Кадр из фильма «Любовь и голуби», режиссёр Владимир Меньшов, 1984 год. Всё вышесказанное в самой полной мере относится и к фильму с нехитрым русским названием (или словосочетанием) «Любовь и голуби». В ходе съемок любимой россиянами комедии «Любовь и голуби» случилось много казусов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Любовь и голуби, актеры, кино на развлекательном портале «Любовь и голуби» называли пошлым и безвкусным фильмом (несмотря на популярность спектакля), критиковали буквально всё и требовали вырезать самые сомнительные эпизоды. В ходе съемок любимой россиянами комедии «Любовь и голуби» случилось много казусов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Любовь и голуби, актеры, кино на развлекательном портале
16 интересных фактов о фильме «Любовь и голуби», которых ты могла не знать
И конечно же музыка! Сочетание операторской работы, юмора, музыки, отличной актёрской игры делает фильм незабываемым. И незачем помнить о том, что бюджет у фильма очень низкий, обязательно посмотрите этот фильм! Он не сделает вас умнее, но сделает немного счастливее. Райские птицы и не совсем рай Кадр из фильма «Любовь и голуби», режиссёр Владимир Меньшов, 1984 год В фильме Владимира Меньшова «Любовь и голуби» рассказывается о неприятностях, которые случаются после того, как семейный человек уезжает на курорт и заводит роман. Я понимаю, что, несмотря на образ идеального советского семьянина, у многих мужчин в СССР были романы. Можно поспорить, что то же самое происходило в США — поверьте мне, у Соединенных Штатов и Советского Союза было больше общего, чем они хотели признавать. Василия, как он думает, привлекает доброта Раисы, а в фильме поднимается вопрос, является ли брак формой рабства.
Конечно, над абсурдной ситуацией, которую изображает фильм, можно просто посмеяться. Мне нравится. Интересно, что подумал бы Альфред Хичкок об использовании птиц в этом фильме.
Сплошное кривляние, каждый актер играет хуже предыдущего. Ничего не имею против Гурченко, но мне кажеться что хуже нее сыграть в этом фильме не смог бы никто. Не нужно быть кинокритиком что бы увидеть, что она явно переигрывает и тянет одеяло на себя. Никогда не обращал внимание на киноляпы, ведь считал это не столь важной проблемой фильма. Даже в самых качественных голливудских фильмах часто можно встретить такие оплошности, но уж как то сильно мне бросилось в глаза, что Кузякин пол фильма ходит в галстуке, который ему еще на тот момент не подарили.
Один из самых моих любимых фильмов, если не самый любимый. Даже при произношении словосочетания «Любовь и голуби» как-то светлее, теплее на душе становится. Сразу же на ум приходит Надя с её фирменным «Людк, а Людк! Ну и конечно разлучница наша, Рис-писа Захаровна. И природа, чистый воздух, и этот закат, и река такая прозрачная! И дом, деревенский дом, с коровками, курочками-петушками. Вот она, советская деревня, которую мне довелось в детстве застать. О сюжете говорить не буду, вы ведь тоже, как и я, не один десяток раз пересматривали любимый фильм.
Знаете наизусть. Фильм - поистине народный! Он изобилует искромётным деревенским юмором, остроумными фразами, актёры и здесь, как и во многих других советских фильмах, абсолютно живые, и такие родные!!! И всё в нём к месту! Даже обилие ляпов не замечаешь, а их действительно много! И таинственно перемещающиеся шкафы, когда Надя, Люда, Лёня и Оля читают письмо, и галстук Василия, непонятно как оказавшийся на нём ещё до того, как он его купил, и бидоны, по которым стучит дядь Митя, перемещаются туда-сюда. Но чего стоит гениальное падение Василия в море прямо из сеней своей избы?! Говорят, этот эпизод чуть не стоил жизни Александру Михайлову.
А погоня Тёти Шуры за Дядей Митей? А военный оркестр прямо во дворе Кузякиных? Вся сила — в этой самой наивной, деревенской простоте, где прямо, без обиняков, пусть несколько утрировано, но главное, доходчиво была рассказана эта история. Низкий поклон величайшему Владимиру Валентиновичу Меншову. Светлая память Людмиле Марковне Гурченко. Остальным актёрам, особенно Нине Дорошиной, дай Бог здоровья!!! Любите друг друга, подобно Наде и Васе! И голубям!
Пьянство, нищета, какие-то озлобленные люди. Но сейчас я понял, что это было сатирическое и очень точное изображение колхозной деревни. А здесь уж как говорится «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Собственно потому и появился этот фильм в 1984 году, раньше такое бы не пропустили. Здесь чувствуется сильное влияние произведений Шукшина и других представителей «деревенской прозы». Заявленный жанр «комедия», скорее имеет целью обойти цензуру, поскольку ни один нормальный человек не станет смеяться над показанными здесь вещами. Это как минимум трагикомедия. Первые 33 минуты в кадре практически непрерывно присутствует сосед-алкоголик.
Все потребности которого сводятся к выпивке. Помнится, был у нас такой период истории, когда все непьющие, хозяйственные и неглупые крестьяне были объявлены «кулаками» подлежащими немедленному уничтожению. Последствия подобной «селекции» очень хорошо показаны в данном фильме. Недалеко от соседа ушел и главный герой, который хоть и не алкоголик, но, мягко говоря, умом не блистает. Конечно же, крестьянин не должен разбираться в физике или математике. Но в этой среде всегда были как профессионалы своего дела, так и те, кто способен быть лишь наемным батраком. Главный герой относится к последней категории, видимо потому его предки и уцелели во время известной «селекции». И сразу понятно, почему переход к рыночной экономике отбросил деревню в еще большую пропасть.
Наемным батракам в бизнесе делать нечего, даже имея огромное количество земли, о котором их зарубежные коллеги могут только мечтать. Среди успешных фермеров подобным персонажам явно не место там надо головой работать. Продукцию ведь еще кому-то продать надо. Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением. Мне кажется, авторы фильма специально выбирали. Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам. Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно. Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс.
Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов. Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда. Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться.
А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами. Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр. Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму.
И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана. События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей. В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные.
В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование. Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов.
Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины. Любовь - штука сложная, и не раз и не два спотыкнешься на пути, а подчас и без чарки не разберешься. Вот живешь ты со своей милкой, дела у вас, дети при деле, хоть сказ рассказывай доброму люду о вашем несметном счастье, а тут бывает враз и благолепию-то и конец грядет, а ты, дурак деревенский, и не поймешь, что это было-то. Любовь ли или просто ершики заиграли от невиданных ощущений вдали от дома? История о простом деревенском мужичке Василии и его жгучей курортной любови к мадам городского разлива Раисе Захаровне рассказана в легкой ироничной интонации, на фоне классической русской деревни и в манере замысловатых фигур, сочетая в себе нетривиальную комедийность с перепадами в трагичность и гротеск.
По сути в данной ленте присутствует и четкое противостояние губящего влияния города простой и полной искренности жизни в деревне; корни фильма и сценария Владимира Гуркина уходят в деревенскую прозу, обилие шуток-прибауток не отпускает зрителя ни на минуту, главные же герои прописаны просто превосходно, ибо и роковая разлучница Раиса Захаровна предстает жертвой обстоятельств и одинокой и несчастной женщиной. Василий и Надя, как не крути, идеальная пара и их жизнь и любовь способны выдержать куда как большие испытания, нежели банальный адюльтер, ведь показавшейся красоткой городская вскоре утяжеляет жизнь нашего героя и пытается его перестроить, перекроить, а аутентичность, которую олицетворяет собой деревенский Вася, более изменить нельзя. Сюжет в данной картине строится не столько на его непредсказуемости, сколь на игре в жанры, ибо в сумме комедийные, трагикомичные или просто комичные элементы вкупе с ярко расписанными характерами дают необычайный коктейль, разодранный на цитаты, пошедшие в народ. Режиссура Владимира Меньшова в ленте безупречна. Фильм снят в классической кинематографической манере, легкость повествования подкрепляется красочной операторской работой Юрия Невского и запоминающимся своей мелодичностью саундтреком от композитора Валентина Левашова. Каждый из исполнителей главных ролей отыграл в картине ярчайшие и интересные образы, одухотворенные жизнью. Всем поклонникам советского кинематографа и неувядающих комедий я рекомендую данный великолепный фильм. Не смешите.
Фильм, который многие считают одним из лучших советских фильмов. Многие возмущаются, когда такие ленты критикуют, но я всё же попробую. Я уважаю Владимира Меньшова. Такое же ощущение оставалось еще пару минут после титров, поскольку герой Михайлова с первой минуты производит благоприятное впечатление. Но потом... На этом персонаже стоит остановиться подробнее. Омерзительно, просто омерзительно. Чо ли?
В общем, ужас. Будто камень, тянущий фильм ко дну. Однако, несмотря на Надюху, первая половина фильма была вполне смотрибельной. Продолжайся весь фильм в таком духе, баллов 5-6 я бы ему поставил наверняка. Но уже с момента, когда главный герой приехал на курорт, стало хуже.
Раиса Захаровна: Ещё как жива! Правда не узнаёт никого… Но важен же не результат, важен процесс. Раиса Захаровна: Надюха — мой компас земной. Надежда: Ой, горе мне, горе!
Ой, како горе-то! Он чё ж, Лёшка! Как яму не стыдно, поросёнку?!.. Вот ведь какой кобель, батя ваш! Ой, горе-то како! Лёньк, поросятам дал?!.. Люда: Почему люди такие жестокие? Раиса Захаровна: Мы из разных социальных пластов, но ведь нас судьба связала. Люда: Хватит!
Я не деревянная! Как жить, баба Шур? Ну как жить? Ну ничего не знаю.
В Москве 50-х - 60-х производство уже вышло на новый уровень и уже недостаточно быть просто физически сильным. Нужно знать как и что работает. Именно поэтому с проблемой равной зарплаты мужчины и женщины в совку столкнулось много семей. Фильм представляет собой сплошной балаган. Не понятно, кто что кричит, куда бежит, что хочет сделать.
Вообщем сплошной хаос. И все бы ничего, если бы это было смешно, но НЕТ! Это выглядит жалко и скучно. Читая все это я не мог понять, смотрели мы один и тот же фильм, или нет. И в принципе фильм бы мог потянуть на нейтральную рецензию и среднюю оценку, если бы не один нюанс. Это просто ужас, другими словами это назвать просто не получается. Сплошное кривляние, каждый актер играет хуже предыдущего. Ничего не имею против Гурченко, но мне кажеться что хуже нее сыграть в этом фильме не смог бы никто. Не нужно быть кинокритиком что бы увидеть, что она явно переигрывает и тянет одеяло на себя.
Никогда не обращал внимание на киноляпы, ведь считал это не столь важной проблемой фильма. Даже в самых качественных голливудских фильмах часто можно встретить такие оплошности, но уж как то сильно мне бросилось в глаза, что Кузякин пол фильма ходит в галстуке, который ему еще на тот момент не подарили. Один из самых моих любимых фильмов, если не самый любимый. Даже при произношении словосочетания «Любовь и голуби» как-то светлее, теплее на душе становится. Сразу же на ум приходит Надя с её фирменным «Людк, а Людк! Ну и конечно разлучница наша, Рис-писа Захаровна. И природа, чистый воздух, и этот закат, и река такая прозрачная! И дом, деревенский дом, с коровками, курочками-петушками. Вот она, советская деревня, которую мне довелось в детстве застать.
О сюжете говорить не буду, вы ведь тоже, как и я, не один десяток раз пересматривали любимый фильм. Знаете наизусть. Фильм - поистине народный! Он изобилует искромётным деревенским юмором, остроумными фразами, актёры и здесь, как и во многих других советских фильмах, абсолютно живые, и такие родные!!! И всё в нём к месту! Даже обилие ляпов не замечаешь, а их действительно много! И таинственно перемещающиеся шкафы, когда Надя, Люда, Лёня и Оля читают письмо, и галстук Василия, непонятно как оказавшийся на нём ещё до того, как он его купил, и бидоны, по которым стучит дядь Митя, перемещаются туда-сюда. Но чего стоит гениальное падение Василия в море прямо из сеней своей избы?! Говорят, этот эпизод чуть не стоил жизни Александру Михайлову.
А погоня Тёти Шуры за Дядей Митей? А военный оркестр прямо во дворе Кузякиных? Вся сила — в этой самой наивной, деревенской простоте, где прямо, без обиняков, пусть несколько утрировано, но главное, доходчиво была рассказана эта история. Низкий поклон величайшему Владимиру Валентиновичу Меншову. Светлая память Людмиле Марковне Гурченко. Остальным актёрам, особенно Нине Дорошиной, дай Бог здоровья!!! Любите друг друга, подобно Наде и Васе! И голубям! Пьянство, нищета, какие-то озлобленные люди.
Но сейчас я понял, что это было сатирическое и очень точное изображение колхозной деревни. А здесь уж как говорится «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Собственно потому и появился этот фильм в 1984 году, раньше такое бы не пропустили. Здесь чувствуется сильное влияние произведений Шукшина и других представителей «деревенской прозы». Заявленный жанр «комедия», скорее имеет целью обойти цензуру, поскольку ни один нормальный человек не станет смеяться над показанными здесь вещами. Это как минимум трагикомедия. Первые 33 минуты в кадре практически непрерывно присутствует сосед-алкоголик. Все потребности которого сводятся к выпивке. Помнится, был у нас такой период истории, когда все непьющие, хозяйственные и неглупые крестьяне были объявлены «кулаками» подлежащими немедленному уничтожению.
Последствия подобной «селекции» очень хорошо показаны в данном фильме. Недалеко от соседа ушел и главный герой, который хоть и не алкоголик, но, мягко говоря, умом не блистает. Конечно же, крестьянин не должен разбираться в физике или математике. Но в этой среде всегда были как профессионалы своего дела, так и те, кто способен быть лишь наемным батраком. Главный герой относится к последней категории, видимо потому его предки и уцелели во время известной «селекции». И сразу понятно, почему переход к рыночной экономике отбросил деревню в еще большую пропасть. Наемным батракам в бизнесе делать нечего, даже имея огромное количество земли, о котором их зарубежные коллеги могут только мечтать. Среди успешных фермеров подобным персонажам явно не место там надо головой работать. Продукцию ведь еще кому-то продать надо.
Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением. Мне кажется, авторы фильма специально выбирали. Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам. Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно. Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс. Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов. Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда. Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество.
Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться. А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами. Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр.
Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму. И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана. События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей.
В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные. В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование. Отдельной похвалы заслуживает актерский состав.
До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов. Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины. Любовь - штука сложная, и не раз и не два спотыкнешься на пути, а подчас и без чарки не разберешься. Вот живешь ты со своей милкой, дела у вас, дети при деле, хоть сказ рассказывай доброму люду о вашем несметном счастье, а тут бывает враз и благолепию-то и конец грядет, а ты, дурак деревенский, и не поймешь, что это было-то. Любовь ли или просто ершики заиграли от невиданных ощущений вдали от дома? История о простом деревенском мужичке Василии и его жгучей курортной любови к мадам городского разлива Раисе Захаровне рассказана в легкой ироничной интонации, на фоне классической русской деревни и в манере замысловатых фигур, сочетая в себе нетривиальную комедийность с перепадами в трагичность и гротеск.
По сути в данной ленте присутствует и четкое противостояние губящего влияния города простой и полной искренности жизни в деревне; корни фильма и сценария Владимира Гуркина уходят в деревенскую прозу, обилие шуток-прибауток не отпускает зрителя ни на минуту, главные же герои прописаны просто превосходно, ибо и роковая разлучница Раиса Захаровна предстает жертвой обстоятельств и одинокой и несчастной женщиной. Василий и Надя, как не крути, идеальная пара и их жизнь и любовь способны выдержать куда как большие испытания, нежели банальный адюльтер, ведь показавшейся красоткой городская вскоре утяжеляет жизнь нашего героя и пытается его перестроить, перекроить, а аутентичность, которую олицетворяет собой деревенский Вася, более изменить нельзя. Сюжет в данной картине строится не столько на его непредсказуемости, сколь на игре в жанры, ибо в сумме комедийные, трагикомичные или просто комичные элементы вкупе с ярко расписанными характерами дают необычайный коктейль, разодранный на цитаты, пошедшие в народ. Режиссура Владимира Меньшова в ленте безупречна. Фильм снят в классической кинематографической манере, легкость повествования подкрепляется красочной операторской работой Юрия Невского и запоминающимся своей мелодичностью саундтреком от композитора Валентина Левашова. Каждый из исполнителей главных ролей отыграл в картине ярчайшие и интересные образы, одухотворенные жизнью. Всем поклонникам советского кинематографа и неувядающих комедий я рекомендую данный великолепный фильм. Не смешите. Фильм, который многие считают одним из лучших советских фильмов.
Многие возмущаются, когда такие ленты критикуют, но я всё же попробую.
Отзывы о фильме «Любовь и голуби»
Кадр из фильма «Любовь и голуби», режиссёр Владимир Меньшов, 1984 год. В 2011 году в нашем Черемхово был установлен памятник героям фильма «Любовь и голуби", а имя Владимира Гуркина присвоено Черемховскому драматическому театру. «Любовь и голуби» — фильм Владимира Меньшова по одноимённой повести Владимира Гуркина. Источник здесь и далее: кадр из фильма «Любовь и голуби».
Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби»
И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами. Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр. Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму.
И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана. События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей.
В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные. В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях.
Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование. Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов. Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык.
Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины. Любовь - штука сложная, и не раз и не два спотыкнешься на пути, а подчас и без чарки не разберешься. Вот живешь ты со своей милкой, дела у вас, дети при деле, хоть сказ рассказывай доброму люду о вашем несметном счастье, а тут бывает враз и благолепию-то и конец грядет, а ты, дурак деревенский, и не поймешь, что это было-то. Любовь ли или просто ершики заиграли от невиданных ощущений вдали от дома? История о простом деревенском мужичке Василии и его жгучей курортной любови к мадам городского разлива Раисе Захаровне рассказана в легкой ироничной интонации, на фоне классической русской деревни и в манере замысловатых фигур, сочетая в себе нетривиальную комедийность с перепадами в трагичность и гротеск.
По сути в данной ленте присутствует и четкое противостояние губящего влияния города простой и полной искренности жизни в деревне; корни фильма и сценария Владимира Гуркина уходят в деревенскую прозу, обилие шуток-прибауток не отпускает зрителя ни на минуту, главные же герои прописаны просто превосходно, ибо и роковая разлучница Раиса Захаровна предстает жертвой обстоятельств и одинокой и несчастной женщиной. Василий и Надя, как не крути, идеальная пара и их жизнь и любовь способны выдержать куда как большие испытания, нежели банальный адюльтер, ведь показавшейся красоткой городская вскоре утяжеляет жизнь нашего героя и пытается его перестроить, перекроить, а аутентичность, которую олицетворяет собой деревенский Вася, более изменить нельзя. Сюжет в данной картине строится не столько на его непредсказуемости, сколь на игре в жанры, ибо в сумме комедийные, трагикомичные или просто комичные элементы вкупе с ярко расписанными характерами дают необычайный коктейль, разодранный на цитаты, пошедшие в народ. Режиссура Владимира Меньшова в ленте безупречна. Фильм снят в классической кинематографической манере, легкость повествования подкрепляется красочной операторской работой Юрия Невского и запоминающимся своей мелодичностью саундтреком от композитора Валентина Левашова. Каждый из исполнителей главных ролей отыграл в картине ярчайшие и интересные образы, одухотворенные жизнью.
Всем поклонникам советского кинематографа и неувядающих комедий я рекомендую данный великолепный фильм. Не смешите. Фильм, который многие считают одним из лучших советских фильмов. Многие возмущаются, когда такие ленты критикуют, но я всё же попробую. Я уважаю Владимира Меньшова. Такое же ощущение оставалось еще пару минут после титров, поскольку герой Михайлова с первой минуты производит благоприятное впечатление.
Но потом... На этом персонаже стоит остановиться подробнее. Омерзительно, просто омерзительно. Чо ли? В общем, ужас. Будто камень, тянущий фильм ко дну.
Однако, несмотря на Надюху, первая половина фильма была вполне смотрибельной. Продолжайся весь фильм в таком духе, баллов 5-6 я бы ему поставил наверняка. Но уже с момента, когда главный герой приехал на курорт, стало хуже. Появилась героиня Гурченко, которая вызывает почти такое же раздражение, как и жена главного героя ладно бы она была просто дурой, но она еще абсолютно несмешная дура! А потом... Вторую половину фильма трудно даже описать.
Разве что к самому концу фильма, к проводам в армию, фильм чуть-чуть исправился и перестал вызывать отвращение, смешанное с желанием выключить, не досмотрев. Закончив просмотр, я некоторое время думал, что же поставить фильму. По идее, у этого фильма огромное количество минусов: отвратительная игра половины актерского состава и просто плохая еще четверти, малое количество смешных шуток, общая неровность сюжета, временами фильм скатывается в настоящий балаган... Но всё же есть плюсы. Если быть более точным, то ровно три плюса: Михайлов его герой производит очень приятное впечатление: простоватый, наивный, но всё же глупым не кажется , Юрский его герой, если вдуматься, не так хорош: все таки много пьет и жену обманывает, но благодаря харизме актера тоже выглядит по-своему приятно , и еще уже упомянутая мелодия в начале и конце фильма. Вот и все.
Эти плюсы не дали фильму скатиться на самое дно... И на неё вы врядли найдете отрицательные отзывы. Но мой будет именно таким. Я люблю советские фильмы. И комедии, и драмы, и военные фильмы. Но первые мне по душе в исполнении Гайдая, а не Рязнова.
Увы, но данный пациент сделан по рязановскому шаблону. То есть это комедия с большим элементом мелодрамы. И признаться, это не good. Лично мне кажется, что надо определится с жанром, когда снимаешь кино. Здесь этого нет. Есть скучный сюжет зеваешь очень много , отвратная актёрская игра кривляющиеся Гурченко - это, конечно, нечто и малое количество стоящего юмора.
В общем, данный фильм не зацепил. Не моё и всё. Просто шедевр с гениальными актёрами! Чего только стоит юмор, изложенный во всеми любимом фильме, сколько там добра, позитива и света! Сколько бы ни смотрели всей семьей, всегда куча положительных эмоций, позитива. В общем, картина уже как родная!
Хочу пройтись по главным герояи и отметить самые запоминающиеся и излюбленные черты каждого, потому что они все гениальны. Дядя Митя - не человек, а умора! Какой же он смешной, забавный, хитрый и очень умный, ведь ему удавалось выкручиваться из таких ситуаций порой, чтобы не получить от Бабы Шуры. Василий же - настоящий романтик. Он добрый, красивый, положительный персонаж. Но так случилось, что немного сошёл с пути, сам того не понимая.
Бывает со всеми, безусловно. На курорте, само собой, и веселье, и женщины, и совсем другая атмосфера, нежели в деревне. А море? В общем, сказка и настоящее наслаждение для таких романтиков, как он. Всё это подтокнуло его к измене, но при этом словно весь мир смотрел на него с презрением.. И самое главное, что он таки решил вернуться в семью.
Потому что развлечения развлечениями, а вот любимая Надюха и 3 детей - это святое. Ну и, конечно, куда же без голубей.. Правда, на протяжении всего фильма невозможно остановиться хохотать. А когда Раиса Захаровна приезжает к Васе в деревню - это просто песня. Человек совершенно интеллигентный, которому чуждо всё, что находится в деревне, попадает в дом Надюхи, но тут-то она и устраивает высший пилотаж. Смеяться будете до слёз!!!
Истрепала она её конечно, знатно, судя по тому как та сидела на печи взъерошенная, но с видом непобеждённой. Вряд ли вы не смотрели этот потрясающий фильм, но если нет, то сделайте это прям сегодня. Спасение от любой депрессии, апатии и болезни. Большинство из нас выросло на советских фильмах. И я смело могу сказать, что они одни из самых лучших за всю историю кинематографа! На них воспитано не одно поколение, они несут в себе очень глубокий смысл, а разве может кто-то из современных режиссёров так романтизировать деревенскую жизнь и эту непередаваемую атмосферу?
Да ни за что! Первый раз я смотрела его ещё ребёнком, но он произвёл на меня такое неизгладимое впечатление, что уже потом, будучи постарше, я начала пересматривать его стабильно раз в год! Кому-то это может показаться странным, но для меня этот фильм имеет особое значение, потому что моя мама столкнулась с тем же, что и главная героиня фильма. А какие там фразы? Да их же весь честной народ разобрал и цитирует по сей день! Но этот фильм не только про расставание и соитие, этот фильм про любовь, про нежную и трепетную, именно про ту, которую можно пронести через всю жизнь!
Все герои сами по себе, как отдельные персонажи фильма,- наполнены всем, чего так не хватает в современных кино. А чего только стоит та сцена, где Санюшка гонится за Митюнюшкой с лопатой, а потом они начинают танцевать? Ну это же просто шедеврально! Есть, да не по твою честь! Всем, кто по какой-либо причине ещё не посмотрел этот фильм советую от всего сердца- вы будете в восторге!
Надежда: Ишь ты, органы движения они лечили! Орган движе-эния… Поотрубать бы вам к чёртовой матери эти органы-то, чтоб дурью-то не маялись! С базара вон… в магазин, домой иду, вся трясуся. К воротам подойду, думаю: «Нет там тебя, а мне чё там тогда делать? Надежда: По столовкам ходить не много радости. Василий: Да какая судьба?! По пьянке закрутилось, и не выберешься. Раиса Захаровна: Я не очень пьяная, Василий? Раиса Захаровна: Вообще-то, знаете, у нас текучки нет. Надежда: А у нас текучка. Ох, кака страшна у нас текучка! Надежда: Ну что, не терпится? Надежда: Да иди уж, иди… Надежда: Чёй-то он в такую рань-то?! Надежда: Я ж те говорила: «Оденься, оденься». Кто это прячется, кто это прячется, интересное дело! Да если б я его, оглоеда, только встретила… Надежда: Сына, беги скорей в бакалейку. Вот деньги, купи чего надо, не хватит — ещё подкупим.
Правда, тут же добавил, что подобная ситуация была и в США — у них, как оказалось, есть немало общего. Он считает, что Василия привлекала доброта Раисы, ее характер, но в то же время уверен, что на самом деле в кинокартине поднимался вопрос того, можно ли назвать брак рабством. Да, ситуация в фильме была абсурдная, но все же из нее стоит вынести определенный урок и некоторые знания! Еще один иностранец сказал, что мало пересказать сюжет этого фильма. Каждый персонаж очень интересен и уникален, а потом возникает такое чувство, что зрители жили рядом с героями.
Там он знакомится с Раисой Захаровной Людмила Гурченко , своей, как выясняется, коллегой и любознательной, интересующейся личностью. Долго ли, коротко ли — Василий увлекается новой знакомой и изменяет жене. По приезде он решает поселиться у Раисы Захаровны, о чем в письме и сообщает семье. Его жена Надежда Нина Дорошина впадает в апатию, дети в ужасе.
Отзывы на фильм Любовь и голуби (1984) от зрителей и рецензии критиков
«Любовь и голуби» (1984). Фильм «Любовь и Голуби» Владимир Меньшов смело называет экспериментом, он сделал попытку уйти от фотографического воспроизведения действительности, использованного в фильме «Москва слезам не верит», в направление театральной символичности. Любовь и голуби (фильм, 1984). Пользователь СОВА задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов. кинокартина «Любовь и голуби» Владимира Меньшова снята тысячу лет назад в мифические времена Советской империи. Посмотрел "Любовь и голуби" (1984). Сюжет. Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг.
Удивительные факты о фильме «Любовь и голуби», который хотели запретить в СССР
Смотреть фильм «Любовь и голуби» (мелодрама, комедия 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Комментарии к фильму "Любовь и голуби". 1984 – 28 597 просмотров, продолжительность: 1:44:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Евгении Стояновой в социальной сети Мой Мир. Фильм "Любовь и голуби" лично мне никогда не нравился. Считаю его самым не то что скучным, а я бы даже сказал очень глупым фильмом. Натуру для фильма «Любовь и голуби» Меньшов и съемочная группа искали в Иркутской области, на берегу Байкала.
Любовь и голуби
Кадр из фильма «Любовь и голуби». Посмотрел "Любовь и голуби" (1984). Сюжет. Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. В 2011 году в нашем Черемхово был установлен памятник героям фильма «Любовь и голуби", а имя Владимира Гуркина присвоено Черемховскому драматическому театру.
«Зависть богов» (2000)
- Отзывы о "Любовь и голуби"
- Ответы : Нравится ли вам фильм "Любовь и голуби"?Чем он Вас зацепил?:)
- Любовь и голуби (1984) - Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов
- Фильм "Любовь и голуби" (1984)
- Любовь и голуби (FullHD, комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.)
- 19 отзывов
Фильм «Любовь и голуби» смотреть онлайн
Продукцию ведь еще кому-то продать надо. Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением. Мне кажется, авторы фильма специально выбирали. Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам.
Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно. Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс. Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов.
Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда. Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество.
Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста.
Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться. А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом.
Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами. Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр.
Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму.
И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана. События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ.
Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей.
В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные. В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова.
Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях.
Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование. Отдельной похвалы заслуживает актерский состав.
До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов. Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык.
Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины. Любовь - штука сложная, и не раз и не два спотыкнешься на пути, а подчас и без чарки не разберешься.
Вот живешь ты со своей милкой, дела у вас, дети при деле, хоть сказ рассказывай доброму люду о вашем несметном счастье, а тут бывает враз и благолепию-то и конец грядет, а ты, дурак деревенский, и не поймешь, что это было-то. Любовь ли или просто ершики заиграли от невиданных ощущений вдали от дома? История о простом деревенском мужичке Василии и его жгучей курортной любови к мадам городского разлива Раисе Захаровне рассказана в легкой ироничной интонации, на фоне классической русской деревни и в манере замысловатых фигур, сочетая в себе нетривиальную комедийность с перепадами в трагичность и гротеск.
По сути в данной ленте присутствует и четкое противостояние губящего влияния города простой и полной искренности жизни в деревне; корни фильма и сценария Владимира Гуркина уходят в деревенскую прозу, обилие шуток-прибауток не отпускает зрителя ни на минуту, главные же герои прописаны просто превосходно, ибо и роковая разлучница Раиса Захаровна предстает жертвой обстоятельств и одинокой и несчастной женщиной. Василий и Надя, как не крути, идеальная пара и их жизнь и любовь способны выдержать куда как большие испытания, нежели банальный адюльтер, ведь показавшейся красоткой городская вскоре утяжеляет жизнь нашего героя и пытается его перестроить, перекроить, а аутентичность, которую олицетворяет собой деревенский Вася, более изменить нельзя. Сюжет в данной картине строится не столько на его непредсказуемости, сколь на игре в жанры, ибо в сумме комедийные, трагикомичные или просто комичные элементы вкупе с ярко расписанными характерами дают необычайный коктейль, разодранный на цитаты, пошедшие в народ.
Режиссура Владимира Меньшова в ленте безупречна. Фильм снят в классической кинематографической манере, легкость повествования подкрепляется красочной операторской работой Юрия Невского и запоминающимся своей мелодичностью саундтреком от композитора Валентина Левашова. Каждый из исполнителей главных ролей отыграл в картине ярчайшие и интересные образы, одухотворенные жизнью.
Всем поклонникам советского кинематографа и неувядающих комедий я рекомендую данный великолепный фильм. Не смешите. Фильм, который многие считают одним из лучших советских фильмов.
Многие возмущаются, когда такие ленты критикуют, но я всё же попробую. Я уважаю Владимира Меньшова. Такое же ощущение оставалось еще пару минут после титров, поскольку герой Михайлова с первой минуты производит благоприятное впечатление.
Но потом... На этом персонаже стоит остановиться подробнее. Омерзительно, просто омерзительно.
Чо ли? В общем, ужас. Будто камень, тянущий фильм ко дну.
Однако, несмотря на Надюху, первая половина фильма была вполне смотрибельной. Продолжайся весь фильм в таком духе, баллов 5-6 я бы ему поставил наверняка. Но уже с момента, когда главный герой приехал на курорт, стало хуже.
Появилась героиня Гурченко, которая вызывает почти такое же раздражение, как и жена главного героя ладно бы она была просто дурой, но она еще абсолютно несмешная дура! А потом... Вторую половину фильма трудно даже описать.
Разве что к самому концу фильма, к проводам в армию, фильм чуть-чуть исправился и перестал вызывать отвращение, смешанное с желанием выключить, не досмотрев. Закончив просмотр, я некоторое время думал, что же поставить фильму. По идее, у этого фильма огромное количество минусов: отвратительная игра половины актерского состава и просто плохая еще четверти, малое количество смешных шуток, общая неровность сюжета, временами фильм скатывается в настоящий балаган...
Но всё же есть плюсы. Если быть более точным, то ровно три плюса: Михайлов его герой производит очень приятное впечатление: простоватый, наивный, но всё же глупым не кажется , Юрский его герой, если вдуматься, не так хорош: все таки много пьет и жену обманывает, но благодаря харизме актера тоже выглядит по-своему приятно , и еще уже упомянутая мелодия в начале и конце фильма. Вот и все.
Эти плюсы не дали фильму скатиться на самое дно... И на неё вы врядли найдете отрицательные отзывы. Но мой будет именно таким.
Я люблю советские фильмы. И комедии, и драмы, и военные фильмы. Но первые мне по душе в исполнении Гайдая, а не Рязнова.
Увы, но данный пациент сделан по рязановскому шаблону. То есть это комедия с большим элементом мелодрамы. И признаться, это не good.
Лично мне кажется, что надо определится с жанром, когда снимаешь кино. Здесь этого нет. Есть скучный сюжет зеваешь очень много , отвратная актёрская игра кривляющиеся Гурченко - это, конечно, нечто и малое количество стоящего юмора.
В общем, данный фильм не зацепил. Не моё и всё. Просто шедевр с гениальными актёрами!
Чего только стоит юмор, изложенный во всеми любимом фильме, сколько там добра, позитива и света! Сколько бы ни смотрели всей семьей, всегда куча положительных эмоций, позитива. В общем, картина уже как родная!
Хочу пройтись по главным герояи и отметить самые запоминающиеся и излюбленные черты каждого, потому что они все гениальны. Дядя Митя - не человек, а умора! Какой же он смешной, забавный, хитрый и очень умный, ведь ему удавалось выкручиваться из таких ситуаций порой, чтобы не получить от Бабы Шуры.
Василий же - настоящий романтик. Он добрый, красивый, положительный персонаж. Но так случилось, что немного сошёл с пути, сам того не понимая.
Бывает со всеми, безусловно. На курорте, само собой, и веселье, и женщины, и совсем другая атмосфера, нежели в деревне. А море?
В общем, сказка и настоящее наслаждение для таких романтиков, как он. Всё это подтокнуло его к измене, но при этом словно весь мир смотрел на него с презрением.. И самое главное, что он таки решил вернуться в семью.
Потому что развлечения развлечениями, а вот любимая Надюха и 3 детей - это святое. Ну и, конечно, куда же без голубей.. Правда, на протяжении всего фильма невозможно остановиться хохотать.
А когда Раиса Захаровна приезжает к Васе в деревню - это просто песня. Человек совершенно интеллигентный, которому чуждо всё, что находится в деревне, попадает в дом Надюхи, но тут-то она и устраивает высший пилотаж. Смеяться будете до слёз!!!
Истрепала она её конечно, знатно, судя по тому как та сидела на печи взъерошенная, но с видом непобеждённой. Вряд ли вы не смотрели этот потрясающий фильм, но если нет, то сделайте это прям сегодня.
Меньшов отказался вносить изменения, и его отстранили от монтажа. Но лента после всех правок откровенно «сыпалась». Так что меня вернули». К сожалению, увидеть, каким был изначальный замысел режиссера, невозможно: пленка была уничтожена, все негативы смыты. Исполнитель главной роли, актер Александр Михайлов сетовал. Очень смешных! Если бы сейчас вернуть их, получилась бы двухсерийная полнометражная картина. Вы бы сейчас просто от хохота лежали, если бы посмотрели ее…» Отдельно Михайлов сожалел об отдельной сцене под названием «Сон Кузякина»: Его герой встречается с дочкой и видит у нее в руках журнал.
А там на обложке мужик сосет из трубочки коктейль. Спрашивает: «Что это у него такое? Дочь отвечает: «Спиртной напиток, «коктейль» называется». И вот у главного героя появляется сверхзадача: попробовать коктейль.
Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя». На съемках фильма Фото: bigpicture. Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей. Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает». Режиссеру высказали такие рекомендации: «Сократить количество выпивок!
Затянута история с Гурченко: сцены их связи, сцена скандала. Подумать, целесообразна ли сцена с цветами на деревьях в конце фильма. Сократить танцы — очень нудно». К сожалению, они не сохранились — пленка была уничтожена, все негативы смыты. Александр Михайлов, исполнивший главную роль в фильме, говорил: «Семь сцен было вырезано! Очень смешных! Если бы сейчас вернуть их, получилась бы двухсерийная полнометражная картина.
Такова предыстория фильма… Меньшов на съемках фильма. Безусловно да! Фильм любят, помнят, цитируют… Вот только мне этот фильм не очень нравится. Не принимает душа то, что в нем происходит. Почему мне не нравится этот фильм А изображена в фильме беспросветная деревня, без малейшего намека на выход из той грязи, в которой они живут. Грязь, конечно, можно прикрыть досочками, как это и было во дворе у Василия Кузякина.
19 отзывов
- Отзыв про Фильм Любовь и голуби (1984)
- Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби» | Аргументы и Факты
- Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби» | Аргументы и Факты
- 9 интересных фактов о фильме «Любовь и голуби»
- 16 интересных фактов о фильме «Любовь и голуби», которых ты могла не знать