Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

Первый комикс, положивший начало историям из жизни «Семейки Аддамсов», появился в 1938 году, он был опубликован в журнале «Нью-Йоркер». И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков.

Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф

Рауль так и не смог оправиться. Дядя Фестер Дядя Фестер, старший брат Гомеса. Он полноватый добродушный шутник. Фестера можно узнать по большим синякам под глазами, лысиной и мешковине, в которой он постоянно ходит. Он любит изобретать предметы для совершения разных шалостей.

Его открытиями пользуется Вензди, дочь Гомеса и Мортиции. В историю кинематографа он вошел, как первый ребенок-кинозвезда. Имел огромную популярность в Голливуде, хотя ему еще не исполнилось и десяти лет. Потом слава стала постепенно потухать.

Он начинает сниматься в низкобюджетных фильмах и телесериалах. И только роль в фильме «Семейка Аддамс» помогает ему напомнить о себе. Популярность возвращается к Джеки, но уже не такая оглушительная как прежде. Наше поколение помнит его по роли сумасшедшего ученого, который создал машину времени.

Кристофер Лойд в фильме "Назад в будущее" Кристоферу превосходно удается играть безумцев-изобретателей. Ученый Эммет Браун из фильма «Назад в будущее» чем-то походит на дядю Фестера. Возможно, актер позаимствовал некоторые его черты. Уэнзди Аддамс Уензди, дочь Гомеса и Мортиции.

Она не примерная девочка в розовом платье, с румяными щечками и белокурыми локонами. Уэнзди Аддамс — дьяволенок в юбке. Она ненавидит мультики Дисней; никогда не улыбается; отрывает куклам головы; любит испытывать на брате изобретения дяди Фестера; увлекается изучением бермудского треугольника. Многие девочки 13-его возраста хотели быть похожими на Уэнзди.

И это не удивительно. Героиня очаровывает своим хладнокровием, умом и обаятельностью. Стоит лишь вспомнить актрис, которые её сыграли. Эта роль сделала американскую актрису известной.

Последующие её работы не были такими значимыми. Она прекрасно справилась с ролью меланхоличной девочки. После этого фильма Кристина стала одной из самых популярных актрис-подростков. В отличие от первой актрисы, Риччи смогла удержать свою славу.

Её стали приглашать в успешные проекты: «Сонная Лощина» , «Каспер» , «Кое-что еще». Пагсли Пагсли, брат Вензди. Он пухленький и добродушный мальчик. В семье Пагсли уготована роль подопытной крысы Уэнзди.

Девочка любит ставить садистские эксперименты над братом. Мальчик явно родился в рубашке: после всех опытов он остается цел и невредим.

Актер, играющий жуткий дворецкий, получал письма поклонников от пораженных молодых женщин, и они сказали, что думают, что он был даже симпатичен, чем Битлз! Image 27. Слова для Дарлинга У Гомеса и Мортисии были многочисленные имена животных друг для друга, в основном на других языках. Mulpix 26.

У композиции Джонса было два часа, а Хьюстон занял три. Ранние звонки по макияжу не были необычными, и члены-участники часто приходили на стул в 4 часа ночи. YouTube 25. Практическое выражение Немного маниакальный взгляд, который Астин дал Гомесу, был его собственным творением. В начале своей карьеры Астин жил в грубой части Нью-Йорка, и он обнаружил, что если он поступил с ума от прогулки от своей квартиры до метро, люди оставят его в покое. Однажды Шон ушел в отставку в 1987 году, журнал снова начал печатать мультфильм.

Привязано к домам 23. Изменение сердца Джеки Куган отказался от роли дяди Фестера в сериале, но он отказался сдаться. После прослушивания он побрил голову, сделал свой макияж и костюм и снова попытался. Его усилия убедили производителей передумать. Реклама 22. Отдельное творение Cousin Itt - единственный член семьи, которого не может создать сам Аддамс.

Он был предложением продюсера Дэвида Леви, а Аддамс привлек персонажа к шоу. В отличие от других членов семьи, Ит также не жил в особняке, но у него была своя комната, когда он приходил в гости. WEKU 21. Переключатель руки В телешоу Thing обычно изображалась как правая рука, но Тед Кэссиди который также играл в Lurch любил иногда переключаться с рук, чтобы увидеть, будет ли это замечено. В некоторых случаях у Вещей также была рука, которую можно было видеть, когда она достигала из коробки. Fame Focus 20.

Высокоскоростная тарабарщина Кузен Ит обычно не мог понять кто-либо за пределами семьи и звучал в основном как тарабарщина. Чтобы создать свой голос, один из продюсеров говорил глупости в магнитофон и играл на высокой скорости. Сиккомы онлайн 19. Je Ne Comprends Pas Джон Астин раньше останавливался на улице фанатами, которые говорили с ним по-французски, думая, что, поскольку он был Гомес, он поймет. Ринго Старр даже однажды схватил его за руку и начал целовать его так же, как он сделал в Morticia в сериале. Астин остановил его на полпути.

Daily Mirror 18. Нод оригиналу Есть несколько примеров в 1991 году в семейном фильме « Аддамс», в котором упоминается оригинальный мультфильм Аддамс. Пассажир на игрушечном поезде Гомеса, окрашенный осьминог у подножия кровати в среду, и вводная сцена, в которой семья льет масло на каруллеры, все ссылаются на комиксы Аддамса. Вдохновение рисунка Чтобы получить вдохновение для Morticia, Anjelica Huston наблюдала за Gray Gardens, фильм 1975 года о двух необычных женщинах, которые жили в старом разлагающемся особняке и связанных документальных фильмах. В своем прослушивании в среду Аддамс, Кристина Риччи использовала выступление Виноны Райдера в Beetlejuice несколько лет назад в качестве основы для персонажа. Сохранение времени Гомес носит наручные часы, а также имеет карманные часы.

Оба имеют разные времена, поэтому, если Гомесу нужно знать, в какое время он, он проверяет оба эти часы и усваивает их в нужное время. Он также может проверить свои необычные часы, которые находятся в форме росомаха, который всплывает и рычит в час. Tumblr 15. Необычный зверинец Будучи необычной семьей, неудивительно, что в Аддамсе было множество необычных домашних животных, в том числе любимый лев по имени Китти Кот и осьминог по имени Аристотель, принадлежавший Пагсли. В среду также был черный паук-вдовец по имени Гомер и лук по имени Люцифер. Википедия 14.

Он или нет? Большая часть фильма « Семья Аддамсов» зависит от того, действительно ли персонаж Гордон на самом деле дядя Фестер, или если он просто похож на человека. Первоначально сценарий оставил истинную личность Гордона довольно мутной.

Его взяли.

Журнал назывался «True Detective». Название, надеюсь, навлекло вас на кое-какие мыслишки. Раз это детектив, то где-то должен валяться, висеть или плавать труп. Конечно, Чарльз не устроился корреспондентом, потому что он художник.

Нет, он не делал фотографии мертвых людей: он их ретушировал. Не сложно догадаться о причинах появления эксцентричной семейки. Сначала он любил бродить по кладбищу, потом переехал на улицу Вязов, а в юношестве ретушировал портреты трупов для журнала «True Detective». Но его мечта полностью исполнилась, когда ему предложили работать в известном издании «Нью-Йоркер».

Чарльз проработал там до конца своей жизни и нарисовал более 1300 комиксов. Достаточно вспомнить фрагмент из фильма, когда семью выгоняют из их полуразрушенного особняка. Тогда Аддамсы селятся в ближайшем мотеле. Её муж впадает в отчаяние и не предпринимает попыток к действию.

Тогда Мортиция берет ситуацию в свои руки! Мортиция Аддамс придерживается правила Коко Шанель: «Одеться Шахерезадой легко, подобрать маленькое черное платье трудно». В её гардеробе больше ничего нет, кроме черного платья в пол. Но нужно признать, что в одеянии черной вдовы она выглядит элегантно.

Весь облик Мортиции построен на контрасте цветов. Смертельно бледное лицо противостоит угольного цвета волосам, четко очерченными бровями и губами. Ногти, походящие на острие ножа. Создается чувство, что она проткнёт ими любого, кто посмеет обидеть ее семью.

На эту мысль еще наводит цвет, в который они окрашены — алый. Может, на ее ногтях уже застыла чья-то кровь? Интересно Прообразом главной героини стала первая жена Чарльза Аддамса. Впервые образ Мортиции публика могла увидеть в журнале «Нью-Йоркер» в 1938 году.

Зрители и критики пришли в восторг от её игры. Кто-то даже сказал, что это лучшая роль актрисы. Пожалуй, именно эта актриса стала для нашего поколения воплощением мрачной женской красоты. Гомес Гомес, муж Мортиши.

Чудаковатый бездельник, которого заводит французский жены. Гомес владеет большим семейным состоянием. В свободное время он занимается гимнастикой, фехтованием и курением сигар. По происхождению он испанец.

Его пламенный темперамент можно разглядеть во второй части, когда Гомес пытается заявить в полицию на жену своего брата Фестера. В начале своей карьеры ему приходилось довольствоваться небольшими ролями в рекламных роликах и массовке.

Предлагаем вам некоторые факты которые вы не знали о семейке Аддамс.

У семейки Аддамс самая обычная американская фамилия, но это совершенно не обычная семья. Аддамсы выглядят как вампиры, обожают все мрачное и кровавое и получают удовольствие от того, что других пугает или убивает. Аддамсы впервые появились в журнальных комиксах и стали популярны благодаря ситкому.

Когда же в 1991 году Барри Зонненфельд дебютировал в режиссуре с восхитительной комедией об Аддамсах, клан прославился на весь мир. Фильм Зонненфельда назывался просто — « Семейка Аддамс ». У готического стиля в его современном понимании много отцов.

Но если спросить, кто придумал комичную готику, то ответ будет однозначным — художник-карикатурист Чарльз Аддамс, который в 1938 году начал публиковать в популярном интеллектуальном журнале The New Yorker комические картинки о «готичной» семейке. Со временем Аддамс дал этому клану свою собственную фамилию. Последнее не было проявлением отсутствия фантазии.

Аддамс просто подчеркивал, насколько юмор карикатур об Аддамсах близок ему лично. Когда художник был на вершине популярности, о нем ходили самые невероятные слухи, и многие из них в частности, о психопатии Аддамса и его регулярном лечении в психбольнице были досужими домыслами. Но мы доподлинно знаем, что Чарльз еще в детстве заинтересовался смертью, кладбищами, скелетами и что он с удовольствием все это изображал, когда увлекся рисованием.

С годами он стал выпячивать свой имидж поклонника макабра носить соответствующую одежду, фотографироваться в соответствующем окружении и так далее , но это не была чисто рекламная поза. Его в самом деле привлекало то, что других отвращало. Хотя при этом он был совершенно уравновешенным, дружелюбным, умиротворенным человеком, и это отражалось в его своеобразном творчестве, одновременно мрачноватом и трогательном.

Аддамс придумал « Семейку Аддамс » как сатирическую инверсию рядовой американской семьи. Аддамсы были богатыми аристократами, они жили в старинном особняке, носили мрачную одежду, причудливо выглядели, эксцентрично себя вели и совершенно не переживали из-за того, какими казались со стороны, в глазах соседей. При этом в Аддамсах не было ничего злодейского.

Они любили друг друга и не причиняли чужакам особенного зла. Хотя внешне и напоминали монстров из хорроров. В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны.

Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса. Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса.

Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым.

Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор. Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями.

Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров».

Как и «Семейка монстров», « Семейка Аддамс » не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора.

И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс».

Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему.

12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни

В 1938 году художник Чарльз Аддамс создал для газеты комикс, главными героями которого стали члены вымышленной семейки Аддамс. Злой ученый, семья вымышленных персонажей, вдохновленных Семейкой Аддамс, появилась в мультсериалах Snagglepuss и Snooper and Blabber, начиная с 1959 года, а также снялась в собственном комиксе. Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов.

Чарльз Аддамс

А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке. Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу. Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег. Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже. Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных. Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе.

Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря. Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье. К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией. Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке. Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался.

Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов. Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята. У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount. Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов.

К счастью, Paramount не дала проекту зачахнуть и оплатила все дополнительные расходы, которые образовались из-за съемочных проволочек. Но это случилось не сразу, и авторам фильма пришлось изрядно поволноваться. Зонненфельд даже грустно шутил, что, возможно, придется смонтировать трейлер с просьбой к зрителям присылать деньги на завершение картины. Если говорить не о форс-мажорах и не о переживаниях, а о повседневной работе, то труднее всего приходилось Анжелике Хьюстон. Чтобы создать «невозможную» фигуру Мортиции, актрису зажимали в металлический корсет, в котором она не могла ни лежать, ни сидеть. Так что полноценный отдых между дублями исключался.

Также актрисе приходилось терпеть непростой грим на лице. К концу съемочного дня у нее от всего этого были сильные мигрени. Последние существенные правки вносились в картину уже после завершения съемок. В частности, был существенно сокращен музыкальный номер Гомеса и Фестера. Это было сделано по результатам предварительного показа, когда было определено, что сцена тормозит повествование и зрители — преимущественно молодые парни — начинают скучать. Возможно, эпизод полностью сохранился бы в монтаже, если бы аудитория того показа была иной.

Съемки ленты продолжались 106 дней. Еще несколько месяцев ушло на монтаж. Всего на «Семейку Аддамс» было потрачено 30 миллионов долларов, и картина быстро окупилась, когда 22 ноября 1991 года вышла в прокат. Американский прокат дал 114 миллионов долларов, а суммарный мировой — 192 миллиона долларов. Картина вышла в десятку самых успешных лент 1991 года. Критики были к «Семейке» умеренно благосклонны.

Они писали, что лента получилась смешной, но и только, безо всяких иных достоинств. Но чего еще можно было требовать от эксцентричной комедии? Анжелика Хьюстон была номинирована на «Золотой глобус», а костюмеры фильма — на «Оскар». Рэпер MC Hammer получил «Золотую малину» за звучащую на финальных титрах песню Addams Groove, которая, бесспорно, совершенно не подходила к тону ленты. Она была включена в проект только потому, что рэп тогда был в большой моде. Два года спустя, в 1993 году, Зонненфельд выпустил сиквел «Семейные ценности Аддамсов».

Там и правда была история с подставным Фестером, который вроде оказался настоящим, или стал им. История и про Мазурку и перемены в семье. Очень классная и атмосферная часть. Оценки прям отличные, а это 7. Поэтому судя по успеху, в 1993 вышел второй фильм «Семейные ценности Аддамсов» 1993. Всё с такой же атмосферой, с такими же фишками и многим другим. В общем как и прошлая часть, была по своему спешной, но дальше этой части фильма, уже история не зашла. Хотя потенциал был, ведь в семье было пополнение в видео ещё одного сына.

А так же рассказывали про социализацию детей, такую как поездка в лагерь. Да много крутых фишек на самом деле. Жаль что нет продолжения в таком русле, по моему это было лучшее. Второй фильм тоже хорошо оценили, а это 7. В промежуток между фильмами был ещё мультфильм. Мультсериал «Семейка Аддамс» 1992-1994 Кадр из мультсериала Кадр из мультсериала Конечно же как мультфильм, он был очень своеобразный. Выставлял персонажей более в хорошем виде. То герои, то изгои и так далее.

Показывались какие то сложности взаимоотношений, сложности поведения в обществе и многое другое, по мимо монстров, призраков. В общем как мультфильм, конечно был рассчитан на детей, поэтому меньше треша, больше детского мультфильма. Смягчили всё что только можно было. Оценки на кинопоиске 6 из 10 а на международных сайтах 3. Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» 1998. И это воссоединение не было таким уж успешным Кадр из фильма Кадр из фильма Вот такой дошла до нас семейка в 1998 году. Мне самому не понравился фильм, да и в целом людям тоже. Выглядело это гораздо хуже чем прошлые 2 фильма.

Поэтому эта часть быстро канула в небытие и по ТВ опять крутили прошлые 2 части фильма. Фильм про то что приехали их дедушка с бабушкой и они стали обычными нормальными людьми. Семья Аддамсов искала лекарство что бы их вылечить и сделать обратно такими как они. Оценка на кинопоиске 4. На этом производство не остановилось. И со временем появился Сериал «Новая семейка Аддамс» 1998-1999 Кадр из сериала Кадр из сериала Сериал не выстрелил, но и не застрелился. Смотрели его конечно же все, ведь телевизор был в каждой семье а в эти года ещё не у всех был компьютер. Главное что старались поддержать правильный актёрский состав и атмосферу в целом.

Не смотря на то что внезапно дядюшка посинел. Не знаю зачем так его выделили как аватара, но наверное на то была причина. В общем история отсылается к сериалы 1964 года. Больше внимания сделали на детей, где показывали как они издевались друг на другом и пытали. Даже была история о том что в семье детей должно было быть трое, но Пагсли съел его. Оценки сериала были не плохие, 6. Едем дальше. Сериал «Взрослая Вэнсдэй Аддамс» 2013-2015 Кадр из сериала Кадр из сериала В общем тут надо быть осторожнее с названием.

Это во первых.

Сюжет фильма рассказывает об Аддамсах и их жизни. Неожиданно в их доме появляется человек, который говорит о том, что он Фестер — брат главы семейства, который исчез более 20 лет назад.

На самом деле человек, выдающий себя за члена семьи, хочет украсть золото Аддамсов, которое, по слухам, хранится у них в доме. Сам герой даже не подозревает, что на самом деле он и есть тот самый Фестер, за которого себя выдает. Венсдей со своим братишкой пытается вывести Фестера на чистую воду и доказать всем, что он является охотником за сокровищами.

Исполнительница персонажа Венсдей Аддамс — актриса Кристина Риччи. Она сыграла в кинокартине роль мрачной и замкнутой девочки, которая, однако, не лишена чувства юмора. За участие в этом фильме актриса получила награду в номинации «Лучший молодой актер».

После успешного выхода кинокартины было решено снять ее продолжение. Так появились еще две части кинопроекта «Семейка Аддамс». Ее родители были юристами и не имели ничего общего с миром театра и кино.

Кристина не поступала в театральный институт и не заканчивала никаких актерских курсов.

Жена — Мортишей от mortician, «гробовщик». Жуткий дядя — Фестером от глагола to fester, «гноиться». Франкенштейноподобный дворецкий — Ларчем от to lurch — «шататься, крениться». Сын — Пагсли Аддамс хотел, чтобы его звали Пьюберт, в честь слова puberty, то есть «пубертатность». Позже герои так назовут третьего ребенка в фильме «Ценности семейки Аддамс».

А дочь — Уэнсдей буквально «среда». Именно телесериал 1960-х в большей степени породил тот узнаваемый образ семейки Аддамс, что сохранился в поп-культуре спустя шесть десятилетий. Гомес потерял поросячий нос и стал обольстительным учтивым красавцем. Фестер начал обсессивно искать себе невесту. Среди Аддамсов появилась живая рука по имени Вещь и кузен Итт — покрытое волосами с ног до головы существо, говорящее на непонятном языке. Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть.

Что, кстати, было шокирующе по меркам телевидения 1960-х. Аддамсы чуть ли не первая пара, позволившая себе ярко проявлять супружескую любовь на американском ТВ. Каждая серия — бесконечный парад эксцентричных шуток, построенных все так же на противопоставлении абсурдного быта Аддамсов и ожиданий обычных людей. То герои пытаются вылечить Пагсли от того, что он стал слишком «нормальным», то «помогают» на выборах местному политику, то по ошибке принимают в свой дом грабителей — но тем же от этого хуже. Причем сериал построен так, что «чудаками» во всех ситуациях кажутся как раз обычные люди: мелочные, жалкие и лживые. Аддамсы же — ребята со странностями, но зато искренне друг друга любящие.

Шоу давно обрело культовый статус. При этом, что любопытно, в свое время оно провалилось: «Семейка Аддамс» прожила всего два сезона. Причин такой неудачи много. Во-первых, сериал умудрился выйти в одно время с другим очень похожим проектом — ситкомом «Семейка монстров». В нем тоже чудовища из хорроров оказывались в пространстве добродушной телевизионной комедии, и он так же просуществовал два сезона, постоянно конкурируя за рейтинги с «Аддамсами». Эстетика и шарм сериала во многом завязаны на стильном черно-белом изображении, отсылающем к классическим хоррорам.

Зрители же ринулись вслед за новыми технологиями — а тут еще и вышел суперуспешный и очень красочный «Бэтмен» с Адамом Уэстом, трансформировавший готический стиль комиксов в цветастую экстраваганзу. Так что в 1966 году сериал закрыли. Но он смог оставить за собой узнаваемые образы, преданный пул фанатов, один очень популярный танец и, конечно, великую музыкальную тему Вика Миззи, которая с тех пор у всех зрителей будет плотно ассоциироваться с «Семейкой Аддамс». Пока еще не в собственном сериале, а всего лишь в эпизоде «Скуби-Ду». По сюжету «Корпорацию "Тайна" обманом заставляют побыть няньками Уэнсдей, пока Гомес и Мортиша уезжают праздновать "второй медовый месяц". Но Уэнсдей таинственно пропадает, и героям приходится ее искать.

То есть у Гомеса опять поросячий нос. При этом к озвучке героев вернулись актеры из сериала. В нем герои путешествуют по Америке в доме на колесах, который выглядит как викторианский особняк. Какого-либо макабра становится еще меньше: это безобидная детская комедия о семье чудаков, которые комично взаимодействуют с миром и удивляют зрителей всякими странными жуткими гаджетами. Особого успеха сериал не нашел — его закрыли после одного сезона и еще сезон просто крутили повторы. Зато именно здесь Фестер стал братом Гомеса.

До этого он был то дядей Мортиши, то ее братом. С тех пор происхождения Фестера ни разу не меняли. В нем совсем другой каст из любопытного — Пагсли играет Батч Патрик, тот же парень, что играл сына в «Семейке монстров» и нет особого сюжета: просто музыкальные номера перемежаются с комедийными скетчами. Дальше пилота проект не двигается. В нем к своим ролям возвращаются все актеры из сериала 1960-х — кроме Блоссом Рок, сыгравшей бабушку Аддамс она к тому времени сильно болела. Хеллоуинский спешл — единственный раз, когда актеры из телешоу появились в своих образах в цвете.

Знакомьтесь — Аддамсы: 7 главных экранизаций комикса о странной семейке

Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946). В 1938 году художник Чарльз Аддамс создал для газеты комикс, главными героями которого стали члены вымышленной семейки Аддамс. Discover topics like scary, 2spooky4me, addams family, old school cool, bushdid911, and the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. Культовые персонажи родились на свет в 1938 году с легкой руки американского художника Чарльза Аддамса (Charles Addams), в честь которого и получили свою фамилию. И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков.

How The Addams Family Has Changed Over the Years, From the Comics to Wednesday

Пожалуй, именно эта актриса стала для нашего поколения воплощением мрачной женской красоты. Гомес Гомес, муж Мортиши. Чудаковатый бездельник, которого заводит французский жены. Гомес владеет большим семейным состоянием. В свободное время он занимается гимнастикой, фехтованием и курением сигар. По происхождению он испанец. Его пламенный темперамент можно разглядеть во второй части, когда Гомес пытается заявить в полицию на жену своего брата Фестера.

В начале своей карьеры ему приходилось довольствоваться небольшими ролями в рекламных роликах и массовке. Но все изменилось, когда он получил главную роль в фильме «Семейка Аддамс». В 91-гом году эту роль получил Рауль Хулия. Актеру, который родился в Пуэрто-Рико, удалось передать горячий темперамент своего персонажа. К сожалению, в 94-ом году у актера диагностировали рак желудка. Потом случился инсульт.

Рауль так и не смог оправиться. Дядя Фестер Дядя Фестер, старший брат Гомеса. Он полноватый добродушный шутник. Фестера можно узнать по большим синякам под глазами, лысиной и мешковине, в которой он постоянно ходит. Он любит изобретать предметы для совершения разных шалостей. Его открытиями пользуется Вензди, дочь Гомеса и Мортиции.

В историю кинематографа он вошел, как первый ребенок-кинозвезда. Имел огромную популярность в Голливуде, хотя ему еще не исполнилось и десяти лет. Потом слава стала постепенно потухать. Он начинает сниматься в низкобюджетных фильмах и телесериалах. И только роль в фильме «Семейка Аддамс» помогает ему напомнить о себе. Популярность возвращается к Джеки, но уже не такая оглушительная как прежде.

Наше поколение помнит его по роли сумасшедшего ученого, который создал машину времени. Кристофер Лойд в фильме "Назад в будущее" Кристоферу превосходно удается играть безумцев-изобретателей. Ученый Эммет Браун из фильма «Назад в будущее» чем-то походит на дядю Фестера. Возможно, актер позаимствовал некоторые его черты. Уэнзди Аддамс Уензди, дочь Гомеса и Мортиции. Она не примерная девочка в розовом платье, с румяными щечками и белокурыми локонами.

Уэнзди Аддамс — дьяволенок в юбке. Она ненавидит мультики Дисней; никогда не улыбается; отрывает куклам головы; любит испытывать на брате изобретения дяди Фестера; увлекается изучением бермудского треугольника. Многие девочки 13-его возраста хотели быть похожими на Уэнзди. И это не удивительно.

Воспитанная в семье со здоровыми отношениями друг к другу, она не опускалась до уровня местных задир. Но при необходимости герои были готовы принять в семью не похожих на них людей: так в начале фильма Мортиша и Гомес искренне верили, что у Дебби с Фестером всё получится.

Вышло не очень: Гомес походил на сумасшедшего, Мортиша стала более кроткой, а Уэнсдей пыталась выглядеть «нормальной». Шоу получилось слабоватым, но стало неплохим стартом для погружения во вселенную Аддамсов. Не самым лучшим решением было снимать и третью часть полнометражной истории «Воссоединение семейки Аддамс», где герои превратились в обычных людей, которых Фестер определил по колдовской книге как больных но излечимых. Визуально семья копирует героев из комиксов Чарльза Аддамса, остальной же мир мультфильма показан в приторных розовых тонах. Также авторы хорошо подмечают детали вроде домашнего льва или обстановки в доме. Первая часть концентрировалась на проблемах Уэнсдей и Пагсли: дочь начинает сомневаться, что она действительно любит весь этот мрак Аддамсов.

