The Sims 3: University Life. Я считаю, что это одна из самых загадочных профессий в Симс 3 Духи в основном появляются вечером приблизительно с 23.00 до 2:00.
Свежие записи
Мы оставляем за собой право изменять стоимость и спецификацию любого товара или услуги. Если стоимость и спецификация продукта, указанные на веб-сайте, содержат ошибки на момент размещения заказа, мы: i свяжемся с вами по электронной почте и уточним стоимость и спецификацию; ii попросим вас подтвердить свое согласие приобрести продукт или услугу по данной стоимости. Если возможно, мы укажем период, в течение которого данная стоимость будет действительна. Если вы не захотите подтвердить свой заказ по новой цене, мы возместим вам все затраты, связанные с данным заказом. Возмещение будет производится в той же валюте, в которой сделана транзакция.
ЕА не несет ответственности за колебания курсов валют и платные услуги проведения платежей. Оплата и налоги. Покупая баллы SimPoints, вы соглашаетесь оплачивать налоги, начисленные EA на вашу покупку. Кредитные карты: Производя оплату с помощью кредитной карты, вы должны предоставить все данные кредитной карты при совершении заказа.
Стоимость покупки будет снята с вашего счета после подтверждения заказа по электронной почте. Альтернативный способ оплаты: если вы выбираете альтернативный способ оплаты, вы будете обязаны соблюдать условия соглашения с третьей стороной, представляющей выбранную вами службу оплаты товаров и услуг. Возможно, вы должны будете создать учетную запись на веб-сайте альтернативной службы и предоставить данные о своем банковском счете и кредитной или дебетовой карте. Карты оплаты ЕА: если баланс вашей учетной записи EA пополнялся в связи с использованием карт оплаты EA для приобретения товаров на веб-сайте EA, то, чтобы совершать покупки через сетевые услуги The Sims, вам нужно будет конвертировать баланс учетной записи EA в баллы SimPoints.
Если покупка облагается налогом зависит от вашей страны проживания , возможно, баланс вашей учетной записи EA окажется недостаточным для приобретения пакета баллов SimPoints. В таком случае вы не сможете завершить транзакцию и вернетесь на страницу покупки, где сможете выбрать другой товар. Например, если вы хотите купить 1 000 баллов SimPoints за 10 долларов, а баланс вашей учетной записи EA составляет ровно 10 долларов, то после начисления налога с продаж у вас будет недостаточно средств для покупки 1 000 баллов SimPoints. Платежи третьим сторонам.
Вы оплачиваете все необходимые для совершения покупки дополнительные расходы, включая все расходы на обслуживание кредитной карты, доставку товара и прочие услуги, связанные с проведением платежей. Стоимость услуг доступа к The Sims 3 Store и загрузки материалов определяет ваш поставщик подключения к Интернету. Прочитайте условия предоставления услуг вашего поставщика подключения к Интернету. Если евро не является вашей национальной валютой, а стоимость баллов SimPoints приведена в евро, эта транзакция будет конвертирована в вашу национальную валюту поставщиком услуг по проведению платежей по установленному им курсу и, возможно, за дополнительную плату.
Исполнение контракта.
В The Sims 4 есть гораздо больше профессиональных наград, а некоторые можно разблокировать даже на втором уровне карьеры. Как правило, они дают эмоциональную ауру на основе идеальной эмоции для этой карьеры. Прибавка к зарплате [ ] Прибавка к зарплате есть во всех играх, но только в The Sims 3 она не кончается, даже после достижения персонажем вершины карьеры.
Каждый раз, когда индикатор производительности труда повышается до максимума, персонаж получает прибавку. С дополнением «Увлечения» персонаж, имеющий дополнительную жизненную цель «Богатство», может получить жизненную выгоду «Торгаш», которая увеличит зарплату персонажу. С дополнением «Переезд в квартиру» персонаж может получить прибавку за знакомства с другими персонажами. Отпуск за свой счёт [ ] В The Sims 2 персонаж получает 0,15 дней отпуска за каждый отработанный день.
Жизненная выгода «Сладкая жизнь» увеличит это число до 0,22. Если персонаж прогулял работу, но имел хотя бы один день отпуска, то он не получит штрафа. Больные персонажи могут получить отпуск по болезни, позвонив по телефону. Пожилые персонажи не обязаны уходить на пенсию и могут работать в полный рабочий день до самой смерти.
Они будут продолжать получать зарплату полного рабочего дня, пока не уйдут на пенсию. После этого они будут по-прежнему каждый день получать деньги в виде пенсии, но не столько, сколько бы они получали, если бы работали. Профессия ориг. Profession — один из аспектов карьеры, в которой игроку придётся направлять персонажей делать свою работу, а не отправлять их только в «кроличью нору».
Эта функция впервые появилась в «Карьера» и является основной темой дополнения. Некоторые последующие дополнения также обеспечивают игру уникальными профессиями. Также профессии появились к The Sims 4 с дополнением «На работу! Содержание The Sims 3 [ ] Персонажи могут найти профессию из газеты или компьютера, но некоторые профессии можно найти в зданиях.
Персонажи могут пойти в пожарную часть работать пожарными, в салон или попросить стилиста работать у него, в мэрию работать архитектурным дизайнером, в научную лаборатории, чтобы стать охотником за привидениями, в полицейский участок, чтобы работать сыщиком, на пляж, чтобы работать спасателем. Основным плюсом профессий является то, что игроки должны направлять персонажей для выполнения определенных задач. Они больше не ходят в кроличьи норы, вместо этого игроки могут увидеть, что делают их персонажи на работе. Профессии обычно не привязаны к рабочему месту.
Каждое воскресенье персонажи получают зарплату за неделю работы. Жизненная награда «Денежный профессионал» позволяет персонажам заработать больше еженедельной зарплаты. Кроме того, персонажи будут зарабатывать бонусы после окончания их целей и задач например, тушения пожаров, завершения реконструкции и т. Персонажи также могут заработать повышение, если они работают достаточно сильно.
Список профессий [ ] Обязанности и опыт работы [ ] У персонажей есть много способов повышения. Повышение по карьерной лестнице получается не выполнением задач; большинство профессий не привязаны к определённым навыкам, хотя высокие навыки могут помочь персонажу с повышением. Каждый раз, когда персонажи выполняют любые обязанности, такие как раскрытие преступления в профессии сыщика, они могут заработать немного опыта. После получения достаточного опыта, персонажи мгновенно получат повышение по службе.
Это плюс, поскольку они не обязаны присутствовать на их рабочем месте для продвижения по службе. Различия между профессией и карьерой [ ] Карьера Персонажи работают в «кроличьей норе». Персонажи выполняют действия и должны выполнять цели. Персонажи должны регулярно посещать рабочее место.
Некоторые профессии имеют свободный график работы, поэтому персонажи могут выполнять свою работу в любое время. Персонажи получают зарплату за час, которую можно получить только если они были на работе. Персонажи зарабатывают еженедельную зарплату и некоторые бонусы, если они выполнят цель или задачу. Существует до 4-х факторов производительности, которые будут определять, как быстро увеличится или снизится производительность карьеры.
Существует 3 обязанности. Их можно выполнить в любое время. За выполнение персонаж будет получать карьерный опыт. Персонажи получат повышение по службе или будут понижены в должности в зависимости от их производительности труда.
Производительность труда у персонажей никогда не снижается, поэтому понизиться в должности невозможно. Полуактивная карьера [ ] У нескольких карьер есть некоторые элементы профессий, которые делают их полу-активными. Здесь вы должны выполнять специальные задачи за пределами кроличьих нор. При наличии дополнения «Карьера», карьера в сфере медицины имеет расширенные возможности, которые позволяют врачам выполнять медицинское обследование больных.
Вспмнилась забавная история: сегодня наша команда встретилась по инициативе Бена Белла, который хотел продемонстрировать игру в карьере политики. Неожиданно выскочила карточка шанса, предлагавшая симу Бена залесть в казну города и присвоить себе некоторую сумму. Сим Бена согласился, но был пойман на месте преступления в подвале Муниципалитета, где его заперла система охраны. Очень плохо… Но эта новость вскоре дошла до местной преступной группировки, и в течении нескольких часов симу Бена сдклали выгодное предложение в карьере преступника!
Это был один из тех неожиданных моментов, который всегда делал игры Sims настолько интересными! Интерес вызывает так же возможность ветвления карьер в The Sims 3! Если вы устроились на работу в сфере преступности, то на полпути к вершине вам дадут шанс осмотреть дальнейшие преспективы. Вы соможете стать просто главой вашей преступной группировки.
Или поймете, что Зло - ваше все, и поставите перед собой цель стать Властелином Мира Итак, вы достигли вершины карьеры. Но это еще не все! Если вы продолжите выделяться в вашей области, то вам продолжат выдавать премии.
Вы можете пойти в гости к соседям, прогуляться по улицам до центра города, заглянуть в парк и увидеть все что угодно, но только не опостылевший экран загрузки. При этом вы можете встретить других симов, которые также ходят за покупками, гуляют и работают. Перенестись на другой конец города и подсмотреть в окошко, чем занята семья Джека и Моники? Некрасиво, но вполне возможно.
Карьеры, профессии и индивидуальное предпринимательство в Sims 3 и дополнениях
На выбор для вас от самых тривиальных и обычных работ, до незнакомых и диковинных профессий. Вы будете чудаком-профессором, мастером таттуажа, охотником за приведениями, современным архитектором или другим. Благодаря этому дополнению различного игрового материала к существующей компьютерной игре у игроков возник шанс разнообразить, улучшить город в игре. Например, скульптор может установить различные скульптуры по всему городу, а архитектор построить уникальные здания.
Особенности Персонаж может писать доклады, для этого нужно пообщаться с местными и нарыть информацию из мусорных баков. После этого на компьютере появится возможность написать отчет о конкретном человеке Когда персонажу выдадут личный автомобиль, он останется в багаже, даже если персонаж уволится.
Схожесть, что характерно, не ограничится только внешностью — обновленный редактор позволит наделять персонажей рядом индивидуальных черт, которые максимально приблизят симов к их реальным прототипам — если они, конечно, имеют место быть. Неограниченный простор для полета вашей фантазии. При этом главный девиз The Sims 3 — «легко и функционально» - никуда не делся и в этом случае. Вам не придется оперировать сложными инструментами в отдельной программе — достаточно лишь зайти в соответствующую вкладку интерфейса, и можно проводить «эксперименты» над новеньким шкафом прямо в игре, после чего отправить его на официальный сайт и «подарить» другим симоводам со всего мира.
Работа домохозяина домохозяйки оценивается ежедневно. При получении положительной оценки работы сим получает денежное вознаграждение, за отрицательную оценку ничего не платят. Чем больше семья, тем сложнее выполнять требования, предъявляемые к ведению дома. Требования к работе: дружеское взаимодействие с одним из детей любой вид уборки в доме починка или улучшение предметов.
The Sims 3: Карьера
Уникальность этой профессии в том, что достигая 10-го уровня(космонавт) вы работаете 1 день в неделю с 7:00 утра до 1:00 ночи. Карьеры и профессии в Симс 2 Университет такие же, как в базовой игре, но есть несколько дополнительных. Самой высокооплачиваемой работой в Симс 2 является профессия врача. К сожалению, игрок не видит, что происходит в здании работы персонажа, как и в The Sims 2. Игрок может только выбрать режим работы персонажа. Каталог The Sims 3 Симс 3 Изысканная спальня!
карьеры и профессии симс 3
Наиболее лучшими чертами характера для журналистов являются: Книжный червь. Чтение книг, конечно, не помогает непосредственно в самой работе, но влияет на изучение навыка писательства и, как результат, на статьи и рецензии вашего сима. Данная черта характера увеличивает скорость написания различных видов материалов. Журналистам приходится много общаться, а значит, нужно уметь дружить с другими симами. Дружелюбные персонажи проще заводят новые знакомства. Как только у вас появится новый друг, скорее садитесь за компьютер и напишите о нем историю, а то, какая она будет — грустная или веселая — решать вам. Данная черта характера позволяет быстрее продвигаться по карьерной лестнице, и она пригодится еще не раз, особенно, когда сим доберется до должности «следственный репортер» и выше. Все время вы должны обзаводиться новыми друзьями и, при этом, не забывать сохранять отношения со старыми знакомыми. Show likes Nata Sivak 20 Dec 2012 at 9:42 pm Политика В этой сфере деятельности ваши симы смогут получать неплохой доход на высоких должностях. Кроме этого, появятся новые социальные взаимодействия в виде пламенной речи и вдохновения подростков. У симов-политиков всегда много друзей и это является результатом их великого обаяния и проведения благотворительных кампаний по сбору средств.
Чтобы добиться успеха в политике, персонаж должен обладать такими чертами характера, как: Обаятельный. Эта черта позволит симу значительно быстрее повысить навык обаяния, а также добавит новые социальные взаимодействия, позволяющие обзавестись друзьями значительно быстрей. Также она важна и в том случае, если сим действительно хочет стать правителем всего мира. Вторая черта, способствующая скорейшему изучению навыка обаяния. Кроме того, она поможет вам тогда, когда понадобится собирать деньги на избирательные кампании. Данная черта характера не настолько важна, просто она позволяет персонажам наладить отношения в коллективе и с начальством. Душа компании. Поскольку симы бывают очень часто в центре внимания, данная черта просто необходима, особенно, когда речь идет все о тех же сборах денег на избирательные кампании. Show likes Nata Sivak 20 Dec 2012 at 9:43 pm Музыка Музыкальная карьера имеет два направления — электро-рок и симфоническая музыка.
По сути, игра уже создала под себя отдельный жанр и по сей день не встретила в нем конкурентов.
Попробуйте вспомнить еще хоть один такой пример. Вердикт: Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить. В отличие от большинства других проектов, здесь стартовый экран — не просто прелюдия перед собственно игрой, а самостоятельно полезная штука. Именно отсюда можно заливать на всеобщее обозрение свои ролики, персонажей и все то, чем обмениваются заправские симоводы. Сюда же все это скачивается и отсюда же — устанавливается. На заметку: сколько я ни пытался, не удалось закачать на сайт видеоролик объемом больше двадцати мегабайт. Прогресс доходил почти до конца, потом обрывался и начинался сначала. То ли баг, то ли такое негласное ограничение.
Просто имейте в виду. Прорвавшись через загрузку и выбрав «новую игру», мы попадаем в диалог выбора города. Изначально доступен только один — Сансет-Вэлли, о котором я уже упоминал. Еще один можно скачать, а вот что с остальными, пока неизвестно. Изначально город уже населен достаточно густо. Пройдясь по карте и пощелкав по значкам-домикам, вы увидите групповые портреты обитателей, и, если кто-то вам приглянется, можно начать играть за выбранную семью. Но гораздо интереснее запустить редактор персонажей и создать… своего приятеля. Или себя. Или любимую женщину… Или двух, трех любимых женщин… Что ему — редактору-то? Конструктор Франкенштейна Редактор персонажей переделали, судя по всему, с нуля, но главные принципы остались неизменными.
Основные параметры Сначала мы выбираем основные параметры : пол, возраст, фамилию-имя, цвет кожи, комплекцию и телосложение. Что интересно, «мускулистость» персонажа никак не связана с его спортивными достижениями — хоть бугристый альфа-самец, хоть дохляк вроде меня поначалу будут в равной степени драматично умирать на тренажерах. Обратите внимание на настройку цвета кожи. Слева от ползунка яркости, способного превратить альбиноса в негра и наоборот, есть малозаметная кнопка. Именно она позволит вам, при желании, сделать вашего героя ярко-синим или нежно-салатовым. Пригодится, если будете снимать фильм про пришельцев или решите изобразить себя после двух бессонных ночей. На панелях настроек будет встречаться кнопка с игральными костями — «случайный выбор». Действует она только в пределах панели, не затрагивая другие характеристики. Так можно долго экспериментировать, давая пищу фантазии. Прическа Причесывать , по мнению игры, здесь можно три вещи: шевелюру, бороду и брови.
Ассортимент стрижек невелик; многие из них предельно экзотичны, так что в попытках «создать себя» вы почти наверняка споткнетесь именно на этой стадии. Дальше будет легче. Безумный совет: если вас все же одолевает идея-фикс сделать персонажа, как две капли воды похожего на вас, — подстригитесь. Профессиональный парикмахер даст фору любому редактору внешности. А на вопрос «Как стричь будем? Обратите внимание, что цвет волос доступен не только по списку, но и из палитры. Отдельно задается основной цвет, осветление, цвет корней и цвет кончиков волос. К примеру, тут без труда можно сделать классическую «крашеную блондинку», или учесть эффект выгорания на солнце. А чтобы не настраивать все четыре с нуля, просто перетащите основной цвет на три оставшиеся, а потом только слегка подправьте оттенок. С бородой все ясно и предельно просто, а вот с бровями — есть нюанс.
