Институт развития интернета презентовал премьеры нового сезона: Интернет: Интернет и СМИ: Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Интерны» на сайте онлайн-кинотеатра. Также на съемочную площадку «Интернов» вернулась актриса Яна Гурьянова.
Возвращение «Интернов»: новый персонаж и первые кадры
Ты посмотрел сериал один раз, знаешь развитие сюжета, знаешь, чем все закончится, — больше смотреть не будешь. Линейное ТВ в целом не очень приспособлено для показа драматических сериалов. Но в целом горизонтальный сюжет на сегодняшнем эфирном ТВ плохо работает: зритель включился на третьей серии — и уже не понимает, о чем сыр-бор. Мне даже кажется, что времена, когда зритель приходил домой в восемь вечера специально, чтобы посмотреть любимый сериал, проходят. А это больше 120 часов высококачественного контента. И в России есть огромное число людей, которым нравятся не только комедии, но и драмы. То есть минус два летних месяца, практически по одному запуску в месяц.
Нужно, чтобы у зрителя постоянно было что-то новое, была мотивация подписываться и продолжать подписку. Хотя сразу на такой поток мы, конечно, не выйдем. Мы уже знаем, что покажем в ближайшие два года, и практически выбрали сценарии на проекты на 2021 г. По такой же модели работают с частью сериалов другие телеканалы: сначала сериал смотрят интернет-пользователи за деньги, потом зрители бесплатно в эфире. Но эфирная премьера «Домашнего ареста» так и не состоялась. Это такая вишенка на торте, которая в целом могла бы поднять ожидания от канала.
Но ты не можешь идти на компромисс: если делаешь оригинальный контент для интернета, для конкретного видеосервиса, то он должен быть только здесь и больше нигде. У нас внутри постоянно идут эти разговоры: а может, давайте через год покажем? Мол, все через год уже забудут. Но если пользователь знает, что через год где-то покажут бесплатно, то мотивации подписываться на «ТНТ-Premier» не будет, мы не соберем эти 5 млн подписчиков, которые нам так важны. Сколько стоит эпизод — Чем производство сериала для эфира и для интернета отличается с точки зрения экономики? Представим, что мы сняли сериал уровня «Игра престолов».
Один сезон — это 10 серий. Если смотреть на год в целом, всплеск по рейтингам можно вообще не заметить, да и финансовая отдача от такого единичного проекта будет совсем небольшой. Ставим те же 10 эпизодов на платформу. Представим, что сериал получился настолько мощный, что из-за него на сервис подписались 5 млн человек. Пусть заметная часть из них потом отпишется, но, допустим, половина остается с нами на весь год. Такая отдача в эфире на рекламной модели недостижима.
Даже если эти 10 эпизодов посмотрят все возможные телезрители в стране. Поэтому все так хотят повторить этот кейс, найти что-то похожее. Но пока не могут. Есть ли у видеосервиса отдельный бюджет на производство собственного оригинального контента? Никто из производителей заранее не раскрывает, что сколько стоит. Мы понимаем, что премиум-сервис требует премиум-сериалов, поэтому все, что мы делаем, будет круче и дороже, чем стандартные проекты для ТВ.
К нашим финансистам приходят продюсеры и говорят: «Чтобы было очень круто, это должно стоить столько... Самое главное — это сценарий. Я уже говорил, что над сценариями мы работаем долго и упорно. Дальше начинается тщательная разработка проекта. Это опять же время, а значит, деньги. Следующий момент — это кастинг.
Если ты хочешь всех самых крутых режиссеров и актеров, тебе нужно ждать, когда они освободятся от своих текущих проектов. Потом сами съемки: сколько у нас будет планов, сколько камер? Если ты хочешь сделать круто, то ставишь кран: тогда героев показывают нам от каблука, когда он идет по какой-то мостовой, потом камера взлетает — и мы видим весь город. Потом залетает куда-то в окно — и это все с разных планов, разной крупности. Покажем ли мы лицо героя крупным планом, чтобы зритель мог посмотреть ему прямо в глаза и лучше почувствовать эмоции? Если покажем, то надо менять углы, камеры, снимать в 3 раза дольше, а не поливать всю сцену с одной неподвижной камеры.
Это прямо влияет на степень погруженности зрителя в сюжет. И каждый новый угол и план стоит денег — и по каждому ты принимаешь решение. Смотрим на конкурентный канал — ведь сняли очевидную ерунду, а это дало рейтинг. Нет, каждый рубль, потраченный визуально и драматургически, не будет автоматически отбиваться рейтингами или подписками. Так это не работает. С другой стороны, шедевр не может родиться в культуре «пипл хавает».
Поэтому под брендом «ТНТ-Premier Studios» будут выходить только высококачественные сериалы с большим бюджетом, сделанные бескомпромиссно топовыми талантами. В любом случае затраты на производство качественного оригинального контента для интернета — это длинная инвестиция. Для игроков, чей временной горизонт меньше пяти лет, эта игра бессмысленна. Рынок телевизионной рекламы находится далеко не в лучшем состоянии, дополнительных денег у каналов явно нет. Это единственная точка роста в медиа.
Интерн Левин познакомится с коллегой Алабаевым. За их встречей внимательно наблюдают члены съемочной группы. Важно не упустить ни одной детали и полностью записать их диалог.
В чем же секрет успеха «Интернов»? Ведь, действительно, их любят все: и молодежь, и люди старшего возраста, и что самое интересное — ситком был принят на ура в медицинском сообществе. А все очень просто — в «Интернах» много правды. Поначалу авторы даже хотели, чтобы перед началом каждой серии давался специальный титр: «Основано на реальных событиях». Ну, прямо, «Фарго». Насколько правдив образ Купитмана и его многочисленной, вдохновляющей на врачебный труд коллекции, доподлинно неизвестно. Но говорят, что подобные консилиумы, все-таки случаются. Илья Глинников, интерн Романенко: «Самый ценный комплимент об «Интернах», который я услышал, произнес мой друг, живущий в Америке.
Он сказал, что у него из российского кино лежат на полке только гайдаевские комедии и «Интерны». Так вот, для того чтобы мы остались на полке, надо было вовремя закончить».
В кадре зрители видят настоящие лекарства и списанное из больниц оборудованние. В кабинете врача-венеролога Купитмана находятся бутылки с настоящим коньяком, однако сам актер Вадим Демчог пьет подкрашенный чай, являясь убежденным трезвенником. После начала трансляции телефильма многие журналисты говорили, что у «Интернов» есть общие моменты с американским телесериалом «Доктор Хаус». Создатели не стали отрицать, что позаимствовали некоторые фишки у зарубежных коллег, но считают свой телепродукт независимым произведением.
Специалисты подчеркивают, что Россия уже готова ступить на путь экологической сознательности. Использование возобновляемой энергии, электротранспорт и даже переход на четырехдневную рабочую неделю может в корне поменять ситуацию», — сказано в аннотации к вышедшему сериалу. Режиссером картины стал Андрей Маяцкий.
СЕРИАЛ ПО ФЭНШУЮ
- «Интерны» обзавелись собственной народной премией
- Актриса Светлана Пермякова сообщила, что до сих пор общается с коллегами по сериалу «Интерны»
- Сериал Интерны 14 сезон
- ТНТ против "Интернов": старые серии удалены, новых не будет | Вне России о России | Дзен
ТНТ против "Интернов": старые серии удалены, новых не будет
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен. Перейти к другим новостям из категории " Новости культуры ".
Производственный процесс проводится в павильоне, специально построенном на бывшем заводе.
В кадре зрители видят настоящие лекарства и списанное из больниц оборудованние. В кабинете врача-венеролога Купитмана находятся бутылки с настоящим коньяком, однако сам актер Вадим Демчог пьет подкрашенный чай, являясь убежденным трезвенником. После начала трансляции телефильма многие журналисты говорили, что у «Интернов» есть общие моменты с американским телесериалом «Доктор Хаус».
В часовом документальном фильме зрители увидят все, что остается за кадром самого популярного в России медицинского ситкома. Уже 3 года «Интерны» триумфально шествуют по стране. Имена героев ситкома давно стали нарицательными, а шутками из сериала разговаривает полстраны. Зрители увидят то, что остается за кадром, услышат откровения актеров, режиссеров, продюсеров и даже операторов.
Шаракоис сыграл интерна-ботана по фамилии Левин, которому очень не хватает решимости при наличии прекрасного образования.
На своей страничке В контакте он разместил фото коллеги Александра Ильина в ситкоме он - Лобанов и подписал, что это снимается последний сезон. Производственный процесс проводится в павильоне, специально построенном на бывшем заводе. В кадре зрители видят настоящие лекарства и списанное из больниц оборудованние.
«Интерны» обзавелись собственной народной премией
Почему так получилось? И при запуске правда были технические проблемы. Многие вещи мы оттачиваем по ходу действия, сама технология еще оттачивается. Большую часть ошибок на сервисе мы исправили, что-то дорабатываем. Сейчас мы меняем витрину, т. Вопрос о Huawei, к сожалению, прокомментировать не смогу. Сериалы про запас — Как так получилось, что сервис еще не был придуман, а сериалы для него уже делались? Собственно, эти три студии и будут теперь производить проекты для нашего видеосервиса. Так вот творцы в наших студиях несколько лет назад начали приносить гениальные проекты, которые совсем не подходили по формату тому же ТНТ.
Это были прежде всего драматические сериалы. Мы понимали, что если творцы начинают рожать такой продукт, то мы не можем это остановить, не можем сделать аборт. Когда это твоя студия, твои люди и они проектом горят, нельзя им просто сказать как внешнему производителю с рынка: мне не нравится, предложите кому-то еще. Надо ломать голову, куда это пристроить. Так что ребята говорили студиям: давайте писать, работать, потом разберемся, что с этим делать. И Игорь Мишин, который после меня несколько лет управлял ТНТ, предложил все-таки рискнуть и показать эти сериалы в эфире. Но аудитории ТНТ они были непривычны. И экономика не складывалась.
Экономика контента ТНТ строится на повторах комедийных сериалов. Мы в свое время открыли Клондайк, потому что комедия, комедийный сериал — самый повторябельный жанр. Не только у нас: на Netflix до сих пор самый популярный сериал — это «Друзья» Friends , который шел в эфире в 1994—2004 гг. Люди смотрят свои любимые комедийные сериалы по многу раз, как дети — мультики. На ТНТ, например, «Интерны» можно было показывать ежедневно, потом много раз повторить и даже устроить марафон из десятка серий на выходные — и собирать на этом рейтинги. Так вот драматические сериалы на ТНТ были прекрасным экспериментом, который канал не может себе позволить. Драма не повторяется. Ты посмотрел сериал один раз, знаешь развитие сюжета, знаешь, чем все закончится, — больше смотреть не будешь.
Линейное ТВ в целом не очень приспособлено для показа драматических сериалов. Но в целом горизонтальный сюжет на сегодняшнем эфирном ТВ плохо работает: зритель включился на третьей серии — и уже не понимает, о чем сыр-бор. Мне даже кажется, что времена, когда зритель приходил домой в восемь вечера специально, чтобы посмотреть любимый сериал, проходят. А это больше 120 часов высококачественного контента. И в России есть огромное число людей, которым нравятся не только комедии, но и драмы. То есть минус два летних месяца, практически по одному запуску в месяц. Нужно, чтобы у зрителя постоянно было что-то новое, была мотивация подписываться и продолжать подписку. Хотя сразу на такой поток мы, конечно, не выйдем.
Мы уже знаем, что покажем в ближайшие два года, и практически выбрали сценарии на проекты на 2021 г. По такой же модели работают с частью сериалов другие телеканалы: сначала сериал смотрят интернет-пользователи за деньги, потом зрители бесплатно в эфире. Но эфирная премьера «Домашнего ареста» так и не состоялась. Это такая вишенка на торте, которая в целом могла бы поднять ожидания от канала. Но ты не можешь идти на компромисс: если делаешь оригинальный контент для интернета, для конкретного видеосервиса, то он должен быть только здесь и больше нигде. У нас внутри постоянно идут эти разговоры: а может, давайте через год покажем? Мол, все через год уже забудут. Но если пользователь знает, что через год где-то покажут бесплатно, то мотивации подписываться на «ТНТ-Premier» не будет, мы не соберем эти 5 млн подписчиков, которые нам так важны.
Сколько стоит эпизод — Чем производство сериала для эфира и для интернета отличается с точки зрения экономики? Представим, что мы сняли сериал уровня «Игра престолов». Один сезон — это 10 серий. Если смотреть на год в целом, всплеск по рейтингам можно вообще не заметить, да и финансовая отдача от такого единичного проекта будет совсем небольшой. Ставим те же 10 эпизодов на платформу. Представим, что сериал получился настолько мощный, что из-за него на сервис подписались 5 млн человек. Пусть заметная часть из них потом отпишется, но, допустим, половина остается с нами на весь год. Такая отдача в эфире на рекламной модели недостижима.
Даже если эти 10 эпизодов посмотрят все возможные телезрители в стране. Поэтому все так хотят повторить этот кейс, найти что-то похожее. Но пока не могут. Есть ли у видеосервиса отдельный бюджет на производство собственного оригинального контента? Никто из производителей заранее не раскрывает, что сколько стоит.
Но это два сценария — оставить business as usual, бороться за удержание лидерства или отпустить долю. Есть третий сценарий — найти принципиально новую модель. Мы много лет строили экономику канала на комедийных сериалах. Делали их все лучше и лучше и, возможно, достигли апогея. Возможно, нам надо подумать над другими жанрами и форматами.
Сейчас мы просчитываем разные варианты развития ТНТ. Даже не потому, что мы не можем придумать программы, которые соберут такую долю. Мы можем. Это невозможно из-за финансовых ограничений на сегодняшнем ТВ-рынке, мы не отобьем затрат. Мы понимаем, что усилия, необходимые для получения двух дополнительных пунктов доли, никогда не окупятся. И все же мне лично не хочется терять позицию лидера. Как футбол, например. В футболе главное — это счет на табло, кто кому больше забил. И в этом счете на табло, в нашем случае — рейтингах, главный интерес тех, кто укушен телевизионной мухой. Так что мне сложно рассуждать исключительно с позиции бесстрастного бизнесмена, для которого важнее всего, что прибыль увеличилась и EBITDA выросла.
Телевизор — самая страстная игра, которую я пробовал. Поэтому и вернулся. Даже у успешных производителей в Голливуде нет такого адреналина, который здесь появляется. У нас же постоянная «Игра престолов» внутри отрасли, всех против всех, тут такие страсти пылают! Без этой страсти телевизор просто невозможен. И люди не захотят с тобой работать. Потому что они тоже хотят гореть и творить. В этой индустрии мало равнодушных людей, и это делает ее по-настоящему интересной. Поиски себя — Вас не было в России пять лет. Сильно ли изменилось российское ТВ за это время?
Я уже говорил об этих 400 каналах, которые сейчас есть у зрителя и которые сильно изменили расстановку на поле. Опять же интернет. В сети не только резко вырос уровень контента, в России очень заметно увеличилось проникновение ШПД, что дает возможность зрителям в самых разных уголках страны смотреть, а нам показывать сериалы в сети. И я вижу, что уровень сериалов, уровень сценариев за пять лет сильно вырос. То, что сейчас идет в эфире, — это сценарии трехлетней давности. А сценарии, что у меня лежат на столе сейчас, — это те сериалы, которые зрители увидят через три года, это, без всякого стеснения, мировой уровень, это невероятно круто. Раньше у нас был комплекс неполноценности перед Голливудом, больше для этого нет оснований. Если какие-то истории мы не сможем продать западной аудитории, то дело только в отечественном колорите истории. Сначала около года я просто отдыхал, катался на серфе и на скейтборде, наслаждался океаном и путешествиями. Потом я создал небольшую компанию, которая занималась разработкой сценариев фильмов и сериалов для Голливуда, больших американских каналов.
Это был не коммерческий, а личный проект. Мне интересно было найти историю, сделать историю, которая захватит миллионы зрителей, изменит мир. Я видел себя таким независимым продюсером, у которого есть свободное время и он делает те вещи, которые ему нравятся. Потому что директор большого коммерческого канала не делает то, что ему нравится, он делает то, что нравится зрителю. Я понимал риски, но решил, что больше пожалею, если не попробую. А последние пару лет мы работаем вместе с «Газпром-медиа» по международной адаптации сериалов, которые выходят на каналах холдинга. Год назад мы создали компанию StoryWorld Entertainment. У нас 15 проектов в разной степени проработки, по четырем из которых у нас уже есть контракты с крупными студиями. Так, мы адаптируем «Измены» с американским продюсером Николь Клеменс, которая прошлой осенью была назначена президентом Paramount TV. В эпоху metoo это очень востребованная в США история.
Мы делаем проект с Gaumont USA. Это адаптация сериала «Толя-робот», который российская аудитория еще не видела и который скоро выйдет на ТНТ. Продюсером американской версии проекта будет Лоренцо ди Бонавентура, который сейчас продюсирует двух следующих «Трансформеров». Так что мы серьезно прогрессируем на рынке США, и тут у нас есть чему порадоваться. Осознал, что мой талант в другом — это талант лидера. Лидер создает страсть. Ты приходишь в место, где все спокойно, всем всего хватает, а тебе нужно больше, тебе нужна олимпийская медаль. И вот ты начинаешь всех раскачивать, подталкивать, мобилизовывать. Я такой человек.
Сериал рассказывает о молодых и неопытных врачах, попадающих в смешные ситуации. Пермякова добавила, что на нее также сильно повлиял проект «Звезды в Африке». Она заявила, что шоу «перевернуло жизнь». Однако артистке не понравилась вражда между участниками в программе.
Его премьера состоится 13 мая на ТНТ. Сюжет «13 лет спустя» развернется спустя три года после событий сериала «Универ. В ролике бывшие студенты неожиданно встретились возле ворот роскошного особняка.
Рекомендуемое
- Новости партнеров
- Интерны, новости о сериале – Канобу
- Феномен сериалов-сиквелов: почему "Папины дочки" и "Счастливы вместе" вернулись
- ТНТ против "Интернов": старые серии удалены, новых не будет | Вне России о России | Дзен
- ТНТ против "Интернов": старые серии удалены, новых не будет
- Интерны (сериал) (Интерны)
Как изменились актеры сериала «Интерны» спустя 11 лет после завершения проекта?
Как же изменились актеры сериала «Интерны» за этот период? Иван Охлобыстин «Интерны» перезапустили карьеру талантливого актера, а роль саркастичного заведующего терапевтическим отделением и руководителя интернатуры Андрея Евгеньевича Быкова, без преувеличений, прочно закрепилась за ним. После завершения проекта у Охлобыстина отбоя не было от режиссерских предложений. В 2016 году он появился во второй части сериала «Метод Фрейда», снялся в драме «Птица», фильме «Zoмбоящик», комедии «Холоп» и других картинах. Сейчас главный терапевт сериала «Интерны» продолжает сниматься в кино, а также пишет сценарии и книги. У Ивана Охлобыстина обширный круг увлечений. Он занимался карате, айкидо, ножевым боем и ювелирным делом. Кристина Асмус Сериал «Интерны» не только дал толчок к развитию уже состоявшихся актеров, но и открыл для зрителя новые таланты. Одной из таких восходящих звезд на российском ТВ стала Кристина Асмус.
В проекте она проявила свой творческий потенциал и нашла любовь, а после завершения «Интернов» продолжила карьеру, исполнив на экране несколько серьезных ролей. Асмус можно увидеть в таких картинах, как «А зори здесь тихие», «Чемпионы: Быстрее. Сильнее», «Дублер», «Текст», «Китобой» и многих других. Илья Глинников «Интерны» не стали для Глеба Романенко отправной точкой в кинематографе, ведь за год до премьеры сериала он уже дебютировал в кино.
Так они и явно хотели остановиться на самоубийстве Быкова. Там четко указано на параллельную действительность. Но бало рулит... Вы описываете не любовь, а девиацию, патологию, если не откровенную психопатию.
Зрители смотрят последний сезон популярного комедийного сериала.
В этом году телепроекту исполнилось шесть лет и на данный момент отснято уже 280 серий. Но создателями сериала уже приняли решение, что четырнадцатый сезон «Интернов» станет последним.
В 2016 году финальный сезон шоу про доктора Быкова и его подопечных получил премию ТЭФИ, после чего проект был завершен. К тому же в реальной жизни у нас много ограничений, например, мы никогда не преодолеем законы физики.
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Сериал “Интерны” обещает вернуться на экраны в новом формате. Новости Санкт-Петербурга. Список серий 14-го сезона сериала «Интерны» График выхода всех сериалов.
Звезды сериала Интерны спустя 9 лет после премьеры
Самый полный список работ в категории «Лучшие сериалы ТНТ» в 2023 году с поиском по жанрам, сюжетам, описаниям, рейтингам, странам, годам. Мы поможем вам выбрать лучшие. В 2016 году сериал "Интерны" пришел к логическому завершению в виде последнего сезона. Интерны — все новости по теме на сайте издания Светлана Пермякова попросила помощи у пермяков. Материалы по теме.
Сериал «Интерны» уходит с телеэкранов
В онлайн-кинотеатре Premier появился сериал «Новое общество», рассказывающий про спасение планеты от экологической катастрофы. "Интерны" новый сезон свежие серии смотреть онлайн можно будет на сайте канала ТНТ сразу после премьеры. Вышел первый тизер продолжения «Универа». Его премьера состоится 13 мая на ТНТ.
Лучшие сериалы ТНТ 2023 года
Впрочем, есть и лирические моменты, благодаря которым снижается градус «приторности». Хватает и секретов, откровений, поучительных моментов, а также неожиданных поворотов сюжета. Все это приправлено изрядной порцией юмора и острот. К последним сериям сезона страсти накаляются. Узнайте, сможет ли Быков смириться с тем, что Кисегач нашла другого, а Варя — заставить Глеба обманом быть с ней, получится ли у Фила навести свои порядки в больнице, удастся ли Любе и автору эротических романов найти точки соприкосновения.
Создатели сериала утверждают, что сюжеты взяты из реальной врачебной практики. В этом сезоне мы встречаемся с уже знакомыми персонажами — Быковым, Купитманом, Кисегач, Любой, Лобановым, Романенко и Варей — и Филом, новым интерном. Параллельно нескольким любовным линиям можно наблюдать за комичными ситуациями, в которые умудряются попадать герои. Вот главврач разгуливает по больнице без юбки, Лобанов получает интересное интимное предложение от VIP-клиента, а Быков хочет вернуться в байкерскую общину и принимает мать Купитмана за его пассию. Вот Глеб залечивает душевные раны, а Варя пытается выяснить с ним отношения.
Миллионы зрителей полюбили этот сериал. Автор идеи сериала, российский продюсер и сценарист, Вячеслав Дусмухаметов рассказал журналистам, что закрыть телепроект — было общим решением. Он сообщил, что все сильно устали, как сценаристы, так и актеры. Еще он подчеркнул, что нельзя очень долгое время снимать выдуманные сюжеты, потому что, рано или поздно все интересные идеи заканчиваются.
Его картавость это его кураж, не отнять. Всё, что понаснимали после, ниже низшего уровня. Новая партия интернов просто никакущая. И дело даже не в слабо прописаном для них сценарии и...