Новости эль пианиста

Девятый фигурант по делу о теракте в «Крокусе» Лутфуллои Назримада* арестован на два месяца. Эль Пианиста ролик с поисков девочек.

Исчезновение

  • Новости дня
  • Навигация по записям
  • Расследование гибели Крис Кремерс и Лисанн Фрон в панамских джунглях
  • Главное сегодня
  • Крис Кремерс и Лисанне Фрон. Девушки, исчезнувшие в джунглях Панамы. Часть 1 | Пикабу

Навигация по записям

  • Концерт Фернандо Калисто прошёл в Нефтекамске
  • Telegram: Contact @booksclassiclit
  • Путь в никуда
  • Follow us:

Исчезновение и трагическая гибель туристок Лисанн Фрон и Крис Кремерс (43 фото)

Крит спросил одного из проводников, как часто люди ходят по горным тропам из города Бокете в Альто-Ромеро, — минуя в том числе канатный мост, возле которого были сделаны ночные фотографии 8 апреля, — тот ответил, что обычно 15—20 человек в неделю, иногда и больше. И добавил, что если студентки находились на тропе дольше нескольких дней, то, вероятно, были не одни. В телешоу Lost in the Wild её называют «Змеиной тропой» англ. Serpent Trail [153] , Дж. Крит не называет её никак; по его описанию, она пересекается со многими другими тропами, которые используют главным образом местные жители [154]. В сухой сезон эту тропу используют в основном фермеры, перегоняющие домашний скот в Бокете. В сезон дождей, длящийся приблизительно с 1 апреля по 1 ноября, местные жители стараются избегать эту тропу, поскольку она становится опасной [155]. На тропе есть два так называемых «обезьяньих моста» и два висячих моста ; считается, что ночные фотографии 8 апреля были сделаны у первого «обезьяньего моста» [156]. Ведущие телешоу отталкивались от версии, что девушки погибли при падении с такого моста. Эти мосты представляют собой три стальных троса, переброшенных через реку или ущелье, и считаются весьма опасными.

Известны случаи гибели на них местных жителей [157]. Однако судмедэксперт Франк ван дер Гот в 2015-м объявивший наиболее вероятной версию о гибели девушек в результате несчастного случая в интервью для телешоу решительно заявил, что Крис и Лисанн не могли упасть с такого моста, потому что они просто не полезли бы на него — «потому что они здравомыслящие девушки» англ. Крит замечает, что во время сухого сезона тем «обезьяньим мостом» даже не нужно пользоваться, поскольку реку можно перейти вброд [159] ; девушки исчезли на стыке сухого сезона и сезона дождей. Кроме того, ведущие телешоу провели эксперимент на месте, пройдя тропой от мирадора до первого «обезьяньего моста», и пришли к выводу, что на момент первого звонка в аварийную службу 16:39 девушки должны были находиться ещё далеко от моста, то есть первоначальные звонки вряд ли были связаны с падением Крис или Лисанн в реку [160]. В июле 2014 года родители Крис ходили по «дикой» тропе за мирадором, где пропала их дочь, и записали свой поход на видео. Они побывали у ручья, где были сделаны последние фотографии Крис, и прошли несколько дальше, после чего решили, что продолжать путь не имеет смысла. Отец и мать Крис пришли к заключению, что это одна-единственная тропа здесь, с неё некуда сворачивать и на ней невозможно заблудиться; на пройденном ими участке нет никаких мест, откуда можно было бы упасть [161] [162]. Нидерландская следственная группа, посетившая этот район в январе 2015 года, подтвердила вывод о том, что на тропе невозможно заблудиться [163]. К примеру, в июле 2016 года здесь потерялась туристка из Колумбии [165] ; о её обнаружении сообщалось уже на следующий день [166].

Крит описывает случай 2017 года, когда опытный проводник, идя по этому району в одиночку, сломал лодыжку и много часов лежал на тропе; его нашли менее чем за день [167]. Поэтому часто выдвигается предположение, что она могла содержать нечто важное, особенно когда речь идёт о криминальных теориях исчезновения девушек. Фотография была удалена, и нидерландским криминалистам не удалось найти никаких её следов. Для этого надо заменить карту памяти на другую, сделать необходимое фото, и затем вернуть прежнюю карту. Авторы не смогли дать ответ на вопрос, была ли у Лисанн с собой вторая карта памяти для фотоаппарата. Также они рассмотрели другие возможности [70] : Пропуск номера фотоаппаратом — было сделано большое количество фотографий, измеряемое тысячами. Ни в одном случае фотоаппарат не пропустил номер. Поиски в Интернете и консультации с профессиональными фотографами показали, что пропуск номера теоретически возможен, но нигде не удалось найти ни одного конкретного примера такой ситуации.

Я думаю, это печально, что у него не было никого, с кем он мог бы поговорить и кто мог бы ему сказать: «Я знаю, что ты переживаешь, но это не так уж плохо. Это действительно неплохо. Все будет хорошо. У тебя есть еще много других дел. Почему бы тебе просто не сделать перерыв? Не беспокойся обо всех этих людях, которые хотят, чтобы ты делал все эти вещи, которые ты не хочешь делать. Просто перестань все делать. Скажи им держаться подальше. И у меня почти был шанс, но этого не произошло». Риверс Куомо, группа Weezer: «В каком-то смысле мне кажется, что в девяностые годы я был самым большим поклонником Nirvana. Я уверен, что есть огромное количество людей, которые могли бы сделать это заявление, но я был так страстно влюблен в музыку, что мне становилось плохо. От этого у меня щемило сердце. Я могу сказать вам точный момент, когда я узнал о Nirvana: я работал в Tower Records на Сансет-бульваре в 1990 году, проходя свое годичное преобразование из гитариста из Новой Англии в альтернативного автора песен и певца. Другие, далекие от моды, сотрудники TR вроде как обучали меня. Помню, они играли для меня Sliver, и я сразу же влюбился. В ней была та агрессия, в которой я нуждался как металлист, но в сочетании с сильными, мажорными аккордовыми прогрессиями и запоминающимися, эмоциональными мелодиями и текстами, которые казались такими ностальгическими, сладкими и болезненными. Она просто звучала так, словно исходила из самой глубокой части меня — той части, которую я еще не успел сформулировать в своей собственной музыке. Nevermind был так близко к тому, что я хотел сделать. Это было как раз тогда, когда появились Weezer. Невозможно избежать вывода, что Nevermind действительно вдохновил нас. Я помню, как мои друзья говорили мне, что Курт умер. Это был такой большой удар — не только для меня, но и для всех в Weezer. После этого было очень трудно слушать какую-либо другую музыку в течение нескольких недель. Ничто не звучало так искренне, как музыка Курта. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что любая другая музыка может быть хороша и в других отношениях. В том числе и моя собственная». Джош Хомме, группа Queens of the Stone Age: «В первый раз, когда я услышал Bleach, я помню, как повернулся к своим друзьям и сказал: «Мы должны начать писать лучшие песни». Это была полная смена перспективы — он определенно вырвал лист бумаги из моего мысленного блокнота. Пару лет спустя я получил экземпляр Nevermind. Я был так взволнован. Находясь рядом с тем миром, когда он шел вниз, я встретил Курта, Дейва и Криста. Я наблюдал, как Курт все больше расстраивался из-за того, какие масштабы все приобретало, и все же песни становились все более лучшими. Быть знаменитым было для него явно непосильным и слишком сложным. Он не понимал, как с этим бороться, но он не заставлял музыку платить за это. Это было чудесно. Даже сейчас, когда звучит песня Nirvana, я всегда говорю: «Спасибо! Три минуты я могу ни о чем не волноваться». Крис Корнелл, группа Soundgarden: «Первым моим воспоминанием о Nirvana была кассета с демо-записями. Все говорили, что это была удивительная группа, с удивительными песнями. Это был еще один признак того, что на северо-западе есть нечто особенное, с чем невозможно спорить. Сиэтлская сцена выиграла от культуры MTV, и именно из-за того, как Nirvana выглядели и представляли себя, это создало такую единодушную поддержку во всем мире. Рок-музыка стала своего рода гедонистической — 35-летние мужчины летели на вертолете на сцену, встречались с супермоделями и старались изо всех сил отделить себя от своей аудитории. Nirvana были оригинальнее, чем любая другая группа, в то же время они выглядели как парни, с которыми вы ходили в старшую школу. Я думаю, что в этом был их секрет. И это было то, о чем должен был говорить рок. Его история — это не просто история о способе, которым он лишил себя жизни; я верю, что это в первую очередь его песни». И я никогда не слышал ничего подобного. Начав с гитары в песне Serve the Servants я понял, что в этой группе есть что-то особенное, и это изменило мое представление о том, что можно и даже нужно делать с гитарой. С тех пор Nirvana стала моей любимой группой. В средней школе я был таким неудачником, и Nirvana была идеальным саундтреком для этого. Курт давно был мертв, но я нашел еще пару детей, которые не совсем подходили обществу, и у всех нас была общая Nirvana. Мы курили, слушали их песни, играли на гитарах и прогуливали школу. Для меня это всегда был голос, который меня просто поражал. Я слышал людей с хриплыми голосами, но у Курта все было по-другому. Это не очень красивый голос, он ни в коем случае не был обученным певцом. Но это давало мне надежду». Ее перформансы относятся к разряду искусства выносливости, ведь во время выступлений Марине приходится преодолевать различные трудности: боль, чувство голода, одиночество и т. Марина Абрамович родилась 30 ноября 1946 года в Сербии в семье югославских партизанов, ставших по окончании войны национальными героями. Детство Марины нельзя назвать беззаботным, что, по ее мнению, стало важным фактором для развития таланта. Она говорила, что у счастливых людей не может получиться создать шедевр. Марина с юных лет увлекалась неординарным искусством. Еще в подростковом возрасте, когда девочка попросила в подарок краски, она поняла, что в искусстве порой процесс важнее результата. Это случилось, когда друг отца вылил на холст краски, а затем подорвал свое творение при помощи петарды. В полной семье Марина жила недолго. Когда отец от них ушел, мама воспитывала ее и брата в строгости. Марине, тянувшейся к перформансам, приходилось успевать их проводить до 22 часов. К этому времени ей всегда нужно было быть дома, таких правил девушка придерживалась до 29 лет. Абрамович окончила институт искусств в Белграде, затем отправилась обучаться в Академию изящных искусств в Загреб. А преподавая в одном из учебных заведений в Сербии, она начала давать свои первые выступления. Она дала возможность действовать зрителям, сама же оставалась безучастной. Любой желающий в течение шести часов мог что угодно делать с ее телом, для этого на столе было разложено более 70 предметов: ножницы, шляпа, яблоки, духи, хлыст, виноград, нож, роза с шипами, хлеб, вино, фонарик и даже пистолет с заряженным патроном. Каждый мог подойти и сделать то, что ему захочется, Абрамович при этом оставалась неподвижной. Сначала публика стеснялась и не предпринимала активных действий. Когда стало ясно, что художница в ответ не делает ничего, люди стали вести себя агрессивнее. Они кололи Марину шипами роз, резали ее одежду, но, когда перформанс окончился и художница начала двигаться, все разбежались, испугавшись расплаты. По словам самой Абрамович, ей было интересно, как далеко могут зайти люди, зная, что останутся безнаказанными. На все обвинения и критику она отвечает, что этот перформанс не о теле, а о разуме, толкающем людей на жестокие поступки. В процессе перформанса художница чистила щеткой окровавленные коровьи кости, делая это в течение шести часов ежедневно. Она сидела на горе из костей, перемывала каждую кость, иногда пела песни и говорила о городе, в котором родилась. Художница никогда не называет Сербию своим местом рождения, она всегда говорит о том, что была рождена в стране, которой уже нет. Выступление было оценено на форуме мирового искусства, поэтому перформанс получил награду «Золотой лев». В ходе выступления «Энергия покоя» Марине и Улаю необходимо было на протяжении нескольких минут стоять неподвижно, но суть заключалась не только в этом. Влюбленные держали в руках лук, точнее Марина удерживала лук, а Улай — стрелу, которая была направлена прямо в сердце Абрамович. Одно неверное движение могло привести к печальному исходу. Биение сердец и учащенное дыхание фиксировались специальными микрофонами, через динамик эти звуки транслировались в зрительный зал. Они не могли двигаться, а их волосы были сплетены воедино. Зрители могли наблюдать представление лишь в течение последнего часа, а предыдущие 16 часов он был доступен только для сотрудников галереи, в которой все происходило. Так было задумано с целью установить, смогут ли изнеможденные Марина и Улай продержаться еще немного, заряжаясь энергией зрителей. Они договорились пройти из разных концов китайской стены и встретиться посередине. Изначально такой перформанс был задуман парой для свадьбы, именно в центре китайской стены возлюбленные собирались пожениться. Но власти не давали им на это разрешения, а затем оно перестало быть нужным, ведь Марина и Улай решили расстаться. Но все же они совершили совместное представление в последний раз. Марина шла вдоль стены со стороны Желтого моря, а Улай — из пустыни Гоби. Они посчитали это символичным, ведь стихия воды море символизирует женское начало, а стихия огня пустыня — мужское. Обоим пришлось преодолеть порядка 2500 километров, а встретившись, они расстались навсегда. Для реализации задуманного на сцене возвели три комнаты, в которых находилась Марина, но спуститься на сцену до окончания перформанса она не могла. Ступеньки лестниц, ведущих на сцену, представляли собой не деревянные перекладины, а остро наточенные ножи. В течение 12 дней Марина находилась под неусыпным наблюдением публики, она не кушала все это время, а лишь пила воду, немного спала и купалась в оборудованном для этого душе. Художница садилась за стол, а напротив мог присесть любой желающий. Между Мариной и посетителем устанавливался зрительный контакт, они сидели так в течение нескольких минут. Абрамович ежедневно проводила по 7-8 часов, пристально глядя в глаза каждому, кто садился напротив. На одном из таких выступлений за несколько дней художница установила зрительный контакт примерно с 1500 человек. Однажды к ней сел бывший возлюбленный, Улай. Сначала Марина не выдержала, на глазах ее появились слезы, ведь после расставания она ни разу не видела Улая. Но потом она взяла себя в руки, и, отбросив эмоции, довела дело до конца. Сейчас Марине Абрамович 73 года, но она не собирается бросать искусство. На 2020 год художница запланировала перформанс, в ходе которого она зажжет свечу, находясь на приличном расстоянии от нее, для чего планируется пропустить через Марину заряд тока. Помимо этого Абрамович планирует открыть институт перформанса и поставить оперу. Пожары в Австралии достигли таких масштабов, что фотографии с апокалиптическими сценами появились на первых полосах газет по всему миру. По оценкам экспертов 1 июля 2019 года сгорело около 10 миллионов гектаров леса, погибло по меньшей мере 28 человек и более миллиарда животных. А если включить в список потерь насекомых, то фактическое количество потерь значительно возрастет. Эта ситуация является следствием изменения климата и увеличения частоты экстремальных погодных условий. Постепенно люди начинают осознавать проблему, хотя все еще распространено мнение о естественности лесных пожаров. Некоторые до сих пор ставят под сомнение роль изменения климата в возникновении лесных пожаров. Это правда, что лесные пожары регулярно происходят по естественным причинам по всему миру, кроме того, они сыграли важную роль в формировании экосистем в рамках процесса эволюции. Люди использовали огонь для управления животными и растениями с незапамятных времен, и мы могли бы кое-чему научиться у аборигенов и перенять методы, которые они традиционно используют для предотвращения лесных пожаров. Но у нас нет права на ошибку. Результаты исследований указывают на то, что изменение климата является ключевым фактором, влияющим на беспрецедентный рост активности лесных пожаров. Особую тревогу вызывает то, насколько это подрывает устойчивость экосистем на широких территориях. Безусловно, большинство растений и животных, которые приспособились к огню, восстановятся через некоторое время, но огромное по своему масштабу экологические издержки повторяющихся лесных пожаров могут быть просто колоссальным. Непонятно, какие потери в итоге готов понести мир растений и животных, ведь пожары на всей планете становятся все более серьезными. Пожары в Австралии являются самыми крупными и губительными из всех когда-либо зарегистрированных. Кроме того, пожары начинают возникать чаще в нехарактерных локациях, например, в нагорьях Великобритании. Также не стоит забывать о преднамеренном выжигании лесов с целью освобождения территорий, ценных для сельского хозяйства. Недавно подобное произошло на Амазонке, там леса были выжжены для дальнейшего освоения территории под производство говядины, а в Индонезии — под производство пальмового масла. Неудивительно, что, учитывая огромное количество животных, погибших в таких пожарах, многие задаются вопросом: смогут ли выжженные экосистемы восстановиться после таких страшных потерь? Например, в Австралии, по различным оценкам, пожары могут привести к вымиранию 700 видов насекомых. Биологическое разнообразие нашей планеты уже серьезно пострадало, некоторые ученые утверждают, что мы находимся на пороге шестого массового вымирания. По последним данным, примерно четверть всех видов растений и животных находится под угрозой исчезновения. Потери млекопитающих в Австралии уже оцениваются как самые масштабные за всю историю, что свидетельствует о хрупкости существующих экосистем и указывает на то, что далеко не все из них смогут приспособиться к новым условиям глобального потепления и повышенной пожароопасности. Защитники природы уже выразили свои опасения по поводу исчезновения знакомых и всеми любимых животных, например, таких как коала. Также неизвестно, какие перспективы у некоторых видов животных, находящихся под угрозой исчезновения, таких как регентский медоед и западный наземный попугай. Для точного определения потерь от лесных пожаров необходимо рассматривать животный и растительный мир с точки зрения сетей, а не отдельных видов. Все виды встроены в сложные сети взаимодействия, где они прямо или косвенно зависят друг от друга. Хорошим примером такого взаимодействия является пищевая цепь. Одновременная гибель такого большого числа растений и животных может оказывать каскадное влияние на их взаимодействие между видами, а это влияет на способность экосистем восстанавливаться и функционировать должным образом после лесных пожаров. И поэтому важно рассматривать потери в биоразнообразии из-за лесных пожаров с точки зрения больших сетей взаимодействующих между собой организмов, в том числе людей, а не просто двух-трех видов. Недавно мы провели исследование о гибели растений и животных в связи с лесными пожарами в Португалии. Мы применяли новые методы исследования, которые помогают изучать устойчивость экосистем к вымиранию. Наша команда обнаружила, что сети взаимодействующих между собой растений и животных на участках территорий, которые были выжжены пожарами, стали хрупкими и более подверженными к разрушению. В нашем исследовании рассматривалось влияние большого лесного пожара в 2012 году на важнейший процесс опыления растений насекомыми. Опыление является одним из многих процессов, благодаря которым экосистемы остаются здоровыми и могут активно развиваться. Объектом нашего исследования стали мотыльки, которые являются важными, но в то же время недооцененными опылителями. Мы сравнили мотыльков, пойманных на территориях, пострадавших от пожаров, с мотыльками с соседних территорий, которых пожары не коснулись.

Живёт там кто-нибудь или нет неизвестно даже ему. Водитель такси Леонардо Артуро Гонсалес Мартинес, якобы подвозивший девушек первого апреля до старта "Эль-пианиста", через год после описываемых событий погибнет. Не подозрительной, но весьма нелепой смертью. Молодой, тридцатичетырёхлетний человек, почувствует себя плохо, упадёт в водоём и утонет. Второго апреля у Крис и Лисанн была назначена встреча с Фелисиано Гонсалесом. Его услуги уже были оплачены. Но на назначенную встречу девушки не явились. В течении дня гид навел справки в школе испанского языка и по месту проживания семьи, где остановились девушки. А к вечеру этого же дня сообщил о своих подозрениях в полицию. Утром третьего апреля полиция Панамы приступила к розыскным мероприятиям. Были проведены обыски в школе испанского языка и на квартире, где проживали девушки. В комнате нашли два ноутбука принадлежащих Крис и Лисанн. После изучения данных полиция установила, что рано утром первого апреля, девочки сделали множество запросов в интернет-поисковиках по поводу пешеходных туристических маршрутов в районе Бокетте. Особенно их интересовал маршрут "Эль-пианиста". В этот же день начиналась поисково-спасательная операция. К пятому апреля полиция и спасатели заканчивают поиск на "Эль-пианиста" и близлежащих туристических маршрутах. Затем уходят за их пределы, проверить тропы расположенные на внешних склонах гор вокруг Бокетте. В воздух подымается первый вертолёт, пока правда не столько для поиска, сколько для координации отрядов спасателей. Ориентировка на девочек уходит в соседнюю Коста-Рику. Седьмого апреля один из крупнейших международных туроператоров предлагающий отдых в Панаме, "Lonely Planet", настоятельно рекомендует воздержаться туристам от одиночных походов за пределы смотровых площадок, обращая внимания на участившиеся случаи разбойных нападений. Восьмого апреля начинается поиск с помощью вертолётов. По заявлениям полиции Панамы, операция по поиску Крис и Лисанн была самой широкомасштабной в истории этой страны. Десятого апреля в Панаму прилетают родители Крис. Активная часть операции будет завершена к 14-ому апреля. Все поисковые мероприятия остались без результата. Не было обнаружено ни самих девочек, ни их останков, ни следов крови. Обычно оставляемые заблудившимися, различные маркеры на деревьях или нацарапанные стрелки на камнях, также обнаружены не были. Тридцатого апреля, за информацию о местонахождении Крис и Лисанн установлено вознаграждение в размере 30 000 долларов. Позднее один из телевизионных каналов панамского телевидения, добавил к этой сумме ещё десять тысяч. В конце мая на помощь панамским коллегам вылетает отряд Голландской полиции, в составе восемнадцати сотрудников и двенадцати собак различного профиля. Первые три дня, прибывания в Панаме, голландская полицейская группа сосредоточиться на осмотре жилых помещений в Бокетте и около "Эль-пианиста". Понятно, что никаких юридических прав на подобные действия полицейские не имели, однако, со слов полиции: "большинство местных жителей с которыми они имели дело, дали согласие на осмотр своих помещений". Одной из главных версий исчезновения девушек являлись предположения о том, что Крис и Лиcанн могли банально заблудиться. Маршрут "Эль-пианиста" начинался на северных окраинах Бокетте, на высоте 1270 метров над уровнем моря. На протяжении первых полутора километров маршрут проходит вдоль кофейных плантаций, небольших рощ, по достаточно спокойному ландшафту. Подъем на этом участке составляет всего около 200 метров. Далее тропа сужается, становится более "дикой" и поднявшись еще на высоту около 500 метров, после четырёх с половиной километров протяжённости, заканчивается небольшой смотровой площадкой, по-испански "мирадором", на высоте 1890 метров над уровнем моря. На этом этапе заканчивается, так называемый официальный маршрут, указанный в Google Earth и некоторых других "консервативных" путеводителях. Тропа же продолжается далее, спускаясь по склону горы на "карибскую сторону" Панамы. Обозначим эту неофициальную часть маршрута, как "карибский спуск". Он ведет в малонаселённый район с автономным индейским управлением и сложным названием Нгобе-Бугле. Район населён двумя индейскими племенами: Нгобе и Бугле. Рельеф этой местности, изначально несколько пересечённый, а затем в основном равнинный, разделённый рекой Рио Калдера, и её притоком под названием Кулебра. Долгое время казалось, что детали этой истории останутся навсегда невыясненными. Однако спустя два с половиной месяца, 14 июня 2014 года, в деле произошёл неожиданный поворот. Местный индеец, проживающий на "карибской стороне" Панамы, работая на рисовом поле обнаружил в обмелевшем русле протекавшей рядом реки синий рюкзак. Содержимое рюкзака было следующим: - Заграничный паспорт на имя Крис Кремерс - Страховая медицинская карточка на имя Лисанн Фрон по некоторым данным карточки обоих девочек - 83 доллара США - Две пары дешёвых солнцезащитных очков - Два мобильных телефона - Бутылка из под воды - Фотоаппарат Canon SX270 Судя по первоначальным сообщениям прессы, положение и состояние рюкзака было таково, что однозначно определить был ли рюкзак оставлен на этом месте или его принесло течением, не представлялось возможным. Кстати фотографии вещей девушек, показали насколько различным может быть подход в освещении этой драмы в средствах массовой информации. То, что фотографии появились в панамской прессе без всякого согласования с родителями девочек, вызвало бурные протесты, со стороны голландской юстиции. Панамская же сторона так и не поняла возражений своих европейских коллег, заявив, что подобное сотрудничество следствия и СМИ есть абсолютно нормальная практика. Правда впоследствии, во многих панамских и голландских газетах прошла информация о том, что фотографию вещей вообще делала не полиция, а сам индеец у себя дома, сразу же после того как обнаружил эту находку. В результате различных экспертиз выяснилось следующее: - На самом рюкзаке нашли следы ДНК двух неизвестных женщин, а также два слегка неполных "мужских" ДНК. Тем не менее, одного из мужчин удастся идентифицировать, но кто это и каким образом он оставил свой генетический отпечаток на рюкзаке девушек, полиция не сообщит. По неофициальным - тридцать шесть. Три дактилоскопических отпечатка из найденных на телефонах, нашли также на фотоаппарате. Один из этих "повторяющихся отпечатков" вызвал подозрения панамской полиции и его занесли в базу данных разыскиваемых преступников. Однако данные с мобильных телефонов и фотоаппарата были впоследствии расшифрованы и опубликованы. Скорее всего SD-карта фотоаппарата была всё-таки слегка повреждена. По заявлениям голландской полиции данный материал никогда не сравнивался с составом почвы местности в которой рюкзак был найден. Вдоль русла Кулебры была развёрнута новая поисковая операция. В ходе второй поисковой операции были обнаружены: - Ботинок чёрного цвета. Обнаружен 16 июня. Он принадлежал Лисанн. Ботинок находился недалеко от русла реки, за деревом. В ботинке обнаружили часть ноги Лисанн. По мнению полиции она была отделена в результате "естественных процессов". Впоследствии, 29 августа, недалеко от этого места будут найдены более мелкие костные останки на которых обнаружат кожный покров. Кожный материал показывал первую стадию разложения, в результате чего полиция пришла к выводу что он хранился в тени, в прохладном месте, при низких температурах. На коже были обнаружены некие черные точки и множество отверстий, оставленных очевидно насекомыми, а также некие красные полосы являющиеся следами гемоглобина из мускул. Точнее говоря её часть. Была найдена рядом также 16 июня. На кости не было обнаружена признаков разложения. Полиция предположила, что кость была отгрызена хищниками, хотя явных следов клыков животных на ней найдено не было. Был обнаружен 18 июня. Изначально полиция считала, что этот ботинок принадлежит Крис. Однако никаких доказательств этому, в виде экспертиз ДНК и прочих исследований, предоставлено не было. Более того, после расшифровки фотоматериала, станет ясно, что в этот день Крис носила другую обувь. Были найдены в конце июня. Они лежали на небольшом камне, возле устья двух рек. Следов крови или разрывов на шортах обнаружено не было. Третьего августа более чем в пятнадцати километрах по прямой от старта "Эль-пианиста" будут обнаружены новые костные останки. Большинство из них принадлежали животным, однако один фрагмент костного материала оказался ребром Крис Кремерс. Ещё при визуальном осмотре, эксперты обратили внимания на необычный абсолютно белый цвет кости. При последующем анализе на ребре Крис Кремерс были найдены большое количество фосфатов, в следствии воздействия которых ребро и получило такой цвет. О сложности ландшафта местности где нашли вещи и останки девушек, можно судить по тому факту, что путешествие туда следователя Панамской прокуратуры Бацаиды Питти продлилось около десяти часов, а по окончании этой "командировки" её госпитализировали из-за обезвоживания организма. После этих страшных находок, полиция Панамы озвучила версию, согласно которой девушки могли стать жертвами хищников. Главный подозреваемый выглядел так: Впрочем, пума была не единственным подозреваемым из панамской фауны. Многие местные СМИ отмечали, что гораздо большую опасность для девушек ушедших в джунгли могли представлять рептилии. Например бушмейстер Lachesis muta — самая большая ядовитая змея южной и центральной Америки.

Суда Panamax, использующие старые шлюзы канала, также столкнутся с ужесточением правил прохода. Ограничения не коснутся судов, перевозящих сжиженный природный газ, так как их стандартная осадка не превышает 37 футов. Через Панаму проходит около 3,5 процента мирового контейнерного и нефтяного трафика между Атлантическим и Тихим океанами. Поток судов, несмотря на новые правила, пока сохраняется на обычном для канала уровне.

Исчезновение и трагическая гибель Лисанн Фрон и Крис Кремерс

I love the staircase. I love walking out on the balcony at night when you can see the stars. I love the brick underneath the house where I used to hide when I was little. Though it was once stadiums, freeways and city redevelopment that regularly displaced people in Black and Latino neighborhoods, today it is more likely to be gentrification and residential real estate investors.

The neighborhood was quiet. Breard continued living in the home as an adult and raised her children there alongside her mother.

Да элементарно - неконтролируемое падение даже без серьёзных переломов или ушибов , шок, рефлекторный вдох, захлёбывание... Если через минуту не вытащить человека на берег и не сделать искусственное дыхание, то даже можно и не пытаться спасать. А вы уверены, что одна из туристок могла бы вытащить другую из горной реки за минуту? Если бы некие злоумышленники похитили голландских туристок от смотровой площадки на восточном склоне вулкана Бару и насильно отвели бы их далее по "тропе пианиста", то пленницы явно лишились бы вещей. При них не было бы ни фотоаппарата, ни телефонов. Группа молодых людей бесследно исчезает в дремучей глухомани, оставляя после себя лишь камеру с любительскими кадрами, на которых мы видим постепенно подступающую чертовщину… Похоже на голливудский ужастик в псевдодокументальном жанре?

Увы, для двух девушек в центральноамериканских джунглях модный ныне киносюжет стал страшной реальностью. И хотя эта драма разыгралась больше двух лет назад, новые подробности всплывают до сих пор. А в интернете создаются целые сообщества тех, кто пытается расследовать трагедию. Последнюю неделю историю снова активно обсуждают во всем мире. Открытые и доброжелательные девушки жили в голландском городе Амерсфорт. Лисанна училась на психолога, мечтала помогать людям в зонах локальных войн, играла в студенческой волейбольной команде. Крис готовилась стать искусствоведом. Обе хотели освоить испанский и в феврале 2014-го отправились на языковую практику в далекую Панаму.

Путешествие должно было продлиться два месяца. Первые недели подруги провели на морском курорте Бокас-дель-Торо, тусили с парнями, выкладывали в Фейсбуке пляжные снимки, сделанные на айфон и любительский фотоаппарат. В дальнейшем два этих устройства станут "ключевыми свидетелями" драмы со смертельным исходом. Даже по меркам небольшой Центральной Америки настоящий медвежий угол, джунгли начинаются уже за околицей. В 2009 году здесь пропал 29-летний английский турист Алекс Хамфри. Просто вышел из гостиницы и как в воду канул. А непролазные чащи, по слухам, облюбовали для схронов контрабандисты и наркомафия. Зато какая тут природа!

Туристов влекут головокружительные тропы вдоль горных склонов, прозрачных ручьев и загадочной тропической сельвы. По прибытии в Бокете выясняется: занятия в языковой школе, куда и направлялись подруги, на неделю отложены. Лисанна и Крис ликуют: есть время на турпоходы! Особенно их интересует не самый простой маршрут под названием "Эль-пианисто", где после подъема по джунглям и горным тропкам можно насладиться видом со смотровой площадки на высоте почти две тысячи метров. Дневная температура зашкаливает за 30 градусов, девчонки одеты легко: футболки, шортики, в рюкзаке - купальник, документы, немного денег. Утром 1 апреля туристок видят в одной из кафешек в компании молодых людей. Около 15. На сей раз Фрон и Кремерс только вдвоем, беспечны и веселы, с фотоаппаратом в руках.

Затем начинаются странности. Несколько местных жителей заявили, будто в 17. Правда, дальнейшие факты напрочь опровергают подобные свидетельства. В конце мая в Панаму прилетела бригада из 12 голландских криминалистов, оснащенных по последнему слову техники. Европейские сыщики опросили сотни местных жителей, провели обыски в десятках домов по обе стороны Кордильер. Но девушки сгинули в джунглях. Правда, как выяснилось через два месяца, не бесследно. В июне 2014 года в 20 километрах от точки старта маршрута, на другой стороне Кордильерского хребта, на берегу горной речки местные жители обнаружили тот самый рюкзак с вещами девушек.

Вряд ли его принесло течением - фотоаппарат, два мобильника, деньги 83 доллара США и документы остались нетронутыми. Кстати, на телефонах выявили более десятка отпечатков пальцев различных людей. Случайные знакомые, которых девчонки просили помочь сделать селфи?.. А в августе выше по руслу реки следователи нашли фрагменты костей и ботинки со ступнями туристок. Затем обнародовали содержимое памяти гаджетов. Вот фотки, сделанные девушками на маршруте 1 апреля. Обе с улыбками любуются пейзажем. На снимках ничего криминального.

А на телефонах? Оказывается, со 2 по 6 апреля кто-то скорее всего, хозяйки каждый день ненадолго включал мобильники, пытаясь набрать службу спасения. Но тщетно - в горах сигнал не ловился, потом трубки просто разрядились. Затем ночью 8 апреля некто в течение трех часов отщелкал на фотоаппарат с интервалом в две минуты ровно 90 снимков. Они могли бы дать ключ к разгадке, однако 87 из этих кадров сделаны в полной темноте и без вспышки. Ничего различить не смогла даже полицейская экспертиза. В оставшихся трех кадрах вспышка все-таки была, но свет на причины трагедии не пролила. На первом фото - не то скала, не то грот, розовые полиэтиленовые пакеты на ветках.

Собирали в них дождевую воду для питья? На втором фото - каменистая почва с теряющимися в темноте зарослями. На третьем, самом загадочном, нечто похожее на снятые крупным планом рыжие волосы Крис. И… все. Вопросы без ответов Кто или что могло стать убийцей? Хищные животные - пумы, ядовитые змеи? Местные бандиты, решившие разобрать путешественниц на органы, как в голливудском триллере "Туристас"? А может, несчастный случай?

Полиция разводит руками до сих пор. Неясно также, почему девушки звонили в службу спасения, не пытаясь отправить СМС родным? Что означали странные ночные фотографии? Если стряслась беда и пропала связь, почему голландки не оставили заметок или видеообращений на своих смартфонах? Кстати, что это за молодые люди сидели в кафе с туристками незадолго до исчезновения? А если девчат убили, отчего не тронули деньги и технику в рюкзаке? Кому принадлежали многочисленные отпечатки пальцев на смартфонах? Кто аккуратно сложил в рюкзак все вещи и почему тот был найден за километры от фрагментов тел?

И наконец, как жители городка могли видеть вернувшихся голландок днем 1 апреля, если, судя по времени фотографий, в тот момент подруги еще находились далеко в горах?.. В этом деле каждый новый вопрос только множит следующие. И все остаются без ответа. В данном случае континент другой, а правила те же. Две европейки отправляются в тропический лес без медикаментов, теплых вещей, запаса воды и пищи на случай, если поход затянется дольше чем на день. Хотя опасности в таких зарослях подстерегают на каждом шагу: экстремальная жара, дикие животные, ядовитые растения. И самое главное - специфическое сочетание естественных факторов, которое может вызвать галлюцинации. На психику городского жителя джунгли действуют плохо: возникает дезориентация в пространстве, мозг начинает искать в разрозненных звуках систему, чудятся посторонние шаги, голоса… Возможно, туристок в какой-то момент кто-то или что-то напугало, Крис и Лисанна бросились бежать, и одна или обе получили ранения.

У голландок были не защищены руки и ноги, а в тропических зарослях малейшая царапина грозит превратиться в незаживающую рану. Все это в сочетании со стрессом, обезвоживанием и тепловым ударом от 30-градусной жары могло вызвать временное помутнение рассудка, в котором девушки нащелкали странных фото. А после их гибели от голода и последствий травм дикие звери могли растащить фрагменты тел очень далеко от найденного у ручья рюкзака. Этот пост расскажет загадочную историю исчезновения двух туристок из Нидерланд, отправившихся в Латинскую Америку. Лисанн Фрон и Крис Кремерс решили посетить Панаму, чтобы поближе познакомиться с культурой этой страны и традициями местных жителей, однако бесследно исчезли в джунглях. После долгих поисков девушек все же удалось найти, но, к сожалению, было уже слишком поздно. Их выбор в конце концов пал на Панаму. Они запланировали шестинедельное путешествие: первые две недели они должны были проживать в курортной провинции Бокас дель Торо, а потом на оставшиеся четыре недели уехать вглубь страны, в небольшой населённый пункт Бокетте, где находилась школа изучения испанского языка, ориентированная на туристов из Европы.

Обучение испанскому должно было проходить в режиме практики, другими словами девушки должны были выполнять различную работу социальной направленности с местными школьниками. Родители, провожавшие девочек, на прощанье, перед долгой разлукой сфотографируют своих детей. Лиcанн и Крис пройдут таможенный контроль и скроются за дверями зала ожидания. Больше родители их не увидят. О самих девушках известно немного. Крис Кремерс по окончанию учёбы должна была стать искусствоведом. Была открытой, общительной персоной. Поездку в Панаму она оплатила из собственных сбережений, копила на неё минимум полгода, подрабатывая официанткой в местном ресторане, где и познакомилась с Лисанн.

Была фанаткой "Ред Хот Чили Пепперс». Лисанн училась на психолога. Мечтала о работе за границей, в южных странах, что требовало в свою очередь знания других языков, особенно испанского. Поездка в Панаму была частично подарком от родителей, своего рода авансом за будущий диплом. При росте 184 см, Лисанн успешно играла за студенческую волейбольную команду. Любимая музыка — «Колдплэй» Первые две недели поездки, Крис и Лисанн проведут, как и планировалось в Бокас дель Торо Лисанн фотографировалась с попугаем и писала в соцсетях восторженные отклики о Панаме. Крис размещала на своей страничке в Фейсбуке, фотографии из Бокаса, со стандартной курортной тематикой: пляж, море, морская звезда. Двадцать девятого марта, как и было запланировано, Крис и Лиcанн переезжают в Боккете.

Городок Бокетте. Фото с вершины горы. Несмотря на то, что Боккете расположен вдалеке от моря, он всё равно является крупным туристическим центром Панамы. Главная достопримечательность - более чем трёхкилометровая гора вулканического происхождения, Бару. В хорошую погоду, самая высокая вершина Панамы видна как с Атлантического, так и с Тихого океана. Хотя Бару, достаточно пологая гора, восхождение на трёхкилометровую высоту естественно связанно с определёнными трудностями, поэтому большинство пеших туристических маршрутов в окрестностях Бокетте, проложены не на Бару, а на рядом расположенных сопках и холмах. Там же оборудовано несколько смотровых площадок на испанском языке они называются, звучным словом "Мирадор" с видами на город и вулкан, извергавшийся последний раз в 1550 году. Ну и конечно ни один турист, оказавшийся в центральной Америке, не сможет пройти мимо возможности, хотя бы одним глазком взглянуть на джунгли.

Формально они начинаются сразу же после выезда из Бокетте, собственно говоря сам городок лежит посредине джунглей, однако на склонах со стороны города, джунгли вполне себе цивилизованные, можно даже сказать «бутафорские», с проложенными пешими тропами, а то и просто небольшими придорожными кафе, для удобства утомившихся туристов. Так выглядят джунгли в трёх километрах от Бокетте. Но для того, чтобы оценить настоящую красоту тропического леса, необходимо выйти на внешние от города склоны гор. В 6-7 шести километрах от города, джунгли выглядят уже вот так: В Бокетте девушек ждёт первый сюрприз: курс испанского языка откладывался на 8 апреля. Таким образом у Лисанн и Крис появилась целая неделя незапланированного свободного времени. Было решено посвятить это время изучению местных достопримечательностей и окрестностей. Благо, выбор однодневных туристических маршрутов вокруг Бокетте, действительно впечатляет. Начиная рассказ, непосредственно о самой криминальной составляющей этой истории, следует конечно сказать, что попытки средств массовой информации и исследователей внятно реконструировать события 31-ого марта и 1-ого апреля, окончились полным крахом, по причине полного несоответствия свидетельских показаний некоторым фактам о которых станет известно несколько позже.

Но деваться некуда, поэтому события этих дней будут изложены именно в той последовательности, как это звучало в сообщениях панамской полиции и прессы. Лисанн и Крис приезжают в Бокетте. Они по предварительной договоренности снимают комнату в пристройке дома, у женщины по имени Мириам. Она сдаёт комнату по контракту со школой испанского языка. Комната судя по всему имеет отдельный вход. Девушки получают две пары ключей. Чего-то необычного или присутствия третьих персон с девушками, Мириам не заметила. По некоторым свидетельствам, девушки, особенно Лисанн, расстроились.

В школе они беседуют с менеджером учебного заведения, а затем с местным гидом Фелициано Гонсалесом. Они заказывают у него сопровождение на два пеших маршрута. В среду на так называемую "клубничную ферму" расположенную у подножья вулкана Бару, а в субботу непосредственно на сам вулкан. В этот же день девушки последний раз контактируют с родителями по Whatsapp. Поговорим позже" - таким было последнее сообщение Лисанн. Впоследствии Фелициано не раз повторял, что он очевидно был последним кто видел девушек в Бокетте 13. Он подвозит их за пять долларов к старту пешеходного маршрута «Эль-пианисто». Ранее 15.

Они задают ему несколько вопросов о маршруте. По свидетельству жены хозяина кафе, Дорис, через час Блю вернётся назад. Некто Педро Капон, возможно владелец одного из кафе или магазинчика у «Эль-пианисты», видит двух девушек вернувшихся с маршрута. Они спрашивают у него как им вернуться в город. Он показывает им место где можно поймать такси или сесть на автобус. Но в какую сторону ушли девушки, Педро не видел. Некий американец, живущий около старта «Эль-пианисто», видит двух девушек, вернувшихся с маршрута. Они беседуют с хозяином одного из кафе, очевидно спрашивая как добраться в город Как рассказывают многие побывавшие в Панаме, применение собак в качестве проводников распространенная практика.

В случае если туристы потеряют ориентацию и правильное направление, четвероногому гиду, можно будет отдать команду «Домой! Это возможно главный свидетель по данному делу, хаски по кличке Блю: Гид Фелициано Гонсалес. Он неоднократно критиковал местную полицию за недостаточную активность поисковых мероприятий, а также после исчезновения девушек собрал небольшой волонтёрский отряд из местных индейцев и сам отправился в джунгли. Кроме того в одном из интервью он рассказал голландской прессе о том, что в джунглях, по другую сторону гор, находится множество заброшенных и нигде не обозначенных на картах хижин и землянок. Живёт там кто-нибудь или нет неизвестно даже ему. Водитель такси Леонардо Артуро Гонсалес Мартинес, подвозивший девушек, якобы первого апреля до старта "Эль-пианисто", через год после описываем событий погибнет.

Подруги: Сделаны последние попытки вызвать 911 с телефона Крис. Позже в телефон неправильно введен ПИН для входа. Активная часть поисков завершилась. Полиция продолжает расследование. Гиды и добровольцы идут на поиски девушек. Поисковые группы за время поиска прошли более 900 км в районе исчезновения девушек. Семьи пропавших девушек объявили вознаграждение в 30000 долларов. Работала поисковая команда из Нидерландов. Вместе с ними работали и горные спасатели Коста-Рики. Местная жительница Ирма Мирандо обнаружила рюкзак Лисанн. Полиция объявила о находке официально. В рюкзаке были личные вещи. Но, кроме них: фотоаппарат Лисанн и оба смартфона девушек. На основании изучения фотографий полиция смогла установить, куда именно направились девушки. Ночные фото всех поставили в тупик. Кроме этого, в фотоаппарате отсутствовала фотография под номером 509. Вывод экспертов: она была стерта, но после того, как были сняты следующие фото. Что было на той фотографии? Другие фото, даже смазанные и неудачные девушки не стирали. После этой находки, в течение лета был найден ряд останков девушек и их личные вещи. Все находки были сделаны вдоль реки Кулебра в переводе с испанского - Змея. Рюкзак Лисанн и вещи. Правительство Панамы, после долгого расследования, объявило, что девушки погибли в результате несчастного случая. С большой высоты упали в реку. Так что же случилось с подругами? Почему, находясь в пешей доступности от людей, они не были найдены. Небольшое отступление. При изучении материалов дела, мной были найдены две заметки.

Лиcанн и Крис пройдут таможенный контроль и скроются за дверями зала ожидания. Больше родители их не увидят. Эль Пианиста.

Исчезновение

  • Джунгли всегда голодны
  • Панамский перевал Дятлова: жуткие находки после исчезновения двух голландских студенток
  • El Pianista
  • Концерт Фернандо Калисто прошёл в Нефтекамске
  • Суд арестовал девятого фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

Пропавшие в джунглях

По окончании праздника души и музыки многие зрители подошли к музыканту сфотографироваться и пообщаться. Ребята, учащиеся Детской музыкальной школы, были поражены тем, что Фернандо Калисто сыграл столько произведений по памяти без нот. Музыкант пообщался с детьми, отметил, что нужно долго и упорно заниматься, учить произведение внимательно и сразу правильно, чтобы потом не переучивать заново. Придя домой, я села писать свои впечатления.

Осталось приятное послевкусие качественной музыки. Замечательно, что в Нефтекамск приезжают такие люди, служащие искусству и зрителю.

Четвёртая — они вспышками отгоняли хищников правда, ни один из хищников так и не попал в кадр. Пятая — это истерика и следствие начавшихся от голода галлюцинаций правда, некоторые фото слишком сфокусированы на объектах, сделать так в истерике довольно сложно. Но самое интересное — один из кадров, пронумерованный следствием как 509, был удалён без возможности восстановления.

Интересно это потому, что файл бесследно удалить можно, только если использовать компьютер. Которого, судя по всему, у девушек с собой не было. Что было на этом кадре — неизвестно.

Также неизвестно, зачем понадобилось настолько тщательно его вычищать. И это основной аргумент в пользу версии об убийстве. Поиски Когда девушки перестали выходить на связь, их родные забили тревогу.

Место их исчезновения закрыли. Вплоть до 14 апреля велись активные поиски. Новость о пропаже двух европеек немедленно разнеслась по всему миру.

Президент Панамы даже вынужден был созвать срочную пресс-конференцию и информировать население о ходе расследования. Но все усилия были тщетны. А через два месяца, 11 июня, одна из местных жительниц отправилась к реке Кулебра, чтобы постирать белье.

И нашла там рюкзак, принадлежавший Лисанн Форн. С деньгами, документами и тем самым фотоаппаратом. После полицейские увидели фотографии и спустя некоторое время нашли останки туристок.

Ноги и кости. Также были найдены ботинки и шорты Крис. Шорты были сложены на камне в одном из ущелий.

Следов разрывов на них не было. На технике девушек были обнаружены следы ДНК разных людей, в том числе и мужчин. Но их личности установить не получилось.

Впрочем, к телефону и фотоаппарату могли прикасаться и до пропажи.

Свои личные вещи они несли в рюкзаке Burton, а на шее Лисанн висел фотоаппарат. Sendero el Pianista тропа Эль-Пианиста получила такое название из-за больших камней, похожих на клавиши фортепиано, которые образуют лестницу. Но некоторые говорят, что оно связано с пением quetzal — кетцаля, яркой птички, считающейся в Центральной Америке священной. Последний участок, который идет прямо через горный лес, поднимается с 1272 до 1891 метра. Для обычного туриста, не привыкшего к высокому уровню влажности, это сложный, но не невозможный подъем. Местные жители пользуются этой тропой, чтобы проходить со своим скотом через джунгли в Бокете, а гиды проводят по ней туристов из города к Мирадору. Весь поход, туда и обратно, занимает от 4,5 до 5 часов: надо пройти около 9,5 км.

На вершине турист будет вознагражден великолепными видами Карибского моря и Тихого океана. Но это только в ясную погоду, а тот день, напомним, был очень ясным. Первые несколько километров тропа вилась вдоль быстрой реки и огороженных пастбищ. Это красивая местность: зеленые лужайки, окруженные кустами и деревьями, там и тут прячутся финки. На последнем участке растительность становится гуще, но и там живут люди. Так как в первый день сезона дождей было сухо, идти по тропе Эль-Пианиста было легко. На фотографиях мы видели девушек, стоящих на освещенной солнцем тропе, чаще всего у подсохшей лужи или узкого ручья, бегущего вниз. Между горами открывались красивые виды долины.

Дул прохладный ветерок, это видно по длинным развевающимся волосам девушек. На пути вверх есть боковые тропинки, но все они в конце концов приводят в одну точку — к Мирадору. Найденные позже фотографии показывают двух счастливых девушек с широко раскинутыми руками. Видно, что они рады тому, что добрались до вершины, и они не кажутся уставшими. По фотографиям также незаметно, что у них могут быть какие-либо проблемы… В 8 часов утра 2 апреля гид Фелициано Гонсалес ждал Крис и Лисанн, которые должны были прийти на запланированную экскурсию на кофейную ферму. В конце концов они с Эйлин В. Когда на стук в дверь никто не ответил, Гонсалес позвал Мириам. Она казалась очень обеспокоенной.

Накануне вечером она безуспешно ждала Крис и Лисанн. Это не было чем-то совершенно неожиданным, частенько случалось, что молодые люди, проживавшие у нее, гуляли где-то до раннего утра. Но Мириам не могла избавиться от чувства, что что-то не так и это ее очень беспокоило. Завтрак, который она приготовила для гостей в то утро, остался нетронутым на столе. Если вы ничего не услышите, просто откройте дверь». Так процитировала ее слова нидерландская газета De Volkskrant. В той же статье приведены слова Фелициано: «Когда мы вошли в комнату, я просто замер: было очевидно, что в прошедшую ночь там никого не было. На кроватях лежали вещи.

По рукам побежали мурашки. Эйлин сказала, что в Германии не предпринимают никаких действий, пока с момента исчезновения не пройдет двадцать четыре часа. Мы решили идти на ферму». Мы подумали, что гид имеет в виду кофейную ферму, и решили, что Гонсалес и интерн надеялись, что Крис и Лисанн могли пойти туда, не заходя домой. Когда во второй половине дня гид и Эйлин вернулись в языковую школу, о девушках все еще не было вестей, и они решили пойти в полицию. Но они вернулись оттуда с пустыми руками — в Панаме взрослый человек может считаться пропавшим только через сорок восемь часов. И в те дни, и в последующие недели в газетах появлялись сообщения об этом дне. Например, панамская газета La Prensa написала, что когда в то утро Гонсалес и Эйлин обнаружили, что Крис и Лисанн не ночевали дома, они разошлись каждый по своим делам и встретились снова только около пяти вечера.

В полвосьмого они вместе пошли в полицию, но в то время там не было никого, кто мог бы принять заявление. Тем не менее полицейский попросил Гонсалеса взять документы, удостоверяющие личность нидерландских девушек, из их комнаты для полицейского рапорта, который будет написан позже, а затем они отправят их в офис Синапрок. Если эта хронология событий верна, Гонсалес и Эйлин в тот день дважды заходили в комнату Крис и Лисанн, что позже, во время расследования, приобрело очень большое значение. Наконец в полдевятого вечера было официально зарегистрировано дело о пропавших людях. Ранним утром 3 апреля по панамскому времени Эйлин набрала телефонный номер, который, как она предполагала, принадлежал Лисанн, но ответила мать девушки. Дини Фрон, мать Лисанн, ответила, что ее дочь находится в Панаме, и закончила разговор. В Нидерландах было около полуночи. Телефонный звонок не выходил у нее из головы, и постепенно она начала ощущать беспокойство, поэтому решила перезвонить, чтобы узнать более подробную информацию.

И только тогда мать Лисанн узнала, что ее дочь с подругой не ночевали дома. Сначала Фроны позвонили в Het Andere Reizen, затем — семье Кремерс и, наконец, Стефану, другу Крис, чей телефонный номер был зарегистрирован в туристическом агентстве как номер для экстренной связи. В то время Дини была спокойна. Учитывая разницу во времени, сведений о ее дочери не было не так уж долго, и была велика вероятность, что вскоре она появится. Когда через шесть лет после исчезновения мы разговаривали с Джудит Шольт из Het Andere Reizen, первые несколько минут она плакала. В ту ночь, со 2 на 3 апреля 2014 года, она несколько часов проговорила с семьей Кремерс. Во время этого разговора она чувствовала себя абсолютно беспомощной. Конечно, в такой момент родители были готовы приложить все усилия, чтобы найти своих детей, но она находилась в Схемде, городке в Нидерландах, а не в Бокете, и хотя очень хотела помочь, но мало что могла сделать, особенно учитывая время суток.

Она услышала, как на заднем плане мать Крис закричала в панике: «Этого не может быть! В пять часов утра родители написали заявление в полицейском участке, и, хотя они были уверены, что девушки просто гуляют, они понимали, что в Бокете другой темп жизни и другие развлечения. Заявление об исчезнувших людях было немедленно передано в Интерпол. В семь утра Джудит позвонила в Министерство иностранных дел и переговорила по телефону с Перри Берком. Она объяснила ему ситуацию. Берк, в свою очередь, убедился, что посольство в Панаме уведомлено. Около полудня по нидерландскому времени Ингрид Ломмерс, которая в то время все еще находилась в Коста-Рике, связалась с Джудит.

Впоследствии Фелициано не раз повторял, что он очевидно был последним кто видел девушек в Бокетте 13. Он подвозит их за пять долларов к старту пешеходного маршрута «Эль-пианисто». Ранее 15. Они задают ему несколько вопросов о маршруте. По свидетельству жены хозяина кафе, Дорис, через час Блю вернётся назад. Некто Педро Капон, возможно владелец одного из кафе или магазинчика у «Эль-пианисты», видит двух девушек вернувшихся с маршрута. Они спрашивают у него как им вернуться в город. Он показывает им место где можно поймать такси или сесть на автобус. Но в какую сторону ушли девушки, Педро не видел. Некий американец, живущий около старта «Эль-пианисто», видит двух девушек, вернувшихся с маршрута. Они беседуют с хозяином одного из кафе, очевидно спрашивая как добраться в город Как рассказывают многие побывавшие в Панаме, применение собак в качестве проводников распространенная практика. В случае если туристы потеряют ориентацию и правильное направление, четвероногому гиду, можно будет отдать команду «Домой! Это возможно главный свидетель по данному делу, хаски по кличке Блю: Гид Фелициано Гонсалес. Он неоднократно критиковал местную полицию за недостаточную активность поисковых мероприятий, а также после исчезновения девушек собрал небольшой волонтёрский отряд из местных индейцев и сам отправился в джунгли. Кроме того в одном из интервью он рассказал голландской прессе о том, что в джунглях, по другую сторону гор, находится множество заброшенных и нигде не обозначенных на картах хижин и землянок. Живёт там кто-нибудь или нет неизвестно даже ему. Водитель такси Леонардо Артуро Гонсалес Мартинес, подвозивший девушек, якобы первого апреля до старта "Эль-пианисто", через год после описываем событий погибнет. Не подозрительной, но весьма нелепой смертью. Молодой тридцатичетырёхлетний человек, почувствует себя плохо, упадёт в водоём и утонет. Второго апреля у Крис и Лисанн была назначена встреча с Фелициано Гонсалесом. Его услуги уже были оплачены. На назначенную встречу девушки не явились. В течении дня, гид наведёт справки в школе испанского языка и по месту проживания семьи, где остановились девушки. А к вечеру этого же дня сообщит о своих подозрениях в полицию. Утром третьего апреля полиция Панамы приступит к розыскным мероприятиям. Будут проведены обыски в школе испанского языка и в квартире, где проживали девушки. В комнате найдут два ноутбука принадлежащих Крис и Лисанн. После изучения данных полиция установит, что рано утром первого апреля, девочки сделали множество запросов в интернет-поисковиках по поводу пешеходных туристических маршрутов в районе Бокетте. Особенно они интересовались маршрутом «Эль-пианисто». В этот же день начинается поисково-спасательная операция. К пятому апреля полиция и спасатели заканчивают поиск на «Эль-пианисто» и близлежащих туристических маршрутах. И уходят за их пределы, на тропы расположенные на внешних склонах гор вокруг Бокетте. В воздух подымается первый вертолёт, пока правда не столько для поиска, сколько для координации отрядов спасателей. Ориентировка на девочек уходит в соседнюю Коста-Рику. Седьмого апреля один из крупнейших международных туроператоров предлагающий отдых в Панаме, «Lonely Planet», настоятельно рекомендует воздержаться туристам от одиночных походов за пределы смотровых площадок, обращая внимания на участившиеся случаи разбойных нападений. Восьмого апреля начинается поиск с помощью вертолётов. По заявлениям полиции Панамы, операция по поиску Крис и Лисанн была самой широкомасштабной в истории этой страны. Десятого апреля в Панаму прилетают родители Крис. Активная часть операции будет завершена к 14-ому апреля. Все поисковые мероприятия остались без результата. Не было обнаружено ни самих девочек, ни их останков, ни следов крови. Обычно оставляемые заблудившимися, различные маркеры на деревьях или нацарапанные стрелки на камнях, также обнаружены не были. Карта из поискового штаба Панамской полиции, показывает какая работа была проделана за эти дни поиска: Тридцатого апреля, за информацию о местонахождении Крис и Лисанн установлено вознаграждение в размере 30 000 долларов. Позднее один из телевизионных каналов панамского телевидения, добавит к этой сумме ещё десять тысяч. В конце мая на помощь панамским коллегам вылетает отряд Голландской полиции, в составе восемнадцати сотрудников и двенадцати собак различного профиля. Первые три дня, прибывания в Панаме, голландская полицейская группа сосредоточиться на осмотре жилых помещений в Бокетте и около «Эль-пианисто». Ясное дело, что никаких юридических прав на подобные действия полицейские не имели, однако, со слов полиции: «большинство местных жителей с которыми они имели дело, дали согласие на осмотр своих помещений». Естественно, что одной из главных версий исчезновения девушек, являлись предположения о том что Крис и Лиcанн могли банально заблудиться. Маршрут "Эль-пианисто" начинался на северных окраинах Бокетте, на высоте 1270 метров над уровнем моря. На протяжении первых полутора километров маршрут проходит вдоль кофейных плантаций, небольших рощ, по достаточно спокойному ландшафту. Подъем на этом участке маршрута составляет всего около 200 метров. Далее тропа сужается, маршрут становится чуть более "диким", поднимаясь ещё приблизительно на высоту 500 метров и после четырёх с половиной километров протяжённости, заканчивается небольшой смотровой площадкой, выражаясь по-испански "мирадором", на высоте 1890 метров над уровнем моря. На этом этапе заканчивается, так скажем, официальный маршрут, указанный в Google earth и некоторых "консервативных" путеводителях. Тропа же продолжается далее, спускаясь по склону горы на так называемую « карибскую сторону» Панамы. Эта неофициальная часть маршрута, в различных источниках, называется чуть по разному, но приблизительно в переводе на русский её можно обозначить как «Карибский спуск». Он приводит в малонаселённый район под автономным индейским управлением, со сложным названием Нгобе-Бугле. Район населён двумя индейскими племенами, одно из них носит название Нгобе, а второе как вы уже наверное догадались Бугле. Рельеф местности в которую приводит Карибский спуск, изначально несколько пересечённый, а затем в основном равнинный, разделённый рекой Рио Калдера, и её притоком под названием Кулебра. На карте это выглядит приблизительно вот так: Долгое время казалось, что детали в истории исчезновения девочек останутся навсегда невыясненными. Однако спустя два с половиной месяца, 14 июня 2014 года, в этой истории произошёл неожиданный поворот. В этот день местный индеец, проживающий, на «Карибской стороне», во время работы на небольшом рисовом поле, обнаружил, в обмелевшем русле рядом протекавшей реки, синий рюкзак. Судя по первоначальным сообщениям прессы, положение и состояние рюкзака было таково, что однозначно определить был ли рюкзак оставлен на этом месте, либо его принесло течением не представлялось возможным. Кстати фотографии вещей девушек, показал насколько различным может быть подход в освещении криминальной истории в средствах массовой информации. То что эти фотографии появились в панамской прессе без всякого согласования с родителями девочек, вызвало бурные протесты, со стороны голландской юстиции. Панамская же сторона так и не поняла возражений своих европейских коллег, заявив, что такое сотрудничество следствия и СМИ, абсолютно нормальная практика. Правда впоследствии, во многих панамских и голландских газетах прошла информация о том, что эту фотографию вообще делала не полиция, а сам индеец, у себя дома, сразу же после того как обнаружил эту находку. В результате различных экспертиз найденных предметов, будет установлено: На самом рюкзаке будет найдено ДНК двух неизвестных женщин, а также два слегка неполных "мужских" ДНК. Тем не менее одного из мужчин удастся идентифицировать, но кто это и каким образом он оставил свой генетический отпечаток на рюкзаке девушек, полиция не сообщит. По неофициальным - тридцать шесть. Три дактилоскопических отпечатка из найденных на телефонах, будут также найдены на фотоаппарате. Один из этих "повторяющихся отпечатков" вызовет подозрения панамской полиции и будет занесён в дактилоскопическую базу данных разыскиваемых преступников. Однако данные с мобильных телефонов и фотоаппарата были впоследствии расшифрованы и опубликованы. Скорее всего SD-карта фотоаппарата была всё-таки слегка повреждена. Пять проб не дадут никакого результата. ДНК шестой пробы, принадлежало сотруднику института криминалистики, в котором проводилась данная экспертиза. По заявлениям голландской полиции данный материал никогда не сравнивался с составом почвы местности в которой рюкзак был найден. Вдоль русла Кулебры была развёрнута новая поисковая операция. В ходе второй поисковой операции были обнаружены: - Ботинок чёрного цвета. Обнаружен 16 июня. Он принадлежал Лисанн. Ботинок находился недалеко от русла реки, за деревом. В ботинке обнаружили часть ноги Лисанн. По мнению полиции она была отделена в результате "естественных процессов". Впоследствии, 29 августа, недалеко от этого места будут найдены более мелкие костные останки на которых обнаружат кожный покров. Кожный материал показывал первую стадию разложения, в результате чего полиция пришла к выводу что он хранился в тени, в прохладном месте, при низких температурах. На коже были обнаружены некие черные точки и множество отверстий, оставленных очевидно насекомыми, а также некие красные полосы являющиеся следами гемоглобина из мускул. Точнее говоря её часть. Была найдена рядом, также 16 июня. На кости не было обнаружена признаков разложения. Полиция предположила, что кость была отгрызена хищниками, хотя явных следов клыков животных на ней найдено не было. Был обнаружен 18 июня. Изначально полиция считала, что этот ботинок принадлежит Крис. Однако никаких доказательств этому, в виде экспертиз ДНК и прочих исследований, предоставлено не было. Более того, после расшифровки фотоматериала, станет ясно, что в этот день Крис носила другую обувь. Были найдены в конце июня. Лежали на небольшом камне, возле устья двух рек. Следов крови или разрывов на шортах обнаружено не было. Третьего августа более чем в пятнадцати километрах по прямой от старта "Эль-пианисто" будут обнаружены новые костные останки. Большинство из них принадлежали животным, однако один фрагмент костного материала оказался ребром Крис Кремерс. Ещё при визуальном осмотре, эксперты обратили внимания на необычный абсолютно белый цвет кости. При последующем анализе на ребре Крис Кремерс были найдены большое количество фосфатов, в следствии воздействия которых ребро и получило такой цвет. О сложности ландшафта, местности где нашли вещи и останки девушек, можно судить по тому факту, что одно только путешествие, следователя Панамской прокуратуры Бацаиды Питти, за найденным костным останком Крис Кремерс, продлилось около десяти часов, а по окончании этой «командировки» ей потребовалось медицинская помощь вследствии дегидратации организма. После этих находок, полиция Панамы озвучила одну из версий, согласно которой, девушки могли стать жертвами хищников. Главный подозреваемый выглядел вот так: Впрочем, Пума, была не единственным подозреваемым из панамской фауны. Многие местные СМИ отмечали, что гораздо большую опасность для девушек ушедших в джунгли могли представлять рептилии. Например Бушмейстер — самая большая ядовитая змея южной и центральной Америки. Отдельные особи могут достигать длины четырёх метров. Несмотря на внушительные размеры, Бушмейстер, весьма «стеснительная» змея, избегающая встречи с человеком и селящаяся, как правило, вдалеке от его ореола обитания. Но многие его младшие собратья семейства гадюковых, более агрессивны по отношению к людям. Главные надежды, на то что причина смерти девушек будет установлена, полиция естественно возлагала, на данные с мобильных телефонов и фотоаппарата, найденных в рюкзаке. Этим надеждам не суждено было сбыться. Наоборот, фотографии и распечатка мобильных данных окончательно запутают эту историю, превратив её в одну из самых загадочных криминальных историй современности. Но прежде чем двигаться дальше, пара слов о достоверности данных о которых ниже пойдёт речь. Во-первых, судя по всему, SD-карта фотоаппарата была слегка подпорчена долгим пребыванием в воде или по некоторым другим причинам. Поэтому некоторые данные полиции пришлось восстанавливать. Во-вторых после изучения фотоматериала, полиция передала фотографии родителям девушек и последние, естественно не захотели устраивать из этого материала фотогалерею, опубликовав, лишь некоторые из снимков. Ну а в-третьих, время и порядковые номера фотографий, публиковались лишь в панамской печати, и частично подтверждались только родителями девочек. А вот данные с мобильных телефонов Крис и Лизан, публиковались газетами всего мира, на них ссылалась голландская полиция и следовательно вероятность ошибки в них минимальна. Итак перенесёмся снова в первое апреля 2014 года... Время фотографий, противоречило всем свидетельским показаниям. Согласно фотоматериалу, девушки начали свой путь на «Эль-пианисто» не после 14. На фотографии — Крис, в руках она держит некий предмет, похожий на пластиковую бутылку, которую потом найдут в рюкзаке. Видимо, этот пеший маршрут не вызвал у них особых эмоций, как мы видим они сделали всего три фотографии, за два часа похода. На фотографии запечатлён один из каньонов, по испански — «барранко», находящийся где-то в непосредственной близости от смотровой площадки. Эта видимо одна из восстановленных фотографий. Её место в общей хронологии вызывает бурные споры среди исследователей данного случая. Дело в том, что на видео родителей какие-либо каньоны до мирадора отсутствуют позже, родители Крис и Лисанн пройдут по этому маршруту, снимая путь на видеокамеру. Кроме того многие обращают внимание, что фотография слегка размазана, как будто бы сделана на бегу. Здесь всё просто - Лисанн на мирадоре. Спустя 6 секунд после предыдущей фотографии, Лисанн фотографируется с видом на противоположную от мирадора сторону. Откровенно удивляют различия в облачности, на обоих фотографиях. Единственная фотография сделанная на мобильный. Или единственная опубликованая. Крис на мирадоре. Начало «Карибского спуска». Крис в "баранке". Количество фотографий резко увеличивается. Исходя из нумерации и времени, видно, что за 19 минут девушки сделали 5 фотографий. Это так называемая "Квербада". Переход через ручей. Всего на "Карибском спуске" их два. Это первый. Спустя восемь секунд, после предыдущей фотографии, Крис фотографируется на другой стороне ручья. И полиция и родители девушек, не раз подтверждали — это последняя фотография сделанная девушками первого апреля. Что делали девушки в течении следующих почти двух часов неизвестно. В 16:39 Крис на своём мобильном наберёт номер 112. Это экстренный номер службы спасения в Голландии и многих других странах Европы. Спустя двенадцать минут, в 16:51 Лисанн, последует примеру подруги, также набрав 112 на своём "Самсунге".

Исчезнувшие в джунглях | Загадочная гибель туристок из Нидерландов

Смотрите видео на тему «El pianista» в TikTok (тикток). Недавно сестра предложила сходить на концерт бразильского пианиста Фернандо Калисто. Несмотря на попытки местных отговорить от одиночного похода, 1 апреля девушки отправились на тропу Эль-Пианиста.

Ушли по туристической тропе и не вернулись. Крис Кремерс и Лисанн Фрон, разгадка

In this blog post, I will share everything you need to know about hiking the El Pianista Trail in Boquete. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. «Мэтт Деннис, 88 лет; певец, пианист написал«ангельские глазки. Третьего августа более чем в пятнадцати километрах (по прямой) от старта "Эль-пианиста" будут обнаружены новые костные останки. Третьего августа более чем в пятнадцати километрах по прямой от старта «Эль-пианиста» будут обнаружены новые костные останки. Недавно сестра предложила сходить на концерт бразильского пианиста Фернандо Калисто.

Панамский «перевал Дятлова»: жуткие находки после исчезновения двух голландских студенток

92 фото | Фото и картинки - сборники. Он рассказывает Лисанн и Крис о тропе Эль Пианиста. Особое внимание путешественниц привлекла тропа Пианиста (Sendero El Pianista), ведущая на вершину возвышенности, не имеющей официального географического названия. Некто Педро Капон, возможно владелец одного из кафе или магазинчика у «Эль-пианисты», видит двух девушек вернувшихся с маршрута. 1 апреля где-то около 11 утра Крис и Лисанн решили отправиться в небольшой поход по маршруту Эль-пианиста, близ туманных лесов, окружающих вулкан Бару. During our team’s 2021 expeditions in Panama, Romain captured some fantastic footage of the Pianista Trail.

Ненастоящий детектив

Крис Кремерс и Лисанн Фрон, отправившихся на прогулку по популярному туристическому маршруту "тропа Эль-Пианиста". Реконструкция событий, последовавших за походом девушек по тропе Эль-Пианиста. В 2014 году две голландские туристки пропали загадочным образом в Панаме, решив прогуляться по тропе Эль-Пианиста. «Мэтт Деннис, 88 лет; певец, пианист написал«ангельские глазки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий