«СИМФОНИЧЕСКОЕ «КИНО» — это совместный проект гитариста группы «КИНО» Юрия Каспаряна, Александра Викторовича Цоя и композитора Игоря Вдовина.
Музыку к фильму «Коридор бессмертия» исполнит Симфонический оркестр кинематографии
Как прошло выступление, смотрите в видеосюжете портала «Ставрополец». Программа выступления оркестра наполнена композициями из самых культовых кинокартин и сериалов. Эстрадно-симфонический оркестр Краснодарской филармонии имени Г.
Невозможно устоять перед магией звуков гитары, которая переплетется с проникновенными мелодиями. Это не просто концерт, это музыкальное путешествие, которое запомнится навсегда. Приготовьтесь стать свидетелями уникального события, когда история «КИНО» оживет в новом симфоническом обличье.
Louna покажут концерт с симфоническим оркестром «Глобалис» в кино 16. Старт проката — 17 июня. Подробности в социальных сетях группы.
Впервые поклонники услышали их на фестивале «20 лет без «Кино» в 2010 году. Выступление имело большой успех, поэтому организоторы решили подготовить сольную программу, добавив гитару Юрия Каспаряна. Так появился проект «Симфоническое «Кино», не имеющий аналогов в нашей стране. Симфоническое «Кино» Юрия Каспаряна. Фото: mmdm.
Новости музыкальных студий
Вы можете слушать песни Кончится Лето, Перемен, Группа крови от Симфоническое кино и еще 23 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Так и родилось "Симфоническое КИНО" – в истории русского рока проект, не имеющий аналогов. «СИМФОНИЧЕСКОЕ «КИНО» — это совместный проект гитариста группы «КИНО» Юрия Каспаряна, Александра Викторовича Цоя и композитора Игоря Вдовина. C 2014 года постоянно выступает в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии с симфоническим оркестром Singolo Orchestra. Симфония № 6. Московский государственный академический симфонический оркестр. Наивно полагать, что от «Симфонического Кино» до похода в филармонию вас отделяет всего несколько шагов.
Юрий Каспарян. Симфоническое «Кино»
23 июля в московском Доме музыки в рамках проекта «Симфоническое кино» Каспарян вместе с оркестром сыграл композицию Enter Sandman иностранной группы. В столице состоялся киноконцерт в сопровождении симфонического оркестра. Был симфонический оркестр, с контрабасами и симфонической перкуссией, но получалось совершенно не ритмично. Оркестр CAGMO исполнит уникальную программу, в рамках которой прозвучат полюбившиеся хиты в оригинальных симфонических аранжировках. Проект «Симфоническое «Кино» — новый взгляд на наследие легендарной группы, в рамках которого гимны поколения звучат в сопровождении симфонического оркестра.
Губернаторский симфонический оркестр записывает музыку для нового кинопроекта
Разумеется, данная история не прошла мимо глаз гитариста «Кино», Юрия Каспаряна, который во время исполнения программы «Симфоническое Кино» в «Доме Музыки» взял да переиграл нетленку Металлики – Enter Sandman. «Симфоническое КИНО» — это уникальный проект, который не имеет аналогов в России, существует уже более 10 лет. В программу концерта «Симфоническое «Кино» включены лучшие композиции из репертуара Виктора Цоя. В исполнении Государственного эстрадно-симфонического оркестра прозвучат песни из отечественных фильмов «Мой ласковый и нежный зверь», «Кавказская пленница», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Женщина, которая поет», «Человек-амфибия».
Новости музыкальных студий
Под его управлением музыканты прославленного коллектива всего за одну сессию уже записали часовую симфоническую партитуру. В ближайшее время предстоит записать солистов, среди которых ведущая петербургская арфистка, заслуженная артистка РФ, профессор Ирина Донская-Тищенко. Производством саундтрека занимается Петербургская студии грамзаписи «Мелодия». В прошлом году Анто н Лубченко вме сте с Губернаторским симфонический оркестром записали музыку к швейцарскому кинофильму «Black.
Благодаря участию в проекте барабанщика Олега Шунцова, а также бас-гитариста Виктора Савича, создается невероятно мощная ритмическая платформа вкупе с большим симфоническим оркестром и гитарой Юрия Каспаряна! Приглашаем вас 9 октября на концерт в БКЗ «Октябрьский» — вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от музыки любимой группы!
Это было круто! Они обретали новую жизнь на глазах у изумленной публики. Точнее не новую, а еще одну, удивительную и неповторимую. А соло Каспаряна — это, конечно, что-то! Зал замирал в экстазе, когда начинала звучать его гитара. И только огни смартфонов мелькали в темноте партера. Присутствовать на таком мероприятии и не снять несколько видеороликов или хотя бы фотографий — непростительная оплошность.
Автором музыки к фильму, а также исполнителем одной из ролей стал новый художественный руководитель Санкт-Петербургского Центра музыкальной культуры «Чайковский», лауреат премии Пр авительства Санкт-Петербурга, дирижёр и композитор Ан тон Лубченко. Под его управлением музыканты прославленного коллектива всего за одну сессию уже записали часовую симфоническую партитуру. В ближайшее время предстоит записать солистов, среди которых ведущая петербургская арфистка, заслуженная артистка РФ, профессор Ирина Донская-Тищенко. Производством саундтрека занимается Петербургская студии грамзаписи «Мелодия».
Губернаторский симфонический оркестр записывает музыку для нового кинопроекта
Однако, музыку из кино не так просто исполнять, ведь музыкальное сопровождение для каждого фильма, как из лоскутков, соткано из большого количества коротких тем. И несмотря на то, что в фильме есть основная музыкальная тема, она обычно достаточно короткая и не передает всего спектра эмоций, вызываемых у зрителей. Часто после выхода фильма композитор выпускают альбом - Score, где музыка аранжируется в 15-30 коротких композиций, что наиболее удобно для формата компакт-диска и уже является некой обработкой.
Каждый, кому посчастливилось побывать на концерте «Симфонического КИНО», знаком с тем проникновенным чувством, которое захватывает зрителя с первых аккордов песен группы «КИНО» в исполнении Юрия Каспаряна и большого симфонического оркестра. Благодаря участию в проекте барабанщика Олега Шунцова, а также бас-гитариста Виктора Савича, создается невероятно мощная ритмическая платформа вкупе с большим симфоническим оркестром и гитарой Юрия Каспаряна! Зрителей ожидает юбилейная концертная программа, в которую войдут лучшие композиции из репертуара группы «КИНО», а также несколько новых композиций.
Именно в нем Чаплин впервые попробовал себя как композитор. Картина «Огни большого города» знаменует собой закат эпохи немого кино. К этому времени в кинематографе уже несколько лет существовал звук. Но отдавая дань традиции, премьерный показ фильма «Огни большого города» сопровождал тапер. А в предстоящем концерте эту роль возьмет на себя Омский симфонический оркестр. Фильм «Огни большого города» установил рекорд по кассовым сборам проката, обойдя звуковые ленты тех лет.
Гитарное вступление Юрия Каспаряна можно было узнать с первых нот. Не перестаёт поражать точность текстов Виктора Цоя, которые даже спустя 35 лет звучат злободневно: «Крыши домов дрожат под тяжестью дней, Небесный пастух пасет облака, Город стреляет в ночь дробью огней, Но ночь сильней, ее власть велика. Соседи приходят, им слышится стук копыт, Мешают уснуть, тревожат их сон. Те, кому нечего ждать, отправляются в путь Те, кто спасен, те, кто спасен. Он «рос» на протяжении всей песни и достиг кульминации в самом конце, образовав большую коду. Апофеоз «Перемен» сменили воздушные «Алюминиевые огурцы» с солирующей партией колокольчиков, а печальная «Кукушка» завершила основную часть программы. Через пару минут музыканты исполнили две композиции на бис: «Песня без слов» и «Звезда по имени Солнце». Благодаря аутентичному звучанию гитары Юрия Каспаряна и общему замыслу проекта сохраняется дух группы «Кино», а в сочетании с аранжировками, обогащёнными арсеналом оркестровых инструментов, световым шоу и авторским видеорядом, созданным специально для «Симфонического Кино» сыном Виктора Цоя Александром, рождается взаимопроникновение рок-музыки и симфонического жанра. Несмотря на то, что концертная программа коллектива каждый раз варьируется, она остаётся крупным единым многочастным произведением, близким к академической музыке, и в очередной раз подтверждает, что творчество группы «Кино» — вне жанровых ограничений, сиюминутных веяний моды и вкусов аудитории. Анастасия Видмайер специально для Musecube.