Online. Airy landscapes of Denis Gorodnichy. Художник Денис Городничий. 21-09-202324 Комментариев46. Персональный сайт художника Денисова Михаила Евгеньевича. На сайте представлены авторские живописные и графические работы, а также арт-объекты, выполненные курским художником-реставратором Михаилом Денисовым в области дизайна, фотографии.
Городничий художник
Это Наташа Разлогова и вы. Но никого из этих людей почему-то не спрашивают о Георгии, а тиражируют мнение тех, кого я рядом с ним в принципе никогда не видел. Я не против лихо закрученного арт-детектива с Георгием, аукционом и Африкой — это отличный сюжет. Но обвинительные комментарии художников и галеристов, которые в день продажи картины «Моряки» заговорили о ее подделке, показались мне исключительно непрофессиональными и глупыми. Мне даже стало неловко от проявления столь откровенной жгучей досады у знакомых мне людей.
Почему в первую очередь реакцией была не радость за Георгия, что он у нас самый дорогой, а все эти склоки? Неужели в большинстве своем это зависть, обида и нестерпимое сожаление об упущенной выгоде? Егельский: Мне тоже стало неловко. Ведь это так хорошо , что Г.
И я еще обратил внимание на логику критиков, ведь речь, во всяком случае для меня, идет не о подлинности картины, а о профессиональной некомпетентности и юридической стороне! Что же касается третьей — нравственной — стороны вопроса, то, увы, это наша поврежденная человеческая природа, а зависть — двигатель прогресса. Ведь можно опровергнуть ВСЕ приведенные критиками аргументы. Более того, они не понимают самого главного — технологической стороны вопроса.
Ни у кого из них нет опыта ни в многослойном письме акрилом, ни, тем более, опыта рисования графитом по акриловому грунту гурьяновским способом. Мишенин: Не знаю, сложно или просто подделать Георгия. Сам я никогда этим не занимался. Но подделывают же Сальвадора Дали и казначейский билет Банка России, и везде есть свои нюансы.
Я понимаю, что такой вопрос нужно задать профессионалу, и желательно тому, чья работа преследуется по закону. Но спрошу у вас: если бы была задача сделать копию Гурьянова, то ее можно было сделать так, чтобы не вызвать никакого подозрения и избежать авторских погрешностей, еще даже академически улучшить, чтобы совсем было не подкопаться? Егельский: Это в принципе возможно, но при условии наличия довольно серьезных профессиональных навыков. Картину, подобную «Морякам», очень долго делать, ведь это не просто рисунок на холсте, закрепленный фиксативом.
Это долгий труд. Если бы, например, мне нужно было подделать Г. Допустим, «Прыжок», проданный на Сотбисе, его быстро можно сделать. Холст, акрил Мишенин: Да и стоит он подороже.
Все знают, что Георгий тиражировал свои работы, как любой нормальный коммерчески успешный художник. Я лично видел разные вариации «Боксеров», которые отличались лишь цветом полос на трусах или позой спорстменов. Коллекционерам и ценителям надо ему за это спасибо сказать. Теперь каждая из версий — на вес золота.
Критикующий народ реально не видит, что Каспарян нарисован не так удачно, как сам Георгий во всех версиях «Моряков»? А если говорить о картинах вроде «Трактористки», так там вообще разная женщина на всех работах. У меня, может быть, так глаз замылен или у всех свое ложное представление о чужих картинах, и объективного взгляда не существует? Егельский: Это ведь политический вопрос, не художественный.
Во всяком случае я так понял ситуацию. Они просто не хотят «признать» конкретно эту картину. Скорее всего, это попытка монополизации по типу Новиковского комитета. В последнее время участились случаи злоупотребления так называемым «авторским правом», часто принадлежащим наследникам, плохо знакомым не только с творчеством, но и даже с некоторыми периодами жизни своих благодетелей.
Обычно их наследников окружают многочисленные советчики, а в некоторых случаях даже создаются некие «комитеты», «фонды», выдающие по фото с айфона сертификаты подлинности. Эти «экспертизы» иногда бывают платными. Подлинники признаются подделками и снимаются с аукционных торгов, а заведомые подделки выставляются на выставках с ведома правообладателя и без надписи «реконструкция». Большую роль в этом играют искусствоведы, вследствие своей шустрости ставшие «специалистами» по недавно почившему автору, и имеющие весьма превратные представления и о его творчестве, и об искусстве вообще.
Зато ими пишутся книги, правда не очень понятно, кто их читает, возможно, коллеги. Они курируют выставки своего «подопечного» и, естественно, яростно защищают свои интересы, зачастую забывая, что у умершего автора были и друзья, и коллеги, знавшие гораздо больше о нем и его творчестве, чем они. Может быть, лучше, если экспертами по недавно почившим современным нам художникам будут не сами себя навязывающие демиурги-искусствоведы, а люди, всю жизнь сотрудничавшие с покойным, знающие все нюансы его творчества и личной жизни, то есть такие же художники? Но в любом случае подобные экспертизы должны проводиться очно и коллегиально, а еще лучше независимыми экспертами.
Художник примитивист Губарев Валентин. Уфимская художница Алена Савельева. Алена Савельева башкиры. Алена Савельева художник Уфа.
Алена Савельева художник. Репин Илья Ефимович опять двойка. Картина Репина двойка. Петров Водкин опять двойка.
Александр Аверин морской Бриз. Аверин Александр Николаевич художник. Александр Аверин картины. Александр Аверин художник картины.
Stefan Thelen художник. Фантазийные персонажи из мультфильмов. Реалистичные мультфильмы. Фантазийный портрет мультфильм.
Художница голландская современная. Мультяшный образ художницы. Белоснежка художник. Поп арт Белоснежка.
Непостоянство в картинах современных художников. Человеческое непостоянство. Непостоянство арт. Ivana Besevic картины.
Casey Baugh художник. Смешная живопись. Скандальные художники. Девушка живопись.
Медийные личности художника. Художник показывает свою картину. Портрет на котором художник изобразил самого себя. Покажи художников.
Художник постановщик Валентин Вырвич. Художник-постановщик: Рома Сутлин. Музей Третьяковская галерея Айвазовский. Выставка Айвазовского в Третьяковке.
Картины Айвазовского в Третьяковской галерее. Айвазовский в музее Третьяковка. Клайв хед картины. Clive head художник.
Эксперимент в живописи. Многоуровневые картины. Продаваемые картины. Художник продает картины.
Художник продает свои холсты. Интернет художник. Школа рисования. Талантливые дети в рисовании.
Ребенок художник. Пародии на известные картины. Юмористические картины. Приколы с картинами художников.
Пародии на картины известных художников. Федяев Николай художник. Художник Федяев Николай картины. Федяев Николай Владиславович.
Художники картины Федяев. Боровский Николай Иванович художник. Николай Боровский живопись. Художник Боровский Николай Степанович.
Боровской Николай Иванович художник картины. Альберт Растяпин. Альберт Растяпин художник. Альберт Растяпин метеорит картина.
Картины челябинских художников. Илья Чирун картины. Чирун Илья море. Илья Чирун дуновение.
Павел Фёдорович Никонов. Никонов Павел Федорович художник. Павел Федорович Никонов суровый стиль. Павел Никонов р.
Harold Harvey 1874-1941. Сюжетная композиция. Сюжетная композиция в живописи.
Что же касается его отношений с галеристами и его арт -директором, то про последнего я могу сказать, что он в начале 1990-х был и моим «арт- директором», и все картины, отправленные им в Америку, Финляндию, Швейцарию и Мексику, попросту исчезли. Уже в 2010-х некоторые из них начали всплывать в частных коллекциях. Мне этот человек во всех случаях приводил одно объяснение, что его обманули, и он не может ничего сделать, но очень-очень хочет. Возможно, когда он начал работать с Г. Тем более, что по словам Натальи Жерновской, близко знавшей Г. Мишенин: Я и сам знаю, как иногда он по две недели сидел дома один и никуда не выходил сам, и никто не приходил к нему.
Также я знаю совсем немного людей, кого с завидной регулярностью видел с Георгием. Знаю еще тех, кого он уважал. Это Наташа Разлогова и вы. Но никого из этих людей почему-то не спрашивают о Георгии, а тиражируют мнение тех, кого я рядом с ним в принципе никогда не видел. Я не против лихо закрученного арт-детектива с Георгием, аукционом и Африкой — это отличный сюжет. Но обвинительные комментарии художников и галеристов, которые в день продажи картины «Моряки» заговорили о ее подделке, показались мне исключительно непрофессиональными и глупыми. Мне даже стало неловко от проявления столь откровенной жгучей досады у знакомых мне людей. Почему в первую очередь реакцией была не радость за Георгия, что он у нас самый дорогой, а все эти склоки? Неужели в большинстве своем это зависть, обида и нестерпимое сожаление об упущенной выгоде?
Егельский: Мне тоже стало неловко. Ведь это так хорошо , что Г. И я еще обратил внимание на логику критиков, ведь речь, во всяком случае для меня, идет не о подлинности картины, а о профессиональной некомпетентности и юридической стороне! Что же касается третьей — нравственной — стороны вопроса, то, увы, это наша поврежденная человеческая природа, а зависть — двигатель прогресса. Ведь можно опровергнуть ВСЕ приведенные критиками аргументы. Более того, они не понимают самого главного — технологической стороны вопроса. Ни у кого из них нет опыта ни в многослойном письме акрилом, ни, тем более, опыта рисования графитом по акриловому грунту гурьяновским способом. Мишенин: Не знаю, сложно или просто подделать Георгия. Сам я никогда этим не занимался.
Но подделывают же Сальвадора Дали и казначейский билет Банка России, и везде есть свои нюансы. Я понимаю, что такой вопрос нужно задать профессионалу, и желательно тому, чья работа преследуется по закону. Но спрошу у вас: если бы была задача сделать копию Гурьянова, то ее можно было сделать так, чтобы не вызвать никакого подозрения и избежать авторских погрешностей, еще даже академически улучшить, чтобы совсем было не подкопаться? Егельский: Это в принципе возможно, но при условии наличия довольно серьезных профессиональных навыков. Картину, подобную «Морякам», очень долго делать, ведь это не просто рисунок на холсте, закрепленный фиксативом. Это долгий труд. Если бы, например, мне нужно было подделать Г. Допустим, «Прыжок», проданный на Сотбисе, его быстро можно сделать. Холст, акрил Мишенин: Да и стоит он подороже.
Все знают, что Георгий тиражировал свои работы, как любой нормальный коммерчески успешный художник. Я лично видел разные вариации «Боксеров», которые отличались лишь цветом полос на трусах или позой спорстменов. Коллекционерам и ценителям надо ему за это спасибо сказать. Теперь каждая из версий — на вес золота. Критикующий народ реально не видит, что Каспарян нарисован не так удачно, как сам Георгий во всех версиях «Моряков»? А если говорить о картинах вроде «Трактористки», так там вообще разная женщина на всех работах. У меня, может быть, так глаз замылен или у всех свое ложное представление о чужих картинах, и объективного взгляда не существует? Егельский: Это ведь политический вопрос, не художественный. Во всяком случае я так понял ситуацию.
Они просто не хотят «признать» конкретно эту картину. Скорее всего, это попытка монополизации по типу Новиковского комитета. В последнее время участились случаи злоупотребления так называемым «авторским правом», часто принадлежащим наследникам, плохо знакомым не только с творчеством, но и даже с некоторыми периодами жизни своих благодетелей.
Городничего "Зимой" из открытых источников В этой картине дом будто в облаке снега.
Сам солнечный свет в облаках напоминает. Словно солнце, вдруг озарившее зимний ландшафт. Тени продолжают впечатление, силуэт дома будто воздушно преображая. Городничего "Пурпурный иней" из открытых источников Фотография картины Д.
Городничего "Пурпурный иней" из открытых источников Этой картины удивление. Ракурс необычайно притягателен — снегу внимание обращает.
Life-Styling.ru | Онлайн фотожурнал
Старый дипломат с семейными архивами и книгой с рисунками художника Владимира Бушуева нашли в садах. От чемодана могли избавиться новые владельцы дома, где жили родственники живописца. В преддверии 79-й годовщины Великой Победы в кинотеатре «Россия» Геническа открылась выставка «Война глазами художника». Картина «Летний вечер», Художник Городничий Денис Arte Impresionista, Obras De Arte Paisajista.
Городничий художник - 89 фото
Почему бы не создать место, где все ошибки, несуразности и некомпетентность объединены воедино? Ведь если есть места, где хранятся лучшие из лучших произведений, то почему бы не дать возможность таким «шедеврам» быть видимыми? Основатели музея считают, что на создание некрасивых картин требуется столько же времени и ресурсов, сколько на создание прекрасных произведений искусства. Поэтому они придерживаются убеждения, что плохое искусство также заслуживает внимания и оценки. В Музее Плохого Искусства можно встретить множество произведений, которые вызывают искренний интерес. Его цель заключается в прославлении работ художников, чьи творения остались незамеченными и недооцененными.
Чтобы лучше понять концепцию и значение музея, в данном визуальном исследовании мне бы хотелось рассмотреть историю возникновения музея, каких критериев придерживались при выборе экспонатов и в чем же заключалась их особенность. Это произведение искусства было крайне неудачным в своем исполнении, но его смелость и дерзость привлекли внимание Уилсона. Решив поделиться своим открытием, Скотт показал картину друзьям, и они все вместе посмеялись над ее нелепостью и низким качеством исполнения. Автор неизвестен. Благодаря этому искреннему, но ужасно нарисованному произведению искусства, Уилсон и его товарищ Джерри Рейли начали собирать коллекцию неудачных работ.
По мере того, как количество экспонатов увеличивалось, они решили создать выставочный зал, который находился в подвале Джерри Рейли. Музей плохого искусства быстро стал популярным и переехал в более просторный подвал Dedham Community Theatre, где его можно найти и сегодня. Критерии отбора картин «Собака кусает человека». Вальдемар Шер. Музей нечасто покупает картины, обычно они поступают в дар.
Иногда музей приобретает работы на аукционах. Первоначально допускалось потратить на один экспонат до 6,5 долларов. В дальнейшем за исключительно интересные произведения разрешили платить до 20 долларов. В настоящее время в MOBA представлено более 500 произведений искусства на постоянной выставке. Однако это не означает, что кураторы музея берут себе любую плохо нарисованную картину.
Но спрошу у вас: если бы была задача сделать копию Гурьянова, то ее можно было сделать так, чтобы не вызвать никакого подозрения и избежать авторских погрешностей, еще даже академически улучшить, чтобы совсем было не подкопаться? Егельский: Это в принципе возможно, но при условии наличия довольно серьезных профессиональных навыков. Картину, подобную «Морякам», очень долго делать, ведь это не просто рисунок на холсте, закрепленный фиксативом.
Это долгий труд. Если бы, например, мне нужно было подделать Г. Допустим, «Прыжок», проданный на Сотбисе, его быстро можно сделать.
Холст, акрил Мишенин: Да и стоит он подороже. Все знают, что Георгий тиражировал свои работы, как любой нормальный коммерчески успешный художник. Я лично видел разные вариации «Боксеров», которые отличались лишь цветом полос на трусах или позой спорстменов.
Коллекционерам и ценителям надо ему за это спасибо сказать. Теперь каждая из версий — на вес золота. Критикующий народ реально не видит, что Каспарян нарисован не так удачно, как сам Георгий во всех версиях «Моряков»?
А если говорить о картинах вроде «Трактористки», так там вообще разная женщина на всех работах. У меня, может быть, так глаз замылен или у всех свое ложное представление о чужих картинах, и объективного взгляда не существует? Егельский: Это ведь политический вопрос, не художественный.
Во всяком случае я так понял ситуацию. Они просто не хотят «признать» конкретно эту картину. Скорее всего, это попытка монополизации по типу Новиковского комитета.
В последнее время участились случаи злоупотребления так называемым «авторским правом», часто принадлежащим наследникам, плохо знакомым не только с творчеством, но и даже с некоторыми периодами жизни своих благодетелей. Обычно их наследников окружают многочисленные советчики, а в некоторых случаях даже создаются некие «комитеты», «фонды», выдающие по фото с айфона сертификаты подлинности. Эти «экспертизы» иногда бывают платными.
Подлинники признаются подделками и снимаются с аукционных торгов, а заведомые подделки выставляются на выставках с ведома правообладателя и без надписи «реконструкция». Большую роль в этом играют искусствоведы, вследствие своей шустрости ставшие «специалистами» по недавно почившему автору, и имеющие весьма превратные представления и о его творчестве, и об искусстве вообще. Зато ими пишутся книги, правда не очень понятно, кто их читает, возможно, коллеги.
Они курируют выставки своего «подопечного» и, естественно, яростно защищают свои интересы, зачастую забывая, что у умершего автора были и друзья, и коллеги, знавшие гораздо больше о нем и его творчестве, чем они. Может быть, лучше, если экспертами по недавно почившим современным нам художникам будут не сами себя навязывающие демиурги-искусствоведы, а люди, всю жизнь сотрудничавшие с покойным, знающие все нюансы его творчества и личной жизни, то есть такие же художники? Но в любом случае подобные экспертизы должны проводиться очно и коллегиально, а еще лучше независимыми экспертами.
Хотя тут и лежит камень преткновения, круговая порука, ведь каждый «демиург», специализирующийся на современном искусстве, знает, что так же, как это принято в любой парикмахерской, нельзя стричь «чужого» клиента. Все уже поделено. Мишенин: Что стало с наследством Гурьянова и Монро?
Оно в музее? В семье? Вот в свое время все пытались добраться до цоевского наследства.
И я сам помогал разбирать часть его архивов и организовал долгожданную встречу Георгия и Наташи Разлоговой, чтобы сей акт приобрел символическое и историческое значение, которое было бы приятно самому Виктору. Когда его личные вещи перебирают любимая женщина и дорогой друг. Но чаще всего в таких домашних архивах недорисованные картины, любительские полароиды и черновые наброски.
За что идет битва-то? Вот недавно я видел одного известного коллекционера, который теперь позирует для журналистов на фоне недоделанной картины Георгия на мифологическую тему. Так вот Гурьянов ее несколько лет не мог дорисовать, потому что не получалась и не шла.
И жаловался по этому поводу. Но деньги получены, значит надо продолжать. Холст, акрил Егельский: Г.
По большим и малым коллекциям. Личные же вещи, незаконченные работы, фотографии, коллекцию картин коллег, насколько я понимаю, унаследовали его сестры. Но так как они искусством никогда не занимались и не разбираются в нем, то теперь у них есть те, кто всегда подскажет, что и как делать.
Наоборот - упрекают руководство Пинакотеки в том, что оно могло бы распиарить случившееся как художественную акцию. Впрочем, подобная история - далеко не первая. Три года назад житель Петербурга Кирилл Смородин повесил на скотч в Военной галерее Эрмитажа свой портрет в образе героя войны 1812 года. Музей обратился в прокуратуру в связи с возможным оскорблением памяти защитников Отечества. Смородин извинился и предложил Эрмитажу свои услуги как волонтера.
А в 2012 году в музее польского Вроцлава студент Анджей Собипан вывесил нарисованную им зеленую веточку на белом фоне. Как он рассказал KP.
Гладкая фактура письма с тонкими переходами тона и цвета дополняется пастозными выразительными мазками, вносящими необходимые акценты в общую гармонию и уравновешенность полотен.
Автор особым образом передает пространство, создавая иногда ощущение, что горизонт теряется где-то в бесконечной воздушной дали. Картины Дениса Городничего — это пейзажи настроения и эмоций, философски осмысленные образы украинской природы. Once seen, all this emerges in the memory with renewed vigor and warms the soul, plunges into a state of serenity and exultation.
There is nothing more real, eternal and valuable on earth than these beautiful moments, this divine love, poured everywhere and resonating in our hearts. The way the artist selectively approaches the choice of subjects for his canvases reveals his delicate nature, a master demanding of himself. When painting an air environment, the artist uses light transparent strokes, stretch marks and gradations of color halftones.
You feel the bottomless depth of a midday sky, swift movements of soft cloudy masses. In contrast to them, the earth is painted with pasty, dense layers of paint, and the herbs are created with voluminous colorful strokes and dashes. In addition, he has the ability to highlight the main thing.
The deep night landscape is depicted broadly in the minimalist style, but the moonlight streaming through the clouds is drawn more carefully with a thin brush, by using a whole gradation of light shades. This kind of painting is typical for all works of Denys Horodnychyi.
Денис Городничий
Денис городничий художник картины. Buy. Картины денис городничий. Сегодня мы демонстрируем произведения талантливого пейзажиста, Дениса Городничего. Галерея картин художника на сайті за посиланням. Tags: городничий денис, украинский художник. Denis Gorodnichy / Denys Gorodnychyi is a Ukrainian painter and shares his uniquely personal view of the world with
Покажи художника
Наши новости в соцсетях. Их жизнь яркая, насыщенная", — рассказала художник и скульптор, владелец изостудии "Абрис" Оксана Кулик. на социальном перформансе во Владивостоке рассказали, на что похожа жизнь семей с детьми-аутистами. Airy landscapes of Denis Gorodnichy. Художник Денис Городничий Денис Городничий Натхнення Денис Городничий Натхнення Пейзажи художника Дениса Городничего. Денис Городничий. Follow Follow and Get Information about new artworks of this Artist. денис городничий художник: 1 тыс изображений найдено в ках Художник, Пейзажи.
Спасшего людей в Петербурге мигранта наградили картиной с видом на храм
Художник Денис Городничий загружено на YouTube 22-06-2023. 283 members in the Greatartists community. This is a subreddit about artists you can sharing your techniques (Oil painting, Watercolor, Drawing. Смотрите видео онлайн «Airy landscapes of Denis Gorodnichy. /ukraine — Денис Городничий.В літньому небі2023 Votes: 10. Картины железногорского художника Дениса Гаврилейко были высоко оценены жюри. Name: Жушман Денис Юрьевич Пол: male Number: +380665922685 Email: deniszhushman@ Adress: 02138, їв, Деснянський, вулиця Марини Цвєтаєвої, 14Б, кв. гурт.
Комментарии
- Denis Gorodnichy
- Denis Gorodnichy Interview, Palette, Denys Gorodnychi — Tonalism
- Denys Gorodnychyi
- Готовые подборки:
- Жителей двух российских регионов предупредили об угрозе с воздуха.
Фотографии от народа
Особенно поразило, как легко можно избавиться от секущихся кончиков при помощи бритвы. Обязательно попробую пару техник плетения кос и завивки на пластиковую трубочку из видео на своих д...
Надеюсь, что в будущем все получится так, как и было предсказано, а я уж постараюсь не упустить случай... У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 лет не по специальности, на обле...
Это место, где находится монумент «Тепловские высоты» и памятная стела «Ангел мира». Но он нашел именно такой угол зрения, который помог воплотить основной замысел картины. Теме войны посвящена и картина «Разбитое зеркало истории». Она также завоевала диплом I степени. На переднем плане — ветеран войны, без руки, в парадном костюме с орденами. Его голова с седыми прядями волос низко опущена.
Взгляд печален и тревожен. Позади героя — разбитое зеркало, в осколках которого отражены события жизни героического поколения: война, победа, трудовой подвиг, единство и счастье многих народов. Справа от разбитого зеркала изображены события последующих лет: перестройка, развал огромной страны, вражда некогда братских республик. Картина наполнена трагизмом: как быть ветеранам Великой Отечественной войны, которые оказались по другую сторону границы, забытые и ненужные? Подлинным наследникам Победы, героям современных войн посвящена картина художника «На штурм. На ней - 45-ый разведывательный полк десантно-воздушных войск, который внес огромный вклад в победу во время штурма Грозного.
Сегодня в фондах музея более 800 живописных работ, 250 из них — картины русских и западноевропейских художников XVII-XX веков, в том числе, работы известных мастеров — И. Айвазовского, Ю. Клевера и других. К сожалению, большая часть экспонатов из-за отсутствия выставочных площадей находится в запасниках.
Даже рисунок мощения перед зданием будущего музея выполнен по образцу мощения Дворцовой площади Санкт-Петербурга», — отметил Денис Ридер, главный архитектор проекта «Провинциальный Эрмитаж». Кстати, от руководства подрядной организации, которая проводила ремонт фасада здания будущего музея, устюжане тоже получили подарок. Это бронзовая скульптура кота должны же у «Провинциального Эрмитажа», как и у настоящего Эрмитажа, быть свои коты. У очаровательной скульптуры уже есть кличка — Михалыч. Перед зданием будущей картинной галереи размещены уличные выставочные модули с фотографиями специалистов Института археологии Российской академии наук, которые во время работы на Торговой площади обнаружили предметы быта и украшения, относящиеся к периоду начала XVIII — конца XIX века: монеты, перстни, пряжки, крестики, гребни, лапти, подковы. Там же размещены исторические фотографии Устюжны.
Gorodnichy
- Airy landscapes of Denis Gorodnichy. Художник Денис Городничий
- Airy landscapes of Denis Gorodnichy. Художник Денис Городничий | Видео
- Комментарии
- В Новочеркасске художники украсили город новыми картинами на тему осени
- В Устюжне Вологодской области установили фигуры Хлестакова и городничего из «Ревизора»