В Театре на Малой Бронной прошла премьера моноспектакля режиссёра Константина Богомолова по его же книге «Так говорил Богомолов». ТГ-канал "Подковёрка": "Театр им. Ермоловой под руководством Олега Меньшикова объявил театрально-поэтическую программу «Поэзия преобразует жизнь?», в рамках которой актёры театра прочитают современных российских авторов-эмигрантов (диссидентов). Милонов о скандальной постановке Богомолова: «Отвратительно, омерзительно». Редко идущий в Театре наций спектакль Богомолова по мотивам романа Франсуа Рабле исследует феномен телесности. Спектакль режиссера Олега Долина «Двенадцатая ночь, или что угодно», который отказался выпускать худрук Театра Ермоловой Олег Меньшиков, нашел пристанище в Театре на Малой Бронной, которым руководит Константин Богомолов.
Вообще патовая ситуация — с этим либеральным каши не сваришь. А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь. Всё начиная с первой сцены, с первых реплик узнаваемо. Всё это происходит здесь и сейчас. Буквально на каждом шагу, а не только в театре. А театр, особенно наш, советско-российский — как зеркало, как лакмусовая бумажка, как мерило и диагноз всему происходящему в обществе.
В происходящем сам черт не разберется, ногу сломит, прежде чем разложит по полочкам, что да как. А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле. Но как!!! Это прежний и совсем неожиданный Богомолов. Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо.
Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы. Вы — , — грубо называет представителей нетрадиционной ориентации режиссерша, которую волевым решением властных структур назначили на место Глотова. Воевала, была ранена. Боевой офицер закинут в культуру. Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации.
И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость. Такого количества употребления этого слова я давно не слышала ни с экрана, ни тем более с подмостков, более разборчивых в выражениях. Что это? Богомолов объявил войну всем нетрадиционно ориентированным?
Топит за традиционные ценности в духе современной риторики официальной власти? Вангует о тотальной подконтрольности культуры силовикам? В том-то вся и новизна, и прелесть его мхатовской «Новой Оптимистической», что он, с одной стороны, довольно жестко, как хирург-практик, режет, вскрывает и показывает, а с другой — остроумно-цинично и умело играет, как с огнем, с каждой из противоборствующих сторон. Каждому вмазал, каждому от него досталось. С кем вы, мастера культуры, — вопрос не для него.
Он над схваткой, и остается только гадать, до какой степени это игра лично для него? Далеким фоном звучит песня «С чего начинается Родина». Идеология мертва, эстетика осталась. Именно эстетика нацизма сохраняет энергию через десятилетия. А что выдают с точки зрения формы наши художники?
У него вроде не мальчик, а девочка вызывала приступ страсти. А из кулис, будто подтверждая мою мысль, бодро, на каблучках уже, вышли четыре артиста в платьицах в мелкий цветочек. Их выход сопровождал советский хит «Мой дельтаплан» в исполнении Валерия Леонтьева. Помните: «Наивно это и смешно, но как легко моим плечам. Все-таки умели писать шлягеры советские композиторы.
Цитатник из советских песен, которыми Богомолов так любит разогревать свои спектакли, на этот раз он сократил, оставив вместо всей песни в лучшем случае пару куплетов. Чтобы не ломать ритм действия. А он нарастает. Даже в те моменты, где, кажется, должна быть многозначительная пауза. Вот, например, сразу после советского «Дельтаплана» сценические «барышни» обнаруживают, что их режиссер, их гуру по фамилии Глотов, который в позе лотоса устроился прямо на режиссерском столе, неожиданно и тихо… помер.
Режиссер помер в театре — это же катастрофа. Это слом всего: репертуара, актерских жизней, их психики. Жизнь остановилась. Кто придет в театр? В федеральный, судя по тому, что этот вопрос совместно с Министерством культуры решает суровый представитель ФСБ.
И представитель силовиков, и чиновница от культуры очень узнаваемы. Оба сидят прямо в зрительном зале — их разделяет только проход — и весьма озабочены ситуацией в подведомственном учреждении, так некстати к нынешним обстоятельствам, когда всё и везде не так, не то, куча недовольных. Либералы, патриоты — выбор небольшой, нюансов масса. Поставь либерала, будет всё то же, что при Глотове. Поставь патриота, будет бездарное унылое , на которое никто ходить не будет.
Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр. Что на место неправильного, но яркого и талантливого, пришел правильный и занудный. Вообще патовая ситуация — с этим либеральным каши не сваришь. А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь. Всё начиная с первой сцены, с первых реплик узнаваемо.
Всё это происходит здесь и сейчас. Буквально на каждом шагу, а не только в театре. А театр, особенно наш, советско-российский — как зеркало, как лакмусовая бумажка, как мерило и диагноз всему происходящему в обществе. В происходящем сам черт не разберется, ногу сломит, прежде чем разложит по полочкам, что да как. А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле.
Но как!!!
Меж тем, сам 44-летний виновник скандала все же близко к сердцу воспринял произошедший инцидент. В своем блоге он опубликовал фото с Олегом Табаковым и отметил, что после смерти именитого актера остался без защитника. Горжусь театром и командой! О том, что приходит время и тебя уже не защищает большой, великий и добрый человек, а ты сам встаешь у руля и говоришь: всем сохранять спокойствие. Ты говоришь: вы молодцы, ребята, и так держать! Ты говоришь: приходите к нам, в наш театр, у нас интересно. Ты испытываешь гордость за то, что в твоем доме живут и творят талантливые и такие разные люди...
Но я хочу сказать об Олеге Павловиче. Спасибо Вам, что Вы научили меня делать дело и идти сквозь плевки, брань, зависть и мелочность.
Они начинаются от двух тысяч и теряются где-то у отметки 12 тысяч рублей. При этом в зале аншлаг.
Часть в восторге, другая в полном недоумении. В общем, очередная провокация, как любит Богомолов. Читать материал Но чтобы все не думали, что режиссер работает исключительно на эпатаж, в Театре на Бронной он готовит к постановке спектакля для детей «Незнайка» по произведению Николая Носова.
Скандал на спектакле Богомолова: за что на него накинулись зрители?
Также Шахназаров напомнил, что гомосексуалисты в России находятся в неком привилегированном положении, которые продвигают данную тематику в кино и театре. Итог предсказуем. Там бы научили режиссуре», — заключил Шахназаров в своем Telegram-канале.
В эти моменты кончается смех и наступает тишина. Приходит час расплаты за некогда совершенный грех и очищение. Его герой так и не застрелился, как Свидригайлов у Достоевского: когда-то поддавшись страсти, соблазнив невинное дитя. А теперь эта девочка явилась к нему в виде боевого офицера и спросила: «И ты решил на мне порепетировать? Москвин великий, когда играл отца, у которого ребенок умер, снял мерки со своего ребенка, сколотил гробик, ездил с этим гробиком по Москве и обливался горючими слезами — нас так учили. Ты не понимаешь? Это мхатовская школа!
Проверять всё собой, идти от себя. Мы же дружили с твоими родителями, ты мне как родная была. Богомолов любит артистов. Отдельная работа у режиссера с экраном, которая особым образом выстроена, где даже складка на историческом мхатовском занавесе с чайкой имеет значение. Три камеры периодически фиксируют психологическое состояние героев и даже вписывают их фигуры в крупный план. На мхатовской сцене впервые дебютировала Василиса Перелыгина, новая звезда Константина Богомолова с «Бронной». Она играет комиссара, то есть режиссера-офицера, присланного в либерально ориентированный театр. Она хороша. Она без грима.
Она точна в оценках происходящего. Пожалуй, ей режиссер отдал право если не выносить приговор, то ставить диагноз. Только он порой посильнее любого приговора. Потому что святому играть не нужно, а бесам надо прикидываться святыми, чтобы не распознали их. Это ведь вопрос жизни и смерти для них, для чертей. Бесы очень хорошо играют благородство, святость, героизм. Или: «Покоем в искусстве не откроешь новых территорий. А искусство — это ведь вечное путешествие… Мир искусства в отличие от земного мира бесконечен, и живет искусство бесконечным поиском новых территорий, нарушением границ. А Глотов не занимался этим, он торговал этим.
Он быстро понял, что авангард, нарушение границ, провокация такой же товар, и начал этим торговать. Он ничего не искал, а лишь воспроизводил. Он не был Малевичем, Кандинским, Хлебниковым, Введенским. Он был дешевой шлюхой русского авангарда и сделал шлюхами вас. Он развратил вас и вместе с вами развратил публику, дав ей ощущение, что она причастна к прорывам. А на самом деле его театр давно уже был пылью и тленом.
Отмеченный "Золотой маской", обласканный любовью целой плеяды критиков, спектакль не понравился консервативному большинству в России. И это вполне понятно, ведь ставили "Идеального мужа" для тусовочки, как это принято говорить. В течение нескольких лет публику "радовали" извращёнными образами, созданными Константином Богомоловым: Есть там и православный священник-педофил, и стриптиз, и почётные похороны двух самоубившихся гомосексулистов, накрытых, словно они были героями […] И вычурный шансонье в камзоле а ля Стас Михайлов, словно вызов обществу, мол, смотрите, какая у вас культурка насаждается, какие персонажи с кремлёвской сцены блатняк в массы выдают, - например, так свою рецензию на "Идеального мужа" строил обозреватель "Первого русского" Алексей Топоров. Группа православных общественников даже подавала в суд на Константина Богомолова, указав на растление человеческих душ и представив экспертизу юриста и искусствоведа Татьяны Троицкой: Главный герой - "звезда шансона и киллер нетрадиционной ориентации" Лорд "на седьмой день "завёл" мальчика" взял его из приюта и потом "7 дней болел", - писала Троицкая, анализируя спектакль. По замыслу режиссёра, Лорд, подобно Богу, создаёт своего человека, сына, и так же даёт ему неограниченные возможности строить жизнь, как тому понравится, только наделяет его при этом сугубо материальными благами. Образы, созданные в спектакле, способны отвратить любого православного верующего. Дальше - больше. Татьяна Троицкая указывает на другие аспекты извращённой логики: Лорд проповедует мальчику своё отношение к жизни, в том числе по вопросу отношений между мужчиной и женщиной, про которые ребёнок замечает, что они входят в противоречие с заповедями, которым его обучал во время пребывания в приюте православный священник.
Его постановки вызывают бурю эмоций, обсуждений и споров. Каждый новый спектакль Богомолова — это событие, на которое ждут не только ценители театрального искусства, но и просто любители хорошего спектакля. Сегодня мы представляем вам возможность окунуться в мир театра и насладиться полным видео спектакля Богомолова, поставленного в театре Ермоловой.
Богомолов поставил новый спектакль, но на премьеру вместо Собчак пришел Ярмольник
Горжусь театром и командой! О том, что приходит время и тебя уже не защищает большой, великий и добрый человек, а ты сам встаешь у руля и говоришь: всем сохранять спокойствие. Ты говоришь: вы молодцы, ребята, и так держать! Ты говоришь: приходите к нам, в наш театр, у нас интересно. Ты испытываешь гордость за то, что в твоем доме живут и творят талантливые и такие разные люди...
Но я хочу сказать об Олеге Павловиче. Спасибо Вам, что Вы научили меня делать дело и идти сквозь плевки, брань, зависть и мелочность. Идти сквозь, зная цель и помня об ответственности за будущее, за прошлое, за младших, за старших, и главное, за талантливых. Словом, за всех, кому ты можешь дать свое тепло, защиту и энергию", - написал худрук Театра на Малой Бронной.
У меня очень тяжелая энергия, если я в гневе. Застращал - и сорвал аплодисменты публики, уже приученной им за довольно короткий срок к тому, что тут, у Константина, не заскучаешь - ни до спектакля, ни тем более во время оного. Максим Горький написал своих «Дачников» в 1904 году, за год до первой русской революции, и посвятил пьесу русской интеллигенции, которой, по своей классовой принадлежности, был чужд.
Пьеса сильная, но люди, выведенные будущим классиком советской литературы, получились какие то несимпатичные. Адвокат, инженер, доктор, литератор, а также их жены и любовницы - почти все, кстати, достаточно молоды, от 25 до 40 с небольшим. Молоды и герои богомоловской версии «Дачников», но круг творческой интеллигенции он знает лучше Алексея Максимовича, потому как вырос в этой среде, да и последние обстоятельства его жизни расширили этот круг и пополнили его состоятельными и статусными персонами.
Вот он их всех и собрал на Бали в доме Басова, чья профессиональная принадлежность не совсем понятна, но то, что он очень богат, незлоблив и не жаден, это очевидно. На Бали, как говорится, каждой твари по паре соотечественников: банкир Суслов, сбежавший с деньгами вкладчиков, жена его, актриска и пьющая; бывшая проститутка, а ныне наследница солидного мужнего состояния Марья Львовна; сестра Басова — Карелия, судя по всему феминистка, умеющая хорошо читать плохие стихи собственного сочинения, написанные в декадентском духе. Екатерина Васильева в роли многодетной матери.
Фото: Максим Чернышев Кто еще? Гость, которого здесь ждут на Новый год — культовая фигура из рок-культуры советского прошлого Борис Шалимов, выписанный попеть на балийский корпоративчик. Есть и помельче сошки — помощник Басова, брат жены хозяина Влас и другой ее же родственник не по крови, но с диагнозом душевного расстройства.
А также многодетная мать Ольга, оставленная мужем-недотёпой. Только всё утро ты у себя в кабинете сидишь, а я их развлекаю… — Ты нюхала опять? Только нюхаешь и читаешь.
В этой работе Богомолов прежде всего интересен как драматург. Его «Дачники», где от Горького взято одно лишь классическое название и ситуация, полны современных реалий: коллективный портрет русской эмиграции, точнее, отъехавших - кто такие, чем живут. Ими же упомянуты действующие в современном искусстве фигуры разного калибра и с разным к ним отношением Гришковец, Шахназаров, Земфира признана в Росси иноагентом , БГ.
Вот только Гребенщиков признан в России иноагентом выведен под фамилией Шалимов, но однозначно узнаваем. Как в предыдущей сценической фантазии Константина Юрьевича «Новая Оптимистическая» узнаваем режиссёр Кирилл Серебренников, выведенный под фамилией Глотов. Не говорю уже об упоминании военного конфликта на Украине, Зеленского, само собой, украинских военных и укров, нападающих на русских за рубежом.
Голый театр с Ирина Тычинина. Скандальный спектакль. Самые скандальные театральные постановки. Спектакли Богомолова. Спектакль Чайка МХТ. Дарья Мороз театр. Богомолов скандальный спектакль 2020.
Богомолов дракон. Спектакль дракон Богомолов. Дракон Казань театр. Спектакль «дракон-Лежебока». Спектакль норма Богомолова. Карамазовы МХТ Богомолов. Братья Карамазовы Дарья Мороз.
Карамазовы спектакль Богомолова. Спектакль Константина Богомолова идеальный муж. Надежда Борисова спектакль театр. Идеальный муж МХТ Чехова. Спектакль идеальный муж в МХТ имени Чехова. Анастасия Тимушкова Кинастон. Юлиана Гребе театр Табакова.
Анастасия Тимушкова театр Табакова. Анастасия Тимушкова в ожидании варваров. Карамазовы Константин Богомолов. Богомолов спектакль Карамазовы. Спектакль братья Карамазовы Богомолова. Братья Карамазовы Богомолов. Константин Богомолов Борис Годунов.
Спектакль князь Богомолова. Богомолов Режиссер Ленком. Борис Годунов Ленком. Санников Евгений театр Додина голый. Женитьба Фигаро театр Вахтангова. Спектакль Женитьба Фигаро театр Вахтангова. Лев Додин Король лир голые.
Константин Богомолов скандальные постановки. Константин Богомолов спектакль скандал. Идеальный муж спектакль МХТ им Чехова. Провинциальные танцы. Весна Священная Провинциальные танцы. Танцы на Таганке. Боккаччо декамерон спектакль.
Декамерон фильм 1997. Серебрянников декпмерон мпектакль. Лев Додин спектакли. Аквитанская львица Ленком. Спектакль МДТ Гаудеамус. Бесы Севастополь спектакль. Бесы спектакль Луначарского Овсянников.
Обнажения спектакль Ширли. Спектакль «бес в ребро». Дарья Мороз спектакль идеальный муж. Майкл Оберхольцер голый на спектакле. Спектакль с голыми Кюрдзидисом и ярёменко.
Согласно сюжету, нападающий футбольной команды «Спартак» становится человеком нетрадиционной ориентации, после чего решает покинуть свою профессию, чтобы стать актером театра, который играет женские роли. При этом Михаил Шахназаров не оценил творчество и высказался, что молодую фаворитку Богомолова, которая продвигает «голубую повестку» в массы, стоит наказать. И клал он с прибором на все спецоперации, на память погибших пацанов, на слёзы жён, детей и матерей!
Милонов о скандальной постановке Богомолова: «Отвратительно, омерзительно»
пишет телеведущая в личном телеграм-канале "Кровавая барыня". Театр Ермоловой постановка Богомолова. Спектакль театра Ермоловой Режиссер Богомолов. На днях в театре на Малой Бронной состоялась премьера нового спектакля по роману Сорокина. При этом в театре добавили, что полгода назад Богомолов предложил закрыть спектакль, поскольку посчитал, что «Лир» исчерпал себя и состарился. Художественный руководитель театра Константин Богомолов перед спектаклем, чуя возможные провокации, вышел на сцену и предупредил: «Если будут пускать тараканов на сцену или кричать „позор!“, — не пугайтесь».
Почему премьера спектакля мужа Ксении Собчак обернулась скандалом
богомолов спектакль в театре ермоловой. 18 марта Театральный хронограф, нельзя сказать, что с удовольствием, но посмотрел спектакль Волшебная гора в постановке героя скандальной хроники последних месяцев режиссёра Константина Богомолова. Смотрите видео на тему «Скандальный Спектакль Богомолова» в TikTok. И прилюдно отчитал постановщика: муж Собчак Константин Богомолов устроил скандал в Театре на Бронной.
Что сказал Богомолов
- Новая «Норма» Константина Богомолова: Что не так со спектаклем по роману Сорокина
- "Я – дрочистый изумруд": Богомолов публично опозорился с новым спектаклем
- Все обсуждают новую постановку Константина Богомолова «Кармен». В чем дело?
- Скандальный спектакль - 90 фото
- Смотрите также:
Секс-машины побеждают телесные удовольствия в спектакле «Ай Фак» Богомолова
Новости, статьи, обзоры Скандальный спектакль Богомолова в театре Ермоловой — видео онлайн полностью Искусство театра всегда было и остается одним из самых волнующих и захватывающих видов искусства. Возможность погрузиться в мир вымышленных персонажей, пережить их радости и печали, увидеть жизнь с новой, необычной стороны — всё это делает театральные постановки уникальными и неповторимыми. Одним из самых ярких и обсуждаемых режиссеров современности является Кирилл Сергеевич Богомолов.
Цель театра — давать силы для жизни, вдохновлять человеческие души. Здесь столько сложностей! А он ставит про каких-то гомосексуалистов. Да они нам не нужны! Так, в прошлом году ему пришлось извиниться за обнажённую женщину в виде распятия в спектакле «Идеальный муж». Он убрал все религиозные символы из постановки, пообещав больше не оскорблять чувства зрителей.
Поставь патриота, будет бездарное унылое... Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр. Что на место неправильного, но яркого и талантливого, пришел правильный и занудный. Вообще патовая ситуация — с этим... А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь. Всё начиная с первой сцены, с первых реплик узнаваемо. Всё это происходит здесь и сейчас. Буквально на каждом шагу, а не только в театре. А театр, особенно наш, советско-российский — как зеркало, как лакмусовая бумажка, как мерило и диагноз всему происходящему в обществе. В происходящем сам черт не разберется, ногу сломит, прежде чем разложит по полочкам, что да как. А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле. Но как!!! Александр Семчев. Фото Александра Торгушникова Это прежний и совсем неожиданный Богомолов. Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо. Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы. Воевала, была ранена. Боевой офицер закинут в культуру. Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации. И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость. Такого количества употребления этого слова я давно не слышала ни с экрана, ни тем более с подмостков, более разборчивых в выражениях. Что это? Богомолов объявил войну всем нетрадиционно ориентированным? Топит за традиционные ценности в духе современной риторики официальной власти? Вангует о тотальной подконтрольности культуры силовикам? В том-то вся и новизна, и прелесть его мхатовской «Новой Оптимистической», что он, с одной стороны, довольно жестко, как хирург-практик, режет, вскрывает и показывает, а с другой — остроумно-цинично и умело играет, как с огнем, с каждой из противоборствующих сторон. Каждому вмазал, каждому от него досталось. С кем вы, мастера культуры, — вопрос не для него. Он над схваткой, и остается только гадать, до какой степени это игра лично для него? Далеким фоном звучит песня «С чего начинается Родина». Нацисты создали идеологию и эстетику. Идеология мертва, эстетика осталась.
Сценическое пространство решено так, чтобы поддержать у зрителя ощущение присутствия внутри воспоминания. Продолжительность — 1 час 45 минут без антракта. Это самое «чеховское» сочинение Горького.
«Отвратительный спектакль»: Милонов раскритиковал скандальную постановку Богомолова
Перед началом действа худруку театра Константину Богомолову пришлось обратиться к залу, чтобы предупредить о возможных провокациях: «если будут пускать тараканов на сцену или кричать «позор», не пугайтесь!». Актер Сергей Колесников, известный своей работой в Театре Армии, открыто высказал свое недоумение по поводу постмодернистских спектаклей скандального режиссера Константина Богомолова. В телеграм-каналах обсуждают новый спектакль Константина Богомолова "Гамлет in Moscow", где режиссер высмеял ряд критиков, в том числе Зинаиду Пронченко.