Новости актер майор гром

Съемки фильма "Майор Гром: игра" завершились в июле, премьера запланирована на 2024 год. Пресс-служба московского Роспотребнадзора сообщила о проверке соблюдения коронавирусных мер на автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, приуроченной к фильму «Майор Гром: Чумной доктор». В эксклюзивном интервью нашей медиаплатформе актер Тихон Жизневский, сыгравший главную роль в блокбастере "Майор Гром: Чумной Доктор", поделился своими мыслями о первом русском боевике, снятом по комиксу, о роли театра в своей жизни и о новом актерском. Актер Тихон Жизневский рассказал о травмах, полученных на съемках фильма «Майор Гром: Чумной доктор».

Майор Гром: Чумной доктор

  • Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома
  • Лучшие комментарии
  • Герои Хабенского и Горошко вернутся в третьем фильме о майоре Громе
  • Постановка экшена, референсы, Атомный узбек
  • Даниил Воробьёв — о ролях, актёрском отшельничестве и поэзии | Интервью на 2x2 | 2023

Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили

Как не раз давал понять сам Тихон, Бледного он считает одним из главных своих друзей. Ребус о прошлом, настоящем и будущем России. В интервью «ЭГ» режиссер объяснил, почему у нашей страны есть перспективы. После окончания «Щепки» Тихон решил попробовать свои силы не только в кино, но и на сцене. В 2009 году актера взяли в Александринский театр, который является одним из старейших в России.

Что касается дебюта Тихона в кино, то ему повезло сразу поработать с известными актерами отечественного кинематографа. Но узнаваемость пришла к Тихону позже, когда он снялся в лентах «На игре» и «На игре 2. Новый уровень». Тихон Жизневский в фильме «На игре».

Фото: кадр из фильма «На игре» В дальнейшем Тихон появился в сериалах «Ментовские войны 7», «Агент особого назначения» и «Семь футов под килем». Причем в последнем проекте актер сыграл главную роль. Но после завершения съемок «Семи футов под килем» Жизневский внезапно для своих поклонников решил взять паузу в карьере и на время отказался от кинематографа.

Сообщается, что ещё до начала встречи стало известно об очередях и давке, и люди заполнили несколько этажей, а также близлежащие улицы.

Уже через час после начала встречи, которая стартовала в 12 дня, представители издательства Bubble Comics объявили в социальных сетях об отмене мероприятия и попросили разойтись. Актёры записали видеообращение, в котором извинились перед теми, кто так долго стоял в очереди, однако организаторы недооценили количество поклонников и вынуждены были всё отменить по причинам безопасности.

Тихон Жизневский снова сыграет Игоря Грома.

Сергей Горошко опять станет Сергеем Разумовским. Пока неизвестно, как будет развиваться его персонаж и будет ли он связан с основным сюжетом. На момент начала действия он находится в психиатрической лечебнице.

Константин Хабенский, как и раньше, сыграет доктора Вениамина Рубинштейна, который следит за Разумовским. Ранее он лишь ненадолго появлялся в кадре, на этот раз будет более важным персонажем. Александр Сетейкин снова сыграет молодого полицейского Диму Дубина — обещают, что герой станет намного взрослей и самостоятельней.

Алексей Маклаков появится в образе полковника Федора Прокопенко.

Хотя и того, и того избили люди без суперспособностей! Рецензия «Канобу» на фильм «Майор Гром: Чумной доктор» Но если всерьёз сравнить зарубежную и отечественную супергероику, чем же отличается наша? Дмитрий Чеботарёв: Юмор! Наш юмор. Говорят, что ты хорошо говоришь на иностранном языке, когда ты умеешь на нём шутить. Понятно, что проблематика в «Майоре Громе» всемирная: в какую страну ни копни, всё это будет отзываться. А вот юмор и аутентичность персонажей… Наш супергерой ездит с тобой в метро, на соседнем сидении. Наш супергерой — Данила Багров, и не смогла наша кинокультура за 20 лет придумать альтернативу. Я не ставлю Грома в один ряд с ним, это разные весовые категории, но есть какие-то вещи, которые понятны именно нам Фото: официальный сайт BUBBLE Comics Мне кажется, из-за этого на Западе так ярко отреагировали на фильм.

Если бы мы предоставили им человека, который от злости превращается в зелёного монстра, или человека с двуглавым орлом на щите, они бы подумали — ребят, мы это видели, у нас это уже давно. А когда супергерой не с другой планеты, не стреляет лазерами из глаз, а реально с соседнего сиденья… Кто-то ведь предлагает контент, в котором Россия — это медведь с пулемётом, а мы говорим, что супергерои в России — обычные люди. Вампиры, вебкамщицы и борцы за экологию: лучшие российские сериалы 2021 года по мнению зрителей Это и цепляет зрителей из-за рубежа? Дмитрий Чеботарёв: Кажется, цепляют реальность и реалистичность. Даже несмотря на всю клиповость и красочность Санкт-Петербурга и повествования. Мне пишут люди со всего мира: из Португалии, из Бразилии, из Испании. Присылают, как в Турции делают косплеи Олега Волкова. Начинает появляться повышенное внимание вообще к российскому контенту. Дмитрий Чеботарёв в сериале «Карамора». Дмитрий Чеботарёв: Да.

Актеры фильма Майор Гром в Инстаграме. Где их можно найти?

Роспотребнадзор закрыл Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке после фан-встречи с создателями и актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор», состоявшейся в минувшее воскресенье, 16 мая. По закону, администрации грозит штраф до 500 тысяч рублей. На 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актерами и создателями фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Организаторы сильно недооценили количество поклонников, поэтому в итоге пришлось вызвать полицию, а мероприятие. За карьеру он исполнил более 100 ролей в кино и театре, в том числе в сериалах «Молодежка», «Майор Гром: Чумной Доктор», в фильме «Раневская», «Обитаемый остров», «Молодой Волкодав», «Ментовские войны» и многих других. Главные новости.

Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома»

И пока одни комментаторы жмут delete своей любви к звезде, другие включают трек Noize MC и находят пасхалку, которая изменит разочарование на иронию. В рамках 15-минутного видео звёзды рассказали о том, как узнали о русской серии комиксов, вырезанных из «Майора Грома» кадрах, кастинге и работой с актрисой Любовью Аксёновой, которая сыграла Юлию Пчёлкину. Однако бурные обсуждения интервью в русскоязычном твиттере появились лишь к 20 мая.

О проверке соблюдения коронавирусных мер сообщила пресс-служба московского Роспотребнадзора. Причиной назвали «информацию о массовом мероприятии с участием посетителей» — речь идёт об автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, которые снялись в фильме «Майор Гром: Чумной доктор». Встречу с актёрами назначили на 12:00 в Центральном детском магазине, стенд продаж открылся раньше.

Причиной стала автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор», на которой в магазине собрались тысячи человек Ведомство установило, что на мероприятии был нарушен санитарный контроль: посетителей пропустили без масок и перчаток, в помещениях не было оборудования по обеззараживанию воздуха и не хватало дезинфицирующих средств. Кроме того, управляющие магазином не предоставили чиновникам результаты тестирования на коронавирус сотрудников клининга и техперсонала.

Это сделали специально, чтобы отвлечь фанатов от всплывших фото со съемок с Сергеем Горошко в костюме. Сцену с журналистами и лифтом, в который Волков затягивает Разумовского, переснимали, чтобы журналисты не смотрели на персонажа Чеботарева. Сцену раскрытия раздвоения личности Сергея Разумовского пытались снять так, чтобы еще раз подчеркнуть, что Игорь Гром не видит Олега Волкова. В этой же сцене Чеботарев сделал небольшую импровизацию, начав хлопать в ладоши, как делал Хит Леджер в образе Джокера в фильме «Темный Рыцарь» в сцене с полицейским участком. У Bubble есть фотосессия с Чеботаревым в костюме Чумного Доктора. В сиквеле планируется, что Олег Волков будет совершенно другим персонажем в отличие от того, каким его рисовало воображение Разумовского.

Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех

Третий фильм о майоре Игоре Громе выйдет в прокат 23 мая. «Майор Гром: Чумной Доктор». Мы связались с Олегом и задали ему несколько вопросов о «Майоре Громе», съемках, славе и многом другом. EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix. На встречу актеров «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке пришли тысячи человек. Закончилась церемония показом кинокомикса «Майор Гром: Игра» режиссера Олега Трофима.

Актёр Жизневский рассказал о подготовке к съёмкам фильма «Майор Гром: Игра»

Накануне события TV Mag поговорил с исполнителем главной роли майора Грома, петербургским актером, звездой Александринского театра Тихоном Жизневским, который уже покорил зрителей своими работами в блокбастере «Огонь» и сериале «Топи». Сегодня студия Bubble Comics опубликовала первый тизер приквела «Майор Гром: Трудное детство», премьера которого состоится в начале 2023 года на «Кинопоиске». Новая картина называется "Майор Гром: Трудное детство" и выйдет в начале 2023 года. Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics. Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома».

Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»

Мероприятие завершили досрочно после вмешательства полиции. Против организатора — издательства Bubble Comics — начато административное расследование. За нарушения предусмотрен штраф до 150 тысяч рублей для должностных лиц и до полумиллиона рублей или приостановка деятельности до трех месяцев — для юрлиц. Произошедшее Business FM прокомментировал исполнитель одной из главных ролей в фильме «Майор Гром», актер Театра Станиславского Дмитрий Чеботарев, раздававший в воскресенье автографы в Центральном детском магазине: — Я не знаю, ничего ужасного. Я пришел в назначенное время раздать автографы и ушел, когда закончилось, сказали, что заканчивается мероприятие. Организаторы, волонтеры — все было организовано. Что произошло дальше, я, к сожалению, не знаю.

Также он снимался в таких проектах, как «Топи» и «Союз Спасения. Время гнева».

Все нормально будет. Исмаилова: Про космос понятно. Вместе с успехом всегда приходит страх. Чего ты сейчас боишься больше всего? Жизневский: Боюсь плохо работу делать и стать невостребованным в кино, в театре. Интерес к жизни потерять. Я поэтому не люблю интервью. Читаешь текст и думаешь, что за индюк такой.

Я даже с тобой сейчас пытаюсь выстраивать образ человека, который лучше других все знает. Получается высокомерно. Но это все из-за обстановки. Если бы мы сейчас сидели где-то на побережье, пили коктейли и болтали за жизнь, все было бы иначе. Исмаилова: А мы всего лишь сидим на бархатных диванах в Александринке. Жизневский: Ну да. И все какое-то плоское получается. А хотелось бы быть открытым и честным до глубины.

Это мой главный страх — быть нечестным. Поступление с первого раза в лучшие театральные вузы Москвы, сразу после — работа в театре, а в 2020 — роли в трех кассовых фильмах. Как относишься к этому? Жизневский: Меня словно судьба за руку ведет. Были в жизни микромоменты, когда приходилось прикладывать серьезные усилия, но редко, очень редко. Вокруг меня есть люди, которые постоянно трудятся. А я не пахарь, я лентяй. Но жизнь что-то подкидывает мне постоянно.

Думаю, дело реально в имени — Тихон же переводится как «удачливый». Надеюсь, что меня за все счастливые совпадения потом не стукнет по голове. Исмаилова: Мистика. Ты в мистику веришь? Жизневский: Нет. Но есть у меня три приметы. Я в зеркало смотрюсь, когда случайно домой возвращаюсь, прошу на ногу переступить и сажусь на текст, если он на пол падает. Swine Исмаилова: А суперсила у тебя есть?

У Майора Грома, кстати, в фильме ее тоже нет. Мы с ним обычные люди. А у тебя что, есть суперспособность? Исмаилова: У меня цветы домашние не умирают. Все приживаются. Жизневский: Так у меня тоже. Растут и цветут. А месяц назад я взял и елку незаконно на Рубинштейна посадил.

У меня три года после праздников дерево стояло дома в горшке и не осыпалось. В конце апреля я его вынес за окно, посадил в землю. Хожу теперь, поливаю. Елочка зеленые иголочки дала. Кофейком ее с девушкой по очереди посыпаем. Исмаилова: Кофейком? Жизневский: Ага.

На этот вопрос "РГ" представители Кинопоиска пока не ответили, только дали понять, что информация пока держится в секрете. Так что совсем исключить появление Жизневского в фильме пока нельзя. Над приквелом работает тот же режиссер - Олег Трофим. События "Трудного детства" развиваются за 20 лет до сюжета "Чумного доктора", - анонсирует Кинопоиск. Тогда Игорь Гром был простым школьником, смотрел "Терминатора" и вечно пропадал на улице с другом Игнатом, пока его отец ночевал на работе, гоняясь за различными преступниками. Вместе с будущим начальником петербургской полиции Федором Прокопенко Гром-старший охотится за боссом криминального мира Анубисом этот факт навевает ассоциации с произведениями Виктора Пелевина, честно говоря. В это время Игорь ищет варианты срочно заработать большую сумму денег и ввязывается в сомнительные авантюры на пару с Игнатом.

Даниил Воробьёв — о ролях, актёрском отшельничестве и поэзии

«Майор Гром: Чумной доктор» — полнометражный фильм по мотивам первой истории из серии комиксов Майор Гром. Актер из «Топей» и «Майора Грома» покорил молодую аудиторию. Артист сериалов «Пищеблок», «Чикатило», «Два холма», фильмов «Майор Гром» и «Девятаев» вышел на сцену комплекса, чтобы вручить награду одному из победителей премии. Российский актер Тихон Жизневский получил травму во время съемок фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Об этом он рассказал в интервью изданию RT.

Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend. Встреча с актёрами фильма

Актеры фильма Майор Гром в Инстаграме. Где их можно найти? ~ Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков, Александр Сетейкин, Сергей Горошко.
Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках | theGirl Третий фильм о майоре Игоре Громе выйдет в прокат 23 мая.
«Майор Гром» впервые стал отцом В гостях у Bubble Comics — опытный актёр и прекрасный человек, Михаил Евланов!Михаил исполнил роль Евгения Стрелкова в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор".Обс.
У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын Майор Гром: Чумной Доктор: актеры и создатели фильма.
У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын | STARHIT Предлагаем ненадолго отложить все дела и перенестись на фестиваль BUBBLE Weekend на «П Смотрите видео онлайн «Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend.

Актеры фильма Майор Гром в Инстаграме. Где их можно найти?

Умер Юрий Ваксман — актёр из «Молодёжки» и «Майора Грома» Актер сыграл отца Игоря Грома — Константина.
Актёр Сергей Горошко: «Такого проекта, как “Майор Гром”, в России ещё не было» Роспотребнадзор закрыл Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке после фан-встречи с создателями и актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор», состоявшейся в минувшее воскресенье, 16 мая. По закону, администрации грозит штраф до 500 тысяч рублей.
Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома».
Российский актер Тихон Жизневский травмировался на съемках фильма «Майор Гром» Актёр из сериалов «Молодёжка» и «Майор Гром» Юрий Ваксман умер в 62 года.

Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах

В Москве завершился один из старейших кинофестивалей мира: пригласив гостей на сеанс ожидаемого российскими поклонниками сиквела кинокомикса Майора Грома, 46-й по счету ММКФ объявил победителей. Главная Кино КУЛЬТУРА Актёр Сергей Горошко: «Такого проекта, как “Майор Гром”, в России ещё не было». Актер Тихон Жизневский рассказал о травмах, полученных на съемках фильма «Майор Гром: Чумной доктор».

Актёр Жизневский рассказал о подготовке к съёмкам фильма «Майор Гром: Игра»

Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата.

В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых?

В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда.

Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент.

Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто.

Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно.

Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики.

Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия.

Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих.

Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту.

По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти.

Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку.

Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против.

Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского. Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора. Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей.

Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо.

Они во многом схожи. Особенно, в своём отношении к несправедливости и беззаконию. Они оба признают, что в их городе много проблем. Отличаются они лишь в степени радикальности подхода к их решению. Казалось бы, ну просто классика.

Особенно, для типичного супергеройского кино. Почему всем зашло? Да, я знаю, фильм принято хвалить. С кучей оговорок, поблажек, но всё же хвалить. И, отчасти, я понимаю, почему вокруг картины складывается такая ситуация. Бесконечные попытки «повторить Голливуд» изрядно истязали российского зрителя. Защитники, Супербобровы, Вратарь Галактики и прочие не самые удачные попытки скопировать западные идеи, концепции, сюжеты, образы персонажей и продакшены определённо породили тренд заранее хоронить всё, что вознамерилось бросить вызов Западу.

Судя по тому, что российская полиция почему-то базируется в абсолютно американском полицейском участке, в самобытность Майор Гром пытался не слишком сильно… И, надо признать, не без причин. Плохая графика в силу несопоставимости бюджетов, невнятные адаптации, отвратительная актёрская игра, губительная для сценария тяга к западным шаблонам — всё это совершенно закономерно убило в российском зрителе хоть какую-то веру в наш кинематограф. Вернее, в ту его часть, которая очень хочет походить на американский и мировой рынки. И, как мне кажется, это одна из главных причин, по которой у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» столь высокие оценки от зрителей и хвалебные отзывы от некоторых критиков. В сравнении с вышеперечисленными примерами, сюжет картины работает, актёры играют, а визуал радует. Но вот насколько достаточно просто быть лучшими среди худших? На мой взгляд, если это максимум, на который способна картина, то с похвалами спешить не стоит.

Искусственное в картине почти всё, начиная даже с таких мелочей, как репортаж по ТВ, в котором сбитую насмерть девочку показывают как PNG-картинку с обводкой из старых мемов Немного про достоинства Визуал У фильма крайне приятный внешний вид. Это одно из его главных достоинств. Графики здесь минимальное количество, из-за чего полотно смотрится цельно, живо и естественно. Экшн-моменты по большей части выполнены вживую, из-за чего сцены с огнём или драками не выбиваются из общего визуального стиля дешевой графикой или корявой CGI-хореографией. Единственное исключение — сцена после титров. Графика там ужасна, зато есть Хабенский. Визуал фильма действительно хочется исключительно хвалить.

Всё очень красиво, сочно, ярко и уместно. Кастинг В кои-то веки в нашем кино постарались люди, отвечающие за подбор актёров. Все основные действующие лица подобраны просто шикарно. Каждый актёр соответствует по фактуре заявленному образу своего персонажа, будь то суровый и замкнутый майор полиции или же гений, миллиардер, сирота, психопат. Художники по костюмам и люди, отвечающие за дизайн персонажей, поработали отлично. Образы легко запоминаются, актёры в них смотрятся как влитые. Даже актёры, у которых фильме и 5 минут не наберётся, подобраны хорошо.

Короля играет окружение. Видимо, создатели про это знают. Каст Сами актёры тоже достойны упоминания в этом блоке, поскольку играют они отлично. Особенно выделился Сергей Горошко, исполняющий роль глав. У него отлично получилось передать надломленного, слабого в своих попытках быть тихим и мирным психа, который в какой-то момент абсолютно теряет над собой контроль. Актёр способен отыграть и неуверенность, и панику, и отчаяние, и злобу. Он в целом воплощает в себе совокупность всех плюсов фильма — отличный кастинг, отличный дизайн персонажей, замечательная работа художников по костюмам, гримёров и самого актёра.

Сергей Разумовский получился у Сергея Горошко просто отлично. Несмотря на скудный сценарий, визуально злодей очень даже запоминается Технический аспект Настроение в кадре хорошо поддерживается серыми и мрачными планами Питера, который вот-вот захлестнёт чуть ли не гражданская война. Пролёты камеры, монтаж, цветокор — вся техническая сторона вопроса исполнена шикарно. Если на фильме и смогли попилить деньжат, то заметно, что украли не так много, как обычно, из-за чего сам фильм выглядит очень даже прилично. Официально можно заявить, что наши киноделы смогли добраться до столь желанной голливудской картинки. Правда, именно этот момент и вскрывает основную проблему подхода, который подразумевает погоню за тем, как в том самом Голливуде. Совмещение съёмок с настоящими огнемётами с достаточно качественным CGI-огнём явно пошли картинке на пользу Самобытность и оригинальность Одна из основных проблем фильма — невероятная вторичность по отношению к западным фильмам про супергероев, которая на многих уровнях вредит и сценарию, и идеям, и погружению в картину.

Наши киноделы в очередной раз берутся реализовывать на большом экране крайне вторичный, не имеющий никакого отношения к нашей культуре и нашим социальным запросам сюжет. Сам формат не столь страшен. Ну в такое время мы живём, что комиксы очень популярны, прибыльны и востребованы. Никто не запрещает российскому кинематографу пробовать свои силы и в этом направлении. Проблема лишь в том, что бабловский Майор Гром невероятно неоригинален и попросту неуместен. Иногда «американизированность» российского фильма просто поражает Сам комикс вышел в 2012-м году. Он рассказывал про супер-полицейского, который может раскрыть все преступления, наказать виновных и привести любую ситуацию к торжеству справедливости.

По словам авторов, именно на такого героя тогда был запрос. Артём Габрелянов несколько раз подмечал, что именно с такими полицейскими хочется жить в одной стране. Однако, если мы вспомним 2012-й год и его социально-политическую обстановку, то поймём, что речь про времена Болотной, первых серьёзных протестов, связанных с недопуском определённых кандидатов на выборы и фальсификациями. При этом народный гнев в это время направлен именно на политический истеблишмент, охраняемый кучей силовиков. Любопытно, что больше всего в самом аполитичном фильме на свете «американизированы» именно силовые структуры. Как будто авторы боялись плохих ассоциаций. Интересно, с чего бы это?

К чёрту инородность самих комиксов для наших реалий. Абсолютно не важно, что в нашей культуре содержание то есть слово всегда преобладало над образом то есть формой. Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь? Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью. Пример очень условный. Но он был куда актуальнее и социально острее. Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном.

У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране. Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году. Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры. Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула. Главный герой очень крутой, но он всегда работает один. На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество.

Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории. В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник.

И он — напарник. Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества. Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны. Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду.

Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают. Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма. Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении. Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР.

Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса. И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной.

Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего. И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования. Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно.

Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга. Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта.

Он воплотил образ Сергея Разумовского — миллионера, филантропа и основателя соцсети «Вместе». Когда таинственный Чумной Доктор выходит на тропу войны с коррупцией, он публикует свои манифесты в соцсети Разумовского. Нетрудно догадаться, что образ был списан с основателя «ВКонтакте» Павла Дурова: «У Сергея Разумовского был реальный прототип только в комиксе. В кино я ориентировался не на прототипы, а на существующего уже много лет на печатных страницах Сергея. Относился именно к нему как к реальному человеку, соединял его с собой, максимально пытался к нему приблизиться. Мой герой — абсолютно закрытый человек, искренне желающий добра, без лицемерия. Он гений, миллиардер, который хочет всё плохое в мире изменить, только для этого он и трудится. Благотворительность, создание соцсети — всё это нужно ему, чтобы изменить мир. Это единственная его цель в жизни. Он фанатеет от этого». Так как Сергей воплощал образ социопата, на съёмочной площадке присутствовало минимальное количество людей — актёр, режиссёр и несколько членов съёмочной группы.

На больших экранах фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" появился в начале апреля, и многие фанаты супергероев и комиксов Bubble уже успели не раз посмотреть картину и изучить её вдоль и поперёк. Так самым внимательным попался на глаза актёр из массовки, который показался многим знакомым. Кадр из фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" Пользователи Сети предположили , что это Юрий Муратов, работы с которым можно увидеть не только в кинотеатрах. Если верить предположениям фанатов, то мужчина также подрабатывает в качестве актёра фильмов для взрослых — причём с интересным уклоном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий