Нэнси из Нью-Йорка, девушка-группи, в 1977 году пересекла океан с одной целью — отдаться всем участникам британской панк-группы Sex Pistols, членом которой и являлся Сид. Сид был не первым, кого Нэнси заметила в Sex Pistols: сначала она пыталась очаровать солиста Джонни Роттена. это выражение, наверное, слышал каждый. История Сида и Нэнси будоражит умы на протяжении трех десятилетий, многие успели погреть руки на этой негаснущей сенсации.
Кто такие Сид и Нэнси?чем они так знамениты?
Трагическая судьба Сида и Нэнси: что произошло после Сид и Нэнси: две жизни, связанные судьбой Сид Вишес и Нэнси Спанген были иконами панк-культуры и вместе сыграли важную роль в формировании этого движения. Их отношения и судьбы настолько переплелись, что они стали практически неразделимыми. Сид Вишес, участник британской панк-группы Sex Pistols, стал одним из наиболее ярких представителей этого движения. Его привлекательная внешность, харизма и безумная энергия сделали его живой иконой панк-сцены. Но за маской странных витиеватых движений и безумного экстравагантного поведения скрывался ранимый и неуравновешенный человек.
Нэнси Спанген, американская актриса и модель, попала в Лондон в поисках новых впечатлений и приключений. Ее энергичный характер и нарядные наряды сделали ее влиятельным лицом на светской сцене. Встреча с Сидом Вишесом полностью изменила ее жизнь. Отношения Сида и Нэнси были яркими и страстными, но ничем не могли быть названы обычной любовью.
Их жизнь была полна насилия, скандалов, наркотиков и самодеструкции. Когда в 1978 году Сид Вишес умер от передозировки, над Нэнси Спанген нависло обвинение в его убийстве, хотя она умерла несколько месяцев спустя от передозировки героина.
После того как его отверг Джонни Роттен она обратила внимание на Сида Вишеса и между ними завязались близкие отношения. Сид и Нэнси Пара много употребляла героина , чем срывались концерты группы и музыканты отказывались с ним выступать. Сид приходил знакомиться с родителями возлюбленной, но вид молодых был настолько отвратительный, что приличная еврейская семья была в ужасе. Сид получил крупный гонорар, а паре срочно потребовалась доза героина. В их номере отеля побывало 2 наркодилера, получив дозу пара ушла в забытье. Сид пришел в себя на следующий день и обнаружил Нэнси мертвой, предположительно убитую его ножом. Через несколько дней его арестовали.
Последовало несколько арестов и выпусков под залог, Сид пытался покончить жизнь самоубийством. Однако, когда мать и друзья применили силы для возвращения парня с того света, парень умер.
Во время первых и последних американских гастролей Sex Pistols группу долго не выпускали в США из-за безумства Сида музыканты раскололись на два лагеря: в одном были Кук, Джонс и Макларен, в другом — Лайдон и Вишес. На концертах безумие Сида дошло до апогея — в ответ на едкое замечание какого-то зрителя, он звезданул тому по голове бас-гитарой.
На концерте в Сан-Франциско Лайдон объявил об уходе из группы, и был просто вышвырнут в окружающий мир разъяренным Маклареном без гроша в кармане. Кук и Джонс вернулись в Англию, а Сид завис в Нью-Йорке с новыми друзьями, которые спасли его от очередной передозировки — и отправили в итоге в Лондон, к Нэнси. Не смог справиться с деньгами В Лондоне Макларен пытается заняться делами Сида и Нэнси, вылепливая из них апологетов нового расхристанного и бескомпромиссного стиля. Сид пытается записать в Париже кавер на My Way Фрэнка Синатры, но запись снова закончилась скандалом.
Нэнси становится менеджером Сида, улетает в Америку и пытается договориться о гастролях, а Сид получает от Макларена чек в 25 000 долларов, который оказывается роковым. Начинается загул — финальный в жизни Сида и Нэнси. Она была мертва, кто-то ударил ее ножом. Ошеломленный Сид вызвал полицию — и тут же был арестован по подозрению в убийстве.
На помощь пришел Макларен — он выдернул Сида из тюрьмы под залог и попытался уговорить его начать записывать новую пластинку. Но Сид, абсолютно раздавлен смертью Нэнси, снова ушел в героиновый марафон.
Сам Вишес не помнил произошедшего и отрицал свою вину. Люди, знавшие Сида, также не верили в его причастность к убийству возлюбленной. Существует версия, согласно которой убить девушку мог наркодилер, вышибала и актер Рокетс Редглэр, позже ставший комиком.
Также гибель Нэнси могла стать результатом неудавшегося «двойного самоубийства». За полтора месяца до смерти она говорила, что не хотела бы дожить до 21 года, и собиралась «уйти из жизни во вспышке славы». Я не исполнил свою часть договора». Это было истолковано как признание в неудавшемся обоюдном самоубийстве. Он скончался 2 февраля 1979 года от передозировки наркотиков.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
«Сиду и Нэнси» — 30 лет!
История Сида и Нэнси будоражит умы на протяжении трех десятилетий, многие успели погреть руки на этой негаснущей сенсации. Последняя сцена картины «Сид и Нэнси» говорит нам, что в мире ином Сид и Нэнси все равно вместе, их не разлучила даже смерть. История Сида и Нэнси будоражит умы на протяжении трех десятилетий, многие успели погреть руки на этой негаснущей сенсации. Следствие по убийству Нэнси Спанджен установило, что убита она была ножом Сида Вишеса, но сам Сид, пребывавший в состоянии наркотического забытья, не помнил ничего из событий прошедшей ночи.
Сид и Нэнси
Во время американских гастролей Сид попал в наркотическую зависимость к Нэнси, прикомандированной к Sex Pistols для проведения шоу и съемок фильма «Смерть по прибытию». Сид и шагу не мог ступить без Нэнси, а очень скоро и без героина, который пачками водился у девушки из приличной филадельфийской семьи еще со времен ее хождения в хиппи. Все больше и больше привязываясь друг к другу, будущие иконы панка стремительно отдалялись от реальности, пока наконец не отдалились окончательно.. В номере кроме него и тела Нэнси больше никого не было.. Тщательно взвесив все обстоятельства дела, виновным в убийстве Нэнси Спанжен суд признал Джона Саймона Ричи. До подавленного и не подававшего признаков жизни Сида не сразу и дошло, что в этом страшном деле он фигурировал не под псевдонимом «Сид Вишез» , а под своим настоящим именем. И так никогда до Саймона—Сида и не дошло: кто же поднял руку на его Нэнси?. Стараниями Макларена Сида выпустили под залог в 30 тысяч долларов.
Крупная партия веществ была изъята, возбуждено уголовное дело в отношении распространителей. Нарушители закона находятся по стражей, им грозит до 15 лет лишения свободы. Ранее «Живая Кубань» сообщала , что мужчина под наркотиками пытался перейти по реке границу Краснодарского края.
Когда рядом не суетился драгдилер или услужливый фанат со шприцем, он звонил матери, и та приносила сыну очередную порцию дури. Для нее, хиппи со стажем, помнившей веселые 60-е, это было нормально — ничего не пожалеть для любимого мальчика.
Вишес — это значит «злобный», «испорченный». Таким он и был. Родители, как оказалось, врут. И учителя врут. Люди делятся на богатых и бедных, и богатые так же злы, как бедные.
И все взрослые боятся смерти, хотя не признаются в этом, и никто не боится страшного суда. И ты понимаешь, что тоже станешь взрослым. С детства. Окраина Лондона, Финсбери-парк, закалила его. Там едва сводили концы с концами, мылись раз в неделю на кухне в эмалированном тазике, ели пережаренную картошку, щедро заливая ее кетчупом, чтобы отбить запах прогорклого масла.
Здесь никто не верил, что сможет подняться, выбраться наверх, к лучшей, сытой жизни. Здесь никого ничего не интересовало — кроме футбола. Здесь каждый взрослый был друг другу волк, а каждый ребенок — друг другу звереныш. Здесь главным чувством была ненависть. Ко всему — к домам, деревьям, бродячим кошкам и домашним собачкам, к правительству, королевскому семейству, к прошлому, которое не имеет будущего.
