8 марта девушки, живущие на Кавказе, рассказали «Снобу», как пришли к феминизму и каким образом продвигают его идеи в своих городах «Я поняла, что женщины не должны играть по. На Кавказе никогда не будет феминизма при нынешнем строе. Смотрите видео на тему «feminizm kavkaz» в TikTok (тикток). В Совфеде предложили внести в перечень запрещенного контента материалы про радикальный феминизм, чайлдфри и «нездоровые половые отношения». из группы в вк Подслушано феминизм кавказ. видимо вот так сейчас сватают невест.
Феминизм. Кавказ — телеграмм канал
Иногда доходит и до абсурда: неистовое желание ткнуть людей носом, и показать «гендерное равенство» или даже превосходство посредством волос на теле женщины. Поэтому, зачастую сами женщины путают понятия феминизма и матриархата. Тем самым они вводят в заблуждение себя и окружающих. Феминизм — это борьба с дискриминацией женщин в обществе.
Также необходимо понимать, что феминизм на Кавказе и где-нибудь в центральной России отличается. Во-первых, многие не понимают, что такое Кавказ. Видеть, слышать и читать о Кавказе в соц.
Феминизм на Кавказе достаточно ограниченный, латентный и легко подавляемый. Практически каждой вселяют чувство тревожности за каждое неверное слово или действие. Здесь люди больше зависят от общественного мнения, и им крайне важно, что подумают родственники, соседи и даже абсолютно незнакомые люди.
Порой складывается впечатление, что единственная задача родителей — это просто «передержать» некоторое время дочерей дома, не заботясь об интересах и творческом или любом другом отличным от школьной программы развитии, пока не подойдет брачный возраст, после чего они с гордостью могут передать их, с безупречной репутацией и книгой рецептов в дом супруга», - рассказала руководитель проекта «Amshtah» Алина Хутова. Понятно, что нельзя взять и просто обобщить весь кавказский регион и стричь все отдельно взятые семьи под одну гребенку. В настоящий момент есть такие кавказские семьи, в которых свободы выбора и равноправия намного больше, чем в среднестатистических российских семьях.
Но опять же, свобода жизни — понятие весьма растяжимое. На Кавказе есть несколько регуляторов жизни общества - адаты обычаи, которые сформировались еще до религии , сама религия — ислам, которая играет большую роль на Кавказе, а также ментальность народа, от которой никуда не денешься. Но, всегда есть «но», в настоящее время адаты- это сущее проявление двуличия по отношению к женскому полу.
Например: мужчина убил свою жену. Да, мужчину будут судить по нормам российского законодательства, но общество порицать его практически не будет, так как какую бы подлость не совершил мужчина, он может скинуть вину на жену тем, что она ему изменяла, опорочила честь семьи и т. И все единогласно затараторят - «так ей и надо».
Или мужчина поднимает руку на жену, она в слезах уходит к родителям, они ее примут на неделю и потом со словами «пора и честь знать, возвращайся к мужу, а то родственники плохо подумают», или «иди доченька, потерпи ради детей», или чтобы семью не позорить. И женщина возвращается. A если парень уже с юных лет ведет разгульный образ жизни, то ему ничего не будет.
Потому что это парень, и он волен проживать свою жизнь как ему вздумается. Затем он может остепениться и выбрать себе в супруги скромную, даже «ветром не тронутую» девушку. К сожалению, личные интересы и ментальное здоровье девушек в некоторых кавсказских семьях мало кого интересуют», — добавила А.
Наши гостьи: правозащитница и журналистка Светлана Анохина и социологиня и гендерная исследовательница Ирина Костерина.
Кавказ вчера в 19:03 «Сказал, что женится. Моего мнения даже не спрашивали» У меня нет репутации послушной, идеальной кавказской девушки. Также я отменяла свадьбу, отменили сватовство во второй раз. Живу рядом с Дербентом, папа вернул меня обратно из русского города. Пришли в третий раз, парень где-то увидел меня, сказал своим родным, что какая бы я ни была, он женится. Как мило, моего мнения даже не спрашивали.
Соглашусь ли я, конечно же, соглашусь, ведь мой отец строгий, честный, справедливый, такой образ у него на публике. У меня не такой плохой отец, но когда выпивает, он становится тираном, мы с ним постоянно ругаемся, доходит до драк, потому что я не могу придерживать свой язык. Но всё равно не могу смириться с тем, что из меня хотят сделать бесправную куклу. Всё решают за меня - во что верить, как жить, за кого выходить замуж, какую одежду мне надевать. Я сдалась, согласилась выйти замуж. Только вот я ему нравлюсь, а он мне - нет. Но мне уже 24, останусь в девках, никто больше не придёт, учитывая то, что у меня не самая идеальная репутация. Это ещё полбеды.
У наших лезгин есть традиция отправлять родственницу «енги» [жену старшего брата, например] с невестой. Она, в свою очередь, перекочует у новобрачных, а следующим утром уйдёт с кровавой простыней. Просто ужасная традиция, ужасные обычаи, просто отвратительно. Но никого это не смущает, а мне противно от этого всего. Отец всегда мне угрожал расправой, сказал, если что-то пойдёт не так, он лишит меня жизни. Я просто устала бороться. Меня закрывали в темной комнате, это с учётом того, что я панически боюсь темноты. Получала плевки, оскорбления в свою сторону.
Родственники говорили, что я, видите ли, не чистая, поэтому не хочу замуж. Теперь я боюсь того, что кровь может не пойти. Да всякое может случиться, хотя я девственница. Меня настолько напугали, угрожали расправой, что я уже сама сомневаюсь, боюсь другого исхода. Мне всегда не везло, а вот мои знакомые и подруги, которые до свадьбы со всеми шлялись, но после замужества покрылись, оказались девственницами. Я не такая хитрая как они, по жизни всегда вела себя скромно, хоть и не верующая, но всегда на меня вешали то, чего я не делала. Если выживу после этого, то подстрою свою смерть, либо лягу в психушку, хоть и выйти оттуда нормальным человеком не просто. У меня было тяжёлое детство, не хочу возвращаться к отцу, так как он с моего раннего детства выпивал, собирал компанию таких же у нас дома.
А ещё у нас все говорят, что они верующие мусульмане. Всё, что касается женщин, они не забывают, обязательно напомнят. Вот махр на дают, якобы у нас лезгин это не принято. Ни одной девушки тут его не давали.
Пока же, по словам юриста, на деле такие операции продолжают проводить в условиях молчаливого согласия общества. После того, как история получила огласку в СМИ, руководитель Центра защиты пострадавших от домашнего насилия при Консорциуме женских НПО Мари Давтян направила обращение руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Алле Самойловой. Она просит приостановить действие лицензий на право занятия медицинской деятельностью клиники, а после через суд совсем ее аннулировать. В письме отмечается, что практика женских обрезаний «не имеет никакого отношения ни к одной религии, религиозные тексты не содержат никаких предписаний для подобных практик».
Более того, одним из важнейших принципов оказания медицинской помощи в России «является приоритет охраны здоровья ребенка». Вмешательство должно выполняться только для оказания медицинской помощи, которая способствует поддержанию и восстановлению здоровья. Обрезание же не приносит пользу здоровью женщин.
Феминизм. Кавказ
Мол, вот так и надо ходить, вот так и следует выглядеть. А кто так не ходит, кто так не выглядит — получает в свой адрес призрение, раздражение, а затем и агрессию. То есть, если на первой стадии данная манипуляция преследует всего лишь одну цель — подчинение окружающей среды, перековка местных жителей, то следующий ее шаг — радикализация некогда дружелюбного и договороспособного населения. Новая форма внешнего вида объявляется незыблемым столпом веры, все претензии к ней со стороны правоохранителей отбиваются с помощью правозащитников и НКО, а далее всё заканчивается уже нападением «правильно» одетых людей на людей неправильных. Таким образом, данный манипулятивный проект постепенно расширяет свою социальную базу, пока наконец не приводит к крупному общественному взрыву. Такой сценарий сегодня разыгрывается и в России.
Так что, появление на улицах городов людей в арабских никабах и ролики с конфликтами на этой почве — это первый звоночек, что американские центры влияния взялись за ваш регион. Вот почему сознательная и умная власть не дает этой манипуляции даже начаться, пресекает ее в корне. А вы знали, что в Душанбе полиция проводит рейды, в ходе которых отлавливает мужчин с ваххабитскими бородками без усов и насильно их бреет. За один только год в одной только Хатлонской области обрили 13 тыс мужчин. А вы знаете, что в Узбекистане за ношение никаба на улице вас оштрафуют на 35 тыс.
А в Чечне, например, глава республики Рамзан Кадров заявил, что ношение никаба «является первым шагом на пути к экстремизму», а глава Духовного управления Чечни Салах Межиев напомнил, что такая одежда никогда не была свойственна местной традиции, не имеет ничего общего с основами исламской веры, а те, кто это пытается оспорить — манипулятор и враги Аллаха. Так что на сегодняшний день, сознательное мусульманское сообщество — богословы, старейшины, муфтии, руководители целых стран и регионов — давно уже раскусили этот хитрый трюк западных кукловодов. Никаб на женщине и ваххабитская бородка у мужчины — это не символы набожного правоверного мусульманина, это первый признак того, что данный человек находится под контролем американской манипулятивной технологии. Так что прав депутат Госдумы, озаботившейся этой проблемой. Сами подумайте, если весь этот ваххабитский легион гоняют сегодня по всему миру, то куда он в итоге придёт?
