Узнайте дату выхода игры The Sims 5 (Project Rene) в жанре Симуляторы. Американская корпорация Electronic Arts поделилась подробностями The Sims 5 с кодовым названием Project Rene.
Анонсирована игра The Sims 5
SIMS 4 отключится? Что ж, это совершенно неверно. EA никогда этого не сделает, потому что всегда думает о симах, и с помощью многолетнего опыта общения со своей аудиторией они только улучшат серию и никогда не закроют ни одну игру. Реален ли трейлер The Sims 5 2021 года? Что ж, мы рекомендуем вам не доверять никаким трейлерам или тизерам в Интернете, так как игра находится в стадии разработки и до сих пор нет хитов или официальных объявлений об игре. Люди используют моды и создают кинематографические видео игры и после некоторых правок загружают их через Интернет. Так что не верьте никакому видео. Мы также видели множество веб-сайтов, на которых говорилось, что вы можете предварительно заказать sims 5 прямо сейчас, но до сих пор EA ничего не сообщала об игре, а затем о том, как вы можете сделать предварительный заказ, так что имейте в виду такие виды мошенничества. ОС: требуется 64-разрядная версия. Windows 8, Windows 8. SIMS — это, по сути, симулятор жизни, в котором вы создаете цифровых аватаров и контролируете каждый аспект их жизни, от дома и работы до мельчайших деталей их жизни.
Но, в прошлом разработчики к такому никогда не прибегали. Да и в истории издателя Electronic Arts таких игр вроде нет... Если ошибаюсь, прошу сказать, какие игры вышли от EA в раннем доступе.
Точно ясно, что будут проходить регулярные тестирования. В течение нескольких следующих лет разработчики будут выпускать различные альфа и бета-билды, а инсайдеры будут по-дружески сливать всю доступную информацию оттуда нам. И если честно, все это так не похоже на традиционный тест.
Но, известно, что некоторые группы людей смогут принять активное участие в разработке. Возможно, даже будут иметь возможность поговорить прямо с создателями. Как минимум, я так предполагаю.
Некоторые студии после тестирования проводят интервью, и это действительно хорошая практика. Что будет на тестировании? В целом, нам будут показывать отдельные механики и давать их тестировать.
Например, в первом тестировании нам позволили строить свою квартиру и покупать мебель. При этом там отсутствовал режим жизни и редактор персонажей. Да и сами персонажи еще не готовы были на тот момент ноябрь прошлого года.
Может быть, их уже немного, да улучшили. А если нет, то я пожалуй откажусь от покупки проекта. На прошлом тестировании также была доступна функция покупки домов.
Ну, в целом, это то, что реализовать не так сложно. Весь прошлый тест был заточен на кастомизацию и постройку зданий. Также отмечу, что был замечен функционал из дополнения City Living для Sims 4.
Это наводит на мысль, что создатели будут использовать механики прямиком из своих прошлых дополнений для четверки, чтобы сделать разработку легче, а базовую игру пятерку крупнее. Типичная практика для самого лучшего издателя в мире - Electronic Arts. А если серьезно, то это даже хорошо.
Нам не будут вводить старый функционал в очередном дополнении ценою в базовую игру, и мы сможем сразу использовать данный функционал без переплат. А то, что в пятерке будет куча дополнений — не сомневаюсь. Это классическая практика для Maxis и издателя, так что довольно глупо ожидать другого подхода к монетизации.
Может быть, их остановит кроссплатформа... Но это неточно. Платформы: Как я и сказал выше, создатели ведут работу над игрой на разных устройствах.
На официальной презентации мы увидели, как играется проект на ПК, и как играется на мобильных устройствах. И важно отметить, что то, что нам показали почти не отличается. Почти такой же геймплей и графика, только экран меньше и интерфейс соответственно адаптирован под мобильные устройства.
Неважно, с кем вы хотите играть, мы хотим, чтобы вы могли играть где угодно. Уже можно предположить, что геймплей будет одинаковый, как на мобильных устройствах, так и на ПК, и возможно на некоторых консолях. Мы уже видели, как можно вести работу над зданием на мобильном устройстве и видеть все изменения сразу же на экране на ПК.
Да, вы буквально выбираете мебель, ставите ее в дом в одном сохранении на мобильном устройстве, и тут же эта мебель появляется на экране на вашем ПК. И все также работает наоборот, как и с кооперативом. Соответственно строительство домов будет таким же и в мультиплеере.
Над ним работа ведется активно, ибо в слитых скриншотах были видны стрелочки, которые показывают, какой игрок чем занят, и куда собирается поставить очередную кровать. Пирсон сказал, что собирается предоставить игрокам одинаковый опыт на различных платформах. По идее, и монетизация, и контент, и дополнения должны быть одинаковыми.
Мне даже сложно представить, как можно такое реализовать. Похоже, что проект будет серьезно обрезан в угоду мобильным устройствам... И это плохо!
Но, в то же время на мобильных устройствах будет доступен одинаковый функционал: полноценный редактор персонажей, режим жизни и полноценное строительство со всеми дополнениями. Но, абсолютно точно без модификаций, если, конечно, не реализуют такую возможность даже для мобильных устройств, а в этом может сильно помочь сотрудничество с Forge. Однако команда разработчиков все еще думает, каким образом можно адаптировать игру под каждую платформу.
В самом последнем выпуске Behind the Sims, где анонсировали дополнение с младенцами для Sims 4, нам поведали про кооперативную составляющую в будущей игре. Во-первых, игра все также очень далека от релиза. Это означает, что до релиза ждать еще несколько лет, а трансляция прошла 31 января 2023 года.
Создатели поняли свою самую грубую ошибку прошлого, и не решаются ее повторять снова, хе-хе. Хотя, в условиях 2023 года, такая игра имела бы больший успех, чем тогда. Пятая часть будет представлять собой типичную одиночную игру с онлайн составляющей.
Имеют место функции, которые будут реализованы для игры с другими игроками, включая галерею и строительство. Будут ли реализованы частные серверы, и возможность модифицировать онлайн-элементы это самый интересный вопрос, на который, конечно нам ответ не дали. Но, если режим жизни реализуют для онлайн игры, то вполне можно ожидать соответствующих модификаций для онлайна.
Про то, что уже реализовано в игре: А теперь поговорим про все то, что уже получилось реализовать в игре. И как я и говорил ранее, в большинстве своем весь функционал сейчас завязан на постройке и кастомизации. Первый игровой тест прошел в ноябре, и позволил лишь небольшой группе игроков протестировать настройку мебели.
Эта же настройка была показана на трансляции Behind the Sims. Мы сможем самостоятельно выбирать цвет для мебели, например, с помощью кружочка. А также можно будет выбирать форму предметов и рисунки на них, и вероятно, сможем создавать свои собственные.
Один из лучших инструментов для любителей строительства вернется в новую игру. Этот функционал называется Create-A-Style, и он появлялся в третьей части симулятора. Собственно, что из себя представляет Create-A-Style: у вас есть возможность точно настроить свою мебель, выбрав материал дерево, пластик, кожа и так далее , цвет с помощью кружочка RGB схема.
Вы сможете менять отдельную часть мебели. Например, стойки стола будут из дерева, а остальной стол будет собран из стекла, и при этом стойки будут разного цвета, а стекло и вовсе полностью прозрачное. В общем схему вы поняли, можно будет настраивать каждую деталь в полном объеме, включая создание градиента.
Это отличное изменение для любителей дизайна. В The Sims 4 очень сильно не хватает возможности выбирать свой цвет для деталей и одежды. Этот же инструмент позволяет менять отделку стен, настройку ламп, и многое другое.
Мы выбрали Project Rene, потому что он напоминает такие слова, как «обновление», «ренессанс», «возрождение», и представляет нашу обновленную приверженность The Sims. И это то, что мы делаем! Мы открываем новое будущее для The Sims с новым игровым опытом и многим другим. Теперь я хочу дать вам всем очень ранний закулисный взгляд на то, что мы тестируем и исследуем. Опять же, это очень рано, и это всего лишь несколько аспектов того, во что превратится Project Rene. Мы начинаем с наших творческих инструментов — ключевой части ДНК наших симов. Мы экспериментируем с тем, что сработало уже, и где мы можем продвинуться дальше, чтобы предложить больше гибкости, чем когда-либо прежде. Мы начинаем с возможности изменять не только узоры и цвета, но и формы объектов, которые вы будете использовать при строительстве и украшении в игре. В течение многих лет мы видели, как сила сообщества собирается вместе и делится классными вещами СС, челелнджи и пр.
Независимо от того, пользовались ли вы галереей или делились своими творениями где-то еще, возможность отмечать работы друг друга была давней традицией. С Project Rene мы хотим упростить совместную работу и обмен информацией. Вы можете играть в нее и создавать самостоятельно или с близкими друзьями. Это полностью ваш выбор! Независимо от того, с кем вы хотите играть, мы хотим, чтобы вы могли играть где угодно.
Когда нам ждать выхода Симс 5? Даты выхода Sims 5 пока нет, но мы надеемся на что игра выйдет в 2021 году. При этом, учитывая, что EA еще официально не анонсировала игру, возможно стоит ожидать выхода в 2022 году. Как только мы узнаем что то новое, мы обязательно обновим эту статью. На каких консолях и платформах будет доступна игра?
The Sims 5 может оказаться бесплатным. Что известно об игре в жизнь, которая покорила мир
Начиная с 18 октября 2022 года, The Sims 4 стала условно-бесплатной. Из него стало известно, что ориентировочная дата выхода The Sims 5 установлена до конца нынешнего года, либо будет утверждена на 2021-й. На презентации The Sims Summit Stream Event компания Electronic Arts представила Project Rene — новую часть в серии The Sims. Узнайте дату выхода игры The Sims 5 (Project Rene) в жанре Симуляторы. В 2021 году фанаты симулятора рассчитывали услышать новость про дату выхода Симс 5, однако их надежды оказались напрасны.
The Sims 5
Точная дата выхода The Sims 5 и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте расписание ЗБТ-тестов. То есть сказать о том, что про вселенную забыли нельзя: работы ведутся, их результаты видны, просто Симс 5 находится на ранней стадии разработки, дата выхода игры неизвестна. В 2009 году до официального выхода The Sims 3 в интернете обнаружилась её пиратская копия, которая оказалась недоработанной. Точной даты выхода пятой части игры не анонсировано. Дата выхода the sims 5. В течение последних двадцати лет Electronic Arts выпускала новую часть Sims каждые 4–5 лет. Новости о The Sims 5: дата выхода, когда все дополнения можно будет скачать бесплатно и трейлер.
ДАТА ВЫХОДА СИМС 5 ИЗВЕСТНА!? - НОВОСТИ ИЗ МИРА THE SIMS
Однако, несмотря на свою уже стандартную медлительность в плане премьер, студия уже пустила слух о создании Sims 5, дата выхода которого держится в тайне, но игре определённо быть и в этом уже не осталось сомнений. Последние новости серии The Sims. Новости про Симс 5: дата выхода, когда можно скачать бесплатно со всеми дополнениями, посмотреть трейлер. Дата выхода Симс 5. Новости о The Sims 5: дата выхода, когда все дополнения можно будет скачать бесплатно и трейлер.
Дата выхода Симс 5
Была возможность выбрать отдельное изголовье. Можно было изменить спинку кровати, и настроить подушки, и их форму. В плане акцента, можно было изменить цвет материалов, декоративных подушек и даже одеял, и все они поворачиваются по трем осям, включая Z. Мы экспериментируем с тем, что сработало, и где мы можем продвинуться дальше, чтобы предложить больше гибкости, чем когда-либо прежде. У меня так и остался вопрос, как данный функционал будет работать с модификациями. Будет ли сильно рушить всю работу обновление.
И, насколько сложно теперь будет работать над новым контентом. В плане геймплея, это конечно же отличное обновление для любителей строить и дизайнить домик. Также, все созданные уникальные предметы можно сохранить и поделиться с ними с помощью "социальной игры или же галереи". Это часть многопользовательской игры. Также в ноябре прошлого года утекли в сеть скриншоты игрового города, общей стилистики и графики игрового мира.
Нам показали недоработанный городской квартал с многоэтажными квартирами и машинами на улице — интересно, будут ли машины использоваться для передвижения по миру. В первую очередь на слитом удаленном скриншоте я вижу неактивированный Wndows, в правом углу : Ладно. Если серьезно, то мы видим довольно мультяшную стилистику в городе. Машинки, будто из пластилина или мультика. Это выглядит очень плохо, по сравнению с третьей и четвертой частью.
Разработчики сильно отходят от реализма, и конкуренты могут победить Sims благодаря реализму... Формула успеха прямо-таки на поверхности, но все еще никто ею не воспользовался. На маленьком скриншоте не видно, это будет открытый большой мир, или просто отдельная локация, как в четвертой части. Здания в общем и целом выглядят неплохо. Также мы увидели отдельные предметы, типа украшения.
Различные стульчики, вывески, цветочки и многое другое будут в базовой игре украшать город. Насколько они будут интерактивными — вопрос. А если они будут ездить по городу, то это также намек на то, что будет реализован открытый мир. Поскольку мир проработан очень плохо, сказать точно о будущем мире очень сложно, но на уникальные скриншоты посмотреть точно стоит, держите: Чего я хочу, и жду от пятой части симулятора? Что можно обновить или добавить, а еще точнее вернуть в игру: В первую очередь — открытый мир.
Разработчики должны отказаться от системы Sims 4. Я конечно не буду кричать или плакать, если открытый мир уберут, но это значительно ухудшит мое мнение о Maxis и общая удовлетворенность игрой будет куда меньше. И как я говорил выше, это даст серьезный плюс конкурентам, которым предстоит лишь сделать хороший открытый мир. Это будет очень сложно реализовать в такой масштабной игре, и технически это будет очень требовательная игра. Вы представьте мир, где есть сотни зданий, в каждом живет несколько симов, все они полностью заполнены мебелью, и каждый сим что-то делает.
Это просто смерть для нашего процессора, если конечно это не I9-13900K. Хотя, даже его может не хватить в таком случае. Но, с лагами можно смириться, поскольку загрузочный экран в Sims 4 убивает всю атмосферу. Кажется, что ты не в мире Sims, а в какой-то типичной игре с уровнями. Возможность ходить по целому миру, ездить на автомобиле, и просто смотреть за миром в реальном времени — это так интересно и реалистично, атмосферно я бы сказал.
А вот использовать кнопочку M, чтобы переместится в отдельную локацию, это так не круто. Особенно плохо, что так работает с каждым зданием. Перемещаться надо между зданиями, парками, спортзалами и так далее. Я буду доволен, если разработчики хотя бы смогут реализовать открытый мир между районами. Каждый район имеет свою застройку, и вы вольны делать в нем все, что угодно в реальном времени.
И, таких районов может быть десятки. Это кстати, серьезно облегчит нагрузку на процессор. Полного открытого мира в пятой части определенно не будет. Тупо нет квантового компьютера для игры в такой симулятор. И, было бы неплохо, если бы создатели вернули возможность управлять транспортом.
Это была особенность прошлых игр Sims, и если реализовать хотя бы полу-открытый мир можно будет реализовать и велосипеды с автомобилями. Такую же механику можно сделать для поездов, самолетов и такси... Чет я замечтался. И, было бы неплохо, если мы могли бы строить свои уникальные районы, как в прошлых играх Sims. Например, в первой части было 7 миров и 88 участков.
Всех их можно было редактировать и создавать полноценный новый игровой мир. И это, в первой части. Жаль, что в четверку даже с дополнениями данную возможность не добавили. И хотелось бы больше случайных событий, ибо мир в четверке выглядит мертвым. Все что происходит в мире обязательно связанно с вами.
Лишь вы творите судьбу всех симов в маленькой локации. А вот, если будут случайные события во всем мире, тогда будет куда интереснее и атмосфернее. Кто-то может что-то покупать, кто-то грабить других симов, а кто-то просто отдыхает в парке покупая порцию мороженого. Уже становится интереснее, нежели тогда, когда каждый сим просто ходит по локации и ничего не делает. В старой Sims кстати, были ограбления и инопланетяне, и это добавляло элемент непредсказуемости в игру.
В четверке есть пожары, но они очень редки, и влияют только на вас. Кажется, разработчикам нужно вернуть некоторые события из прошлых игр. Проект от компании Paradox, который был анонсирован месяц назад вместе с Cities: Skylines 2 на 30-минутной презентации шведской компании. И это определенно сильный конкурент симулятору жизни от Electronic Arts, ибо он разрабатывается самим создателем легендарной франшизы. Знакомьтесь — Род Хамбл, возглавляющий студию Paradox Tectonic.
Студия была основана еще в 2019 году, и она расположена в Калифорнии. Хе, Maxis как раз тоже из Калифорнии, какая приятная битва ребятки. Это означает, что человек обладает большим опытом в разработке игр, похожих на Sims, то бишь симулятор жизни. В тизере мы увидели парк, и как кто-то занимается йогой. Стилистика игры очень сильно похожа на Cities Skylines 2015 года.
Графика очень сильно похожа на старый градострой, и все остальные элементы тоже очень похожи: например, машины и здания.
И как я и говорил ранее, в большинстве своем весь функционал сейчас завязан на постройке и кастомизации. Первый игровой тест прошел в ноябре, и позволил лишь небольшой группе игроков протестировать настройку мебели. Эта же настройка была показана на трансляции Behind the Sims. Мы сможем самостоятельно выбирать цвет для мебели, например, с помощью кружочка. А также можно будет выбирать форму предметов и рисунки на них, и вероятно, сможем создавать свои собственные.
Один из лучших инструментов для любителей строительства вернется в новую игру. Этот функционал называется Create-A-Style, и он появлялся в третьей части симулятора. Собственно, что из себя представляет Create-A-Style: у вас есть возможность точно настроить свою мебель, выбрав материал дерево, пластик, кожа и так далее , цвет с помощью кружочка RGB схема. Вы сможете менять отдельную часть мебели. Например, стойки стола будут из дерева, а остальной стол будет собран из стекла, и при этом стойки будут разного цвета, а стекло и вовсе полностью прозрачное. В общем схему вы поняли, можно будет настраивать каждую деталь в полном объеме, включая создание градиента.
Это отличное изменение для любителей дизайна. В The Sims 4 очень сильно не хватает возможности выбирать свой цвет для деталей и одежды. Этот же инструмент позволяет менять отделку стен, настройку ламп, и многое другое. Каждый предмет станет более функциональным в игре, чем в четверке. Это было творческой свободой, от которой отказались в четверке, и так и не реализовали с дополнениями. В четверке можно выбрать лишь предустановленную сборку и заранее подготовленный цвет.
И, там зачастую может отсутствовать редкая раскраска, и даже модификации не всегда спасают, ибо редкие цвета редко, кто использует — логично, не так ли? Инструмент освобождает от необходимости разработчикам и моддерам продумывать раскраски. Правда заставляет работать над отдельными деталями. Как сильно это повлияет на моддерское сообщество и модификации в целом — большой вопрос. Вероятно, это значительно усложнит работу над модами, которые призваны добавлять новую мебель либо одежду. Вероятнее всего, моддерам понадобиться освоиться в продвинутых программах по созданию 3D-моделей.
За то нам не придется вечность искать подходящий цвет и материал под ваш пол и стенку, ибо все это можно будет подобрать используя удобную систему. Сам концепт был показан на трансляции разработчиков, и интерфейс в данный момент выглядит довольно убого. Однако главное не интерфейс, а те возможности, который дарит инструментарий. Maxis разделила редактирование предметов на три этапа: поверхность, форма и акценты. Как я понимаю, это материал, форма и цвет. Создатели продемонстрировали работу инструмента на кровати: была возможность выбрать основание для двоих, для близнецов или для одного человека.
Была возможность выбрать отдельное изголовье. Можно было изменить спинку кровати, и настроить подушки, и их форму. В плане акцента, можно было изменить цвет материалов, декоративных подушек и даже одеял, и все они поворачиваются по трем осям, включая Z. Мы экспериментируем с тем, что сработало, и где мы можем продвинуться дальше, чтобы предложить больше гибкости, чем когда-либо прежде. У меня так и остался вопрос, как данный функционал будет работать с модификациями. Будет ли сильно рушить всю работу обновление.
И, насколько сложно теперь будет работать над новым контентом. В плане геймплея, это конечно же отличное обновление для любителей строить и дизайнить домик. Также, все созданные уникальные предметы можно сохранить и поделиться с ними с помощью "социальной игры или же галереи". Это часть многопользовательской игры. Также в ноябре прошлого года утекли в сеть скриншоты игрового города, общей стилистики и графики игрового мира. Нам показали недоработанный городской квартал с многоэтажными квартирами и машинами на улице — интересно, будут ли машины использоваться для передвижения по миру.
В первую очередь на слитом удаленном скриншоте я вижу неактивированный Wndows, в правом углу : Ладно. Если серьезно, то мы видим довольно мультяшную стилистику в городе. Машинки, будто из пластилина или мультика. Это выглядит очень плохо, по сравнению с третьей и четвертой частью. Разработчики сильно отходят от реализма, и конкуренты могут победить Sims благодаря реализму... Формула успеха прямо-таки на поверхности, но все еще никто ею не воспользовался.
На маленьком скриншоте не видно, это будет открытый большой мир, или просто отдельная локация, как в четвертой части. Здания в общем и целом выглядят неплохо. Также мы увидели отдельные предметы, типа украшения. Различные стульчики, вывески, цветочки и многое другое будут в базовой игре украшать город. Насколько они будут интерактивными — вопрос. А если они будут ездить по городу, то это также намек на то, что будет реализован открытый мир.
Поскольку мир проработан очень плохо, сказать точно о будущем мире очень сложно, но на уникальные скриншоты посмотреть точно стоит, держите: Чего я хочу, и жду от пятой части симулятора? Что можно обновить или добавить, а еще точнее вернуть в игру: В первую очередь — открытый мир. Разработчики должны отказаться от системы Sims 4. Я конечно не буду кричать или плакать, если открытый мир уберут, но это значительно ухудшит мое мнение о Maxis и общая удовлетворенность игрой будет куда меньше. И как я говорил выше, это даст серьезный плюс конкурентам, которым предстоит лишь сделать хороший открытый мир. Это будет очень сложно реализовать в такой масштабной игре, и технически это будет очень требовательная игра.
Вы представьте мир, где есть сотни зданий, в каждом живет несколько симов, все они полностью заполнены мебелью, и каждый сим что-то делает. Это просто смерть для нашего процессора, если конечно это не I9-13900K. Хотя, даже его может не хватить в таком случае. Но, с лагами можно смириться, поскольку загрузочный экран в Sims 4 убивает всю атмосферу. Кажется, что ты не в мире Sims, а в какой-то типичной игре с уровнями. Возможность ходить по целому миру, ездить на автомобиле, и просто смотреть за миром в реальном времени — это так интересно и реалистично, атмосферно я бы сказал.
А вот использовать кнопочку M, чтобы переместится в отдельную локацию, это так не круто. Особенно плохо, что так работает с каждым зданием. Перемещаться надо между зданиями, парками, спортзалами и так далее. Я буду доволен, если разработчики хотя бы смогут реализовать открытый мир между районами. Каждый район имеет свою застройку, и вы вольны делать в нем все, что угодно в реальном времени. И, таких районов может быть десятки.
Это кстати, серьезно облегчит нагрузку на процессор.
Как заметили участники сообщества Sims Community, связанная с франшизой Project Rene давно известное кодовое название для The Sims 5 вакансия «главы монетизации и маркетплейса» связана с «прогнозированием доходов» и «строительством дорожной карты, включающей все ключевые факторы монетизации». Главное, что в числе обязанностей упоминается «формирование собственной ценовой политики для всего контента в этой бесплатной для входа игре и обеспечение оптимального ценообразования для контента. Обеспечение руководящих указаний для команд [по созданию] контента относительно игрового контента, необходимого для удовлетворения потребностей игроков». В сообществе уже возник некоторый ажиотаж из-за новости о том, что пятая номерная часть франшизы будет бесплатной, во всяком случае для запуска в тексте вакансии она описывается как free-to-enter.
Игровой процесс будет синхронизирован между платформами, что позволит игрокам легко переключаться между ПК, консолями и мобильными устройствами, а в самой игре появятся мультиплеерные элементы. Судя по патенту, полученному EA в октябре 2021 года, в The Sims 5 может быть использован ИИ, который превращает фотографии игроков в игровых персонажей.