24 марта кинотеатр «Синема Парк» приглашает на специальный показ фильма Романа Полански «Резня». Смотреть фильм Резня 2011 года онлайн бесплатно в хорошем качестве на Кадр из фильма «Резня». Фильм получил «Сезар», а также был номинирован на «Золотой глобус», «Гойю» и «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. Резня: Directed by Roman Polanski. With Jodie Foster, Kate Winslet, Christoph Waltz, John C. Reilly. Two pairs of parents hold a cordial meeting after their sons are involved in a fight, though as their time together progresses, increasingly childish behavior throws the discussion into chaos. Его новый фильм «Резня» произвел фурор на последнем Венецианском кинофестивале, о чем «Вокруг ТВ» подробно писал с места событий.
Лента новостей
- Другие новости раздела
- На экраны возвращается культовая «Резня» Романа Полански
- Детально о кинофильме «Резня (2011)»
- Новости Нью-Йорка и США на русском языке
- Повторный прокат картины Романа Полански «Резня» — почему стоит посмотреть этот фильм
«Резня», 2011, режиссёр Роман Полански
В ходе мучительных баталий герои показывают свое истинное лицо. Ленту можно будет увидеть в Москве, Петербурге, Казани и других городах. Фото: Pixabay t.
Впрочем, вполне возможно, что за столь бурным обсуждением детской драки стоят вполне серьезные проблемы взрослых, которые те попросту не хотят решать. В ролях: Д. Фостер, К.
Уинслет, К.
На актерский состав еще никто не утвержден. Мы будем держать вас в курсе.
Будьте первым, чтобы комментировать.
У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
"Не знаю, есть ли у нас свобода воли"
Фильм Романа Полански "Резня" с 28 марта снова можно будет увидеть в российских кинотеатрах. Трагикомедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Кейт Уинслет, Кристоф Вальц, Джоди Фостер и др. Две добропорядочные семейные пары встречаются, чтобы обсудить последствия драки между сыновьями. Полански с его любовью к сценам шокирующим в фильмах жестоких вдруг ставит совершенно нетипичную для себя (на первый взгляд) картину в формате "театр на экране": четыре героя, одна комната.
10 фактов о фильме Резня
Смотреть Описание Камерное драмеди оскароносного режиссёра Романа Поланского. Две супружеские пары — Пенелопа и Майкл Лонгстрит и Нэнси и Алан Коуэн — встречаются для обсуждения щепетильного вопроса.
Два школьника, Закари Коуэн и Итан Лонгстрит, подрались в школе. Один другому выбил зуб и дело дошло до родителей. В рамках общественной этики родители Закари вынуждены посетить семью Лонгстрит и обсудить конфликт сыновей.
Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель! Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.
Моральные пути стягивают и без того душную атмосферу, в которой заперты звезды европейского и американского кино — Джоди Фостер, Джон Си Райли, Кейт Уинслет и Кристоф Вальц. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Авторизация
Захватывающий Фильм Резня доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Резня (2011)», интервью с актерами и создателями. Шедевр романа полански с культовыми актерами! Резня. Лучшие фильмы. Carnage) — трагикомедия сценариста и режиссёра Романа Поланского по пьесе Ясмины Реза «Бог резни». Полански обличает современников. Резня Романа ПоланскиЭтот фильм Резня имеет в принципе интересный сюжет, для только для тех, кто любит психологизм, длинные.
«Резня» – фильм для любителей очень странного кино
Комедия, драма. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Кристоф Вальц и др. Описание. «Резня» — фильм, повествующий о ссорах и конфликтах, последствия которых могут стать просто ужасающими. Сегодня на Венецианском кинофестивале состояласьпремьера фильма «Резня» прославленного режиссера Романа Полански, в котором блистают звезды мирового кино. Резня Короткая, около минуты, сценка небольшой стычки двух одиннадцатилетних мальчишек, стала завязкой фильма и причиной вынужденной встречи их родителей. Полански обличает современников. Резня Романа ПоланскиЭтот фильм Резня имеет в принципе интересный сюжет, для только для тех, кто любит психологизм, длинные.
Фильм "Резня" / "Carnage" (реж.Роман Полански, США, 2011)
Самодовольные и амбициозные взрослые прячутся под масками светского приличия, скрывая двуличие и лживые натуры. Неудивительно, что это черты проявляются у их отпрысков. Моральные пути стягивают и без того душную атмосферу, в которой заперты звезды европейского и американского кино — Джоди Фостер, Джон Си Райли, Кейт Уинслет и Кристоф Вальц.
Все самое мерзкое, что есть в одухотворенном американском обывателе, зараженном вирусом неравнодушия и потому беспрестанно лезущего в чужие дела, олицетворяет Джоди Фостер — мать пострадавшего, пишущая романы в журнальный столик, украшенный альбомами по искусству. Альтер-эго режиссера — героиня Кейт Уинслет, мать агрессора, которую сначала тошнит на собравшихся, а потом прорывает на программный монолог: "Что до ваших прав человека, можете взять и подтереться ими". Отцы — владелец хозмага и деловитый адвокат — могли бы выступать на бэк-вокале, не играй последнего виртуозный Кристоф Вальц , одним движением брови уделывающий всех собравшихся.
Учитывая, что он среди них — единственный европеец, желчные намеки Поланского становятся еще прозрачней, грубей и смешней.
Рейли Майкл Лонгстрит была впервые предложена Мэтту Диллону. Джули Адамс финальный кинематографический вид. Она объявила о своем уходе из-за своей голосовой работы над этим фильмом. Этот фильм был выбран в качестве премьеры на кинофестивале в Нью-Йорке в сентябре 2011 года.
За 13 лет ставшая классикой мирового кино, сегодня эта лента кажется еще более актуальной и злободневной. На пике популярности и развития жанра остро-социальной сатиры «Белый лотос», «Треугольник печали», «Меню» , компактная камерная лента Романа Полански смотрится особенно свежо и динамично. До горечи забавная история, снятая мировым классиком, повествует о двух семьях, увязших в выяснении отношений после того, как их дети повздорили в школе.
Джоди Фостер о фильме «Резня»
Над проектом также работают постоянный оператор Полански Павел Эдельман («Офицер и шпион», «Резня», «Пианист») и композитор Александр Деспла. Фильм «Резня»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. триллер "Призрак" - был тепло принят публикой и критиками, что было подтверджено получением им четырех премий "Сезар" французской киноакадемии. Трагикомедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Кейт Уинслет, Кристоф Вальц, Джоди Фостер и др. Две добропорядочные семейные пары встречаются, чтобы обсудить последствия драки между сыновьями. В основе фильма лежит пьеса «Бог резни», которую написала популярная французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза.
Эмоции от статьи
- Резня / Carnage (2011) Реж. Роман Полански – смотреть видео онлайн в Моем Мире | ТАМАРА РУДЕНКО
- «Кино&Театр» в Англетере | Резня
- Нож в воде
- Репертуар на ближайшие дни
Регистрация
- Наши проекты
- Резня (2011), Сюжет.
- Стоит ли смотреть фильм «Резня» (2011) Романа Полански? Практически театр | GameNewsBlog
- Фильм дня — «Резня» (18+) Романа Полански... | Интересный контент в группе Кинопоиск
- ШЕДЕВР РОМАНА ПОЛАНСКИ С КУЛЬТОВЫМИ АКТЕРАМИ! Резня. Лучшие фильмы. Filmegator - YouTube
- Отвращение
10 фактов о фильме Резня
Культовый фильм Романа Полански «Резня» снова возвращается на большой экран. Фильм «Резня» 2011 года режиссера Романа Полански вновь покажут на больших экранах. На пике популярности и развития жанра остро-социальной сатиры, примерами которой стали фильмы последних лет «Белый лотос», «Треугольник печали», «Меню», «Про:взгляд» проведет повторный прокат картины Романа Полански «Резня».
Фильм «Резня» (2024): перезапуск культовой картины Романа Полански
Сын первых, Захари, ударил Итана палкой по лицу. Встреча проходит спокойно. Кованы спешат уйти, но в этот момент Майкл рассказывает им историю о том, как бросил хомяка на улицу. Это очень удивляет Нэнси. Пара решает остаться на чашку кофе. Майкл приносит пирог, приготовленный женой.
Пенелопа гордится приготовлением и очень расхваливает свое творение, не забывая вставлять речь о том, как пострадал ее бедный сын. Алан ведет себя крайне неуважительно, постоянно разговаривая по телефону. Беседа о воспитании заходит в тупик, пары не могут прийти к компромиссу.
Полански сохранил текст оригинала практически в неприкосновенности. Но театральная постановка в силу размеров и открытости сцены не столь клаустрофобична, как фильм Полански. События разворачиваются в четырех стенах. Встреча родителей двух мальчишек, подравшихся в парке, ставящая целью цивилизованно разрешить конфликт, превращается в психологическую бойню. Тут не рукоприкладство, а, простите за неологизм,— душеприкладство. Но есть ли душа у этих озверевших от благополучия и политической корректности мелких буржуа? Об этом мы и спросили режиссера.
Если вы не видите, это моя вина. Что меня привлекло в пьесе — это эволюция людей из очень благопристойных и гладеньких в монстров. Но пьеса написана француженкой по-французски. Итак — кто же монстры? Конечно, я бы мог поместить действие в Париже, но не думаю, что это было бы правильно. Как по-вашему, мы рождаемся хорошими или плохими? Если старая женщина упадет на улице, мы побежим помочь ей. Даже убийца сделает это. В нас есть альтруизм и эгоизм. То, какие мы, зависит от того, что победит в каждый отдельный момент.
Как вы объясните тот факт, что те же жуткие эсэсовцы, которые работали в концлагерях, отправлялись на обед с женой и детьми и были в бытовом общении весьма милыми персонами? Считается, что кино — это не театр.
Доходит до того, что Нэнси Коуэн в сердцах бросает, что их сын справедливо выбил зуб Итану. Фильм заканчивается и обрывается на полуслове продолжающегося скандала в доме.
В последних кадрах показывают потерявшегося хомячка Лонгстритов, смертью которого жена попрекала мужа. Он жив и здоров и пасётся на лужайке парка, в то время как на втором плане мирно общаются уже помирившиеся Закари и Итан.
Его неизменный радикальный эстетический концепт, без рекламной шумихи и звездного гламура, присущих многим другим кинофестивалям, связывают с твердой организационной и селекционной политикой многолетнего программного директора NYFF Ричарда Пеньи. Выходец из семьи испаноязычных эмигрантов, он получил в образование в Гарварде и Массачусетском технологическом институте MIT. Работал в Чикагском художественном институте, где со временем занял пост директора. В 1988 году приглашен на работу в Кинообщество Линкольн-центра.
В настоящее время совмещает работу в нем с преподаванием кинотеории и истории мирового кино в Колумбийском университете. Ричард Пенья согласился ответить на вопросы корреспондента Русской службы «Голоса Америки». Олег Сулькин: Ричард, фестиваль, как и в прошлые годы, стремится отразить главные тенденции мирового кино. Заметили вы сегодня какие-либо свежие веяния? Ричард Пенья: Зритель непременно обратит внимание на то, что многие авторы фильмов наносят удары наотмашь, идут в своих ошеломляющих историях до конца, не щадя ни персонажей, ни зрителей. Такой безоглядный радикализм мне лично очень импонирует.
Им надлежит делать то кино, которое они считают нужным делать, и выражать свои мысли и чувства, даже если они не будут поняты сразу и всеми.