читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». Читать все новости. Возможно, частных инвесторов в России надо создавать и учить их тому, как этот рынок работает». 24 февраля в 18:00 В России создают аналог футбольной игры FIFA. Главная Новости В России.
Выбор редакции
Налаживаются связи и с Южной Кореей, несмотря на то, что политические отношения двух стран напряженные. Совместно с корейским агентством креативного контента КОССА был проведен семинар с российскими разработчиками и руководителями видеоигровых ассоциаций, готовится программа по повышению квалификации отечественных специалистов в Сеуле, рассказал собеседник «Известий». В нем подробно рассказывается о хитах прошлого, а настоящее подано очень избирательно Что стоит ждать Свои новейшие разработки участники рынка представили на индустриальном фестивале «Игропром», который прошел 7—8 октября на ВДНХ. Из жанров наиболее популярны оказались визуальные новеллы, двумерные бродилки-платформеры игры, в которых уровни состоят из платформ , стратегии, трехмерные релизы, различные симуляторы.
Некоторые из них уже можно приобрести в онлайн-магазине Steam и на иных площадках, большинство находится в раннем доступе и дорабатывается. Среди представленных продуктов сразу выделяются перспективные релизы, и почти все они разработаны для персональных компьютеров. Пользователи формируют небольшой спасательный отряд и отправляются на задание, на кону жизни гражданских.
Российский проект сделан в формате двумерного файтинга, герои которого — антропоморфные животные. Отсюда и название — звери в бою пользуются когтями и зубами. Помимо стандартных «замесов», в Jaws and Claws есть и другие режимы: командные сражения, игра в мяч, выживание, битва с боссами и так далее.
Еще один перспективный и забавный проект — ретро-платформер Gennady, разработанный студией Feed 64. Игра выполнена в черно-белом контрастном стиле и местами напоминает нуарный комикс. Только главный герой — разъяренный Геннадий, и он в одних трусах громит задворки инопланетного мира.
В игре много шуток и самоиронии.
Задача игрока — экипировать граждан для уничтожения зараженных. Игра создается небольшой командой, в планах которой представить демоверсию до конца 2022 года. The Bookwalker.
И еще в этом году выйдет пошаговая тактическая RPG "Спарта". Продукт получается зрелищный, интересный, с большим потенциалом не только на внутреннем рынке. Кроме того, будет еще сюжетная игра "Ночь в музее", в которой игрок будет взаимодействовать с разными музейными экспонатами и продвигаться по сюжету. На смену привычным "танкам" придут пошаговые стратегии и RPG. Фото: catswhoplay. Однако можно ожидать, что выход игровой индустрии на новый уровень произойдет через 2-3 года при условии, что в индустрию начнут вкладывать серьезные деньги какие-то институциональные структуры и инвесторы. В частности, по данным ИРИ, в Европе на поддержку рынка контента выделено четверть миллиарда евро в год, в Южной Корее - почти полмиллиарда долларов США, а например, в Саудовской Аравии есть специальный фонд, поддерживающий только разработку игр, его годовой бюджет - 5,4 млрд долларов. Во-первых, на их создание уходят бюджеты в миллиарды долларов. Во-вторых, это другой уровень индустрии с точки зрения того, какие продукты и технологии вложены в такой хит. Российский рынок собирает себя заново с 2022 года. Это долгий путь, но мы наблюдали успех рынка кино и сериалов, в который также вкладывались как минимум три-пять лет, прежде чем он "выстрелил". Игровой отрасли нужно, во-первых, время, во-вторых, большие финансовые вложения, государственные и частные инвесторы, в-третьих - развитие собственных технологий. Игры, которые я упоминал, это первые крупные продукты "нового" рынка, поэтому будем внимательно следить за тем, играют ли в них, за реакцией публики", - отмечает Гореславский. Уже в 2024 году российские геймеры получат сразу несколько отечественных игровых хитов. Фото: GettyImages В то же время в прямом заливании рынка разработки видеоигр нет никакого смысла - он просто не сумеет освоить значительные бюджеты по причине отсутствия большого числа студий, специалистов по разработке, дизайнеров и сценаристов.
Эксперты считают, что компании важно сосредоточиться и на развитии новых проектов. Wargaming может отозвать лицензию на выпуск своих русифицированных продуктов. Продуктовый директор «Мира кораблей» Александр Ильичев отметил, что средства пойдут на развитие и поддержку текущих проектов, разработку новых, обновление инфраструктуры и наем новых сотрудников 400—450 человек. Прочитайте также В России увеличился спрос на мобильные игры из-за стресса от новостей и отмены кинопремьер Изначально «Леста» была российским подразделением белорусской студии Wargaming World of Tanks, World of Warships, WoT Blitz , она разрабатывала только World of Warships «Мир кораблей». После начала «военной спецоперации» на Украине Wargaming перестала работать в России и Белоруссии и вышла из капитала «Лесты». Компания перешла к Малику Хатажаеву, который является генеральным директором.
Сделано в России: пять некогда невероятно популярных игр
После четвертой части серия Heroes of Might and Magic попала в руки российской команды — и они справились. Пятая часть «Героев» попала наконец в полноценное 3D, бережно перенесла из любимой многими третьей части коренной геймплей, при этом дополнив его важными мелочами. Пятые «Герои» стали последней частью серии, которую фанаты признали однозначно хорошей. Kings Bounty: Легенда о рыцаре Год выхода: 2006. Разработчик: Katauri Interactive. Metacritic: 8,7.
В России создали Ассоциацию профессионалов игровой индустрии 14. Ассоциация займется поддержкой и развитием сферы видеоигр в стране.
Помимо этого, ее представители будут консультировать Минцифры по вопросам, связанным с игровой индустрией. Дмитрий Смит Президент Федерации компьютерного спорта России Создание Ассоциации — важный шаг в развитии игровой индустрии.
Игры Самые интересные отечественные игры, которые выйдут в 2023 году Отечественный геймдев пусть и не может похвастаться масштабами, но достойные проекты в нем однозначно есть. Будет еще больше — в 2023 нас ожидает несколько интересных игр. MrUSmith Год постепенно подходит к концу, а это значит, что карта игровых релизов на 2023 год постепенно вырисовывается. Многие компании уже анонсировали свои проекты и даже объявили точные даты. Некоторые игры просто перекочевали в новый год из-за очередного переноса. Среди игр имеются не только иностранные проекты — отечественные разработчики не отстают. Мы расскажем о нескольких самых интересных играх, которые вам стоит попробовать в 2023. Atomic Heart Начнем мы с самого долгожданного и масштабного проекта, пожалуй, за всю историю отечественного геймдева.
Atomic Heart уже нарекают нашим ответом Bioshock. Московская студия Mundfish придумала интересный сеттинг альтернативного СССР, воплотив самые безумные эксперименты в жизнь. Atomic Heart с первых же трейлеров заинтересовала игроков со всего мира. Несмотря на уже знакомую формулу — оружие плюс суперсила что мы не раз видели в Bioshock и Dishonored , игра покорила своим визуалом и оригинальной задумкой. По сюжету мы отправляемся в секретный комплекс где-то на территории СССР, с которым была потеряна связь. Главному герою придется разобраться, что там произошло и встретиться с множеством опасностей. Противники в Atomic Heart — это самое интересное. Массивные роботы всех форм, безумные бегающие растения, взбесившиеся андроиды и аномалии, которым позавидуют даже создатели Сталкера. Разные части комплекса выполнены с учетом советской стилистики. Но и это не все — обещают больше 200 отсылок и всеми любимые советские музыкальные композиции, в том числе ремиксы.
А еще в Atomic Heart будет открытый мир, путешествия на транспорте, крафт и много оружия.
Тоже очень интересный проект. Это такая военная пошаговая стратегия. И еще в этом году выйдет пошаговая тактическая RPG "Спарта". Продукт получается зрелищный, интересный, с большим потенциалом не только на внутреннем рынке. Кроме того, будет еще сюжетная игра "Ночь в музее", в которой игрок будет взаимодействовать с разными музейными экспонатами и продвигаться по сюжету.
На смену привычным "танкам" придут пошаговые стратегии и RPG. Фото: catswhoplay. Однако можно ожидать, что выход игровой индустрии на новый уровень произойдет через 2-3 года при условии, что в индустрию начнут вкладывать серьезные деньги какие-то институциональные структуры и инвесторы. В частности, по данным ИРИ, в Европе на поддержку рынка контента выделено четверть миллиарда евро в год, в Южной Корее - почти полмиллиарда долларов США, а например, в Саудовской Аравии есть специальный фонд, поддерживающий только разработку игр, его годовой бюджет - 5,4 млрд долларов. Во-первых, на их создание уходят бюджеты в миллиарды долларов. Во-вторых, это другой уровень индустрии с точки зрения того, какие продукты и технологии вложены в такой хит.
Российский рынок собирает себя заново с 2022 года. Это долгий путь, но мы наблюдали успех рынка кино и сериалов, в который также вкладывались как минимум три-пять лет, прежде чем он "выстрелил". Игровой отрасли нужно, во-первых, время, во-вторых, большие финансовые вложения, государственные и частные инвесторы, в-третьих - развитие собственных технологий. Игры, которые я упоминал, это первые крупные продукты "нового" рынка, поэтому будем внимательно следить за тем, играют ли в них, за реакцией публики", - отмечает Гореславский.
ТОП 20 Свежих отечественных игр с GAMEDEV CITYFEST 2023 | В разработке 146
Партнерам Мир Танков В «Мире танков» вы найдёте калейдоскоп сражений, где игроки соревнуются в тактике и стратегии, а также учатся действовать сообща. Более 700 единиц боевой техники, от легендарных Т-34 и ИС до малоизвестных машин, воссозданных по чертежам середины ХХ века, позволят выбрать свой стиль игры. Играть Медиа материалы О компании Разрабатываем игры с 2001 года и за это время стали одним из гигантов индустрии, открыв офисы в Санкт-Петербурге, Москве и Ташкенте. А ещё — с 1991 года выпускали видео, от рекламных роликов и спецэффектов для большого кино до мультипликации и документалистики.
По жанру это ролевая игра с элементами ККИ в сеттинге древнерусских сказок. Масса необычных и запоминающихся персонажей вам гарантированы и, естественно, потрясающий русский колорит. Проект очень сильно напоминает серию «Ведьмак», так что поклонники путешествий Геральта однозначно должны оценить. К тому же мне нравится, что разработчики решили показать всему миру именно наши сказки, а не заимствовали для RPG западный сеттинг или пытались копировать популярные франшизы. В общем, обязательно попробуйте, потому что Black Book похожа на одну из самых лучших RPG от российских разработчиков в этом году. ТОП 10: Лучшие аналоги Diablo, ролевые Hack and Slash Специально для тех, кто уже вдоволь наигрался в готичную Диабло, я хочу представить ТОП игр, которые максимально близко приблизились к легендарной... Revival: Recolonization предложит вам построить собственное государство в условиях постапокалипсиса, когда от человечества осталась лишь маленькая часть выживших, а все территории принадлежат зомби или одичалым от безысходности безумцам.
По геймплею прям копия Civilization , потому что вам в точно таком же пошаговом формате придется строить новую цивилизацию и параллельно сражаться с живыми мертвецами. Судя по трейлерам, выглядит круто и очень похоже на недавнее дополнение к Civilization 6 с зомби. Так что если вам нравится франшиза Сида Мейера или хотя бы это одно дополнение про мертвецов, то Revival: Recolonization точно стоит заценить. Выход запланирован на конец 2021 года. Pioner — это многопользовательская онлайн-игра в сеттинге постапокалипсиса. При создании локаций и написании сюжета разработчики вдохновлялись « Сталкером », поэтому может получиться как весьма интересно, так и полный провал, что неоднократно доказывали другие студии, работавшие в данном сеттинге. MMO Pioner — попытка смешать дух S. Youtube долго не думал и поставил Pioner ярлык... На данный момент нам обещают интересную прокачку персонажа, большой открытый мир, PvE и PvP режимы, а также неповторимую атмосферу Зоны. Игра должна выйти в конце этого или в начале следующего года.
По роликам, которые уже гуляют в сети, все выглядит неплохо.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы с совещания по мерам поддержки видеоигровой индустрии. Предполагается, что в России появится центр стратегического развития индустрии, роль которого будет исполнять новая структура «Росгейм». Она займётся восстановлением и стабилизацией отрасли, разработкой и изданием игр, а также поддержкой наиболее перспективных проектов. Прорабатывается три сценария дальнейших действий, для которых потребуется разный уровень финансирования.
АНО «Организация развития видеоигровой индустрии» создавалось «для развития индустрии разработки видеоигр и отрасли в целом путем поддержки значимых проектов и полезных инициатив, их продвижения, обсуждения, создания положительного образа геймдева и игровой культуры в обществе, а также координации взаимодействия между инвесторами, паблишерами, вузами, госструктурами и корпорациями», пояснял тогда Овчинников «Коммерсанту». По его словам, в объединение вошли эксперты отрасли, представители ряда игровых студий и др. Читайте также:VK инвестирует в разработку игрового движка 1 млрд рублей Кроме VK и ИРИ, крупных влиятельных игроков [в игровой отрасли] за последний год в России практически не осталось, поэтому неудивительно, что теперь они занимаются вопросом развития рынка и следят, чтобы он не скатился в серую зону, считает независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко. Участие ИРИ в ассоциации могло бы означать формирование нового канала взаимодействия индустрии с госорганами, добавляет основатель студии Vengeance Games Константин Сахнов. Создание подобных ассоциаций связано с возникшим интересом к IT-сектору со стороны государства и пониманием того, что игры — это не только «маргинальное развлечение для подростков», добавил Жильцов. В целом ассоциации — это не новый и достаточно успешный способ выстраивания коммуникации государства и отрасли, считает руководитель направления «Цифровое развитие» ЦСР Александр Малахов. Ассоциация, по его словам, сможет эффективнее, чем отдельные компании, транслировать запрос рынка и показывать значимость всей отрасли.
Во многих странах есть поддержка от государства, замечает сооснователь Watt Studio Егор Томский. Но непонятно, кто станет членом ассоциации кроме VK, замечает Сахнов. Крупные разработчики, ушедшие из России, например Playrix, Mundfish или Owlcat Games, заинтересованы скорее в дистанцировании от любых структур с госучастием из-за проблем с позиционированием на международном рынке, пояснил он. Как сообщали «Ведомости» 22 марта, участники российской игровой индустрии сейчас обсуждают меры поддержки для экспорта отечественных игр.
Лучшие российские игры – 15 проектов от российских разработчиков
The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data.
Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин похвалил игру за кинематографическую и фотографическую точность и сказал, что это будет самый современный продукт в отрасли.
Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. Картина дня.
Зачем все это нужно? В середине декабря стало известно о планах правительства поддержать производителей компьютерных игр. Помимо прочего, предлагается создать «Росгейм» — подконтрольную государству структуру, которая будет заниматься развитием отрасли, разработкой и изданием игр. В результате власти хотят, чтобы российский геймдев вошел в число мировых лидеров, количество игровых блокбастеров отечественного производства дошло до 25, а менее крупных проектов — до 40 к 2030 году. В результате ожидается, что к началу нового десятилетия число пользователей российского контента вырастет до 1 млрд человек, а сами игры станут «инструментом мягкой силы» в России. Насколько реальны эти планы и что сами разработчики игр думают о них?
Cheer Group В середине декабря стало известно, что в российском правительстве обсуждают планы поддержки производителей компьютерных игр. Сейчас в Министерстве цифрового развития идут обсуждения целого федерального проекта под названием «Игровая индустрия будущего». Помимо прочего, проект предполагает создание госкорпорации, которая будет заниматься разработкой и изданием игр; увеличение количества российских студий в 12 раз; рост аудитории российских релизов до 1 млрд человек и даже создание целых пяти «геймдев-городов»! Нужна компания будет для «восстановления и стабилизации отрасли, разработки и издания игр». Для «Росгейма», как выяснили журналисты, предусмотрели три варианта развития. Первый из них — «Стабилизационный» —потребует 7 млрд долларов к 2030 году. По нему Россия должна войти в топ-20 стран по разработке игр.
Также известны достижения компании в области портирования на различные консоли и разработках в сфере VR их первая игра — Sammy — стала одной из популярнейших в 2017 году. Официальный сайт Elemental Games 1999-2015 Факт существования Elemental Games доказывает, что в геймдев могут люди со всей России, ведь компания берет начало во Владивостоке. Ее создатель решил покорить направление космических игр — первым проектом компании стала пошаговая стратегия «Генерал» 1999 , что имела и весомые плюсы, и минусы. Прорыв же случился с выпуском пошаговой RPG «Космические рейнджеры» 2002-2007 , что разрослась до масштабной дилогии и стала козырем компании. Игра стала довольно популярной не только в России, и в тематических подборках она мелькает по сей день. Она порадовала живым миром, умным ИИ , интересными текстовыми квестами и аркадными гипербоями. Космические рейнджеры 2: Доминаторы 2004 К сожалению, «Космические рейнджеры» так и остались апогеем компании, и в 2015 году она закрылась. Saber Interactive 2001 Saber Interactive является интернациональной компанией — у ее истоков стоят американский парень и двое русских. Успех компании не заставил себя долго ждать, ведь уже в 2003 году под издательством Ubisoft выходит их первая игра в жанре шутер Will Rock. Это направление стало определяющим для студии, а сама она с того момента только растет и процветает. Will Rock 2003 Затем студия подарила нам блестящий TimeShift 2007 , успела поработать над играми в серии Halo 2011-2015 , позволила игрокам поиграть с гравитацией в Inversion 2012. А в середине 2020 года Saber с помощью своего «покровителя» поглотила студию 4A Games , что подарила нам серию Metro — нетрудно догадаться, что это значит. Она небольшая — в ее штат входит всего 24 человека данные за 2018 год , а посему игры не выделяются современной графикой, но зато сильны во всех других аспектах. Первой игрой студии стал приключенческий боевик «Мор Утопия » 2005 , и в год релиза он удостоился награды «Самый нестандартный проект». Следом выходит не менее оригинальный проект «Тургор» 2008-2009 , который получил ту же награду. Продолжение «Мора» же увидело свет лишь спустя 14 лет, в 2019-м, и при этом разработчики не растеряли форму. Мор 2 2019 Также компания известна по забавной головоломке «Эврика! Официальный сайт Gaijin Entertainment 2002 Gaijin Entertainment находится на слуху, ведь она стала популярной на весь мир благодаря военному симулятору War Thunder 2012. Но это не единственное достижение компании — с 2002 года она регулярно разрабатывает и издает различные игры. В начале пути она занималась игровой адаптацией известных фильмов , таких как «Бумер» 2003 , «Параграф 78» 2007 , а также выпустила шуточные игры по мотивам «Властелин колец»: «Братва и кольцо» 2006 и «Две сорванные башни» 2009. Blades of Time 2012 С релизом War Thunder подход компании изменился — студия «апнула уровень» и уже сама к разработке игр приступает куда реже, перейдя в статус издателя. Например, творцы из Gaijin издали MMO космосим Star Conflict 2012 и постапокалиптический боевик Crossout 2017 , которые, к слову, созданы руками также российских разработчиков из Targem Games. Официальный сайт Targem Games 2002 Targem Games была основана в Екатеринбурге, и студия за свое время существования успела поработать в различных жанрах, таких как стратегии включая пошаговые , РПГ, гонки , шутер от третьего лица и других. Первым проектом стала стратегия «Магия Войны: Тень Повелителя» 2003 , за издательство которой взялась сама «Бука». Впоследствии было выпущено с десяток игр, среди которых числятся автосимуляторы Ex Machina 2005-2007 , Sledgehammer 2008 , шутер «Симбионт» 2010 , Insane 2 2011 , космическая стратегия Planets under Attack 2012 , РПГ для мобилок Star Conflict Heroes 2017. Волну популярности ей принесли MMO-проекты, о которых было упомянуто ранее Star Conflict и Crossout , и ими компания занимается и по сей день. Она занимается разработкой, издательством, локализацией и продвижением приложений и видеоигр для мобильных платформ и РС. Причем список услуг, предоставляемых DreamCraft, довольно обширен, а прайс-лист включает большой спектр самых разных задач. Официальный сайт Nevosoft 2002 Nevosoft является ближайшим конкурентом Alawar, ведь эта компания также занимается производством казуальных игр. Но, в отличие от той же Alawar, она не пытается прыгнуть выше своей головы — так и живет, выпуская казуалки для различных платформ, в том числе и для социальных сетей. Также Nevosoft выступает в роли дистрибьютера, распространяя игры для PC через свой сайт. Там, кстати, можно скачать легендарную «Как достать соседа». Официальный сайт Sigma Team 2003 Sigma Team трудно назвать компанией, ведь в ее штате нет и 10 человек. Но зато этим немногим умельцам удалость стать известными на весь мир благодаря серии шутеров с видом сверху Alien Shooter, что развивается с 2003 года и по сей день. Игру можно смело назвать если не лучшим, то как минимум одним из лучших представителей жанра, и именно она его и популяризовала. Alien Shooter 2020 Sigma Team выпускала и другие проекты, такие как Theseus — Return of the Hero 2004 , I am weapon 2012 , дилогия Zombie Shooter 2015 , но все они геймплейно или идейно связаны с Alien Shooter — в линейке насчитывается 19 игр, и последняя из них вышла в 2020 году. Официальный сайт Katauri Interactive 2004 Katauri Interactive была образована во Владивостоке в 2004 году, и объединяет ее с Elemental Games куда больше, чем место расположения, ведь в нее вошли бывшие сотрудники последней. Девиз компании должен быть «количество — не всегда означает качество», ведь этих игр хватило, чтобы студия стала популярной. По версии отечественных и зарубежных изданий, «Легенда о рыцаре» стала очень ярким событием 2008 года, сорвав при этом массу наград в различных номинациях. Royal Quest 2012 Официальный сайт ZeptoLab 2008 Интернациональная студия, в которую вошли отечественные и британские разработчики. Cut the Rope 2010 Еще 4 года спустя после этого ZeptoLab выжимала соки из Cut the Rope, выпустив массу тематических дополнений и полноценную вторую часть, однако есть и другие проекты, которыми она может похвастаться. За пределы мобильного рынка, кстати, ZeptoLab и не думает выбираться. Их главное детище — Spintires — выросло из обычного мода для проверки возможностей физического движка Havok в сверхреалистичный и популярный симулятор бездорожья. Игра предлагает выполнить простую задачу — добраться из точки А в Б, но при этом плохие дороги, грязь и другие препятствия станут настоящими испытаниями. В особенности игра понравится тем, кто интересуется машинами. Spintires: MudRunner 2017 Кстати, позже права на игру были переданы вышеупомянутой Saber, которая выпустила два продолжения — Spintires: Mud Runner и Snowrunner. Battlestate 2012 Battlestate описывается как «студия-разработчик и издатель игр, основанная опытными специалистами», и под ее эгидой вышел хардкорный онлайн-шутер Escape from Tarkov. Игра и по сей день стремительно развивается, а по ее мотивам выпускают книги.
Лучшие российские игры – 15 проектов от российских разработчиков
ТОП-10 российских игр в разработке, за которыми стоит следить | Разработчиков игры «Смута» обвинили в бегстве с 260 млн от государства. |
«Без Мединского вряд ли обошлось». Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей | Среди журналов о компьютерных играх «Игромания» имеет крупнейшие в России тираж и аудиторию и считается одним из ведущих изданий русской игровой прессы. |
«Мир танков» — бесплатная игра. Читайте новости «Мира танков» на официальном сайте | «Мир танков» | В России планируют создать видеоигры, которые будут отражать отечественную историю и ценности, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. |
Главные новости игровой индустрии | КГ-Портал | «Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords. |
Лучшие российские разработчики игр
Девушка не может понять, действительно ли она находится под контролем демонов или попросту сошла с ума. Разобраться в этой дилемме ей поможет беглый заключенный, с которым монахиня отправится в путешествие до Святого старца с чудотворным артефактом, решающим все проблемы. Выход игры запланирован на 2023 год. Игру разрабатывает небольшая команда, а потому релиз может быть отложен на неопределенный срок. Spark in the Dark. Spark in the Dark — отечественная Dungeon Crawler в сеттинге средневекового дарк-фэнтези и с генерируемыми подземельями. В общих чертах нас ждет помесь Diablo с атмосферой Dark Souls : хардкорная боевка, медленный темп, темные подземелья, жуткие твари и смертоносные ловушки.
Dark Souls или Diablo 2? Игрокам обещают глубокий лор, прокачку навыков, процедурную генерацию локаций, пять классов героев и жутких монстров, которых нужно долго и неторопливо забивать режущим оружием. Уже сейчас в Steam можно скачать демоверсию и помочь разработчикам исправить баги, отполировать баланс. Разрабатывает игру небольшая студия Stellar Fish. На реализацию всех задумок геймдизайнерам потребуется не один год, поэтому о дате выхода Spark in the Dark нет конкретной информации. Selfloss — приключенческая инди-игра про старичка в славяно-исландских мифах.
Игроку предстоит исследовать уникальный мир, поклоняющийся китам и морской фауне, а также помочь главному герою провести обряд Селфлосс, чтобы исцелить свою раненную душу. Все ключевые механики игры завязаны на волшебном посохе, который и мифических существ поможет победить, и тропу осветит, и загадки разгадать.
Да, её версия всего несколько дней назад сменилась на 0. Тем не менее разработчики и сообщество ведут себя так, будто релиз давным-давно состоялся. Студия проводит серьёзные чемпионаты, вовсю торгует фирменными футболками, бейсболками и наборами раннего доступа и напропалую выкашивает читеров. Да ещё и снимает сериалы по мотивам игровых рейдов. А игроки сумели пережить неиграбельное состояние альфа-версии, давно привыкли к регулярным обнулениям прогресса и своей массовостью то и дело бьют рекорды онлайна. И даже делают татуировки в честь любимой игры. Откуда такой фанатизм? Всё потому, что Escape from Tarkov можно без стеснения назвать единственной в своём роде.
По размаху амбиций, масштабам и качеству, даже несмотря на то, что даты релиза на горизонте не видать. Разработчики из петербургской студии Battlestate Games не побоялись сделать игру «не для всех», выбить игроков из зоны комфорта, заставить их страдать — и при этом неустанно просить добавки. Весь геймплей заключается в вылазках в вымышленный город Тарков за оружием, ресурсами и припасами, но игровой процесс изобилует деталями , о которых многие другие шутеры в принципе не заботятся. Проработанная система кастомизации оружия, где каждый ствол можно разобрать чуть ли не до последнего винтика, подробная настройка всех элементов экипировки, вплоть до содержимого карманов разгрузочного жилета. Реалистичная физика стрельбы и передвижения, пользовательский рынок, где игроки прямо влияют на колебания цен. Локации, в которых узнаются реальные пейзажи российской глубинки, а не просто их миниатюрные версии. У малоизвестной студии Battlestate Games из Санкт-Петербурга получилось то, что не осилили именитые творцы подававшей огромные надежды Survarium. В конце концов, в каком другом шутере можно погибнуть от того, что ты забыл вставить в магазин своей пушки патроны? The Life and Suffering of Sir Brante Небольшая независимая студия Sever словно взяла постулат о «самой читающей» нации за кредо — её первая крупная работа, The Life and Suffering of Sir Brante , практически полностью построена на чтении. Мы читаем дневник дворянина, повествующий обо всём, что происходило с ним с раннего детства до самой смерти возможно, ранней и очень трагичной , и влияем на его жизненный путь.
Как сложились его отношения с высокомерным старшим братом? Сумел ли он спасти семью от схизмы, грозившей раз и навсегда перессорить потомков именитого дома? Помог ли он совершить революцию или встал на сторону системы? Всё это, с одной стороны, весьма реалистично, а с другой — тут творится какая-то мистика. Общество разделено на касты, у всех людей, как у кошек, буквально есть несколько жизней, а каждая смерть приближает к пониманию чего-то совершенно внеземного, немыслимого. Те, кто интересуется «полигонными» ролевыми играми, наверняка узнают эту вселенную: концепцию и сеттинг The Life and Suffering of Sir Brante разработал красноярец Фёдор Слюсарчук, один из авторов вселенной « Талисман ». Loop Hero Если считать, что частью успеха игры обязаны своим издателям, то автобатлеру Loop Hero и его авторам, маленькой студии Four Quarters , повезло с самого начала. Команду взяла под крыло сама Devolver Digital , которая уже не раз доказывала, что у неё невероятный нюх на необычные проекты и нестандартные решения.
Выход игры запланирован на 2023 год.
Игру разрабатывает небольшая команда, а потому релиз может быть отложен на неопределенный срок. Spark in the Dark. Spark in the Dark — отечественная Dungeon Crawler в сеттинге средневекового дарк-фэнтези и с генерируемыми подземельями. В общих чертах нас ждет помесь Diablo с атмосферой Dark Souls : хардкорная боевка, медленный темп, темные подземелья, жуткие твари и смертоносные ловушки. Dark Souls или Diablo 2? Игрокам обещают глубокий лор, прокачку навыков, процедурную генерацию локаций, пять классов героев и жутких монстров, которых нужно долго и неторопливо забивать режущим оружием. Уже сейчас в Steam можно скачать демоверсию и помочь разработчикам исправить баги, отполировать баланс. Разрабатывает игру небольшая студия Stellar Fish. На реализацию всех задумок геймдизайнерам потребуется не один год, поэтому о дате выхода Spark in the Dark нет конкретной информации.
Selfloss — приключенческая инди-игра про старичка в славяно-исландских мифах. Игроку предстоит исследовать уникальный мир, поклоняющийся китам и морской фауне, а также помочь главному герою провести обряд Селфлосс, чтобы исцелить свою раненную душу. Все ключевые механики игры завязаны на волшебном посохе, который и мифических существ поможет победить, и тропу осветит, и загадки разгадать. Selfloss очень похожа на творения Playdead и Supergiant Games. Стилизованная графика, меланхоличный и неторопливый игровой процесс, головоломки и подача истории через окружение.
Очень хардкорная игра, в которой вам придется научиться выживать в условиях постоянной опасности — в вымышленном городке Тарков, оказавшемся точкой пересечения интересов сразу нескольких международных организаций, выживает не самый меткий, а самый хитрый.
Правда, метко стрелять тоже понадобится. Да, «Космические рейнджеры», что первая, что вторая часть — выдающиеся игры, которые без всяких сомнений заслуживают звание шедевра. За уникальное сочетание жанров космосим, RPG, текстовый квест и даже RTS , невероятно проработанную вселенную, которая развивается динамически с действиями игрока и, главное, ощущение, что ты по-настоящему живешь в этом мире, а он живет вместе с тобой. Нестареющая классика. В которых, как известно, всегда было место для жути — так что найдется местечко и для хоррора. На этом пути ее встретит самая разнообразная нежить из славянского фольклора — от стандартных русалок и чертей до еретников и банницы.
You got connection problem
«Стабилизационный» предусматривает восстановление отрасли и выход России в топ-20 стран — разработчиков игр. В России можно создавать небольшие игры для мобильных устройств, потому что важен не масштаб. 10 лучших игр сделанных в России отечественными разработчиками: шутеры от первого лица, стратегии, RPG, квесты и другие жанры. При успешной реализации и маркетинге проект может окупиться, считают эксперты, но напоминают, что пока успешных игр такого уровня в России не было.
Топ-15 лучших российских игр, помимо тетриса и Atomic Heart
Первый план должен восстановить РФ в сфере и вывести в топ-20 стран-разработчиков игр, он предусматривает выделение $7 млрд до 2030 года. Собрали десять российских игр, выхода которых стоит ждать до конца 2024 года. Меняя игру: передовая технология обновления игры, созданная работником EA.
Новости игр
Сейчас эта страна лидирует по годовому обороту рынка компьютерных игр ($45,77 млрд. в 2022 г.). АКМ «горит» 0-2 после домашних игр. Cyberpunk 2077 стал самой продаваемой консольной игрой в России в 2023 году. Среди журналов о компьютерных играх «Игромания» имеет крупнейшие в России тираж и аудиторию и считается одним из ведущих изданий русской игровой прессы. Серия «Корсары» — пример создания в России не просто успешной и популярной во всем мире игры, но еще и целого нового жанра. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
10 игр от российских разработчиков, которые выйдут в ближайшее время
По сценарию The Mortal Tai, в РФ случилась ядерная война, создавшая мутантов и допустившая искусственный интеллект до власти. Есть российские игры, по которым сразу и не скажешь, что их сделали на широких просторах державы. Официальный сайт Национальной молодежной хоккейной лиги. Полная информация о матчах, вся статистика по игрокам и клубам.