Новости рената шакирова национальность

Солистка Мариинского театра Рената Шакирова стала новой примой-балериной. АО ХК «Татнефтепродукт» продолжит свою работу под руководством Рената Шакирова. – По ним перемещают крупные декорации, – говорит Рената Шакирова. Солистка Мариинского театра Рената Шакирова встретит Международный женский день в статусе примы-балерины. Футболист Ренат Шакиров, ранее выступавший за московский ЦСКА, «Мытищи», КПРФ, «Газпром-Югру», подмосковное и самарское «Динамо», перешёл в в МФК «Норильский никель».

Рената Шакирова: «Русский балет

Футболист Ренат Шакиров, ранее выступавший за московский ЦСКА, «Мытищи», КПРФ, «Газпром-Югру», подмосковное и самарское «Динамо», перешёл в в МФК «Норильский никель». Солистка Мариинского театра Рената Шакирова встретит Международный женский день в статусе примы-балерины. Шакиров Ренат слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Балерине Ренате Шакировой прочили большое будущее, когда студенткой Академии русского балета имени Вагановой она уже выходила на сцену Мариинского театра в сложнейших Рубинах Джорджа Баланчина. Актриса, музыкант Рената Шакирова родилась: 5 апреля 1995 г (29 лет). – По ним перемещают крупные декорации, – говорит Рената Шакирова.

Солистка Мариинского театра Рената Шакирова назначена примой-балериной

С тех пор Рената успела станцевать взрывную Лауренсию на выпускном спектакле, победить в паре с Кимином Кимом на телевизионном конкурсе «Большой балет», стать солисткой Мариинского театра и пополнить свой багаж самыми разными партиями — от озорной Китри в «Дон Кихоте» до романтической Джульетты в балете Лавровского. Па-де-де "Диана и Актеон" из балета"Эсмеральда" Первая солистка Мариинского театра Рената Шакирова начала свой путь на Театральной площади, еще учась на первом курсе Академии Вагановой. В первом же сезоне своей работы она станцевала большие партии, да еще и стала победительницей проекта «Большой балет».

В 2015 году окончила Академию русского балета имени А. Она танцует классический и современный репертуар. Последние записи:.

Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

По ее словам, постановка почти полностью повторяет сюжет рассказа Чехова «Анна на шее», но лишь с одним отличием. Соавтор балета Владимир Васильев ввел роль бедного студента, который стал первой любовью девушки и которого нет в книге.

Новой примой-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова

С июля 2012 года — первый солист балетной труппы Мариинского театра. С 2015 года — премьер балетной труппы Мариинского театра. Лауреат международных конкурсов артистов балета в Риме, Сеуле, Джексоне, Варне. Гран-при Международного конкурса артистов балета "Арабеск" Пермь, 2012.

Но это было совершенно другое. В студии построили сцену. Не было зрителей, было только жюри. Не могу сказать, что у меня был большой опыт участия в конкурсах. Это было буквально два раза — Гран-при Михайловского театра и конкурс Русский балет в Москве. Но это было в театре со зрителями.

А здесь нет зрителей, перед нами только жюри. Конечно, было очень сложно. Много камер, и стедикам, которые за тобой ходят смеется. Ты танцуешь Лауренсию, думаешь: Вот, это Испания!. А перед тобой камера проезжает. И у меня было меньше опыта, чем у других участников. Из молодых был Юра Кудрявцев Юрий Кудрявцев — артист Красноярского государственного театра оперы и балета , но он уже год к этому времени работал в театре, то есть выходов на сцену было много. А мы в Академии готовились к выпускным спектаклям, к экзаменам — это больше была работа в зале, чем на сцене. В Академии какую-то партию готовили месяц, а в театре могут быть три репетиции — и ты должен выходить.

Бывало даже в Баядерке в трио теней, что мы не могли соединиться с дeвoчками. Я репетировала одна, а на сцене — все, мы втроем. И должны синхронно исполнить. Вот такого опыта у меня было намного меньше. От этого волнения было больше, чем у других участников. Потом поняла, что в театре выходить намного проще смеется. И график! В театре мы знаем, что в 7 часов начнется спектакль, мы выйдем на сцену. А на съемках бывает так, что начало подразумевается в 7, а выход только через час.

Настраивают свет, идет обсуждение других участников… Нет таких границ. Одни могут выступить за час, другие — за полчаса. И ты находишься в таком напряжении из-за того, что не знаешь, когда выйдешь! Тело должно быть в тонусе, должно быть мягким, потому что тебе надо выполнять сложные элементы и не забывать об образе. Сложно, что ты все время в напряжении. К тому же зрители видели, что конкурс идет каждую неделю, но у нас это было немножко по-другому. Иногда у нас было три дня съемок подряд и пару дней отдыха. За очень короткое время мы отсняли эту программу. Петербург, который изначально не был для вас родным городом, успел стать родным?

Он мне понравился с первой поездки. Многих этот город завораживал своей красотой. Кто-то говорит, что погода ужасная… Но ко всему привыкаешь и к погоде тоже! Он стал для меня родным. Когда гуляешь, представляешь себе XIX век. Даже театр — когда выходишь на сцену, представляешь, как когда-то император, императорская семья приходили, и это было событием в жизни театра. Эта атмосфера меня притягивает. И то, что мы с малых лет участвовали в спектаклях, начиная с детей в Вальсе цветов в Спящей красавице, сделало театр родным. Это то, что меня согревает, дает мне силы, энергию и счастье.

Счастье от того, что ты на сцене, что долго работаешь над какой-то партией и исполняешь ее так, как ты хочешь. Когда педагог говорит: Ренат, я сегодня не смотрела на технику, я смотрела спектакль!. Это для меня бесценно. Да, для меня Петербург стал родным. Я люблю путешествовать, открывать новые города, но люблю возвращаться в этот город. Фото Андрея Петрова Всегда по-разному. Люблю гулять по Дворцовой набережной, люблю путь от дома до Академии. И за границей многие отмечают, что русский балет — это танец души. Не просто техника, образ, стиль.

Это то, что идет от сердца и от души. Обсудим другие лечебные свойства и противопоказания растения. Предоставим список рецептов: чай, отвар листьев и другие.... Как правильно готовить и принимать.... Кефир с отрубями на ночь. Как правильно пить кефир на ночь. Разгрузочный день на отрубях. Можно ли есть отруби на ночь.... Человек вынужден искать методы...

Разные, но часто встречающиеся случаи мы обсудили с адвокатом по семейному праву, медиатором посредником между сторонами в споре Мариной Шариной... Часто этот звон в ушах сопровождает...

На что, по-Вашему, приходит публика: на концертную программу или на исполнителя? Поэтому в концертную программу, кроме Яруллина, я часто включаю «Времена года» Чайковского, прелюдии и «Вариации на тему Корелли» Рахманинова, «Ромео и Джульетту» Прокофьева, «Музыкальную табакерку» Лядова, ноктюрн Глинки «Разлука» и другое. Для профессионалов и ценителей музыки важна виртуозность исполнения, наполненная авторской душевностью. Европейский перфекционизм диктует высокую требовательность к деятелям из других стран, поэтому российский музыкант наравне с собственным почерком должен доносить до зрителя все традиции мастерства, заложенные в нем великими учителями русской фортепианной школы. Я говорю о русской культуре как объединительном понятии.

Конкретно татарская музыка тоже вышла из русской школы. Конечно же, у нее есть своя уникальность, например, в традициях ее создания используется особый звуковой лад — пентатоника, берущая корни у тюркских народностей. В русской и европейской музыке он используется как прием, в татарской же - пятиступенная интервальная система — это мышление самого создателя произведения. После зарубежных творческих командировок появляются совместные проекты по международным фестивалям и конкурсам, рождается новая волна интереса к российской музыке. Уже в ходе данной поездки поступили приглашения выступать в апреле 2012 года в Большом зале консерватории в Брюсселе, концерты в Париже, во Франкфурте, Касселе и других европейских городах….. Такие поездки обогащаются интересными встречами с соотечественниками. Во Франции после концерта подходила ко мне женщина и рассказывала о книге, написанной ею о ее матери-татарке, попавшей в фашистский плен и оставшейся после войны во Франции.

Родился в Сеуле Южная Корея.

В течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра. Дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете "Корсар". С июля 2012 года — первый солист балетной труппы Мариинского театра.

МФК "Газпром-Югра" (Югорск)

Для профессионалов и ценителей музыки важна виртуозность исполнения, наполненная авторской душевностью. Европейский перфекционизм диктует высокую требовательность к деятелям из других стран, поэтому российский музыкант наравне с собственным почерком должен доносить до зрителя все традиции мастерства, заложенные в нем великими учителями русской фортепианной школы. Я говорю о русской культуре как объединительном понятии. Конкретно татарская музыка тоже вышла из русской школы.

Конечно же, у нее есть своя уникальность, например, в традициях ее создания используется особый звуковой лад — пентатоника, берущая корни у тюркских народностей. В русской и европейской музыке он используется как прием, в татарской же - пятиступенная интервальная система — это мышление самого создателя произведения. После зарубежных творческих командировок появляются совместные проекты по международным фестивалям и конкурсам, рождается новая волна интереса к российской музыке.

Уже в ходе данной поездки поступили приглашения выступать в апреле 2012 года в Большом зале консерватории в Брюсселе, концерты в Париже, во Франкфурте, Касселе и других европейских городах….. Такие поездки обогащаются интересными встречами с соотечественниками. Во Франции после концерта подходила ко мне женщина и рассказывала о книге, написанной ею о ее матери-татарке, попавшей в фашистский плен и оставшейся после войны во Франции.

Здесь в Бельгии было приятно встретить и поработать с инициативной группой союза «Татары Бельгии», услышать родную речь и получить большую радость от участия в концерте, посвященному Г. Тукаю в зале Россйского центра науки и культуры.

В балете «Лауренсия». А что было самым сложным? Наверное, «Дон Кихот». Это было начало сезона. Мы поехали в Америку, были гастроли. И совпало так, что было очень много работы.

Я совмещала: утром спектакль, днем репетиция, вечером спектакль и другая партия. Сложный график. И после приезда оставалось буквально 10 дней на подготовку. А перелет тяжелый. Мы прилетели, на следующий день репетиции… Я стою и не понимаю. Мне делают замечания, я говорю: «Да. Да, сейчас исправлю! Потом поворачиваюсь к партнеру я готовилась с Кимином : «Подожди, что мне сейчас сказали?

Педагоги заволновались, говорят: «Надо отказываться! Но потом успокоились, через 2 дня прошла акклиматизация, я собралась, и мы очень упорно работали. Я говорю: «Все, у меня нет сил! А мне: «Нет, давай дальше, дальше! В такие моменты думаешь: «Все, я сейчас упаду! А потом щелчок — и раз, второе дыхание. Хотелось показать спектакль на уровне. Тяжелые гастроли были позади, и не хотелось понижать планку.

Хотелось ее только поднимать и поднимать. Это подбадривало и давало сил. Во время гастролей, я так понимаю, всегда сумасшедший ритм. Город никогда посмотреть не удается? Нет, бывают свободные моменты. Свой первый Лондон я очень хорошо запомнила. Так как я была тогда еще ученицей, было не так много спектаклей и удавалось гулять, наслаждаться городом, музеями. Я веду активный образ жизни и люблю много гулять.

Даже когда настраиваюсь перед спектаклем, люблю погулять немного. За день до спектакля — чуть-чуть отвлечься, посмотреть город, погулять в парке, на велосипеде покататься, встретиться с подругами. У меня есть подруга, которая не в театре работает, — с ней поговорить, провести время удается. Получается, что рецепт от выгорания — это прогулки и общение с друзьями. А есть еще какие-то хобби, на которые вы отвлекаетесь? Я люблю все делать своими руками. Началось это с того, что на одну партию мне нужна была диадема. В Академии или не было, или она мне не подходила, и я подумала, что сделаю сама.

Мне говорят: «Как сама?! Я люблю шить, вышивать бисером, делать прически. Сейчас даже выучилась на визажиста и могу профессионально сделать макияж. Это, конечно, удобно для сцены. Много занятий, остается находить на все это время смеется. Фото Андрея Петрова Было когда-нибудь желание что-то изменить в костюме — что-то пришить или наоборот убрать? Было, конечно. Даже получилось однажды, что надо было выступать и не было костюма, и я его сама сшила.

Для какой партии? Это было в отпуске, нас пригласили станцевать. Я танцевала адажио из балета «Кармен-сюита» и сама сделала красный купальник с юбочкой. Нашла ткань, сделала выкройки и дома на швейной машинке сама сшила себе костюм. А обычно в театре все шьется в костюмерном цехе? Как все это происходит? Когда исполняешь первый раз какую-то партию, костюм сначала идет из подбора. И в дальнейшем могут сшить новый костюм.

И если совсем ничего не подходит, тоже шьют новый костюм. Бывала так, чтобы вы танцевали в костюме, в котором до этого на сцену выходил кто-то из любимых артистов? Да, в «Дон Кихоте» танцевала в пачке Жени Образцовой. Вопрос по поводу вашего телевизионного опыта. Когда вы только выпустились из АРБ и были приняты в Мариинский театр, вас пригласили поучаствовать в телевизионном конкурсе «Большой балет». Чем отличался этот опыт от театральных спектаклей? Это проще или тяжелее — танцевать на камеру?

Репертуар Влады в Мариинке тоже расширяется — в начале этого года она впервые исполнила партию Феи Бриллиантов в балете-феерии Петра Чайковского "Спящая красавица". Выходить на заветную сцену танцовщица начала еще студенткой и даже принимала участие в гастролях театра в Греции.

Постнова, пожалуй, одна из самых популярных молодых балерин в Instagram — у артистки 200 тысяч подписчиков. Внимание на девушку уже обратили не только балетные критики, но и модные бренды — Постнова снялась в одной из рекламных кампаний Nike. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, где занята в таких балетах, как "Жизель", "Щелкунчик". В ближайщее время увидеть Жанну можно 17 марта в роли Снегурочки в одноименном балете на музыку Петра Чайковского. Вагановой в прошлом году. Выпускницу сразу приняли в труппу Мариинского театра, где Нуйкина успешно осваивает репертуар. Так, в июле 2018 года она дебютировала в роли Полигимнии в балете "Аполлон", партнером был премьер театра Ксандер Париш. Этим же составом уже осенью девушки впервые исполнили Трио одалисок в "Корсаре".

Увидеть Анастасию можно и в балете "Дон-Кихот", где она исполняет партию Повелительницы дриад. Вагановой, которую Злата окончила в 2008 году, танцовщица несколько лет выступала на сцене Санкт-Петербургского государственного академического театра балета под руководством Бориса Эйфмана, а в 2012 году присоединилась к труппе Мариинского театра. Интересно, что в мир танца Злата была погружена с самого детства — ее мама преподавала пластику и хореографию, но сама о балете Ялинич не мечтала, ведь ее больше увлекала художественная гимнастика.

Новости Что происходит 8 марта 2024 13:21 Новой примой-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова Рената Шакирова служит в Мариинском театре с 2015 года Поделиться Рената Шакирова стала новой примой-балериной Мариинского театра. Это объявили во время премьеры спектакля «Шурале», в котором солистка театра исполнила партию девушки-птицы Сююмбике.

В печатном номере

  • Уроженка Ташкента Рената Шакирова стала примой Мариинского театра
  • Рената Шакирова: «Русский балет > Русский спорт - научная база
  • Содержание
  • Последние события
  • Рассылка новостей
  • Рената Шакирова стала новой примой Мариинского театра

Ринат Шакиров в Брюсселе

Кажется, это точное попадание в ваш стиль. Это навсегда останется в памяти! Он долго думал и выбирал каждому ученику какую-то яркую партию на выпуск. Я помню, как он меня поймал в столовой и сказал: «Давай сделаем Лауренсию!

В 2016 году вы в паре с Кимином Кимом стали обладательницей Гран-при проекта «Большой балет». Записывали сезон, когда вы еще заканчивали Академию. Когда удавалось готовиться?

Параллельно с подготовкой к выпускным я ездила в театр, чтобы работать вместе с Кимином над программой. Сам проект тоже стал для меня испытанием и был очень волнительным. Все было не похоже ни на Академию, ни на театр.

Просто помещение, четыре человека жюри, и ты для них танцуешь. Самое ужасное, что я не была готова к режиму съемок. В первый день нам сказали, что съемка начинается в семь вечера, мы уже подготовились, разогрелись, а в итоге начали только в восемь, и то мы были не первыми.

Ты постоянно пребываешь в этом состоянии ожидания, а тело же должно быть горячим, чтобы выйти и станцевать. Честно говоря, мне кажется, что сейчас я бы не справилась с таким режимом работы. Перед прошлогодним карантином у вас было два больших дебюта: в балете «Жизель» и в одноактной работе Алексея Ратманского «Лунный Пьеро».

Первый давно хотели станцевать? Это сложный спектакль: в нем нет больших движений, а все переходы очень маленькие, при этом зритель практически все время смотрит только на тебя. Ты должен проработать все актерски и вытащить свою эмоциональность, пронеся чистую любовь через все два часа.

Вагановой] она уже принимала участие в спектаклях Мариинского театра и танцевала сольный репертуар на гастролях нашего балета в Лондоне", - сказал руководитель балетной труппы, объявив о том, что Шакирова получает статус примы-балерины. Он поблагодарил наставниц артистки Татьяну Удаленкову Академия русского балета имени А. Вагановой и Татьяну Терехову, с которой Шакирова в театре готовит репертуарные партии. Шакирова родилась в Ташкенте Узбекистан.

Соавтор балета Владимир Васильев ввел роль бедного студента, который стал первой любовью девушки и которого нет в книге. Реклама «Спектакль покажет зрителю, что не стоит гнаться за деньгами, забывать семью, близких.

Новой прима-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова Об этом объявили после спектакля «Шурале». Рената Шакирова — Китри в балете «Дон Кихот», фото: mariinsky. Об этом сообщила пресс-служба театра. После впечатляющего выступления в спектакле «Шурале», первая солистка Мариинского театра Рената Шакирова была торжественно объявлена прима-балериной. Её работоспособность, харизматичность и талант привлекли внимание как профессионалов, так и любителей балета ещё в годы её учебы в Академии Русского балета им.

Новой примой Мариинки стала Рената Шакирова

Первыми новую прима-балерину поздравили исполняющий обязанности заведующего балетной труппы Мариинского театра Юрий Фатеев, а также партнеры по спектаклю — Кимин Ким, Александр Сергеев и дирижер Арсений Шупляков. Шакирова ещё будучи студенткой Академии Русского балета исполнила несколько сольных партий в спектаклях Мариинского театра и даже принимала участие в ответственных гастролях балетной труппы. С 2015 года она на постоянное основе служит в Мариинском театре.

В Алма-Ате тогда не было такого училища, как сейчас, и маленькая Алтынай с мамой поехала в Ленинград. Потом она призналась, что специально привезла Алтынай туда в августе, зная, что набор детей в балетную школу уже закончен. Думала, что та успокоится и вернется с ней домой. Однако ее все-таки согласились просмотреть и взяли в училище. При этом, мама также осталась в Ленинграде.

Восемь лет, пока Алтынай училась, они жили по съемным комнатам да по коммуналкам. Когда после училища она попала в Кировский Мариинский театр, там уже было целое созвездие ярких солисток - Мезенцева, Колпакова, Комлева, Терехова, Кунакова, Ченчикова. Пробиться к званию примы было сложно. Как и полагается, молодая танцовщица поначалу стояла в кордебалете. Тогда ее заметила педагог - знаменитая Ольга Моисеева. В итоге, благодаря ее настойчивости Алтынай получила свою первую серьезную партию она ходила к главному балетмейстеру Олегу Виноградову и просила за Асылмуратову до тех пор, пока тот в сердцах не сказал, что согласен дать ей "Лебединое озеро". Дебют пришелся на гастроли в Париже, где случилось заменить заболевшую солистку.

Публика приняла тепло, а пресса наградила такими похвалами, что о возвращении в кордебалет не могло быть и речи. После окончания карьеры была Художественным руководителем АРБ им. Вагановой с 2000 по 2013 год. С 2015 года — художественный руководитель балетной труппы театра «Астана-опера», с 2016 года — ректор Казахской академии хореографии. Кстати, имя Алтынай означает "золотой месяц" алтын - "золотой", ай - "месяц". Анастасия Заклинская Анастасия Заклинская Замужем за солистом Кировского театра, ее постоянным партнером по сцене в течение всей карьеры, Константином Заклинским. Их дочь, - Анастасия Заклинская, - также балерина, солистка балетной труппы Оперы Астаны.

Смотрите также: Спасибо за внимание! Если понравилась статья, то ставьте лайк, подписывайтесь , комментируйте, делитесь с друзьями.

Танец Ренаты Шакировой — это всегда про энергию, темп, динамику и темперамент, поэтому ее образы впечатляют и восхищают техничностью и задором.

В репертуаре блистательной балерины и классика, и модерн. В 2016 году солистка стала победительницей в паре с Ким Кимином проекта «Большой балет» телеканала «Россия.

Как вы считаете, почему в Мариинке балет решили впервые поставить только сейчас?

Это сложный вопрос. Возможно, это случилось из-за несовпадения графиков художника-постановщика, хореографа. Но, какими бы ни были причины, мне кажется, здорово, что «Анюта» вернулась на свою родину, ведь телевизионную версию спектакля снимали на «Ленфильме» в Санкт-Петербурге.

Этот балет шел и идет в разных театрах России и мира, но основа его сюжета везде сохраняется. Наша постановка отличается от постановки в Большом, но лишь некоторыми деталями, которые, возможно, заметят только артисты и самые любопытные зрители. Благодаря этому балет как раз продолжает существовать, он меняется и живет.

В вашей карьере были роли в балетах «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Спящая красавица», «Тысяча и одна ночь». Какая партия ваша самая любимая и почему? У меня все партии любимые.

Каждый образ интересен, уникален. Но в детстве, когда я еще училась в Академии, я очень хотела исполнить партию Китри из балета «Дон Кихот». Мне удалось ее станцевать, и по сей день это один из самых ярких и любимых образов.

Несмотря на то что я уже долго исполняю эту роль, все равно с каждым спектаклем стараюсь привнести в нее что-то новое.

Новой примой-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова

Лидер коллектива Гульназ Шакирова призналась, что ей самой интересно услышать родной язык в современном звучании, хотя она ориентируется на звезд из Казахстана. Еще с детства Рената Шакирова обожала танцевать. Любовь к хореаграфии переросла в серьезное увлечение балетом. Солистка Мариинского театра Рената Шакирова получила статус новой примы-балерины этой труппы. В 1981 году Ринат Шакиров решил стать музыкантом.

В Мариинском театре объявили новую приму-балерину

  • Балерина из Башкирии стала примой-балериной Мариинского театра | АиФ Уфа
  • Новой примой-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова
  • Любой балет мне доставляет радость
  • Победительница проекта «Большой балет» Рената Шакирова вновь выступит на Приморской сцене
  • Рената Шакирова - Renata Shakirova
  • Победительница проекта «Большой балет» Рената Шакирова вновь выступит на Приморской сцене

Радий Хабиров: «Мне хочется сделать что-то такое, чем потом можно будет гордиться»

  • Шакиров Ренат listen online
  • Рената шакирова
  • Шакиров, Ренат Мунирович Википедия
  • Рената Шакирова: «Русский балет > Русский спорт - научная база

Новой примой-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова

В 1981 году Ринат Шакиров решил стать музыкантом. ЛУЧШИЙ БАЛЕТНЫЙ МЕРЧ: Первая солистка Мариинского театра, Победительница проекта «Большой балет» (2016) и просто добрый и отзывчивый человек! Ребят, всем привет кто соскучился:) Мне удалось взять инте Смотрите видео онлайн «РЕНАТА ШАКИРОВА. Балерина Мариинского театра Рената Шакирова в разговоре с изданием «Сноб» рассказала о премьере спектакля «Анюта», которая состоится 8 и 9 декабря. ЛУЧШИЙ БАЛЕТНЫЙ МЕРЧ: Первая солистка Мариинского театра, Победительница проекта «Большой балет» (2016) и просто добрый и отзывчивый человек! Ребят, всем привет кто соскучился:) Мне удалось взять инте Смотрите видео онлайн «РЕНАТА ШАКИРОВА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий