Музей современного искусства «Гараж» — место, где встречаются люди, идеи и искусство, чтобы создавать историю. В Москве полиция провела обыск в музей современного искусства «Гараж». Музей «Гараж» был основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем и стал первой в России частной филантропической институцией, чья деятельность направлена на развитие и популяризацию современного искусства и культуры. Музей «Гараж» был основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем и стал первой в России частной филантропической институцией, чья деятельность направлена на развитие и популяризацию современного искусства и культуры.
Чем сейчас занимается Музей «Гараж»? Рассказывает команда музея
Первого мая 2014 года Центр современной культуры «Гараж» сменил имя на Музей современного искусства «Гараж», что отражает главную цель основателя музея — знакомство широкой публики с произведениями ныне живущих художников и материалами по истории искусства. Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует.
Горизонты роста архива также раздвинулись. После приобретения архива Алексея Щусева мы поняли, что можем собирать материалы об архитектуре и градостроительстве.
Затем к этому добавилась история советского и современного российского танца, театра, поэзии, кино — недавно к нам поступил, например, архив киноведа Наума Клеймана». Пространство архива музея современного искусства «гараж» в здании образовательного центра. Ставя себе поисковые задачи, мы фокусируемся на тех периодах и фигурах, которые менее всего репрезентированы в нашем собрании».
Хотя ядро архива находится в Москве, его география значительно шире, и речь идет не только о петербургском филиале. В онлайн-каталоге публикуют оцифрованные материалы фондов — огромный массив открытых данных: фотографии, рукописи, эскизы, книги художника, образцы самиздата, сканы статей из периодики, доступный исследователям из любой точки мира. Еще часть информации — например, видеоролики — выдается по запросу и требует посещения архива.
Есть и закрытые материалы. В частности, личные дневники и письма, где упоминаются третьи лица, — их можно обнародовать лишь по истечении 75 лет.
Редакция обратилась за комментарием в пресс-службу музея. RU также сообщили, что информации о проведении следственных действий по этому адресу не поступало. Кроме того, журналисты не наблюдают у главного здания и внутри музея сотрудников правоохранительных органов.
Последняя выставка, на которой я была и которую оценила — «Глупая душа» Алисы Гвоздевой в галерее «Люда» в Санкт-Петербурге. Давно слежу за этой художницей, было очень здорово посмотреть ее новые работы. ЕБ: Мне особенно интересны музейные пространства, выставочная архитектура — то, каким образом представляются объекты и что их окружает. Последний мой «культурный» поход был, например, в недавно открывшийся Музей Динамо — посмотреть, как там все оформлено и устроено.
На самом деле за многими инициативами я слежу онлайн. То, что не могу или не успеваю посмотреть вживую, часто тоже добираю онлайн, в том числе в социальных сетях друзей и коллег. Garage Digital — программа музея «Гараж», занимающаяся поддержкой художественных практик, связанных с техносоциальными проблемами и сетевыми культурами. Она существует как онлайн-платформа, где доступны цифровые комишны и грантовые работы художников, текстовые и медиа материалы, сопровождающие программы, анонсы и документации онлайн и оффлайн событий. В прошлом году в рамках программы было собрано постоянно действующее оффлайн пространство в Музее — компьютерный класс «Ушедший мир». Оно работает в открытом формате каждый может прийти и поработать или пообщаться там, познакомиться с художественными проектами, созданными в рамках Garage Digital, кураторскими подборками игр и материлов архива Музея. Также это и место для семинаров, воркшопов и встреч сообществ, ориентированных на получение новых скиллов или исследование технологий и виртуальных миров в гуманитарном разрезе. Также мы сделали опен-колл для образовательных или самоорганизованных сообществ, при помощи которого они смогут бронировать компьютерный класс для своей деятельности, так или иначе близкой к сюжетам проекта. Некоторые активности в компьютерном классе принимают формы постоянных семинаров или лабораторий иногда переходящих в онлайн или гибридные форматы из-за распределенности участников , ориентированных на профессиональное сообщество.
Например, семинары «Операционные изображения» отталкиваются от проблематики связи технологий, власти и образа в работах режиссера, художника и эссеиста Харуна Фароки. Они организованы как встречи видеохудожников, на которых разбираются теоретические и практические вопросы, связанные с производством видеоэссе. Постоянная команда Garage Digital сейчас — это главный куратор Музея Катя Иноземцева, продюсер и менеджер программы Ольга Лисагор и я, куратор программы. Также мы всегда ориентированы на сотрудничество со всеми отделами и направлениями работы Музея — инклюзивным, архивным, просветительским и издательским. К примеру, сейчас в компьютерном классе инклюзивный отдел организует курс по геймингу для незрячих и слабовидящих посетителей, а художественный коллектив DOA при поддержке просветительского отдела открыл новый сезон курсов компьютерной грамотности для людей старшего возраста, в том числе ситуированный в сегодняшних вызовах в медиасреде. Самое сложное сейчас — это работа с сетевыми культурами, находящимися в центре наших интересов. Разговор о них предполагает открытость и публичность, поддерживать адекватный уровень которых сейчас невозможно. Работая с техносоциальной проблематикой, нам сейчас особенно важно анализировать современную медиасреду и производство образов с использованием инструментов цифровой среды — с учетом ее милитаризированной генеалогии и критическим взглядом на нее. Этот язык не был артикулирован в русскоязычном пространстве, хотя разработан в продолжительной традиции в международном контексте.
Мы в том числе пишем об этом простым языком в нашем свежем телеграм-канале. Сейчас у нас нет слишком далекого горизонта планирования — но мы надеемся продолжать обозначенные выше векторы работы. Летом мы обратимся к киберфеминизму как теоретическому и социальному движению, связанному с эмансипацией, автономностью и DIY-культурой в патриархальных средах — это будет художественное исследование на базе архива Музея. Надеемся, что мы также уделим внимание аудиальным феноменам в технологиях, их онтологиям и политикам. Первым опытом в такой работе был недавний сезон Радио «Станция» , откликающийся на темы «Ушедшего мира». World Wide Web. Сейчас в рамках издательской программы Музея мы проводим презентации новых книг, запустили книжный клуб и готовимся к старту второго сезона подкаста «Уроки МХК». МХК в школе был одним из моих любимых уроков, где можно было узнавать много нового по разным темам и расширять горизонты а еще у нашей преподавательницы МХК была фамилия Барклай-де-Толли, и это придавало урокам изюминку. В нашем подкасте хотелось создать атмосферу таких классных уроков, где можно вместе с преподавателями узнавать новое о кино, искусстве и всем на свете, не бояться задать глупый вопрос.
В первом сезоне ведущие подкаста Катя Суверина, редактор издательской программы, и Валера Леденев, независимый арт-критик, говорят с авторами книг: — Наумом Клейманом о кино, Надей Плунгян о советском искусстве и его влиянии на женщин, Алексеем Конаковым о невероятном. Мой любимый выпуск — про архитектуру, там Катя и Валера увлекательно обсуждают советский модернизм c Анной Броновицкой и Николаем Малининым. Именно этот выпуск пришлось записывать дважды, так как в первый раз были проблемы со звуком. Продюсер подкаста Марина Романова приложила много усилий, чтобы собрать всех участников второй раз, так как в тот момент все буквально были разбросаны по разным континентам. Наверное, главная сложность — это как раз собрать всех спикеров из разных стран, городов и временных поясов на один слот и создать атмосферу для разговора, который увлечет слушателя. Второй сезон тоже должен быть интересным: уже записан выпуск про историю колониализма и книгу «Ориентализм» Эдварда Саида и выпуск про дизайн с Марией Савостьяновой. Мы также запустили свой книжный клуб , который стал довольно популярен в этом году. Думаю, это запрос на то, чтобы побыть в кругу своих. Нам тоже захотелось обсудить книги «Гаража» с нашими читателями.
Встречи проходят раз в месяц, каждую встречу модерирует кто-то из сотрудников Музея. У книжного клуба есть проектный менеджер, Настя Робакидзе, и она связывается почти со всеми отделами Музея для согласований концепции, площадки, продвижения, участия ведущих и волонтеров. Весной у нас вышло несколько долгожданных книг. Для каждой книги мы проводим презентацию, к каждой из них подходим как к отдельному проекту. Презентациями занимается Саша Фудин, менеджер по маркетингу и дистрибуции. В конце июня ожидаем выход книги «Обстоятельства речи. Коммерсантъ-Weekend 2007—2022» — сборник статей, которые были опубликованы в течение последних 15 лет в пятничном приложении к газете «Коммерсантъ». Мне кажется важным фокусироваться на своей работе — она придает смысл как год назад, так и сейчас. Сейчас общаемся с магазинами и дистрибьюторами: хочется наладить зарубежную дистрибуцию, чтобы наши бумажные книги были доступны в разных странах.
Книги уже можно купить в Казахстане, Грузии, Ереване, Латвии и некоторых других странах. Вместе с No Kidding Press мы недавно провели исследование, чтобы понять, чего не хватает нашим читателям за границей. Я очень люблю заходить в книжные магазины, рассматривать новинки и тематические выкладки. Уже некоторое время я живу в Берлине. В Германии один из самых развитых книжных рынков в мире, и здесь много книжных магазинчиков на любой вкус. В одном из книжных на районе к весеннему сезону выложили на витрину книги с зелеными обложками совсем как «Подписные Издания». На той витрине спокойно соседствуют книги Хемингуэя, Генриха Бёлля и, неожиданно, раритетное издание книги Wassjok und Seine Freunde немецкий перевод советского «Васёк Трубачёв и его товарищи». Я координирую экскурсионный отдел Музея, и сейчас наш главный проект — «Прогулки с Гаражом» — серия архитектурных экскурсий по Москве, которые охватывают архитектурные стили, начиная с XX века, от авангарда до капиталистического романтизма. Всего нас в отделе пять человек: я организую работу команды и четыре экскурсовода занимаются исследованиями, создают экскурсионные тексты и маршруты, которые потом проводят.
Надеюсь, что это лето не принесет нам экстремальных погодных условий — от этого напрямую зависит, сколько экскурсий мы сможем провести. Не хотелось бы оказаться на прогулке по району Сокол в сорокаградусную жару.
В московском музее "Гараж" открываются три выставки
В архивном корпусе музея «Гараж» прошли обыски | Полиция проводит обыск в московском музее современного искусства «Гараж», сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». |
Чем сейчас занимается Музей «Гараж»? Рассказывает команда музея • Объединение | В Москве силовики провели обыски в музее современного искусства "Гараж". Череда обысков в компании беглого Березина и в команде губернатора Дрозденко: что происходит? |
Сегодня – это вопрос! | Музей «Гараж» при поддержке «Газпромбанка» запускает виртуальные экскурсии по выставкам Музея и павильону «Шестигранник». |
Музей современного искусства «Гараж» | Почему коронавирусная выставка «Гаража» стала триумфом вовлеченного искусства и с каких позиций можно критиковать новый мейнстрим. |
Силовики завершили обыски в музее современного искусства «Гараж»
Культурное учреждение открыли в Москве четырнадцать лет назад. За это время он стал одной из главных точек притяжения любителей современного искусства. Основателями культурного пространства являются Дарья Жукова и Роман Абрамович. Ранее Global City писал, что на территории Центра «Винзавод» стартовала выставка современного искусства.
Фото Нам удалось впервые в России реализовать проект европейского архитектора от начала и до конца Один из залов выставки Яёй Кусамы «Теория бесконечности». Так, например, Джерри Горовец, куратор выставки Луизы Буржуа, которая откроется у нас в сентябре и охватит практически все пространство музея, побывав в «Гараже», пришел в восторг от старых кирпичных стен. Он отказался от идеи закрыть их белыми панелями. Проект Колхаса развивает новый тип музейного сознания.
Безусловно, какие-то решения приходилось менять по ходу стройки. Книжный магазин на первом этаже Музея современного искусства. Архитекторы постарались сохранить все особенности планировки здания. Некоторые материалы не успевали доставить, а каких-то не было в наличии. Так, пол в вестибюле планировалось выложить фанерой хвойных пород. Однако выяснилось, что в России ее не существует. Заменили на березу.
В начале 1960-х часть здания была переоборудована под цех по производству лимонада. В последние десятилетия павильон частями приспосабливали под кафе, ресторан, танцплощадку и т. Несколько раз «Шестигранник» горел, в результате чего пришел в аварийное и частично руинированное состояние. В 1999 году Правительство Москвы приняло павильон под государственную охрану в качестве памятника садово-паркового искусства. Выставочный павильон «Машины и орудия» «Шестигранник» был отнесен к выявленным объектам культурного наследия.
Для того чтобы сохранить его атмосферу для будущих посетителей, в работе над проектом архитектурное бюро SANAA опиралось на шесть принципов: 1. Соединенные пространства Шесть открытых внутрь павильонов образуют пространство общего двора. Между павильонами сохраняется не только визуальная, но и буквальная проходы связь, что обеспечивает цельность всего архитектурного плана. Дневной свет Сохранение естественного освещения в каждом павильоне с возможностью управления освещением в соответствии с нуждами Музея.
Корреспондент РБК сообщил с места событий, что обыски продолжаются. Около 18:00 силовики находились в образовательном центре музея, расположенном неподалеку от главного здания «Гаража». Перед входом в центр стоит микроавтобус с номерами спецсерии и внедорожник без номеров. Входные двери центра заблокированы стульями. Сотрудники правоохранительных органов не разрешили журналисту зайти внутрь и отказались отвечать на вопросы.
Причина обысков неизвестна. Сотрудники правоохранительных органов, которые пришли в офис «Гаража», изучали документы музея, утверждает «Осторожно, новости». По данным канала, силовиков заинтересовала документация, связанная с маркетингом и выставочной деятельностью. Некоторые сотрудники музея предполагают, что обыски могут быть связаны с «ЛГБТ-литературой», хранящейся в архиве «Гаража». В самом музее официально отрицают, что там проходят обыски.
Главная страница
Кроме того, журналисты не наблюдают у главного здания и внутри музея сотрудников правоохранительных органов. С февраля 2022 года организация не проводит выставки, но по-прежнему организует лекции и издает книги.
Некоторые сотрудники музея предполагают, что происходящее может быть связано с хранящейся в архиве Гаража «ЛГБТ-литературой». По нашим данным, обыск в офисе музея Гараж начался около 12 часов. Сотрудники силовых ведомств зашли в администрацию парка Горького и загнали сотрудников на третий этаж, который изолирован от основного здания. В течение часа силовики начали вызывать руководителей музея, а остальных сотрудников отпускали на улицу.
Музей "Гараж" убрал с прилавков "спорные" книги и альманахи В середине апреля появилась информация, что книжные магазины музея "Гараж" убрали из продажи книги издательства Directio Libera и альманахи Moloko Plus. Все они — гуманитарные исследования в области социологии, культурологии, гендерной теории и современной истории России. В музее заявили, что приняли такое решение из-за жалоб посетителей.
Один из источников в издательском бизнесе тогда отмечал, что не может с уверенностью сказать, идёт ли речь о давлении на сам "Гараж", или же это попытка помешать конкретным проектам, их авторам или героям среди которых, к примеру, есть "иноагенты".
Медиаактивистское объединение «Кафе-мороженое» и Рабочая группа Радикальные грёзы 2021 Картография трудовых проблем некоммерческого искусства кажется вместе с инсталляцией «Что делать? Пространственно противопоставленные концептуализму «МишМаш», их работы кажутся символом смены художественных поколений: место галлюцинирующих наследников «Второй культуры» — неофициального искусства советской эпохи — занимают рационалистические и рационализирующие левые. В этом смысле проект «Гаража» можно назвать политическим прорывом, существенно приближающим российскую художественную ситуацию к мировой.
И именно этот прорыв делает поиск подходов к публичной критике «левого искусства» максимально релевантным сегодня. Читайте также «Московский концептуалист — это человек, который может говорить о чем угодно, когда угодно и сколь угодно долго». Павел Пепперштейн — о рейвах, картах и Сакральном Советском Писателе Искусство в представлении этого крыла арт-сцены оказывается не свободной игрой ребенка, не результатом воздействия вдохновения или глубинного импульса, не движением души интеллектуала, находящегося в сложных, неоднозначных отношениях с окружающей реальностью, — но частью индустриального производственного процесса, в котором бесплатное творчество означает самоэксплуатацию, а жизнь и даже содержание искусства определяется «социальным заказом» и постоянным противоборством зрителя, художественного коллектива, кураторской группы и финансирующей организации. В своей картографии «левые художники» даже не ставят вопроса о возможности отказа от включения в индустрию, приравнивая максимальный уровень независимости к опоре на гранты западных организаций.
Именно эта производственность и определяет весь характер выставки, состоящей прежде всего из программных, технически совершенных, социально актуальных произведений с дорогим музейным продакшеном — при этом предельно прямолинейных, сводящихся к собственной экспликации. Собственно творческая, неуправляемая и невербализуемая стихия сведена в большинстве представленных работ к минимуму: они не оставляют зрителя в недоумении, не оставляют вопросов, не заставляют взглянуть на мир под странным, неизведанным углом. Искусство для «новых левых художников» — это, конечно, еще и политика. Однако вопрос о том, каков характер этой политики, какие формы политической мобилизации она — ограниченная институциональными рамками и утонченными, часто метафорическими формами — может производить и как именно эти формы мобилизации могут повлиять на текущий статус-кво распределения власти и капитала, — остается открытым.
Впрочем, возможно, именно эта подвешенность и неопределенность вопроса о борьбе и есть то, что позволило этому изводу политического искусства успешно пережить все социальные трансформации, исключившие более радикальные направления художественной мысли не только из мейнстрима, но и из институционального или даже из какого-либо широкого публичного контекста. Ведь новые Александр Бренер, группа ПГ или «Война» в современном контексте кажутся совершенно невозможными. Алиса Смородина и Алёна Шаповалова. Площадка перформансов «Тестирование способности к деантропоцентрации.
Насекомое» 2021 Зато стройных постгуманистических жестов на выставке немало, более того — им и посвящен финальный, четвертый большой зал экспозиции, находящийся в оппозиции к залу «человеческому»: Алиса Смородина и Алена Шаповалова предлагают учебный тест, в котором можно сравнить себя с насекомыми, Митя Зильберштейн и Наташа Тазбаш исследуют пустыни эпохи антропоцена и выстраивают параллели между геологической и культурной памятью, а «Театр взаимных действий» в рамках перформативной программы организует саундскейп-мессу в храме вымерших птиц и музыкальный университет, в котором можно узнать о способах межптичьей коммуникации и китайском геноциде воробьев. Впрочем, природа природы, как и природа человека, остается для художников мирной, ненасильственной и беззубой — картины затопленной Венеции демонстрируют нам тихий и нейтральный взгляд рыб, а бунт Геи оказывается выступлением игрушечных пластиковых динозавров. Столкнувшись с неуправляемым и безразличным к нам миром, человечество и искусство эпохи коронацена не столько принимают брошенный им вызов, не столько пытаются вступить во взаимодействие со вновь обретшим агентность нечеловеческим, сколько пытаются еще глубже запереться в удобном рациональном и всё более тонко контролируемом мире, где подлинной агентностью не обладает никто и ничто.
силовики провели обыски в музее современного искусства «Гараж»
Музей «Гараж» к 2027 году расширит свои границы | Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года. |
В музей «Гараж» в Москве пришли силовики | B Mocкβe β мyзee coβpeмeннoгo иcкyccτβa «Гapaж» зaкoнчиλиcb o6ыcки. Журналистов предварительно оттеснили, чтобы они не смогли снять, что именно выносят из здания. |
Музей современного искусства «Гараж» | Сотрудники музея современного искусства «Гараж» 28 апреля начнут проводить мастер-классы для семей «Музей, творчество, май». |
силовики провели обыски в музее современного искусства «Гараж» | Сегодня мой отзыв о музее современного искусства "Гараж", который находится в самом старом и знаменитом парке им. Горького. |
Мероприятия музея Гараж в 2024—2025 году
В течение часа силовики начали вызывать руководителей музея, а остальных сотрудников отпускали на улицу. При этом у них уже были списки руководителей отделов, с которым они хотят поговорить. Силовики также потребовали вызвать главного юриста музея. Возле Гаража стоят автомобили без номеров, на которых приехали сотрудники.
Напомним, музей современного искусства «Гараж» был основан в 2008 году предпринимателями Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем. С февраля 2022 года музей не проводит выставок, однако организует публичные лекции и творческие семинары.
С заявлением об опровержении этой информации поспешила выступить руководитель пресс-службы культурного пространства Саша Сербина. Издание The Blueprint News сообщает, что новости о полной приостановки деятельности музея — ложь. Напомним, в конце февраля 2022 года команда культурного пространства приняла решение о том, чтобы временно прекратить работать над новыми выставками и перенесла их на время. Это было связано с ситуацией, которая раазвивалась в мире.
Музей современного искусства «Гараж» Выставки временно не проводятся Деятельность этого музея современного искусства развивается в трёх направлениях — выставочном, просветительском и научно-исследовательском. На сегодня «Гараж» является уважаемым международным экспертом в сфере contemporary art. В 2012 году музей переехал в специально созданное для него строение на территории парка Горького. Новый павильон был возведён по проекту известного японского архитектора Шигеру Бана.
Музей современного искусства Гараж
Сразу несколько новых выставок открылось в музее "Гараж". Одна знакомит с творчеством бельгийского художника Давида Кларбаута, другая отражает попытки современных художников освоить новую реальность поле карантина, а выставка "настоящее время. несовершенный вид". Музей современного искусства "Гараж" принял решение приостановить работу над выставками и перенести их на неопределенное время из-за ситуации, сложившейся на востоке Украины. Экономика Дети Культура Животные Технологии Советы Новости Реклама на сайте. В Москве полиция пришла с обысками в музей современного искусства "Гараж". 16:39 В Москве силовики провели обыски в музее современного искусства "Гараж".
Сегодня – это вопрос!
Читать все комментарии(1) Сотрудники ФСБ проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж» в Москве. Музей современного искусства "Гараж" представит в пятницу сразу три новых выставочных проекта, где можно увидеть документальные реконструкции нереализованных проектов, размышления художников о спекуляции и "коронацене" и видеоработы Давида Кларбаута. Музей «Гараж» при поддержке «Газпромбанка» запускает виртуальные экскурсии по выставкам Музея и павильону «Шестигранник». Почему коронавирусная выставка «Гаража» стала триумфом вовлеченного искусства и с каких позиций можно критиковать новый мейнстрим. 26 апреля 2024 г., 22:37:00 В Москве завершены обыски в музее современного искусства "Гараж".
Музей «Гараж»
Музей современного искусства «Гараж». 26 апреля 2024 г., 22:37:00 В Москве завершены обыски в музее современного искусства "Гараж". Руководство «Гаража» не отпускают до окончания мероприятий и запрещают пользоваться телефонами, силовики изучают документацию выставочной деятельности. Обыск в офисе музея «Гараж» начался около 12 часов. Полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж" в Москве. Телеграм-канал "Осторожно, новости" сообщает, что в пятницу полиция пришла с обысками в столичный музей современного искусства "Гараж".
СМИ сообщили об обысках в московском музее «Гараж» Романа Абрамовича
Сотрудники ФСБ собрали работников музея на третьем этаже здания в парке Горького. Напомним, музей современного искусства «Гараж» был основан в 2008 году предпринимателями Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем. С февраля 2022 года музей не проводит выставок, однако организует публичные лекции и творческие семинары.
Его ярко-оранжевый наливной пол эффектно контрастирует с бетонным покрытием центральной галереи.
Фото Джорджо Поссенти Giorgio Possenti Пригласить туда известных кураторов, они отберут работы для выставок. А потом позвать строителей, которые возведут рядом со зданием обычный ангар. Художники выкрасят в нем стены белым цветом и будут выставлять все что хотят».
С этой точки зрения наше здание безусловно не идеально, потому что не является белым кубом. Но, с другой стороны, оно заставляет художников по-новому поработать со своим искусством. Лекторий с разноцветными стульями, дизайн Рэй и Чарльза Имс, Vitra.
Фото Нам удалось впервые в России реализовать проект европейского архитектора от начала и до конца Один из залов выставки Яёй Кусамы «Теория бесконечности». Так, например, Джерри Горовец, куратор выставки Луизы Буржуа, которая откроется у нас в сентябре и охватит практически все пространство музея, побывав в «Гараже», пришел в восторг от старых кирпичных стен. Он отказался от идеи закрыть их белыми панелями.
Проект Колхаса развивает новый тип музейного сознания.
По данным телеграм-канала «Осторожно, новости», в центре музея проходят обыски. Следственные действия идут сразу в нескольких учреждениях, в том числе и в архивном корпусе. Сотрудница «Гаража» заявила РБК, что не знает о проводимых обысках или других мероприятиях силовиков.
Сообщается, что сотрудников "не отпускают до окончания мероприятий и запрещают пользоваться телефонами", а также что "загнали сотрудников на третий этаж, который изолирован от основного здания". В публикации утверждается, что обыски могут быть связаны "с хранящейся в архиве Гаража «ЛГБТ-литературой»" Верховный суд признал "движение ЛГБТ" экстремистской организацией и запретил его деятельность на территории РФ.