Конечно же туда, где по халатности или недопониманию, или просто по глупости никто еще ничего не предпринял. И последнее будет хуже первого. Таков наш век, его ложь, его правда и наш тест. Помогите нам говорить просто о главном.
Я понимала, что со мной никто не пойдет, решила отправиться сама. Прохожие реагировали хорошо, почти никто не знал о сестрах, я рассказала им о ситуации.
Потом подошли доблестная полиция в лице одной сотрудницы и казак. Полицейская сказала, что у них очень мало людей, что полицию вызвали из здания суда, потому что боялись, что я про Путина плохое слово написала. Это замечательно грамотный и отлично продуманный юридический инструмент, который может серьезно изменить ужасающую ситуацию с домашним насилием в России. Вопреки слухам и мифам, которые тиражируют его противники, там нет ничего о том, чтобы сажать бедных неповинных мужчин направо и налево по наветам коварных жен за некупленную шубу. Зато там есть работающие механизмы профилактики всех видов домашнего насилия в отношении жертв всех полов и возрастов, уже доказавшие свою эффективность во многих странах мира. Снежана: Я много думала об этом.
Мне трудно сказать, как надо сделать, я не уверена, что компетентна в этом. Можно сказать, как не надо делать. Огромная проблема домашнего насилия в том, что жертвы остаются наедине со своей бедой, незащищенными. Оставлять их под влиянием насильника, в одном пространстве, недопустимо. И здесь нужно брать во внимание тот факт, что жертвами домашнего насилия становятся в основном женщины, дети, пожилые люди. Мужчины — тоже, но гораздо реже.
Если женщина пришла и пожаловалась на побои от мужа, ее нужно отделить от насильника, от угрозы. Мне кажется, нужно брать пример с американской практики. Так женщины более защищены. Там есть законы о запрете приближения. У нас в полиции сидят люди, которые там совсем не для того, чтобы тебе помочь. Наша полиция нас не защищает.
Наши правоохранительные органы на самом деле правоотбирательные. Женщинам говорят: иди отсюда — когда убьют, тогда и приходи. На мой взгляд, нужно ввести в закон такой пункт, что на подозрение о домашнем насилии могут пожаловаться посторонние.
Публикация вышла под псевдонимом Клеопатры Леонидовой. Непременно спрошу об этой книге у торговца Семена, когда вернусь в Москву». До расшифровки дневников Листер никто из исследователей не знал, кто такая Клеопатра Леонидова. Предполагали, что это псевдоним. Но чей — никто не знал. Теперь, благодаря Джентльмену Джеку, имя автора установлено.
Похоже, что псевдоним писательница выбрала на основе первых букв собственных имени и фамилии: Катерина Лачинова — Клеопатра Леонидова. Благодарю исследователя Игоря Николаевича Мохова за то, что поделился этой версией. Лачинова написала дерзкую и откровенную повесть. Это настоящий гимн русского феминизма. Сюжет незамысловат. Две молодые дамы, Ларисса Эльбрусова и Аделаида Лилева, пишут друг другу письма, в которых описывают свою любовь. Мы узнаём, как зарождается их чувство и как они идут под венец. Но после неизбежно разочаровываются в супругах. И, разочаровавшись, ищут любви на стороне.
Он совершенно забывает обо мне! Он вовсе не думает сблизиться со мною! Чем кончились все наши мечты, все наши надежды! Таков первый вывод повести. Второй вывод: русская женщина лишена права свободно выражать свои чувства, любовь вне брака — позор. Но, видно, мы его не дождемся. Кто, как не сами мужчины куют против нас законы и условия? Кто, как не они, судят и осуждают нас. А сердце молодой женщины всегда готово любить беспредельно…» И, наконец, третий вывод: истинное счастье — это разделенное чувство вне брачных уз.
Но и сама Лачинова понимала, что такое в ее время и в ее обществе невозможно. Между прочим, у этой повести было продолжение, но совсем не литературное. О нем, однако, Листер ничего не узнала — она умерла раньше, чем произошла эта история. Она же непорочная дева В Российском государственном историческом архиве хранится пухлая папка «О бракоразводном процессе и 3-м медицинском освидетельствовании жены генерал-майора, урожденной Шелашниковой». Судебное дело, описанное в ней, почти целиком повторяет любовную историю Лариссы, описанную Клеопатрой Леонидовой. В повести Ларисса вышла замуж за генерала Рьянова. Лачинова стала женой Николая Лачинова, без пяти минут генерала. Ларисса быстро разочаровалась в супруге. Он был холоден и чужд ей.
И точно так же в жизни. В своем заявлении в Святейший Синод Лачинова указала, что большую часть времени жила с супругом «совершенно врозь», что он не проявлял к ней интереса и что она до сих пор невинна. И вот этот последний факт якобы стал причиной ее обращения в Святейший Синод. Она требовала развода из-за «бессилия мужа и неспособности его к супружеской жизни». Закон был на ее стороне. Лачинова действительно имела право развестись. Но для этого нужно было сперва доказать «бессилие мужа». В 1844 году генерала Лачинова подвергли медицинскому освидетельствованию. И никаких признаков «бессилия» не обнаружили.
Генерал тем временем подал встречный иск к супруге, обвинив ее в клевете. Екатерине Петровне пришлось выдержать оскорбительный осмотр, который провели врачи Московской медицинской конторы. Она разоблачилась, ее накрыли темной вуалью — чтобы медики не видели лица. И так они установили, что госпожа Лачинова невинна и, следовательно, ее супруг «бессилен». Но генерал Лачинов не привык проигрывать без боя. Он подал новый иск, обвинив супругу и докторов в подлоге. Оказывается, описание телесных признаков Лачиновой, приведенное в протоколе осмотра, не соответствовало ее реальным параметрам. И значит, делал вывод генерал, вместо супруги медики осматривали какую-то другую деву. История затягивалась и превращалась в абсурд.
Лачинова настаивала на своем. Супруг обвинял ее в клевете и не давал развода.
Возрастное ограничение:.
Феминизм. Кавказ — телеграмм канал
Самое главное притеснение — это полное игнорирование женщины как личности: нас не считают за право- и дееспособных людей. Все вплоть до бытовых мелочей решает за кавказскую женщину семья сначала родители, потом муж и свекры. Она может учиться — если ей позволят. Она может работать — если ей позволят.
Она носит то, что ей позволят, ест, когда и что позволят. Женщинам особо не дают возможности принимать участие в решении экономических вопросов на государственном уровне, но они работают намного больше мужчин, и в деревнях это особенно проявляется. У женщины нет права даже на мнение и убеждения.
Если она мыслит не так, как принято и положено в семье, то ее в лучшем случае сочтут сумасшедшей или поведут изгонять джиннов. В худшем случае будут избивать и лишат свободы. Просто запрут дома.
Мы, конечно же, не говорим про все семьи, а про основную часть. И это не зависит от религии — почти на любую кавказскую женщину влияют традиции и устои семьи. Про большую часть преступлений, так называемых убийств чести, которые происходят в Чечне, Ингушетии и Дагестане, никто не знает и не узнает, убийцу покрывают все.
Если же о подобном становится известно, то преступнику дадут небольшой срок, а общественность так вообще оправдает. Ранние браки распространены по всему Кавказу, и обычно девушек выдают замуж в 15 лет: в исламских республиках браки не всегда регистрируются в ЗАГСе, что дает возможность родителям обходить закон. С такими браками сталкивались многие наши знакомые.
Женщины на Кавказе заинтересованы в справедливости, но они боятся сказать об этом вслух, а слово «феминизм» их пугает, и они не совсем понимают его значение. Отчасти они не верят, что справедливость наступит, потому что такой образ жизни вели их мамы, бабушки, прабабушки и так далее, поэтому для них намного безопаснее притворяться, что их все устраивает. Фем-движения есть в закавказских республиках — в Грузии и Армении точно.
Там нас больше всего. Потом идет Северная Осетия и Кабардино-Балкария. Точного числа вам никто не скажет, но, как оказалось, нас даже больше, чем мы могли себе представить.
Развиваются правозащита и различные частные организации, оказывающие помощь женщинам в трудной жизненной ситуации. Часть из нас администраторок паблика — прим. Но есть администраторки, которые живут в различных республиках Кавказа, и у них всех свои трагичные истории.
Чаще всего к нам обращаются молодые девушки, которые страдают от родительского или мужского абьюза домашнее насилие, невозможность работать или получать образование, невозможность выбрать, что надеть, куда пойти. Иногда нам пишут уже состоявшиеся феминистки или те, кто только начал открывать глаза или разбираться в феминизме. В любом случае это те женщины, которые нуждаются в поддержке.
Многие благодаря группе нашли поддержку, кому-то помогли мы или другие активистки, кто-то нашел себе подруг, а нескольким удалось сбежать и зажить счастливой жизнью. Одна наша подписчица подвергалась преследованиям со стороны родителей и знакомых за свою сексуальную ориентацию, пришлось оказывать ей срочную помощь — сейчас она живет в другом регионе. Но это не повод для гордости, мы к этому относимся как к любимой, но не оплачиваемой работе.
Однажды какая-то девушка попросила помощи, сказала, что сбежала из другого города, ее встретили, поселили на пару дней, купили билеты до другого города, нашли там активистов, готовых помочь с жильем и работой, а она прогуляла все деньги и через день улетела обратно. Было мерзко и противно. Особенно когда поняли, что человеку и его жизни ничего не угрожает.
Нас часто обещают выследить, убить всю семью, вырезать глотку, изнасиловать, зашить то самое место, откуда появляются люди. Забавно, что эти же джигиты кричат о чести и о кавказских традициях. Каждый день пишут, что найдут и убьют, если не закроем паблик, — боятся, что все большее число людей будет знать правду.
Никто, к счастью, не знает нас в лицо, поэтому мы более-менее находимся в безопасности. Также часто нас подозревают во вранье, крича, что администраторки сплошь одни русские девушки, которые пытаются заставить кавказских девушек плюнуть на традиции и обычаи и «поддаться разврату».
Но нам и до этого далеко — достаточно посмотреть на нашу рекламу. У нас другие проблемы, свой уровень дискуссии, своя ментальность.
Какие-то вещи либо рано обсуждать, либо мы вообще до них не дойдем. Сейчас все смотрят американский сериал «Невероятное» Unbelievable , там те же проблемы: девушка заявляет о насилии, а ей никто не верит. Об этом говорят, пишут. У нас — хорошо бы для начала просто перестать «сама-дура-виноватить» жертв насилия.
Это пронизывает все виды насилия, с которым наша женщина сталкивается: в семье, на улице или на работе. Очень страшные вещи — Вы ведете телеграм-канал «Женская власть», твиттер «Маячок Антихриста» и выступаете с лекциями. Какой вы видите свою задачу? Патриархат заставляет женщину делать счастливым мужчину, а феминизм рассказывает, как ей самой стать счастливой.
И речь не о формальном равноправии в Конституции. Речь о каждодневной жизни в стране, в которой все построено на гендерных стереотипах, и это транслируется повсюду. И все это вытекает из того, что женщину не воспринимают как равноценного человека. Все люди разные, мне как личности нужно одно, тебе как личности — другое.
Профессиональные и интеллектуальные качества не зависят от набора хромосом. И в частности — женщины, которые выросли в рамках патриархальной тюрьмы. И, судя по количеству отзывов, которые я получаю, есть такие женщины. Они прочитали мою книгу и начали жить счастливо.
Может, просто вы знаете мало женщин? Может, в Ингушетии мало женщин, которые имеют счастье заниматься любимым делом, потому что их окружают мужчины, подобные вам? Может быть, говоря обо всех женщинах, вы будете использовать какую-то выборку более масштабную, чем ваши знакомые? То, что кто-то любит вставать в 7, а кто-то в 10 говорит только о привычках человека и его биоритмах. К половым органам это не имеет отношения. То, что кому-то нравится или не нравится его работа, говорит только о том, что кому-то нравится, а кому-то не нравится его работа. Я вот встаю в 7:30 потому что высыпаюсь к этому времени, я люблю свою работу, но иногда мне не хочется что-то делать, а иногда что-то раздражает в ней. А у мужчин такого не бывает? Спросите женщин - хотят ли они год вскакивать по ночам, чтобы покормить или переодеть ребёнка?
И потом ещё несколько лет не высыпаться в принципе? Никто не мечтает не высыпаться, но дети до сих пор рождаются. На Титанике не было феминисток, потому что женщины спасались первыми. Это якобы доказывает несостоятельность феминизма. Титаник отплыл от берегов Саутгемптона в 1912 году. Только через 16 лет, в 1928, женщины в Англии получат банально право голосовать. То есть феминисток там в принципе скорее всего не было. Кстати, мужчин выжило на Титанике больше, чем женщин.
Вот как там родственники заступаются, сами убьют ещё, чтобы не ушла. Это не сказки, так поступают родственники жены, если она пожалуется им, что ее обижает муж. Для этого не обязательно убивать, не надо утрировать.
«Даже уже женатые крадут себе вторую жену». Каково это — быть девушкой на Кавказе?
MDK Кавказ. добавлена сегодня в 18:55. Феминизм на Кавказе сталкивается с дискриминацией и двойными стандартами, в то время как колониализм и конфликты между мусульманами и христианами продолжают оказывать. Феминизм по-русски: за что бороться женщинам в России? Феминизм. Кавказ» в социальной сети «ВКонтакте» на днях был опубликован пост о том, что детский гинеколог из клиники «Айболит» в Магасе делает девочкам обрезание. «У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе. Агентство государственной безопасности Саудовской Аравии извинилось за публикацию на своей странице в соцсети видео, в котором феминизм, гомосексуализм и.
«Даже уже женатые крадут себе вторую жену». Каково это — быть девушкой на Кавказе?
Матвейчев, в частности, сказал: «Феминизм – это экстремистская идеология и предложение его признать таковой я подал в комиссию по иностранному вмешательству. Феминизм. Кавказ. Но я уже не выдерживаю этой недожизни в республике, которая состоит из маршрута дом-работа-дом-работа, мизерной зарплаты, которая почти вся уходит на кредиты. Прокурор Аулов рассказал о связи нападения девушки на красноярский детский сад с «идеологией феминизма».
«У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе
Наши гостьи: правозащитница и журналистка Светлана Анохина и социолог и гендерная исследовательница Ирина Костерина. Не приглашаются кавказские исследователи и журналисты, а приглашаются люди из столиц, которые, надув щеки, рассказывают, как себя тут нужно вести.
Пока эта мужественная женщина выполняет свой воинский долг, дома ее ждут родные и близкие — родители, муж, трое детей и маленькая внученька, которая попросила Деда Мороза, чтобы любимая бабуля приехала домой на Новый год.
По окончании школы поступила и закончила медицинское училище. Признается, что всегда мечтала быть медиком. Сначала — на «гражданку», реанимационной сестрой, а 10 лет назад подписала контракт, — рассказывает она.
Думала ли Шамала, когда решила стать военнослужащей, что придется не раз выезжать в «горячие» точки? Вряд ли.
И поэтому ей нужны хотя бы эти комментарии с поддержкой, советами в духе «я тебя понимаю», «а у меня так же» и вообще, элементарное сочувствие, признание проблемы.
Одна из наших админок, она юристка, помогает давать правильные советы девушкам насчет суда, документов, куда обратиться. Но если вдруг какая-то ситуация, что никто не может помочь и нужно убегать, просим отправить документ, удостоверяющий личность, голосовое сообщение, подробно расписать ситуацию. Ну, и конечно, нужно, чтобы девушка понимала, что будет делать по приезду на новое место, спрашиваем, есть ли у нее работа, есть ли у нее какие-то сбережения.
Давайте, поможем! Но часто человек бежит просто от ужаса, не понимая, куда. И там оказывается совершенно беззащитной, беспомощной.
Мы в таких случаях отказываем и говорим, что мы можем помочь уехать, но только в кризисный центр, через который ты сначала пройдешь, у тебя будут уже какие-то связи, контакты, юристы, правозащитники. Будет, к кому обратиться, если парень твой подведет. Ты сама уже будешь решать, нужен ли тебе этот человек или нет.
Мы очень боимся, что девушки попадут в зависимость. Но тут нужно понимать, что девушки, которые обращаются к нам в таких ситуациях, они как между двух огней. И оставаться не могут в семье, и боятся полностью довериться молодому человеку.
И для кого-то уйти, пусть даже к плохо знакомому парню лучше, чем сидеть в этой бесконечной яме с запретами и ограничениями. Люди из условной Центральной России не понимают, что на кавказскую девушку, которая сбежала от родни объявляется прямо настоящая охота — Не боитесь комментаторов-советчиков? Ведь человек в таком загнанном состоянии не всегда может здраво оценить ситуацию.
Он видит в группе, которой он доверяет, какой-то совет и следует ему. А тот может оказаться небезопасным, а то и просто губительным. Ну, и далеко не всегда мы говорим: «Беги-беги, делай ноги!
В любом случае каждый несет ответственность за свои решения. Так что даже если вдруг что-то произойдет кстати, ни разу к нам еще не прилетало ничего подобного , то пардон, мы-то уже ничего не сможем сделать. Что имеется в виду?
Ее выслеживают, пробивают ФИО по всяким базам, подключают полицию. Как нам пишут, чуть ли не у каждой первой девушки в семье есть человек, работающий в правоохранительных органах, либо это друг отца, брат отца обязательно где-то затесались в органах. Те, кто нацелен сбежать с концами, часто хотят поменять имя в документах.
Чтобы их труднее было найти. И вот у нас была одна девушка, она думала, что это вообще незаконно — смена имени, что это нелегально. Но мы ей растолковали, что это ее право, если есть 18, то иди и меняй имя, фамилию.
Получай новый паспорт. Объяснили, в какие органы можно обратиться за сменой документов. Вы знаете, что с ними, как они устроились, где?
Мы считаем, что если молчат, стало быть, все хорошо, если бы возникла проблема на месте, наверное, к нам бы обратились снова. Хейтеры и родственники — Недавно обнаружила, что у вас новый аккаунт в инстаграме. Что случилось?
В новом аккаунте в инстаграме подписчиков пока немного, но в предыдущем аккаунте их было около 7000. Блог заблокировали из-за многочисленных жалоб на наши публикации. Как пишут администраторы сети — за «враждебные символы» и «высказывания».
Но мы этого ожидали и, если наш новый аккаунт тоже удалят, нисколько не удивимся. В инстаграме много аккаунтов, на которые действительно, следовало бы обратить внимание, есть радикально настроенные пользователи и группы, не знаю, почему именно нас они так часто удаляют. Кажется, тут все-таки подписчики играют роль, заходят на страничку «бравые горцы», возмущаются и одним нажатием отправляют жалобу.
В какой-то момент «феминизм» сделался словом ругательным, клеймящим, вызывающим возмущение.
Рабство в итоге отменили, и теперь аболиционизм как учение давно забыт и неактуален. С феминизмом все несколько сложнее. Пусть на Западе в большой степени достигли равноправия, но на Востоке этому мешают менталитет и религия. Феминизм — гарантия того, что я смогу жить как хочу, не подчиняясь указам, которые диктуют обычаи и религия. Естественно, общество протестует против любого свободомыслия.
Когда я пыталась обсудить с кем-то идеи феминизма, встречала только недоумение. Главная цель любой кавказской девушки — выйти замуж в 20 лет и нарожать детей, на образование и работу можно махнуть рукой. Какая еще карьера? Дети — это счастье! Примерно такую же судьбу прочат и мне: выйти замуж по выбору родителей, рожать детей от нелюбимого мужа, обслуживать всю семейку и супруга. Разве это счастье?
Все мои взгляды и убеждения воспринимаются просто как «подростковая дурь». Я пытаюсь неконфликтным путем уладить проблемы, связанные с тем, что я девочка, что мне нельзя это, нельзя то. Но когда ты придерживаешься взглядов, которые не одобряет большинство, случаются конфликты. Знакомый парень лет 16, увидев «ВКонтакте» мою запись о феминизме, сказал: «Это что еще за посты! Какой феминизм? Когда я отказала, дело дошло до угроз.
К счастью, угрожать — единственное, что они могут. Иногда мне на мгновение становится страшно, но не думаю, что угрозы нужно воспринимать всерьез. В конце концов, мы живем в цивилизованном государстве. Хотя у меня и русская семья, но воспитание и нравы у старших родственников именно «кавказские». То есть я, как молодая девушка, получу полную свободу только после замужества. Я не могу надевать одежду, которая может выглядеть или показаться хотя бы немного откровенной, не могу сходить в ночной клуб с подругами, потому что там ко мне могут пристать мужчины и это крайне неприлично.
Я не могу путешествовать в одиночку, у меня не может быть много друзей-мужчин, потому что это скажется на репутации девушки. Когда я пытаюсь говорить о феминизме с семьей, мужчины не воспринимают мои доводы, а женщины делятся на два типа: те, кто молча кивает, но никогда не выскажет свой протест, и те, кто выступают против их так воспитали, ущемление прав и свобод — норма для них, поэтому сложно их винить.
«У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе
Активная феминистка Дарья Трепова совершила террористический акт. То есть там в этой среде феминистической вербуют себе сторонников террористы», — считает он. Матвейчев добавил, что феминизм — это паутина, сеть, заброшенная в РФ Западом, которая разрушает традиционные ценности.
Самые резкие они просто вывешивают на всеобщее обозрение — так нагляднее.
Многие написаны на вайнахском языке, и что там, без перевода можно только догадываться. От напастей в реальном мире спасает анонимность — и тех, кто администрирует страницу, и тех, кто присылает свои истории. Спектр проблем самый разный.
Всего на блог подписаны более 3,5 тысяч девушек. В основном — до 30 лет. Впервые феминистки в Дагестане объединились в «ячейку» в 2016 году силами 18-летней жительницы Махачкалы Асии Гасановой.
Главная идея — чтобы каждая могла высказаться о проблемах, которые ее волнуют. Девушки начали собираться в одном из кафе, но вскоре их оттуда прогнал хозяин заведения. Асия Гасанова — Сейчас фем-ячейка переживает не лучшие времена.
Никто не хочет переходить от посиделок к активизму, так как это небезопасно. Но я не могу винить кого-то из девушек, — говорит Асия. Тем не менее в республике остается запрос и на реальные действия.
Дебаты пришлось отменить, владельцы площадки отказались дальше сотрудничать с клубом, а все мероприятия перешли в онлайн. Угрозы вместо дебатов 21 июня ингушский дискуссионный клуб Argue из Назрани анонсировал дебаты на тему феминизма. Они планировали обсудить необходимость и возможность равенства прав мужчин и женщин в республике.
Инициативу заметил телеграм-канал «Подвал Чечни», который специализируется в основном на гомофобных и сексистских высказываниях. Братья ингуши, разгоните этот гадюшник, или будете ждать пока превратитесь в подобие Дагестана? Тут же в комментариях начался наплыв оскорблений и обещаний расправы.
Мы не успевали читать, не успевали реагировать. Мы заскринили несколько сообщений из директа, которые были прямыми угрозами и опубликовали их в сториз», — рассказал «МБХ медиа» один из организаторов мероприятия. Дебаты после этого пришлось отменить из соображений безопасности.
В Instagram-аккаунте клуба появилось сообщение об этом и обещание пересмотреть решение в случае, если правоохранительные органы республики будут готовы обеспечить безопасность на мероприятии — но никакой реакции с их стороны не последовало. Пространство для диалога По словам организаторов, участники были очень расстроены и просили провести дебаты. Они сочли обвинения в пропаганде ЛГБТ и феминизма необоснованными.
Большинство участников не придерживались феминистских взглядов, а просто хотели обсудить острую для общества проблему, уточняет организатор.
Она — ни в какую. Хотела развестись и жить в своей квартире, работать, водить машину. Ее брат, однако, заявил: на квартире ты жить не будешь, машины у тебя своей не будет. Брат, который не пошевелил пальцем, чтобы своей сестре помочь, когда ее избивали.
Кстати, она же материально поддерживала брата. Он сидел дома — говорил, работы нет. И он же запретил ей жить отдельно, когда она развелась! По традициям, если разведенная живет одна, это сразу наводит на мысли, что она гуляет. По сути это запрет на женскую автономность.
Ты можешь быть только под мужской опекой. Карьеру за пределами республики можно сразу не рассматривать. Единственное, как ты можешь «вырасти», — это пробиться в правительство, но это если ты идешь на их условия. Проблема в том, что «винаметр», если можно так сказать, у женщин просто зашкаливает. Внутренняя мизогиния для наших женщин — это большая проблема.
Пострадавшие считают себя ответственными и за дом, и за мужа, и за то, что муж пьет, и за то, что бьет. У нас такой шквал насилия, что даже сложно рассказывать об отдельных случаях. С юридической точки зрения, нужно однозначно криминализировать домашнее насилие. Каким бы ни был мужчина в нашем обществе образованным, на тему прав женщин его взгляды, скорее всего, остаются пещерными. Если человек вырос в семье, где насилие было нормой, это вплетено в его подсознание.
Это применимо. Люди говорят: «Меня били — и ничего страшного». Они говорят от лица своей боли, эта боль затвердела, и они так себя защищают. Отстаивают, что насилие — это правильно. Сказать «мне больно», «это было неправильно» — это огромная работа.
Эту боль нужно вскрывать, потом с этим работать. Одну из обратившихся ко мне за помощью, по ее словам, свекор ставит в угол, кроет матом, а она должна молча выслушивать. Свекровь тоже может ударить, ущипнуть. Муж пьет, бьет, изменяет, детей не обеспечивает, они болеют. Однажды из-за скандала, когда брат этой женщины повздорил с ее мужем, муж оскорбился и бросил ее.
А она говорит: «Может, мне надо было еще что-то сделать, чтобы этого не произошло? Другая ситуация: талантливая прогрессивная девушка, профессионалка в своей сфере, но отец и брат внезапно заперли ее дома. Нельзя ни учиться, ни работать — по сути, карьера невозможна. Но она все равно находит способ работать удаленно, потому что не может иначе. Помимо известных есть и негласные запреты для женщин.
Например, запрет на экстракорпоральное оплодотворение, даже если ты в браке, или запрет на удовольствие. И речь не только о сексуальном удовольствии! Когда видят женщину, которая улыбается, смеется, излучает позитив, ей хорошо, это не клеится с представлениями о том, какой должна быть женщина: ей предписано быть скромной, длинное платье или юбка, глаза в пол — она не должна высовываться. Нельзя быть самостоятельной. Женщина может ходить на работу и даже вести семейный бизнес, но он всегда оформляется на мужа, и его лицом выступает тоже мужчина.
В нас всадили патриархальные чипы с малолетства, и нам нужно избавляться от них, но не у всех хватает ресурса.
Феминизм на Кавказе
происшествия Министерство юстиции НПО феминизм иноагент новости. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео есть ли феминизм на кавказе / ляна джэнкс онлайн которое загрузил Lyana Janks 04 июня 2020 длительностью 00 ч 10 мин 26 сек в. Что происходит с женщинами на Кавказе, зачем родственники возвращают беглянок домой и что считается позором в семье — узнала редакция NewsTracker.