Новости портрет дориана грея спектакль

Оригинальная версия культового романа «Портрет Дориана Грея» таинственного Оскара Уайльда переносит зрителя в мрачный Лондон XIX века. На Основной сцене театра «Сфера» пройдут премьерные показы спектакля «Портрет Дориана Грея» в постановке режиссера Глеба Черепанова. «Спектакль «Портрет Дориана Грея», запланированный на 10 апреля, отменяется по техническим причинам. Культовый «Портрет Дориана Грея» — спектакль-долгожитель на сцене «Театра Луны». Сам портрет Дориана Грея изображен уникальным образом, — обнажены главные человеческие пороки!

Спектакль "Портрет Дориана Грея" в театре им. Н.В. Гоголя

Красота — в глазах смотрящего! Источник: «Новости Петербурга» №24. 1-7 июля 1998. «Видела «Портрет Дориана Грея»?
«Портрет Дориана Грея» |online · Новости · О театре · Челябинский театр драмы имени Наума Орлова «Портрет Дориана Грея» — единственный опубликованный роман Оскара Уайльда.
«Портрет Дориана Грея» Просуществовав почти полных восемь лет, «Портрет Дориана Грея» был сыгран на сцене театра Ермоловой 121 раз.

«У каждого есть свой портрет Дориана Грея»

Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Frame Up версия». Яркое музыкальное действо погрузит в вас мир танца.

Заметила за собой, что ерзала на стуле, напрягала мышцы, как бы повторяя движения девочек!

Что это, если не слияние с актёрами? Счастье от осознания, как это талантливо, профессионально, увлекающе, восхитительно красиво! Я покорена, я хочу увидеть это снова!!!

Александр Чернышев легко, с первой фразы, с первой ноты порушил все стереотипы!

Его Дориану веришь сразу и без оглядки. Между тем застенчивым, но пылким, восторженным, но робко улыбающимся юношей, что только приехал в Лондон, и опустошенным, пресытившимся человеком с потухшим взглядом лежит целая пропасть. За почти три часа отдельный респект артисту, почти не сходящему за это время со сцены, но ведущему свою роль безупречно ровно его герой словно считает ступени, по которым сходит в бездну его несчастная душа. Он еще может повернуть назад после смерти Сибиллы, но — появляется лорд Генри, и Дориану этот путь назад заказан.

После убийства Бэзила вставший на колени Дориан — падший ангел, раскинувший руки, распятый на кресте ужаса от содеянного — уже обречен. И только ад смотрит ему в лицо». Лорд Генри, ах, этот лорд Генри в блестящем исполнении Сергея Коровина — как хочется верить ему и как легко поверить в то, чего хочется! Он так непринужденно, шутя, беспечально скользит по жизни «живя для себя», что поневоле задумаешься: ведь действительно, как часто мы идем на поводу у людей, которым не можем отказать — из деликатности, по привычке, от неумения вовремя сказать «нет».

Выразительные средства современной европейской хореографии служат продолжением монологов героев, а также кульминационным выражением смысла произведения. В спектакле «Портрет Дориана Грея» зритель погружается в атмосферу загадочности и таинственности, ведь главный герой, Дориан Грей, обладает необычным даром сохранять юность и красоту, в то время как его портрет стареет и распадается. Это вызывает цепь событий, полную напряжения и неожиданных поворотов.

«У каждого есть свой портрет Дориана Грея»

Оригинальная версия культового романа «Портрет Дориана Грея» таинственного Оскара Уайльда переносит зрителя в мрачный Лондон XIX века. Продажа билетов на мероприятие: Драма Портрет Дориана Грея. «Портрет Дориана Грея» это вечная история о праведном и греховном. Премьера хоррор-мюзикла «Портрет Дориана Грея» состоится 20 и 21 октября в 19.00 на большой сцене театра «Мюзик-Холл». это премьера декабря прошлого года, а во вторых он только-только "переехал" с Малой сцены на Основную. «Портрет Дориана Грея» это вечная история о праведном и греховном.

В погоне за страстями, или Дориан Грей сквозь призму русской литературы

Оригинальная музыка американского композитора Рэнди Баузера с удивительными многоголосьями в хоровых ариях гармонично сочетается с полными изящных афоризмов драматическими сценами. Музыка, танец, драма и современная компьютерная анимация помогают воплотить на сцене прекрасный и полный парадоксов мир Оскара Уайльда. Юный и необыкновенно привлекательный Дориан Грей поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь — но на его лице ни порок, ни годы не оставляют следа.

Всего минут 5-10 на сцене, а все внимание зала было сосредоточено на этой героине. Такой эффектной картинки я давно не видела! Очень круто! Понятно, что количество инструментов было ограничено, но их вполне хватило, чтобы создать атмосферный спектакль. Рекомендую спектакль!

Очень эффектный свет, музыка, хореография. Очень стильный спектакль получился!

Невероятная образность языка ирландского писателя, его поэтическое слово, а так же танцы и оригинальная музыка делают историю ещё более многогранной и мистической. Эта история о необдуманном, но страстном желании Дориана Грея оставаться всегда неизменно прекрасным и молодым. Однако любое запретное желание должно быть оплачено. И плата героя — душа, которую он невольно заключает в собственном портрете.

Жизненный путь героя тесно связан со вторым главным персонажем — язвительным циником лордом Генри. Именно он, словно искуситель, постепенно знакомит Дориана со всеми прелестями жизни.

Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами.

По специальной отметке вы легко узнаете, билеты с первичного или вторичного рынка реализуются на интересующее вас мероприятие.

«Липецкие театральные встречи» завершаются сегодня спектаклем «Портрет Дориана Грея»

Алла Чепинога, режиссёр-постановщик спектакля «Портрет Дориана Грея»: И вот на соединении этих двух, так скажем, несоединимых жанров: рока и балладности построен весь наш спектакль. Портрет Дориана Грея (26/03/2024). Концертный и портретный фотограф в Москве Александр Колбая. В такой обстановке театр им. Гоголя с новым художественным руководителем Антоном Яковлевым выпускает "Портрет Дориана Грея" в постановке Константина Мишина. «Спектакль «Портрет Дориана Грея», запланированный на 10 апреля, отменяется по техническим причинам. "Портрет Дориана Грея" по мотивам одноименного романа Оскара Уайльда. Театр на Юго-Западе приглашает на спектакль «Портрет Дориана Грея» по мотивам одноименного рассказа Оскара Уайльда.

В погоне за страстями, или Дориан Грей сквозь призму русской литературы

Оригинальная версия культового романа «Портрет Дориана Грея» таинственного Оскара Уайльда переносит зрителя в мрачный Лондон XIX века. Спектакль «Портрет Дориана Грея», выдержанный в формате мюзикла, насыщен реалистичными деталями, свойственными английскому благородному обществу 19го века. Оригинальная версия романа «Портрет Дориана Грея» и письма-исповеди «De profundis» («Тюремная исповедь») Оскара Уайльда. Спектакль «Портрет Дориана Грея», выдержанный в формате мюзикла, насыщен реалистичными деталями, свойственными английскому благородному обществу 19го века.

Билеты на танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»

Балансировать между жесткой иронией над светским обществом с его двойными стандартами, гнилой моралью и тонкими размышлениями о Красоте и Чистоте. В Театре на Юго-Западе Олег Леушин поставил свою версию «Дориана», добавив в список персонажей Чёрное и Белое, двух антиподов, вступающих на протяжении всего спектакля в спор и даже заключающих пари — о человеческой природе. Понятно, кто скрывается за этими персонажами и что они будут предлагать Дориану. К тексту романа добавляются цитаты из других уайльдовских книг, известные афоризмы. Образ Белого воплощает сам Леушин в его мудро-отстраненной манере говорить с проникающим в самую душу взглядом.

Но мы давно знаем, что порой нет ничего и никого привлекательнее порока и дьявольщины. Поэтому, конечно, все восторги зрителей и особенно зрительниц собирает «Чёрное», Фарид Тагиев. Как будто все Мефистофели, Люциферы, Воланды добавляйте дальше сами собрались в одном лице нынче на проспекте Вернадского — и самым демоническим образом завладели вашим вниманием и душами на три часа.

Расплата будет всегда — как за плохое, так и за хорошее. Поэтому я бы все-таки не стала следовать пути Дориана Грея, да и мне уже достаточно лет, чтобы, еще раз прочитав роман или посмотрев спектакль, ответить себе на вопрос «к чему это приведет? Это приведет к трагической смерти души, которая, в отличие от тела, бессмертна. Разделяете ли Вы это мнение?

Как сказал Феллини: «Даже если я буду снимать кино из жизни рыб, я буду все равно снимать про себя». И тот, кто утверждает, что знает эту формулу, лукавит. Ты каждый раз ее изобретаешь, каждый раз сочиняешь, рождаешь в муках, и каждый раз стоишь над пропастью, которая называется «провал». А провал может быть, так как не угадали, хотя вроде все сделали: и актеры хорошие, и режиссер не идиот, и костюмы прекрасные. Та телеграмма, сверхзадача произведения, которую режиссер посылает в зал, видно, оказывается неточной, потому что обвинять зрителя, говорить «зритель не дорос до нас» - смешно, это мы не доросли до зрителя, до понимания актуальности проблематики, мы не поняли время. Поэтому даже спустя пять лет, когда, казалось бы, что еще можно найти в персонаже, у меня возникают новые эмоции, которых я не ожидаю и которым сам удивляюсь, потому что в обычной жизни они мне не присущи. У меня до сих пор такое ощущение, как будто все только-только начинается.

И постоянные зрители, кстати, отмечают, что персонаж меняется, и меняется в глубину, несмотря на рисунок, построенный режиссером. Пошалил, поиграл — бывает, молодость — но пора уже на покой. Сейчас это локомотив, который несется вперед, а за ним — вагоны с багажом, которые придают скорости и герою, и спектаклю, ведь спектакль — это не только персонаж, это и сценография, и общий дух постановки, который, как сказала моя коллега, Ольга Васильева играет в «Портрете…» Сибиллу Вейн. Конечно, хочется жить максимально честно, но наше общество диктует совершенно другие правила, и мы живем по ним, с этим ничего не сделать. Но мне кажется, смысл именно в этом преодолении, ведь Дориан тоже хотел бы быть честным, и в кульминации своей жизни у него это проявляется в добром, честном поступке по отношению к Хетти, но уже поздно. Мы не можем вернуть прошлое, как хотел бы Гэтсби, мы не можем летать как птицы. Все, что нам остается — стремиться к невозможному — своей мечте.

Не обошлось и без авторского видения. В итоге, все сошлось в нужных координатах: и мысль, и желание выразить свои режиссерские амбиции, и согласие руководства театра с выбором материала и видением его режиссером, потому что у нас не просто мюзикл, а хоррор-мюзикл, и хоррор в понимании не только внешнего ряда, но, прежде всего, внутреннего ощущения: ужас от того, что происходит у персонажа внутри. Для меня это было очень волнительно и ответственно, и спасибо большое Наталье Валерьевне Индейкиной, которая довольно трепетно меня вела, обучила очень многому, подсказала, как, что лучше. Я очень волновался на первых показах, и переживал даже на второй, на третий год, а потом уже, набравшись и сценического, и жизненного опыта, начал добавлять персонажам большую правдоподобность, большую живость. Если первые спектакли шли, скажем так, с известной долей наигрыша, то сейчас я просто стараюсь дать и Генри, и Алану более человеческие оценки. Совет — видеть истину внутри, а не снаружи, не гнаться за красивой оберткой, не верить тому, что ярко оформлено снаружи, а заглядывать в суть, выбирать себе друзей не по внешним формам, а по душе. Что касается Генри… Оскар Уайльд прожил сложную жизнь, и к ее концу отказался от многих своих мыслей, часть из которых в свое время транслировал через Лорда Генри.

Думаю, я повторю за великим английским классиком и скажу: «Надо, уважаемый Лорд Генри Уоттон, не только получать удовольствие, думать не только о себе, но и об окружающих». Конечно, Лорд Генри бы меня не послушал, он бы меня осмеял, точно также, как он не слушал Дориана, который пытался ему возразить. Это как два костюма: один — строгий, а второй — спортивный. Смотря для какой ситуации. Я одинаково тепло отношусь к обоим персонажам, не могу делить их, вдруг они обидятся. Это во многом и сейчас со мной остается, но ноша уже становится, я очень на это надеюсь, по плечу.

Заслуженный артист России Сергей Бородинов в роли художника Бэзила поразительно точно передал душевные терзания своего персонажа. А как менялся на протяжении спектакля сам Дориан Грей! Андрей Кудзин великолепно справился с главной ролью. С тонким юмором применен один из моих любимых театральных приемов «спектакль в спектакле». Сам портрет Дориана Грея изображен уникальным образом, — обнажены главные человеческие пороки!

Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершённые Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека. Главный герой словно проводит странный эксперимент: он изучает, насколько его портрет, созданный гениальным художником, способен отразить последствия принятых им решений. Роль Дориана играют три артиста, отображая многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен.

В обновленном Театре им. Гоголя прошла премьера спектакля "Портрет Дориана Грея"

Владимир Баскин подчеркнул, что работал в тесной взаимосвязи с режиссером, у которой сразу было четкое видение того, из каких элементов должна складываться музыкальная партитура. Режиссер видеоконтента Вадим Дуленко отметил, что спектакль «Портрет Дориана Грея» является серьёзной работой по смешению форматов мюзикла и глубокого драматического текста. Алина Герман рассказала, что первый раз в жизни разделяет свои полномочия с другим художником - Татьяной Кудрявцевой. Алина Герман отвечает за характерные костюмы главных персонажей мюзикла, а Татьяна - за костюмы балета. Дизайнер выразила надежду, что её художественное прочтение внешнего облика Дориана Грея найдет отклик среди зрителей. Татьяна Кудрявцева охарактеризовала свою работу так: «Нарядные, наглые, аллегоричные костюмы балета вполне соответствуют духу всего спектакля». В своей речи директор театра «Мюзик-Холл» Юлия Стрижак подчеркнула, что все люди в команде являются яркими профессионалами.

Однако тогда все составляющие будут из-за границы: музыка, сценография, режиссура и всё остальное.

В чем же его секрет и чем он заплатит за вечную юность? Мюзикл «Портрет Дориана Грея» — это красивый и мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви.

Кто-то из скептиков может отнестись к выбору со снисходительной ухмылкой из-за большого количества выпущенных спектаклей и телеспектаклей, фильмов. Спектакль сравнивал со сказкой «Красавица и чудовище». Только здесь, наоборот, наблюдается процесс превращения прекрасного принца в чудовище. Дьявол, который влияет на молодого парня, искушает его.

Окружающие люди восторгаются красотой Дориана Грея, но больше ничего в нем не видят. Кроме того, я оставил многие сюжетные линии, связанные с второстепенными персонажами. Опять же, я это сделал для того, чтобы зрители понимали внутренний мир героев». Артисты перемещаются по залу, повышая «настоящность» происходящего. Декорации масштабны, они позволяют менять обстановку на сцене.

Действие спектакля начинается после смерти Дориана, чью роль в постановке исполнил Фионн Уайтхед Fionn Whitehead , и построено в виде расследования обстоятельств случившегося, которое ведет анонимный интервьюер, сыгранный звездой британского кино и сериалов Стивеном Фраем в 1997 году Фрай исполнил главную роль в биографическом фильме «Уайлд». Интервьюер, желая понять, что стало причиной смерти звезды соцсетей, обращается к действующим лицам истории с просьбой рассказать свою версию случившегося; те отвечают ему с экранов своих ноутбуков и вспоминают отдельные эпизоды из прошлого. Все общение между персонажами происходит через компьютеры и мессенждеры в соцсетях — диалоги разворачиваются в виде надписей на экранах. Поскольку спектакль был поставлен во время карантина, актеры и постановщики не общались друг с другом напрямую — спектакль выстроен из отдельных сольных миниатюр и скриншотов. Эмма Макдоналд Emma McDonald сыграла Сибилу Вейн — актрису, чья история в постановке раскрывается преимущественно через посты в ее инстаграмме и публикации в соцсетях: она постит отдельные стихотворения, шекспировские монологи и уайлдовские афоризмы.

В Театре на Юго-Западе в сотый раз сыграли «Портрет Дориана Грея»

«Портрет Дориана Грея» |online · Новости · О театре · Челябинский театр драмы имени Наума Орлова Дориан Грей, глядя на свое изображение, изъявляет желание никогда не стариться и оставаться таким, как на портрете.
В Театре на Юго-Западе в сотый раз сыграли «Портрет Дориана Грея» Спектакль «Портрет Дориана Грея». 17:32 • 4 декабря, 2019.
ПРЕМЬЕРА! Спектакль "Портрет Дориана Грея" «Портрет Дориана Грея» – мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и красоте, которая неподвластна никаким земным законам.
Мюзикл «Портрет Дориана Грея» глазами команды спектакля в преддверии юбилея Лучшим режиссером назван Александр Созонов за спектакль "Портрет Дориана Грея".

Пресса о спектакле «Портрет Дориана Грея»

ПРЕМЬЕРА! Спектакль "Портрет Дориана Грея" «Портрет Дориана Грея» это вечная история о праведном и греховном.
Портрет Дориана Грея | kogda_leto | Дзен о премьере спектакля "Портрет Дориана Грея".
Спектакль «Портрет Дориана Грея» в театре Гоголя – билеты на Ticketland Людмила Чиркова.

Билеты на танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»

На Основной сцене театра «Сфера» пройдут премьерные показы спектакля «Портрет Дориана Грея» в постановке режиссера Глеба Черепанова. Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Таганском парке. В такой обстановке театр им. Гоголя с новым художественным руководителем Антоном Яковлевым выпускает "Портрет Дориана Грея" в постановке Константина Мишина.

Портрет Дориана Грея (26/03/2024)

К слову сказать, у нас в октябре состоится премьера мюзикла «Средство Макропулоса». Тема та же, мы, так или иначе, вращаемся вокруг бессмертия. Ничего хорошего в нем нет: если ты знаешь, что это будет длиться бесконечно, жить становится скучно, ты получаешь некое пресыщение и начинаешь вести себя недостойно. Согласны ли Вы с данным утверждением? Мир, особенно в последние годы, на мой взгляд, стал очень циничным, это наследие новых эпох. Молодежь сейчас мыслит свою жизнь контрактами, величиной своей стоимости для того, чтобы приобрести все новые и новые материальные блага. А думать, мне кажется, стоит не только об этом, нужно и о душе не забывать, помнить свои истоки, понимать, что вокруг тебя такие же живые люди, и это не расходный материал. Поэтому цена ценой, но о ценностях забывать ни в коем случае не стоит. Мне кажется, когда мы начинали репетировать, для меня она была более романтизированная, абсолютно непорочная, чистая, как хрусталь. В эпоху, заявленную в спектакле, такая романтическая натура вполне вписывается. Сейчас же эта хрустальность отвечает некой болезненностью, потому что в современном обществе, к сожалению, такие люди считаются не от мира сего, поэтому очень жестоко им воспринимаются.

Сибилла абсолютно беззащитна в меняющихся реалиях, и, возможно, несмотря на то, что она стала трагичнее в разрезе происходящего вокруг сегодня, она стала более актуальной. Я бы, наверное, не посоветовала ей ничего, кроме как максимально получать удовольствие, испытывать счастье от сиюминутных мгновений, потому что мы не знаем, когда они закончатся. На самом деле, на примере короткого жизненного отрезка Сибиллы, показанного в спектакле, очень ярко представлено, что все может рассыпаться в любой момент. Да, мы будем переживать, страдать, но по-другому не бывает в жизни. И совет здесь только один: оставаться максимально собой и идти за своей мечтой. Мне кажется, пять лет назад спектакль в каком-то смысле был скандальным, потому что определенные моменты воспринимались остро, хотя и режиссер-постановщик спектакля, Наталья Индейкина, и сам театр очень грамотно отнеслись к постановке. От известной всем нам темы было не уйти, так как она есть у автора, но в спектакле она не педалировалась. И если тогда, пять лет назад, это была скандальность, то сейчас… Мы шутим, что спектакль становится более европеизированным, к сожалению. Но мы радуемся тому, что наш русский зритель совершенно по-другому все это воспринимает. Еще очень радует, что на протяжении всех этих пяти лет, несмотря на все запреты, пандемию, зал очень хорошо собирается из спектакля в спектакль, зритель любит и ходит на него, то есть, мюзикл не потерял своей актуальности.

Если мы говорим о теме бессмертия души, то и она абсолютно актуальна. Но если мы будем сравнивать его с другими спектаклями, в которых также есть тема бессмертия, то «Портрет Дориана Грея» немножко о другом — он не о бессмертии телесном, а о бессмертии души. Душа бессмертна тогда, когда она молодая, а молодая она, пока она чистая, счастливая, пока она дает безграничное райское блаженство для всех, кто ее окружает. Мало отдать свою душу, можно же ее не исчернить так сильно своими поступками. Дориан выбрал не бессмертие души, он выбрал безнаказанность, и, как следствие, получил угрызения совести. Говорят, что люди — это единственные живые существа, у которых есть совесть, это отличает нас от приматов. Как только у человека теряются границы, их снимают для него, все, он превращается в животное, что и произошло с Дорианом. Разменными монетами становятся близкие люди, понятия «честь» и «совесть». Лично я выбрала бы счастливую жизнь. В моей природе нет тяги к преступному миру, мне не надо пробовать наркотики, чтобы знать, что мне это не нужно, я и так, на яву, с помощью профессии, мультики каждый день смотрю.

Он так непринужденно, шутя, беспечально скользит по жизни «живя для себя», что поневоле задумаешься: ведь действительно, как часто мы идем на поводу у людей, которым не можем отказать — из деликатности, по привычке, от неумения вовремя сказать «нет». И это вместо того, чтобы потратить время и силы на себя любимого. Кажется, я попала под обаяние лорда Генри! Но нет ведь — есть «душа — нечто до ужаса реальное», это и суждено понять лорду Генри, с которого слетает светская шелуха, и неподдельный ужас мечется в глазах и дрожит рука, творящая крестное знамение, когда Генри видит его — портрет Дориана Грея. С него, с портрета началось падение Дориана. С удовольствием наблюдаю за игрой Константина Китанина, воплотившего в мюзикле образ Бэзила Холлуорда. С того, моего первого спектакля он стал сдержаннее, но за этой сдержанностью кроется целая бездна чувств и эмоций. И именно Китанин заставил меня задуматься над словами Дориана: «Этот человек виноват больше, чем бедный Гарри». Творец ли он, просто хорошо выполняющий свою задачу: служить искусству и рождать шедевры или все же тот самый человек, создавший картину, ставшую для Дориана дьявольским искушением, соблазном и судьбой, отправной точкой дороги, ведущей в ад.

Алина Герман отвечает за характерные костюмы главных персонажей мюзикла, а Татьяна - за костюмы балета. Дизайнер выразила надежду, что её художественное прочтение внешнего облика Дориана Грея найдет отклик среди зрителей. Татьяна Кудрявцева охарактеризовала свою работу так: «Нарядные, наглые, аллегоричные костюмы балета вполне соответствуют духу всего спектакля». В своей речи директор театра «Мюзик-Холл» Юлия Стрижак подчеркнула, что все люди в команде являются яркими профессионалами. Однако тогда все составляющие будут из-за границы: музыка, сценография, режиссура и всё остальное. Конечно, мы получим симпатичный продукт.

Но мы живем здесь и сейчас в Санкт-Петербурге среди талантливых людей, которые работают в нашем городе. Поэтому мы стремимся создавать уникальный продукт своими силами и идти по своему пути развития» - поделилась директор театра.

С удовольствием наблюдаю за игрой Константина Китанина, воплотившего в мюзикле образ Бэзила Холлуорда. С того, моего первого спектакля он стал сдержаннее, но за этой сдержанностью кроется целая бездна чувств и эмоций. И именно Китанин заставил меня задуматься над словами Дориана: «Этот человек виноват больше, чем бедный Гарри».

Творец ли он, просто хорошо выполняющий свою задачу: служить искусству и рождать шедевры или все же тот самый человек, создавший картину, ставшую для Дориана дьявольским искушением, соблазном и судьбой, отправной точкой дороги, ведущей в ад. Ясно же, что, кроме таланта, Бэзил вложил в полотно еще и свое безмерное гипертрофированное восхищение красотой Дориана, свое идеализированное представление о равенстве красоты души и тела. Не могу не сказать еще об одном из участников актерского состава — Алексе Кейтвине, сыгравшем роль доктора Алана Кэмпбелла. Роль невелика по времени, но благодаря таланту Кейтвина и она стала запоминающейся и любимой. Доктор Кэмпбелл — столь увлеченный как наукой, так и красотой, так отчаянно старающийся поверить Дориану и безнадежно понимающий, что верить нельзя, что друга уже не вернуть, а за красотой скрывается уродство души, за ангелом — демон, за дружескими объятиями — желание использовать и отшвырнуть.

Словом, в спектакле как в мозаике в яркую зрелищную картину сложилось все — для того, чтобы «Дориан» стал для меня, по крайней мере, одной из эталонных постановок в жанре «мюзикл».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий