Последние новости. Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Мюзикл «Рок-опера Орфей», запланированное 25 мая 2024 года, в Vegas City Hall по. Прославленный музыкант Орфей одерживает триумфальную победу в состязании певцов и получает в награду от богов волшебную золотую лиру.
Мюзикл Орфей и Эвридика
Русский хор в созвездии мюзикла – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Мюзикл. 28 апреля 2024, воскресенье, 12:00, театральный зал. Цена билета 400 рублей. |
«Уитни Хьюстон. Наследие легенды». Московский театр мюзикла. 22.04.2024. Фоторепортаж | Musecube | История рок-оперы «Орфей» началась с давней мечты Ольги Вайнер создать свой мюзикл. |
Новый мюзикл: moriko_amaya — LiveJournal | Горожанам покажут мюзикл «Хочу луну» по одноимённой сказке Элеонор Фарджон. |
Билеты на Рок-опера «Орфей» | В масштабной постановке будет задействован Академический хор русской песни радио «Орфей», Академический Большой концертный оркестр имени Силантьева. |
Русский хор в созвездии мюзикла | На сцене «Театра Луны» прошёл заключительный в этом сезоне спектакль «Орфей и Эвридика». |
WorldPodium в соц. сетях:
- Музыкальный театр «Орфей». Мюзикл «Король Лев» | Афиша | ДК Солдатова
- Орфей в хип-хопе: Юрий Квятковский и Noize MC о спектакле Ballantine's Noize MC's Hip-Hopera
- Театры Екатеринбурга везут домой три «Золотые маски»
- Долгожданная премьера мюзикла прошла в Уссурийске
- Подписка на Афишу
Русский хор в созвездии мюзикла
Им противостоят молодые герои — выпускник школы спецагентов Руми и обыкновенная московская семья: папа, мама, смышлёный школьник Артур и его подруга юная балерина Лиза. Уникальный видеоконтент, космические декорации и невероятные спецэффекты, захватывающие трюки и лазерные сражения. Мюзикл Руми — защитник вселенной подчёркивает как важность семейных ценностей, так и то, что Россия — великая космическая держава.
Две красивейшие легенды стали одной новой историей о выборе, судьбе и любви. Нити судеб богов и смертных переплетаются в причудливом узоре.
Нашли ошибку? Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных «Антигравитация» объединит миры Ричарда Баха с музыкой «Арии» 27. В основу сюжета легла повесть-притча Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Создателями шоу стали режиссер, солист Cirque du Soleil Андрей Кольцов и автор, художественный руководитель проекта Нина Чусова.
Чтобы вернуть свою погибшую возлюбленную Эвридику, прославленный герой Орфей спускается в царство мёртвых, где узнаёт, что за время его пути земля погрузилась в бесконечную зиму из-за тоски богини Деметры по её дочери Персефоне, похищенной Аидом. Сам того не желая, герой оказывается в эпицентре божественных интриг — теперь от решений Орфея зависит не только будущее возлюбленной, но и судьба всего наземного мира.
8 и 9 ноября в Театре на Таганке состоится премьера мюзикла "Петя и Фолк. Тайны миров"
Музыка и слово — это очень близкие вещи. Но для радио сейчас сложно сделать радиоспектакль. Он длинный. Его можно разделить на какие-то части, но это очень неудобно для тех, кто слушает радио в машине. На одну часть он попадает, на вторую не попадает… Мы нашли выход из положения и придумали формат «Радио-концерт». Это такие литературные монологи известных персонажей-актеров под музыкальный аккомпанемент.
Хотя я бы даже не назвала это аккомпанементом: это совершенно равноправные участники постановки. Мы сделали уже несколько таких постановок. В частности, на музыку Леонида Половинкина. Это композитор, который творил в сталинскую эпоху, человек с довольно сложной судьбой. И еще он написал музыку к сказке «Буратино».
И мы сделали такой спектакль, где радиоведущий рассказывает о Буратино-Пиноккио, а музыка Половинкина этот рассказ дополняет. Считается, что за рубежом. На самом деле это не совсем так. За рубежом меньше народу, там больше развита традиция ходить по вечерам на концерты, на классическую музыку. Более того, в той же Европе народ в основном католический или протестантский, а это все-таки инструментальная традиция.
Ведь месса идет в сопровождении органа. Православная традиция отсылает к акапельному пению, ухо нашего народа, в широком смысле, более привычно к вокалу. Наши предки в церкви слушали именно пение. Поэтому у нас так популярны песни. Это традиция, которая заложена в генах, в нас, потомках, трансформировалась.
То есть на Западе больше воспринимают инструментальную музыку. У нас — песню. На самом деле таких исследований нет. Приход публики на концерты никем не меряется. Поэтому все эти утверждения совершенно голословны.
Несколько лет назад агентство InterMediа провело исследование, по которому выходило, что классическая музыка не менее популярна, чем попса, рок и джаз. Для меня это было откровение! Я была уверена, что это не так. Тем не менее, повторюсь: совокупную аудиторию классической музыки не меряет никто. Сколько людей каждый вечер приходит в Большой, в театр Станиславского, в Консерваторию, в Зал Чайковского?
И это мы говорим только о Москве…. Да потому, что альтернативы нет. Радио «Орфей» плюс канал «Культура». Но «Культура» — это еще и фильмы, спектакли, то есть ты не получишь классической музыки в любой момент. Ты получишь ее только в тот момент, когда она стоит в сетке.
А включаешь все остальное — 200 каналов, и сплошная попса. Вот и все. Альтернативы нет.
В России нет объективной почвы к такому жадному интересу, носящему, скорее, пассивный характер. Познакомиться с западноевропейской постановкой, да, но у нас нет прочной технической школы владения барочным стилем у вокалистов, инструменталистов и, подчас, специфических инструментов. Фото: Елена Лапина Музыкальный театр им.
Сац, руководимый одним из открывателей и пропагандистов опер ренессанса и барокко в России Георгием Исаакяном — это самый активный и неподдельный интерес к старинной музыке, это центр ренессансно-барочной оперы, исследовательский, обучающий, воплощающий. Нынешняя яркая гроздь представленных спектаклей "Барочной осени", прочно стоящих в репертуаре театра, а именно: "Игра о душе и теле" Э. Перселла увенчалась премьерным спектаклем "Орфей" Монтеверди. Первое представление оперы "Орфей" на текст Алессандро Стриджо состоялось 24 февраля 1607 года при дворе Мантуанского герцога Винченцо I Гонзага, страстного поклонника музыкального театра, во время традиционного ежегодного карнавала. Орфей — наполовину ренессансная интермедия, наполовину — "юная" барочная монодическая опера. Для музыкального театра начала XVII века она стала первым полноценным произведением нового жанра оперы.
Ее музыка полна вдохновения подлинного гения. В 2007 году мировое музыкальное сообщество отпраздновало 400-летие шедевра Монтеверди многочисленными постановками "Орфея". Именно Георгий Исаакян в юбилейный год осуществил российскую премьеру "Орфея" в Пермском театре оперы и балета им. Чайковского под управлением дирижера Валерия Платонова. Десятилетие спустя Исаакян с коллективом Театра им. Сац вновь обратился к Монтеверди.
Все было необычно в новой постановке "Орфея", напоминающей иммерсивный спектакль.
Я могу расшифровать: вы из мира хип-хопа, если вы много лет слушаете, интересуетесь, любите, разбираетесь... Я, безусловно, интересуюсь русским хип-хопом в меньшей степени. Но каждый громкий альбом российских исполнителей мимо меня не проходит. Почему на главную роль был взят Noize MC?
Когда мы придумывали этот проект, наша задача была сделать спектакль, на который собралось бы большое количество людей, не меньше 5 000. Естественно, в России не так много артистов, которые на это способны. Сейчас же в лице Нойза я наблюдаю крайне мотивированного автора. Он пишет треки не только для главного персонажа, но и от лица других персонажей этой хип-хоперы. То есть, как автор вынужден перевоплощаться, а также работать по сценарию — для меня это высокий пилотаж.
Что тут интересного с точки зрения театра? Это был авангардный проект, делали совсем еще неизвестные люди, которые искали новую форму и соединяли на базе театра направления, которые до них никто не соединял. Хип-хоп оказался идеален в том смысле, насколько легко он ложился на сюжет, на энергию. В Америке есть целый театр, который занимается исключительно хип-хопом. Это крайне успешная постановка, на которую даже приходил Обама.
Миф об Орфее — не самый очевидный выбор для сюжета в смысле его актуальности. На самом деле, очевиднее некуда. Та часть аудитории, которая знакома с мифом, следит за режиссерской трактовкой концепции и трансформациями сюжетов. Но даже тем, кто не знает, о чем вообще идет речь, это будет интересно. И я сейчас меньше всего говорю о смысле мифа — а смысл сам по себе достоин, чтобы его анализировать.
Сама история красиво легла на хип-хоп индустрию. Главный герой — певец, и это прежде всего внутрицеховая история. История попадания независимого артиста в некую систему и того, к чему могут привести некие соблазны, которые поджидают талант. Вообще у нас существовала стартовая концепция, под которую мы должны были придумать сюжет. Stay True — это некое направление, которое предлагает компания, с которой мы делаем этот проект, Ballantines.
На этом завязана история — чувак уезжает пробовать свои силы в мегаполис, а где-то остается его верный друг и соратник, его любимая. Он талантлив, он обращает на себя внимание людей, которые на таланте делают деньги. И дальше возникают ситуации, в которых он должен либо отказаться от вещей, которые были для него важными и ценными, либо остаться верным себе. В целом это не просто история популярного человека, который делает сложный выбор. Это близкий каждому человеку сюжет о том, что мы делаем, чтобы важные нам люди нам доверяли и готовы ли мы отвечать за ошибки.
Копы работали со стереотипами из американских полицейских фильмов. Тут тоже работа с узнаваемыми клише. Сами по себе тексты, которые пишет Ваня, не могут обойтись без иронии, без юмора. Но, конечно, он может вылетать в этот романтизм. При том факте, что мы делаем историю про девочку и мальчика, про влюбленных, романтизм иногда должен преобладать над иронией.
Это не совсем циничные игрища с эстетикой, мы позволяем себе говорить всерьез. В серьезной театральной среде не успели, скажем так, разобраться, что это.
Каждый вечер Вэл и Лейди рассказывают друг другу о своей жизни, о своих мечтах, Вэл узнает, что в память об отце Лейди собирается открыть при магазине кондитерскую, которая будет напоминать ей беседки для влюбленных парочек в сгоревшем кафе отца на озере. Но их прекрасным мечтам не суждено сбыться — они живут в царстве бесчувственного и холодного Аида, царстве мертвых душой, но полных ненависти вульгарных, пошлых горожан-обывателей, главное развлечение для которых сплетни, линчевание и травля собаками беглых пленников. Вэлу не удастся спасти свою Лейди, как Орфею не удалось вывести из ада Эвридику.
Но в финале спектакля Вэл и Лейди, в луче света, взявшись за руки и не оглядываясь назад, спускаются по театральной лестнице вниз, потому что иногда, чтобы подняться наверх, нужно спуститься вниз, на самое дно мрачного Аида.
Подписка на Афишу
- Алексей Франдетти поставит мюзикл «Петя и Фолк. Тайны миров» с хором радио «Орфей» 29.09.2022
- О премьере мюзикла "Петя и Фолк. Тайны миров" рассказали его создатели
- «Орфей» - премьера в Театре Романа Виктюка
- О премьере мюзикла "Петя и Фолк. Тайны миров" рассказали его создатели
Актер театра «Орфей» из Балашихи отыграл премьеру спектакля со сломанной рукой
История событий и стихи Симоновой, высоко оцененные режиссером, легли в основу музыкального спектакля. Когда возникла возможность поработать с хором, как с живой субстанцией, которая преображается в парадигме фолк-музыки и преломляется в авторском прочтении композитора, режиссер-постановщик ушел с головой в предложенный беспрецедентный опыт. Франдетти оставил открытым вопрос определения жанра нового начинания - мюзикл ли это либо оратория с движением. На чистоту жанра этот "летучий корабль" , который с каждой репетицией становится все краше и краше, не претендует. Режиссер уверен, что идет попытка изобретения нового жанра.
Алексей Франдетти. Фото: silakultura. Музыка в музыкальном спектакле - сама по себе уже одна из главных действующих лиц. Автор подробно комментировал сложную партитуру, написанную для хора, оркестра народных инструментов, симфонического оркестра, солистов и устрашающего по количеству состава электронных инстументов-сэмплов.
На премьере подразумевается звучание общей гигантской партитуры в многоканальном объемном формате 5. Смешение разнообразных стилей, элементов академической музыки и ритмики чуть ли не а-ля Стравинский, соединение народного мелоса, рок-, поп-, электронного звучания сложились для композитора в попытку оправдания всех составляющих в авторском тексте для создания нового ощущения.
В основе сюжета лежит миф об Орфее и Эвридике, который мы переосмысляем. Только вместо Орфея у нас Пётр и фолк-музыка, которая является основным героем в нашей истории. По словам создателей мюзикла «Петя и Фолк», главным его героем станет Академический хор русской песни, который в прямом смысле слова перевернёт все безнадёжно устаревшие представления о народной музыке и поможет русскому фольклору стать чем-то по-настоящему новым, чтобы, опираясь на свои лучшие традиции, он смог найти своё место в будущем. Тайны миров» в постановке режиссера Алексея Франдетти явно обещает стать одной из самых ярких премьер нового театрального сезона, - говорится в анонсе мюзикла.
Хор поет, танцует, лицедействует, максимально вовлеченный во все события спектакля. Алексей Борисович Франдетти по-режиссерски сразу отметил важность работы драматурга Ники Симоновой, так как история всегда первостепенна. История событий и стихи Симоновой, высоко оцененные режиссером, легли в основу музыкального спектакля. Когда возникла возможность поработать с хором, как с живой субстанцией, которая преображается в парадигме фолк-музыки и преломляется в авторском прочтении композитора, режиссер-постановщик ушел с головой в предложенный беспрецедентный опыт.
Франдетти оставил открытым вопрос определения жанра нового начинания - мюзикл ли это либо оратория с движением. На чистоту жанра этот "летучий корабль" , который с каждой репетицией становится все краше и краше, не претендует. Режиссер уверен, что идет попытка изобретения нового жанра. Алексей Франдетти. Фото: silakultura.
Музыка в музыкальном спектакле - сама по себе уже одна из главных действующих лиц. Автор подробно комментировал сложную партитуру, написанную для хора, оркестра народных инструментов, симфонического оркестра, солистов и устрашающего по количеству состава электронных инстументов-сэмплов.
Рок-опера, написанная в 1975 году, приобрела новое звучание и необычную режиссерскую трактовку. Старинная легенда о любви перенесена в мир современного шоу-бизнеса, а на сцене появились эффекты, которые в театре ВВО никогда до этого не использовались. И ничего не может быть радостнее для автора, что где-то, очень далеко от Москвы, состоялась премьера его произведения. Я благодарен Алексею Похресному и всем, кто его окружает, что они сумели сделать это сложнейшее произведение. И сегодня оно словно родилось заново. Если честно, исполнение рок-оперы для актеров драматической сцены — это настоящий подвиг.
И они это сделали. А зажегся он, и абсолютно другими красками заиграл весь театр.
РОК-ОПЕРА ОРФЕЙ 29 апреля 2023, концерт в Гигант Холл, Санкт-Петербург
Народный коллектив "Театральная студия "Орфей" совместно с выпускниками ГИТИСа и РГСУ на сцене "Дворца культуры Апрелевка" представят для всех жителей и гостей. Рок-опера «Орфей» с 30 сентября по 2 октября 2022, Концертный зал Vegas City Hall в Красногорск — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Орфей и Эвридика 40 лет спустя: легендарная рок-опера получила классическое звучание Теперь арии, которые пели в сопровождении электрогитар, звучат под аккомпанемент оркестра.
В Екатеринбурге возродили "Орфея и Эвридику"
30 сентября в театре Восточного военного округа состоялась премьера одного из самых популярных мюзиклов «Орфей и Эвридика». Музыкальное представление в жанре мифологического триллера «Орфей» — современное прочтение древнегреческих сюжетов. 22 мая на сцене Крокус Сити Холла состоится Рок-опера «Орфей». Главная героиня нового мюзикла – одна из них: Вероника Франко мечтала о высокой и единственной любви в своей жизни, но ее избранник, сенатор республики Марко Верньер по. Именно эту историю рассказывает современный миф об Орфее, первая отечественная рок-опера — «Орфей и Эвридика».
8 и 9 ноября в Театре на Таганке состоится премьера мюзикла "Петя и Фолк. Тайны миров"
Премьера мюзикла «О многих шестиногих» чуть не сорвалась на VI Международном фестивале «Театральные ассамблеи» в Балашихе. Рок-опера «Орфей»: Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» основана на двух древнегреческих мифах: мифе об Орфее и Эвридике и мифе о похищении Персефоны. 29 апреля, в 19.00 в "Гигант-Холле" состоится концертная постановка рок-оперы "Орфей".
Рок опера в россии
Спикерами пресс-конференции выступили: генеральный директор и художественный руководитель Российского государственного музыкального телерадиоцентра "Орфей", глава. Рок-опера «Орфей и Эвридика» представлена на конкурсный показ международного фестиваля античного искусства «Боспорские агоны» в Керчи, а 14 июня этим спектаклем музыкальный. "Что ты делаешь здесь своенравный и гордый Орфей неужели любовь позвала тебя в царство теней?" и это не только о питерском спектакле, для москвичей информация внутри. Купить билеты на рок-оперу "Орфей" можно на сайте Последние новости. Брянцам показали мюзикл с элементами лубка На брянской сцене продолжаются гастроли Хабаровского краевого театра драмы.