Новости ленин национальность

Дмитрий, поехавший Дурагон,тут статья о национальности Ленина и о национальности Сталина! чуваш по национальности. — Кто по национальности был Ленин, вам понятен стал этот вопрос? Фигура Владимира Ильича Ленина привлекает пристальное внимание историков и политиков всего мира без малого век.

Кем был по национальности Ленин на самом деле

Дмитрий, поехавший Дурагон,тут статья о национальности Ленина и о национальности Сталина! Кем были предки Ленина по национальности? По ленинской Конституции 1924 года множество национальностей, населяющих страну, получили свои республики, кроме русских. Какой вклад внес Ленин в российскую и мировую историю – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, владимир ленин, знания на развлекательном портале Задокументированные свидетельства о прадеде Ленина по материнской линии Моше (Моисее) Ицковиче Бланке впервые появляются в конце XVIII столетия.

Откуда взялись калмыцкие предки Ленина

Люксембург в своем классическом труде «Накопление капитала». Для того, чтобы накопить капитал мало отнимать добавочный продукт у рабочих. Нужно, чтобы еще кто то купил этот самый продукт. Сами рабочие это сделать не могу — у них только необходимая часть стоимости остается, а значит товар можно реализовать либо другим капиталистам либо сословиям, не вовлеченным в капиталистический рынок: в первую очередь крестьянам. Либо товар нужно реализовывать со сверхприбылью в колониях или неразвитых странах. Наибольшие капиталы делались не за счет эксплуатации рабочих, а за счет, ограбления Индии, обеих Америк, Африки, Китая, поставок опия в Китай, чернокожих рабов в обе Америки и т. Вопреки позиции Маркса, изложенной в т. Капиталистам противостоит не рабочий класс, который нуждается в капиталистах как работодателях, а мир крестьянства, население колоний и стран третьего мира, то есть периферии капиталистической системы. Более того, возникшая и окрепшая буржуазия всегда тяготится рамками национального рынка и склонна к экспансии, ибо в родной стране можно только поддерживать определенный уровень рентабельности бизнеса, а за сверхприбылями нужно идти в другие страны, желательно еще не вовлеченные в систему капитализма. Таким образом, аргументы Ленина о том, что национализм отвечает интересам буржуазии неправилен, так как основан не на фактах, а на умозрительных заключениях самого Ленина. Почему то, английская буржуазия даже не удосужилась заботой о создании национального буржуазного государства, а создало Британскую Империю Англии, Шотландии и Ирландии , которая распространила свою экспансию по всему миру.

То есть тезис ложен и основывается на заблуждениях времен Великой Французской революции, где и была сформулирована эта вот триада: Свобода либерализм , Равенство Эгалитаризм, отмена сословий , Братство то есть национализм. Заблуждения эти были вызваны реанимацией ветхозаветных представлений об обществе и человеке, которые отвечали новому буржуазному строю. Точнее ветхозаветные представления создавали буржуазное то есть городское общество. В этих городах получили самое широкое распространение ветхозаветные ценности. Дело в том, что где то до эпохи реформации, удивительно совпавшей со временем становления капитализм, интерес к Ветхому завету был весьма слабым. Считалось, что Ветхий Завет отменен Новым. Именно эта мысль отражена в древнейшее русском литературно-публицистическом произведении «Слово о законе и благодати» митрополита Киевского Иллариона 11 век. Считается, что эта проповедь была направлена против иудейской общины Ветхий Закон Киева, которая занималась ростовщичеством и не чуралась работорговли. Удивительно, но с укреплением капитализма возрос интерес к Ветхому Завету. Причины следующие: Необходимость преумножать капиталы.

В Новом Завете тяга к богатству осуждается "Трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное". А вот в Ветхом Завете очень даже наоборот: преумножение богатств поощряется и считается, что усердное служение Яхве увеличивает богатства. Протестанты -кальвинисты пошли еще дальше: реанимировали полузабытое учение Августина о предопределении и приспособили к своим делам, поясняя, что де Господь уже избрал своих праведников и всякого рода деяния человека не способны изменить волю божества. Тем не менее можно опознать избранника по успешности. Успешности в труде и делах. Вот так богатство стало мерилом избранности у протестантов, равно как и иудеев ранее. Перемена веры с католика на кальвиниста делала человека чуждым остальной общине, которую теперь можно было обирать как врагов. Необходимость занятия запретными промыслами: ростовщичеством и работорговлей. В христианстве имелся жесткий запрет на занятия ростовщичеством. Считалось, что проценты на ссуду -это торговля временем, а так как время принадлежит только Богу, то это воровство у Бога.

По сути повторялось мнение Аристотеля о недопустимости ссудного процента. Это было к вящей радости иудеев, которые по сути монополизировали рынок ссуд. Но многим горожанам, которые наблюдали обогащение иудеев от ростовщичество тоже как то хотелось приобщиться к ветхозаветным радостям получения денег в виде процентов «Из ничего». Но был и еще один запрет. В Ветхом Завете во второзаконии Моисей учит евреев: "23: 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею". Иными словами своим под проценты давать нельзя. Значит нужно стать чужими для окружающих как иудеи и радостно получать барыш! Вот такая вот экономическая подоплека для протестантизма. В 19 веке еще до дискуссии Вебера и Зомбарта К. Маркс, видимо гневаясь на тупость прусской профессуры Б.

Бауэр рассказал про истинную веру иудеев: «Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней. Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения.

Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства. Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" Б. И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества.

Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории. Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм. Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги.

Эта служба была ему скучна, и в 1893-м он уехал в Северную столицу, где занялся адвокатской практикой и изучением идеологии марксизма. К этому моменту он окончательно сложился как личность, его взгляды эволюционировали: если ранее он преклонялся перед идеями народников, то теперь стал сторонником социал-демократов. Путь в революцию В 1895-м молодой человек выехал в Европу, где встретился с членами российской марксистской группы «Освобождение труда». Вернувшись в город на Неве, он в партнерстве с Юлием Мартовым основал «Союз борьбы». Они занимались руководством проведения забастовок, выпуском рабочей газеты со статьями Ульянова, распространением листовок. Мы должны бороться с религией. Это — азбука всего материализма и, следовательно, марксизма. Но марксизм не есть материализм, остановившийся на азбуке. Марксизм идет дальше. Он говорит: надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически объяснить источник веры и религии у масс. Вскоре Владимира арестовали и отправили на 3 года в ссылку в сибирское село Шушенское, где впоследствии он написал более трех десятков статей. По завершении срока наказания Ульянов отправился за границу. Оказавшись в Германии, в 1900 году он инициировал выход знаменитой подпольной газеты «Искра». Тогда он и начал подписывать свои сочинения и статьи псевдонимом Ленин. Владимир Ильич возлагал на «Искру» большие надежды, считая, что она сплотит разобщенные революционные организации под знаменем марксистской идеологии. Сталин, Ленин и Троцкий В 1903 году в Брюсселе прошел подготовленный революционером II съезд РСДРП, где произошел раскол на приверженцев его идеи захвата власти вооруженным путем и на сторонников классического парламентского пути — меньшевиков, а также была принята разработанная вместе с Плехановым программа партии. В 1905-м на I партийной конференции в Финляндии он впервые встретился со Сталиным. Всякая крайность нехороша; все благое и полезное, доведенное до крайности, может стать и даже, за известным пределом, обязательно становится злом и вредом. Победу в Февральской революции 1917 г. Прибыв на родину, он призывал к восстанию против Временного правительства. Его организацией занимался Лев Троцкий, глава Петроградского Совета. Памятного 25 октября большевики при поддержке пролетариата захватили власть. Ленин возглавил совершенно новое по форме правительство РСФСР — Совнарком, подписал декреты о земле конфискация помещичьих земель и мире переговоры о ненасильственном примирении всех воюющих стран. Владимир Ленин на митинге После Октября В стране воцарилась разруха, а в головах людей — сумятица им хаос.

На конференциях в Циммервальде 1915 г. Из факта мировой войны Ленин сделал вывод о близости гибели мировой капиталистической системы. В книге «Империализм, как высшая стадия капитализма. Популярный очерк», написанной в 1916 г. Массовый патриотический подъем в начале войны, в том числе в России Ленин считал преходящим, а бедствия войны — способными создать в каждом из воюющих государств революционную ситуацию. Ленин полагал доказанным, что первая мировая война «была с обеих сторон империалистской то есть захватной, грабительской, разбойнической ». Курс Ленина на мировую революцию нашел выражение в лозунгах превращения войны империалистической в войну гражданскую и содействия поражению своих правительств. Вождь большевиков доказывал, что «пораженчество» не противоречит патриотизму «сознательных пролетариев», так как «худшими врагами родины» являются монархия, помещики и капиталисты. Накануне падения монархии в России Ленин предполагал, что до революции остается «5, 10 и более лет». Всего за пару месяцев до Февральской революции 1917 года, выступая в Цюрихе на собрании швейцарской рабочей молодежи с докладом о революции 1905 года, Ленин заявил: «Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции…». Неожиданную новость о Февральской революции и свержении самодержавия вождь большевиков воспринял с крайним воодушевлением. Он счел необходимым срочно возвращаться на родину, чтобы не упустить момент и запустить процесс завоевания политической власти для реализации в России идей социализма. Причем о «завоевании» речь шла в прямом и недвусмысленном значении. В написанных в Цюрихе в начале марта 1917 года «Письмах издалека» Ленин настаивал на необходимости вооружения пролетариата, укреплении, расширении, развитии роли, значения силы Совета рабочих депутатов, как единственной гарантии свободы и разрушения царизма «до конца». При прямом содействии германского правительства в составе группы социал-демократов, многие из которых являлись большевиками, Ленин через Германию, а затем Швецию направился в Россию в экстерриториальном железнодорожном вагоне как писала русская буржуазная пресса, «пломбированном вагоне» , так как не видел иной возможности быстрого возвращения. В другом таком вагоне, в сопровождении германских офицеров, без пограничного контроля паспортов и права выхода на перрон в пределах неприятельской Германии, в мае 1917 г. Ленин приехал в Петроград. Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов, большинство в котором составляли меньшевики и эсеры, устроил ему торжественную встречу на Финляндском вокзале. Вождя большевиков лично встретил председатель исполкома Петроградского совета меньшевик Н. Чхеидзе, выразивший надежду на «сплочение рядов всей демократии». Выступив с броневика на привокзальной площади, Ленин, вопреки ожиданиям организаторов встречи, призвал собравшихся к немедленному продолжению «социальной революции». На следующий день, 4 17 апреля, состоялось его знаменитое выступление с докладом о задачах пролетариата в данной революции, тезисы которого «Апрельские тезисы» вскоре были опубликованы в газете «Правда». Ленин резко выступил против господствовавших среди социал-демократов, в том числе большевиков, настроений о дальнейшем расширении буржуазно-демократических реформ, поддержке Временного правительства и защите революционного отечества. Партии была предложена программа радикальных действий. Ленин указал на «своеобразие текущего момента», который состоял «в переходе от первого этапа революции, давшего власть буржуазии… ко второму ее этапу, который должен дать власть в руки пролетариата и беднейших слоев крестьянства». В задачу дня Ленин поставил проведение аграрной реформы с конфискацией всех помещичьих земель и национализацией всех земель в стране; банковскую реформу и слияние всех банков страны в один общенациональный банк; осуществление контроля Советов за производством и распределением продуктов. Не парламентская республика, а республика Советов с упразднением полиции, армии, бюрократического аппарата и замена постоянной армии всеобщим вооружением народа. В статье «О двоевластии», опубликованной 9 апреля 1917 г. Ленину потребовалось приложить максимум усилий, чтобы убедить большевистское руководство принять его программу действий и курс на социалистическую революцию. В развернувшейся полемике о судьбах социализма в России Ленин отверг аргументы политических противников, которые утверждали, что страна не готова к социализму из-за её экономической отсталости и недостаточной культурности трудящихся масс, заявляли об опасности раскола демократических сил, неизбежности в этом случае диктатуры и гражданской войны. Накануне октябрьского переворота Г. Плеханов вновь обратился к этой теме: «Социалистической строй предполагает, по крайней мере, два непременных условия: во-первых, высокую степень развития производительных сил, так называемой техники; во-вторых, весьма высокий уровень сознательности в трудящемся населении страны. Там, где отсутствуют эти два необходимых условия, не может быть и речи об организации социалистического способа производства. Если бы рабочие попытались организовать его при отсутствии указанных условий, то из их попытки не вышло бы ничего хорошего, им удалось бы организовать только голод…» Но подобные возражения не пугали лидера большевиков. Он продолжал настойчиво разъяснять идеи Апрельских тезисов и в короткий срок добился их поддержки. На I съезде Советов 4 17 июня 1917 г. Церетели, Ленин заявил: «Он говорил, что нет в России политической партии, которая выразила бы готовность взять власть целиком на себя. Я отвечаю: есть! В июле 1917 г. Временное правительство своим постановлением создало Особую следственную комиссию «для производства предварительного следствия о вооруженном восстании 3-5 июля». Большевиков обвинят в сотрудничестве с Германией и организации восстания против законной власти в период так называемого правительственного «июльского кризиса», когда массовые демонстрации в Петрограде под лозунгом «Вся власть Советам! Был издано постановление об аресте Ленина и ряда большевистских руководителей. Скрываясь от полиции, Ленин вновь ушел в подполье. Ему пришлось сменить более десятка конспиративных квартир, вместе с Г. Зиновьевым Радомысльским спрятаться в окрестностях Петрограда, а затем выехать в пределы Великого княжества Финляндского. Находясь на нелегальном положении, Ленин продолжал руководить партийной работой и подготовкой к захвату власти. Близость осуществления давней мечты, которой он посвятил жизнь, заставила начать размышлять о будущем практически. В шалаше у озера Разлив была в основном написана книга «Государство и революция». В ней Ленин предпринял попытку сделать набросок программы преобразований в России после победы социалистической революции. Вождь большевиков утверждал, что будущая республика Советов является формой диктатуры пролетариата, то есть «властью, не разделяемой ни с кем и опирающейся непосредственно на вооруженную силу масс». Ленин мечтал о «государстве-коммуне» без бюрократии, профессиональной армии, полиции, с привлечением всех трудящихся «по очереди» к управлению. Учет и контроль — вот главные условия, по мнению Ленина, необходимые для «налажения», для правильного функционирования первой фазы коммунистического общества. Ленин обещал, что придя к власти большевики в кратчайший срок удовлетворят чаяния рабочих, крестьян и солдат, предотвратят хозяйственную катастрофу, обеспечат созыв Учредительного собрания и признают его решения. В сентябре 1917 г. Необходимо «на очередь дня поставить вооруженное восстание в Питере и в Москве с областью , завоевание власти, свержение правительства». Отнестись к восстанию по-марксистски, то есть как к искусству, означало, по мнению Ленина, организовать штаб повстанческих отрядов, мобилизовать вооруженных рабочих, «арестовать генеральный штаб и правительство», занять сразу телеграф и телефон и т. В статье «Кризис назрел», опубликованной 29 сентября 12 октября в газете «Рабочий путь», вождь большевиков выразит уверенность, что «мы стоим в преддверии всемирной пролетарской революции», а в России «общенациональный кризис назрел». В части статьи, которая не была опубликована, а предназначалась для раздачи членам Центрального, Петроградского и Московского комитетов партии, Ленин поставил вопрос о своем выходе из ЦК, оставляя за собой свободу агитации в низах партии в случае, если его установка на немедленный захват власти не будет поддержана партийным руководством. Ленин в Смольном в гриме ». Октябрь 1917 года«. Художник М. Авилов 7 20 октября 1917 г. Ленин нелегально прибыл из Выборга в Петроград, чтобы ускорить подготовку восстания. Деятельное участие в этой работе принимал Л. Троцкий Бронштейн , незадолго до того присоединившийся к большевикам и занявший в результате большевизации Советов место председателя Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов. Каменева Розенфельда и Г. После острых дискуссий члены ЦК приняли ленинский план. Для руководства восстанием Петроградским Советом во главе с Троцким был создан Военно-революционный комитет, призванный непосредственно руководить процессом захвата власти, а ЦК большевистской партии создал специальный временный орган — Политическое бюро Политбюро. На этот раз предшествующие ошибки были учтены. Не организовывались многочисленные демонстрации, а была проведена четко спланированная и умело организованная операция по взятию власти. Вооруженные группы солдат, матросов и рабочих под руководством большевиков без выстрелов заняли все стратегически важные пункты столицы — телефон, телеграф, почту, госбанк, мосты через Неву, электростанции, правительственные учреждения. На занятые объекты были назначены комиссары, без разрешения которых распоряжения Временного правительства не исполнялись. При этом в городе продолжалась обычная повседневная жизнь. Во второй половине дня 25 октября 7 ноября депутаты Петроградского совета были извещены о свержении Временного правительства. В Актовом зале бывшего Смольного института Ленин выступил перед ними с «Докладом о задачах власти Советов» и произнес знаменитые слова: «Товарищи! Рабоче-крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась! Вечером 25 октября 7 ноября в Смольном открылся II Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов. К этому времени в руках Временного правительства остался только Зимний дворец, который охранялся небольшим отрядом войск, верных правительству. Ночь с 25 на 26 октября с 7 на 8 ноября 1917 г. Она известна многим нашим современникам по кинокадрам штурма Зимнего дворца, прорыва вооруженных отрядов через его Главные ворота, что является лишь ярким художественным образом, рожденным творческой фантазией великого кинорежиссера Сергея Эйзенштейна. В реальности несколько вооруженных групп солдат и матросов почти без сопротивления вошли во дворец со стороны Невы и арестовали министров Временного правительства. К этому моменту делегаты-меньшевики, правые эсеры и часть бундовцев покинули заседание в знак протеста против вооруженного захвата власти. Съезд принял первые декреты Советской власти по этим вопросам, подготовленные вождем большевиков. Декрет о мире предлагал «всем воюющим народам и их правительствам начать немедленно переговоры о справедливом демократическом мире» без аннексий и контрибуций, то есть без захватов чужих территорий и насильственного взыскания с побежденных денежных или материальных возмещений, и «безусловно и немедленно» отменял все содержание тайных договоров старой России. Декрет о земле объявлял отмену помещичьей частной собственности на землю, конфискацию дворянских земель и имений, их передачу в руки местных советов и земельных комитетов до созыва Учредительного собрания и содержал крестьянский наказ, который был едва ли не главной частью аграрной программы партии эсеров. В ночь на 27 октября 9 ноября 1917 года съезд образовал правительство советской России — Совет Народных Комиссаров под председательством Ленина. Новое правительство взялось исполнить грандиозные задачи, ранее в мировой истории не осуществлявшиеся. В повестку дня были поставлены полный демонтаж тысячелетнего уклада жизни людей, основанного на частнособственнической форме хозяйствования; подавление его сторонников из имущих привилегированных классов; создание политических и экономических основ социалистического строя жизни без бедных и богатых. Одновременно с социалистической перестройкой планировалось решить задачи «буржуазно-демократического этапа» революции, которые не сумело осуществить прежнее руководство страны. Важнейшими актами большевистской власти конца 1917 — начала 1918 гг. Большинство из них были подготовлены на основе написанных Лениным проектов, с учетом его предложений и замечаний. Оказавшись у руля государства, вождь большевиков не церемонился с политическими противниками. Одно из первых постановлений Совнаркома, подписанное Лениным 27 октября 9 ноября 1917 г. Запрет на оппозиционную прессу объявлялся мерой «временного характера». Однако временная мера сохранилась на долгие десятилетия, став фундаментальным условием, обеспечивавшим политическое выживание большевиков. Ленин подписал декрет об аресте вождей гражданской войны против революции, согласно которому «члены руководящих учреждений партии кадетов, как партии врагов народа», подлежали аресту и преданию суду революционных трибуналов. Именно в этом документе впервые в политико-правовой практике большевиков встречается термин «враги народа». В тот же день были арестованы и заключены в Петропавловскую крепость, а в январе 1918 г. Шингарев и председатель Особого совещания по изготовлению проекта положения о выборах в Учредительное собрание, государственный контролер Временного правительства Ф. На заседании СНК под председательством Ленина 7 20 декабря 1917 г. После прихода к власти принципы политического поведения Ленина остались неизменными: врагов революции и социализма ожидала беспощадная война на уничтожение, колеблющихся и сомневающихся внутри собственной партии — решительное размежевание вплоть до разрыва политических и личных отношений. Ленин не хотел, чтобы большевики делили с кем-либо власть. Это ярко проявилось во время переговоров с Всероссийским исполнительным комитетом железнодорожников Викжель и в решении вопроса о судьбе Учредительного собрания. Викжель потребовал от новой власти формирования однородного социалистического правительства из представителей партий эсеров, меньшевиков и большевиков. Весомость требований подкрепилась угрозой всеобщей забастовки на транспорте, отказом от перевозки революционных отрядов в Москву для поддержки восставших. Внутри большевистского руководства произошел раскол. Оппоненты Ленина считали, что «образование социалистического правительства из всех советских партий» необходимо, ибо «вне этого есть только один путь: сохранение чисто большевистского правительства средствами политического террора». Но Ленин настоял на прекращении переговоров с Викжелем. Каменев, член ЦК большевистской партии Г. Зиновьев, народные комиссары В. Ногин и А. Рыков 4 17 ноября 1917 г. О созыве Учредительного собрания Ленин неоднократно говорил еще до завоевания власти. Совет народных комиссаров, как и свергнутое большевиками Временное правительство, создавался II съездом Советов «впредь до созыва Учредительного собрания». Идея его созыва была популярна в народе, поэтому 27 октября 9 ноября 1917 г. Ленин как председатель Совнаркома, подписал постановление о проведении 12 25 ноября всеобщих выборов.

Ведь евреи всегда с радостью готовы найти еврейские корни у любой мало-мальски известной личности. Думается, разгадка этой тайны заслуживает вашего пристального внимания. За что прадеда Ленина изгнали из еврейского кагала? В царской России, впрочем, как и в Европе того времени евреи были нерукопожатными в высших кругах общества, они нередко селились общинами и за чертой города. По отношению к евреям, как национальному и религиозному меньшинству, нередко проводились массовые гонения и погромы. Тем не менее, эти люди, славящиеся своей предприимчивостью, были весьма нужными и полезными. Они охотно давали в долг деньги, умели решать щекотливые вопросы. При этом общение с ними не принято было афишировать. Так как же при таких обстоятельствах достопочтенный Исраэль Мойшевич, дед Ильича, смог замять свои еврейские корни и получить дворянство. Его отцом был трактирщик Мойша Ицкович Бланк, державший трактир в местечке Староконстантинов, что на Волыни. К тому времени Польша уже была разделена, и этот регион относился Российской империи. Мойша был крайне неуживчивым человеком, в судебных тяжбах с соседями он провел практически всю свою жизнь. Однажды Мойшу обвинили в поджоге к слову, в пожаре сгорел и его дом , и ему несколько месяцев пришлось отсидеть в тюрьме. После этого он затаил на евреев страшную обиду и постарался всеми способами напакостить своим соплеменникам, отправляя царю-батюшке анонимные кляузы, мол кагал уклоняется от налогов и мухлюет насчет внесения платы за освобождение от службы и т. А когда 1808 году Мойша получил компенсацию в 15 тысяч рублей за сгоревший дом, решил выехать со своей семьёй из волынского местечка в Житомир. Там-то прадед Ленина окончательно открестился от своих еврейских корней, приняв православие. Разумеется, оба его сына Абель и Сруль также вошли в православие под именами Алексей и Александр. Своим дальновидным поступком старый хитрый еврей открыл перед сыновьями все двери царской России — можно было учиться, занимать любые должности и не слышать в спину обидное - еврей. Известно, что оба брата окончили Медико-хирургическую академию в Петербурге и стали очень хорошими врачами, вследствие чего им был жалован дворянский титул. Спустя годы Мойша Ицкович, всё ещё помня старые обиды на евреев, отправил "на высочайшее имя" императора Николая I проект о незамедлительной и полной "денационализации" российских евреев, которая должна была начаться с их поголовного приобщения христианству. Для этого он предлагал запретить иудеям носить национальную одежду и пейсы, а также обязать иудеев возносить в синагогах молитвы за здравие российского императора и его семьи. Николай I поддержал некоторые из предложений бывшего иудея и принял соответствующий указ. Именно поэтому евреи, являясь народом с долгой памятью, не могли простить старому Мойше его предательства, в том числе и его потомкам. Наследница дворянского рода Гроссшопфов В 1829 дед Ленина - Сруль Мойшевич Бланк после крещения в 1820-м - Александр Дмитриевич Бланк в Петербурге познакомился с девушкой из состоятельной немецко-шведской семьи Анной Иоанновной Гроссшопф. У них то в 1835 и родилась дочь, ставшая в будущем матерью вождя мирового пролетариата, которая при рождении получила дворянский титул, а также блестящее домашнее образование. Позже Мария Бланк успешно работала домашней учительницей, а выйдя замуж за пензенского чиновника Илью Ульянова, родила шестерых детей. Илья Ульянов и Мария Бланк. Он служил в Государственной юстиц-коллегии Лифляндских, Эстляндских и Финляндских дел. Анна Иоанновна была очень образованной женщиной и занималась всесторонним воспитанием своих отпрысков: учила их иностранным языкам, музыке, нотной грамоте, различным видам рукоделия. Но, она рано умерла, осиротив своих детей.

«Настоящая национальность Ленина»: почему Сталин запретил разглашать эту информацию

В том же 1818 году они оба были зачислены в Медико-хирургическую академию Санкт-Петербурга. Историк Михаил Штейн полагает, что юношей крестили по инициативе отца при участии в этом деле сенатора Дмитрия Баранова, который прибыл в 1818 году в Житомир с инспекцией. Со слов Штейна, Моисей Бланк выхлопотал встречу с вышеназванным сенатором и убедил его содействовать поступлению сыновей в столичную Медико-хирургическую академию. Отнюдь не симпатизировавший евреям «высокий чин» якобы и посоветовал отцу для успешности предприятия обратить отпрысков в христианство. Исследователь ленинской родословной публицист Аким Арутюнов напротив уверен, что переход в христианство — это инициатива Исраэля и Абеля, которая стала следствием серьезных разногласий с отцом. Именно поэтому они взяли отчество по имени статского советника Баранова. После крещения, со слов Арутюнова, братья и вовсе перестали общаться отцом, который не отличался ни честностью, ни нравственностью. Кто вы, Александр Бланк? Дед Ленина Александр Дмитриевич Бланк личность довольно загадочная. К примеру, нет точных данных о его годе рождения.

Правнучатая племянница матери Ленина Марии Александровны Татьяна Жакова также отмечала, что нет возможности подтвердить место рождения Александра Бланка. В семье существовало мнение, что он круглый сирота. В середине 1920-х архивист Юлиан Оксман в Белоруссии нашел прошение одной еврейской общины об освобождении от подати некоего мальчика, который являлся незаконнорожденным сыном очень влиятельного чина из Минска, а поэтому община вносить за него плату отказывалась. Фамилия мальчика была Бланк. Предполагается, что этот ребенок и есть дед Ленина.

И хотя ему было предложено остаться при кафедре для «усовершенствования в научной работе» на этом, между прочим, настаивал знаменитый математик Николай Иванович Лобачевский , Илья Николаевич предпочел карьеру учителя. Памятник Лобачевскому в Казани. Начало XX века. Золотарёвым Первым местом его работы — с 7 мая 1855 года — стал Дворянский институт в Пензе. В июле 1860-го сюда на должность инспектора института приехал Иван Дмитриевич Веретенников. Илья Николаевич подружился с ним и его женой, и в том же году Анна Александровна Веретенникова урожденная Бланк познакомила его со своей сестрой Марией Александровной Бланк, которая на зиму приезжала к ней в гости. Илья Николаевич стал помогать Марии в подготовке к экзамену на звание учительницы, а она ему — в разговорном английском. Молодые люди полюбили друг друга, и весной 1863 года состоялась помолвка. А в августе уже сыграли свадьбу, и «девица Мария Бланк» стала женой надворного советника Ильи Николаевича Ульянова — чин этот ему пожаловали также в июле 1863 года. Анна Ильинична рассказывала: «Старшие не могли нам выяснить этого. Фамилия казалась нам французского корня, но никаких данных о таком происхождении не было. У меня лично довольно давно стала являться мысль о возможности еврейского происхождения, на что наталкивало, главным образом, сообщение матери, что дед родился в Житомире — известном еврейском центре. Бабушка — мать матери — родилась в Петербурге и была по происхождению немкой из Риги. Но в то время как с родными по матери у мамы и ее сестер связи поддерживались довольно долго, о родных ее отца, А. Бланк, никто не слышал. Он являлся как бы отрезанным ломтем, что наводило меня также на мысль о его еврейском происхождении. Никаких рассказов деда о его детстве или юношестве у его дочерей не сохранилось в памяти». О результатах розысков, подтвердивших ее предположение, Анна Ильинична Ульянова сообщила Иосифу Сталину в 1932 и 1934 годах. Да и вторая сестра Ленина, Мария Ильинична, тоже полагала, что факт этот «пусть будет известен когда-нибудь через сто лет». Ста лет еще не прошло, но уже опубликованные данные позволяют с достаточной уверенностью прочертить родословную семьи Бланк… Прадед Ленина — Моше Ицкович Бланк — родился, видимо, в 1763 году. Первое упоминание о нем содержится в ревизии 1795 года, где среди мещан города Староконстантинова Волынской губернии под номером 394 записан Мойшка Бланк. Откуда появился он в здешних местах — неясно. Впрочем… Панорама Симбирска со стороны Московского тракта. Золотарёвым Некоторое время тому назад известный библиограф Майя Дворкина ввела в научный оборот любопытный факт. Где-то в середине 1920-х архивист Юлиан Григорьевич Оксман, занимавшийся по заданию директора Ленинской библиотеки Владимира Ивановича Невского изучением родословной вождя мирового пролетариата, обнаружил прошение одной из еврейских общин Минской губернии, относящееся якобы к началу XIX века, об освобождении от подати некоего мальчика, ибо он является «незаконным сыном крупного минского чиновника», а посему, мол, община платить за него не должна. Фамилия мальчика была — Бланк. Показывая документ, Каменев буркнул: «Я всегда так думал». На что Бухарин ему ответил: «Что вы думаете — неважно, а вот что будем делать? И с тех пор этого документа никто не видел. Так или иначе, Моше Бланк появился в Староконстантинове, будучи уже взрослым, и в 1793 году женился на местной 29-летней девице Марьям Марем Фроимович. Из последующих ревизий следует, что он читал как по-еврейски, так и по-русски, имел собственный дом, занимался торговлей и плюс к тому у местечка Рогачево им было арендовано 5 моргов около 3 га земли, которые засевались цикорием. В 1794-м у него родился сын Аба Абель , а в 1799-м — сын Сруль Израиль. Вероятно, с самого начала у Моше Ицковича не сложились отношения с местной еврейской общиной. Он был «человеком, который не хотел или, может быть, не умел находить общий язык со своими соплеменниками». Иными словами, община его просто возненавидела. И после того как в 1808 году от пожара, а возможно и поджога, дом Бланка сгорел, семья переехала в Житомир. Но поводом для письма стало иное: сохраняя неприязнь к своим соплеменникам, Дмитрий Моше Бланк предлагал — в целях ассимиляции евреев — запретить им ношение национальной одежды, а главное, обязать их молиться в синагогах за российского императора и императорскую фамилию. Любопытно, что в октябре того года о письме было доложено Николаю I и он полностью согласился с предложениями «крещеного еврея Бланка», в результате чего в 1850-м евреям запретили ношение национальной одежды, а в 1854-м ввели соответствующий текст молитвы.

Многие европейцы делали в РИ карьеру, добивались почестей и богатства. Недаром генерал Ермолов, когда Император Александр I спросил, чем он может вознаградить его заслуги, дал ему такой ответ: "Государь, сделайте меня немцем". В общем, при таких раскладах, мы не имеем ничего интересного. И совсем, совсем другая картина открывается нам, если встать на позиции "еврейской" версии. По архивным сведениям, дед Ленина родился в 1804 году. Оставлю без комментариев следующий факт: в 16-тилетнем возрасте Александр Дмитриевич, вместе с братом, был зачислен в Медико-хирургическую академию, а в 20 - закончил её, получив специальность хирурга-акушера. Так же можно не обращать внимание на то, что, по сведениям современных исследователей, дети в семье Бланков говорили по-немецки. В конце - концов, может быть это такая добрая еврейская традиция: прожить лет до 15 в семье, в 16 - принять православие от русского крёстного отца, а потом жениться на немке и заговорить на языке Гёте. И в самом деле, представьте себе, если бы Мария Александровна мама Владимир Ильича Ленина нахваталась от отца всех этих "и шо вы на ето думаете? Давайте лучше попробуем взглянуть на жизненный путь деда Ленина в целом. Итак, Александр Дмитриевич тогда ещё Израиль Мойшевич и его старший брат Дмитрий Абель родились в семье захолустного местечкового еврея. Не бедного, но, по утверждению особо рьяных современных исследователей, не гнушавшегося приворовывать у соседей сено. Отношения с родителем у братьев не заладились, и они решили принять православие. И тут началось! Восприемниками крёстными отцами у них стали: у старшего - сенатор, статский советник Дмитрий Осипович Баранов; у младшего - действительный статский советник граф Александр Иванович Апраксин. Уже не плохо, не правда ли? Даже если не брать во внимание всё остальное, действительный статский советник соответствует генерал-майору по военной части табели о рангах. Но юноши, приехавшие из малороссийской глубинки, на этом не останавливаются. Они получают высшее образование и начинают, говоря современным языком, строить семью и делать карьеру. Впоследствии, один из братьев трагически погибает во время вспышки эпидемии холеры от рук мракобесов, другой женится на любимой. Причем любимая из знатной, очень обеспеченной и культурной семьи, где родословная жениха имела далеко не последнее значение. Тем не менее, еврейскому Ромео не отказывают, а честь по чести отдают за него дочь вместе с приданым. Более того, когда умирает супруга, за Александра Дмитриевича выходит вторая сестра из этой же семьи. Карьера идет в гору, он статский советник, орденоносец, уже потомственный дворянин, владелец имения с крепостными. Насколько мне известно, А. Бланк единственный выходец из евреев, которые по статской линии дослужился до таких почестей.

Подобные мнения опровергает А. Беляков [37] : Владимир Ильич не меньше других революционеров страдал, мучился, ужасался, наблюдая кошмарные картины гибели людей и слушая рассказы очевидцев о том, что совершается в далёких, заброшенных деревнях, куда не доходила помощь и где вымирали почти все жители. Сам Ленин высказывался по этому вопросу вполне однозначно, не подвергая сомнению необходимость «самой широкой помощи голодающим» [38] [39]. В мае 1895 года Ульянов выехал за границу, где встретился в Швейцарии с Плехановым, в Германии — с В. Либкнехтом , во Франции — с П. Лафаргом и другими деятелями международного рабочего движения, а по возвращении в Петербург в 1895 году вместе с Ю. Мартовым и другими молодыми революционерами, включая будущую жену Надежду Крупскую , объединил разрозненные марксистские кружки в « Союз борьбы за освобождение рабочего класса » [40]. Под влиянием Плеханова Ленин частично отступил от своей доктрины, провозглашающей царскую Россию «капиталистической» страной, объявив её страной «полуфеодальной». Ближайшей целью для него становится свержение самодержавия, теперь в союзе с «либеральной буржуазией». В декабре 1895 года, как и многие другие члены «Союза», Ульянов был арестован, более года содержался в тюрьме и в 1897 году выслан на 3 года в село Шушенское Минусинского округа Енисейской губернии. С тем, чтобы «гражданская» жена Ленина, Н. Крупская, могла последовать за ним в ссылку, ему пришлось в июле 1898 года зарегистрировать свой брак с ней. Так как в России того времени признавались только церковные браки, Ленину, на тот момент уже бывшему атеистом, пришлось обвенчаться в церкви, официально обозначив себя как православного. Изначально ни Владимир Ильич, ни Надежда Константиновна не собирались оформлять свой брак церковным путём, но через самое короткое время пришёл приказ полицмейстера: или венчаться, или Надежда Константиновна должна покинуть Шушенское и следовать в Уфу, по месту ссылки. Ульянов в письме к матери от 10 мая 1898 года так обрисовывает сложившееся положение: «Н. Наконец, в начале июля документы были получены, и можно было идти в церковь. Но случилось так, что не оказалось ни поручителей, ни шаферов, ни обручальных колец, без которых свадебная церемония немыслима. Исправник категорически запретил приезд на бракосочетание ссыльным Кржижановским и Старковым. Конечно, можно было бы опять начать хлопоты, но Владимир Ильич решил не ждать. Поручителями и шаферами он пригласил знакомых шушенских крестьян: писаря Степана Николаевича Журавлёва, лавочника Иоанникия Ивановича Завёрткина, Симона Афанасьевича Ермолаева и др. А один из ссыльных, Оскар Александрович Энгберг, изготовил жениху и невесте обручальные кольца из медного пятака. Запись в церковной метрической книге села Шушенского свидетельствует, что административно-ссыльные православные В. Ульянов и Н. Крупская венчались первым браком [42]. В ссылке он написал по собранному материалу книгу « Развитие капитализма в России », направленную против « легального марксизма » и народнических теорий [43]. Во время ссылки было написано свыше 30 работ [44] , налажена связь с социал-демократами Петербурга, Москвы , Нижнего Новгорода , Воронежа и других городов. К концу 1890-х годов под псевдонимом «К. Тулин» В. Ульянов приобрёл известность в марксистских кругах. В ссылке Ульянов консультировал по юридическим вопросам местных крестьян, составлял за них юридические документы [29]. Первая эмиграция 1900—1905 В 1898 году в Минске в отсутствие лидеров Петербургского Союза борьбы состоялся I съезд РСДРП в количестве 9 человек, который учредил Российскую социал-демократическую рабочую партию, приняв Манифест [45]. Все члены избранного съездом ЦК и большинство делегатов были тут же арестованы, многие представленные на съезде организации были разгромлены полицией. Находившиеся в сибирской ссылке руководители «Союза борьбы» решили объединить разбросанные по стране многочисленные социал-демократические организации и марксистские кружки с помощью газеты. Потресов объезжают российские города, устанавливая связи с местными организациями. В апреле 1900 года во Пскове состоялось организационное совещание по созданию общероссийской рабочей газеты « Искра », в котором приняли участие В. Ульянов-Ленин, С. Радченко , П. Струве , М. Туган-Барановский , Л. Мартов, А. Потресов, А. В апреле 1900 года Ленин нелегально из Пскова совершает однодневную поездку в Ригу. На переговорах с латышскими социал-демократами рассматривались вопросы по транспортировке газеты «Искра» из-за границы в Россию через порты Латвии [46]. В начале мая 1900 года Владимир Ульянов получил во Пскове заграничный паспорт. Был также тщательно досмотрен и багаж, отправленный Ульяновым из Пскова в Подольск. После досмотра багажа начальник Московского охранного отделения С. Зубатов направляет телеграмму в Петербург начальнику особого отделения департамента полиции Л. Ратаеву : «Груз оказался библиотекой и тенденциозными рукописями, вскрыт в порядке Устава Российских железных дорог, как отправленный незапломбированным. По рассмотрении жандармской полицией и экспертизы отделения будет отправлен по назначению. Зубатов» [47]. Операция по аресту социал-демократа окончилась провалом.

Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин

Его обвиняли в краже соломы, мошенничестве, обмане клиентов и даже в «организации» пожара, который уничтожил 23 дома добропорядочных евреев. По последнему обвинению Мошко провел почти целый год в тюрьме, пока специальным решением Сената в Санкт-Петербурге его не признали невиновным. После этого прапрадед Владимира Ильича решил начать другую жизнь и перебрался в Житомир. Видимо, хлебнув лиха, Мошко Ицкович решил устроить жизнь своих сыновей - Абеля и Исраэля- вне контекста еврейской общины. Согласно исследованию историка Йоханана Петровского-Штерна, в 1820 году Бланк договорился с сенатором Дмитрием Барановым, чтобы тот помог перебраться его детям в Петербург. Взамен Мошко якобы рассказал о «грязных делишках» евреях Волыни - взятках чиновникам, обмане, незаконном ростовщичестве и винокурении и «заговорах против власти».

Вскоре сыновья Мошко получили разрешение покинуть черту оседлости и покрестились в Православную веру.

Характер у Мойши был скверный. У него проявлялись такие черты как несдержанность, жестокость, грубость, свирепость, непримиримость. Он был скандалистом, отлюдником, не уживавшимся с нормальными людьми. Мойша Бланк был уличен в поджоге 23 домов евреев в Староконстантинове город был основан в 1561 году Острожским князем Константином 29 сентября 1808 года. Чтобы отвести от себя подозрение, он немного подпалил и свой дом. Не нужно быть психологом, чтобы увидеть, что такие поступки мог совершить только психопат.

Его арестовали на год. Его сыновья, Абель и Сруль, чтобы отделаться от своих еврейских имён, приняли так называемое православие 10 июня 1820 года в Петрограде. Арутюнов, книга "Досье Ленина без ретуши", гл. Еще один интересный факт: отец Ильи Николаевича - Николай Васильевич Ульянов 1758-1836 гг , дед Ленина по отцу, женился поздно на своей дочери Александре Ульяновой, которая была моложе его на 25 лет и прижил от неё четырёх детей, причем последнего, Илью Николаевича, в возрасте 67 лет. Итак, в семье Ульяновых было родственное кровосмешение как и в семье Иисуса Христа , что самым явным образом передалось ему в виде психических отклонений и преждевременного облысения. По материнской линии Ленин получил картавость и букет других генетических отягощений. Доктор Гюнтер Гюссе, современный немецкий исследователь ленинских болезней, рассмотрел и причины его безплодия - смешение сифилиса и гонореи.

Вот за это доверие нашему правительству, которое русский народ нам оказал, спасибо ему великое! За здоровье русского народа! Но экстракт всей этой ненависти сосредоточен в статье "..

Об автономизации". Статья эта была следствием конфликта, где один грузин набил морду другому грузину. Но вот выводы Ильич делает потрясающие.

Впрочем, читайте сами: 30 декабря 1922 г. То есть когда никакого самодержавия и никаких капиталистов уже и рядом не было "Я, кажется, сильно виноват перед рабочими России за то, что не вмешался достаточно энергично и достаточно резко в пресловутый вопрос об автономизации, официально называемый, кажется, вопросом о союзе советских социалистических республик... Приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды?

Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять. Я думаю, что тут сыграли роковую роль торопливость и администраторское увлечение Сталина, а также его озлобление против пресловутого «социал-национализма». Озлобление вообще играет в политике обычно самую худую роль.

Я боюсь также, что тов. Дзержинский, который ездил на Кавказ расследовать дело о «преступлениях» этих «социал-националов», отличился тут тоже только своим истинно русским настроением известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения и что беспристрастие всей его комиссии достаточно характеризуется «рукоприкладством» Орджоникидзе.

Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин Новости О национальности Ленина до сих пор ведется много споров. Существует много версий относительно его происхождения — причем некоторые из них имеют почву, подтвержденную документально, но большая часть базируется на голых фактах. Сам Владимир Ильич считал себя русским человеком. Еврейские гены Существование еврейских корней у Ленина подтверждено многими историческими трудами. Исследователи «докопались» до прапрадеда Ильича по материнской линии, Ицко Бланка, который жил на Волыни в маленьком городке Староконстантинове. Но наиболее яркой фигурой в «ленинской еврейской генеалогии» был прадед будущего разрушителя империи Мошко Ицкович Бланк.

Он обладал неуемным нравом и умудрился настроить против себя всю еврейскую общину города.

Кем был по национальности Ленин?

Предки Ленина: самые шокирующие факты — Media news (Дмитрий Гордин) — NewsLand Владимир Ильич Ленин (настоящая фамилия Ульянов) родился 10 апреля (22 по новому стилю) 1870 г. в г. Симбирске (ныне Ульяновск).
Владимир Ильич Ленин: национальность История болезни Ульянова-Ленина – засекречены на 100 лет.
"Ленин - чуваш?": обзор СМИ Чувашии Дед Владимира Ленина, Исроэль, при крещении в 17 лет принял имя Александр и затем женился на Анне Гроссчоп, происходившей из обрусевших немцев с вкраплением шведской крови.
Правда о национальности Ленина стала ударом – откуда это узнали? Вопрос, который никогда раньше не приходил мне в голову — какой национальности был Владимир Ильич Ленин.
Буржуазный националист Владимир Ильич Ульянов-Ленин При рассмотрении вопроса о национальности Ленина бросается в глаза целый ряд факторов.

Кем был по национальности Ленин на самом деле

В родословной деда матери Владимира Ильича встречается фамилия Курциус, среди представителей которой есть разные выдающие личности: профессор философии, известный археолог, романист и даже трехкратный президент Любека. В возрасте 27 лет он женился на Анне Беате Эстедт. Она была дочерью шведа, который преподавал гравировальное искусство в Академии искусств Петербурга. Отсюда шведские корни в родословной Ленина. Пара, представлявшая выходцев из Германии и Швеции, хорошо адаптировалась на новом месте, сохранила знание родных языков и сумела создать обеспеченную и благополучную семью. У них родилась дочь Анна, которая впоследствии стала супругой Александра Бланка. Мариэтта Шагинян выдвигала версию, что он был украинцем, однако у деда Владимира Ильича, как оказалось, были еврейские корни. В этом ей помогала сестра Мария. Анна Ильинична при изучении семьи Бланк отмечала: «Фамилия казалась нам французского корня, но никаких данных о таком происхождении не было.

У меня лично довольно давно стала являться мысль о возможности еврейского происхождения, на что наталкивало, главным образом, сообщение матери, что дед родился в Житомире — известном еврейском центре».

Вскоре сыновья Мошко получили разрешение покинуть черту оседлости и покрестились в Православную веру. Причем крестным отцом Исраэля стал сам сенатор Баранов.

Так в Российской империи появился новоявленный христианин, Александр Дмитриевич в честь крестного отца Бланк, у которого в 1870 года родится внук — Владимир Ильич Ленин. Немецкие и шведские гены Есть в роду Ульяновых и немцы. В столице Российской империи он женился на некой Эстедт, которая была чистокровной шведкой.

Известный немецкий психолог Г. Крузе позже доказал, что род Гроссшопфов прославлен многими знаменитыми людьми, включая писателей Генриха и Томаса Маннов.

Известный русский писатель Николай Григорьев, живший в Ленинграде, в своей книге «Отец», изданной в 1969 году в самой престижной в то время издательстве «Политическая литература» по серии «Семья Ульяновых», вот как описывает интерес Ильи Николаевича к родному языку:«Синяя вывеска, белые буквы — Симбирская чувашская школа. Илья Николаевич, Саша и Володя — каждый со своей ношей — поднялись на второй этаж и вошли в опрятную комнату, уставленную книгами. Саша и Володя уважительно поклонились и поставили перед библиотекарем принесенные пакеты. Присоединили и отцовский. Не с пустыми же было руками сегодня являться?..

Илья Николаевич, пройдясь по комнате, с любопытством повернул к окнам: — Э, да у вас, я вижу, обнова, Никифор Михайлович! Это к празднику? Полотно было действительно редкостным. Казалось, это не полотно даже, а молочно-прозрачный туман застлал нижнюю половину окна. Да, занавески были из полотна, которое чувашские девушки ткут себе в приданое, а школе преподнесли по случаю праздника. Илья Николаевич лукаво посмотрел на сыновей: ему было приятно щегольнуть перед ними умением изъясняться по-чувашски... И учил детей чувашскому языку.

Книгу я писал согласно подлинным документам. В ней были страницы, в которых и Володя Ульянов разговаривал по-чувашски с Н. Когда помогал ему овладеть древнегреческим языком и латынью. Но пришлось сократить». Ленин 1870—1924 г. С любовью и уважением относился он к чувашам, к патриарху чувашского возрождения Ивану Яковлевичу Яковлеву. Яковлев подвергался страшным гонениям новых властей, он писал: «Симбирск.

Председателю Совдепа. Сообщите по телеграфу обстоятельства и условия избрания председателей чувашской женской и мужской учительских семинарий. Меня интересует судьба инспектора Ивана Яковлевича Яковлева, 50 лет работавшего над национальным подъемом чуваш и претерпевшего ряд гонений от царизма. Думаю, что Яковлева надо не отрывать от дела его жизни. Председатель Совнаркома Ленин. Вторая телеграмма, посланная осенью 1919 года, гласит: «Симбирск. Не выселяйте старика Ивана Яковлевича Яковлева и его жену из квартиры.

О исполнении сообщите.

В результате прадед Ленина оказался за решеткой, но через год с него сняли все обвинения и выпустили. Мошко решил отправиться в Житомир, чтобы начать свою жизнь с нового листа. Он беспокоился о будущем своих сыновей Абеля и Исраэля, поэтому начал подготавливать им почву для устройства на новом месте. В записях историка Йохана Петровского-Штерна есть информация, о том, что прадед Ленина договорился с сенатором Барановым по этому поводу. Мошко Бланк должен был сдать евреев, которые занимались мошенничеством, сенатору, а тот в свою очередь, должен был выполнить обещание. Впоследствии Баранов даже стал крестным отцом Исраэля.

О национальности В. И. Ленина

Биографы Ленина считают, что решение изменить политическую систему в большой степени было продиктовано гибелью Александра. чуваш по национальности. Видео получилось с долей юмора, прозвучали и стереотипы о национальности. Видео получилось с долей юмора, прозвучали и стереотипы о национальности. Какой вклад внес Ленин в российскую и мировую историю – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, владимир ленин, знания на развлекательном портале Некоторые вообще уверяли, что по национальности Ленин татарин — опять же всё из-за казанского поместья доктора Бланка.

Тайны предков Ленина. Самые засекреченные документы в СССР

Все эти скандалы вокруг национальности Ленина только на первый взгляд кажутся малозначащими. Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин Новости. Что он сделал? Ленин национальность чуваш. Смотрите видео на тему «ленин национальность» в TikTok (тикток).

Карьера и революционная деятельность Владимира Ленина

  • Биография Владимира Ленина
  • Почему Сталин скрыл информацию о национальности Владимира Ленина
  • Тайны предков Ленина. Самые засекреченные документы в СССР · Город 812
  • Кто такой Ленин? Его национальность, женщины и тайна тела в мавзолее
  • Кем был по национальности Ленин?
  • Николай Стариков

Еврей, калмык, немец...

В 1913 году Надежда Крупская получила наследство от тётушки в размере 7000 рублей. В Швейцарии, Париже и Берлине Ленин снимал шикарные апартаменты, не отказывал себе в кружечке хорошего пива. К тому же когда советские историографы делали упор на Николае Ульянове, бывшем крепостном, они постоянно "забывали" о матери-дворянке, о чине статского советника, который его отец Илья Ульянов получил ещё в 1879 году. В некоторых документах Ильич подписывался как потомственный дворянин. В его жилах текла кровь немецкой, шведской и еврейской знати.

Для мифа, который культивировал Сталин, эти факты были разрушительны, и когда после смерти мужа Крупская спросила, какие мотивы могут быть для сокрытия этой информации, Иосиф Виссарионович лишь ответил: "Молчать об этом абсолютно". Зато там содержится более 700 библейских цитат. Ему полюбились слова апостола Павла: "Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь", трансформировавшиеся в советском лексиконе в лозунг: "Кто не работает, тот не ест". Формально Ленин был крещён и даже обвенчался с женой.

Тем не менее он был убеждённым атеистом. В вопросах религиозной политики придерживался чрезвычайного прагматизма. Например, в рамках ослабления господствующей православной церкви в первые годы РСФСР для некоторых нетрадиционных христианских течений и сект были организованы серьёзные послабления и льготы. Ленин считал сектантов "революционерами в религиозной оболочке" и пытался заигрывать с ними.

Тем не менее, несмотря на враждебное отношение Ильича к институту церкви, он не считал необходимым любой ценой бороться с ней и настраивать против власти большевиков население. По мысли Ленина, отучать от "религиозного гнёта" следовало постепенно, путём пропаганды, без перегибов и оскорблений. Массовые закрытия и разрушения церквей и репрессии против священнослужителей начались уже после смерти Ленина, при Сталине. Золото партии.

Это мой персональный дневник. Пишу, по большей части, про историю, свою жизнь и немного про программирование. Национальность Ленина Вопрос, который никогда раньше не приходил мне в голову — какой национальности был Владимир Ильич Ленин. Несмотря на то, что я знаю девичью фамилию его матери — Бланк, почему-то в голове было, что Ленин — стопроцентный русский. Думаю, это как-то транслировалось советской пропагандой — моё детство выпало на время, когда его культ был ещё жив.

Горстка революционной интеллигенции была слишком малочисленна, чтобы без опоры на какой-то крупный класс перевернуть махину царского государства: безрезультатность террора народников продемонстрировала это со всей ясностью. Таким крупным классом в России в тех условиях мог быть только пролетариат, численно быстро возраставший на рубеже XIX и XX веков. В силу его концентрации на производстве и выработанной условиями труда дисциплинированности рабочий класс являлся тем социальным слоем, который можно было лучше всего использовать как ударную силу для свержения существующего строя. В 1892—1893 годах Владимир Ульянов работал помощником у самарского присяжного поверенного адвоката А.

Хардина , ведя в большинстве уголовные дела, проводил «казённые защиты» [29]. По данным сохранившихся архивов, Ленин в качестве адвоката принял участие в рассмотрении шестнадцати уголовных в пяти из них он добился полного оправдания своих подзащитных и четырёх гражданских дел в двух доведённых им до конца делах он выиграл [30]. Он с большим юмором принялся рассказывать нам о своей недолгой юридической практике в Самаре, о том, что из всех дел, которые ему приходилось вести по назначению а он только по назначению их и вёл , он не выиграл ни одного и только один его клиент получил более мягкий приговор, чем тот, на котором настаивал прокурор. Волькенштейну [32] [33]. В Петербурге им были написаны работы по проблемам марксистской политэкономии, истории русского освободительного движения, истории капиталистической эволюции русской пореформенной деревни и промышленности. Часть из них была издана легально. В это время он также разрабатывал программу социал-демократической партии. Деятельность В. Ленина как публициста и исследователя развития капитализма в России на основе обширных статистических материалов делает его известным среди социал-демократов и оппозиционно настроенных либеральных деятелей, а также во многих других кругах российского общества [34].

Полицейская фотография В. Ульянова, декабрь 1895 По мнению Ричарда Пайпса, Ленин как личность окончательно сложился в возрасте 23 лет, к моменту переезда в Петербург в 1893 году: …этот непривлекательный человек излучал такую внутреннюю силу, что люди быстро забывали о первом впечатлении. Поразительный эффект, который производило соединение в нём силы воли, неумолимой дисциплины, энергии, аскетизма и непоколебимой веры в дело, можно описать только затасканным словом «харизма». По словам Потресова, этот «невзрачный и грубоватый» человек, лишённый обаяния, оказывал «гипнотическое воздействие»: «Плеханова — почитали, Мартова — любили, но только за Лениным беспрекословно шли, как за единственным бесспорным вождём. Ибо только Ленин представлял собою, в особенности в России, редкостное явление человека железной воли, неукротимой энергии, сливающего фанатическую веру в движение, в дело, с неменьшей верой в себя» Ряд авторов [35] склонен видеть одной из сторон ещё молодого Ленина жестокость. В качестве доказательства часто приводятся воспоминания В. Водовозова о позиции Ленина в отношении голода 1891—1892 годов [36] : Вл. Ульянов… резко и определённо выступил против кормления голодающих. Его позиция, насколько я её сейчас вспоминаю, — а запомнил я её хорошо, ибо мне приходилось не мало с ним о ней спорить, — сводилась к следующему: голод есть прямой результат определённого социального строя; пока этот строй существует, такие голодовки неизбежны; уничтожить их можно, лишь уничтожив этот строй.

Будучи в этом смысле неизбежным, голод в настоящее время играет и роль прогрессивного фактора. Разрушая крестьянское хозяйство, выбрасывая мужика из деревни в город, голод создаёт пролетариат и содействует индустриализации края… Он заставит мужика задуматься над основами капиталистического строя, разобьёт веру в царя и царизм и, следовательно, в своё время облегчит победу революции. Ричард Пайпс считает важной характеристику Ленина, сделанной Максимом Горьким , близко знавшим Ленина: «для него рабочий класс — что для кузнеца руда» [35] ; на «барскую» жестокость Ленина Горький обращал внимание в книге « Несвоевременные мысли », но при этом не разрывал с Лениным дружеских отношений. Подобные мнения опровергает А. Беляков [37] : Владимир Ильич не меньше других революционеров страдал, мучился, ужасался, наблюдая кошмарные картины гибели людей и слушая рассказы очевидцев о том, что совершается в далёких, заброшенных деревнях, куда не доходила помощь и где вымирали почти все жители. Сам Ленин высказывался по этому вопросу вполне однозначно, не подвергая сомнению необходимость «самой широкой помощи голодающим» [38] [39]. В мае 1895 года Ульянов выехал за границу, где встретился в Швейцарии с Плехановым, в Германии — с В. Либкнехтом , во Франции — с П. Лафаргом и другими деятелями международного рабочего движения, а по возвращении в Петербург в 1895 году вместе с Ю.

Мартовым и другими молодыми революционерами, включая будущую жену Надежду Крупскую , объединил разрозненные марксистские кружки в « Союз борьбы за освобождение рабочего класса » [40]. Под влиянием Плеханова Ленин частично отступил от своей доктрины, провозглашающей царскую Россию «капиталистической» страной, объявив её страной «полуфеодальной». Ближайшей целью для него становится свержение самодержавия, теперь в союзе с «либеральной буржуазией». В декабре 1895 года, как и многие другие члены «Союза», Ульянов был арестован, более года содержался в тюрьме и в 1897 году выслан на 3 года в село Шушенское Минусинского округа Енисейской губернии. С тем, чтобы «гражданская» жена Ленина, Н. Крупская, могла последовать за ним в ссылку, ему пришлось в июле 1898 года зарегистрировать свой брак с ней. Так как в России того времени признавались только церковные браки, Ленину, на тот момент уже бывшему атеистом, пришлось обвенчаться в церкви, официально обозначив себя как православного. Изначально ни Владимир Ильич, ни Надежда Константиновна не собирались оформлять свой брак церковным путём, но через самое короткое время пришёл приказ полицмейстера: или венчаться, или Надежда Константиновна должна покинуть Шушенское и следовать в Уфу, по месту ссылки. Ульянов в письме к матери от 10 мая 1898 года так обрисовывает сложившееся положение: «Н.

Наконец, в начале июля документы были получены, и можно было идти в церковь. Но случилось так, что не оказалось ни поручителей, ни шаферов, ни обручальных колец, без которых свадебная церемония немыслима. Исправник категорически запретил приезд на бракосочетание ссыльным Кржижановским и Старковым. Конечно, можно было бы опять начать хлопоты, но Владимир Ильич решил не ждать. Поручителями и шаферами он пригласил знакомых шушенских крестьян: писаря Степана Николаевича Журавлёва, лавочника Иоанникия Ивановича Завёрткина, Симона Афанасьевича Ермолаева и др. А один из ссыльных, Оскар Александрович Энгберг, изготовил жениху и невесте обручальные кольца из медного пятака. Запись в церковной метрической книге села Шушенского свидетельствует, что административно-ссыльные православные В. Ульянов и Н. Крупская венчались первым браком [42].

В ссылке он написал по собранному материалу книгу « Развитие капитализма в России », направленную против « легального марксизма » и народнических теорий [43]. Во время ссылки было написано свыше 30 работ [44] , налажена связь с социал-демократами Петербурга, Москвы , Нижнего Новгорода , Воронежа и других городов.

На протяжении всего периода своей революционной деятельности и управления страной Сталин писал о Ленине не только как о «гении революции» 80, том 6, пункт 9 «О Ленине , но и как о скромном человеке. Сталин написал десятки статей о Ленине, имя Ленина было присвоено второму в стране городу, тысячам улиц и площадей городов, заводам и фабрикам, колхозам и совхозам. Памятники Ленину были воздвигнуты по всей стране, орден Ленина являлся высшей правительственной наградой, портреты Ленина несли на демонстрациях во всех городах страны. С портретом Ленина на знамёнах шли части Красной Армии. Портрет Ленина изображался на денежных купюрах и почтовых марках. Всесоюзные молодёжные организации носили его имя, на значке, который носили октябрята, было изображение Володи Ульянова в детстве. В школах детей учили правильному поведению на примерах мальчика Володи Ульянова.

О Ленине постоянно напоминали множество написанных о нём книг, поставленных пьес и художественных фильмов, музеев. Трудно представить второго руководителя государства, который с таким уважением и почтением относился к своему предшественнику, как Сталин относился к Ленину. Сталин как никто другой понимал, что Ленин сохранил Россию. Это понимал и народ, но, к сожалению, не понимаем мы, обманутые потомки.

О чем умолчали коммунисты про биографии отца и матери Ленина?

Владимир Ленин — жизнь во имя революции и другие факты и мифы: от вопроса национальности и покушений до причины смерти и места фигуры в истории. Ленин был в эмиграции, не имел практически никакого влияния в России до Февральской революции и считал, что до революции он не доживёт. Запросы «Ленин» и «Ульянов, Владимир» перенаправляются сюда; см. также другие значения терминов Ленин и Ульянов, Владимир. До распада СССР подлинная родословная Владимира Ленина держалась в государственных архивах под грифом секретности. «Ленин и его товарищи, очевидно, рассчитывали на то, что нет более надежного средства привязать многие нерусские национальности в недрах Российской империи к делу революции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий