Новости мечеть бабри

заявил Хусейн, добавив, что в церемонии не примут участие представители правительства Уттар-Прадеша.

В Индии оправдали 32 лиц, причастных к сносу мечети "Бабри"

Папа Иоанн Павел II назвал эти события в июне 2003 года «несправедливыми» и заявил, что они ограничивают «свободное осуществление естественного права на свободу вероисповедания». В то время как ограничения на смену религии — или, точнее, ограничения на юридическое признание того, что кто-то действительно сменил ее — затрагивают всех индийцев, они особенно обременительны для далитов представителей касты неприкасаемых. Из-за своего отчаянного положения в индийском обществе многие индусы из низших каст обращаются в христианство или мусульманство, чтобы избежать своего униженного положения большинство христиан в Индии происходят из далитов. В 1956 году д-р Б. Амбедкар, лидер далитов и автор Конституции Индии, заявил, что он принял буддизм, чтобы избежать индуизма. Около ста тысяч далитов последовали его примеру. Отмечу, что в 2020 году правнук д-ра Амбедкара выступил с публичным обращением, в котором он назвал РСС террористической организацией и призвал к ее запрету.

В 1981 году около тысячи далитов приняли ислам в штате Тамилнад. В августе 2002 года 250 молодых далитов из того же района приняли христианство. Помимо их непосредственного религиозного значения, такие обращения подрывают господство высших каст традиционного индуизма, особенно брахманов, и подрывают власть землевладельцев, как правило, высшей касты, над их рабочими, которые часто являются низшими кастами. Попытки запретить религиозное обращение — это также попытки удержать низший класс на его месте. Основные цели — религиозные меньшинства страны Политика БДП в отношении «хиндутвы» совпадает со все более жестокими нападениями индуистских боевиков на религиозные меньшинства. В последние годы участились нападения на христиан, особенно в штатах Гуджарат, Мадхья-Прадеш и Орисса.

Министерство внутренних дел Индии внутренняя безопасность и Национальная комиссия по делам меньшинств официально перечисляют более ста нападений на христиан по религиозным мотивам в год, но реальное число, безусловно, выше. Индийские журналисты утверждают, что регистрируется около десяти процентов инцидентов. Эти нападения включают убийства миссионеров и священников, сексуальное насилие над монахинями, разграбление церквей, монастырей, мечетей, осквернение кладбищ и медресе. Основной мишенью индуистских экстремистов является мусульманская община, которую преследует страх перед повторяющимися общинными беспорядками, унесшими жизни тысяч мусульман и индуистов с момента обретения Индией независимости. Во время вспышки насилия в Гуджарате в феврале 2002 года, когда многие жертвы были сожжены заживо или расчленены, в то время как полиция и государственные органы БДП либо стояли рядом, либо присоединились к нападавшим. У толпы были с собой списки домов и предприятий, принадлежащих мусульманам — информация, которую они могли получить только из правительственных источников.

Отношение властей к преступлениям После резни государственные чиновники БДП препятствовали расследованию. В громком деле о «пекарне» судья отклонил обвинения против двадцати одного обвиняемого в поджоге принадлежащей мусульманам пекарни, убийстве и ранении ее владельцев, поскольку главный свидетель, девятнадцатилетняя девушка, заявила, что не может опознать ни одного из нападавших. Позже она рассказала прессе, что «дала ложные показания после того, как местные индуистские политики неоднократно угрожали ее семье, и после того как пришла к выводу, что прокуроры, которые даже не пытались встретиться с ней до суда, не стремились получить обвинительных приговоров». После вспышки насилия в штате главный министр Гуджарата Нарендра Моди, член БДП, призвал своих сторонников «преподать урок» тем, кто «верит в умножение населения», имея в виду мусульман. Другие чиновники «Сангх Паривара» были еще более откровенны в своих угрозах. После победы БДП на выборах в Гуджарате в декабре 2002 года, Генеральный секретарь Вишва Хинду Паришад Правин Тогадия заявил: «Все противники «хиндутвы» получат смертный приговор, который будет исполнен народом.

Процесс формирования индуистского правления в стране начался с Гуджарата, и ВХП проведет гуджаратский эксперимент в каждом уголке страны». Рост насильственного индуистского национализма угрожает толерантным традициям Индии и плюралистической демократии. Если религиозный экстремизм будет продолжать расти, он, как мы знаем из истории, начнет влиять на демократию, экономику и внешнюю политику Индии. Четыре попытки запрета деятельности организации Деятельность РСС была четырежды запрещена на территории Индии. Первый раз это произошло еще до обретения Индией независимости, в провинции Пенджаб Британская Индия 24 января 1947 года Маликом Хизаром Хайятом Тиваной, премьером правящей юнионистской партии. Партия представляла интересы землевладельцев и помещиков Пенджаба, в которую входили мусульмане, индусы и сикхи.

Наряду с РСС была запрещена и мусульманская Национальная гвардия. Запрет был снят 28 января 1947 года. РСС утверждает, что он вышел из организации за два года до совершения убийства. После этого события Голвалкар и ещё 20 000 членов РСС были арестованы. Голвалкар оспорил запрет деятельности РСС с помощью сатьяграхи, начатой 9 декабря 1948 года в Дели.

Сама мечеть получила название «Мухаммед ибн Абдуллах Масджид» в честь пророка Мухаммада с. Это будет центр для молитв и лечения, так как в нем люди смогут не только читать намаз, но в нем также будет построена больница для лечения больных раком на 500 мест», — цитирует Шейха ТАСС. По его словам, церемония закладки первого камня в строительство мечети планируется в следующем году. Строительные работы займут 5-6 лет.

В церемонии закладки фундамента, как ожидается, примет участие имам Запретной мечети в Мекке Абдуррахман ас-Судейс.

В 1990-х гг праворадикальные индуистские лидеры и члены консервативной партии Бхаратия Джаната создали движение, в которое были вовлечены индуисты со всей страны — снести мечеть в Айодхье 6 декабря. Индуистские националисты откликнулись на призыв и вскарабкались на мечеть, потрясая мечами. Великолепная мечеть, символ для крупнейшего конфессионального меньшинства Индии, была сровнена с землей. За ночь глава нашего семейства из прогрессивного писателя и педагога государственной школы превратился в «какого-то мусульманина». Пламенные речи лидеров Бхаратии Джанаты и праворадикальных группировок спровоцировали волну насилия по стране — было убито более 2000 человек, большинство из которых — мусульмане. На последующих парламентских выборах партия и ее лидеры, возглавлявшие кампанию за снос мечети Бабри, сумела прийти к власти.

Это привело к решающему сражению с военизированными формированиями, закончившемуся гибелью нескольких кар севаков. БДП отказалась от поддержки министерства вице-президента Сингха, что потребовало проведения новых выборов. БДП существенно увеличила свое число в профсоюзном парламенте, а также получила большинство в ассамблее штата Уттар-Прадеш. В течение первых нескольких часов митинга толпа постепенно становилась все более беспокойной и начала выступать с лозунгами. Для подготовки к нападению вокруг строения был установлен полицейский кордон. Однако около полудня молодому человеку удалось проскользнуть мимо кордона и подняться на само сооружение, размахивая шафрановым флагом. Это было воспринято толпой как сигнал, которая затем штурмовала строение. Полицейский кордон, значительно превосходивший численностью и неподготовленный к размеру атаки, бежал. Толпа набросилась на здание с топорами, молотками и крюками, и в течение нескольких часов вся конструкция, сделанная из грязи и мела, была сровнена с землей.

В отчете за 2009 год , автором которого является судья Манмохан Сингх Либерхан , говорится , что за снос мечети несут ответственность 68 человек, в основном лидеры БДП. Либерхан написал, что он отправил в Айодхью бюрократов и полицейских, чьи записи указали, что они будут хранить молчание во время сноса мечети. Анджу Гупта, офицер полиции , отвечавший за безопасность Адвани в тот день, заявил, что Адвани и Джоши произносили речи, которые способствовали спровоцированию поведения толпы. В сообщении отмечается, что в это время несколько лидеров БДП обратились к «кар севакам с слабыми просьбами спуститься... К Кар Севакам не обращались с призывом не входить в святилище или не сносить его. Далее он отметил: «Этот избранный акт лидеров сам по себе говорит о скрытых намерениях всех и каждого осуществить снос спорного сооружения». В отчете говорится, что «присутствовавшие [в тот день] символы движения... Нарасимха Рао занимался этим вопросом. Утверждая, что записи встречи были лично переданы им своему боссу, он утверждает, что не сомневается, что его босс поделился содержимым с премьер-министром Рао и министром внутренних дел Шанкаррао Чаван.

Автор утверждал, что существует молчаливая договоренность о том, что Айодхья предлагает «уникальную возможность поднять хиндутвскую волну на вершину для получения политической выгоды». В апреле 2014 года в ходе спецоперации Cobrapost было заявлено, что снос дома был не актом разъяренной толпы, а актом саботажа, спланированным с такой степенью секретности, что ни одно правительственное агентство не узнало об этом. Далее в нем говорилось, что саботаж был спланирован за несколько месяцев вперед Вишва Хинду Паришад и Шив Сена , но не совместно. Последствия Коммунальное насилие Разрушение мечети Бабри вызвало возмущение мусульман по всей стране, спровоцировав несколько месяцев межобщинных беспорядков, в ходе которых индуисты и мусульмане нападали друг на друга, сжигали и грабили дома, магазины и места отправления культа. Несмотря на это, последовавшие за этим беспорядки распространились на такие города, как Мумбаи, Сурат, Ахмедабад, Канпур, Дели, Бхопал и ряд других, в конечном итоге приведя к гибели более 2000 человек, в основном мусульман.

На Юго-Западе собрались сотни мусульман. Перекрыли две улицы

Спор о мечети Бабри Ныне разрушенная мечеть Бабри была построена Миром Баки, главнокомандующим бывшего императора Великих Моголов Бабура в 1528 году. Поиски артефактов, которые подтвердили бы версию о существовании индуистского предшественника “мечети Бабри”, периодически проводятся с середины 19 века. 6 декабря 1992 года мечеть Бабри, возведенная в XVI веке, была уничтожена 150-тысячной толпой индуистских националистов. Мечеть Бабри, посвященная первому могольскому императору Бабуру, простояла с 1527 по 1992 годы.

В Индии оправдали 32 лиц, причастных к сносу мечети "Бабри"

Это положило начало новому обострению конфликта, жертвами которого тогда стали более двух тысяч человек. Власти Индии опасаются, что, какое бы решение ни принял Верховный суд, оно может повлечь за собой новые столкновения.

Индусы утверждают, что некогда здесь стоял храм в честь бога-героя Рамы - центрального персонажа эпоса "Рамаяна". По их версии, святыня была разрушена мусульманскими завоевателями, а на ее месте в 16 веке была воздвигнута мечеть, посвященная основателю империи Великих Моголов Бабуру. Как информирует телеканал, решение Верховного суда Индии по принадлежности этого участка земли будет объявлено 15 ноября.

Одной из составляющих этого курса стало принятие комплекса организационно-инженерных мер, которые позволили бы индийским сикхам посещать священное для них место в пакистанском Картарпуре. Оставляя некоторое время без внимания приглашение И. Видимо, как между Индией и Пакистаном, так и в отношениях между обеими религиозными общинами. Который может и пропасть, что уже случалось не раз. Пока лидеры суннитской общины ограничивают формат своих действий теми же юридическими рамками, собираясь неким неясно, каким образом обжаловать решение Верховного суда. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Сама мечеть получила название «Мухаммед ибн Абдуллах Масджид» в честь пророка Мухаммада с. Это будет центр для молитв и лечения, так как в нем люди смогут не только читать намаз, но в нем также будет построена больница для лечения больных раком на 500 мест», — цитирует Шейха ТАСС. По его словам, церемония закладки первого камня в строительство мечети планируется в следующем году. Строительные работы займут 5-6 лет. В церемонии закладки фундамента, как ожидается, примет участие имам Запретной мечети в Мекке Абдуррахман ас-Судейс.

Разрушение мечети Бабри - Demolition of the Babri Masjid

Начало конфликта было положено в XVI веке, когда император Бабур построил мечеть Бабри на месте индуистского храма бога Рамы. Внук бывшего имама мечети Бабри Мохаммад Шахид заявил агентству Reuteurs, что он решил перевезти свою семью в другое место. Новый комплекс мечети будет сооружен в 25 км от места исторической мечети «Бабри», которая была построена в 1528 году и разрушена в 1992 году индуистскими активистами. Мечеть Занипур будет построена на площади 1700 квадратных метров, что будет больше, чем разрушенная мечеть Бабри, а ее дизайн в целом отличается от нее.

Мусульмане Индии живут в пугающей реальности

Хусейн напомнил, что 26 января 1950 году в Индии принята новая конституция, предоставляющая одинаковые права всем гражданам страны, в том числе национальным меньшинствам. По его словам, именно поэтому церемония закладки фундамента новой мечети запланирована на 26 января. По словам Хусейна, мечеть получит название не «Дхаппипур» по названию села, в котором она строится, и будет отражать совместную борьбу и общие ценности мусульман и индусов.

Кульминацией одной из таких кампаний стало разрушение в 1992 году индуистскими толпами мечети Бабри XVI века в северном городе Айодхья. Индуисты верят, что на месте мечети точно родился их бог Рама. В настоящее время на этом месте строится грандиозный индуистский храм после того, как Верховный суд Индии передал спорную землю индуистам в соответствии с противоречивым решением 2019 года. Однако суд заверил мусульман, что это постановление не будет использовано в качестве прецедента или проложит путь для новых подобных спорных дел. Адвокаты, представляющие мусульманскую сторону, говорят, что судебное дело мечети Гьянвапи противоречит именно этому судебному обязательству.

Но разрешение на проведение опроса именно это и делает — вы разбереживаете старые раны. Дело мечети Гьянвапи также вписывается в повествование партии Моди, которая уже давно проводит кампанию по возвращению Индии того, что она называет утраченным индуистским прошлым. Многие лидеры партии открыто заявляли о том, что они с головой окунутся в подобные судебные баталии. Критики говорят, что партия делает это, оказывая поддержку индуистским националистическим группам, которые часто оспаривают такие дела в суде. Партия Моди отрицает это, говоря, что она не может помешать людям обращаться в суды. По его словам, в качестве истцов по таким делам выступают обычные индуистские граждане, которые заявляют, что они являются почитателями божества и просят предоставить им право молиться в спорных местах.

По словам Хусейна, мечеть получит название не «Дхаппипур» по названию села, в котором она строится, и будет отражать совместную борьбу и общие ценности мусульман и индусов. Комплекс будет состоять из больницы с 200 койко-кроватями, кухни, в которой ежедневно бесплатно будет раздаваться горячая еда для 1000 человек, центра исследования, музея, библиотеки и дома издательства.

На территории комплекса выделена зеленая зона для посадки деревьев и растений, в частности видов, которые находятся под угрозой исчезновения.

Бангладеш После сноса. Матч по крикету между Индией и Бангладеш был сорван, когда толпа из примерно 5000 человек попыталась штурмовать Национальный стадион Бангабандху в столице страны Дакка. Офис авиакомпании Air India в Дакке подвергся штурму и был разрушен. По сообщениям, 10 человек были убиты, 11 индуистских храмов и несколько домов разрушены. Последствия насилия вынудили бангладешскую индуистскую общину свернуть празднование Дурга Пуджи в 1993 году, призвав отремонтировать разрушенные храмы и провести расследование злодеяний. Он принял резолюцию, в которой этот акт описан как «преступление против мусульманских святынь». Среди его государств-членов Саудовская Аравия строго осудила этот акт. Объединенные Арабские Эмираты , где проживают большие общины экспатриантов из Индии и Пакистана, вызвали более умеренную реакцию.

В ответ индийское правительство раскритиковало ССЗ за вмешательство в его внутренние дела. Хотя его правительство осудило события, ОАЭ испытали серьезные общественные беспорядки из-за сноса мечети Бабри. Начались уличные протесты, протестующие забросали камнями индуистский храм и консульство Индии в Дубае. В Аль-Айне , в 250 км к востоку от Абу-Даби, разъяренная толпа подожгла женское крыло индийской школы. В ответ на насилие полиция ОАЭ арестовала и депортировала многих пакистанцев и индийцев-экспатриантов, которые участвовали в насилии. Главнокомандующий полицейскими силами Дубая Дхахи Халфан осудил насилие со стороны иностранных граждан в его стране. В массовой культуре Автор малаялам Н. Рассказ С. Мадхавана «Тируту» основан на сносе мечети Бабри.

Спор вокруг Айодхьи и беспорядки после сноса мечети Бабри составляют часть фона для романа Антары Гангули «Таня Таня» в 2016 году. Ладжа Позор , роман 1993 года бангладешского автора Таслима Насрин , был частично вдохновлен преследованием индуистов в Бангладеш, которое усилилось после сноса мечети Бабри. Болливудский фильм Mausam основан на событиях, связанных со сносом. Беспорядки, последовавшие за сносом, являются важной частью сюжета нескольких фильмов, в том числе Бомбей 1995 , действие которого происходит в Бомбейских беспорядках. Дайванаматил 2005 исследует последствия сноса для мусульман в Керале.

На Юго-Западе собрались сотни мусульман. Перекрыли две улицы

Новый комплекс мечети будет сооружен в 25 км от места исторической мечети «Бабри», которая была построена в 1528 году и разрушена в 1992 году индуистскими активистами. По словам Хусейна, мечеть получит название не «Дхаппипур» по названию села, в котором она строится, и будет отражать совместную борьбу и общие ценности мусульман и индусов. Строительство началось на спорной площадке, где до атаки радикалов в 1992 году была мечеть. 6 декабря 1992 года мечеть Бабри, возведенная в XVI веке, была уничтожена 150-тысячной толпой индуистских националистов.

В Индии оправдали 32 лиц, причастных к сносу мечети "Бабри"

Скорее всего, возникло недоразумение, потому что во многих ранних источниках говорится о том, что Аурангзеб 1658-1707 разрушил крепость Рамкот в Кашмире, в том числе дом, который считался местом рождения Рамы индуистами, а на его месте была построена мечеть с тремя куполами. Известно, что Моголы были великими покровителями искусства и архитектуры, построили множество прекрасных гробниц, мечетей и медресе по всей северной Индии. Мечети по всей Индии строились в различных стилях, и самые элегантные стили развивались в районах, где были сильными местные традиции искусства, сохранявшиеся высококвалифицированными мастерами. Таким образом, региональные или провинциальные стили мечетей выросли из местных стилей храмовой архитектуры, которые, в свою очередь, были обусловлены климатическими особенностями и рельефом местности. Отсюда и огромная разница между мечетями Бенгалии, Кашмира и Гуджарата. Мечеть Бабура была построена в традициях архитектурной школы Джаунпурского султаната и даже немного напоминала мечеть Атала в Джаунпуре. Джаунпурский стиль возник в 15 веке еще до прихода Моголов в Индию. Имеются интересные свидетельства об уникальной акустике и вентиляции, которые были продуманы талантливыми архитекторами мечети. Современные архитекторы связывают эту интригующую акустическую особенность мечети с большим углублением в стене михраба и несколькими углублениями в окружающих стенах, которые функционировали как резонаторы. Эта конструкция позволяет каждому слышать речь, произносимую на минбаре. Песчаник, использованный при строительстве мечети Бабура, также обладал резонансными свойствами, которые способствовали уникальной акустике.

После случившегося в Айодхье Балбир пересмотрел свою жизненную позицию и отказался от исламофобских воззрений, а впоследствии принял Ислам. Но реакция моей семьи меня потрясла. Когда я увидел их разочарование, моя эйфория тут же испарилась. Я понял, что сделал нечто очень плохое, и я решил встать на путь исцеления», — вспоминает он.

Когда я увидел их разочарование, моя эйфория тут же испарилась. Я понял, что сделал нечто очень плохое, и я решил встать на путь исцеления», — вспоминает он. Теперь Балбир носит имя Мухаммад Амир и женат на мусульманке. Новообращенный мусульманин дал обет вместо разрушенной мечети возвести много новых, и с тех пор своими руками построил 90 домов Аллаха.

Дело мечети Гьянвапи также вписывается в повествование партии Моди, которая уже давно проводит кампанию по возвращению Индии того, что она называет утраченным индуистским прошлым. Многие лидеры партии открыто заявляли о том, что они с головой окунутся в подобные судебные баталии. Критики говорят, что партия делает это, оказывая поддержку индуистским националистическим группам, которые часто оспаривают такие дела в суде. Партия Моди отрицает это, говоря, что она не может помешать людям обращаться в суды. По его словам, в качестве истцов по таким делам выступают обычные индуистские граждане, которые заявляют, что они являются почитателями божества и просят предоставить им право молиться в спорных местах. По его словам, когда дело доходит до суда, индуистские истцы добиваются проведения обысков в этих местах и представляют доказательства, которые используются для создания сенсации в СМИ и привлечения внимания общественности. Между тем, индуистские националисты начали присматриваться к новым подобным мечетям. На прошлой неделе местный суд принял ходатайство о рассмотрении дела о строительстве другой мечети в городе Матхура штата Уттар-Прадеш, расположенной рядом с храмом, который, как утверждают некоторые индуисты, построен на месте рождения индуистского бога Кришны.

Аналогичным образом, на этой неделе другой суд в Нью-Дели заслушал аргументы по поводу восстановления храма, который, по словам индуистских истцов, существовал под мечетью, построенной на территории объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО — Кутуб Минар. Суд заявил, что вынесет вердикт в следующем месяце. Ожидается, что на решение многих других дел уйдут годы, но критики говорят, что они помогут партии Моди, готовящейся к выборам в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий