Попробуем выяснить, почему корейская культура стала настолько популярной, вместе с Иваном Шуриновым — историком моды, экспертом Академии дизайн-профессий Pentaschool.
эстетика корейских девушек
Южнокорейские музыкальные группы популярны во всем мире, в России даже трансляции их выступлений собирают огромное количество зрителей в основном зрительниц , а сериалы этой страны в топе просмотров на стриминговых сервисах. В социальных сетях множатся паблики о Корее, а интернет-магазины сопровождают свои товары пометкой «в корейском стиле», даже если презентуют ничем не выдающиеся аксессуары. Но что такое этот загадочный «корейский стиль», и как Южная Корея стала настоящей империей моды? Айдолы Группа Blackpink и Сонми. Пожалуй, ведущая роль в распространении корейских модных трендов даже если они не специфически корейские — их так называют принадлежит k-pop группам и отдельным их представителям. Айдол-культура не исключительно корейское явление, пионером здесь стала все же Япония, оказавшая на массовую культуру Южной Кореи огромное влияние, а сегодня, уже под влиянием Кореи, на сцену вышел Китай. Айдолы, с одной стороны, обладают невероятной известностью и влиянием. У них миллионы поклонниц по всему миру, им подражают — каждый их выход на сцену становится модным событием. Их интервью растаскивают на цитаты, их образами и творчеством вдохновляются, посвящают им стихи и рисунки. Фанатские сообщества, посвященные группам, становятся для молодежи местом пускай часто виртуальным , где можно найти друзей, понимание и поддержку.
И, конечно, корейских звезд приглашают модные бренды, моментально увеличивая тем самым свою аудиторию. В том числе и западные — тут засветились, например, Gucci. Чонгук и Тэмин - корейские кумиры молодежи.
Традиционная живопись этого региона развивалась как вариант каллиграфии. Умение построить сложную композицию, понимание пропорций человека и животных, внимание к деталям были очень важны, но все же отступали на второй план перед твердостью и точностью движений мастера. Можно ли рассматривать информель в качестве бессознательного возвращения к истокам? Тансэкхва — монохромный дзен Во второй половине 1970-х годов в Южной Корее сформировалось еще одно направление в искусстве, которое противостояло и академизму, и европеизированному информель. Подражая медитативным практикам монахов, художники создавали свои произведения, монотонно повторяя простые действия: проводя прямые линии, выскабливая грунт, втирая краску в холст. Это течение получило название «тансэкхва» dansaekhwa , что в переводе означает «монохромная живопись», и приобрело популярность на международном рынке. Даже те художники тансэкхва, которые раньше работали в стиле информель, отказались от практики каллиграфического жеста, ярких цветов и сложных композиций в пользу максимально плоских аскетичных работ, выполненных в сдержанных цветах.
Такие философски нагруженные произведения и от зрителя требуют предельной сосредоточенности, целенаправленного внимания, характерного для буддистских медитаций. Ли Уфан «Из линии», 1978; «Из точки», 1976 Ли Уфан Lee Ufan , один из основателей тансэкхва, долгое время создавал серии картин, состоящих из вертикальных линий и горизонтальных рядов точек. Хотя эти произведения и обладают определенной долей красоты, однако, нельзя сказать, что художник преследовал эстетические цели. Не пытался он также сделать видимыми свойства картины или материала — задача, характерная для некоторых европейских абстракционистов. Ли Уфан просто набирал кистью минеральную краску и очень медленно писал одну линию за другой. Кисть высыхала, но художник продолжал вести руку вниз, пока не достигал края холста. В серии работ «Из точки» автор делал последовательные квадратные мазки до тех пор, пока не иссякал синий пигмент, и тогда снова окунал кисть в емкость с краской и продолжал с того же места. Занимаясь такой механической работой, мастер, вероятно, размышлял о том, как человеческая индивидуальность постепенно растворяется на пути Просветления так же, как исчезают тонкий рисунок ворса кисти или случайные потеки по мере расходования краски. Сам Ли Уфан называет это «йохаку-но-би» yohaku-no-bi или «искусством пустоты». Пак Собо «Почерк No.
Он начинал с листов и холстов, заполненных хаотичными линиями и царапинами, будто кто-то расписывал ручку. Сам художник так описывает свой ранний период: «Я ничего не изображал, в моей работе не было ни формы, ни акцента, ни тонкостей, кроме чистой вибрации, исходящей от ничегонеделания — действия через бездействие. Любой может рисовать линии, но мои линии — это эндемическое явление, происходящее только во мне». В последние годы Пак Собо создает строго упорядоченные панели, расчерченные объемными вертикальными полосами, вылепленными из традиционной корейской бумаги ханджи, изготавливаемой из шелковичного дерева. Возможно, весь этот художественный путь символизирует то, как по мере духовного развития запутанные эмоции и беспорядочные мысли приобретают четкую направленность и жесткую структуру. Такие работы могут достигать размеров более двух с половиной метров, а усердный труд над небольшим участком длится целый день.
За последние десятилетия Южная Корея стала устойчиво ассоциироваться с определенными культурными и туристическими клише — косметикой, известной на весь мир, дорамами, музыкальными группами с огромной армией поклонников, в том числе из России. Непосредственно весь колорит древней национальной культуры страны часто при этом оставался в стороне. А запрос на знакомство с этим колоритом у туристов есть. Даже тем, кто уже не первый раз собирается в Южную Корею, будет интересно побывать в Усыпальнице Кёнгичжон в Чонджу, или увидеть все краски корейской осени в Национальном парке в горах Нэчжансан. Обязательна к посещению город-крепость конца XIV века Наган Ыпсон — это не специально воссозданные для туристов домики-ханок, а настоящая традиционная корейская деревня, которая сохранилась еще со времен династии Чосон.
На время карантина музей закрыт, но выставка непременно дождется своего зрителя, так как продлена до 5 июля. В рубрике «Экскурсия для чтения» журнал об искусстве Точка ART приглашает читателей познакомиться с некоторыми наиболее яркими ее экспонатами. О них рассказывают кураторы выставки — заведующий Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков и сотрудник отдела Анастасия Гарнова. Эрмитаж обращается к искусству Южной Кореи, предлагая зрителям познакомиться с явлением, почти неизвестным российской публике: современной южнокорейской арт-сценой. Для молодых корейских художников общим сегодня является умение создавать правдоподобные мифы, рассказывать о них, используя необычные техники и материалы, которые только при должном усердии обретают свою совершенную визуальную форму. Современное искусство Южной Кореи обладает эстетической выразительностью, которая может быть понятна каждому: обращаясь к сложным темам и национальным традициям, художники используют интуитивно понятный визуальный код. С романтикой и усердием выставка приглашает начать наблюдение за процессом развития современного искусства и открыть для себя еще одну сторону современной культуры Южной Кореи. Современное искусство Южной Кореи сложно и многообразно. В нем есть своя история течений и школ, свои легенды и герои, свои мифы и идеалы, свои премии и стипендии для молодых художников. Можно рассматривать его в контексте политической истории страны или в отрыве от нее, в рамках международных тенденций арт-мира или как самобытное явление, имеющее внутреннее развитие. В Южной Корее, одной из самых технологически развитых стран, молодые художники наряду с достижениями новейших технологий продолжают использовать для своих работ всю возможную палитру материалов и техник. Можно с уверенностью сказать, что такое положение дел отражает сегодняшнюю корейскую культуру, которая представляет собой удивительный симбиоз традиционного и современного. Область интересов южнокорейских художников лежит в исследовании историко-политических событий, парадоксы постколониального пространства, коллизии общества потребления и мировой геополитический контекст, пропущенный через оптику традиционной культуры. Где видит себя современный южнокорейский художник, работающий в области визуальных искусств? Его место находится сегодня где-то между умением создавать эффектные образы и тяготением к поиску истин; между элегантной констатацией смешных совпадений и проговариванием смыслов, претендующих на универсальность. Художник работает с информацией, которую критически черпает из самых разных источников. Он относится к ней с разной степенью доверия. Экспозиция объединяет произведения в таких разных жанрах как инсталляция, перформанс, живопись, скульптура, керамика, вышивка, видео-арт и фотография. Все работы были созданы за последние несколько лет и представлены в России впервые. С первых лет учебы в Сеульском национальном университете и Королевском колледже искусств Великобритания Хойон Кан в основном работал со скульптурой, инсталляцией и фотографией. Его работы являются непрямыми отсылками к образам природы. В синестетических инсталляциях используются бытовые предметы и простые научные принципы, активно вовлекающие зрителя.
Южная Корея
Его борьба с весом привела к булимии: он психологически довел себя до рвоты при каждом приеме пищи. Вскоре Со Ин Гук пришел на повторное прослушивание, где ему снова отказали, поскольку из-за рвоты он повредил голосовые связки. IU дебютировала в 15 лет и сразу столкнулась с жестокими комментариями фанатов кей-попа, которые называли ее «свиньей» и «толстушкой». IU перешла на диету MyProAna, к которой часто прибегают люди с анорексией. Она съедала яблоко на завтрак, два батата на обед и протеиновый коктейль на ужин. Итог: булимия, постоянная тревога во время еды, частые переедания. Случай с Сольхён произошел на ивенте Fortnite Korea Open 2018, где на сцене было много пиротехнических эффектов. Агентство FNC Entertainment попыталось объяснить обморок Сольхён порохом и дымом, однако отвечавшая за концерт компания Epic Games заявила , что никакого пороха не было. Позже FNC обновило свое заявление результатами обследования в больнице, которые показали, что у Сольхён простуда и опухшее горло, и добавило, что у певицы была гипервентиляция из-за жары на переполненной закрытой арене. На видео с концерта можно увидеть, как Сольхён продолжает танцевать, даже когда ей уже явно становится хуже.
Корректировка внешности Как и другие дальневосточные страны, такие как Китай, Корея помешана на вечно молодых парнях и девушках с идеальной внешностью. Старение считается чем-то постыдным. Корейцы любят стройную фигуру, маленькое лицо, большие глаза, V-образную линию подбородка, прямые брови и чистую кожу. Айдолы K-pop часто идут на пластические операции, чтобы соответствовать этим стандартам, причем их к этому могут принуждать компании. В стране зафиксировано самое большое количество случаев липосакции лица в мире. В некоторых семьях через пластику проходит каждое поколение девушек. В случае с айдолами требование соответствовать стандартам красоты нагнетается многократно, ведь они должны быть идеальны. Айдолы делают все те же самые операции, которые больше всего распространены в стране: создание двойного века для увеличения глаз; уменьшение носа; уменьшение ярко выраженных скул — только лицо в форме идеального овала; чистка и отбеливание кожи, чтобы та выглядела как фарфор, без единого повреждения; увеличение груди; чистка и выравнивание зубов. Правда, айдолы редко признаются в пластических операциях, так что фанатам самим приходится анализировать внешность кумиров.
Под прессом традиций оказываются и попавшие в кей-поп иностранцы. Например, Хо Хёнджу, американка корейского происхождения, переехала в Корею из Нью-Йорка и начала карьеру под именем Jessi. Лейбл склонил ее «исправить» глаза и нос, потому что до дебюта ее лицо было «нефотогеничным». Однако результат, по словам Джесси, вызвал у нее лишь слезы, а изменения внешности певица оправдывала старением. Но в итоге Джесси стала одним из немногих айдолов, кто открыто рассказал прессе о своих операциях и попытках исправить их последствия, в том числе убрать филлеры из губ. В последние годы она их не использует. Отсутствие личной жизни У айдолов нет времени на развлечения, потому что они постоянно работают, да и в немногие часы отдыха им не дают делать всё, что им хотелось бы. Ограничения личных свобод начинаются с тренировочной базы — у трейни отнимают мобильные телефоны и не отдают их даже для общения с людьми за пределами базы. Девушки из GFriend рассказывали , что у них появились личные телефоны только после победы на музыкальном шоу.
Ну и, конечно, айдолам лучше не вступать в отношения, потому что это может быть наказуемо лейблом и вызовет бурю негодования у фанатов. У целевой аудитории есть такая идея: мы тратим на вас все свои время, деньги, мысли и усилия, а раз так, то вы должны принадлежать только нам и никому больше. К тому же фан-сообщества берут на себя ответственность за продвижение любимой группы и поддержание ее публичного имиджа в чистоте: делают благотворительные пожертвования от имени айдолов или оплачивают независимую рекламу туров или новых альбомов. Лейблы это понимают, поэтому ограничивают отношения айдолов. Выгодно иметь айдола-одиночку, поскольку фанаты всегда могут фантазировать, что кумир достанется именно им. И айдолы держат именно такую дистанцию со зрителями, чтобы эта иллюзия успешно поддерживалась. В том числе благодаря тому, что лейблы покрывают мраком секретности все их личные действия. Это значительно отличается от модели пиара на Западе, где романтические отношения, в том числе постановочные, могут быть частью промокампании. Ну и, конечно, в кей-попе невозможна своя Тейлор Свифт, построившая карьеру на песнях об отношениях.
Ограничения начинаются со школы. Розэ из Blackpink рассказывала , что стажерам мужского и женского пола даже не разрешалось смотреть друг на друга или здороваться, не говоря уже о том, чтобы находиться в одном месте даже во время обеда. Рядом с девушками-трейни всегда дежурили менеджеры, которые отгоняли парней, если те подходили слишком близко, или блокировали обзор проходящим мимо мужчинам. После дебюта могут быть послабления, но не всегда. Агентство JYP Entertainment, стоящее за Twice и Got7, известно тем, что придерживается строгого правила : артисты не должны вступать в отношения в течение трех лет после того, как появились на публике. Широко упоминается трехлетний обратный отсчет: айдолов JYP часто спрашивают, сколько еще месяцев им осталось до окончания третьего года обучения. В 2016 году Wonder Girls появились на шоу Radio Star и с юмором заявили: «Теперь мы можем встречаться с кем угодно. Так что если у вас, ребята, есть интерес, позвоните нам, напишите нам, что угодно, спасибо». Одно из самых страшных «наказаний» , которое айдолы могут получить от фанатов, — «черный океан».
Обычно фанаты на концертах зажигают лайтстики, цвет которых подобран индивидуально для каждой группы. А если лайтстики потушены, это означает, что фанаты разозлились на группу.
В крупных же городах с конца XIX века буйствовала мода на все европейское, а позже и американское — под влиянием западных торговцев, просветителей и военных. Корейская семья во время праздника Чхусок в традиционной одежде ханбок. Сегодня ее надевают лишь на праздники и определенные официальные церемонии Источник: Legion Media После прекращения Американского военного управления 10 мая 1948 года в оккупированной США части полуострова появилась Южная Корея со своим правительством. Оно стало устанавливать свои порядки, которые касались в том числе внешнего вида и гардероба. Влияние Европы и Америки на облик молодежи сохранялось и развивалось как андеграундное явление, а на государственном уровне — строго порицалось. Уличная торговля.
Юбка должна была быть не выше 17 сантиметров от колена, иначе — задержание. Юношей же задерживали за длинные волосы: полицейские были вправе отвести таких молодых людей в участок и самостоятельно их остричь. Читайте также Корея, Япония, Китай: 14 книг для тех, кто увлечен азиатской культурой Нора Но — «мать» современной корейской моды Такое давление со стороны властей вызывало в обществе сопротивление. Как ни старалось государство держать людей в строгих рамках относительно внешности, прогресс было не остановить. Дипломатические связи между Южной Кореей и США сохранились, и некоторым гражданам выпадала возможность эмигрировать или поехать учиться в Америку. В их числе оказалась будущая родоначальница современной корейской моды Нора Но, которая в 19 лет отправилась за океан учиться дизайну.
Каждый переплёт, пересекший границу, взятый из кладовой букиниста или напечатанный в большой типографии, занимает здесь уготованное место на полке. Находясь в постоянном поиске, владельцы лавки не ограничиваются художественной литературой и философскими трактатами: привозят научные книги, альбомы по современному искусству, репродукции и пособия по изучению языков Японии, Кореи и Китая. Своим названием магазин обязан не только питерским стенам, но и древнему трактату по внутренней алхимии: согласно ему солнечный цвет и двор символизируют середину, через которую должен пройти каждый, желающий соединить своё тело с внешним миром. Кстати, традиций команда «Желтого двора» придерживается и в мерчандайзинге: она постоянно устраивает перепланировку, «повышая продажи по фэншую». Лично мы почувствовали потоки энергии ци и сделали фото. Первый затерян среди оранжерейных маршрутов старейшего Ботанического сада. Попасть в парк с прудом, каменными фонарями и чайным павильоном не так просто: для этого нужно предварительно записаться в экскурсионную группу. Сэнсэй не только подарила Петербургу вдохновляющий проект, но и посадила одну из сакур в восточной части парка. Если хотите увидеть фантазийную вишню в цвету — приходите в Ботанический комплекс в середине марта. Променад проходит сразу по трём садам комплекса: Прогулочному, Чайному и Холмистому. Но большую часть времени экскурсовод посвящает первому: здесь плавают острова Журавля и Черепахи, а за гостями наблюдает небольшая фигурка японского водяного — каппы. Среди по-восточному интересных атрибутов — содзу, издавна придуманный для отпугивания оленей, сад камней и холм, отсылающий к могущественной вершине Фудзи. Заветные комнаты располагаются на третьем этаже, на месте бывших фрейлинских помещений. Хранители музея долгое время использовали их для служебных целей, но совсем недавно загорелись идеей сделать открытые выставочные локации с привезёнными экспонатами. А творчество это было великолепно, что доказывают росписи на шёлке, изделия из нефрита и мебельный гарнитур, вырезанный из корня цитрусового дерева.
А все благодаря масштабной рекламной кампании: компания BlockBerry Creative продвигала каждую участницу проекта с отдельным синглом и музыкальным видео. Но не соло единым: новоявленных певиц объединяли еще и в подгруппы. Каждый из мини-коллективов имел собственное звучание и цвет. На словах система кажется мудреной, но на деле она дала возможность юным артисткам попробовать себя в огромном количестве жанров. Правда, конечный проект из 12 участниц от этих экспериментов отошел, углубившись в классический для корейской поп-музыки микс хип-хопа и EDM.
Korean Aesthetic
Окунитесь в мир ночной эстетики Кореи. Узнайте лучшие идеи, чтобы создать волшебную атмосферу вечернего города. Страсть, мечта, гармоничное развитие, эко-эстетика развития архитектуры будущего – вот составляющие, которые авторы попытались объединить в рамках своего новаторского проекта. Окунитесь в мир ночной эстетики Кореи. Узнайте лучшие идеи, чтобы создать волшебную атмосферу вечернего города. «Эстетика корейской кухни: символ корейской культуры». Азиатская эстетика Петербурга. Разбавим тезис об исключительно европейском духе города на Неве: в питерских дворах скрываются покатые крыши как в Поднебесной, а за стекляшками.
Светлый храм идеи чучхе. В России растут фан-клубы Северной Кореи
Дорогие друзья, рада видеть вас на страничке курса «Многогранная Корея: краткое введение в современное корейское искусство»! Статья посвящена вопросу влияния традиционной корейской и японской эстетики на современный дизайн (на примере упаковки). Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему.
Влияние трендов Южной Кореи на мировую моду
Ким Джонг Йон – южнокорейская художница, создающая концептуальные инсталляции, в которых классический корейский дизайн сочетается с современным искусством. В РФ появляется все больше поклонников Северной Кореи. Эстетика КНДР находит отклик у молодежи, не жившей в СССР. В РФ появляется все больше поклонников Северной Кореи. Эстетика КНДР находит отклик у молодежи, не жившей в СССР. Южная Корея расположена в Восточной Азии, на Корейском полуострове. Ее площадь – 99 617,38 кв. км. Столица – Сеул. Современное искусство Южной Кореи обладает эстетической выразительностью, которая может быть понятна каждому: обращаясь к сложным темам и национальным традициям, художники. Контакты. Картинки корея эстетика. Фото 2. Картинки корея эстетика. Метки: фото.
Корейская эстетика
эстетика кореи | Несмотря на то, что на дворе свободолюбивый и толерантный 21 век, в одной из самых закрытых стран мира, в Северной Корее, все сферы человеческой жизни так или иначе строго. |
Эстетика кореи - 83 фото | от моды и дизайна интерьера до кулинарных традиций и красоты. |
Южная Корея | Книга исследует политику эстетики, открывает окно в непредсказуемо красочные раздевалки, гостиницы, театры и медиацентры страны, которые редко кто видел из туристов. |
Корея эстетика
Дорогие друзья, рада видеть вас на страничке курса «Многогранная Корея: краткое введение в современное корейское искусство»! Корейские фильмы завоевывают «Оскары» и бьют рекорды по просмотрам на Netflix, песни местных групп занимают вершины мировых чартов, а дизайнеры покоряют сердца западных. Корейские фильмы завоевывают «Оскары» и бьют рекорды по просмотрам на Netflix, песни местных групп занимают вершины мировых чартов, а дизайнеры покоряют сердца западных.
эстетика Корея🇰🇷
это эстетика, описывающая эстетическое сообщество в Корее, которое в основном сосредоточено вокруг образов домашнего уюта в нейтральной цветовой. это эстетика, сосредоточенная вокруг популярной южнокорейской культуры; особенно корейская поп-музыка (обычно называемая. В РФ появляется все больше поклонников Северной Кореи. Эстетика КНДР находит отклик у молодежи, не жившей в СССР.