Главная > Новости > Кино и Музыка > Фильм 90-летнего режиссера Романа Полански «Дворец», в котором снялся российский актер Александр Петров, провалился на Венецианском фестивале.
«Дворец»: «комедия дурновкусия» от режиссера «Пианиста» Романа Полански
По меркам вечности практически ровесник классика отель старше постановщика всего на 20 лет. На его жизнь тоже оказала влияние война: в 1940-х хранилище во «Дворце» стало укрытием для денег швейцарских банкиров. Самого Полански Швейцария скрыла от американского правосудия — в фильме, кстати, в том же хранилище те самые русские во главе с Александром Петровым прячут «грязный нал» тонкий привет европейской банковской системе. Короче говоря, мастер грубоватых, но действенных аллегорий, любитель скрытой от обывательского взгляда рефлексии в своих фильмах себе не изменяет. И, конечно же, Полански прекрасно осознает, что эта картина вполне может стать для него последней — в конце концов, не каждый режиссер доживает до 90 лет, а уж чтобы еще в таком возрасте снимать свой, на секундочку, 23-й полнометражный фильм… Так что же он оставляет в качестве возможного завещания? Ответ одновременно неожиданный и в то же время крайне предсказуемый. После предельно серьезного «Офицера и шпиона», вышедшего четыре года назад, по идее, ждешь чего угодно, но только не намеренно дурновкусной комедии, в которой великая актриса Фанни Ардан прячет под подушкой фаллоимитатор. С другой же стороны, те, кто в шоке, просто забыли, что Полански никогда не были чужды жанр грубоватой сатиры, гротеск и пошлый юмор, и почти каждый раз он оказывался не понят публикой.
В 1967 году он снял предельно идиотский «Бал вампиров», который даже стал основой для целого мюзикла, но на момент выхода был скорее недооценен. В 1972 году выпустил абсурдистскую комедию «Что? Наконец, в 2011-м у него выходила «Резня» — сатира на капиталистическую элиту, в которой четыре оскароносных артиста вцеплялись друг другу в волосы и блевали на пол ожидаемо провалившаяся в прокате.
Возможно, этот фильм он снял в качестве утешения человечеству, переживающему наплыв неприятностей, а может быть, ему захотелось заняться любимым делом. Тем более что у него до сих пор получается рассказывать нескучные истории. Мастер объединил в своем фильме несколько новелл. Некоторые из них настолько незатейливы, что их развязка может разочаровать. Например, он сводит в дорогом отеле — месте действия фильма — финансового афериста в этой роли Микки Рурк и его взрослого внебрачного сына, приехавшего в отель из Чехии с женой и детьми, чтобы впервые встретиться с отцом. Роман Полански пренебрегает любыми попытками объяснить логику этого поступка: почему именно сейчас, в этом отеле, почему с женой и детьми? Он просто сталкивает двух персонажей, которые, хотя и родственники, живут в разных мирах. Отец богат и самодоволен, настолько, что не соглашается занять на вечеринке слишком маленький, с его точки зрения, столик. Его сын, выходец из нищей на тот момент Восточной Европы, ютится в ожидании благосклонности отца в комнате, предназначенной для детских игр. Но мы так и не станем свидетелями их разговора.
Конечно, историческое наследие Полански и его вклад в кино очень тяжело воспринимать отдельно от его собственной истории. А она, как известно, очень кинематографична в грустном смысле и напоминает мрачную драму с элементами триллера. Успехи маэстро в мировом кинематографе сменялись трагической потерей жены Шэрон Тейт, погибшей от сектантов-убийц из банды Мэнсона, чему во многом посвятил свой «Однажды в Голливуде» Квентин Тарантино. Позднее Полански пришлось жить под обвинениями в развращении несовершеннолетних, что не позволяло ему снимать фильмы про США в самих США: достаточно вспомнить великолепный «Призрак». Он, как и множество иных фильмов эпохального режиссера, посвящен изображению величественного зла среди людей. Тут и сатанинский «Ребенок Розмари», и шизофренический «Жилец» с самим собой в главной роли, и отчаянный «Неукротимый», и печально-развратная «Горькая луна», и крамольно-дьявольские «Девятые врата», и посттравматическая «Смерть и девушка», и угнетенный от нацизма «Пианист», что принес Полански первый «Оскар». Юбилейный, 30-й, самостоятельно-полный фильм Полански снимал именно там, где и предполагал сюжет, — в Гштааде. Съемки прошли в первой половине 2022 года, а все работы над фильмом закончились в октябре. Бюджет фильма составил не убийственные, но солидные 17 миллионов евро. Премьер черной комедии состоялась на 80-м кинофестивале в Венеции и обернулась еще одним скандалом: повинуясь новой этике, пресса обрушилась на организаторов с напоминаниями о вышеупомянутых подробностях биографии режиссера.
Последними известнейшими работами режиссера можно назвать картину «Пианист» 2002 , которая получила три «Оскара» за лучшие мужскую роль, режиссуру и адаптированный сценарий, и трагикомедию «Резня» 2011 , номинированную на «Золотой глобус». В масштабах современных голливудских кинокартин сумма скромная. Сюжет будет закручен вокруг богачей на швейцарском курорте и персонала отеля, который обслуживает богему. Действие фильма происходит в шикарном отеле на курорте Гштад в Швейцарских Альпах. Гости-миллионеры со всего мира планируют вступить в новое тысячелетие порочно, ярко и экстравагантно. Роман Полански дарит нам абсурдную, черную и провокационную комедию, — описывает картину Variety. Изначально премьера была запланирована на зиму 2023 года, однако позже ее приурочили к Венецианскому кинофестивалю в сентябре 2023 года. В России премьера картины состоится 23 ноября.
Кого сыграли в фильме Петров и Пампушный?
- В широкий российский прокат вышел новый фильм Романа Полански «Дворец» - Аргументы Недели
- Содержание
- Курсы валюты:
- В Венеции показали новый фильм Романа Полански «Дворец» с Петровым. Ленту раскритиковали
«Рвота, болезни и Альцгеймер»: вокруг нового фильма Полански разразился скандал
Интересно, что сценарий фильма, написанный Полански вместе со своим давним коллегой Ежи Сколимовским , создан на основе реальной новогодней вечеринки-2000 в одноименном отеле, на которой режиссер сам находился почти четверть века назад. Во «Дворце» Полански показывает свое видение западного мира накануне нового тысячелетия, подмечая и огромный социальный разрыв между богатыми и бедными, такой же, как между гостями отеля и презирающим их обслуживающим персоналом, и проблему трудовых мигрантов — здесь в лице польского водопроводчика, которого заманивает в постель престарелая маркиза. Америку представляет похожий на Трампа американский магнат мистер Краш демонстрирующий блестящую самоиронию Микки Рурк , который собирается извлечь выгоду из банковских сбоев и паники вокруг обнуления дат для совершения мошенничества на миллион долларов. Не забыта и Россия: нахальные русские гости смотрят по телевизору «я устал, я ухожу» и нового преемника, который обещает в новом тысячелетии вести страну к демократическим свободам это выступление для российского проката ожидаемо вырезано. Все действие целиком происходит в отеле, который, хотя и огромен, создает ощущение замкнутости и тесноты, что тоже можно рассматривать как метафору Европы. Симптоматична и атмосфера старости, разложения, тлена: большинство гостей не первой свежести, но все отчаянно молодятся, отчего выглядят жутковато.
По мнению главы кинопрокатной компании «Про:взгляд» Татьяны Долженко, выступившей дистрибьютором картины, ажиотаж вокруг «Дворца» связан с тем, что никто не ожидал от Романа Полански исполнения в таком жанре. Что ж, мы приглашены на сеанс самим Романом Полански, так что давайте отбросим предрассудки и развлечемся зрелищем», — подчеркнула дистрибьютор. Действие разворачивается 31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному празднику — Новому году нового тысячелетия. Впереди ночь, полная причуд, пороков и странностей богатых и знаменитых. Фанни Ардан играет капризную маркизу, главная забота которой — запор ее любимой чихуахуа; Джон Клиз участник британской культовой труппы «Монти Пайтон» — престарелый бизнес-магнат, который приезжает в отель со своей юной супругой и живым пингвином; Микки Рурк появляется в фильме в роли сварливого американского бизнесмена, чей главный аксессуар — белокурый парик в стиле Дональда Трампа. Отпраздновать Новый год в роскошный отель Palace в Швейцарии приезжает и колоритная компания богатых русских во главе с бритоголовым Антоном Александр Петров.
Одна из основных тем, обсуждаемых собравшимися, — «проблема 2000» предполагается, что в ночь с 31 декабря на 1 января компьютеры выйдут из строя , но у каждого есть свой повод для беспокойства. Русские, в частности, озабочены поиском помещения, где можно было бы спрятать чемоданы с чем-то невероятно ценным, а маркиза расстроена тем фактом, что питомец гадит ей в постель. Зачем смотреть Каким бы ни было качество нового фильма Романа Полански , «Дворец» уже вписал себя в историю. Во-первых, кинематографисту 90, есть вероятность, что эта комедия станет его последней работой.
Эта лента имеет смысл только как акт мести со стороны режиссера-ветерана, набрасывающегося на мейнстрим, который, по сути, подверг его остракизму», — написал критик Кевин Махер в обзоре для The Times. Рецензист издания Evening Standard Джо-Энн Титмарш описала как во время просмотра «Дворца» критики уходили с показа, травмированные увиденным. Она отметила, что вышедшую комедию Полански невозможно оправдать даже гениальностью режиссера. Больше всего негатива у кинокритиков вызвало качество шуток в комедии. Они показались им абсолютно несмешными.
Из фильма режиссера Романа Полански «Дворец» вырезали все шутки над русскими
В фильме также появятся несколько известных российских актёров — Александр Петров, Виктор Добронравов, Марина Страхова и другие. Премьера фильма состоится через месяц на 80-м Венецианском кинофестивале. Лента официально выйдет в российских кинотеатрах с 23 ноября.
В то же время мой дедушка развлекал своим пением местных жителей и их гостей в деревне Гштаад, расположенной чуть ниже по склону. На самом же деле он был очарован этим «маленьким» белым замком, величественно возвышающимся над Гштаадом.
В 1938 году его личная мечта стала реальностью; моя семья, семья Беззола-Шерц, выкупила отель и незамедлительно начала воплощать смелые мечты в реальность. Но на этот раз, шаг за шагом, прошлые проблемы превратились в замечательные истории успеха, а долгосрочные устремления, наконец, стали реальностью, и с годами то, что когда-то было дерзкой невозможной мечтой, стало домом. Для наших любимых гостей возвращение в отель каждую зиму, а позже и каждое лето, всегда означало что-то особенное.
Более того, сразу после наступления миллениума они сразу забылись, как будто их и не было. Роман Полански посчитал, что сейчас самое время воссоздать на экране картину, которую он, скорее всего, когда-то сам и наблюдал он входит в число авторов сценария. Возможно, этот фильм он снял в качестве утешения человечеству, переживающему наплыв неприятностей, а может быть, ему захотелось заняться любимым делом. Тем более что у него до сих пор получается рассказывать нескучные истории. Мастер объединил в своем фильме несколько новелл. Некоторые из них настолько незатейливы, что их развязка может разочаровать. Например, он сводит в дорогом отеле — месте действия фильма — финансового афериста в этой роли Микки Рурк и его взрослого внебрачного сына, приехавшего в отель из Чехии с женой и детьми, чтобы впервые встретиться с отцом.
Роман Полански пренебрегает любыми попытками объяснить логику этого поступка: почему именно сейчас, в этом отеле, почему с женой и детьми? Он просто сталкивает двух персонажей, которые, хотя и родственники, живут в разных мирах. Отец богат и самодоволен, настолько, что не соглашается занять на вечеринке слишком маленький, с его точки зрения, столик.
Бюджет фильма составил 17 миллионов евро. Кроме постановки Полански отметился и работой над сценарием. Микки Рурк в фильме «Дворец» Кадр из видео Готовясь к съемкам, режиссер специально подобрал разнообразный актерский состав. К слову, он стал не единственным российским актером, задействованным в фильме.
Кого сыграли в фильме Петров и Пампушный?
- Новости партнеров
- Возвращение после скандала
- фотографии >>
- Содержание
- 🪩 Это веселый капустник ярких актеров
- «Дворец»: конец света уже наступил, а мы все еще живы (27 ноября 2023) |
Роман Полански опозорился на Венецианском кинофестивале
В 2017 году Геймер попросила суд Лос-Анджелеса прекратить дело против Полански: «Я говорю от имени не Романа, а справедливости. Я прошу вас подумать над тем, чтобы решить эту проблему, не заключая в тюрьму 83-летнего человека». Судья ей отказал. Режиссер пытался восстановить свое членство, отмечая, что ему не дали выступить в свою защиту, но суд отклонил его ходатайство.
Новый виток «отмены» пришелся на 2019 год. В сентябре Полански получил особый приз жюри Венецианского фестиваля за фильм «Офицер и шпион». А в ноябре режиссера вновь обвинили в изнасиловании: французская актриса Валентина Моннье заявила, что Полански надругался над ней в 1975 году, когда ей было 18 лет.
Режиссеру не грозил суд, т. Сам Полански все обвинения отрицал. Тем не менее активисты стали срывать показы его фильма в Париже, а после выдвижения картины на премию «Сезар» руководству Французской киноакадемии пришлось уйти в отставку.
Этими 12 номинациями киноиндустрия выразила открытую и безусловную поддержку беглому насильнику, который признался в том, что дал наркотики и изнасиловал 13-летнего ребенка и сбежал от американского правосудия. Несмотря на общественное давление, «Офицер и шпион» получил три приза, в том числе за лучшую режиссуру. Не только «Пианист»: что смотреть у Полански Большинство зрителей знают режиссера по ленте «Пианист» 2002 года с Эдрианом Броуди в главной роли.
Фильм взял крупнейшие кинонаграды «Оскар», «Золотую пальмовую ветвь», «Сезар» и др. Но у Полански есть и другие достойные работы, причем в совершенно разных жанрах: от детективов и исторических драм до ужасов и эротических триллеров. Это первый цветной фильм Полански.
Кино вышло скорее забавным, чем по-настоящему серьезным и достойным киноведческого разбора. Сейчас «Бал вампиров» смотрится комично и отсылает к «старомодной» эпохе фильмов про нежить.
Порноактёру разбивает на лыжной трассе обколотую филлерами физиономию случайный сноубордист, а старик-миллиардер заказывает своей похожей на молодого поросёнка жене живого пингвина в номер.
И уже накатывающий на тебя смех застревает на полпути от вызываемого этими масками недоумения. Из всех богатых старичков не вызывает отвращения разве что героиня Фанни Ардан, назвать которую пенсионеркой язык ни у кого не повернётся: режиссёр избавил её героиню, маркизу Констанс, от своего сарказма, оставив в рамках чистой комедии. Маленькая собачка маркизы никак не может опорожниться на снег, и маркиза волнуется, утверждая, что нервное животное, видимо, чувствует "проблему 2000".
В эту проблему не верит никто из обвешанных бриллиантами и опрокидывающих вёдра с чёрной икрой гостей — но она, действительно, появилась для них в ту новогоднюю ночь. Полански не даёт оценку, а всего лишь фиксирует ситуацию так, как её сейчас осознают на Западе: всё праздничное купание старой богатой Европы в икре и шампанском скоро испортит один никому пока не известный человек, фамилию которого услышали в ту новогоднюю ночь в отеле включившие российский телеканал охранники русского бандита. Старая Европа продолжает гулять, не понимая, что отсчёт начался.
Далее зрителей ждут шутки про болезнь Альцгеймера и смерть во время секса, причем проблема даже не столько в выборе тем, сколько в неумении Полански и его соавтора, 85-летнего Ежи Сколимовского, шутить смешно. Добивают фильм актерские работы уровня капустника; выбрать худшего исполнителя довольно сложно — каждый, видимо, прилагал осознанные усилия, чтобы выглядеть на экране минимально похожим на человеческое существо. Пара главных претендентов на почетный титул — Петров, демонстрирующий характерную мимику в роли русского бандита, и Рурк, играющий скользкого дельца в нелепом парике. Есть вероятность, что где-то во «Дворце» спрятаны социальная сатира как и в « Треугольнике печали », у Полански обеспеченная прослойка сталкивается с экскрементами — правда, не собственными, а собачьими и политическое высказывание в ленту включили знаменитое «Я ухожу» Ельцина , но гости этого отеля оставляют после себя столько мусора, что отыскать в нем хотя бы что-то ценное не представляется возможным.
В России фильм Романа Полански "Дворец" выйдет в прокат с 23 ноября! Петров отдельно упомянул режиссера. Актер рассказал, что поддерживает теплые отношения с бывшим мужем Милы Йовович. Александр показал селфи, на котором запечатлен вместе с Люком. Его новый фильм "Догман" в основном конкурсе!
«Дворец» Романа Полански выходит в российский прокат
Премьера фильма «Дворец» Романа Полански пройдет в кинотеатре «Художественный» в Москве 20 ноября. Среди внеконкурсных премьер значится «Дворец» — новая картина Романа Полански. Черная комедия франко-польского режиссера Романа Полански с Фани Ардан и Оливером Мазуччи в главных ролях. МОСКВА, 3 августа/ Радио Sputnik. Президент РФ Владимир Путин попал в трейлер нового фильма Романа Полански "Дворец", видео было опубликовано на YouTube-канале итальянского кинодистрибьютора 01 Distribution. На Венецианском кинофестивале пройдет мировая премьера фильма «Дворец» режиссера Романа Полански, передает Variety. Светская премьера сатирической комедии "Дворец" Романа Полански состоялась в кинотеатре "Москва", сообщили в девелоперской компании Capital Group, где развивается направление "искусство в девелопменте".
Ледяной дом: что (возможно) хотел сказать безумным (точно) «Дворцом» Роман Полански?
В сети появился первый отрывок из фильма «Дворец» (The Palace), постановкой которого занимался Роман Полански («Пианист», «Горькая луна»). Режиссер фильма – Роман Полански, один из величайших режиссеров современности, практически каждый фильм которого сегодня имеет культовый статус. «Дворец» — художественный фильм режиссёра Романа Полански, премьера которого состоялась в сентябре 2023 года на 80-м Венецианском кинофестивале. Комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Оливер Мазуччи, Фанни Ардан, Джон Клиз и др. Описание. Действие фильма «Дворец» разворачивается в канун Нового 2000 года в роскошном швейцарском отеле. В широкий прокат выходит фильм «Дворец» – громкое событие Венеции 2023, сатирическую комедию живой легенды Романа Полански.
Рецензия на фильм «Дворец»
Что говорят критики о премьере фильма Романа Полански, прошедшей вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале. «Дворец», вынесенный в заглавие нового фильма Романа Полански, по сути, центральный герой — одна из многочисленных метафор, придуманных автором фильма, в данном случае — для самого себя. Внимательный и насмотренный зритель распознает здесь не только отсылки к «Четырем комнатам Четыре комнаты (1995)» или «Треугольнику печали Треугольник печали (2022)», но и ко многим фильмам самого Романа Полански.
Скандальный «Дворец» Романа Полански сократили для российского проката
В кадре появляется управляющий роскошного отеля «Палас» в швейцарских Альпах. Управляющий выглядит как Рутгер Хауэр, который пытается играет Кристофера Вальца. Эдакий официант-эсэсовец. Сам отель предназначен для гостей, богатых настолько, что они давно преодолели грань утонченности и снова стали выглядеть как быдло, только в золоте. Управляющий держит речь перед строем персонала отеля: он говорит, что не хочет слышать ни слова о «проблеме-2000». Если вы помните, была в декабре 1999 года такая смешная по нынешним меркам ерунда как ожидание технологического конца света. Ибо сказано, что сменятся цифры с 1999 на 2000, и упадут биржи, и обеднеют богатые, и компьютеры подумают, что наступил 1900 год, и уйдут крутить гайки на завод. На дворе 31 декабря и весь отель ждёт наплыва гостей. Гости приедут жрать черную икру. Отель известен не только своим эталонным порядком, но и новогодним безлимитом на икру.
Далее следуют сцены изощрённого перфекционизма. Управляющий и повар со зверски серьезными лицами пробуют на язык то соус, то икру, то снова соус, то ледяную скульптуру, то зазевавшегося гостя. Когда всё в кадре попробовано, режиссёр наконец переходит от перфекционизма к издевательству над известными актерами. Ну кроме Александра Петрова, конечно — тут ещё вопрос, кто над кем издевался. Гости начинают съезжаться. Задача актеров — изображать максимально нелепое, чтобы мы все поняли, как тяжело быть богатым и знаменитым, и как хорошо, что мы-то с вами все, ха-ха, наоборот. Сначала появляется не очень известный итальянский актёр, который играет бывшую порнозвезду по имени Бонго Минетти. Пока вы переживаете его фамилию, скажу, что фильм задумывался как сатирическая комедия высшей пробы, в которой каждая деталь должна быть Многозначна и Глубока. Видимо, поэтому деталей в фильме натулено как в Боинге, который везет запчасти для других Боингов.
В случае с Мине... Появляется Александр Петров на одном длинном и одном коротком черном джипе. Он играет бандита Антона. Антон привёз братву, баб и бабло. Он стрижен коротким ёжиком, расхристан, немного пьян и не сядет уже за руль. Среди женщин есть Наташа, Зойка и ещё где-то трое, которые на всё вокруг вопят: «Ааа, эта проста афигеть! Наташа поскальзывается на крыльце отеля и чуть не падает, и Антон говорит ей: «Ну ё-маё, Наташ, ты чё? Настоящий бандит и джентльмен. Телохранители бандита Антона, вооруженные лицами системы Макарова, начинают выгружать из джипа чемоданы с баблом.
Худшим фильмом режиссера считает "Дворец" рецензент The Hollywood Reporter. Поставив фильму один балл из пяти возможных и описав несколько неаппетитных подробностей сюжета, The Telegraph пишет, что юмор фильма - с давно истекшим сроком годности. По свидетельству Variety, комедия шла в гробовой тишине зрительного зала, и журнал напоминает, что смешное не удавалось режиссеру никогда. Однако в "Дворце" он просто плохой режиссер", - пишет критик. Более или менее все". Впрочем, досталось и директору Мостры за сам факт включения фильма такого уровня в программу - это не может не сказаться на реноме фестиваля, пророчит Evening Stardard, перечисляя выбранные режиссером поводы позабавить зрителей: болезни, рвота, собачье дерьмо, бедняки, Альцгеймер, смерть… "То, что мастер, который подарил нам "Пианиста" и "Китайский квартал", смог дойти до такого, меня искренне огорчает.
Он подсказывает мне интонации, жесты, которые обогащают характер и сюжет. Роман постоянно импровизирует, все непредсказуемо. Слушать его и наблюдать за его работой — словно наблюдать за работой художника или скульптора, постоянно стремящегося довести до совершенства свое произведение. Оливер Мазуччи «Фассбиндер», «Королевская игра», «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» Мне так понравилось работать с Романом Полански, что я посвятил ему целую главу в своей новой книге. Я многому научился. Шесть захватывающих и изнурительных месяцев, которые я бы ни за что на свете не пропустил. Я благодарен Роману. Это было здорово! Антон «Балканский рубеж», «Бедная LIZ», «Экипаж» ироничный тест Пройди наш ироничный тест, чтобы узнать, насколько хорошо ты помнишь встречу Миллениума, легендарный момент, когда XXI век только начинался.
Чем закончится эта невероятная ночь? Дворец смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.