Её брату же предстоит станцевать мазурку на семейном вечере, что даётся на репетициях нелегко. Через Уэнсдей создатели пытались рассказать историю самоидентификации, но вышло тогда поверхностно — этакий подростковый бунт, из-за которого взрослые её не понимали. Но Аддамсы всегда и славились полным принятием друг друга и честным диалогом: это заметно по прошлым экранизациям. Тут же между героями появилось натяжение, которое не спадало и в сиквеле. Уэнсдей погружается в науку, но не отличается на школьном конкурсе: тогда во имя дружбы награждают всех участников. Героиня пропускает совместные ужины, и Гомес решается наладить отношения с дочерью, а заодно попутешествовать.

Изначально мотивация кажется нелогичной и слабой: во-первых, в семье, где всё решалось диалогом, вдруг этого самого диалога и нет.

Фото — Википедия Прямая трансляция новостей — Навигация по записям.

Но, несмотря на пугающую атмосферу дома и жутковатые привычки, Аддамсы вовсе не злы — они приветливы, на свой лад доброжелательны, всегда готовы помочь и терпимы к чужим ошибкам. Правда, здесь как нигде уместна поговорка про благие намерения и дорогу в ад: Аддамсы обладают специфическим чувством юмора, приводящим в ужас всех не-членов клана, а наиболее мягкотелых и неподготовленных специфические шуточки и розыгрыши Аддамсов могут довести до гроба — в буквальном смысле. Жизнь Аддамсов является, фактически, полной противоположностью жизни средней американской семьи, но они, кажется, совершенно не замечают этого. Члены странной семейки Аддамсов Гомес Аддамс Gomez Addams — глава семьи, обладатель горячей южной крови , большой энтузиаст и весельчак. Носит вышедший из моды костюм в полоску, w:гамаши и усы. Обычно не работает , но если берётся кому-то помогать, особенно гордится проигранными делами [1]. Играет на бирже и вкладывает семейное состояние в чрезвычайно рискованные предприятия вроде покупки заболоченных земель а потом там находят нефть.

Крутой фехтовальщик и фанат ножей. В качестве хобби пылко любит разрушать свою игрушечную железную дорогу. Кодификатор тропа весёлый готик. На классических иллюстрациях Гомес маленький пухлый толстячок, но как минимум в сериале 60-х и в фильмах это эффектный красавец, вовсе не теряющийся на фоне своей жены. Мортиша Аддамс Morticia Addams — готическая вамп , жена Гомеса. Высокая в некоторых итерациях выше мужа , стройная , бледная, молчаливая и меланхоличная. В той же степени. Платье в пол, очи долу — Мортиша сама скорбь. Остужает энтузиазм Гомеса своими разумными возражениями. Составляет с мужем приторную парочку : они готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака.

Уэнсди вся в мать — тоже бледна, молчалива и меланхолична, очень любит своего паучка и куклу Марию-Антуанетту , которой её брат-весельчак отрубил голову на гильотине. Очень впечатлительна и искренне расстраивается, когда слышит сказки о злобных рыцарях , убивающих невинных драконов и ведьм. Часто убивает брата [3] , хотя ему это и не вредит. Брат Уэнсди, напротив, бодрый и пухлый сумасшедший учёный. Обожает всё взрывающееся. Сильно дружен с дядей Фестером. В фильме 1993 года у Гомеса и Мортиши рождается третий ребенок, Пуберт, который принимает живое участие в событиях.

Любопытные факты о создании истории про семейку Аддамс

Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. Discover topics like scary, 2spooky4me, addams family, old school cool, bushdid911, and the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Первый комикс, положивший начало историям из жизни «Семейки Аддамсов», появился в 1938 году, он был опубликован в журнале «Нью-Йоркер». Злой ученый, семья вымышленных персонажей, вдохновленных Семейкой Аддамс, появилась в мультсериалах Snagglepuss и Snooper and Blabber, начиная с 1959 года, а также снялась в собственном комиксе.

История, семья и правила жизни Уэнсдэй Аддамс, про которую вышел сериал на «Нетфликсе»

В 1938 году американский художник Чарльз Аддамс придумал персонажей для комиксов, которые публиковались в журнале The New Yorker. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий