Что вызвало гражданскую войну в новом фильме 2024 года от A24?
«Гражданская война» Алекса Гарленда выйдет в российский прокат
Аллюзии на украинский конфликт очевидны. Президент США, находящийся в Вашингтоне, рассказывает о бесконечных «перемогах» и скорой победе над восставшими штатами. Но в реальности всё ровно наоборот — правительственная армия проигрывает одно сражение за другим и постоянно отступает. Почти как и Владимир Зеленский, отчаянно выдумывающий успехи ВСУ в интервью западным медиа на фоне всё более патовой ситуации на фронте для украинской армии. Фильм о гражданской войне в США выйдет в апреле 2024 года — в самый разгар президентской гонки. Она уже обещает стать одной из самых скандальных в современной американской истории. Действующий президент Джо Байден в своей избирательной кампании пытается сделать ставку на повестку «защиты демократии». Причём защищать ее требуется одновременно и вовне, от оппонентов США, и внутри — от республиканцев. Впрочем, это не особо помогает Байдену — его рейтинги обновляют исторические минимумы. В свою очередь, ключевым кандидатом от республиканцев остаётся Дональд Трамп. Он всё чаще обходит Байдена в опросах.
И Трамп уже строит далеко идущие планы на второй срок. Среди них — полностью перелопатить вашингтонскую бюрократию и посадить своих оппонентов. Демократы в панике уличают Трампа в попытке установить диктатуру в США — мол, в случае победы на выборах он будет править до своей смерти. Поэтому Трампу будут всеми силами мешать вернуться в Белый дом, возможно, даже попытавшись посадить или совершить на него покушение. Хоть это и взорвёт Америку: власти нескольких республиканских штатов уже раздумывают вывести на улицы нацгвардию в случае заключения Трампа в тюрьму. Чем не сценарий гражданской войны? И это не просто абстрактный алармизм.
Фильм про супергероев и суперзлодеев появится на Disney Plus примерно через 45 дней после их "театрального" дебюта. Это означает, что «Громовержцы» будут доступны для просмотра на Disney Plus 9 сентября 2024 года. Актерский состав фильма. Хотя Кевин Файги назвал многих звезд, которые вернутся к своим ролям во вселенной Marvel, но различные источники утверждают, что стоит ожидать некоторых сюрпризов, касающихся состава команды «Громовержцев».
Он рассказал, как снимались сцены в 20-х годах прошлого столетия, почему в работе нарушена хронология, и кто из первых лиц страны любил сниматься в кино. Николай Изволов — профессиональный историк кино и много лет провел в архивах, поэтому задача воссоздания фильма для него не была какой-то архисложной. Как широко были разбросаны кадры фильма, сколько времени потребовалось, чтобы восстановить их? Главное — найти какие-то документы, которые позволяют собрать фильм и на основании этих документов выбрать те фрагменты, которые могут быть, соединить их вместе и посмотреть, каковы утраты, что нужно дополнить, сохранились ли надписи, нужно ли реставрировать изображение, перевести на нормальную скорость, грамотно все это структурировать и показать публике. Работа заняла примерно 2 года. Из-за пандемии архивы закрывались, поэтому работать было сложно. Вашей задачей было восстановить фильм ровно таким, каким его задумал Дзига Вертов? Эту работу можно сравнить с работой хирурга. Когда он восстанавливает пострадавшее человеческое тело в результате каких-то происшествий, он же не может пришить ухо на спину. Он старается восстановить тело, каким оно было когда-то и чтобы оно продолжало функционировать. Если в этой работе появится что-то от меня, то это профессиональная неудача. Я должен восставить так, каким он был когда-то. Конечно, это не идеальная картина, какие-то швы на этом теле останутся. Как мне кажется, тело восстановлено, оно жизнеспособно и выполняет свою задачу.
Основан на прошлых усилиях A24 по распространению, таких как «Зона интереса» 2023 , вполне вероятно, что «Гражданская война» станет доступна для потоковой передачи на HBO Max после ее театрального релиза. Однако точная дата пока не объявлена. Учитывая типичный график перехода фильмов на потоковые платформы, который составляет примерно 45—60 дней после их театрального дебюта, «Гражданская война» может появиться для онлайн-просмотра уже в середине июня 2024 года. Эта дата является приблизительной, основанной на информации на момент написания. В 2024 году «Гражданская война» — это захватывающий политический триллер, действие которого разворачивается в беспокойной Америке, балансирующей на грани конфликта. История рассказывает о путешествии главного героя Ли, который ведет репортеров через раздробленную страну к Белому дому. Среди беспорядков и опасностей этот фильм исследует глубоко укоренившиеся политические разногласия, власть средств массовой информации и выдающийся человеческий дух в неспокойные времена.
Фильм-прогноз о США: «Гражданская война» с Кирстен Данст
«Гражданская война» станет четвертым фильмом английского режиссера после оскароносного «Из машины» 2015 года, «Аннигиляции» 2018 года и грядущего хоррора «Мужчины» (Men), который в настоящее время находится на этапе пост-продакшна. Хотя до показа фильма «Гражданская война» еще несколько дней, недавние сроки A24 между выходом фильма в кинотеатрах и в цифровом формате позволяют сделать несколько прогнозов. «Гражданская война» Алекса Гарленда выйдет в российский прокат. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Смотрите видео онлайн «Гражданская война | Фильм 2024 Русский трейлер» на канале «Ipaf Cinema» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 января 2024 года в 6:01, длительностью 00:02:22, на видеохостинге RUTUBE.
2024: Гражданская война на пороге
«Гражданская война» — один из главных фильмов будущей линейки релизов студии A24. К моменту, когда «Падение империи» начинается, гражданская война приближается к финалу — что, впрочем, не помогает аудитории по ходу фильма лучше понимать, на чьей стороне сражаются попадающие в кадр бойцы. Кино 2024: 6 новых фильмов, которые выйдут в январе 2024 года. «Падение империи» (2024) — фильм-катастрофа с Кирстен Данст, Вагнером Моурой и Кейли Спейни в главных ролях. Возвращаясь к теме 794 напоминаю, что на май-июнь 2024 года Newsweek анонсировал выход нового крутого "блокбастера" под названием "Гражданская война".
Фильм “Падение империи” (2024)
Чтобы скачать фильм 2024 Гражданская война на ваш смартфон, вам необходимо всего лишь найти подходящий файл торрента и запустить загрузку. Апокалиптический фантастический боевик «Гражданская война» выйдет в американских кинотеатрах 26 апреля 2024 года. Home» [Кино]» Фильмы» Civil War / Гражданская война (2024). В "Гражданской войне" он выступает и как сценарист, и как режиссер. Фильм выйдет на экраны 26 апреля 2024 года. Трейлер «Гражданской войны» должны показать на следующей неделе, а премьера назначена на весну 2024-го.
В России покажут «Судный день» — новый фильм о гражданской войне в США
Смотреть онлайн фильм Гражданская война (2024) в хорошем качестве HD720,1080. Алекс Гарленд готовит к выходу фильм о гражданской войне в США. Боевик, драма, фантастика. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Джесси Племонс, Ник Офферман, Кирстен Данст и др. Недалекое будущее. Из-за неуемного желания управлять всем миром, в тоже время игнорируя собственные проблемы в стране.
«Гражданская война» Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день»
«Гражданская война» выйдет в зарубежный прокат 26 апреля 2024 года. Возвращаясь к теме 794 напоминаю, что на май-июнь 2024 года Newsweek анонсировал выход нового крутого "блокбастера" под названием "Гражданская война". Кино 2024: 6 новых фильмов, которые выйдут в январе 2024 года. Что вызвало гражданскую войну в новом фильме 2024 года от A24? Опубликован трейлер фантастической драмы "Гражданская война" об отделении ряда штатов от США: это привело к полномасштабной гражданской войне в стране.
Премьера фильма «Гражданская война» от режиссера Алекса Гарленда состоится 26 апреля 2024 года
Алекс Гарланд известен по фильмам «28 дней спустя», «Не отпускай меня», «Из машины» и «Аннигиляция». В случае «Гражданской войны» он одновременно является сценаристом и режиссером.
По сюжету Техас, Калифорния и другие крупные штаты решают выйти из состава страны и начинают кровопролитную войну со своим правительством. Сценаристом фильма, как и его постановщиком, выступил Алекс Гарленд.
Материалы по теме.
Как нам кажется, это действительно важно и это прекрасный документ эпохи, который нужно увидеть в кино на большом экране — сказал Максим Горбов, директор «Каро. Он фиксировал события гражданской войны в России в 1918-1922 годах, оставляя на кинопленке ключевых участников исторического процесса. Лента состоит из тринадцати частей и была смонтирована Вертовым в рекордные сроки — за 10 дней. Режиссёр отказался от хронологического воспроизведения событий на экране. Многие события просто не были зафиксированы на кинопленку. Наиболее удачной Дзига Вертов считал первую часть ленты — "Белый террор".
Полуторачасовая картина сегодня восстановлена на 90 процентов — одна часть так и не найдена.
Она уже обещает стать одной из самых скандальных в современной американской истории. Действующий президент Джо Байден в своей избирательной кампании пытается сделать ставку на повестку «защиты демократии». Причём защищать ее требуется одновременно и вовне, от оппонентов США, и внутри — от республиканцев. Впрочем, это не особо помогает Байдену — его рейтинги обновляют исторические минимумы. В свою очередь, ключевым кандидатом от республиканцев остаётся Дональд Трамп.
Он всё чаще обходит Байдена в опросах. И Трамп уже строит далеко идущие планы на второй срок. Среди них — полностью перелопатить вашингтонскую бюрократию и посадить своих оппонентов. Демократы в панике уличают Трампа в попытке установить диктатуру в США — мол, в случае победы на выборах он будет править до своей смерти. Поэтому Трампу будут всеми силами мешать вернуться в Белый дом, возможно, даже попытавшись посадить или совершить на него покушение. Хоть это и взорвёт Америку: власти нескольких республиканских штатов уже раздумывают вывести на улицы нацгвардию в случае заключения Трампа в тюрьму.
Чем не сценарий гражданской войны? И это не просто абстрактный алармизм. Причём особенно по этому поводу паникует молодёжь — поколение «зумеров», рождённых после 1997 года. Среди них стремительно набирает популярность движение «препперов» — тех, кто готовится к возможному апокалипсису, запасаясь продуктами питания и оружием. В 2023 году Америка поставила очередной рекорд: на руках у населения оказалось 500 миллионов стволов. Всплеск покупок оружия наблюдается с 2020 года и связан с погромами БЛМ и взлётом преступности.
Но многие из владельцев оружия совсем не против использовать его и в политических баталиях.
«Гражданская война»: распад США по украинскому сценарию покажут уже весной
Перейдем от риторики к патетике. Крупная повестка фильма в том, что надо, типа, указать на потенциальный кризис в политической реальности США. Хорошо, цель благородная, смелая. Но создатели нагло увиливают от всех ответов. Здесь еще больше фальши, ведь вообще ничего однозначного мы не осознаем. Кто виноват в войне? Почему она началась? В чем претензии сторон? В чем вина президента? Этот дико кастрированный политический пафос вызывает все два часа лишь тошноту, никаких размышлений о свободе и демократии.
Нет стандартных для исторических лент кабинетных интриг, для блокбастера недостаточно динамичных сцен со взрывами и прочим визуальным аттракционом, для драматического произведения ноль трагедии протагониста и сущностных конфликтов между героями, одни истерики, а для независимого арт-кино тут криминально мало стиля и авторского заявления. О чем оно? О том, что война - это плохо? А убивать людей по признаку их происхождения - варварство? Ну а дальше что? Финал картины вообще неописуемо плохой. Просто миссия из средненького компьютерного шутера с эмоциональной нагрузкой ниже всяких плинтусов. Окей, остынем. Фильм был бы не настолько провальным, если бы это был бы первый эпизод сериала.
Тогда, я пойму, что а вот дальше то нам и расшифруют суть междоусобицы штатов, продемонстрируют психологическую трансформацию главных героев, нагонят побочных партий, исторического масштаба, но нет. Этот обрубок кринжа под названием фильм не имеет ничего общего с актуальным, независимым киноискусством. Это объективно и однозначно слабый фильм. Сценарий, написанный по приколу с похмелья, резко консонирующая с визуалом музыка, операторская отписка, Кирстен Данст держится на 4, остальные на 2. Сюжет небезынтересный, да и давно таких острых тем не снимали, но адаптировать его картину в своем сознании оказалось сложно. Автору не очень интересен внутренний мир, его заботит только провокационная тема и поэтому чувствуется фальшь, она не только в персонажах, но и в происходящем. Кирстен Данст всю картину только хмурится, не передавая зрителю эмоций и сопереживания, а ее главная роль чувствуется как второстепенная: она ни на что не влияет. Как я и говорил, автора волнует только радикальное событие - гражданская война. Но и здесь чувствуется фальшь, нам не только не объясняют причины, но и атмосферы нет.
Для оправдания сюжета используются центристские методы передачи жестокости: вооруженные люди без причин убивают друг-друга, они как садисты-маньяки не чувствуют ни жалости, ни сострадания, ни угрызений совести - они только и делают, что убивают, как в каком-нибудь компьютерном шутере. Для чего? И мало того, местами режиссер применяет совершенно не подходящие по настроению песни, вводя зрителя в недоумение, разрывая контекст происходящего. Персонаж Кэйли Спэни введена очень примитивно, она просто напрашивается попутчиком в опасную журналистскую командировку, и ее берут! И ответ на экране… И такими преувеличениями болеют все персонажи. Про Вагнера Моура сказать нечего: роль как роль, ничего выдающегося автор в него не вложил, а ведь какой актер! Как великолепно он сыграл Пабло Эскобара. Самая тупая идея... Героев картины сопровождает второстепенный персонаж, только для того, чтобы драматично умереть, он ни на что не влияет, его диалоги бытовые - это, совершенная глупость.
В стране гражданская война, но везде абсолютно нормальная жизнь: нет перебоев с электричеством, нет недостатка медикаментов, пищи, топлива, и режиссер, как бы оправдываясь, подсовывает эпизодического персонажа в магазине одежды, который заявляет, что все нормально! Его сцены перестрелок из огнестрельного оружия похожи на плохие театральные постановки, где актеры массовки стреляют в пустоту, как в хорошей пародийной комедии. Претенциозное, неправдоподобное, не проницательное радикальное заявление, ради самого заявления! С каждым последующим фильмом сюжет и его развитие становятся все хуже. Как и в предыдущих фильмах режиссер претендует на глобальное со смыслом, но в итоге получается совсем наоборот. Сюжет картины заключается в том, что четверо разных представителей прессы - опытный военный корреспондент, два представителя новостных агентств и юная девушка-фоторепортер - проезжают через страну для того, чтобы взять последнее интервью у действующего президента и запечатлеть его последний момент жизни на фото. Отрицательные стороны гораздо весомее и значительнее у картины: - Актерская игра в фильме особо не зацепила, но здесь проблема не в актерах, а в самих персонажах и степени их проработанности. Передать зрителю характер каждого героя и его мотивы у режиссера получается, но ввиду общей кривой сюжетной линии никаких чувств они не вызывают. Идея гражданской войны и тем более падения империи в фильме затронута косвенно и является фоном для тех событий, которые занимают центральное место в повествовании.
Странное решение дать картине название, которое является для ее понимания второстепенным. На протяжении всего фильма у меня было ощущение, что режиссер не смог выбрать главную сюжетную линию картины и решить на чем делать акцент в повествовании, поэтому он остановился на том, чтобы все смешать.
Дональд Трамп, бывший президент США: «Неудивительно, что мошенник Байден и крайне левые отчаянно пытаются остановить нас любым способом. Если необходимо, они готовы нарушить Конституцию США на невиданном раннее уровне, чтобы победить на этих выборах. Они используют правоохранительные органы как оружие для вмешательства в выборы на высоком уровне, потому что мы побеждаем их в опросах». В ответ на этот запрещенный прием демократов кандидат в президенты Вивек Рамасвами пообещал отказаться от участия в праймериз Республиканской партии в Колорадо , если имя Трампа не появится в избирательных бюллетенях штата. В панике и сами демократы. Что им делать теперь?
Ведь у американских избирателей всегда было обостренное чувство справедливости. А Трамп теперь оказался в роли униженного и оскорбленного. Эрл Расмуссен, политолог, подполковник армии США в отставке: «Помешает ли это его избирательной кампании? Не знаю. Мне даже кажется, что это активизирует его электорат и еще сильнее его объединит. Поэтому такой подход может оказаться опаснее для демократов.
Нет такого уголка политического компаса, в котором вышло бы спрятаться от конца света; когда никто друг друга не считает за людей, так называемый налет цивилизации резво облупляется — и все с большой охотой шпарят военные преступления, лишая этот термин какого-либо смысла. Тем не менее местами не получается отделаться от гнусного ощущения, что причастные люди пока досматривают предыдущий сезон: съемки завершились в первой половине 2022 года, и фильм, откровенно говоря, отстает от нынешнего уровня ультранасилия, выдающегося в отдельных случаях за норму. В итоге «Падение империи» производит не такой шокирующий эффект, какой должно бы. Но это претензия не к фильму, конечно. Одной из задач Гарленда было снять максимально непривлекательное антивоенное кино, которое ни в коем случае не производило бы случайного соблазнительного эффекта как, на взгляд авторов, происходит с тем же «Апокалипсисом сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы. Из этих, например, соображений в один из наиболее жутких моментов ленты включается бойкий трек хип-хоп группы De La Soul, работающий на лютом контрасте с картинкой — и этим самым контрастом здорово беспокоящий содержимое желудка. Но по нашу сторону океана в фильме все-таки отыскивается какая-то в этом смысле форточка — гарлендовское искреннее благоговение перед лицом журналистики старой закалки: у нас дома есть целая социальная группа, способная напялить эту романтику на себя — и даже не заподозрить, что сидит не по фигуре. Героизация журналистики в «Падении империи», надо сказать, не слепая — и уравновешивается критическими размышлениями о принципе невмешательства. Люди в жилетках «Пресса» выступают в этом случае как бы аватарами, а вообще вопрос звучит так: что в сложившейся ситуации может человек с камерой? Утешительного ответа так и не обнаруживается: участь тех, кто нарушает в фильме принцип невмешательства, оказывается самой незавидной, а все, что могло быть расколотым, остается расколотым.
Сообщается, что помимо супергероев в команду Громовержцев войдут антигерои и бывшие злодеи, которым придется работать вместе для общего блага. Мы поговорим о дате появления фильма в кинотеатрах, релизе на сервисе потокового вещания Disney Plus, трейлерах и подробной информации об актерском составе. Кроме того, в статье собрана вся известная информация о фильме, утечки и слухи. Предупреждаю, что вы не найдете важных спойлеров о «Громовержцах» в большей части этой статьи. Если вы вообще ничего не знаете про Громовержцев и не хотите узнать некоторые подробности сюжета нового фильма, тогда не читайте последний раздел «Утечки и слухи».
«Гражданская война» Алекса Гарленда выйдет в российский прокат
Одной из задач Гарленда было снять максимально непривлекательное антивоенное кино, которое ни в коем случае не производило бы случайного соблазнительного эффекта как, на взгляд авторов, происходит с тем же «Апокалипсисом сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы. Из этих, например, соображений в один из наиболее жутких моментов ленты включается бойкий трек хип-хоп группы De La Soul, работающий на лютом контрасте с картинкой — и этим самым контрастом здорово беспокоящий содержимое желудка. Но по нашу сторону океана в фильме все-таки отыскивается какая-то в этом смысле форточка — гарлендовское искреннее благоговение перед лицом журналистики старой закалки: у нас дома есть целая социальная группа, способная напялить эту романтику на себя — и даже не заподозрить, что сидит не по фигуре. Героизация журналистики в «Падении империи», надо сказать, не слепая — и уравновешивается критическими размышлениями о принципе невмешательства.
Люди в жилетках «Пресса» выступают в этом случае как бы аватарами, а вообще вопрос звучит так: что в сложившейся ситуации может человек с камерой? Утешительного ответа так и не обнаруживается: участь тех, кто нарушает в фильме принцип невмешательства, оказывается самой незавидной, а все, что могло быть расколотым, остается расколотым. Его карьера в кино, сменившая карьеру в литературе, тянется уже больше 20 лет, последняя половина которых была занята режиссурой и сопутствующим — крайне изнурительным — выбиванием из студий натуральных копеек на картины, будем честны, финансово заведомо обреченные.
За последние несколько лет Гарленд написал и снял два фильма подряд, причем в обратном порядке. Сперва вышел более юный «Род мужской» — неожиданный представитель рожай-бинго-кинематографа, хоррор про удивительную способность одной половины человечества буквально все подряд вменять в вину другой. А следом «Падение империи» — лента на близкую, если задуматься, тему, сохраняющая привычку часто притормаживать, чтобы задумчиво поглазеть на цветочки посреди ада.
Последняя серия мне вообще показалась лишней. В общем, смешанные чувства остались после просмотра. С одной стороны снято действительно здорово, а смотреть интересно. С другой - для 13 часов просмотра как то непропорционально мало действительно важной информации.
Но создатели нагло увиливают от всех ответов. Здесь еще больше фальши, ведь вообще ничего однозначного мы не осознаем. Кто виноват в войне? Почему она началась? В чем претензии сторон? В чем вина президента? Этот дико кастрированный политический пафос вызывает все два часа лишь тошноту, никаких размышлений о свободе и демократии. Нет стандартных для исторических лент кабинетных интриг, для блокбастера недостаточно динамичных сцен со взрывами и прочим визуальным аттракционом, для драматического произведения ноль трагедии протагониста и сущностных конфликтов между героями, одни истерики, а для независимого арт-кино тут криминально мало стиля и авторского заявления. О чем оно? О том, что война - это плохо? А убивать людей по признаку их происхождения - варварство? Ну а дальше что? Финал картины вообще неописуемо плохой. Просто миссия из средненького компьютерного шутера с эмоциональной нагрузкой ниже всяких плинтусов. Окей, остынем. Фильм был бы не настолько провальным, если бы это был бы первый эпизод сериала. Тогда, я пойму, что а вот дальше то нам и расшифруют суть междоусобицы штатов, продемонстрируют психологическую трансформацию главных героев, нагонят побочных партий, исторического масштаба, но нет. Этот обрубок кринжа под названием фильм не имеет ничего общего с актуальным, независимым киноискусством. Это объективно и однозначно слабый фильм. Сценарий, написанный по приколу с похмелья, резко консонирующая с визуалом музыка, операторская отписка, Кирстен Данст держится на 4, остальные на 2. Сюжет небезынтересный, да и давно таких острых тем не снимали, но адаптировать его картину в своем сознании оказалось сложно. Автору не очень интересен внутренний мир, его заботит только провокационная тема и поэтому чувствуется фальшь, она не только в персонажах, но и в происходящем. Кирстен Данст всю картину только хмурится, не передавая зрителю эмоций и сопереживания, а ее главная роль чувствуется как второстепенная: она ни на что не влияет. Как я и говорил, автора волнует только радикальное событие - гражданская война. Но и здесь чувствуется фальшь, нам не только не объясняют причины, но и атмосферы нет. Для оправдания сюжета используются центристские методы передачи жестокости: вооруженные люди без причин убивают друг-друга, они как садисты-маньяки не чувствуют ни жалости, ни сострадания, ни угрызений совести - они только и делают, что убивают, как в каком-нибудь компьютерном шутере. Для чего? И мало того, местами режиссер применяет совершенно не подходящие по настроению песни, вводя зрителя в недоумение, разрывая контекст происходящего. Персонаж Кэйли Спэни введена очень примитивно, она просто напрашивается попутчиком в опасную журналистскую командировку, и ее берут! И ответ на экране… И такими преувеличениями болеют все персонажи. Про Вагнера Моура сказать нечего: роль как роль, ничего выдающегося автор в него не вложил, а ведь какой актер! Как великолепно он сыграл Пабло Эскобара. Самая тупая идея... Героев картины сопровождает второстепенный персонаж, только для того, чтобы драматично умереть, он ни на что не влияет, его диалоги бытовые - это, совершенная глупость. В стране гражданская война, но везде абсолютно нормальная жизнь: нет перебоев с электричеством, нет недостатка медикаментов, пищи, топлива, и режиссер, как бы оправдываясь, подсовывает эпизодического персонажа в магазине одежды, который заявляет, что все нормально! Его сцены перестрелок из огнестрельного оружия похожи на плохие театральные постановки, где актеры массовки стреляют в пустоту, как в хорошей пародийной комедии. Претенциозное, неправдоподобное, не проницательное радикальное заявление, ради самого заявления! С каждым последующим фильмом сюжет и его развитие становятся все хуже. Как и в предыдущих фильмах режиссер претендует на глобальное со смыслом, но в итоге получается совсем наоборот. Сюжет картины заключается в том, что четверо разных представителей прессы - опытный военный корреспондент, два представителя новостных агентств и юная девушка-фоторепортер - проезжают через страну для того, чтобы взять последнее интервью у действующего президента и запечатлеть его последний момент жизни на фото. Отрицательные стороны гораздо весомее и значительнее у картины: - Актерская игра в фильме особо не зацепила, но здесь проблема не в актерах, а в самих персонажах и степени их проработанности. Передать зрителю характер каждого героя и его мотивы у режиссера получается, но ввиду общей кривой сюжетной линии никаких чувств они не вызывают. Идея гражданской войны и тем более падения империи в фильме затронута косвенно и является фоном для тех событий, которые занимают центральное место в повествовании. Странное решение дать картине название, которое является для ее понимания второстепенным. На протяжении всего фильма у меня было ощущение, что режиссер не смог выбрать главную сюжетную линию картины и решить на чем делать акцент в повествовании, поэтому он остановился на том, чтобы все смешать. Но получилось в итоге неудачно: постоянное чередование сюжетных линий, отсутствие линейности повествования, недостаток динамичности событий отталкивают от просмотра. В нем нет ничего запоминающегося и неповторимого, что привлечет внимание, наоборот - кривой сюжет и неопределенная идея оттолкнут от просмотра. На протяжении всего хронометража возникает большое количество вопросов, но ни на один из них зритель не получит ответ.
Новости Вышел первый трейлер "Гражданской войны", последнего фильма режиссера Алекса Гарланда, и похоже, что режиссер, известный своими фантастическими триллерами, пробует свои силы в жанре боевиков. В фильме Кирстен Данст сыграет военную журналистку, которая возвращается на поле боя на родной территории в неспокойной и жестокой версии современной Америки, где 19 штатов отделились, а "Западные силы" Техаса и Калифорнии восстали против остальной части страны. Нам также сообщают, что в столице журналистов "расстреливают на месте", так что для героини Данст это выглядит не лучшим образом.