которая оказалась в западне
В Башкирии двое маралов едва не оказались в западне из-за паводка
Жильцы пытаются спасти беднягу, сидящего в западне с 15 ноября. В Советске женщина пыталась поджечь здание военкомата , бросив бутылку с зажигательной смесью. Нарушительницу почти сразу задержали.
Полицейский продолжил отгонять собак и позвонил в охотнадзор за помощью. Они помогли Гущину. После прибытия охотнадзора с помощью домкрата мужчины разогнули прутья забора. Косулю обмотали одеялом и отвезли в ветеринарную службу. Врачи осмотрели животное, серьезных ран у косули не нашли.
В Зеленоградском районе легковушка врезалась в дерево , пассажирка 1979 года рождения погибла на месте происшествия, травмы получили ещё трое, включая водителя. В Гвардейском районе 49-летний водитель на неосвещённом участке дороги наехал на 60-летнего пешехода. Тот скончался до приезда скорой. В Полесском районе произошло массовое ДТП.
МЧС по региону сообщило, что пожар произошел в одном из пятиэтажных домов на Подольской улице. Экстренные службы получили сообщение об этом 25 апреля в 06:30 утра по московскому времени. Спасатели в составе 22 человек эвакуировали 10 людей. Дворник из Петербурга забрался по трубе дома и помог нескольким людям спастись от пожара. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Baldur’s Gate III: Все побочные задания Акт 1
Спасти беднягу в западне – это квест в Baldur's Gate 3. Содержание: Цели заданияОсвободить беднягу, оказавшегося в ловушкеОтвести Бенрина в. Девушка немедленно отправилась на тот участок трассы, чтобы спасти беднягу. Спасти беднягу в западне (англ. Rescue the Trapped) — побочный квест в игре Baldur's Gate III. Спасли беднягу. Цапля Леска Спасение животных Видео Вертикальное видео Повтор. «Первый Ярославский» принял участие еще в одной спасательной операции. Наш корреспондент стал свидетелем необычной миссии областного поисково-спасательного отряда. мне осталось взять кольцо из стога, но я провалил проверку на внимание всеми 4 персонажами, и теперь просто не могу взять взять кольцо. Перезагружаться не хочу, так как с момента проверки уже далеко продвинулся.
Котёнка, попавшего в западню, спасли пожарные Петрозаводска
Врачи осмотрели животное, серьезных ран у косули не нашли. На ночь животное оставили в отапливаемом помещении, чтобы косуля отошла от наркоза и стресса. На следующий день животное пришло в норму, и его выпустили в лес. Ранее Приморье накрыли аномальные морозы, а до этого прошел трехдневный снегопад. Из-за твердого наста и глубокого снега копытные стали чаще выходить к населенным пунктам и на дороги.
Врачи осмотрели животное, серьезных ран у косули не нашли. На ночь животное оставили в отапливаемом помещении, чтобы косуля отошла от наркоза и стресса.
На следующий день животное пришло в норму, и его выпустили в лес. Ранее Приморье накрыли аномальные морозы, а до этого прошел трехдневный снегопад. Из-за твердого наста и глубокого снега копытные стали чаще выходить к населенным пунктам и на дороги.
Дальше эта истории приобрела еще более трогательный характер. Когда один из псов воспользовался путем отхода и смог добраться до берега, он начал громко выть и звать людей на помощь. Но когда в ответ ему предложили только еду, хвостатый резко помчался назад и вновь ринулся в воду, чтобы доплыть до острова, где совсем один остался другой пес. После чего худые и изможденные собаки уже вместе справились с водной западней и вернулись к своему месту обитания.
Она бесстрашно залезла в трубу и сумела достать собаку. Теперь животное находится в безопасности. Помочь животным может каждый. Прочитайте, как сделать это очень легко , не потратив много времени или денег.
«Спасти беднягу в западне»: Как выполнить квест Baldur's Gate 3 Бенрин
Специалисты городской «Службы спасения» заботятся обо всех жителях, в том числе и хвостатых. Выводим его тем же путём, по пути Бенрин увидит свою погибшую девушку Мири (выполним задание "Спасти беднягу в западне"). Как спасти беднягу в западне и найти его приданое. В Baldur's Gate 3 есть небольшой квест о помощи бедняге, запертом в горящей таверне и поиске его приданого. Если вы поговорите с "кулаками", они расскажут о произошедшем, но это относится к соседнему квесту "Спасти великого герцога", который начинается здесь, в первом акте. Вне зависимости от принятого решения задание «Спасти беднягу в западне» будет завершено.
«Спасти беднягу в западне»: Как выполнить квест Baldur's Gate 3 Бенрин
Её спасение было заснято на видео. Женщину, попавшую в водную западню, пришлось спасать вертолётом. Спасти Беднягу в Западне. Posted Jan 13, 2022. Спасти беднягу в западне приданое. В западне фильм 2021 Меган Фокс.
Краснодарские спасатели помогли хозяевам достать двух кошек из западни
Косуля застряла в заборе, спасаясь от стаи собак Источник фото: пресс-служба ведомства В Приморском крае полицейские спасли от собак косулю, оказавшуюся в западне, сообщают «Вести:Приморье». В аномально холодные дни в Приморье копытные животные не могут пробить наст и голодают. Измученные звери выходят к людям. Находясь на выходном, участковый уполномоченный старший лейтенант полиции Сергей Гущин направлялся в гараж и по дороге увидел стаю собак, которые бежали за косулей. Остановив машину, Сергей начал разгонять псов. В этот момент напуганная и искусанная косуля ринулась к забору на территории больницы.
По словам врачей, косуля оказалась в порядке, но была очень сильно напугана. Серьезных ран у животного не обнаружили. Специалисты заверили полицейских в том, что столкновение не стало критичным: встреча с собачьими зубами могла бы закончиться гораздо трагичнее. На ночь лесную гостью подержали в отапливаемом помещении, чтобы она отошла от наркоза и стресса. На следующий день животное пришло в норму, и работники Госохотнадзора вернули косулю в естественную среду обитания. Источник: "Вести:Приморье" [ www.
Участковый уполномоченный Сергей Гущин увидел стаю собак, которые бежали за косулей. Остановив машину, Сергей отогнал псов. Испуганное животное в попытке убежать застряло между прутьями забора. Защищая косулю от собак, полицейский позвонил в Госохотнадзор и вызвал помощь. Добровольные спасатели отогнули домкратом прутья забора. Чтобы животное не испугалось сильнее, специалисты Госохотнадзора накинули на голову мешок, замотали в одеяло и отвезли в ветеринарную службу.
Поделиться В Калининграде спасли женщину, которая пролежала дома четыре дня без еды и воды В Калининграде волонтеры и сотрудница полиции спасли воспитательницу детсада, которая пробыла в своей квартире четыре дня без еды и воды, написали в Telegram-канале регионального УМВД. О судьбе одинокой женщины забеспокоилась ее коллега, так как воспитательница перестала выходить на связь и не открывала дверь.
Угодил в западню: для спасения котёнка разобрали пол «финского дома»
Надеемся, что руководство помогло узнать, как потушить приют Вокин и выполнить квест Спасти беднягу в западне в Балдурс Гейт 3. Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. В попытке сбежать она и попала в западню – бедняга застряла между железными прутьями забора. Если вы хотите полностью завершить квест «Спасти беднягу в западне», то вам придется найти приданное супруги Бенрина. В УМВД Калининградской области сообщили о том, что сотрудница местной полиции совместно с волонтерами спасла воспитательницу детского сада, которая провела в своей квартире четыре дня без еды и воды из-за вывиха бедра. Специалисты городской «Службы спасения» заботятся обо всех жителях, в том числе и хвостатых.
В западне: в США семья спасла медвежонка из пластикового "капкана"
Спасти беднягу в западне | Baldur's Gate вики | Fandom | Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд». Сетевое издание «». |
Приморские полицейские спасли дикую косулю | Дворник из Санкт-Петербурга взобрался по трубе на третий этаж, откуда из квартиры валил дым. Он помог нескольким людям спуститься по лестнице, которую установили спасатели. |
Где отыскать приданое Мири в Baldur’s gate 3 (Спасти беднягу в западне) | Спасти Беднягу в Западне. Posted Jan 13, 2022. |
Найти пропавший груз Baldur’s Gate 3: как пройти квест | Спасти беднягу в западне – это квест в Baldur's Gate 3. Содержание: Цели заданияОсвободить беднягу, оказавшегося в ловушкеОтвести Бенрина в. |
Приморские полицейские спасли дикую косулю
Автомобиль перевернулся: женщине пришлось выплыть из салона и забраться на машину. Она потеряла свой телефон и другие вещи, поэтому ей оставалось лишь надеяться на то, что её кто-то случайно найдёт и спасёт. В общей сложности женщине пришлось провести 15 часов на холоде в мокрой одежде: машина перевернулась в 19:30, а спасли американку только приблизительно в 10 утра на следующий день — к счастью, её заметил турист-палаточник, который и позвонил в службу спасения.
Потребуется использовать навык Силы, прокаченный минимум на 15 единиц. Чтобы вывести героя потребуется использовать водную магию. Будьте осторожны и не неситесь открывать дверь: пусть это сделает полуэльф. В таком случае вы избежите взрыва, и никто не пострадает. После того как откроете дверь можно использовать магию воды, что позволит не дать огню причинить урон как вам, так и персонажу, гарантируя выживание. Есть и еще один способ. Для этого забирайтесь по лестнице слева снаружи здания, разбивайте доски и вытаскивайте Бенрина из-под балки.
Уходите тем же путем. Если вы хотите полностью завершить квест «Спасти беднягу в западне», то вам придется найти приданное супруги Бенрина.
Использовав приставную лестницу, сотрудница правоохранительных органов через балкон второго этажа посмотрела в квартиру и увидела, что пострадавшая лежит на полу и не двигается. Волонтеры и лейтенант оказали ей помощь.
Posted 15 мая 2023,, 06:39 Published 15 мая 2023,, 06:39 Modified 15 мая 2023,, 06:41 Updated 15 мая 2023,, 06:41 Кричал в дыму за решёткой: полицейские спасли мужчину из жуткой западни в Приморье 15 мая 2023, 06:39 Фото: 1MI Полиция в Приморье спасла мужчину из горящего административного здания. Тот оказался заблокирован металлической решёткой, с другого выхода уже бушевал пожар. Сюжет Пожар «Инспекторы ДПС заметили клубы дыма, вырывающиеся из окна административного здания, на котором была установлена металлическая решетка, а также услышали крики о помощи.
Baldur’s Gate 3: «Спасти беднягу в западне» — как начать и пройти квест? (Гайд)
Новости Владивостока: Пресс-служба приморской полиции рассказала историю спасения дикой косули, которая вышла к людям, но попала к собакам, застряла в заборе, и только вовремя подоспевший полицейский смог предотвратить трагедию. После многочисленных попыток попавший в западню слон сумел нащупать ногами твердую почву и выбраться на сухой участок земли. Как спасти беднягу в западне и найти его приданое. В Baldur's Gate 3 есть небольшой квест о помощи бедняге, запертом в горящей таверне и поиске его приданого. Если по квесту “Спасти беднягу в западне” поговорить с трупом Мирилет, то тот расскажет о спрятанном приданном, которое везли на свадьбу сестры. Девушка немедленно отправилась на тот участок трассы, чтобы спасти беднягу. В попытке сбежать она и попала в западню – бедняга застряла между железными прутьями забора.
Спасти беднягу в западне: как помочь Бенрину в Baldur’s Gate 3
Стоило приблизиться к нему, как олень бросился в сторону и полностью ушел под воду, оставаясь на плаву лишь с головой. Спасателям пришлось прибегнуть к веревке, чтобы вытащить животное на более безопасный участок льда. Но и тут марал не успокоился — он снова попытался уйти в воду, и ребятам пришлось дважды проделывать ту же процедуру. Наконец, выбившись из сил, марал решился доплыть до противоположного берега, где его ждала толпа зрителей. Едва выбравшись на сушу, он замер, отдышался и долго смотрел на собравшихся. Однако, стремясь воссоединиться со своим товарищем, олень тут же бросился обратно в воду.
Спасатели сопроводили его до другого берега, где тот благополучно добрался до лесной чащи, соединившись со своим сородичем. Вся операция по спасению маралов заняла около двух часов.
Так, в Кавалеровском округе в западню попала косуля. Участковый уполномоченный Сергей Гущин увидел стаю собак, которые бежали за косулей. Остановив машину, Сергей отогнал псов. Испуганное животное в попытке убежать застряло между прутьями забора. Защищая косулю от собак, полицейский позвонил в Госохотнадзор и вызвал помощь.
Добровольные спасатели отогнули домкратом прутья забора.
Если убьём, то заберём у него предметы 2 пустотный клубень. Утёсы у дороги. На северо-западе найдём вторые "рунные круги", на карте они отмечаются желтыми вихрями.
Они действуют как порталы, через них сможем быстро перемещаться к любому другому кругу. Он предложит вместе поискать целителя, чтобы избавиться от паразитов иллитида. Вход в часовню В руинах встретим 4 разбойников. Можем применить [убеждение, обман 12, запугивание 10] или сразиться с ними.
Снаружи за стеной, на восточном склоне есть холмик земли [выживание 15], можно откопать его, если есть лопата. Ниже есть дверь, через неё говорит Гимблибок, он ждёт ответа бандитов. Можем [исполнить роль, обмануть 5]. Если не получится войти через дверь, то спускаемся в яму, оставшуюся от упавшего груза.
Или можем вернуться на юг, к Древней двери, есть шанс, что плут Астарион сможет её взломать. Трапезная, Спальня Если спрыгнем, окажемся в боковой комнате. За дверями нападёт отряд из 5 человек. Лучше обороняться за дверями, бросать в толпу бутылки масла, а затем поджигать их.
Прячемся в разных углах, чтобы лучники за дверями не попадали. После победы осматриваем полки с книгами, сундуки. Есть запертая дверь без замка, чтобы открыть, зажигаем 2 факела по бокам. Дальше на севере отпираем дверь, за ней один враг, у него найдём ключ бандита.
Собираем еду со столов. Идём в западные двери. Тёмный склеп За обнаружение этой скрытой локации получим 10 опыта. Внутри ловушки ямы с газом, их круглые отверстия можно закрывать, перетащив на них ящик.
Вокруг темно, так что используем ночное зрение или факел, зажигаем стойки со свечами. Вначале осматриваем боковые склепы. Осматриваем саркофаг в центре, в нём оружие и ключ. Сработает ловушка, из боковых стен вылетят огненные шары, отбегаем.
На правой центральной колонне есть отключающая кнопка. На севере запертые ворота, для взлома нужны воровские инструменты, [ловкость 10]. За воротами в зале лежат погребенные писцы, у одного из них слева есть тяжелый ключ. В центре зала огромная статуя [религия 15].
В углу найдём книгу мёртвых богов, можем открыть её [магией, силой, харизмой]. Если откроем, получим страницу книги, её можно прочитать [навыком религии]. Узнаем, что внутри описываются умершие и возродившиеся божества. В северо-западном тупике зала, на стене с колонной найдём кнопку [внимание 7], после нажатия откроется гробница, но на нас нападут восставшие погребённые писцы, 5 человек.
После победы открываем главный саркофаг, из него поднимется Иссохший, задаст вопрос: "Что стоит жизнь единая у смертных? На дне саркофага золото, зелья, загадочная монета. Рядом в сундуке найдём амулет "Разговор с мёртвым". В правой пещере есть рычаг и лестница на поверхность.
Этот путь ведёт обратно на "Вход в часовню". Окрестности Изумрудной рощи. По лесу идём выше, на севере увидим, что Лаэзель заперта в решетке у 2 демонов тифлингов. Можем применить [обман, убеждение] или вступить в бой.
В разговоре можем так же пройти [проверку на убеждение], тогда узнаем, что на северо-западе живёт врачеватель Нетти. Оставшись наедине с Лаэзель, подбираем лук, стреляем в дно клетки, и пленница выпадет. Её народ знает лекарство от паразитов, нужно следовать за ней. Спутник — гитьянка воин Лаэзель.
У Шэдоухарт и Лаэзель сразу же начнётся конфликт, лучше не брать их в один отряд. Чуть западнее есть куча земли и лопата. Берём и тут же копаем яму, откопаем сундук с золотом. С лопатой можем вернуться к часовне, чтобы откопать ещё одну кучу.
На северо-востоке 3-и рунные камни. Севернее увидим, как отряд гоблинов зажал людей, союзники не успели открыть ворота для них. Участвуем в битве. У врагов 5 воинов на поляне, 4 стрелка на холмах.
Но нам помогают 5 союзников. Лучше вначале зачистить холмы, занять эти возвышенности, и обстреливать остальных. После победы обыскиваем тела, но не трогаем умерших союзников, это будет преступлением. С главного врага снимаем перчатки силы.
Входим в поселение. Прохождение gamesisart. Если не вмешаемся, тифлинг побьёт человека. После говорим с тифлингом Зевлор, он попросит "спасти беженцев", которых хотят выселить, приютившие их друиды.
Идём на юго-восток лагеря, на холм с телескопом. Здесь на одну девушку нападёт оставшийся багбер-убийца. После победы узнаем, что у девушки Надиры есть особая монета. Если есть навык [магия], увидим, что внутри монеты заключена душа.
Каменный зал Полость Аррон — полурослик торговец, продаём ему все ненужные вещи. Пара тифлингов собирается покинуть рощу, можно убедить их остаться [убеждение 10]. Рядом тифлинг фермер с двумя волами. На западе под навесом можно вскрыть сундук [ловкость рук 10], внутри мелочь и книга ч.
На 2-ом этаже ещё пара тифлингов, можем рассказать им про Врата Балдура [Балдурец]. Маттис — мальчик, предложит купить счастливое кольцо. У него сможем купить учебник вора, лопату для поиска сокровищ, но все кольца бесполезны. Есть лестница вниз, около неё дыра [внимание 5].
Но оба этих входа слишком маленькие для взрослых. В центре тифлинг обучает детей сражаться. В награду получим боевой топор. Здесь же стоит человек фехтовальщик Уилл, можем взять его в отряд.
Даммон — тифлинг кузнец, в палатке с печью. Покупаем или крадём вещи. Окта — бабушка тифлинг у котелка, предложит бесплатно поесть. Этель — тётушка, торгует мазями и отварами, даст лечебное зелье.
Зорру — воин тифлинг, около деревянной площадки с детьми, под лестницей. С ним по квесту должна поговорить гитьянка Лаэзель, но можем поговорить вместо неё. Зорру расскажет, что видел других гитьянок на перевале, покажет место на карте. В разговоре с Лаэтель можем применить [проницательность, мудрость].
Со второго раза он покажет рычаг, в камнях заметим потайной вход. Спускаемся туда. Внутри убежища большая пропасть, сможем перепрыгнуть её только с помощью заклинания увеличения прыжков есть у Лаэзель по умолчанию , на другой стороне в сундуке 20 золота, огненный янтарь. Мол — одноглазая девочка в центре.
Она похвалит нас за помощь любому другому ребёнку на поверхности. Можем вложить 20 монет в развитие её гильдии воров. Мол даст задание украсть статуэтку друидов в центре пруда — квест "Сомнительные связи". На юге каменистая расщелина — выход в рощу, на уступ с водопадом.
Если взломаем дверь на севере лагеря, войдём в хранилище. Сюда же можно войти, обойдя скалу вокруг, за тюрьмой. Она не может встать из-за выпитого зелья. Можем снять с неё паралич с помощью заклинания "Низшее восстановление".
В награду сможем взять что-нибудь со склада. Уединенные покои. Около палаток за каменной дверью спуск в подвал, где живёт лидер беженцев Зевлор, и семья тифлингов, ребенка которых судили за воровство. Лидер предложит нам пробраться в логово гоблинов и убить их вожаков, чтобы беженцы смогли спокойно покинуть рощу задание "Помощь беженцам".
Или он предложит убить лидера друидов Кагу. Из покоев поднимаемся по лестнице, попадём на верхний этаж Изумрудной рощи. Здесь дроу Лакрисса, она предложит пари, что мы убьём всех облинов. Временная тюрьма.
В тюрьме девушка тифлинг Арка хочет застрелить гоблиншу Сазза, сидящую в клетке. Но ей не дают. Если не вмешаемся, то Сазза погибнет. После можем поговорить с пленницей Сазза, она расскажет про жрицу своего племени.
За ветхой дверью ничего интересного. У обрыва спрыгиваем на утёс справа, найдём каменную дверь под землю [внимание 5]. Подземный ход На пути огненная ловушка — статуя стража. Уничтожаем её, или нажимаем "руну медведя", и пробегаем.
Чуть дальше отряд из 4 гоблинов, вступаем в бой. После осматриваем умирающего Финдала, можем вылечить его заклинанием. Если он погибнет, берём его Мистический обруч. Справа на отдельной скале лежит ещё одно тело.
Отделаем одного героя, перепрыгиваем на скалу, спускаемся вниз, уклоняясь от 2 статуи с огнём, отключаем "руну волка", с тела берём обгоревший ключ. Наверху на востоке стоит тяжелый сундук, на нём ловушка [внимание 10]. Ловушка огненная, так что вначале отодвигаем подальше бочки. Внутри сундука золото, посох Силки природы.
Дальше 3-я руна, ещё огненные статуи. За дальней дверью выход обратно в лес, за другой дверью тайный путь в Библиотеку. Лучше вернуться назад. Священный пруд Вход на площадь охраняют 2 друида и медведь.
На пруду все друиды проводят обряд. Рядом человек писатель Воло, он спросит у нас детали битвы у ворот. Он собирается в лагерь гоблинов, чтобы записать историю и с их стороны. Следующие ворота охраняет спящий медведь Горка.
Если разбудим его [дрессировка], то он отойдёт, откроется лифт обратно наверх. Справа от входа птица, около неё можно украсть золотые предметы, блестящий ключ. В центре пруда стоит Идол Сильвануса, его можно незаметно украсть вором, хотя вокруг стоят друиды задание "Похищение идола". Но после этого начнётся кровопролитие между друидами и тифлингами.
Изумрудная роща подвал Сбоку от кольца друидов входим в каменную дверь. Внизу друидка Кага судит маленькую девочку тифлинга Арабелла за воровство идола. Если убедим, позже в роще встретим её родителей, они подарят нам Ценный медальон. Закончим задание "Спасти Арабеллу".
Кага осталась главным друидом, после того, как пропал наставник Хальсир. В разговоре узнаем, что это она решила прогнать тифлингов из рощи, а остальные друиды против. Она посоветует нам обратиться к Зевлору, чтобы защитить людей во время похода из рощи. Друид Ратх и Зевлор попросят разыскать эльфа Хельсина.
Вокруг можно осмотреть таблички и рисунки на стенах [религия]. Покои прислуги. Можем взломать сундук Каги, внутри записка, книга, камень гелиотроп. Покои друидов.
Нетти — целительница. Ждём, пока она вылечит птицу, обращаемся за помощью, она пойдёт лечить нас. Если обманем её, она сделает порез колючей веткой, а потом скажет, что это яд, и единственное лекарство для нас — смерть. Просим дать противоядие, трижды [убеждение, запугивание, обман].
Она передаст токсин виверны, попросит применить его при первых симптомах заражения. Если скажем правду про личинку иллитида, то она тоже не станет обманывать, и сразу даст антидот. Библиотека анклава. В центре статуя, вокруг 4 таблички: лось, медведь, орёл, пусто.
На боковом столе есть книга о паразитах. Рядом лежит тело, заклинанием можем оживить его и допросить. В Изумрудной роще в центральном зале можно обокрасть человека по имени Ратх, у него в карманах найдём Руну Волка. Либо дожидаемся, когда выполним задание по поиску друида, и руну дадут нам в качестве награды.
Вставляем недостающую руну в пустой алтарь в библиотеке. Активируем все 4 алтаря, начиная с Волка, и по часовой стрелке. Статуя в центре опустится, откроется лестница вниз в Потайное хранилище. В библиотеке на углу между коридорами есть "каменная плита" [внимание].
Если взломаем её, откроем путь в " Подземный ход", где уже были. У входа облако яда, чтобы отключить его, нужно встать или положить любой предмет на расколотый камень в центре. Уединенная бухта От кольца друидов в Изумрудной роще выходим на восточные скалы. Здесь нам явится Рафаил, он перенесёт нас в свой замок, и превратится в дьявола.
Рафаил предложит свою помощь в спасении от паразита, когда мы разочаруемся в других способах. Вернёмся обратно, Шэдоухарт обсудит с нами появление дьявола. На юго-востоке от рощи спускаемся на песчаный берег, на нём ещё один медведь. Ниже перескакиваем воду, на отдельном островке из сундука берём 120 золота, свиток облака.
На юго от рощи, на скалах сидит и поёт девушка тифлинг, можем помочь сочинить песню, после этого услышим её полную версию. Она расскажет про свою погибшую наставницу. Можем поговорить с белками, сидящими рядом. На обрыве в сундуке лежит духоподъёмная шапка.
Задание "Осмотреть берег". От певицы спускаемся по скалам. На севере прыгаем по колоннам над водой, в северном тупике откапываем клад, найдём золото, огонь алхимика. На восточном берегу стоит мальчик Миркон, слушает другой поющий голос.
Если пойдём на голос, один из персонажей будет усыплён. На нас нападут 4 гарпии. В бою быстрее добегаем и ударяем тех гарпий, которые начинают петь. После победы мальчик расскажет про девочку Мол, нужно поговорить с ней в убежище, чтобы закончить задание.
По скалам на берегу идём на восток, за большой скалой найдём сундук, в нём 55 золота. Прыгаем по скалам на юг, доберёмся до большого гнезда гарпий, внутри письмо, оникс, кость, кольцо цветных брызг иллюзия 1. Позже встретим мальчика в подземном убежище под Полостью, он даст в награду текст "История Миркона". Прохождение Лес Выходим из рощи через входные ворота, идём на запад.
Человек был ранен медвесычем, все вместе они искали здесь беглецов по приказу Абсолюта. Если прошли первую проверку, то 2 выживших человека начнут подчиняться нам, можем отправить их в лагерь, или приказать убить медвесыча в пещере. С южной стороны есть песчаные холмы, запрыгиваем на них, выше поднимаемся по вертикальной лестнице. Поднимемся в пустой лагерь на вершине горы.
Около костра обыскиваем скелет, на нём серебряная подвеска [история 12]. На краю каменистая расщелина [внимание], из неё можно достать что-то [природа 10, ловкость рук]. Достанем монеты, кокон с паучьими яйцами. На деревянной площадке в сундуке есть монеты, слитки серебра.
Спускаемся обратно. Гнездо медвесыча На севере спускаемся под мост, входим в пещеру. На пути осматриваем тела, берём кирку. Встретим медвесыча и его детёныша.
Но если подойдём ещё раз, то вступим в бой. После победы выбираем, что сделать с оставшимся детёнышем: атаковать или пощадить. Лучше пощадить детёныша, чтобы позже получить достижение. В южном коридоре пещеры стоит золоченый сундук, запертый магией [магия 15].
Рядом прыгаем за статую, берём книгу, зачитываем её над сундуком. Внутри сундука: идол Селунэ, серебряное ожерелье, гелиотроп. В лесу переходим каменный мост. На мосту телега, в ящиках только посуда.
За мостом следы побоища и 2 выживших человека. Наёмники расскажут, что ищут реликвию "Песня ночи", за неё обещают заплатить 10 000 золота. С ними пошел друид, но он погиб в бою с гоблинами. Выжившие отказались от заказа, можем взять у них текст заказа "Отпечатанная листовка".
Чуть севернее найдём обескровленное тело кабана. Плут Астарион забеспокоится, скажет не тратить на это время. Можем применить навык [медицина], увидим два прокола на шее животного. Поймём, что Астарион — вампир, но он не признается.
В северной части леса бродит собака, рядом её умерший хозяин Гомвик. Пёс расскажет, как на них напали гноллы. Если попытаемся доказать псу, что хозяин мёртв, то животное нападёт на нас. Лучше предложить ему присоединиться позднее, и позже получим достижение.
На теле Гомвика сможем взять 3 письма, в одном указано сокровище в могиле. Лагерная стоянка С нами в лагере всегда будет скелет в капюшоне, у него сможем воскрешать умерших спутников за 200 монет. Если поговорили с собакой, позже она прибудет в наш лагерь. Сможем дрессировать пса, гладить его, от этого будем получать одобрение всех участников группы.
Если с нами остался плут Астарион, он попытается выпить нашу кровь. Можем поговорить с ним о вампиризме. Если дадим ему свою кровь, он временно станет сильнее в бою. Утром снова говорим с Астарином, снова ложимся спать.
Вымершая деревня На западе в поселении обосновался отряд гоблинов. Гитьянка Лаэзель потребует пропустить её, но сородичи не послушаются, вступим в бой. Много врагов на возвышенностях.
Автомобиль перевернулся: женщине пришлось выплыть из салона и забраться на машину. Она потеряла свой телефон и другие вещи, поэтому ей оставалось лишь надеяться на то, что её кто-то случайно найдёт и спасёт. В общей сложности женщине пришлось провести 15 часов на холоде в мокрой одежде: машина перевернулась в 19:30, а спасли американку только приблизительно в 10 утра на следующий день — к счастью, её заметил турист-палаточник, который и позвонил в службу спасения.