Тут мечтали развернуться и врезать как следует — по сытым харям. Разнести по камешку полицейский участок. Задрать юбку встречной женщине и пустить ее, визжащую, бегом по улице. Только страх наказания сдерживал людей. Сид Вишес ничего не боялся.
Когда тебя с самого начала записали в неудачники, когда тебе об этом твердят и когда ты сам это знаешь, бояться бессмысленно. Панки — это значит «отбросы», «неудачники». Который так же чувствует, так же поступает, принимая с восторгом все, что ты делаешь. И пусть жизнь рано или поздно разведет вас, об этом не думаешь, потому что жить надо здесь и сейчас, не мечтать, не надеяться. С выпученными глазами из-за легкой формы эпилепсии, весь дерганый, заводящийся с пол-оборота, готовый махаться хоть с полицейским патрулем, хоть с такой же, как он сам, уличной шпаной.
Они были под стать друг другу — Сид и Джонни. Один, язвительный и мрачный, и другой, принимавшийся орать на всякого, кто пытался учить его жить. С каким наслаждением они орали в микрофоны: «Боже, храни королеву и ее фашистский режим! Пути Джонни и Сида разошлись. Наркотики не оставили от былой дружбы камня на камне.
Так сложилось: Джонни Роттен остался жив, Сид Вишес умер. Серой, молчащей.
Вспоминаем их все в день рождения музыканта, которому 10 мая могло бы исполниться 60 лет. Впрочем, тогда бы он не был Сидом Вишесом. Джон Саймон Ричи родился в семье бывшего охранника Букингемского дворца и женщины с наркотической зависимостью. Матушка подсадила на наркотики и сына-подростка.
Впрочем, помимо первых доз она давала ему слушать модные пластинки, любимым музыкантом Джона стал Дэвид Боуи. Ни о какой человеческой карьере с такими исходными данными он не мог даже помышлять. В 15 лет он бросает школу, идет учиться на фотографа конечно, не доучивается , знакомится с молодым музыкантом Джоном Лайдоном — и начинает вместе с ним играть на улицах Лондона песни Боуи. Точнее, играет Лайдон — не владеющий толком ни одним инструментом Ричи оголтело стучит в тамбурин и исполняет дикие танцы. В этот момент он и получает прозвище "Сид Вишес", "Бешеный Сид". По одной версии — в честь еще одного безумца Сида Барретта из Pink Floyd, а по другой — в честь ручного хомячка Лайдона по имени Сид, который однажды ни с того ни с сего укусил хозяина.
Итогом стало появление Sex Pistols — великой панк-группы, иконы стиля, слепленной из того, что было, самим Маклареном и его подругой Вивьен Вествуд. Sex Pistols в 1978 году.
Фотографии Сида и Нэнси: их страстная любовь в образах
Сид и Нэнси — легендарная рок-дуэт, символ панк-движения конца 70-х годов. Главным событием жизни Сида стало появление в ней Нэнси Спанджен. британский музыкант, известный прежде всего как басист панк-рок-группы Sex. С ней Сид начал жить с конца октября, как только вышел из больницы после попытки самоубийства – с момента смерти Нэнси не прошло и месяца, как ей нашлась достойная замена.
Я СДЕЛАЛ ЭТО ПО-СВОЕМУ Фарс становится трагедией: Сид и Нэнси
Джо Страммер? Этот певец из The Clash с утробным рыком? Откуда, чёрт побери, ему знать о Сиде и Нэнси? Просто, наверное, никого больше не удалось найти. Был момент, когда Алекс Кокс попытался привлечь меня и направил парня, который играл меня, ко мне в Нью-Йорк. Этот актёр сказал, что хотел бы обсудить сценарий. Пробыл там два дня и за это время я узнал от него лишь, что фильм уже завершён.
Всё было сплошной фикцией. Уловкой, чтобы использовать моё имя в связи с фильмом, как поддержку. По мне так этот фильм - низшее, на что способна природа. Я искренне считаю, что он прославляет героиновую зависимость. Такое прославление определенно заметно в финале, когда это дурацкое такси взмывает в небо. Полная чепуха.
Сцены в запущенных нью-йоркских гостиничных номерах удались отлично, разве что, номера эти должны были быть ещё более запущенными. Все лондонские сцены с участием Pistols - полная чепуха. Никакого ощущения реальности. Парень, который играл Сида, Гэри Олдмен, был весьма хорош. Но и он играл сценического персонажа, а не реального человека. Не думаю, что это вина Гэри Олдмена, он ведь хороший актёр.
Если бы только он имел возможность поговорить с кем-нибудь, кто знал Сида. Не думаю, что они вообще собирались проводить серьёзное исследование, чтобы снять серьёзный фильм. Всё ради денег, не так ли? Настолько принизить жизнь человека, и сделать это так успешно... Ирония состоит в том, что мне по-прежнему задают вопросы о фильме. Приходится объяснять, что там всё неправильно.
Что всё это - грёбаная фантазия какого-то оксфордского выпускника, который панк-то и не застал. Когда я вернулся в Лондон, меня пригласили на премьеру. Я пошёл туда и был совершенно потрясён. При первой же встрече с Алексом Коксом я сказал ему, что застрелил бы его, будь такая возможность... Я и сейчас о нём крайне низкого мнения.
Ранее музыканты рассказали Telegram-каналу «Радиоточка НСН», что панк-группа «Йорш» готова к новому этапу в своей жизни и намерена выпускать что-то «совершенно новое».
В целом, получился некий рассказ, песня читается как рассказ и абсолютно отличается от того, что было первоначально. Ранее музыканты рассказали Telegram-каналу «Радиоточка НСН», что панк-группа «Йорш» готова к новому этапу в своей жизни и намерена выпускать что-то «совершенно новое».
Предыдущий опыт жизни Сида, его детство рядом матерью-наркоманкой, потеря отца - все это привело к тому, что Сид отчаянно нуждался в заботящемся человеке, в надежной привязанности. Этот поиск драматическим образом привел его к Нэнси. Жизнь обоих наших персонажей изобилует фактами саморазрушения. Нестабильность связей, наркозависимость, импульсивное поведение - сейчас их обоих вполне можно было бы отнести к пограничному спектру личностных расстройств. Для пограничника стабильная, наполненная смыслом, спокойная жизнь, постоянная привязанность выглядит чем-то недостижимым. Чаще это - сильные, необузданные эмоции, с которыми нельзя совладать и которые скорее управляют тобой, чем ты ими. Еще это постоянная потребность напоминать себе, что ты живой, иначе наваливается невыносимое ощущение тоски и пустоты, и напоминать можно чем угодно - болью, наркотиками, риском. Чем они, собственно, и занимались. Если покопаться в их отношениях поглубже, можно найти и созависимость, и инстинктивную попытку вылечить с помощью другого свою раненую детскую часть. Могли ли они не разрушать свою жизнь? Нэнси неоднократно проходила курс лечения в наркологической клинике. Перед своей смертью в 1978 году она как раз разговаривала с матерью о новом витке лечения, просила найти для них с Сидом клинику. Дальше было то, что в подробностях описано во многих источниках - смерть при невыясненных обстоятельствах в номере 100 отеля Челси и арест Сида по обвинению в убийстве своей подруги. Сам Сид пережил Нэнси ненадолго. По некоторым версиям, мать Сида приложила руку к его смерти. Если это действительно так, если Энн сама ввела Сиду смертельную дозу героина, то ее материнское послание "Не живи", которое Сид осуществлял всю жизнь через свое саморазрушение, здесь достигло кульминации. Была версия о двойном самоубийстве, которое пара собиралась провернуть, только Нэнси это удалось, а Сиду - не очень. Так или иначе, они активно стремились на ту сторону, убивая себя каждый день понемногу. Что мы имеем в психологическом плане на примере этой пары. В случае Сида - грубое нарушение детско-родительских отношений, нарушение привязанности. Следствие - пограничная личностная организация, низкий уровень самоподдержки, склонность к созависимому поведению. Нэнси - эмоционально-волевые нарушения, возможно, неврологические нарушения. Отсутствие должной коррекции. Проблемы с саморегуляцией как следствие. Пограничная личностная организация. Нарушенная привязанность могла быть и у Нэнси. В целом по источникам ее родители предстают скорее любящими людьми, которые не переставали проявлять заботу о своем сложном ребенке вплоть до последнего. Здесь проблема могла быть скорее в том, как Нэнси воспринимала эту заботу. Есть исследования, говорящие о том, что люди с пограничной личностной организацией просто хуже удерживают в памяти позитивный эмоциональный опыт. Из-за этого окружающий мир как бы блекнет - представьте, если бы вы каждый раз забывали, как выглядит зеленый цвет, а все бы ждали от вас реалистичного рисунка окружающего пейзажа. Возможно, в силу ее особенностей родители для Нэнси не были источником надежной привязанности, но это всего лишь предположение. В целом надежная привязанность для ребенка - это ощущение, что твой взрослый рядом, он надежен, и ты можешь на него опереться. Он не пропадает внезапно, он предсказуем, и он выдерживает бури любых детских эмоций. Такой взрослый рядом постепенно становится внутренним взрослым подросшего ребенка. К сожалению, оба героя нашей истории отрастили себе каких-то других внутренних взрослых, если им это вообще удалось. В работе с пограничниками приходится сталкиваться с любым образом внутреннего взрослого и чаще всего - враждебным , кроме вот такого надежного. В шестидесятые годы, на которые пришлось детство Нэнси, коррекция эмоционально-волевых расстройств в детском возрасте права могла ограничиваться только психиатрическим вмешательством. Сейчас, к счастью, это не так. Диагностика тоньше, способы коррекции богаче. Что остается прежним, так это причины и следствия. Дети с проблемами саморегуляции, если не получают должного лечения вовремя, могут вырасти во взрослых с проблемной саморегуляцией. В зависимости от тяжести случая, это могут быть либо зависимости всех мастей - от алкогольной до игровой, либо в целом пограничная организация личности, которая не исключает зависимостей, но проявляется не только в них. Сейчас Нэнси и ее семья в идеальном случае получали бы консультации невролога и психиатра, у нее были по занятия по эмоционально-волевой и сенсорной регуляции. Лет с четрех или пяти Нэнси можно бы ло бы рекомендовать нейропсихологическую коррецию, что постепенно привело в согласие ее нервную систему и помогло лучше контролировать импульсивное поведение. Родители Нэнси могли бы получать консультации по детско-родительским отношениям с таким ребенком и личную терапию при необходимости. О саморегуляции в детском возрасте хочется сказать вот еще что. Проблемы с саморегуляцией, если они есть, могут быть заметны уже с рождения. Как в случае с Нэнси - постоянное ощущение дискомфорта, крик, бессонница. В норме при хорошем уходе и достаточном уровне здоровья саморегуляция ребенка налаживается за счет того, что мама проявляет чуткость к его потребностям - вовремя кормит, носит на руках, общается.
СИД И НЭНСИ
Главным событием жизни Сида стало появление в ней Нэнси Спанджен. британский музыкант, известный прежде всего как басист панк-рок-группы Sex. Сид и Нэнси вступили в брак в 1978 году и стали знаменитыми не только своей музыкой, но и своими скандалами и судебными разбирательствами. Сид засыпает, Нэнси лежит у него на плече, нежно обнимает, а потом резко начинает толкать: "Проснись, болван! Переломным моментом в жизни Сида стало знакомство с Нэнси Спанжен — еврейской расовой шлюхой и наркоманкой. Сид и Нэнси — это история любви, которая отражает драму и музыку панк-рока.
Пьяный, бешеный, покойный: жизнь Сида Вишеса в пяти историях
Эти фотографии запечатлели моменты Нэнси Спунген и Сид Вишес вместе в 1978 году. Сид и Нэнси — это история любви, которая отражает драму и музыку панк-рока. Смерть Сида Вишеса и Нэнси Спанген стала отметкой в истории панк-рока и музыкальной индустрии в целом.