Новости гитис новая квартира

Учебный театр ГИТИС30 подписчиков.

ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал

Здание ждет реконструкция, а студентов — новое учебное помещение Известное многим здание ГИТИСа в Малом Кисловском переулке начало гореть примерно в 23. Студенты, еще занимавшиеся к тому времени, почувствовали запах дыма и оперативно вызвали пожарных. Приехало в общей сложности около 40 машин.

С помощью ИТ-технологий участники проекта проходят образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий и развивают важные навыки, которым будут им полезны в будущем. Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику. Все цифровые активности участников проекта в группах в социальных сетях и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 24 миллионов рублей, которые направлены на лечение 86 тяжело больных детей. О компании МТС Линк Включает в себя сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер.

Это то, что делало и делает неповторимым Мариинский театр. К сожалению, о сохранении оперной труппы Большого театра говорить чуть сложнее, а о балетной, конечно, о ее цельности и во многих случаях лидерстве, говорить сегодня по-прежнему справедливо», - сказал Заславский. Накануне генеральный директор Большого театра Владимир Урин сообщил коллективу театра о своем уходе.

В России сегодня 668 подсчитанных, известных статистике театров. А вы знаете, что гораздо больше в России театров частных, никем не считанных? Два года назад мы попробовали подсчитать - арифметика дала потрясающий результат. Когда в 2018 году созданная в ГИТИСе при поддержке министерства культуры и фонда "Вольное дело" "Лаборатория будущего театра" начала свою деятельность с пересчета всех российских театров, у меня в голове все время крутилось воспоминание о мультфильме про козленка, который умел считать до десяти. Я понимал, что вроде бы ничто не угрожало нашему театральному кораблю, во всяком случае с точки зрения известной детской сказки. Мы первые узнали, что к 668 театрам федерального и местного подчинения, получающим деньги из бюджета, следует добавить куда менее известные и никем до тех пор не сочтенные 782 частные театральные труппы, - и это, конечно, позволяет нам гордо называться первопроходцами. Но в чем? И что, кроме повышения самооценки, мы получили? Что с того, что частных театров, как выяснилось, больше? Пусть хоть на сто с лишним, разве это что-то меняет? К 668 театрам федерального и местного подчинения, получающим деньги из бюджета, следует добавить 782 частные театральные труппы И вдруг пандемия, карантин, самоизоляция. А вместе с ними частные театры, обнаруженные теперь и с министерских высот. И возникает необходимость узнать, сколько их? Мне кажется, здорово, что это желание появилось прежде, чем, как говорится в "Трех сестрах", забудут их лица, голоса и сколько их было. В общем, выяснилось, что, кроме "Лаборатории будущего театра", ни до, ни после нас никто не считал независимые театры, да и смысла в том никто не видел. Я снова вспомнил сказку про козленка и понял, что история про пользу арифметики все-таки про нас. Справедливости ради, мы не стояли на месте. И под руководством Олега Иванова, который в "Лаборатории будущего театра" отвечает за исследовательскую работу а в Академии имени Гнесиных недавно возглавил кафедру продюсерства исполнительских искусств , буквально накануне карантина и самоизоляции закончили очередное исследование, целиком посвященное репертуару независимых театров. Надо сказать, оно впечатляет, заставляя серьезнее присмотреться к "конкуренту", выросшему в тени находящихся под опекой государства бюджетных театров. Пока все внимание было приковано к ним, страдающим от несовершенства законодательства в сфере культуры вообще и от не к ночи будь помянутого 44-ФЗ в частности, в стороне от полноводных бюджетных потоков, тонких струек частных пожертвований и разнообразных грантов выросло нечто неведомое, но, как выясняется, не страшное - не "чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй". И если бы не пандемия, совсем по-разному ударившая по государственным и по частным театрам, вполне вероятно, мы бы годы еще прожили, их не замечая. А они изменились. Сегодняшний Роберман, финансирующий и выпускающий с Дмитрием Крымовым "Бориса" в просторных, но совершенно не приспособленных для театральных показов Провиантских складах Музея Москвы, ничем не напоминает того бесстрашного театрального авантюриста начала 90-х с тремя звездами на сцене и кроватью в центре театральной площадки. Сегодняшнего и давнего, впрочем, роднит одно: и тогда, и сегодня в зале нет свободных мест. Недавно недовольство некоторых московских театральных директоров вызвало осторожное замечание чиновника министерства культуры, что, возможно, когда театры откроются после карантина, успехом будут пользоваться комедии. Нам указывают, что ставить? Никогда этому не бывать! Не знаю. Прежде случалось, что, отзываясь на настроение момента, великие театральные режиссеры и руководители самых известных театров не боялись, пересмотрев репертуарные планы, отдать предпочтение, скажем, оперетке "Мадам Анго", которая хорошо прошла после революции и еще не прошедшей Гражданской, после, кстати, тяжело пережитого в Москве тифа, а много позже показала свою "эффективность" в годы Великой Отечественной войны - как известно, тысячное представление спектакля Немировича-Данченко прошло с успехом уже после смерти постановщика, в 1944 году. В Камерном театре окончание Гражданской войны и эпидемии испанского гриппа отпраздновали премьерой оперетты "Жирофле-Жирофля". В общем, сто лет назад в российском советском театре работали мастера, более склонные к репертуарным компромиссам, но здесь не об этом речь. Частные театры - и именно это можно считать нашим, пусть и открытием, не побоюсь этого слова - давно уже не "два стула и кровать со звездой или двумя звездами между ними". Даже современная русская драматургия не теряется в частоколе имен и букв: Коляда, Пулинович, Данилов, Драгунская, Сигарев, крупнее и ярче - Зорин, совсем недавно живой классик, а теперь, увы, просто классик. Перебирая имена, задумываешься о том, что вольно или невольно, вероятно, и вынужденно, но и это не наказуемо, частные театры перехватывают инициативу, выбирая названия и авторов из школьной программы и принимая на себя просветительскую функцию, которую, по идее, должны выполнять государственные театры. Забавная метаморфоза. Их долго не замечали, не считали и не принимали во внимание. Не было счастья, как говорится, да несчастье помогло: эпидемия заставила их заметить, незатихающий голос Николая Коляды уже не позволит сказать, что их нет и неизвестно такая вывеска украшала много лет назад один пивной ларек и вошла в историю: "Пива нет и неизвестно". Они есть. Их много. Благодаря "Квартету И" мы полюбили день выборов а до того - день радио , мы даже не замечаем, что в повседневной жизни часто перебрасываемся репликами из их спектаклей, затем превратившихся в фильмы. Многим из них нам есть, за что сказать отдельное спасибо. Играя долгие годы веселые, непритязательные и самые великие комедии, они радовали публику и за эту радость уже заслужили благодарность. Ну и, естественно, это история о пользе арифметики, которую в старом советском мультфильме так убедительно разыграли Клара Румянова, Папанов, Вицин, Яншин, для которых тогдашняя работа в "Союзмультфильме" была все равно, что для нынешних артистов игра в частных театрах. Руководители независимых театров сомневаются, что смогут открыться в ближайшее время MK RU, 30. В пандемии коронавируса сложно найти плюсы. Особенно на фоне тысяч погибших граждан и десятков тысяч закрывшихся предприятий. Но если и придерживаться оптимизма, то несколько приятных выводов все же найдется. Но все они рискуют исчезнуть с культурной карты страны без поддержки государства, которое, кажется, только теперь о них узнало, и неравнодушных зрителей, перечисляющих «копеечку» на спасение частного сектора. Обычно именно эту цифру приводят в пример, когда говорят о государственных театрах. Согласно последнему исследованию «Лаборатории будущего театра» в России существует 575 частных театров с обширным репертуаром. Социологи насчитали 4000 наименований спектаклей и 865 жанров. Порой театры прописывают себя самым уникальным образом. Например, «латентная буффонада и концерт с аккордеоном в виде пародии на современный культ ролевых игр в сексуальных отношениях»» — рассказывает куратор исследования Олег Иванов. Да и материалы для постановок более чем знакомые и понятные широкому зрителю. Конечно, такие данные интересно смотрятся в рамках проектной инфографики. Но реальные цифры в частных случаях заставляют скорее плакать, чем удивляться. Один из самых ярких примеров — «Коляда-Театр», который три месяца назад объявил о закрытии из-за полного безденежья. Но все это время мне приходят деньги на карту.

Завершилась реставрация учебного театра ГИТИС

В случае отмены, замены либо переноса спектакля посетителю возмещается полная стоимость билета, при условии личного обращения. В случае отказа посетителя от посещения спектакля по личной инициативе, посетитель имеет право при возврате билета: - не позднее, чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета; - менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно 50 процентов цены билета; - менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно 30 процентов цены билета. В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета.

Задумка интересна тем, что оно имеет два принципиально разных фасада, один фасад - это глухая стена, прорезанная входным порталом и смотрящая на проезжую часть, второй же фасад полностью остеклен, насыщен цветом и красуется перед дворами своими колоннами. Внутренняя планировка нового ГИТИСа тоже достаточно неординарна, вот как описывает ее само архитектурное бюро Асадова Асадова: «Попадая в центральный атриум, прорезающий насквозь вытянутую «дольку» театра, мы оказываемся между двух объемов — «деревянной шкатулки» зрительного зала и «черного ящика» зала репетиционного, которые соединены рыжими «молниями» пешеходных мостов». Черный ящик символизирует непредсказуемый творческий процесс, а «деревянная шкатулка» его непосредственный результат.

В отличии от яркого внешнего облика здания и фойе, внутреннее убранство «шкатулок» не пестрит яркими цветами, а, наоборот, выдержано в черных зрительный зал и золотистых репетиционный зал цветах. В общем и целом здание удобно для размещения ГИТИСа, в нем есть и спортивный центр, трансформирующийся в театральный, и классический зал с очень хорошим светом, и машинерией комплекс театральных механизмов, обеспечивающих смену декораций на сцене, вращение сцены и т. Классы для занятий будущих актеров многоугольные и имеют хитроумные формы, в таких классах могут размещаться мастерские ГИТИСа и при этом быть достаточно изолированными друг от друга. Еще важно сказать, что сцена нового здания ГИТИСа, благодаря своим современным конструкциям, гораздо удобней старой традиционной и намоленной поколениями актеров сцены, находящейся в центре Москвы в Гнездниковском переулке. Таким образом, здание готово и ждет своего часа.

Сообщение о драке поступило в участок ночью 28 июня, на место выехали два наряда полиции, однако когда они приехали, там уже было спокойно. В итоге полиция нашла звонившего, опросила и выяснила, что в парке шло празднование дня рождения студента ГИТИСа Шиханова. На обоих составили административные протоколы по статье "мелкое хулиганство".

В ходе работ, которые шли почти шесть месяцев, специалисты демонтировали перегородки, облицовку стен, инженерные коммуникации и подготовили пространство для реставрации. Мастера обновили кирпичную кладку, очистили поверхности от загрязнений, покрасили карнизы и стены, отреставрировали кессонированные потолки входной группы и своды Монье.

Кроме того, в порядок привели лестницы и колонны. В подвале дома восстановили уровень полов на исторических отметках, воссоздали напольное покрытие, дверные проемы и каменные лестницы, а также отреставрировали мраморный камин. Во входной зоне обустроили новую билетную кассу и административное помещение, склад декораций отделили от кармана сцены и закрыли противопожарными воротами. Это был почти настоящий американский небоскреб высотой свыше 40 метров. С его крыши открывалась потрясающая панорама Москвы.

ГИТИС запустил медиапроект «Театральный журнал»

В свое время здесь был легендарный театр-кабаре «Летучая мышь», на протяжении почти 30 лет работал театр «Ромэн», начинался Театр сатиры, рождалась Мастерская Петра Фоменко, «Геликон-опера» и «Квартет И». Все помещения теперь освещаются индустриальными подвесными светильниками начала XX века с диммируемыми светодиодными лампами в стиле Томаса Эдисона. К сожалению, нам не удалось отыскать следы фрески Николая Сапунова, которая, по некоторым сведениям, украшала одну из стен театра. Островского «Бешеные деньги». Сейчас мы один за другим переносим спектакли с новой сцены в Новых Черемушках на историческую в Большом Гнездниковском. К тому же мне хочется восстановить давнюю традицию театральных вузов — раз или два в месяц на сцене ГИТИСа играть спектакли других учебных театров.

К тому же самое высокое жилое здание столицы стало одним из очагов общественной жизни. Например, в годы нэпа на крыше можно было посетить ресторан, кинотеатр и висячий сад. Работы по реставрации учебного театра прошли под контролем нашего ведомства», — рассказал руководитель Мосгорнаследия Алексей Емельянов. Он решил возвести здание, не просто превосходящее по высоте все предыдущие постройки Москвы, но и качественно иное в функциональном отношении.

Нирнзее задумал наполнить дом маленькими квартирами для холостяков. Отделка дома имела черты и модерна, и рационализма будущих 1920-х. По оценке специалистов, дворы предвосхитили конструктивизм, а фасад можно было отнести скорее к неоклассицизму.

Одной из специфических задач было проектирование дополнительного танцевального зала с высотой потолка не менее четырёх метров на месте полуразрушенного складского помещения. Во время демонтажа архитекторы обнаружили, что подвал можно использовать для увеличения высоты потолков без изменения габаритов здания. Таким образом, пол спроектированного танцевального зала опустился ниже уровня земли. По стилистике новый проект не только не нарушил существующую архитектуру, но и стал прекрасным фоном для неё.

Оборудован в новом здании и свой ФОК. В физкультурно-оздоровительном комплексе — большой универсальный зал, где можно проводить как соревнования, так и мастер-классы, читать лекции, ставить моноспектакли, учиться фехтовать. Скругленный фасад нового здания смотрит на перекресток, а прямой — на пешеходную улицу между театром и жилым массивом. Здесь можно открыть небольшие магазинчики, где мастерские ГИТИСа смогли бы продавать свои изделия, например, костюмы и аксессуары. Еще одна любопытная особенность сооружения: через пешеходный Арбат перекинута двухэтажная закрытая галерея, соединяющая театр с соседним жилым комплексом.

В память о Борисе Плотникове в ГИТИСе поставили «Новую квартиру»

Проект ГИТИС и МТС, уточнила Николаева, это возможность для молодых людей со всей страны проявить себя. Театр «ГИТИС (новая сцена)» (м. Новые Черемушки) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! ГИТИС (Новая сцена). В 60 сезоне 2018 года/19 на сцене Учебного театра студенты ГИТИСа покажут свои выступления.

ГИТИСу подарили новое здание

Во второй тур творческих испытаний в ГИТИС прошли еще несколько абитуриентов из Самарской области. Главная» Новости» Гитис афиша учебный театр. По словам ректора ГИТИСа Григория Заславского, помещение появилось благодаря трансформации старого гаража в танцевальный класс, расположенный в нижнем дворе вуза.

Реставрация учебного театра ГИТИС завершилась в Москве

Педагог добавила, что сфера театра и кино остро нуждается в молодых артистах, а театр открыт для новых представителей профессии. Самару представлять будет 20-летний выпускник местного училища культуры.

В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, — что тоже более чем актуально для всемирных выставок.

Напомним, результаты конкурса не были подведены.

Мы с дочерьми смотрели замечательную постановку Белоснежка и семь гномов! Актеры профессионалы своего дела!!! Смотрели на одном дыхании, девочкам очень понравилось даже самым маленьким 2 и 3 годовалым , а старшая была вообще в восторге, всю дорогу и несколько дней обсуждали спектакль!!!! Советуем всем сходить и насладиться замечательной неповторимой постановкой!!!! Этот театр заряжает позитивом, оптимизмом и по-настоящему "заражает" тягой к искусству! Молодые актеры все очень одаренные, имеют сильные и великолепные голоса, сам театр новая сцена очень уютный, небольшой имеет удобное расположение кресел, а сидя на балконе, вообще будто ты находишься на самой сцене, персонал очень приветливый и доброжелательный.

Вывод один - попав в этот театр однажды, действительно хочется возвращаться снова и снова! Хочется выразить отдельную благодарность администратору театра, которая всегда пытается найти хорошие места, не смотря на большую популярность и посещаемость спектаклей. Мы с подругой в восторге! Безумно талантливые и молодые ребята показали прекрасную игру! Молодые артисты просто молодцы, очень хорошо сиграли, отличные голоса, такое впечатление, что мы побывали на проекте "Точь в Точь" особенно запомнилось выступление Бориса Моисеева и Людмилы Гурченко, в исполнении Георгия Манучарова! Огромное спасибо руководству театра за возможность посещать спектакли многодетным семьям по льготам! Низкий вам поклон!

Вчера мы с дочкой посетили спектакль "Белоснежка и 7 гномов". Спасибо огромное за полученное удовольствие!!! Очень молодые актеры, искренние и полные задора! Всегда приятно посещать этот театр, потому что каждый спектакль - так старательно, трудолюбиво исполняется! Очень хорошие студенты! Благодарим администрацию театра за возможность наслаждаться нашими молодыми талантливыми актерами и знакомится, узнавать их, надеемся и потом будем видеть их в лучших театрах и постановках! Рассказы, от которых были мурашки по коже, сменялись рассказами, вызывающими дикий смех.

Всё это соправождалось завораживающими украинскими песнями и заводными танцами. Весь спектакль прошёл на одном дыхании. Качественное исполнение, безумно красивые и харизматичные артисты. А когда звезды выстроились в профиль Гоголя- это только добавило мистики всему происходящему. Советую всем. Спектакль очень понравился, играли очень здорово, очень понравилась музыка в ансамблевом исполнении. Очень хороший зал новое здание , не смотря на то, что сидели далеко было все очень хорошо видно и слышно.

Актёры выкладываются по полной программе, играют от души! Великолепные костюмы и импровизации со зрителями никого не оставили равнодушными! Спасибо огромное! Современная и необычная постановка, потрясающая игра актеров. Вчера 041216 мои дочки побывали на спектакле и пришли в восторге с горящими глазами. Молодые артисты заряжают своей энергетикой, играют с полной отдачей! Спасибо за такой восхитительный субботний вечер, благодарим от души!

Понравилась зажигательная игра молодых талантов.. Этот замечательный музыкальный спектакль объединил несколько поколений нашей семьи ностальгическим творческим и супер позитивным настроением. Спасибо, Вам за Радость! Спектакль интригует до последнего момента. Очень яркая актриса в роли убийцы. Уверена, что если все сложится - мы ее ещё увидим в новых ролях. В целом спектакль понравился, необычная сценография, пластические находки.

Сходим ещё раз с удовольствием!!! Очень удобный современный театр: шикарное просторное фойе, удобный зал, прекрасно видно с любой точки. Зажигательная постановка, живая музыка на сцене рояль, саксофон, контрабас, ударник , прекрасные голоса артистов. Нам очень понравилось. Больше спасибо за такой замечательный субботний вечер! Конечно, пока еще видны некоторые шороховатости, ну так это был всего лишь третий спектакль, иногда опытные актеры не один месяц после премьеры ищут рисунок роли. Ребята справились все, хотя, конечно, есть разница между теми, для кого это дебют, и ребятами, уже выходившими на сцену с курсом Хейфица.

Браво педагогу по сценической речи - даже когда персонажи говорили быстро, не приходилось напрягаться, чтобы разобрать текст. У спектакля интересная сценография, очень лаконичная, но вполне достаточная; а способ смены декораций сразу вызвал в памяти любимый спектакль - рамтовского "Фандорина". В общем, было интересно, за время спектакля ни разу не захотелось посмотреть на часы. Обязательно придем на следующие спектакли! Интересная постановка дать каждой актрисе главную роль в одном спектакле как мысли, которые находятся всегда с нами в подсознании периодически выходят на главную роль и говорят свое слово, а потом также, никуда не исчезая окончательно, уходят на второй план. Талантливые молодые актеры. МакДонах хотя и модный автор, однако это совсем не развлекательные штучки.

Но все три постановки смотрятся на одном дыхании. Сказать, что получила удовольствие, будет, пожалуй, бледно. Я определила бы это как, нет, не потрясение, не хочется срываться в пафос, а встреча с Театром. Какая замечательная режиссерская работа и актерская игра! Выверенные интонации, продуманные мизансцены, свет, декорации... Было ощущение, что воздух в зале сгущается и его даже вдохнуть было тяжело. Публика а небольшой зал ГИТИС-Театра был переполнен, зрителям даже не хватало дополнительно поставленных стульев, некоторые смотрели стоя затихала до звона в ушах.

Даже если учесть, что вряд ли в зале были случайные люди ни у кого ни разу не зазвонил мобильник, это редкость и это показатель "качества" зрителей, мне кажется , все равно впечатляет, когда сцена и зал на одной волне. И режиссеру Сергею Федотову отдельный респект: пьесы можно было поставить по-"современному", с креативом и "творческими" находками - текст и сюжет это все позволяют. И то, что спектакль сделан в классическом стиле, где-то даже с нарочитой театральной условностью, только усиливает впечатление. Это спектакли, которые хочется смотреть не по одному разу. Полный зал, включая приставные стулья. Обязательно придем на следующие гастроли. Спектакль своего рода явился для меня и зеркалом и учителем.

Наслаждалась игрой актеров. Мое внимание только и перепрыгивало с лица одного героя на лицо другого, как теннисный мячик!! Такой искусный колорит декораций!! Тоже очень впечатлил!!! Приятно было смотреть на гармоничное сосуществование геров, смыслов, декораций! На этом спектакле я отдохнула, многое отпустилось, благодаря смеху и легкости, которыми одарил сюжет.. Благодарю актёров за их громкие голоса, за уважительное отношение к зрителю!

Максим Пинскер потрясающий актер! Голос потрясающий!!!! Радость, удовлетворение, гармония - чувства, которые я испытываю, вспоминая этот добрый, пропитанный светлым духом, чистыми намерениями спектакль! Как любящий зритель и как человек говорю- Браво!!! Спасибо за вашу щедрость, за то , что даруете прекрасное!!!! Смеялись до слез. В некоторых сценах узнавали себя.

Спасибо за чудесно проведенный вечер! Очень понравилось. У многих из нас есть такой знакомый или родственник, как Ганс, герой прекрасного актёра Максима Пинскера. И его роль позволила полностью пересмотреть своё мнение относительно таких безбашенных персонажей. Финальный монолог дал возможность не только улыбаться, но и задуматься о чём-то очень важном и серьёзном. Отличный юмор и такая лёгкая игра всего актерского состава сделали наш вечер невероятно приятным и добрым. Ещё раз хотим сказать большое спасибо всем создателям "Ангела из Баварии".

Вы лучшие! И до новых встреч! Порой мы надеваем маски и пытаемся быть не теми, кем являемся на самом деле. Всегда надо оставаться самими собой. За последнее время - это лучший спектакль, который посмотрела. Рекомендую всем для хорошего настроения! Антреприза потрясающая!

Присоединяюсь к мнению об актерском составе: великолепные, очаровательные и очень артистичные. Танцевальные па выдают не хуже профессиональных танцоров Публика в зале собралась единая по части интереса к происходящему на сцене. И в камерном зале это было неоценимым плюсом. И еще: переживал, что сыну подросток переходного возраста не понравится. Какой там! Смотрел с интересом и все мы получили заряд положительных эмоций. Спасибо организаторам и актерам!

Хорошая игра актерского состава, особенно Максима Пинскера.

Таким образом компания помогает продолжить запущенную в феврале инициативу театра «Гоголь. У победителей появится шанс поставить спектакль по своему эскизу на сцене Театра имени Гоголя, а также поучаствовать в масштабных театральных проектах МТС Live и посотрудничать с профессионалами в составе режиссерско-постановочной группы. Жюри первой лаборатории определили двух победителей, чьи эскизы были продемонстрированы в рамках пресс-конференции проекта: работа «Давайте спасем луну!

Спектакль. Новая квартира

Жюри первой лаборатории определили двух победителей, чьи эскизы были продемонстрированы в рамках пресс-конференции проекта: работа «Давайте спасем луну! Кончаловского, по повести «Шинель». До финального этапа лаборатории дошли четыре эскиза, из которых профессиональное жюри определило не одного победителя, как это было заявлено в условиях ранее, а двоих.

И в результате появился спектакль-концерт, спектакль-исследование «Синий платочек». В постановке переплетены три линии: тех, кто родился и жил во время войны, тех, кто родился после и рассказывает от первого лица об артистах старшего поколения, с которыми посчастливилось работать на сцене, а также линия молодых артистов, которые из современности смотрят на трагические события прошлого. Приходят другие. Принято считать, что они лучше нас.

Наверное, так. Но они — другие.

В Мосгорнаследии оценили итоги реставрационных работ в учебном театре ГИТИСа, который расположен в легендарном Доме Нирнзее — первом московском небоскребе, или «тучерезе», как его называли в начале XX века. В ходе работ, которые шли почти шесть месяцев, специалисты демонтировали перегородки, облицовку стен, инженерные коммуникации и подготовили пространство для реставрации. Мастера обновили кирпичную кладку, очистили поверхности от загрязнений, покрасили карнизы и стены, отреставрировали кессонированные потолки входной группы и своды Монье.

Кроме того, в порядок привели лестницы и колонны. В подвале дома восстановили уровень полов на исторических отметках, воссоздали напольное покрытие, дверные проемы и каменные лестницы, а также отреставрировали мраморный камин. Во входной зоне обустроили новую билетную кассу и административное помещение, склад декораций отделили от кармана сцены и закрыли противопожарными воротами. Это был почти настоящий американский небоскреб высотой свыше 40 метров.

А пока что творческие люди всеми силами стараются, как сказал ректор института Григорий Заславский: «вдохнуть в это здание жизнь, которой ему так не хватает». Инсталляция «Путешествие в мир дополненной нереальности» и есть один из «вдохов».

В холлах и закоулках, около гардероба и в кафе, на полу, стенах и в воздухе, — повсюду появились иногда художественные, иногда утилитарно-указующие, иногда призывающие к действию инсталляции и объекты. Все проекты и произведения прошли экспертную оценку — в феврале план создания и размещения объектов был утвержден специальным советом во главе с ректором ГИТИС. И теперь, путешествуя по карте проекта, а значит — по этажам нового здания ГИТИС, можно встретиться и с визуализацией философских размышлений, и со странными персонажами, и с новыми видами живой материи, и неожиданными сюжетными построениями, и с емкой абстракцией, и с новыми формами активной коммуникации и навигации. Но вернемся к самому зданию. Для застройки институту было выделено четыре гектара земли, здесь должны были находится всевозможные домики, кампусы для студентов, даже пруд, а на крыше главного корпуса по задумке располагался зеленый сад. Но на деле оказалось, что четыре гектара выделенной земли превратились в площадь меньше одного гектара, на которой нет ни пруда, ни кампуса, и на которой еле умещается само здание.

ГИТИС. Новая квартира.

Арсенал новый лидер АПЛ. 32 тур обзор матчей за 6 апреля 2024 года. ГИТИС начали выпускать новый «Театральный журнал». Об этом на пресс-конференции, посвященной презентации проекта, сообщил ректор ГИТИС. Российский институт театрального искусства – ГИТИС — одна из крупнейших в России и Европе театральных школ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий