Полное имя — Хабенский Константин Юрьевич. В 1996 году Хабенский перешел в московский театр «Сатирикон» им. А. И. Райкина. 49-летний Константин Хабенский — многодетный отец.
Константин Хабенский показал дочь: 2-летняя Саша растет очаровательной блондинкой
Занятость актёра не позволяет Константину посвятить себя только ребёнку, но всё свободное время он проводит с сыном, навещая его в Барселоне. Создав в 2008 году благотворительный фонд для больных детей, он задействовал Ивана в проекте, в рамках которого проводятся детские фестивали «Оперение». Мальчик дебютировал там в качестве ведущего, и у него это получилось очень хорошо. Избранницей Хабенского стала актриса Ольга Литвинова.
Через три года у пары родилась дочь Сашенька. Константин и его новая супруга очень переживали, как пройдёт первая встреча Вани с маленькой сестрёнкой. Волнения были напрасны: мальчик сразу же взял малышку на руки и принял её.
Да и у Ольги с мальчиком сложились доверительные отношения. Был такой момент, когда Ваня назвал Ольгу мамой. Мальчик даже немного испугался этого, сам не ожидал, что скажет такое.
Друг Хабенского, который был свидетелем этой сцены, рассказывает, что Костя одобрительно сказал сыну: «Ваня, все нормально, это хорошо». В школе в Барселоне детей учат не только наукам, но и прививают им религиозные понятия, и это отразилось на мироощущении мальчика. Хабенский признался: «Сын приехал рафинированный, весь такой утонченный, чересчур правильный.
Меня это испугало. Думаю: нет, надо его научить чему-то «плохому»! Как мы сами в детстве шалили».
Решил научить его и чему-то простому, скажем, как правильно забивать гвозди.
Якобы Константин Хабенский подъехал к подъезду дома, где живет бизнесмен на Тверской улице в Москве и в упор расстрелял Рамзанова из охотничьего ружья. Дальше — больше: Хабенский не скрылся с места преступления, а остался ждать полицию. Самое невероятное в этой сфабрикованной сплетне то, что по какой-то только авторам фейка известной причине сообщает о данном «происшествии» не Следственный комитет, не МВД, а Антикоррупционный комитет, который по определению должен заниматься совершенно другими делами.
Медики надеялись, что после этого у пациентки наступит длительный период ремиссии. Но этого, к сожалению, не произошло. Ей было всего 33 года. Еще при жизни жены Константин организовал благотворительный фонд для помощи детям, больным раком мозга. И она начала. Мы начали вместе, потом ее не стало, и я понял, что грош нам цена, если это будет однодневная история», — рассказывал артист. О своей личной жизни артист предпочитает молчать, аккаунтов в соцсетях он тоже не ведет. Поэтому только спустя несколько лет после смерти Анастасии удалось узнать, что стало с маленьким Ваней. Оказалось, что мальчик вместе с бабушкой Инной Глебовной мамой Насти живет в Барселоне. Известно, что Ваня занимается фехтованием, осваивает игру на гитаре и любит футбол. Кроме того, он знает много стихов, прекрасно рисует и одно время даже мечтал стать художником. Сейчас Ивану Хабенскому уже 13 лет. По словам тех, кто видел мальчика, он — копия своего отца. Все эти годы Константин находится на постоянной связи с сыном и Инной Глебовной. Время от времени бабушка с внуком приезжают в Москву, где Ваня с удовольствием посещает театры и детские столичные мероприятия. Кроме того, мальчик общается с мамой Константина, Татьяной Геннадьевной. Обе бабушки обожают своего единственного внука, а между собой поддерживают теплые дружеские отношения. Его избранницей стала актриса МХТ имени А. Чехова Ольга Литвинова. Их роман начался во время репетиции спектакля «Утиная охота», где они играли влюбленную пару. Фото olga. С дочерью Сашей Фото olga.
Так получилось, что даже будучи в одном городе, отец с сыном живут раздельно. Сейчас Ваня ходит в престижную школу и приспосабливается к популярности папы. При переезде наследника актёра поддержали его близкие и коллеги, заверив, что так будет лучше и правильнее для всех. Сейчас папа и сын всё больше времени проводят вместе. Ваня также познакомился с новой женой отца и сестрёнками.
Как выглядит и с кем живет сын Константина Хабенского от умершей жены
Анастасия и Константин Хабенские поженились в 2000 году. Константин Юрьевич Хабенский – российский актёр кино и театра, заслуженный артист России. Напомним, у Константина Хабенского — трое детей. Старший Иван родился в браке с журналисткой Анастасией Смирновой. Дружба Константина Хабенского с кино началась еще в начале 90-х с небольших эпизодов в фильмах «Времяпровождение» и «На кого Бог пошлет». Единственному сыну Константина Хабенского Ивану исполнился всего 1 месяц, когда от рака головного мозга умерла его мама. Константин Константин Хабенский в 2012 году. Имя при рождении.
Константин Хабенский и Ольга Литвинова впервые показали младшую дочь
Артисты обвиняли Женовача в том, что он снял с репертуара успешные кассовые спектакли, но не смог предложить ничего взамен. В итоге минкульт решил сделать ставку на 49-летнего Константина Хабенского, который, как посчитали чиновники, «обладает необходимыми качествами и авторитетом, чтобы объединить вокруг себя труппу и вывести театр на новый уровень». Труппа это решение единодушно поддержала: артисты говорили, что они изначально были за его кандидатуру и против назначения Женовача. Как всё развиваться будет дальше — не очень понятно было, но то хорошее, что уже есть и существует, просто существует в репертуаре, он сохранит.
Ну и, вообще, любая труппа любит человека из своей среды, он более предсказуем, — высказывались о Хабенском коллеги. Чехова За два года своей работы в качестве худрука Хабенский действительно смог многое сделать для родного театра. Он не только сохранил старые успешные постановки, но и постоянно ставит что-то новое, не боится экспериментировать.
Хоть и признаётся: в наше сложное время сложно угадать, что понравится публике. В 2023 Константин Хабенский поставил в МХТ поистине уникальный спектакль «Сталинград — Волгоград»: его приурочили к 80-летию разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. Режиссёру и художникам удалось превратить сценическое пространство в цветущий город с площадями, набережными и парками.
И тут, сквозь шум улиц зритель вдруг слышит голоса тех, кто защитил и спас этого город ценой собственных жизней. Это разговор о том, насколько мы ценим или, наоборот, не ценим то, что сейчас имеем, — говорит Константин Хабенский. Личная жизнь Константина Хабенского Хабенский не любит выносить на публику личную жизнь.
У артиста даже не социальных сетей. Он признавался, что ему дороже живое общение. Я за тактильный контакт, за глаза, за интонацию — я за это.
А тратить время на то, чтобы слепнуть в мобильном телефоне или где-то еще, на то, чтобы понимать — шутит человек или он серьезен, дурак он окончательный или у него такое чувство юмора, что он тебя низводит. Я не научился так. Поэтому дорожу тем, что у меня есть, — говорил в одном из интервью артист.
Тем не менее личная жизнь Константина Хабенского не тайна покрытая мраком. У актёра было несколько браков. Один из которых закончился личной трагедией для него.
Константин Хабенский и Анастасия Резункова В юности Костя Хабенский был, что называется, нарасхват — обаятельного шустрого парнишку очень любили девушки, так что вниманием он обделён не был. Первой большой любовью будущей кинозвезды стала молодая актриса Анастасия Резункова — внимание девушки находчивый парень привлёк с помощью ручной крысы. После успешного спектакля «Макбет» Хабенский впервые осмелился поцеловать избранницу, и с того дня они начали встречаться.
Чтобы побаловать девушку, Костя брался за любую работу, а когда финансов не хватало, включал фантазию и удивлял Настю самодельными сюрпризами. Их страстный роман продолжался три года, но когда Хабенский поступил в театральный вуз, отношения постепенно сошли на нет. Константин Хабенский и Татьяна Полонская После Резунковой у Хабенского были и другие яркие романы — например, в вузе он завязал тесные отношения с будущей коллегой, огненнокудрой красавицей Татьяной Полонской.
Девушка долго не обращала внимания на нахального кавалера, пока он не подкараулил её около института с роскошным букетом цветов. В конце концов, Татьяна сдалась, однако до свадьбы дело так и не дошло. Константин Хабенский и Анастасия Хабенская Совсем иначе сложились отношения Константина Хабенского с молодой питерской радиожурналисткой Анастасией Федосеевой.
Есть разные версии того, как они познакомились: одни говорят, что Настя брала у Константина интервью, и не смогла устоять перед обаянием молодого актёра, другие утверждают, что Хабенский встретил Анастасию случайно, в кафе, в компании общих друзей. Так или иначе, молодые люди очень понравились друг другу, однако целый год они просто общались, прежде чем их отношения перешли в разряд близких. Близкие из окружения пары говорят, что Анастасия и Костя были завидной парой.
Она никогда не пользовалась женским кокетством, всегда смотрела открыто в глаза, не строила глазки, не просила всем своим видом скидки за пол, возраст и прочие обстоятельства. Нет, она не была пацанкой — Настя очень женственная, очень тонкая девочка. Они с Костей по-настоящему любили друг друга.
Это была настоящая пара, — говорили друзья четы. В 2000 году молодые люди поженились. Денег у них было немного, поэтому свадьбу решили не устраивать, а на регистрацию брака и вовсе явились в джинсах.
По словам друзей, Константин просто обожал свою жену, и всегда с нежностью смотрел на неё. Влюблённые даже придумали друг другу забавные прозвища: например, он в шутку называл Анастасию «Хомячком» — девушка всегда отличалась пышными формами. Она же называла его «Жабкой» — так повелось со студенческих лет: сначала был «Хаба», который постепенно трансформировался в «Жабу».
Напротив, к толпам поклонниц девушка относилась корректно и даже с пониманием. Рассказывали, что в Москве на нее целая группировка поклонниц охоту устраивала, даже грозились кислотой облить. На стенах дома всякие гадости писали, — рассказывали журналистам сотрудники театра, в котором служил тогда Хабенский.
Кстати, Анастасия и сама пару раз снялась в кино вместе с мужем — её можно увидеть в нескольких эпизодах сериалов «Линии судьбы» и «Убойная сила-5». Спустя семь лет брака в семье Хабенских случилось радостное событие: Анастасия, которой на тот момент уже исполнилось 34 года, родила первенца, его назвали Иваном. Молодые родители были без ума от счастья, и даже не догадывались, что этому счастью скоро придёт конец.
Анастасии диагностировали страшное заболевание — рак мозга. Константин тут же поднял все свои связи, с помощью друзей нашёл средства на дорогостоящее лечение и увёз жену в США. Что пережила семья Хабенских в те кошмарные месяцы, трудно представить — но сам Константин не только не жаловался, но и работал как проклятый, чтобы обеспечить супруге лучший уход.
Режиссёр Мария Соловцова признавалась в беседе с журналистами, что испугалась, увидев Константина в те дни: — Был весь, как восковой. Наверное, потому, что соблюдал пост. Кстати, раньше мы не замечали, чтобы он постился.
Иногда, когда у Насти были запланированы тяжелые процедуры, он присылал друзьям SMS: «Поставьте свечку, сегодня тяжелый день», — рассказывала коллега Хабенского.
Пара поженилась летом 2013 года, а знакомство Ольги и Константина состоялось задолго до этого. Кстати, супруги никогда не афишируют свою личную жизнь. Они не любят светскую жизнь и крайне редко появляются на вечеринках и премьерах. А вот у 44-летнего Хабенского — это уже второй ребенок.
В 2016-м у них родилась дочь Александра, а еще через три — Вера. О девочках известно еще меньше, чем об их старшем брате. До определенного времени журналисты даже не могли узнать, как зовут младшую дочку артистов. Увидеть, как выглядят малышки и как они растут, изредка можно в соцсетях супруги Хабенского. Актер же придерживается принципа как можно меньше показывать свою личную жизнь публике. В случае с младшими дочками и второй супругой пандемия стала в каком-то смысле радостью — актер признался, что долгое время не уделял семье должного внимания, чаще видя девочек по видеосвязи, чем общаясь вживую. Еще один? В октябре 2021 года в сети появилась информация о том, что Константин Хабенский и его жена Ольга Литвинова якобы готовятся стать родителями в третий раз. Как писала тогда «Экспресс-газета», несмотря на то, что супруге артиста исполнилось 40 лет, она была настроена родить сама. Слухов вокруг звездной семьи немало.
Я могу быть намного лучше. Но я стараюсь. Он также поделился сокровенными мыслями и рассказал, какая похвала для него — лучшая:.... Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец». Напомним, Константин 8 лет состоял в браке с журналисткой Анастасией Смирновой, которая подарила ему сына Ивана, однако в 2008 году, после года борьбы с тяжелой болезнью, Анастасия ушла из жизни.
Сколько жен было у Константина Хабенского, его личная жизнь сейчас и дети
Константин Хабенский жена дети. От первого брака у Хабенского есть 11-летний сын Иван, живущий с бабушкой в Испании. Константин Хабенский фотографии последние новости слухи факты биография родился 11 января 1972 года в Ленинграде. Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде, в семье папы инженера и мамы учителя математики. Константин Константин Хабенский в 2012 году. Имя при рождении.
Мама Константина Хабенского написала биографию сына
49-летний Константин Хабенский — многодетный отец. Хабенский Константин биография, личная жизнь, супруга, дети, кино, театр, фильмография. Хабенский Константин биография, личная жизнь, супруга, дети, кино, театр, фильмография. Константин Хабенский фотографии последние новости слухи факты биография родился 11 января 1972 года в Ленинграде. Константин Юрьевич Хабенский – российский актёр кино и театра, заслуженный артист России.
Копия матери: как выглядит и где живет 14-летний сын Константина Хабенского
Константин Хабенский — российский актёр театра и кино, сценарист, кинорежиссёр, продюсер и общественный деятель. РИА Новости, 1920, 14.12.2021. Полное имя — Хабенский Константин Юрьевич. В 1996 году Хабенский перешел в московский театр «Сатирикон» им. А. И. Райкина. У Константина Хабенского трое детей от разных браков.
Копия матери: как выглядит и где живет 14-летний сын Константина Хабенского
Фильм «Собибор» вышел в прокат в мае 2018 года. В картине рассказывается о подвиге советского офицера Александра Печерского в концлагере «Сосибор», где 14 октября 1943 года несколько сотен заключенных напали на немецко-украинскую эсэсовскую охрану лагеря и совершили удачный массовый побег. Константин Хабенский, выступивший режиссером фильма «Собибор» о восстании в одноименном нацистском лагере в Польше, рассказал, что картина призвана объединить людей вокруг этой трагедии. По его словам, история Собибора достаточно долгое время скрывалась или замалчивалась, однако сейчас она открылась и о ней говорят. Как человек немного мыслящий, чувствующий и думающий, я понял, что от этой темы отказываться нельзя. Можно попробовать поискать в ней те человеческие, правильные нотки или моменты, которые бы и сегодня затрагивали наших зрителей», — цитировали в новостях Хабенского. Константина Хабенского пригласили на «Собибор» как актера, режиссер еще не был окончательно утвержден.
Хабенский пошутил: «Если не найдёте кого-то достойного, картину сниму я», что впоследствии было воспринято продюсерами всерьез, говорится в Википедии. Хабенский изначально отказывался от поста режиссера «Собибора», но потом дал согласие. Выход фильма сопровождал небольшой скандал. Она поблагодарила его за фильм и поинтересовалась, что будет, когда в кинозалы придет «другая публика, с попкорном», как эта тема дойдет до них? Что вас волнует? Вы что считаете, рядом с вами живут тупые люди?
Кто живет рядом с вами? Интернет-пользователи раскритиковали актера и режиссера Константина Хабенского, который на повышенных тонах разговаривал с журналисткой на пресс-конференции, посвященной его фильму «Собибор». Может быть, он снял прекрасный фильм. Может быть, я его посмотрю. Но мне не нравится, когда так разговаривают с представителями моей профессии. Какой-то нервный срыв у человека», — цитировали в новостях писательницу Марину Ахмедову.
Что с ним? Женщина задала вполне мирный, безо всякого подтекста вопрос. Почему такая дикая реакция? Но за Хабенского заступился Михаил Боярский в интервью «СП»: «Зная Константина не один год, могу предположить, что он никому не хамил и никого не оскорблял. Ему это категорически не свойственно. Просто у нас любят нынче сгущать краски.
Без скандалов, считается, жизнь не так интересна. Хорошему артисту свойственна эмоциональность. Я бы, наверное, тоже возмутился, услышав дурацкий вопрос о попкорне. Тут претензии скорее к той журналистке, которая его задала». Позже Константин Хабенский принес извинения журналистке. И я за это прошу прощения у женщины, задавшей мне этот вопрос.
Но количество подобных вопросов любого нормального человека доведет до состояния кипения! На этом посту он сменил Сергея Женовача , который решил уволиться по собственному желанию. Об этом сообщила пресс-служба Министерства культуры. В ведомстве выразили надежду, что Хабенский сможет объединить вокруг себя труппу и вывести театр на новый уровень.
Бабушка также признает, что внук повзрослел и подрос. Она рассказала шутливую историю о самостоятельном посещении Ваней парикмахерской. Мальчик сообщил, что оставил мастеру чаевые. Это нормально? Инна отметила, что раньше считала взросление людей делом постепенным, а оказалось, это совсем не так. Человек взрослеет мгновенно.
Видимо, её мать до сих пор не простила Хабенскому трагедию и страдания дочки, ведь Настя постоянно ждала мужа. Видимо, Константин чувствует за собой вину. Это повлияло на решение актера заняться благотворительностью.
О погибшей супруге он даже сейчас вспоминает с нежностью и любовью. Стоит добавить, что маленький Ваня очень любит отца. Он мечтает пойти по стопам артиста, подражает Константину, радуется встречам и по возможности проводит время в его доме.
Маленький Хабенский тепло принял двух сестренок, а мачеху даже случайно назвал «мамой». Видимо, так мальчишка пытался привлечь внимание и умолял родителя принять его в семью.
С этим не смог смириться Константин Юрьевич и решил наказать того, кто, по его мнению, был виновен в случившимся — Даута Рамзанова, который является управляющим «Крокусом» и который якобы дал указания закрыть запасные входы и выходы. В этих «новостях» фейком является все — от смерти Арсения Хабенского до деталей убийства. Якобы Константин Хабенский подъехал к подъезду дома, где живет бизнесмен на Тверской улице в Москве и в упор расстрелял Рамзанова из охотничьего ружья. Дальше — больше: Хабенский не скрылся с места преступления, а остался ждать полицию.
Мёл улицы и работал в «Перекрестке»: жизнь и трагедии Константина Хабенского вне камер
Впервые в России фильм был представлен 29 января 2018 года на мероприятии, посвящённом Международному дню памяти жертв Холокоста и годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Еврейском музее и центре толерантности. На показе присутствовали президент России Владимир Путин , премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху , ветераны Великой Отечественной войны, творческая группа фильма [18]. Мировая премьера «Собибора» прошла в Варшаве 23 апреля 2018 года, после чего прошли премьеры во многих столицах мира [19] [20] [21] [22]. Семья[ править править код ] Отец — Юрий Аронович Хабенский 1946—2004 , был инженером-гидрологом, потом — аудитором, умер от рака диагноз ему поставили, когда сын начал сниматься в «Ночном дозоре» [23] [24]. Мать — Татьяна Геннадьевна Хабенская урождённая Никулина , родом из Йошкар-Олы , работала по специальности «инженер-гидролог» в строительной лаборатории Нижневартовска, была преподавателем математики [24]. Старшая сестра — Наталья Хабенская, выпускница Ленинградского института культуры по специальности «режиссёр» , певица, в конце 1990-х — начале 2000-х годов была солисткой Санкт-Петербургского еврейского музыкального ансамбля, в дуэте «Маргаритки» с Надеждой Чермантеевой [25] [26]. Дед по материнской линии — Геннадий Александрович Никулин 1922, Краснококшайск —?
Бабушка по материнской линии — Лидия Ивановна Никулина, врач-стоматолог, выпускница Воронежского медицинского института [29]. Дед по отцовской линии — Арон Миронович Хабенский, архитектор, был руководителем архитектурной мастерской в Ленинградском зональном научно-исследовательском и проектном институте типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий ЛенЗНИИЭП [29] , в послевоенные годы как сотрудник организации Ленкоммунстрой занимался реконструкцией разрушенной городской архитектуры в частности Севастополя [30] [31]. Бабушка по отцовской линии — Евгения Яковлевна Хабенская, медик [29]. Анастасия Хабенская снялась в эпизодических ролях в художественных фильмах и телесериалах « Линии судьбы » 2003, журналист , « Убойная сила-5 » 2003, переводчик , « Sapiens » 2004, пассажир автомобиля , « 9 месяцев » 2006, пресс-секретарь [32]. От брака с Федосеевой есть сын Иван род. Летом 2021 года Иван и Инна Глебовна переехали в Москву [38].
Чехова Ольге Литвиновой [39] род. Роды проходили в Москве [36] [37] [42]. Константин Хабенский во время « Прямой линии с Владимиром Путиным », 14 апреля 2016 года В 2008 году создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского» [44] , который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга [45] [6]. На церемонию присуждения почётного звания «Народный артист Российской Федерации» в 2012 году Хабенский пришёл в Кремль с самодельным значком «Дети вне политики» на груди. По словам актёра, тем самым он хотел привлечь внимание к проблемам детей-сирот в связи с принимавшимся в тот день « Законом Димы Яковлева », запрещающим их усыновление гражданами США [46] [47]. Во время « прямой линии с Владимиром Путиным » в 2016 году поднял вопрос о трудностях, с которыми сталкиваются родственники пациентов, находящихся в реанимации и палатах интенсивной терапии, а также напомнил об обязательствах государства по обеспечению детей аппаратами искусственной вентиляции лёгких на дому [48] [49].
С 2010 года начал открывать студии творческого развития по всей России [6]. Сысерть прошёл общий сбор всех «Театральных студий при благотворительном фонде Константина Хабенского» под названием «Оперение 2012».
Нигде - ничего - не купить. Но к приходу врача все всегда старались постелить не просто чистые простыни, но самые лучшие, какие только можно отыскать в доме. Так было принято. И вот я быстренько постелила этот наш единственный праздничный комплект, попросила Костю ничего тут не трогать и убежала - в соседний магазин в пятиминутной доступности. Купила молока, сыра, яиц, колбасы, сосисок, мяса, сметаны - в общем, все, что там продавалось, и возвращаюсь домой. Сказка "Малыш и Карлсон" еще звучит, из комнаты выглядывает довольная голова и сообщает мне замогильным голосом: - Ма-а-ама-а-а, я - привиденье-е-е! Захожу в комнату.
Кое-кто взял новую хрустящую простынь, прорезал в ней дырку и летает тут счастливейшим привидением под звуки Карлсона, который живет на крыше. И в этот момент по закону жанра звонок в дверь. А у меня - диван без ничего и сын привидение. Виртуальные миры. Погружение в историю" Константин Хабенский никогда не работает вполсилы. Для моноспектакля "Контрабас" он брал уроки игры на инструменте. Причем у музыкантов оркестра Юрия Башмета. Погружение в историю", который снял Михаил Антикеев. В этом новом удивительном проекте с помощью современных технологий соединились и история, и виртуальная реальность, и кино.
Костя так загорелся идеей, что стал выкраивать часы из своих выходных как раз в это время у него шли съемки сериала "Троцкий" в Петербурге. Мне посчастливилось в числе первых посмотреть этот фильм. Надеваешь очки 3D, садишься на стул - и сразу попадаешь в Зимний дворец. Константин, с улыбкой, в длиннополом сюртуке и высоком черном цилиндре, ведет экскурсию, рассказывая историю создания Эрмитажа и встречая то Екатерину Великую, идущую со своими придворными на прогулку, то Николая I, отдающего распоряжения. Затем гид вежливо предлагает спуститься в святая святых музея - запасники, куда ни при каких условиях не допускают экскурсантов. И там уже сам Михаил Пиотровский знакомит нас с нюансами хранения картин - при какой температуре и влажности воздуха находятся эти драгоценные полотна. И в завершение путешествия мы оказываемся на крыше Эрмитажа, мечте любого питерского мальчишки.
Мне не сложно будет в какой-то момент, если я кого-то из них увижу рядом и узнаю, дать в рожу со всей силы. Просто отведу подальше от камер. Но это не журналисты, повторюсь. С журналистами как раз проблема. Их мало. Поэтому интервью так мало. Вот и лезут отовсюду перепечатанные, сфабрикованные из каких-то ошметков, обрывков разного времени ответы на вопросы, которые никто не задавал. Но все это пользуется популярностью: люди читают, фантазируют, придумывают какие-то совсем фантастические истории. Чушь, конечно. А настоящих, талантливых журналистов — мало. Таких, знаете, чтобы ты вдруг читал и поражался: вот это полет мысли, вот это мастерство, я бы сам не додумался. Как было у вас? Я не болел. Я был рядом. Это разные вещи. У меня тоже были свои мысли, свои какие-то их трансформации. Но это — совершенно не то, это не сравнимо с переживаниями и мыслями того, кто находится в эпицентре болезни. Даже потом, в другой истории, с другим человеком — боишься. Вы научились справляться с этим страхом? Этот страх, наверное, когда-то пройдет. Не совсем точно назвать его страхом за близких, но это страх того, что все, ты попал в капкан, и этот капкан никогда не отцепить, это навсегда к тебе прицепилось и уже не отвяжется. Отсюда все это идет: и что заболевания передаются через поколения, и онкология передастся, и что-то ты такое в жизни сделал не так или твои родители сделали что-то — и вот тебе кара, и платит кто-то, кто тебе дорог. Из этих порождений страха вырастают потом муки родителей: «Ах, мы провели так по-дурацки свою жизнь, наш ребенок теперь мучается». Так вот, этот страх надо победить в себе. Ничего не прицепляется навсегда. И то, что неизлечимо, и то, что это за какие-то деяния или по наследству — нет, неправда. Это заблуждения. И я, кстати, считаю одной из важных задач фонда помочь вот этим вот шести тысячам семей победить страх: не хоронить ребенка, не относиться к нему пожизненно как к больному, не хоронить себя, свою семью, не делать из боли семейный склеп. Научиться закрывать за собой дверь в больницу — это, кстати, очень трудно. Иногда это даже труднее, чем победить болезнь. В ту точку, из которой ты ушел в больницу, вернуться невозможно. Ты возвращаешься в социум и справляешься со всем, что ты пережил, под косыми взглядами друзей, знакомых и коллег по работе, которые с самого начала на тебя смотрят с настроением «ах, у вас горе, и мы уже заранее по вам всем скорбим». Это нужно пройти и пережить. Хотя, если честно, любой нормальный человек с этим в одиночку не сможет справиться. Если мы имеем в виду — справиться до конца. Поэтому во всем мире существуют специальные методики реабилитации, которая начинается уже в тот момент, когда ребенок только-только попадает в больницу. Это все давно придумано, это работает, и это реально необходимо. Реабилитация сейчас — для меня, пожалуй, главная программа фонда. А вы как себе представляете эти отношения? Конечно, идея построить — финансово и организационно — систему альтернативной помощи так, чтобы при любой смене власти она оставалась незыблемой, очень заманчива. Но я считаю ее слабореализуемой и неперспективной. Если сравнивать фонды и систему, то в каких-то случаях мы очевидно более мобильны: мы можем подхватить человека в сложной ситуации и сделать для него что-то быстрее, чем большая тяжелая машина, которая тоже сделает это в результате, но, возможно, тогда, когда уже ничего не будет нужно. Из этого я делаю вывод: значит, мы с системой должны работать в сцепке. Мы должны друг друга страховать и использовать сильные стороны — наши и системы здравоохранения — чтобы помогать людям. По-моему, разумно. Но это моя иллюзия. Я понимаю, что так или иначе какие-то вещи мне правильнее просто не комментировать. Просто промолчать и сказать: «Я политику не комментирую». Думать я могу при этом все что угодно. Но я всегда держу в голове, что я отвечаю как за двадцать человек, которые работают в фонде, так и за тысячи семей, которые находятся под опекой. И если вдруг что-то случится, — а найти, как мы видим по последним нашим судебным разбирательствам, можно что угодно у кого угодно, — то кто будет вместо меня? Поэтому да, я стараюсь иногда держаться в стороне. Но в каких-то местах я принципиально стою на своей позиции. И в каких-то моментах я встаю и выступаю, потому что молчать нельзя и мне надо становиться тем, кто произнесет что-то вслух, прямо. Так было в истории с реанимацией. Это не было впрямую моим криком или волей нашего фонда. Это был общий крик, который мы обсудили. И меня от лица всех тех, кто боролся за возможность открыть двери в реанимации, делегировали на встречу с президентом, где я должен был задать вопрос. Было тяжело. Я волновался, потому что я не во всех вопросах одинаково хорошо подкован. По-моему, это нормально: если я буду вообще разбираться во всех медицинских прибамбасах, я сойду с ума. Но я достаточное количество времени провел в больнице, больницах, чтобы понимать суть вопроса, чтобы встать на защиту права родных быть рядом с тем, кто находится в реанимации. Не только в Москве или Питере. Везде, по всей стране. Я достаточно понимаю про то, что значит тепло родного человека, когда ты в беде. И лишать людей, и без того страдающих, еще и этой поддержки нельзя. Тем более на дурацком основании типа, знаете, у вас грязные ногти, мы не можем вас пустить. Я думаю, что так действовать ни у кого не получится. Пока ни одного случая, когда мне бы что-то приказывали — молчать или говорить — угрожая последствиями для фонда, не было. Я слышал, как это было у других, у меня — не было. Если это не страх за фонд, может быть, — какие-то внутренние театральные обязательства. Что вы делаете с нашим товарищем? Я прекрасно понимаю, что ситуация, в которой оказался Кирилл Семенович, может коснуться любого из нас. Могут взять за что угодно. Я вижу, как Женя Миронов, Чулпан Хаматова и другие ребята беспокоятся, приходят на заседания в надежде на то, что их физиономии что-то решат. Это, конечно, поддержка Кириллу Семеновичу и команде, которая оказалась в этой ситуации, но я считаю, что это никак не решение вопроса. Как не знаю и не понимаю, почему тот, по сути, досадный пустяк, халатность, допущенная в «Седьмой студии», раздувается и раскручивается так, до таких масштабов, что я даже не знаю, чем все это может закончиться. Я очень надеюсь, что это закончится нормально. И эта история станет просто большим жизненным опытом для всех, не более. Я очень сочувствую Кириллу Семеновичу и хорошо понимаю ситуацию — в гораздо более мелком масштабе я обжегся на истории, связанной с финансовым ведением театрального проекта, во время «Поколения Маугли», я знаю, о чем говорю. Я вижу, как тяжело театру прекрасному, «Гоголь-центру», без режиссера. Хотя ребята держатся и вот эта энергетика, она в театре ощущается: в этом театре одинаково круто и одинаково хочется существовать и на сцене, и в зрительном зале, так там намолено, накатано потоками любви. Всему этому, конечно, Кирилла Семеновича не хватает. Но я не знаю, что я еще могу, кроме вот этих вот слов поддержки? Я не верю в то, что мое физическое присутствие в зале суда заставит судью принять какое-то другое решение и мы вдруг услышим: «Всё, отпускаем, отпускаем прямо сейчас». Не будет такого. Через это мы тоже проходили, когда [в 2011 году] Чулпан судилась на рубль [с фондом «Федерация»], это был принципиальный рубль, репутационный. Мы все тогда приехали в суд: и я, и Кирилл, кстати, Семенович, и Женя Миронов, много известных людей. Но это ничего не изменило, суд был проигран. Не работает это так, не работает. И, если человек нормальный, вы с ним договариваетесь, а потом он исполняет свое обещание, а ты — исполняешь свое обещание. Кто-то приходит в суд что-то демонстрировать, кто-то нет. Я не демонстрирую свое отношение. Это не значит, что мне все равно. Мне — не все равно. Но я не знаю, чем помочь, кроме того, чтобы быть поручителем. Не знаю. Уже больше года все это длится… — Боитесь ли вы, что, если поступите одним образом — вас осудят одни, другим — другие? Знаете, обычно люди боятся совсем не того, что действительно страшно. Я не боюсь каких-то мнений, обсуждений. Я независим совершенно от социальных сетей, мне это не страшно и неинтересно. Я только один раз за последнее время поинтересовался, что пишут в социальных сетях. У нас с товарищами спор разгорелся, по поводу того, что будет молодежь черпать из просмотра этого фильма, и поймут ли они вот эти вот наши мучения. И, когда меня взбесили утверждения о том, что фильм неинтересен молодым и это совсем мимо, я попросил, чтобы мне сделали подборку, все прочел и убедился, что был прав. Вот в чем дело. Они могут смотреть все что угодно, мы можем травить их любой вкусовщиной, но они чувствующие, они умеют отличить настоящее от ненастоящего. И они не дураки. Это очень важно. Хотя, честно, я не собирался из этой картины делать какой-то там ликбез, не собирался демонстрировать никакой новый взгляд. Я просто хотел чуть взбудоражить эмоциональную составляющую зрителя, которая должна, конечно, быть подкреплена какими-то знаниями: кто захочет — пойдет и выяснит, кто не захочет — останется с эмоциональным ощущением. Кому страшно с этим ощущением жить, тут же его загасит и что-нибудь придумает себе другое.
С этим не смог смириться Константин Юрьевич и решил наказать того, кто, по его мнению, был виновен в случившимся — Даута Рамзанова, который является управляющим «Крокусом» и который якобы дал указания закрыть запасные входы и выходы. В этих «новостях» фейком является все — от смерти Арсения Хабенского до деталей убийства. Якобы Константин Хабенский подъехал к подъезду дома, где живет бизнесмен на Тверской улице в Москве и в упор расстрелял Рамзанова из охотничьего ружья. Дальше — больше: Хабенский не скрылся с места преступления, а остался ждать полицию.
"Папино воспитание": 15-летний сын Хабенского сделал неожиданное заявление
Совсем не похожи: пользователи сети обсуждают совместное фото Хабенского с сыном | Единственному сыну Константина Хабенского Ивану исполнился всего 1 месяц, когда от рака головного мозга умерла его мама. |
"Идет своей дорогой": Хабенский рассказал о жизни повзрослевшего сына | ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ 50-летний актер Константин Хабенский является многодетным отцом. В его нынешней семье с коллегой Ольгой Литвиновой растут две дочери. |