Саму форму и расположение бровей мы будем задавать позже, когда вплотную возьмемся за лицо. Здесь же выбирается только растительность. Так что если ваше чувство прекрасного протестует, не спешите давать ему волю. Еще успеем подправить десять раз подряд. Лицо Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер. Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа. Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой. Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную.
Итак, что же мы можем настраивать? Голова и уши. Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей. Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови. Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу». Масса общих параметров размер, длина, положение на лице и т. Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней. Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах. Включаем, выключаем. Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим.
Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого. Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица? Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм. Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику. Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки.
Нижняя часть. Брюки, джинсы, трусы и плавки. Цельные костюмы. Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух. Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком». Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки. И даже, о ужас, носки. На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо. Характер В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры.
Его основу составляют черты. Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа. А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать. У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре. Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»? Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно.
Или «шутник», или «без чувства юмора». Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично. Цель всей жизни. Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым. Но о счастье мы еще успеем поговорить. Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм… музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо.
От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой. То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей. Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер. Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания. Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек. Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…». В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами.
Кто тут кому муж, чья где сестра и т. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу. Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других.
Освободившихся будет «подхватывать» компьютер. Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж.
Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов.
Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия.
Продюсер Грант Родиек объяснил, что игровой процесс, основанный на карьере, был тем, что команда всегда хотела сделать, но долгое время не могла реализовать из-за ограничений в программном обеспечении. Также свою роль сыграла обратная связь с игроками [7]. Карьеры создавались таким образом, чтобы охватить интерес широкого класса игроков, например если профессии пожарного или охотника на привидений создавались для хардкорных игроков, то профессии стилиста и архитектора предназначены для любителей творчества, а карьеры доктора и частного детектива подходят для любителей создавать истории.
Изначально разработчиками был составлен огромный список карьер, которые они хотели бы добавить в игру. Например разработчики заметили, что пожарные — это культовая профессия и симы всегда имели дело с пожарными, карьера детектива идеально подходит для возможностей игрового процесса The Sims, а карьера стилиста была решено добавить, так как многие игроки любят проводить время в редакторе создания персонажа. Разработка сопровождалась и рядом трудностей, так разработчики заметили, что игроки возлагали большие надежды на то, как будут реализованы новые управляемые карьеры, сложность заключалась в поиске правильного баланса фантастики и игрового процесса и в предоставлении достаточно разнообразия профессий, чтобы удовлетворить всех [8]. Игра была анонсирована 4 марта 2010 года [9]. Скотт Эванс, генеральный директор студии Sims, сказал: Многообразие карьер на выбор не имеет себе равных, и мы никогда не давали игрокам возможность влиять на их симов во время работы.
Действия игроков на работе теперь непосредственно влияют на их жизнь, общество и соседи стали очень важной частью для игры [9]. Во время интервью с Gamespot , помощник продюсера Г. В другом интервью он также пояснил, что основное внимание расширения пакета полагался на три элемента обратной связи, что команда разработчиков собирается делать и программные ограничения [6] Вместе с анонсом была продемонстрирована песня группы Rise Against на симлише [10]. Также разрабатывается мобильная версия игры [9]. Выпуск игры состоялся 1 июня 2010 года в США [12] и 3 июня в Европе [13].
Интерес вызывает так же возможность ветвления карьер в The Sims 3! Если вы устроились на работу в сфере преступности, то на полпути к вершине вам дадут шанс осмотреть дальнейшие преспективы. Вы соможете стать просто главой вашей преступной группировки. Или поймете, что Зло - ваше все, и поставите перед собой цель стать Властелином Мира Итак, вы достигли вершины карьеры. Но это еще не все! Если вы продолжите выделяться в вашей области, то вам продолжат выдавать премии. В Sims 3, вы можете также забрать домой немного своей карьеры с вами через нашу новую систему возможности не совсем поняла предложение.
Возможно, сим сможет забирать какие-то задания, которые не успел сделать на работе. Так же останутся до боли знакомые карточки шанса. Если вы - медицинский молодой специалист, вы могли бы получить возможность пожертвовать часть вашей поджелудочной железы — Вы будете чаще болеть, но зато получите нового друга и дополнительный заработок. Или, в начале карьеры политики, ваш босс узнает, что вы признанный художник вне работы, и закажет вам собственный портрет разумеется, за деньги!
Карьеры, профессии и индивидуальное предпринимательство в Sims 3 и дополнениях
Таня Pro Sims | тэги: the sims 3, журнал работы, игра, симс 3. |
карьеры и профессии симс 3 | This list has the best careers on Sims 3 from different domains. |
Все профессии в The Sims 4 | В отличае от The Sims 2, в The Sims 3 нет отдельной панели с карьерными наградами, но при прохождении карьер симам даются награды и бонусы. |
Профессии в «Симс 3»: список профессий, необходимые навыки | Возможности во время работы:рутинная работа,работающая реклама,блеф,групповые чтения,учиться у наставника,взгляд в неведомое,встреча с клиентурой,изучение языка тела. |
Симс 3 Карьера скачать торрент
Кроме того, персонажи будут зарабатывать бонусы после окончания их целей и задач например, тушения пожаров, завершения реконструкции и т. Персонажи также могут заработать повышение, если они работают достаточно сильно. Список профессий [ ] Обязанности и опыт работы [ ] У персонажей есть много способов повышения. Повышение по карьерной лестнице получается не выполнением задач; большинство профессий не привязаны к определённым навыкам, хотя высокие навыки могут помочь персонажу с повышением. Каждый раз, когда персонажи выполняют любые обязанности, такие как раскрытие преступления в профессии сыщика, они могут заработать немного опыта. После получения достаточного опыта, персонажи мгновенно получат повышение по службе. Это плюс, поскольку они не обязаны присутствовать на их рабочем месте для продвижения по службе. Различия между профессией и карьерой [ ] Карьера Персонажи работают в «кроличьей норе». Персонажи выполняют действия и должны выполнять цели. Персонажи должны регулярно посещать рабочее место. Некоторые профессии имеют свободный график работы, поэтому персонажи могут выполнять свою работу в любое время.
Персонажи получают зарплату за час, которую можно получить только если они были на работе. Персонажи зарабатывают еженедельную зарплату и некоторые бонусы, если они выполнят цель или задачу. Существует до 4-х факторов производительности, которые будут определять, как быстро увеличится или снизится производительность карьеры. Существует 3 обязанности. Их можно выполнить в любое время. За выполнение персонаж будет получать карьерный опыт. Персонажи получат повышение по службе или будут понижены в должности в зависимости от их производительности труда. Производительность труда у персонажей никогда не снижается, поэтому понизиться в должности невозможно. Полуактивная карьера [ ] У нескольких карьер есть некоторые элементы профессий, которые делают их полу-активными. Здесь вы должны выполнять специальные задачи за пределами кроличьих нор.
При наличии дополнения «Карьера», карьера в сфере медицины имеет расширенные возможности, которые позволяют врачам выполнять медицинское обследование больных. Они иногда будут получать задачи в рабочее время, например, вакцинация персонажей в парке и пр. В дополнении «В сумерках» у карьеры в сфере кинематографа добавляется такая задача, как продвижение фильма в барах. Когда персонажи завершат свою задачу, они должны снова приступить к работе. В противном случае это будет считаться за прогул и их производительность будет снижаться. Персонажи могут выбрать профессию с помощью мобильного телефона или компьютера как и многие другие карьеры. Разница между профессией и обычной карьерой заключается в том, что в профессии у игрока есть возможность следить и контролировать рабочий процесс. В «На работу! Когда приходит время работы, у персонажей есть множество задач, которые необходимо выполнить, чтобы получить повышение. В карьере детектива персонажи должны раскрывать преступления, перейдя на место, где оно было совершено, и собирать улики для поимки подозреваемого, допросить его и, наконец, посадить в тюрьму.
В карьере доктора персонаж должен вылечивать пациентов, проводя тесты для составления диагноза, а затем выполнять операции. В карьере учёного персонаж может создавать зелья, гаджеты и даже генератор червоточин, с помощью которого можно попасть на Сиксим. Список профессий [ ] Различия между карьерой и профессией [ ] Карьера Персонажи исчезают с участка и нельзя контролировать их рабочий процесс. Игроки могут следить за своими персонажами и контролировать их рабочий процесс. Персонажи получают зарплату в зависимости от их должности в карьере. Персонажи получают вознаграждение в зависимости от того, насколько хорошо они выполняли работу в течение рабочего времени. Персонажи не могут оставаться на работе допоздна. Персонажи могут оставаться на работе допоздна. У карьеры есть две отрасли. У профессии нет отраслей.
Полупрофессиональные карьеры [ ] В дополнении «Жизнь в городе» появились карьеры-полупрофессии, где вместо того, чтобы следовать за персонажем, игрок может сделать так, чтобы он работал из дома. Есть три новых полупрофессиональные карьеры: критик, политик и социальные сети. В каждой карьере есть две отрасли. Если персонаж работает в одной из этих карьер, за час до того, как он отправится на работу, на телефоне появится уведомление. Там игрок может выбрать один из трёх вариантов: «Пойти на работу», «Работать из дома» или «Взять выходной». Если игрок выберет «Работать из дома», игра создаст две задачи для персонажа, которые нужно выполнить, чтобы получить деньги и продвижение по карьерной лестнице.
Ваши работы украшают обложки модных журналов по всему миру.
Изобретённые Вами сочетания цветов - основа новых коллекций у самых престижных модельеров. Работа элитного стилиста стоит сказочно дорого, но Ваши клиенты готовы платить даже больше! Элитный стилист Ваши старания окупаются сторицей - Вы почти добрались до вершины карьеры стилиста. Иностранные журналы публикуют Ваши прогнозы о модных тенденциях следующего года. Клиенты со всего мира выстраиваются к Вам в очередь за консультацией по поводу оттенка теней для век. Накладывайте тон ровно, используйте удачные сочетания цветов - и Вы будете на пике успеха! Вы можете оказывать услуги в салоне или же приобрести мастерскую стилиста и работать у себя дома.
Законодательница моды Поздравляем! Вы стали значительной персоной в мире высокой моды! Неподражаемые стилизации, фантастические причёски, волшебные преображения внешности клиентов снискали Вам всемирную известность. Истинные поклонники моды и гламура едут к Вам за консультацией из дальних стран! Это Ваше призвание - творить моду будущего! Вы достигли пика своей карьеры и теперь навсегда останетесь стилистом по жизни.
Самый приятный «бонус» в этой карьере заключается в том, что космонавты работают всего лишь один день в неделю. Таким образом, у сима остается много свободного времени для увлечений и дополнительного заработка о котором будет рассказано позднее. Естественно, что врожденные спортивные задатки, а также такая черта, как «мастер на все руки», значительно облегчат его жизнь. Обе этих черты позволят симу быстрее продвигаться по карьерной лестнице. Охрана порядка В этой карьере есть два направления — спецагент и эксперт-криминалист, в каждой из которых несколько разные требования. Но в то же время, и в одном и во втором направлении необходимо хорошее логическое мышление. Симы должны писать различные доклады, основываясь на, так сказать, показаниях и информации из мусорных баков. Пообщайтесь с жителями городка, разведайте их черты характера, поковыряйтесь в мусоре и садитесь писать отчет. При повышении до должности лейтенанта, симу выдадут личный автомобиль и, что самое главное, не отберут его, даже если персонаж уволится. В этой карьере происходит много событий, влияющих на повышение по служебной лестнице, а также позволяющих получить дополнительный заработок. При этом, обратите внимание, что для спецагентов она не так важна, как для судмедэкспертов. Хорошая физическая форма очень важна при ловле всяких асоциальных элементов для спецагентов и, что удивительно, для работников криминалистического направления тоже. Художники очень хорошо рисуют фотороботы, поэтому возьмите себе на заметку не только черту характера, но и необходимость развивать навык рисования. Спорт Симу, который хочет стать легендой спорта, придется проводить много времени за тренажерами и посещать матчи они проводятся по средам и воскресеньям для дебютирующих игроков и выше. Прежде чем отправить персонажа на работу, убедитесь, что у него хорошее настроение. Симы, достигшие вершины карьеры, смогут зарабатывать с помощью автограф-сессий. Счастливчики побеждают всегда, но по большому счету эта черта не имеет столь важного влияния. Она становится полезной тогда, когда происходят какие-то события. Преступность Преступникам придется развивать спортивный навык, чтобы преуспеть в работе. В самой карьере есть два направления — злодейство и воровство. У симов, работающих в злодейской сфере, появляется красная аура, а те, кто достиг вершины в воровстве, получат в качестве награды золотую статую лисы, повышающую настроение. Кроме того, у персонажей появляется новое взаимодействие — они могут красться. И так, симам, выбравшим злодейство, необходимо будет развивать спортивный навык и логику, а симам, выбравшим воровство — только навык спорта. Первая черта требуется для быстрого продвижения по карьерной лестнице в любой из сфер, а вторая, если персонаж решит стать повелителем зла. Наука Приготовьтесь к тому, что вашим симам придется погрузиться с головой в работу и изучение различных навыков, таких как садоводство, рыбная ловля и механика. Но этот тяжелый труд со временем окупится.
Будущим музыкантам имеет смысл обратиться в театр - и у них появится шанс выступить в завтрашнем представлении! А можно работать, не выходя из дома, - рисовать картины или выращивать фрукты и овощи на продажу! Когда есть возможность работать не полный день, вы успеете заглянуть в местный супермаркет или спа-салон и получить товар со скидкой или бесплатный массаж по рекламной акции! Что мне больше всего нравится в новой системе карьеры - это то, что успехи на работе реально зависят от ваших действий и решений. Например, в карьере бизнесмена можно добиться больших успехов, налаживая связи с влиятельными персонажами вне работы и подлизываясь к боссу. В карьере медика вам поможет продвинуться регулярное чтение медицинских журналов. А политику просто необходимо поддерживать хорошие взаимоотношения с местными шишками, которые могут профинансировать вашу избирательную кампанию. А вот и забавная история: сегодня у нас было рабочее совещание, на котором Бен, наш исполнительный продюсер, показал деморолик, где он-персонаж продвигается в политической карьере. И вот в игре этому персонажу вдруг представилась возможность урвать часть фондов компании и потратить их на свои политические дела.
Карьеры в Sims 3 Студ. Жизнь
Существует множество увлекательных модов для The Sims 4, которые расширяют возможности персонажей в области профессий и карьерного роста. Возможности во время работы:рутинная работа,работающая реклама,блеф,групповые чтения,учиться у наставника,взгляд в неведомое,встреча с клиентурой,изучение языка тела. В отличае от The Sims 2, в The Sims 3 нет отдельной панели с карьерными наградами, но при прохождении карьер симам даются награды и бонусы. Какие работы и профессии в «Симс 3» выбрать, если ваша цель – высокие должности и не менее высокий доход? SimPoints можно приобрести в магазине The Sims™ 3 Store. Sims 3 Сверхъестественное дает нам возможность получить карьеру предсказателя.
Карьеры в Sims 3 Студ. Жизнь
В этой работе у вас будет много возможностей заботиться о брошенных животных, которым нужна помощь или с которыми жестоко обращались в прошлом. В Sims 2 карьера давалась легче, но в Sims 3 работа стала реальней! SimPoints можно приобрести в магазине The Sims™ 3 Store. Какие работы и профессии в «Симс 3» выбрать, если ваша цель – высокие должности и не менее высокий доход? На этом сайте вы можете найти и скачать любые файлы для игр The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4, а также ко всем дополнениям к ним. карьеры и профессии симс 3 | Вступай в группу The Sims 1, 2, 3. в Одноклассниках.
The Sims 3 career tracks and jobs
Главная» 2009» Сентябрь» 26» Должности в симс 3 и их достоинства и недостатки. Теги: Навыки, The Sims 3, Награды, достижения, развитие навыков в Симс 3, игра на гитаре, спорт, изобретательство, рисование, спорт, журнал достижений. Бонусы, даваемые при достижении различных профессий, по возможности напишите что не хватает. В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. ↑ — все об игре The Sims: новости, статьи, скриншоты, видео. The Sims 4» The Sims 4» Моды для Симс 4» Карьеры.
The Sims 3: Карьера
Дружба с маскотом из The Sims 3 Студенческая Жизнь может привести к обучению у него разным забавным движениям! What is the highest paying job in Sims 3? В Sims 2 карьера давалась легче, но в Sims 3 работа стала реальней! I am aware that models don’t usually wear the clothes they’re modelling to work, however as there is an issue with patch 1.31 and up where Sims around town won’t go to work in their everyday clothes, I decided to include some uniforms. Не все выбирают профессию в Sims, которая им по душе. Карьерные награды, скидки и бонусы в Симс 3 и аддонах№ Иконка Название Карьера Способ получения The Sims 3 1 Кухонный комбайн «Процессор 235Х» Кулинар Достигнуть 6 ступени в выбранной карьере.