Охранники «Крокус Сити Холла» не принимали активного участия в эвакуации людей, поскольку не смогли справиться с паникой в момент теракта, заявил в пресс-центре НСН оператор группы «Пикник» Иван Поморин.
Читайте также
- Иван Поморин
- Иван Поморин: В профессии оператора нет ничего сверхсложного – она понятна и ясна
- «Бросаем всё и выходим»
- Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта
- «Спас весь балкон»: выжившие благодарны обезвредившему террориста герою // Новости НТВ
Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»
Все 18 человек «КиноГорыныча» смогли покинуть «Крокус» живыми и невредимыми. В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар. СК РФ возбудил уголовное дело о теракте ст.
СК РФ возбудил уголовное дело о теракте ст. Ru» ведет трансляцию событий. Ранее Кремлевский дворец отменил мероприятия 23 и 24 марта после теракта в «Крокусе». Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Как рассказал Поморин 78. При этом шестеро специалистов были бывшими студентами основателя киностудии.
Оборудование уже было установлено в зале и настроено, съёмка должна была начаться. Однако оператор за пультом Евгений Маринов внезапно услышал выстрелы. А вот девчонки-операторы застали саму давку, а выстрелы звучали возле них, — рассказал Поморин. Реакция была мгновенной и организованной. На всех членах операторской команды были надеты гарнитуры, поэтому они быстро получили команду эвакуироваться.
Иван тотчас же велел всем коллегам покинуть зал. Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи.
В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин в соцсетях. Он добавил, что две девушки из его команды попали в давку на выходе, но все же смогли выбраться из здания без травм.
Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта
Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко». Оператор Иван Поморин, который должен был управлять процессом съемки концерта "Пикника" в день теракта в "Крокусе", рассказал, что ему удалось спасти всю свою команду из 17 человек благодаря опыту и знаниям, полученным в профессии. Первым выстрелы в «Крокусе» услышал оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт. Первым выстрелы в «Крокусе» услышал оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Липецка - Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету.
Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта
Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи. В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Выстрелы были совсем рядом!
Мне приносили большое количество пленок, по большей части из семейных архивов звезд, таких как А. Пугачева или А. Розенбаум — я переводил изображение в видеоформат для показа по телевидению и зарабатывал неплохие деньги. Начиная со второго курса, я снимал много документальных работ. К тому времени 90-м годам прошлого века почти всё это достояние либо развалили, либо растащили. За кадром звучал голос Василия Ланового. Мне грустно стало от того, что в окончательную версию фильмов вошло всего по две-три минуты из отснятого нами материала. Практически всё время было занято архивными кино- и фотодокументами. Документальное кино — это ты один, с камерой и штативом. Многие часы съёмок в сложных и не очень условиях. А потом по живому суметь отсечь все ненужное и оставить только то, что должно быть на экране. Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе. Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится. В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович. Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность. Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора. Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором. Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать. Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело. Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу. Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали? Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики. После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов. С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики.
Стрелявшие хорошо понимали геометрию зала", - отметил он. Поморин добавил, что первым делом террористы начали поджигать занавес у сцены: "Как рассказали коллеги, которые были совсем рядом с нападавшими, они что-то бросили - и все загорелось. Сейчас я пытаюсь осознать, что произошло", - говорит оператор. Вся техника его группы осталась под завалами.
Это, наверное, такая хитрая схема, что люди должны были в эту воронку попасть», — поделился оператор в беседе с telegram-каналом 112. Главный тренер танцклуба рассказал об эвакуации из здания. Соревнования проходили в другой части Crocus City Hall: к моменту начала теракта начались состязания между взрослыми, а дети уже покидали здание. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Readovka: снимавший концерт в «Крокусе» оператор рассказал об эвакуации съемочной команды
Оператор Иван Поморин рассказал о переходе с игрового кино на документальное, важности фильма об экологической катастрофе на Байкале, необходимости работы студентов киновузов с пленкой и проблемах наших телесериалов. Иван Поморин: смотреть фильмы онлайн. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кузбасса - Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы "Пикник", помог вывести свою группу операторов во время теракта. Поморин в эфире телеканала "Соловьев Live" назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей". Поступок Ивана Поморина прокомментировал декан операторского факультета Роман Минлишев: «Иван Алексеевич смог выжить сам и спасти ребят. Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко».
Оператор группы "Пикник": террористы в "Крокусе" отсекали людей от запасных выходов
Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин сумел вывести всю свою съемочную группу из концертного зала «Крокус Сити холла». кинооператорский цех под ключ. Ранее стало известно, что Иван Поморин и ударник "Пикника" спасли людей во время теракта в "Крокусе".
Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall
Потому что мы в самую заварушку не попали. Зал - воронка, люди вниз спускаются, единственный выход - через сцену. На сцене много пожарных, запасных выходов нету. Когда занавес закрыт - люди не понимают, что они могут туда идти, для них это стенка», - рассказал Поморин. Пожар начался, когда съемочная группа уже была на улице.
Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали 04:14 24. Именно благодаря этой грамотной организации люди оказались запертыми внутри здания, лишенные возможности быстро покинуть опасное место Преступники, устроившие теракт в подмосковном "Крокус Сити Холле", проявили чрезвычайную организованность и детальное планирование, считает оператор Иван Поморин, который вел съемку на момент трагедии. В эфире программы "СоловьевLIVE" он рассказал о том, насколько хорошо злоумышленники продумали свои действия, блокируя выходы из зала и создавая определенные условия для паники среди посетителей.
Амбассадор Nanlite в России. Выпускник ВГИКа 2004 г. Юсова В 2003 г.
Источник фото: Фото редакции Именно благодаря этой грамотной организации люди оказались запертыми внутри здания, лишенные возможности быстро покинуть опасное место. Находясь за пультом поблизости со сцены, оператор руководил эвакуацией остальных членов съемочной группы и призвал своих коллег оставить технику и спешить покинуть помещение.
Особенно сложно было выбраться из зала девушкам-операторам с верхнего яруса, так как близко к ним находились злоумышленники.
Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта
Мы пока мечтаем, думаем об еще одной экспедиции — зимой, не знаю, найдем ли деньги. Материала-то мы отсняли много, но проблематика, которую мы подняли, гораздо важнее, чем просто красивое кино сделать. Как получилось, что оператор-игровик вдруг начал преподавать в телевизионном институте? Особенно в творческой. Если ты становишься доволен и удовлетворен тем, что ты делаешь, ты приостанавливаешься в развитии и уже никуда не растешь. Есть такой практически самородок но теперь уже с двумя высшими образованиями: операторским и режиссерским Руслан Федотов, снявший нашумевший фильм «Саламанка». Это документалист от бога. Я могу только восхищаться его работами, и говорить своим студентам: «Я так снимать документалистику не умею, но мечтаю, чтобы те, кто в документальное кино пойдет, тянулись именно к этому». А пошел я преподавать потому, что мне очень нравится коллектив ГИТР. Почему именно Arri?
RED — конечно, хороший «ящик с объективом», но компания молодая, она была изначально заточена на то, чтобы независимое кино перенести на другой уровень. По пути они наступали на очень много грабель, которые Arri в свою очередь удачно обошла. Это как Apple, которая с опозданием, но очень аккуратно идет. Так и Arri: она ждет, пока какие-то тенденции «устаканятся», понимает, может ли она их применить с точки зрения своих традиций, и только после этого переносит на свои технологии. Для меня Arri — это компания, которая добивается схожести с кинопроцессом. Еще одна характерная особенность: Arri никогда не гналась за разрешающей способностью, а RED гнался, «быстрее, 4K!!! Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе. Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать. Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать».
Здесь, конечно, речь не о деньгах. Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут. Мы работали на пленочной технологии. Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку. Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный. Сейчас значительно облегчилась технология, почти у каждого студента есть DSLR-камера. Все считают, что у этих фотоаппаратов хорошая «киношная» глубина резкости и этого достаточно. Но с упрощением работы теряется знание определенных важных операторских правил.
Из-за этой легкости пропадает выразительность, мы забываем думать о том… — «…О чем кадр?
Вечером 22 марта он в очередной раз вышел на смену, чтобы снять концерт группы «Пикник». Когда за несколько минут до выхода артистов на сцену боевики открыли стрельбу, Иван находился в зале вместе со своей командой и до последнего выводил людей.
Корреспондент MSK1. RU поговорил с Иваном. Оператор рассказал, что произошло в зале и высказал свое мнение о том, почему погибших так много.
Одна из железных дверей была открыта наполовину, и люди не могли свободно покинуть помещение. Образовалась давка. Пулеметчики уже зашли в зал, а они попали на жесткую давку.
Кто-то чудом выбрался на улицу. Люди успели услышать команду и начали реагировать — это спасло.
Оператор группы «Пикник» Иван Поморин рассказал подробности о спасении из подмосковного концертного зала «Крокус Сити Холл». РИА Новости «Нам повезло, 14 из нас вышли на улицу рано, но я остался у двери, которая выводила в гардероб служебного входа», — заявил он в беседе с НСН. По словам Поморина, у него получилось остаться и попытаться расширить выход.
В этой ситуации многие вели себя как герои, все, кто могли. И вот эта доля секунды она спасла, потому что мы успели до начала паники». Это слова одного из смены операторской группы. Всегда вооружен камерой, видел многое и понимает, что именно происходило. Иван Поморин: «Вооруженные люди были абсолютно подготовлены, имели военную подготовку, потому что такое количество человек, четыре человека не может просто так, такое количество жертв сделать».
Трудности перехода
- Основатель студии «КиноГорыныч» спас коллег-операторов из «Крокуса»
- Читайте также
- Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall
- Навигация по записям
- Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - НГС.ру
3 комментария
- Основатель студии «КиноГорыныч» спас коллег-операторов из «Крокуса»
- Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall
- Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта
- Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»
Оператор «Пикника» считает, что теракт в «Крокусе» был хорошо продуман
Об этом журналистам заявил оператор «Пикника» Иван Поморин, его слова передает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места. Благодаря оператору Ивану Поморину, все музыканты группы “Пикник” остались живы и невредимы. Иван Поморин и его коллеги уже готовились начинать съемку, когда раздались звуки выстрелов. Основатель студии «КиноГорыныч» Иван Поморин спас людей, когда террористы открыли огонь в «Крокусе». Мы не стали забирать вещи и камеры, а сразу направились к выходу, — рассказал «Северу столицы» Иван Поморин.
Иван Поморин: В профессии оператора нет ничего сверхсложного – она понятна и ясна
Но, слава Богу, все целы, без царапины. Все живы», — сказал он. По последним данным Следственного комитета, в результате теракта погибли 137 человек, 182 человека пострадали. Правоохранители задержали 11 человек, в том числе четырех террористов, отправленных под арест до 22 мая.
Всего было 16 камер, все операторы были рассредоточены по залу и общались друг с другом с помощью гарнитуры. Когда стрельба только началась, Иван быстро сориентировался — приказал всем оставить всю технику и направиться к выходу. Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи. В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин на своей странице во «ВКонтакте».
Иван рассказал о теракте, который произошел на глазах у его команды. Когда еще не началась самая давка. И это спасло нас», — объяснил Поморин. Только две девушки из команды остались в зоне обстрела: они видели, как террористы начали поджог. Девушки попали в давку, но смогли выбраться.
По информации Telegram-канала 112, команда из 18 человек готовилась к съемке концерта, но вскоре после начала подготовки раздался звук выстрелов, на что реагировал оператор Евгений Маринов.
Благодаря оперативным действиям и профессионализму Поморина команда быстро эвакуировалась, и все ее члены остались невредимы. В «Крокус Сити Холле» произошел трагический инцидент: вооруженные злоумышленники атаковали зрителей перед выступлением группы, что привело к жертвам и панике.