Новости когда вышла пс2

Mojang официально подтвердил выход Minecraft на игровые приставки PS3, PS4 и PS Vita. Как правильно купить PS2 Контроллер На PS2 родились несколько великих серий. Включая современную GTA «Бэмби», режиссер Кевин Томас PS2-игра Red Faction II. Также было, когда выходила ПС3.

PlayStation 2 - вся правда

Check out all the PS2 Classic titles available on the PlayStation Network. Titles like Persona 3 and Twisted Metal: Black, Read More! всё о компьютерах и программах. Название: PlayStation 2Производитель: SonyДаты выхода: 4 марта 2000 годаСтрана: Япония Тип н. Третья консоль в серии – PlayStation 3 (PS3) – вышла в ноябре 2006 г. в Японии и Северной Америке, в марте 2007 г. – в Европе.

SONY Playstation

It continued to be produced until the beginning of 2013 when Sony finally announced that it had been discontinued after over twelve years of production, one of the longest lifespans of any video game console. New games for the console continued to be released until even shortly after the end of its life and support from Sony. Its launch elicited critical acclaim and strong sales; it eventually became the first computer entertainment platform to ship over 100 million units. Unbeknownst to him, Sony was designing their own chip in-house and had instructed other companies to design rendering chips merely to diversify their options.

The blue represents the intelligence and life spouting up. This made the console a low-cost entry into the home theater market.

Против была лишь частично принадлежавшая Sony, Square и ArtDink. Не решилась и недавно проданная Enix. Что касается PlayStation 2, то она могла рассчитывать на поддержку 8 компаний. Итак, днем, 13 сентября в одном из развлекательных комплексов Японии, спустя всего четыре дня после американской премьеры Dreamcast, Sony анонсировала PlayStation 2. Европейское отделение Sony Computer Entertainment, с трудом успело за шустрыми японцами и поэтому созвало журналистов только ранним утром. Что касается американских коллег, то им повезло и того меньше, их собрали около двух часов ночи по местному времени. Однако жалеть не пришлось никому.

Была, наконец-то, официально подтверждена или опровергнута масса слухов, а все желающие получили ответы на многие вопросы. Команда дизайнеров, ответственных за создание стильных компьютеров и ноутбуков серии Vaio, более года трудившаяся над дизайном PS2, доказала что может делать действительно уникальные вещи. Ребристый вытянутый дизайн PS2, оказался полной противоположностью металлическим конструкциям компьютеров Vaio. Не смотря на вертикальный дизайн, дизайнерские решения сработали. Пресса и фанаты тут же прозвали PS2 "маленьким небоскребом" позднее эта фраза стала очень популярной , из-за стильного внешнего вида и уникальной возможности работать в вертикальном положении. Позже во многих рекламных буклетах и проспектах PS2 демонстрировалась именно в вертикальном виде. Теперь все вопросы о возможности проигрывания DVD-Video отпали сами собой. Особенно привлекательно это смотрелось на фоне того, что Nintendo отказалась от поддержки видеофильмов DVD в будущем GameCube, передав это право Matsushita с ее концептуальными Q и Q2. Несколько настораживало то, что на новой консоли было всего два слота для джойстиков.

Особенно странно это смотрелось на фоне того же Dreamcast, у которого возможность играть вчетвером была базовой. Не изменился внешне и джойстик для PS2. В этой области Sony не стала изобретать велосипед и руководствуясь принципом "Зачем чинить то, что не сломано? Однако одно и достаточно серьезное отличие все же было. Позже игроки особенно любители гонок и шутеров оценили это нововведение. Что касается карт памяти, то они не претерпели особых модификаций, лишь перекрасившись в черный цвет. Но как и в случае с Dual Shock 2, главное изменение было спрятано внутри. Объем карты памяти стал в 16 раз больше чем стандартная карта памяти на PSOne. Так же был получен ответ на волновавший всех вопрос о появлении консоли в продаже.

Sony заявила, что дебют PS2 в Японии состоится 4 марта 2000 года. Впрочем, многое даже после этого анонса осталось в секрете. Фактически Sony представила игровую только консоль с возможностями DVD-плеера. Что касается дополнительных устройств модема, сетевой карты, жесткого диска , то было всего лишь сказано, что эти устройства появятся где-то в 2001 году. Все что касалось возможного выхода PS2 в он-лайн и необходимости использования жесткого диска держалось в строжайшем секрете. В рамках все той же пресс-конференции Sony продемонстрировала около 40 игр для новой системы. Большинство из них принадлежало японским издательствам, однако было и несколько американских разработок. Стоит отметить, что очень мало игр действительно произвели хоть какое-то впечатление. Sony уже успела создать для PS2 имидж технологического монстра, но реальных продуктов способных заинтересовать конечного покупателя было показано совсем мало.

В ноябре 2000 года, Sony поделилась с общественностью планами относительно сетевых возможностей PlayStation 2. По словам представителей компании в 2001 г. Sony подчеркивала, что уже в 2001 году PS2 станет центром домашних развлечений.

Говоря про технические характеристики — у первой приставки от «Сони» был процессор с частотой около 34 МГц, оперативная память в 2 мегабайта, 1 мегабайт видеопамяти и двухскоростной CD-ROM. Playstation 2 Новая версия игровой приставки была выпущена спустя шесть лет после выхода первой такая периодичность, 6—7 лет, сохраняется до сих пор. Продажи начались в марте 2000 года, производство завершилось только в январе 2013 года. За это время продали 155 млн приставок — это рекордный показатель среди вообще всех игровых приставок. Основным конкурентом Playstation 2 была выпущенная на год позже Microsoft Xbox, но их продали в количестве всего 24 млн штук. Основным плюсом Xbox, которого изначально не было в приставке от Sony, стала поддержка онлайн-игр.

Тем не менее спустя пару лет поддержка онлайн-игр добавилась и в Playstation 2. Приставка, в отличие от предыдущей модели, поддерживает уже не только CD, но и DVD — появилась и поддержка воспроизведения видео. Еще из важных особенностей — Playstation 2 поддерживала игры и от первой версии, что позволило сохранить пользователей оригинальной PS. Технические характеристики у PS2 ожидаемо сильно улучшились. Процессор тут теперь работал на частоте в 295 МГц, оперативной памяти было 32 мегабайта, видеопамяти — 4 мегабайта.

Недостаток карт памяти Официальная карта памяти PS2 была на 8 Мб, и сейчас это кажется до смешного мало. В среднем встроенный жесткий диск для Xbox One или PS4 имеет 500 GB, что доказывает, как далеко зашли игры на протяжении стольких лет в основном из-за требований к загружаемым обновлениям и полным версиям игр. В 2002 году, после ряда споров с другими разработчиками, Sony не удалось удовлетворить спрос на карты памяти среди миллионов пользователей PS2. Это привело к реальному дефициту маленьких пластиковых чипов и возмущению многих игроков. Сейчас на таких системах как PS Vita компания Sony с радостью предлагает дополнительную память через свои собственные официально выпущенные карты SD.

Высокое разрешение Сейчас это трудно представить, но в PS2 было ограниченная поддержка 1080i расширения. Только у некоторых игр оно было доступным, куда входили «Tourist Trophy» и «Valkyrie Profile 2». Удивительно, но 1080i даже поддерживала игра «Jackass: The Game», что кажется довольно случайным выбором! В современную эпоху высокое расширение стало стандартом, но в случае с «Valkyrie Profile 2», игрой, выпущенной в 2006 году, HD для некоторых игроков стало доступно раньше. Наблюдая, как в 1080i значительно улучшается графика, и пока проект себя еще не изжил, создатели решили вдохнуть новую жизнь и открыть множество возможностей. Sony договорилась с геймерами Во время развития PS2 геймеры жаловались на ужасные «ошибки считывания диска» Disc Read Errors , которые могли испортить качество консоли Sony. К сожалению, из-за многих таких ошибок исчезли некоторые игры: возникали проблемы не только в сохранении, но и сами игры «ломались», диск становился непригодным. Чтобы хоть как-то справиться с потоком жалоб, Sony ничего не оставалось, кроме как успокоить игроков доступными средствами. Это все, что смогла сделать Sony, чтобы сохранить хорошие отношения со своими клиентами, и ее усилия были оценены с годами. Да, цифры весьма впечатляют, но «Grand Theft Auto: San Andreas», выпущенная в 2004 году, продала 17 миллионов копий на одну только PS2!

Несомненно, одной из самых любимых игр, сыгранной на системе, является San Andreas для PS2. Игра получит небольшое графическое обновление на оригинальной Xbox консоли, но многие игроки часами играли за Карла «CJ» Джонсона на приставке Sony. Даже сейчас некоторые время от времени вспоминают об этой игре. Превратите свою PS2 в домашний компьютер В первом пункте этой статьи упоминалось, что геймеры могут сами выбирать положение PS2. Вертикальное положение превращает устройство в настольный компьютер. В дополнение к этой идее компания Sony выпустила Linux на диске, что позволяет людям использовать консоль как ПК. Это также позволило технически подкованным пользователям превращать свои PS2 в усовершенствованные комплекты, использовать открытый исходный код для создания собственных игр.

PlayStation 2 — 20 лет! 8 игровых серий с PS2, которые дожили до наших дней: от DMC до God of War

Даже после дебюта третьего поколения приставки PlayStation 2 сохраняла бешеную популярность — редкое в индустрии доказательство, что в компьютерных играх людям важна не графика, а положительные эмоции и удобство игры. Sony сняла вторую генерацию консоли с производства только в 2013 году. С результатов в 155 млн.

В общем, нинтендовские пришли к решению, которое позволило отказаться от картриджей, и сонибляди им помогли в этом. Решение заключалось в том, что сонибляди додумались прихуярить к SNES привод компакт-дисков. Это стало вторым контрактом с Sony — первый контракт был на разработку звукового процессора.

Использование дискет сочли нецелесообразным ввиду их объема, скорости работы, ненадёжности, да и к тому времени дискеты уже нахуй никому не были нужны. Использование оптических дисков позволило добиться того, что объемы хранимой информации на одном носителе значительно выросли. При этом, сонибляди быстро выкупили, что смогут бортануть нинтендовских ребят нахуй, и запилить свою приставку, совместимую с SNES и способную запускать как картриджи, так и компакт-диски. Надо отметить, что первоначальное соглашение между двумя конторами касалось только выпуска дополнения в виде привода для приставки SNES, о разработке собственного продукта речи изначально не шло. Хитрые сонибляди объебали на даллары долбоебов с нинтендо, которые нихуя не прочитали условия договора, в котором явно было обозначено, что сонибляди имеют исключительные права на каждую копию игры на оптическом носителе и на сами оптические носители.

Фактически, Nintendo получала навар только с приставок и картриджей, в то время как остальная прибыль уходила непосредственно правопреемнице отряда 731. Охуев от такой наглости, в начале презентации приставки на выставке, которую планировали назвать «Play Station» да, именно что раздельно , контракт между сониблядями и нинтендовскими долбоёбами был расторгнут. Самих нинтендо записали в предатели, так как они отдали предпочтение европейской конторе Philips вместо сониблядской компании. Японские педофилы такой хуйни не выкупили, так как у них это считается совсем нетрушным, когда одна сониблядская контора то есть, Nintendo мешает с дерьмом другую сониблядскую контору, отдавая предпочтения третьей несониблядской конторе то есть, Philips. У них такая культура, у них так заведено, не стоит это путать.

По факту две конторы просто не поделили бабки от продаж. Разрыв партнёрства привёл к тому, что сонибляди выступили с заявлением, что они запилят свою приставку. Чтобы добиться этого, сонибляди пошли к третьей конторе — Sega. В Sega собрался совет, который почесал репу, и решили, что сонибляди идут нахуй, потому что «не знают и не могут делать аппаратное обеспечение, да и программное тоже, и нахуй это нужно? Сонибляди при этом усвоили комментарии экспертов от Sega, и решили свернуть исследования, однако допилив таки имеющиеся разработки до выхода готового продукта.

Показушная дольщина и срачи между Sony и Nintendo не являлись полным разрывом отношений, и были предложены другие условия контракта: Сонибляди теряют контроль над лицензированием игр, но при этом приставки SNES используют аудиопроцессор от Sony, откатывая на этом немного дырявых монеток. Существовали также разногласия внутри сониблядской фирмы, так как даже сами сотрудники нихуя не понимали на кой хуй им вообще всралась игровая индустрия, и плевали в рожу тому самому руководителю аппаратного обеспечения. В итоге, тот же сраный начальник отдела однажды выебнулся перед коллегами, что может запилить микросхему на хуеву тонну логических вентилей, что всё непременно с этого охуеют, и представил прототип приставки руководству сониблядской конторы, демонстрируя при этом полигональную 16-битную графику, полностью трехмерную. При этом собственные возможности Sony едва могли бы в такой уровень технологий. Старые уебки в сонибляской конторе, успевшие поработать еще в отряде 731 , выступили против приставки, так как им аудиоаппаратуру подавай, а в игрушки они в лагерях в свое время наигрались, игры не соответствуют и несвойственны их культуре.

В это же время сониблядская контора успела нахуячить подразделений по разработке видеоигр в Европе и США. Чтобы не зафоршмачить своей продукцией многократно кинутых через хуй Nintendo, сонибляди назвали свое поделие PlayStation-X. Сонибляди таки уебали остальные конторы, приставки которых работали с 2D графикой. Сами сонибляди так и не научились на ранних этапах пилить игры, и подключили сторонних разработчиков, которые в то время специализировались на разработке игр для аркадных автоматов, а также купили пару контор, специализирующихся на разработке игр. Это круто отличалось от подхода Sega и Nintendo, которые кормили штат разработчиков игр у себя в конторах.

Помимо этого, подключили специалистов к разработке системного ПО, необходимого для разработки и отладки игр. Сторонним разработчикам предоставили библиотеки и техническую поддержку. На ранних стадиях разработчики игр охуевали от нехватки оперативной памяти и скорости работы процессора, так как памяти всегда было недостаточно, а процессор уже морально устарел. Разработчик приставки еще тогда выёбывался, что размер оперативной памяти снизили для снижения стомости приставки. PSX первой версии Хули ты мне диск вымазал мудак?

В Россию первые приставки приехали значительно позже, так как стоимость консоли первых версий до выхода так называемой PSOne был охуенно велик. Короче говоря, народ охуел, когда узнал о существовании сониблядской консоли, вызвавшей ебейший бум на рынке. Большинство в то время получали зарплату продуктами, и консоль была доступна исключительно тем, кто получал зарплату далларами, стоила невообразимо дорого, но тем не менее была доступнее ПК. Ситуация с игровыми дисками обстояла примерно тем же образом — игры доходили не в разноцветных пиздато оформленных коробочках, а в обычных. Бытует мнение, что официально в РФ игры вообще не завозили, и все локализации с переводом на русский язык являются любительскими.

Лицензионные игры выходили традиционно на дисках черного цвета, причем находились долбоёбы, затиравшие на серьезном ебальнике о том, что благодаря черному цвету «лазер лучше видит данные», хотя фактически лазеру похуй какого цвета данные, поэтому данных долбоёбов можно смело выставлять в один ряд с теми, кто на серьёзных щах затирал про то, как приставки «сажают» телевизор. Та сам гандонская серая хуита которая всегда терялась за диваном из-за кота Сониблядская приставка обладала возможностью сохранять игры. Сохранение игр производилось на переносные карты памяти, ёмкость которых была около 1 Мбит. Конечному пользователю, фактически, данный объем памяти нихуя ни о чем не говорил, так как у пользователя количество памяти измерялось в блоках. Так, каждая карта памяти содержала 15 блоков, при этом игры по-разному использовали имеющуюся память, задействуя различное количество блоков памяти.

Так, Resident Evil 2 занимал всего два блока, в то время как Civilization или Diablo занимала по 10 блоков. Таким образом, пользователь при необходимости имел несколько карт памяти, так как фактически они были сменными. Например, вхуярили в джойстик не один, а два аналоговых стика, и назвали это «Dual ANALog», зарегистрировав патент на такую невьебенную инновацию. Это позволяло конечному пользователю ебашиться в леталки, стрелялки и прочую поебень гораздо проще ввиду упрощения управления. Впечатлённые опытами отряда 731 , сонибляди подумали: «А что если объединить джойстик для приставки с пыточным электростулом?

Данную поделку сонибляди назвали «DualShock», и народ буквально охуел, когда получал в своё пользование такую многофункциональную хуебору, которой не только можно играть, но использовать по не совсем стандартному назначению [1]. До этого момента индустрия подобной хуйни ещё не видела от слова совсем. СониблядьКоробки спариваются через Link-Cable Сетевые возможности приставки присутствовали, правда с некоторыми ограничениями. Приставки линковались друг с другом посредством кабеля «PlayStation Link Cable», при этом может возникнуть вопрос — нахуя? Актуальность данного вопроса обуславливается тем, что если два корефана решали зарубиться в приставку по сети, то приходилось решать еще один такой острый момент [2].

При этом, сонибляди выкупили, что им не удалось создать даже приближенное подобие сети, и в дальнейших версиях Slim и PSOne данную возможность выпилили за ненадобностью. Приставка была адовой платформой хендмейда и пиратства. До России сами приставки и лицензионные игры добирались не сразу, и впервые появлялись в портовых городах типа Новороссийска и Владивостока что не удивительно, ведь последний крайний город — ближе всех из крупных ВСЖ -городов к проклятому архипелагу. Украина получала приставки через Одессу, Мариуполь, Крым, а в западной части приставки поставлялись через поляков. Белоруссия вообще хуй пойми как получала эти приставки, наверное через родственников из соседних стран или тоже через поляков и прибалтов.

Казахи по бартеру обменивали приставки на ящик кумыса у китайцев. Как бы сам процесс или «Чипировалась до того как это стало мейнстримом» Вчерашний совковый человек достаточно быстро доехал, что сонибляди со своей защитой заебут любого, и придумал хитровыебанный план по наёбу сониблядей посредством чипирования и удаления защиты от копирования. Если закинуть в приставку пиратский диск, сониблядская приставка пошлёт вас нахуй, и будет требовать вставить диск формата PlayStation. Хотя технически приставка позволяла использовать себя в качестве проигрывателя CD-дисков и слушать золотые хиты шансона, но поиграть в пиратские игры — хуй. Ранняя версия приставки делала проверку лицензии в момент загрузки диска.

В момент загрузки логотипа PS шла проверка лицензии, и в этот момент можно было заменить любой лицензионный диск на нелицензионный и играть в пиратские игры. Данный способ актуален для ранних версий приставки, и нихуя не шёл на пользу приводу, но позволяла пользователю играть в игры, которые не хотелось покупать. После покупки приставки можно было сбегать в ближайший ремонт техники и заказать чиповку приставки. В России таким образом уже тогда шла борьба с финансированием сониблядей, чтобы они не смогли отжать Курилы. Рынок наводнили пиратские консоли и игры.

Конечному пользователю ввиду незнания иностранного языка нахуй не всрались игры на буржуинском языке, поэтому существовало некоторое количество студий, занимающихся локализацией переводов разной степени качества. Путем определённых манипуляций приставку можно было превратить еще и в видеопроигрыватель. Коммерсанты того времени вхуяривали на диски вместо игр различное программное обеспечение, типа «Телефонная книга Москвы». Выживали как могли, так сказать. Из строя выходил лазер, попытки его оживить в большинстве случаев сводились к покупке другого привода с лазером с разборки.

Помимо лазера мог отъебнуть держатель диска, и диск болтался вверх-вниз, не позволяя лазеру нормально читать его. Решалась данная проблема так же через замену привода. Таким образом, сложности в ремонтопригодности приставки связана была исключительно с тем, что проблематично было достать нужные детали. Playstation 2[ править править код ] Черный ужас на крыльях ночи в двух экземплярах. Разработка началась в 1999 году путем выбивания якудзами инженерного потуга и чертежей из одного безымянного ученного отряда 731 путем стуканья щечла об знак остановки в городе Токио.

Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства. DNAS не даёт возможности играть в онлайне, если копия игры идентифицирована как пиратская или модифицированная. Тем не менее, в последнее время появились способы обойти эту защиту путём модификации некоторых файлов игры. Аппаратные редакции[ править править код ] Первоначальный дизайн PlayStation 2 Конструкция PlayStation 2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления. Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат.

Начиная с V4 всё, кроме блока питания, было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи. V10 и V11 имели небольшие изменения. Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный.

В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой, прозрачно-синий, прозрачно-чёрный, жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны.

Управлялась с помощью контроллера Dualshock 2. При этом было невозможно использовать функции сенсорной панели, которой на контроллере не было. Прямой конкурент Xbox One. Для работы требуется специальная камера. Есть возможность управления как с помощью Dualshock 4 так и PS Move. Прямой конкурент — Xbox Series X.

В каком году вышла пс 2

Оптимизация и ФПС хромает, а вот русского языка не добавили. Rogue galaxy на японском пройти , посмотрел бы я на них... Варяг, моё почтение за статью. Честное слово, даже не знал. RamseyReem — 27. Дайте мне машину времени, хочу обратно. Одна из самых лучших консолей для меня. Spellguy — 27.

Короче другие тогда были интересы. Но консоль конечно уважаю и согласен, что она оставила значительный след в игровой индустрии.

Теперь же, по данным Джима Райана, общие продажи PS2 составляют 160 млн проданных экземпляров. Таким образом, она все еще возглавляет список самых продаваемых консолей за всю историю. Напомним, PlayStation 2 была выпущена в 2000 году.

Она относится к шестому поколению игровых консолей.

В целом, PS2 обладала многими отличными функциями. Цена Начальная цена PS2 составляла 300 долларов, но в итоге снизилась до 200 долларов.

На то время это была хорошая цена, ибо вначале некоторые люди платили по 500 долларов за штуку! Графика Графика, вероятно, являлась той областью, где PS2 немного не дотягивала. Мы не говорим, что графика плохая, она довольно-таки хорошая, просто она не лучшая среди 3 приставок.

Графика не должна иметь большого значения для вас, и определенно не должна быть основным фактором при покупке консоли. PS2, при правильном программировании , обеспечивала даже отличную графику! В целом графика хорошая.

Звук Звук отличный. PS2 поддерживает Dolby 5. Большинство игр для PS2 имеют отличную музыку.

Есть несколько игр для PS2, которые поддерживают объемный звук, и даже есть акустические системы, которые улучшат ваш игровой опыт PS2. Звук в целом хороший.

Shelkopryad — 27. Человек играющий Рдр2 ,становится разносчиком RdR - вируса , все кто вступают с ним в близкий контакт немедленно будут заражены оным вирусом! Не зараженные уже сами идут и добровольно приобретают пластиковый бокс с RdR2 вирусом ,чтобы избавить себя от мучений.... Vitalka83 — 27.

Goodwin675 — 27. Потом я позврослел ступил и отдал её парню с соседнего дома. Самое смешное, что мой маразм развивался в геометрической прогрессии: я отказался от PS2 в виде подарка, и выклянчил заместо неё какую-то ссаную энциклопедию-фолиант про футбол, которая устарела уже через пару лет. А к семье сонибоев удалось примкнуть только спустя 14 лет. Я мало о чём жалею так сильно, как о том вечере весны 2001. Fuck my life Пластмассовый охотник за трофеями 31 Воспоминания исключительно положительные.

Почему Sony PlayStation 2 лучше чем другие?

  • 20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории - Hi-Tech
  • Навигация по записям
  • PlayStation (серия консолей)
  • Сравнение PS2 и PS3 | Игровые статьи, новости, обзоры MadFanboy

20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории

Он наносит критический урон, если фотографию сделать за миг до атаки призрака, так что в целях экономии пленки предстоит понервничать. Оригинальная Fatal Frame — 13 декабря 2001 года… …а последняя на данный момент игра серии появилась 22 октября 2015-го. Killzone Вопреки надеждам Sony, Killzone так и не удалось стать убийцей Halo, но серия, как и разработчики из Guerilla Games, и без этого чувствует себя вполне комфортно. Sony настолько поддерживают Killzone, что последняя на данный момент часть — Shadows Fall — вышла на PlayStation 4. И хоть часть ресурсов Guerilla направлена на продолжение оглушительно успешной Horizon: Zero Dawn, нанятые в студию Крис Ли и Саймон Ларуш Rainbow Six: SIege и поиски сотрудника для работы над «матчмейкингом, чемпионатами кланами, и списком лидеров» намекают на появление нового шутера от первого лица. Первая часть вышла 2 ноября 2004 года… …последняя — 15 ноября 2013-го. Katamari Damacy К сожалению, не могу оставить в описании Katamari текст известной песни Chamillionaire и Krayzie Bone, но суть Katamari и без того предельно проста!

Вы — принц, ваш отец — накосячивший король, поэтому вам нужно закатать все в комок. В процессе нельзя забывать, что комок должен быть больше пойманного им предмета и-и-и… вы готовы играть! Основная задумка и геймплей серии не менялись, за исключением двух игр для мобильных платформ — кликера и раннера.

Sony PlayStation 2, или сокращенно PS2, — самая продаваемая игровая консоль всех времен: продано более 150 миллионов единиц. Он был выпущен еще в 2000 году, поэтому эти функции были довольно передовыми. Имея примерно половину игрового каталога PS1, PS2 по-прежнему может похвастаться внушительной библиотекой из более чем 3800 наименований. На этой консоли были созданы одни из лучших когда-либо созданных платформеров. Было несколько игр, которые, казалось, были буквально у всех. Если вы проходите по одной игре в день, вам все равно потребуется более десяти лет, чтобы пройти их все.

Поскольку вы не можете надеяться сыграть их все, как насчет того, чтобы вместо этого прочитать о первых десяти? В A-Train 6 был тот же основной игровой процесс, что и в предыдущих версиях, с упором на симуляцию поезда и управление городом. A-Train 6 воспользовалась преимуществами высокой мощности PS2, добавив улучшенную графику и возможность играть в игру полностью в трехмерном режиме. Отличный способ продемонстрировать возможности новой консоли. DrumMania — аркадная игра, перенесенная на PS2 и вошедшая в стартовую линейку. Это ритмическая игра, в которой игроки должны координировать нажатия кнопок с соответствующими символами на экране. По сути, это ранняя ударная версия Guitar Hero. Хотя консольные выпуски DrumMania прекращены, аркадные версии все еще выходят, а последняя часть была выпущена совсем недавно, в 2019 году. Если вам это нравится, отправляйтесь в эти аркады и начните охоту за этой игрой.

В 2000 году FromSoftware продолжила сотрудничество с Sony, разработав еще одно название для запуска системы PlayStation. Eternal Ring стала первой ролевой игрой для этой системы. Это игра от первого лица, в которой игроки управляют молодым магом Каином Морганом, отправляющимся на Остров невозврата. В игре есть механика, которой славится FromSoftware, странные и тупые системы оружия и причудливые враги. Если вы хотите попробовать, эмулированная версия Eternal Ring была выпущена для PS4 еще в 2017 году, так что в нее все еще можно играть, не стирая пыль с PS2. Сёги часто называют японскими шахматами. В игре есть поле 9x9 и 20 плиток, позволяющих совершать различные движения. Kakinoki Shogi IV была выпущена в качестве стартовой игры для PS2, предположительно, чтобы предложить что-то взрослым или более традиционным игрокам. Варианты сёги превращались в видеоигры на протяжении десятилетий, а Kakinoki Shogi IV — лишь последняя версия на тот момент.

Кессен представляет собой исторически достоверную тактическую игру в реальном времени, действие которой происходит в Японии. В качестве стартового названия это была первая тактическая игра в реальном времени, доступная для PS2, и у нее было два продолжения. Обычно критики отмечали, что звук и кинематография являются лучшими частями игры, так что посмотрите, если вас интересует влияние кинематографа на видеоигры. Не путать с новым диснеевским шоу WandaVision. FantaVision — это игра-головоломка в реальном времени с фейерверками. Изначально планировалось, что это будет техническая демонстрация для PS2, а полная версия игры была выпущена в качестве названия для запуска консоли. Эта игра с темным и угрюмым городским пейзажем, на фоне которого взрываются красочные фейерверки, представляет собой визуальное наслаждение, и, к счастью для всех, ее эмулированная версия доступна на PS4. Если FantaVision вам по душе, обратите внимание на другие странные и замечательные игры для PS2. Известная в Европе как Kurushi, это игра-головоломка, в которой, как вы уже догадались, используются кубики.

Геймплей вращается вокруг очистки вторгающихся кубов, прежде чем они достигнут игрока. Есть обычные кубики, кубики преимущества и запрещенные кубики. Честно говоря, как и все головоломки и настольные игры, I. Игра была хорошо принята критиками, которые сочли ее сложной с умственной точки зрения, если не немного не впечатляющей с точки зрения графики. Dead or Alive 2 — это аркадная игра, портированная на PS2 вскоре после ее первоначального запуска. Серия Dead or Alive до сих пор популярна. Игровой процесс в этом файтинге основан на трех типах движений: ударах, бросках и захватах. Они работают как камень-ножницы-бумага. Многие уровни представляли собой многоуровневые этапы с такими опасностями, как падения и лед.

Эта игра считается одной из лучших игр в серии, так что попробуйте, если вы поклонник файтингов. Driving Emotion Type-S — это гоночная игра с официально лицензированными автомобилями. Помните такие? Игру довольно сильно критиковали за плохое управление, настолько сильное, что в выпусках для Северной Америки и Европы обработка была немного изменена. Хотя Driving Emotion Type-S далеко не один из лучших гоночных симуляторов на PS2, он послужил своей цели в качестве ранней демонстрации вычислительной мощности консоли. Игру хвалили за реалистичные интерьеры и вид из окна водителя.

Благодаря полученным донатам мне удалось купить эту модель и сделать качественное фото, чтобы идентифицировать большинство чипов. На каждой шине данных указаны ширина и скорость. Эта архитектура подвергалась множеству ревизий, о чём я расскажу ниже. Этот чипсет содержит множество компонентов, одним из которых является CPU, а остальные находятся в распоряжении CPU и предназначены для ускорения выполнения определённых задач.

Это первый чип, начинающий исполнять команды после включения консоли. Постойте, я что-то путаю, или та же ISA использовалась в конкурирующей консоли?. Ими удобнее было управлять с помощью мультимедийных команд и они очень полезны для обработки векторов. Доступ к этим регистрам выполняется через 128-битную шину, а остальная часть CPU использует внутреннюю 64-битную шину. Двусторонняя суперскалярность: параллельно выполняется до двух команд. Также он имеет функцию prefetch выборки из памяти с упреждением для кэширования команд и данных до того, как они будут запрошены. Это реализовано дополнительной схемой, определяющей, к каким областям памяти доступ выполняется чаще всего. Блок управления памятью: управляет доступом к памяти с остальной частью системы. Ядро дополнено выделенным модулем обработки чисел с плавающей запятой COP1 , ускоряющим операции с 32-битными числами с плавающей запятой в языке C называемыми float. Структура памяти Emotion Engine.

Можно догадаться, где будут возникать заторы. Поначалу это может разочаровать, ведь внутренняя шина Emotion engine имеет ширину целых 128 бит. Однако оба чипа RAM продуманно расположены в соответствии с двухканальной архитектурой, заключающейся в подключении обоих чипов двумя независимыми 16-битными шинами по одной шине на каждый чип для повышения пропускной способности. Передача данных выполняется пакетами по 128 бит и здесь есть интересный момент: Через каждые восемь пакетов основная шина временно разблокируется. Это создаёт небольшое окно для параллельного выполнения других передач DMA до десяти или для использования основной шины центральным процессором. Такой способ работы называется slice mode, он является одним из множества режимов, доступных для этого устройства DMA. Не надо забывать, что хотя этот slice mode снижает простои основной шины, ценой этого является общее замедление передач DMA. Исправление ошибок прошлого При таком объёме трафика, проходящего внутри Emotion Engine, эта архитектура начнёт страдать от последствий Unified memory architecture UMA : несколько независимых компонентов пытаются одновременно получить доступ к основной памяти, создавая заторы. Чтобы устранить эти проблемы, Sony снизила потребность постоянного использования памяти следующими способами: Обернув процессоры большим объёмом кэша, благодаря чему доступ к памяти выполняется только в самом крайнем случае. Это кажется очень удобным для приложений, способных пользоваться преимуществами кэша, но что насчёт тех задач, которые вообще не используют кэш, например, манипуляции с таблицами отображения Display Lists?

К счастью, у ЦП есть другой режим доступа под названием UnCached, который использует только буфер обратной записи, не тратя такты на исправление кэша которое происходит при промахах кэша. Более того, существует ускоренный режим UnCached, добавляющий буфер для ускорения считывания соседних адресов в памяти. Другие интересные элементы Внутри того же корпуса Emotion Engine есть ещё один процессор под названием Image Processing Unit IPU , спроектированный для распаковки изображений. Кроме того, IPU также позволяет манипулировать сжатыми текстурами высокого разрешения, что экономит ресурсы ЦП и позволяет избежать больших объёмов передаваемых данных. Сопроцессоры Прошло уже два года с тех пор, как конкуренты представили свой последний продукт. Если вы читали статью про Dreamcast, то, предполагаю, до сих пор ждёте упоминания того, что сделало PS2 такой мощной, какой она казалась в момент выпуска. Vector Processing Unit — это небольшой независимый процессор, предназначенный для работы с векторами, в частности, с векторами, состоящими из четырёх значений float. Эти процессоры настолько быстры, что тратят на операцию всего один такт, что может быть чрезвычайно полезно для обработки геометрии. VPU состоят из следующих компонентов: Vector Unit: ядро процессора. Содержит немного памяти называемой Micro Memory для хранения программы называемой Microprogram , которая сообщает блоку, как оперировать данными, находящимися во VU Mem.

В нём используется 64-битная ISA, а блок исполнения разделён на два параллельных подблока. Первый умножает или складывает числа с плавающей запятой float , а другой делит float или оперирует с целочисленными значениями integer. Это позволяет параллельно оперировать и float, и integer. Используется как рабочее пространство для Vector unit. Vector Interface: автоматически распаковывает данные вершин, поступающие из основной памяти в формате, с которым может работать Vector unit. Также этот блок может передавать микропрограммы в Micro Memory. Векторный блок нужно «завести», чтобы он начал работать; для этого основной ЦП передаёт нужный микрокод. В Emotion engine есть два VPU, но они имеют разную схему, что позволяет использовать их по-разному и оптимизировать работу. Он является «вспомогательным» для основного ЦП. VPU0 имеет два режима работы: Micromode: традиционный режим, исполняющий «микрокоманды» microinstructions из микропрограммы microprogram , хранящейся в Micro memory.

При этом он работает независимо. Макрокоманда имеет ту же функциональность, что и микрокоманды, но использует другие опкоды. Однако теперь блок исполнения VPU больше не разделён то есть может исполнять за раз только одну команду. Хотя этот режим и не использует полностью все компоненты VPU0, он ускоряет векторные операции ЦП, к тому же сопроцессор программировать проще, чем отдельное устройство это будет полезным для программистов на PC. Схема распределения памяти VPU0 также имеет доступ к некоторым другим регистрам и флагам VPU, предположительно для того, чтобы проверять их состояние или быстро считывать результаты операций, выполненных другим VPU. Кроме того, в этом блоке есть дополнительный компонент под названием Elementary function unit EFU , ускоряющий исполнение степенных и тригонометрических функций. VPU1, в том числе и из-за своего расположения, работает только в micromode. Очевидно, что этот VPU оптимизирован под тригонометрические операции и может использоваться в качестве препроцессора GPU, обеспечивая передачу знаменитых таблиц отображения Display Lists. Бесконечные миры Полезная техника, которую можно реализовать с помощью этих блоков — это процедурная генерация. Другими словами, вместо построения сцены из жёстко прописанной геометрии можно позволить блокам VPU генерировать её алгоритмически.

В таком случае VPU вычисляет математические функции для создания геометрии, которая может интерпретироваться GPU например, треугольников, линий, четырёхугольников и т. В отличие от заданных явным образом данных, процедурный контент идеально подходит для распараллеленных задач, он разгружает канал, требует очень мало места и является динамическим использует параметры для достижения разных результатов. Некоторые элементы значительно выигрывают от использования этой техники: Сложные поверхности например, сферы и колёса. Рендеринг мира например, рельефы, частицы, деревья. Кривые Безье очень популярное в компьютерной графике уравнение, используемое для отрисовки кривых , которые превращаются в поверхность Безье явно заданную геометрию и поддерживает разные степени точности в зависимости от требуемой детализации. С другой стороны, процедурный контент может сталкиваться с трудностями при анимировании и если алгоритм слишком сложный, VPU может и не сгенерировать геометрию за требуемое время.

Некоторые из характеристик Xbox следующие. Windows Специально разработанная ОС на базе 2000 Упаковка и характеристики. В коробку с русской версией PS2 входит сама консоль с русской гарантийной наклейкой, русский аналоговый контроллер DualShock 2, руководство и гарантийный талон, шнур питания, AV-кабель с переходником AV-Euro и RCA-разъемами. В отличие от первого варианта поставки, карта памяти на 8 МБ в комплект не входит.

На самом деле, русская версия идентична американской. В первом выпуске карта на 8 МБ включала необходимые драйверы для воспроизведения DVD-видео, но драйверы были многозоновыми. Мне были видны только более-менее приличные демо-версии: World Rally Championship и Airblade. Ценность всего остального сомнительна. Альбом также содержал видеоролики о более известных играх и интервью с разработчиками. В целом, программный пучок самой маленькой версии русской версии консоли не содержит ни одной полноценной игры. Как известно, консоль может быть установлена вертикально или горизонтально. Для вертикального положения можно использовать специальные основания. Однако, благодаря своему значительному весу, PS2 отлично держится в обоих положениях и без подставки. Значок PlayStation на передней панели консоли можно поворачивать, чтобы отразить текущую консоль в пространстве.

Контроллер DualShock 2, входящий в комплект поставки, является одним из самых удобных геймпадов, которые я когда-либо видел. В нем 15! GamePad очень удобно лежит в руке. Использование боковых клавиш требует некоторого привыкания, но со временем они становятся очень удобными. Одним словом, это шаг вперед по сравнению с контроллером PS One. В DualShock 2 встроен механизм обратной связи. Однако из-за легкости самого геймпада это может помешать вам играть — он норовит выскочить из рук. Следует также отметить, что консольная обратная связь поддерживается почти всеми играми для PS2, почти противоположная ситуация с играми для ПК, хотя и здесь трудно конкурировать с обратной связью по усилию, используя современные устройства для ПК. Чтобы подключить дополнительную подушку, необходимо приобрести специальный контроллер. Однако первый геймпад PlayStation можно подключить к PS2.

Нас удивил тот факт, что консоль поставляется только с AV-Klodio с типичным «Cinch» для всех S-video, не говоря уже о компонентных видеовыходах. Последний может быть подключен к дополнительному сетевому комплекту USD 40 , который обеспечивает доступ к онлайн-сервисам Sony. Для этого требуется локальная сеть с доступом в Интернет и ежемесячная плата за обслуживание. Последняя главная игра Ape Escape вышла в 2006 году, поэтому новые дополнения к франшизе давно назрели. На PS доступна только игра Ape Escape 2. Год первый Начнем с того, что первые годы существования консоли всегда характеризовались своего рода засухой между играми. Из-за большой секретности многие разработчики долгое время не имеют доступа к новым материалам, пока консоль не выйдет в тираж. А разработчики, чьи игры могли бы войти в стартовую серию, просто тестируют свои возможности, и проекты не столь впечатляющи. Это не значит, что они плохие, во многих случаях они не сильно отличаются от проектов предыдущего поколения. Кроме того, нам придется еще год ждать реальных нерастянутых проектов.

В стартовой линейке всегда есть несколько отличных игр, которые доказывают высокий уровень, который часто можно выдержать при попытке продать консоль. Если говорить о Sony, то есть несколько специальных игр, которые подчеркивают особенности нового устройства — Astro Playroom является наиболее типичным примером, серия игр, которые вы могли видеть в предыдущих поколениях и которые не очень запоминаются. К сожалению, таких большинство. То, как вы поступите с этой договоренностью, зависит от того, существовала ли она раньше. И вот что произошло. Среди этой большой стопки были такие классические и превосходные игры, как Rayman, Ridge Racer и Air Combat. Если и есть что-то, чем мы можем восхищаться в этой конфигурации, так это, пожалуй, разнообразие, которое она нам дала. Здесь были различные спортивные игры, гонки, шутеры, игры с тремя сражениями, платформеры и даже симулятор воздушного боя. Интересно сравнить это с текущим списком запуска PS5, поскольку Sony, похоже, применяет тот же подход и выпускает много разных игр. Здесь есть красочные платформенные игры, ролевые игры с открытым миром, экшены, супергерои, переиздания и онлайн-шутеры.

Все для всех. Что касается эксклюзивов, то это совсем другая история: PS1 предлагает семь эксклюзивов из 12 игр. PS5, с другой стороны, предлагает только три эксклюзива из первых десяти наборов. Однако это тот случай, когда количество перевешивает качество. Мы не будем перечислять все 29 игр, а рассмотрим их полностью, но полный список можно найти в вики.

Список всех моделей игровых консолей PlayStation с датами выхода

Обычно это происходило с играми формата CD-Rom на консолях большинства пользователей. Однако многое зависит от огромного количества пыли и плохого ухода за PS2, хотя иногда это просто случайность. Но проблема существовала только на первой серии консолей, так как новейшая решила проблему. На тот момент если у кого-то возникали проблемы данного рода, то пользователь всегда мог отправить свой PS2 в Sony, и они исправляли все за относительно небольшую плату. В общем, на то время PS2 имела отличное оборудование. Контроллер Контроллер отличный.

Мы считаем, что это было необходимо, так как в конце концов это PlayStation2. Устройство имеет отличный дизайн, и это отличный контроллер для игр всех жанров. Контроллер в целом очень хороший и разработан хорошо, из-за чего прослужит вам долго. PS2 поставлялась только с 2 портами для контроллера, так что это все, что вам нужно. Функции PS2 сопровождалась отличными функциями!

Особенность номер 1 — это возможность играть в игры PlayStation 1. Пожалуй, это лучшая функция, поскольку она дает вам доступ к тысячам игр для PS, а у вас еще есть сотни выпущенных игр для PS2!

Одним словом, это шаг вперед по сравнению с контроллером PS One. В DualShock 2 встроен механизм обратной связи. Однако из-за легкости самого геймпада это может помешать вам играть — он норовит выскочить из рук.

Следует также отметить, что консольная обратная связь поддерживается почти всеми играми для PS2, почти противоположная ситуация с играми для ПК, хотя и здесь трудно конкурировать с обратной связью по усилию, используя современные устройства для ПК. Чтобы подключить дополнительную подушку, необходимо приобрести специальный контроллер. Однако первый геймпад PlayStation можно подключить к PS2. Нас удивил тот факт, что консоль поставляется только с AV-Klodio с типичным «Cinch» для всех S-video, не говоря уже о компонентных видеовыходах. Последний может быть подключен к дополнительному сетевому комплекту USD 40 , который обеспечивает доступ к онлайн-сервисам Sony.

Для этого требуется локальная сеть с доступом в Интернет и ежемесячная плата за обслуживание. Последняя главная игра Ape Escape вышла в 2006 году, поэтому новые дополнения к франшизе давно назрели. На PS доступна только игра Ape Escape 2. Год первый Начнем с того, что первые годы существования консоли всегда характеризовались своего рода засухой между играми. Из-за большой секретности многие разработчики долгое время не имеют доступа к новым материалам, пока консоль не выйдет в тираж.

А разработчики, чьи игры могли бы войти в стартовую серию, просто тестируют свои возможности, и проекты не столь впечатляющи. Это не значит, что они плохие, во многих случаях они не сильно отличаются от проектов предыдущего поколения. Кроме того, нам придется еще год ждать реальных нерастянутых проектов. В стартовой линейке всегда есть несколько отличных игр, которые доказывают высокий уровень, который часто можно выдержать при попытке продать консоль. Если говорить о Sony, то есть несколько специальных игр, которые подчеркивают особенности нового устройства — Astro Playroom является наиболее типичным примером, серия игр, которые вы могли видеть в предыдущих поколениях и которые не очень запоминаются.

К сожалению, таких большинство. То, как вы поступите с этой договоренностью, зависит от того, существовала ли она раньше. И вот что произошло. Среди этой большой стопки были такие классические и превосходные игры, как Rayman, Ridge Racer и Air Combat. Если и есть что-то, чем мы можем восхищаться в этой конфигурации, так это, пожалуй, разнообразие, которое она нам дала.

Здесь были различные спортивные игры, гонки, шутеры, игры с тремя сражениями, платформеры и даже симулятор воздушного боя. Интересно сравнить это с текущим списком запуска PS5, поскольку Sony, похоже, применяет тот же подход и выпускает много разных игр. Здесь есть красочные платформенные игры, ролевые игры с открытым миром, экшены, супергерои, переиздания и онлайн-шутеры. Все для всех. Что касается эксклюзивов, то это совсем другая история: PS1 предлагает семь эксклюзивов из 12 игр.

PS5, с другой стороны, предлагает только три эксклюзива из первых десяти наборов. Однако это тот случай, когда количество перевешивает качество. Мы не будем перечислять все 29 игр, а рассмотрим их полностью, но полный список можно найти в вики. Как и прежде, это был впечатляющий каталог, предлагающий широкий спектр контента, включая файтинги, гонки, экстремальные виды спорта, шутеры, фэнтези, ролевые игры и даже некоторые проекты мехи. Что касается эксклюзивности, то еще более необычно то, что 21 из 29 игр, доступных в первый день, были эксклюзивны для PS2.

Многие из них остаются эксклюзивными и не будут выпущены на других платформах, таких как GameCube или Xbox. Я не думаю, что это когда-нибудь повторится. Кроме того, в списке есть только четыре игры для разных поколений. Однако, возвращаясь к некоторым абзацам выше, качество этих игр было удручающим, а запуск PS2 был раскритикован многими игроками. В первом абзаце этой статьи мы заявили, что игроки могут сами выбирать место для PS2.

В вертикальном положении устройство превращается в настольный компьютер. В дополнение к этой идее Sony выпустила Linux на диске, что позволило пользователям использовать консоль в качестве компьютера. Soulcalibur 2 Перенос игр с аркадного автомата на консоль — дело рискованное, но ProjectSoul удалось перенести Soulcalibur2 на PS2 без каких-либо проблем. Это был один из самых интенсивных, красивых и зрелищных файтингов своей эпохи а некоторые и сегодня считают его вне конкуренции , развивающий все особенности своих предшественников Soul Blade и Soulcalibur и предлагающий игрокам множество новых персонажей. Движение, вооружение, режимы работы и параллельные миссии.

SoulCalibur 2 интересна тем, что это была первая игра серии, вышедшая на консолях PlayStation. Да, существовала неофициальная версия SoulCalibur на PlayStation, выпущенная в середине 1990-х годов, но она не считается таковой. Первую часть Soulcalibur можно было играть только на консолях Dreamcast. Таким образом, Soulcalibur 2, позже вышедшая на других консолях, стала настоящим подарком для всех файтингов. Kingdom Hearts 2 Kingdom Hearts — это серия, которая неизбежно терпит неудачу.

Подумайте об этом.

Кроме того, что она была меньше, эта приставка также выглядела более привлекательно по дизайну - со сглаженными краями. Интерфейс пользователя также был улучшен. PlayStation 2 Выпущенная в Японии 4 марта 2000 года, PlayStation 2 стала самой быстропродаваемой консолью на свете в итоге за 12 лет жизни приставки было продано свыше 155 миллионов копий. Приставка конкурировала с Gamecube от «Нинтендо» и Xbox от «Майкрософт». В итоге PS2 победила за счет размера библиотеки игр - всего было выпущено более 2000 проектов.

PS2 использовала технологию процессора Emotion Engine с одним ядром на частоте 294. На борту было 32 Мб памяти и 4 Мб памяти видеокарты. Также это была первая приставка, которая читала DVD. Это позволяло не только использовать больше возможностей в играх, но также смотреть на приставке DVD-фильмы. Впервые в консольной истории также на приставках появились порты USB. Хотя на приставку можно было поставить жесткий диск, для сохранений все равно использовались карты памяти.

В отличие от PS1, их размер составлял теперь 8 Мб. PlayStation 2 поставлялась с теперь уже легендарным DualShock 2. Геймпад был проводным, а его дизайн впечатляет до сих пор: стильное черное покрытие и более отзывчивые стики. PlayStation 2 Slim В сентябре 2004 года Sony продолжила стратегию выпуска компактных версий своих приставок, открыв миру PlayStation 2 Slim. Эта система была не только меньше, но также тише, а вдобавок обладала портом Ethernet. PlayStation 3 Выпущенная 11 ноября 2006 года в Японии, PlayStation 3 продалась тиражом 80 миллионов экземпляров по всему миру.

Ее конкурентами были Xbox 360 и Nintendo Wii. PS3 была самой дорогой консолью из всей линейки восьмого поколения, но включала возможность проигрывания Blu-ray а по цене была дешевле, чем плееры Blu-ray в то время. Сердцем консоли стал процессор Cell домашней отделки. Sony разработала чип процессора совместно с Toshiba и IBM. Впрочем, у разработчиков он получил дурную славу за сложность программирования под него. У Cell было семь ядер, а работал он на частоте 3.

А в том, когда закончат выпуск мало-мальски качественного продукта. На 2007 ещё есть несколько даже громких эксклюзивов, наверняка будет куча мультиплатформы. Но всё равно хорших игр будет всё меньше и меньше.

Это официально — PlayStation 2 продалась тиражом 160 миллионов

Оригинальная Playstation 2, выпущенная 04.03.2000 в Японии, 26.10.2000 в Америке и 24.11.2000 в Европе Краткое введение Playstation 2 не была одной из самых мощных консолей своего поколения, однако. всё о компьютерах и программах. В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation значительно меньшим размером. В России PlayStation 2 вышла в 2002.

Новости и статьи по тегам:

  • Когда Sony прекратит поддержку PlayStation 2
  • Трилогия Grand Theft Auto
  • [Игровое эхо] 26 октября 2000 года — выход консоли PlayStation 2 PS4 | Stratege
  • PlayStation 2 - вся правда | GameMAG
  • Список всех моделей игровых консолей PlayStation с датами выхода
  • PS2 Fat vs PS2 Slim. Что выбрать? Имеют ли они актуальность в 2018 году?

PS2 Slim vs PS2 Fat

  • Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2
  • Игровая телеприставка Sony PlayStation 2
  • PS2 - Когда закончится выпуск игр для PS2? | Next Stage
  • Смотрите также
  • Обзор PlayStation 2
  • История Разработки и релиз.

История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года

PlayStation 2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999. founders edition для народа Всё, что показали на презентации Nintendo Indie World Showcase: Steamworld Heist 2, Animal Well и многое другое Все части серии Tom Clancy's Splinter Cell по порядку их выхода Подборка игр выходящих в Steam. PS2 была основана на старом прототипе Atari Самая продаваемая консоль Prince of Persia: The Sands of Time «San Andreas» бьет рекорды Katamari Damacy.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий