Новости 8 марта по старому календарю

А в 1917 году 8 марта по григорианскому календарю (23 февраля по «старому стилю») женщины вышли на улицы Петрограда с требованием «хлеба и мира». После официального принятия новой системы летоисчисления, папа Григорий XIII отправил в Константинополь предложение о переходе на новый календарь. Впервые Международный женский день был отмечен 19 марта 1911 года в Германии, Австро-Венгрии, Дании и Швейцарии.

Ещё раз о 23 февраля/8 марта 1917 г. (один день по старому/ новому стилям).

По «странному» стечению обстоятельств «хлебный бунт» 8 марта (23 февраля) совпал с объявленным революционными силами Международным женским днем. 8 марта и 23 февраля, как праздничные дни появились в календаре России после советской власти. Не является ли одним из таких праздников Международный женский день 8 марта? Оказывается, восьмое марта по новому стилю — это 23 февраля по старому. Заметка «День Вавилонской блудницы или откуда взялся праздник 8 марта?». или иудейский праздник Пурим.

Как отдыхаем на 8 Марта в 2024 году

Такой вот «Праздник Женщины». В тот год, когда Клара Цеткин и ее соратницы решили впервые праздновать Международный женский день, праздник Пурим пришелся как раз на 8 марта. И как объясняет привязку Лунного Календаря котому следуют Иудеи к Западноевропейскому известный дьякон Андрей Кураев: «Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим» Кстати, Эсфирь, способствовавшая вырезанию коренного населения в чужом государстве - почитается Христианской Церковью наряду с прочими ветхозаветными праведниками в неделю Праотец за две недели до Рождества Христова 23 ФЕВРАЛЯ: Теперь же следует разобраться Днём Защитника чьего отечества является замечательный и благородный 23 Февраля. И вообще, почему именно 23 Февраля? Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию о невыполнении приказа уничтожить все и вся при отступлении; не говоря уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве... Ленин ПСС, Т. Можно ли найти более позорный день в военной истории России? Не есть ли то, что сегодня его называют «Днем защитника Отечества» - очередная издёвка? Вспомним реплику соплеменника Клары Цеткин и Исфирь - В.

Ленина: «Мы за поражение России в империалистической войне». Только причём здесь «защитник отечества» и «формирование армии»? Почему же именно 23 Февраля? Вот что вспоминает в 1933 году К. Ворошилов в статье, посвящённой 15-летней годовщине РККА: «Кстати сказать, приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами. Разница между старым и новым стилями составляла 13 дней, и декрет предписывал после 31 января 1918 года считать не 1, а 14 февраля. А для связи времён предлагалось до 1 июля 1918 года после числа каждого дня по новому стилю в скобках проставлять и число по старому.

В принципе учитывая плавающий характер Пурима эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но — надо было найти и для неё прикрытие. Спустя несколько лет соответствующий миф был создан: "День Красной Армии".

Память о первом сражении и первой победе. Но это — миф. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций.

Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов - ранее ненавистных ему евреев...

Он даёт разрешение Мардохею составить указ от имени царя. Аман был повешен с десятью его детьми!! Во время «персидского погрома», иудеи вырезали 75. В истории человечества можно найти немало случаев геноцида, начиная с древнейших времён и вплоть до наших дней. Особенно это характерно для истребительных войн и опустошительных нашествий, походов завоевателей, внутренних этнических и религиозных столкновений.

В одночасье после этого погрома всё имущество вырезанных богатейших персов перешло к иудеям! Власть и влияние иудеев выросли тысячекратно - ну чем не повод для праздника? Участь персидской империи была предрешена навсегда! Есть ли другой народ на земле, который с радостью празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы.

Это открытое и рискованное столкновение и день победы - это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? А праздник этот очень веселый. Врата молитвы шаарей тфила на будни, Субботу и Праздники.

Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. Представьте себе такую милую сценку: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке съесть «уши Амана». Напомню, что Аман был придворным царя Ксеркса, который хотел уничтожения всех жидов, но Эсфирь переиграла его. И этот праздник почитается величайшим.

Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала, устроивших резню в православной России, женское революционное движение ассоциировалось именно с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим? У Интернационала и цели были интернациональные, планетарные. Им было, что сказать всем народам. Пурим - праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев?

Только ли соплеменники несчастного Амана? Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. Иерусалим-Москва, 1992, с. Итак, в истории еврейской мысли есть течение, которое полагает, что все народы - враги евреев.

Когда европейские братья по Интернационалу отмечали "восьмое марта", в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе учитывая плавающий характер Пурима эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но — надо было найти и для неё прикрытие.

День Вавилонской блудницы или откуда взялся праздник 8 марта?

Удали от Меня шум песней твоих, ибо звуков гуслей твоих Я не буду слушать. Пусть, как вода, течет суд, и правда — как сильный поток! Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев?

Слава Руси Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.

Вряд ли бы нашлось много желающих праздновать эти дни, если бы их откровенно назвали своими истинными именами. А для каждого православного был бы очевиден антихристианский характер этих праздников. Источник: lovemix. Nataly Оракул 59336 Я просто нашла ответ на вопрос в инете...

Источник: lovemix. Nataly Оракул 59336 Я просто нашла ответ на вопрос в инете... Никто вас не заставляет в это верить... КурвиметрПросветленный 20955 15 лет назад Возможно всё это и так, но это совпадение и не боле того Ведь в Советском Союзе 23 февраля праздновалось НЕ в связи с тем, что 23 февраля старый стиль, 8 марта новый стиль было установлено на Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене в 1910 году по предложению Клары Цеткин и рьяной феминистки актрисы Элизабет Хаббен.

Как отмечали 8 марта в СССР

Вопрос о введении григорианского календаря в России обсуждался неоднократно, начиная с 30-х годов XIX в. Поскольку юлианский календарь основан на пасхальном круге, а григорианский привязан к астрономическому дню весеннего равноденствия, отечественные специалисты каждый раз отдавали предпочтение первому, как наиболее отвечающему интересам христианского государства. Но в официальных документах, связанных с международной деятельностью, а также в некоторых периодических изданиях было принято указывать дату сразу по двум традициям. После Октябрьской революции советское правительство предприняло ряд мер, направленных на отделение церкви от государства и секуляризацию жизни общества.

КурвиметрПросветленный 20955 15 лет назад Возможно всё это и так, но это совпадение и не боле того Ведь в Советском Союзе 23 февраля праздновалось НЕ в связи с тем, что 23 февраля старый стиль, 8 марта новый стиль было установлено на Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене в 1910 году по предложению Клары Цеткин и рьяной феминистки актрисы Элизабет Хаббен. А нынешнее празднование в России "Дня защитника Отечества" происходит именно из этого праздника, а не из "дня освобождённой женщины женщины-революционерки " А вот с переходом к новому стилю, "день освобождённой женщины" и прешёл на 8-е марта, а впоследствии стал "Международным Женским Днём" не имеющим никакого отношения к нынешнему 23-му февраля Nataly Оракул 59336 Я просто дала одну из версий,но не заявила это категорично... Для чего и ссылку дала на источник... Каждый врач военнообязанная, кстати.

Нелегко самой остаться главой семьи, одной, без мужа воспитывать детей, принять на себя труд мужчины на заводе, в колхозе. Но это нужно было сделать во имя Родины. И советская женщина, не колеблясь, взялась за дело.

Благословив наших воинов на смертный бой с врагом, она заменила мужчин на производстве и вот уже почти четыре года выносит основную тяжесть труда в промышленности и в сельском хозяйстве…. Рядовая уральская работница Фаина Шарунова стала в дни войны доменным мастером. Точно так же объясняют перемену, происшедшую в их жизни, и женщины-горнячки, и женщины, ставшие машинистами на паровозах, и женщины, возглавившие стахановские бригады и участки…» — писали «Известия» 8 марта 1945 года. В этом же номере издания опубликован Указ Президиума Верховного Совета РСФСР о награждении многодетных матерей орденами «Материнская слава» и медалями «Медаль материнства», учреждёнными в августе 1944 года. В послевоенные годы женщине как матери начинают придавать всё большее значение. Именно в ней теперь видится главная сила прекрасного пола. Постепенно праздник становится более семейным. Детям объясняют, что 8 Марта — это «день мамы». Это отражается в сюжетах открыток, которые стало принято рассылать близким и дарить в семье. В фонде Президентской библиотеки таких открыток немало.

На них чаще всего изображают детей с букетами мимозы или тюльпанов. В 1975 году, когда проводился Международный год женщин, Организация Объединенных Наций, по предложению делегации СССР, провозгласила 8 марта Международным женским днем.

В 1932-м именно Цеткин открывала первое заседание рейхстага после победы партии Адольфа Гитлета. Тогда Клара призвала сплотиться против зарождающегося фашизма. Но ее призыв не был услышан.

Вскоре ее выслали из Германии. После смерти тело немецкой коммунистки захоронили у Кремлевской стены. Проверка слуха Миф о восьмой Марте Есть еще одна красивая версия, почему именно 8 марта социалистки выбрали в качестве дня борьбы за права женщин. В Средние века феодал обладал правом первой ночи, поэтому все девушки, прежде чем выйти замуж, должны были пройти через его покои. В неком германском графстве в один день было назначено празднование сразу восьми свадеб.

И так вышло, что всех невест звали Мартами. Семь девушек безропотно отправились в спальню к графу, а вот восьмая Марта отказалась. Ее насильно притащили к хозяину. Но оставшись наедине с сатрапом, девушка вытащила из-под подола нож и убила графа. Выбравшись из поместья, Марта прибежала к своему жениху и все рассказала.

Недолго думая они пустились в бега и нашли приют вдали от дома. Жили они долго и счастливо.

Фотогалерея

  • Рекомендовать друзьям:
  • Странный день календаря: старые праздники перестали вмещаться в новую госидеологию
  • История 8 марта
  • Как православным христианам необходимо относиться к празднованию 23 февраля и 8 марта
  • О дне 8 марта или 23 февраля по старому стилю.
  • Международный женский день 8 Марта. Страницы истории

8 марта в календаре: Международный женский день, Иванов день

После 1917 года книга была на 70 лет запрещена по понятным причинам. Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России только в 1995 г. Вот что там с поразительной откровенностью говорится о «весёлом Пуриме» в то время: «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать. Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму — «уши Амана». Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови». Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба.

Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его «уши Амана» в подарок христианам, подарок этот, по их евреев мнению, весьма ценный». Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина. В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах. А если евреям удаётся поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть ещё один большой смысл, который тщательно скрывается от христиан. А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают конечно, про себя ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят своего Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» Стр. Поедать «уши Амана» рекомендуют раввины и вероучительные книги иудеев. Одно дело «древние» былины, другое — живая и рекомендуемая раввинами ныне практика. Милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: «милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага? И этот праздник почитается величайшим.

Хуже всего, что в иудаизме Пурим — это прежде всего детский праздник. Принято шуметь стучать ногами по полу, кулаками по столам и крутить специальные пуримские трещётки при упоминании имени злодея Амана. Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети»[7]. Постоянный урок мстительности. Мало того, при этом еврейских детей учат водить хороводы вокруг деревьев с «повешенным Аманом и его детьми»! Для самых маленьких есть и другие достойные педагогические пособия повешенные 10 котят и папа-кот :. Два дня сионистские террористы убивали и грабили людей, насиловали женщин, обезглавливали людей, изувечили 52 ребёнка на глазах у их матерей, вспороли животы 25 беременным женщинам и разделались с зародышами. По огнестрельным ранам на телах можно судить, что это было преднамеренное убийство…» Чудовищность этого «весёлого праздника» в том, что из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет.

Ветхозаветная кровожадность не преобразилась, нормы живы до сих пор. Архетип не отменён. Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения. Нацистские военные преступники действительно достойные наказания были не расстреляны, как подобает военным, а повешены — как Аман и его сыновья. Израильские дети, пишущие на снарядах «подарок любви палестинским детям». В этом серьёзнейшая грань между иудаизмом и христианством. Для христиан Ветхий Завет и его жестокость — это прошлое, которому уже не нужно и не можно подражать. Для иудаистов их завет не стал «Ветхим» и поныне является образцом для подражания и руководство к действию. Христианин не воспримет как норму то повеление, которое Моисей получил перед Исходом и которое состояло в ограблении домов окрестных египтян. Но сможет ли иудей сказать, что событие 3000-летней давности для него утратило свою буквальную нормативность?

Кровь и жестокость Ветхого Завета для христиан — не более чем временная педагогическая мера, навсегда ушедшая с приходом Евангелия. Для иудаистов это не временные меры, но вечные константы, не педагогика, а норма бытия еврейского народа. И после всего этого, вместо прямого рассказа об исторических фактах и идеологиях, нам прививают «толерантность» — что подразумевает отказ от сопротивления чужеродным болезненным традициям. Понятно, что ни один ментально здоровый представитель коренных народов России не может с этим согласиться, как и поздравлять и праздновать «международный женский день». Этот жребий явно не в нашу пользу — поэтому совершенно определённо, что нам есть смысл перенести символическую дату чествования женщин. Ведь знаки и символы правят миром, а не слово или закон. Собственно поэтому же у каждого уже осведомлённого гражданина России, тем более у Православных, не может не вызывать отвращение ситуация, когда Президент России В. Путин проводит Президентский совет по межнациональным отношениям в «еврейском центре толерантности», рассказывая раввинам и цадикам анекдоты о «православных собаках». От болезни не избавиться, если её замалчивать и трусливо прятать за разными словами. Болезни нужно лечить, в том числе, публичным признанием ошибок и покаянием.

Иначе последствия могут оказаться слишком тяжёлыми. История Древнего Востока. Ленинград, 1935, с. Кожевников, Буддизм в сравнении с христианством. Издание Ешивы Томхей Тмимим. Пурим и Еврейская Пасха Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции — открытые и совершенно безплатные. Насмешка над христианами кроется в установлении «Международного женского дня», который отмечали почему-то только в СССР. В других странах, где революционная волна начала XX века захлестнулась, этот «праздник» не прижился. Установлен «Международный женский день» по инициативе революционерки Клары Цеткин, еврейки по национальности.

Евреи ежегодно на переломе от зимы к весне празднуют самый веселый свой праздник — Пурим. Это не религиозный праздник. Так о нем говорит «Еврейская энциклопедия», подчеркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» «Еврейская энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем». Терра, 1991, стр. История праздника такова. Окончился вавилонский плен евреев, но не все они пожелали возвратиться в Иерусалим у многих в тогдашней столице мировой империи — Вавилоне — дела пошли совсем неплохо. Правая рука царя — Аман — испрашивает у императора Артаксеркса разрешения убить своего соперника еврея Мардохея и с ним всех евреев. Жена царя — еврейка Есфирь — вытягивает из Артаксеркса обещание уничтожить её врагов и врагов ее народа. Царь не знает о ее национальности и соглашается.

Есфирь вместе со своим двоюродным братом и воспитателем Мардохеем составляют указ от имени царя к правителям ста двадцати семи областей о том, что позволяется всем евреям «убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» Есф. В течение двух дней «все князья в областях и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» Есф. Аман был повешен с десятью детьми, всего было уничтожено 75 тысяч персов — элита страны, все, кто мог быть конкурентами. Спустя тысячелетия еврейский народ очень весело празднует это событие. Это единственный день, в который Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестанут различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мардохей». Врата молитвы. Иерусалим — Москва. Праздничная трапеза включает в себя пирожки с названием «уши Амана», которые в простонародье стали называться «беляши». Есть ли другой народ в мире, который с таким веселием на протяжении тысячелетий празднует день массовых безнаказанных убийств, причем убийств тысяч детей?

Я читала, что все началось с так называемого «марша пустых кастрюль», который 8 марта 1857 года провели текстильщицы Нью-Йорка. Эти женщины якобы протестовали против неприемлемых условий труда и низких зарплат. Но некоторые историки, как я успела заметить, опровергают эту версию, поскольку в документах и в прессе якобы нет никаких сведений об этой забастовке. Так где же истина? А для участниц женского конгресса эта информация была абсолютно достоверной, и никто никогда, вплоть до эпохи маккартизма, не подвергал это сомнению. Более того, в бывшем Институте марксизма-ленинизма, а ныне в Российском государственном архиве социально-политической истории, сохранились газеты, которые рассказывают об этом марше, поэтому говорить о том, что это миф, не приходится.

Все, кто заявляет, что это миф, опираются на американскую прессу. Но ведь в этот же период американская пресса, например, писала о том, что коммунисты хотят убить президента Эйзенхауэра, о том, что Советский Союз планирует нападение с использованием подводных лодок и т. То есть в то время появилось много антисоветских и антикоммунистических мифов, так что говорить о том, что этого марша не было, — нельзя. Поэтому большинство историков сходятся на том, что демонстрации все-таки были. Может быть, конечно, они не были такого масштаба, который в дальнейшем им был приписан, но то, что они имели место и именно 8 марта, — это факт. Праздник передовых пионерок — Встречается мнение о том, что раньше, у самых истоков эмансипации, Международный женский день был посвящен в основном «мужественным» женщинам, которые преуспели в «мужских» профессиях.

Вы согласны с этим? Какую профессию могла иметь женщина в начале XX века? Максимум она могла быть домашним учителем, кухаркой или официанткой. Круг профессий был очень узок, а все остальные занятия считались мужскими. Даже профессия бухгалтера, которая сейчас абсолютно у всех ассоциируется с женщинами, в те времена была мужской. Преподаватель университета, где у нас сейчас тоже доминируют женщины, — раньше это тоже была мужская профессия.

У многих в столице мировой империи — Вавилоне — дела шли успешно. Большинство евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять клиентуру. В плену… иудеи попали в крупнейшие торговые и промышленные центры; с этих пор они начинают охотно селится в столицах и больших городах. Оторванные от земли, вовлечённые в круговорот жизни мировых центров, они оставили и следы в виде имён в различных торговых документах, добытых археологическими изысканиями; они достигли благосостояния и стали некоторой силой в вавилонской и персидской монархии. Конечно, они оказали влияние и денежную помощь при возвращении. Но сами по большей части не вернулись»[2]. Эта экстерриториальная сверхдержава не стремится к саморекламе — вопрос о еврейском богатстве и влиянии считается скользким, опасным, недостойным…» Израэль Шамир Даже после событий Пурима иудей Мардохей и его племянница Эсфирь не уехали из «опасной» для них Персии.

При этом «их выбор имён был сознательной попыткой мгновенной ассимиляции — производные от Мардук и Астарта, имён двух самых популярных в Вавилоне божеств… хорошо известно, что первоначально Есфирь звали Гадасса. Конечно, они были не единственными евреями, которые сменили имена в новой стране, но присвоить себе, как сделал Мардохей, имя божества местного пантеона — это уж извините»[3]. Как пишет Большая Советская Энциклопедия, «23 февраля 8 марта произошёл революционный взрыв», положивший начало масонской Февральской революции 1917 года. Известно, что беспорядки были спровоцированы запланированными перебоями в поставке хлеба. Причём тогда иудо-большевики «использовали отмечавшийся Международный женский день для митингов и собраний, направленных против войны, дороговизны и тяжёлого положения работниц». Этот же день точно совпал с днём кровавого праздника «Пурим». Однако бунт, приведший к падению Русского государства, русские люди отмечать бы не стали.

Поэтому, целиком захватив власть в стране, каиниты придумали уловку в виде нового липового праздника — Дня Советской Армии, якобы созданной в этот день в 1918 году. Но никакой Советской Армии в то время ещё не было, равно как и её побед. После переворота 1917 года в основном под псевдонимами выступали: Сложившееся положение начало удивлять и самих персов, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон? В Вавилоне раб мог требовать суда над хозяином за жестокость [в то время как афинский гражданин, убивший раба, неподсуден]. Вавилонский раб мог даже ссужать хозяина деньгами»[4]. Во время «сталинских чисток», процентный состав евреев в руководстве падает.

Причина, по которой до сих пор портреты Сталина либералы собираются обливать чернилами? Как обычно, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам, оказываются «силовые структуры». Персидский министр обороны Аман идёт к царственному Артаксерксу и делится своими печальными наблюдениями. Времена и нравы были не христианские, реакция Артаксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Артаксеркса узнаёт его жена Эсфирь Есфирь в христианстве. Царь не знает о её национальности в Персии тогда не было узкого национализма и ксенофобии. И вот, в минуту восторгов, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня?

Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Артаксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев. В России усилиями либералов в документах ликвидирована графа национальность… Эта характеризуемая высоким уровнем пассионарности чрезвычайно сплоченная этнически-религиозная общность, приложив немало усилий к достижению доминирующих позиций в неокапиталистическом обществе особенно в его финансовой элите и продвинув идеологию либерализма мораль которого не позволяет рассматривать любые действия через призму этнической или религиозной солидарности, накладывая табу на публичные дискуссии о роли этничности в общественной жизни , получила неоспоримые преимущества… Традиционные христианские ценности переводятся в «диссидентские», а контркультура становится доминирующей. Отслеживаем даты Аман задумал свой антиеврейский погром в первый месяц года приблизительно наш апрель. По его навету в провинции были разосланы письма, предписывающие резню евреев произвести в конце года — в 12-й месяц наш март. Аман был казнён уже через два месяца после начала своей антиеврейской интриги, когда до назначенного погрома оставалось ещё девять месяцев.

Потому после казни Амана вполне достаточно было бы исполнить законную просьбу Есфири: «Если царю благоугодно и нравлюсь я очам его, то пусть будет написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, писанные им об истреблении иудеев во всех областях царя…» Есф. Казалось бы, это завершение пуримской истории, злоумышленник казнён за дурное намерение! Бойня предотвращена. Еврейский народ спасён. И Богу слава! Нет, тут начинется — Real-Пурим, как «праздник самообороны» После казни Амана — «И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все, как приказал Мардохей» Есф. Мардохей от имени царя составил указ о предстоящих погромах: «о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить…» Есф.

Указ, изданный, когда всякая опасность, нависшая было над евреями, была уже отстранена, и им принадлежала практически вся власть в персидской империи. Есфирь вытребовала у царя указ, позволяющий евреям уничтожать всех по своему желанию, уже после казни Амана: «И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев; напишите и вы о Иудеях, что вам угодно. И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все так, как приказал Мардохей. И написал он от имени царя о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить, в один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара…» Есф. Ужас повис над страной: указ, написанный от имени царя Мардохеем, не был тайным. Он был объявлен сразу после подписания и по всем городам… Более полугода люди жили, зная, что «в тринадцатый день двенадцатого месяца Адара» их соседи, евреи, смогут войти в любой дом и убить любого, кого пожелают… «И напал на них страх перед иудеями…» Есф. Интересно, в Персидской империи в результате тех событий стало больше антисемитов или меньше?

В месяц Адар месть дошла уже до детей давно убитого Амана. Были повешены десять его детей. Точнее — сначала были казнены. Но этого Эсфири было мало: она попросила повесить их трупы на дереве: «В 12 месяц, то есть в месяц Адар, в 13 день его, собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы. И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем. И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле. В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек; десятерых сыновей Амана умертвили они.

В тот же день донесли царю о числе умерщвлённых в Сузах, престольном городе. И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твоё? И какая ещё просьба твоя? Но аппетит приходит… «И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек.

И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч…» Есф. Уничтожение национальной элиты Наиболее жестокие и циничные по содержанию документы скрывались в хранилищах ленинских архивов. В некоторых документах поощряется политика террора и репрессий напр. Премия: 100 000 руб. Явно не крестьяне. Те евреи, что добровольно остались в Междуречье не ради занятий земледелием и рытья арыков пренебрегли возвращением на родину. Им было в Персидской империи лучше, чем в Палестине — значит, они проникли в государственные и торговые элиты.

Значит, у них были конкуренты и недруги. Поэтому вырезанию подверглась элита страны, то есть конкуренты. Участь персидской империи была предрешена. Если речь идёт об Артаксерксе III и 367-353 годах, то Персии осталось жить четверть века — уже в 332-332 годах она окажется бессильна перед лицом Александра Македонского. Социум отторгает вирус, евреи подвергаются гонениям… и цикл запускается вновь… Что бы говорили «либералы», если б Московская Патриархия каждый год открыто и шумно праздновала штурм Казани войсками Ивана Грозного, при этом подчёркивая, что в нём она видит образец для обращения со всеми врагами Святой Руси? В 1975 году Генассамблея ООН приняла Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». И в течение двух дней всем желающим было разрешено убить любого, кого они подозревают в симпатии к Гитлеру… Нигде в этих библейских текстах мы не видим, чтобы сначала собрались толпы погромщиков и рванулись в еврейские кварталы, а тут отряды еврейской самообороны исполнили свой долг… Наоборот: «собрались иудеи, чтобы наложить руку на зложелателей своих…» Есф.

Да, народ имеет право на защиту и на месть преступникам. Ради отмщения Аману достаточно было казнить его. Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чём тут ещё десятки тысяч людей?

Тут свои особенности. Например, я — русский, живу я в Африке, среди язычников. Наступает 7 января: «Ой, Рождество! Эх, сейчас снежок на Родине! Так и они, какие-то воспоминания с детства проецировали. Тогда религиозные люди жили и нерелигиозные тоже были. У евреев есть праздник Пурим, спасение народа Израиля от истребления во время персидского плена. Спасение произошло благодаря одному человеку. В гареме персидского царя была любимая женщина, Есфирь, которую он называл царицей. Она была еврейкой по национальности. Когда затевался план уничтожения евреев, Есфирь об этом узнала и, жалея свой народ, со своим дядей Мардохеем, который при дворе занимал высокий пост, составили план спасения своего народа. У них это получилось. В день, когда их должны были уничтожить, царь приказал уничтожить их врагов. Вот такой праздник Пурим. Этот праздник очень шумный, евреи в синагоге ведут себя не так, как мы в храме. В этот день у них читается книга «Есфирь», в которой описано, как всё происходило. Чтение совершается во время службы и когда они произносят слово «Мардохей», все вместе начинают громко-громко говорить: «Да благословит Господь Бог Мардохея, да благословит Господь Бог и Есфирь, да даст Господь им блага и милость Свою в веках! Дети, им же интересно кричать. Когда произносится имя «Аман», это тот, кто хотел евреев истребить, поднимается шум: «Да проклянёт Господь Бог его и род его, да исчезнут они с лица земли! В этот день, в память об этом, пекут сладкие лепёшки, а маленьким детям говорят: «Это знаете, что? Это уши Амана. Не будете слушаться, ваши уши в мёд попадут на стол. Родителей слушаться надо». И вот, с детства эти воспоминания. Когда началось движение профсоюзное и правление Коминтерна решило развить женскую тему, то женское крыло Коминтерна, это были евреечки — Роза Люксембург, Клара Цеткин, они предложили поднять еврейские профсоюзы. Но там влияние было небольшое и они придумали такую штуку. В одном городе Германии были женщины, по профессии проститутки, требующие, чтобы им тоже профсоюз учредили. Трудящиеся женщины… а вдруг заболеешь, бюллетень оплатят… вредная работа — молоко выдадут… Тогда им отказали в организации профсоюза.

Старый и новый стиль в исторических датах

Сегодня в христианских церквях летоисчисление ведётся тремя способами: по григорианскому или юлианскому календарю или же смешивая стили. 8 марта стал выходным (или нерабочим) днем еще в советские времена, начиная с 1966 года. В 1914 году Международный женский день впервые состоялся в Германии 8 марта, возможно, потому, что эта дата была воскресной.[24] Как и везде, в Германии празднование было посвящено избирательному праву женщин. 8 марта и 23 февраля, как праздничные дни появились в календаре России после советской власти. или иудейский праздник Пурим. или иудейский праздник Пурим.

Что мы отмечаем 8 Марта? Забастовки и жестокие легенды: бунтарская история женского праздника

Она уверена, что типологически сходными являются все же 8 июля и 8 марта, поскольку эти красные дни календаря в каком-то смысле пришли к нам «оттуда» и идеально прижились на русской почве. День 8 Марта – Международный Женский День. ноября — день празднования годовщины Октябрьской социалистической революции 25 октября по старому стилю, по итогам которой было образовано советское государство.

Навигация по записям

  • Арабский халифат и его распад
  • Другие материалы
  • Содержание
  • Календарная революция. Как большевики ввели григорианское летоисчисление

Иудейский пурим и дни 23 февраля и 8 марта

В общем, почти равноправие, что пришло в нашу жизнь более века назад, - раньше в империи женщинам не разрешалось ни выбирать, ни занимать определённые должности, правда, вопросов правления государством это не касалось с давних времён. Архив сохранил номер «Красного Крыма» за 8 марта 1926 года ответственный редактор Николай Васильевич Елизаров. Тогда ещё день не был выходным - таковым стал в 1965-м благодаря решению руководителя СССР Леонида Ильича Брежнева, о чём газета расскажет 7 марта того года. А вот 95 лет назад «Красный Крым» опубликовал «приветствие женщинам к Международному женскому дню» другого руководителя страны - Иосифа Виссарионовича Сталина. Желаю им полного успеха: 1.

В деле укрепления международных уз рабочих всех стран и обеспечения победы пролетарской революции. В деле высвобождения отсталых слоёв трудящихся женщин из-под духовной и экономической кабалы буржуазии. Да здравствует Международный коммунистический женский день! И никаких тебе пожеланий здоровья, счастья и любви.

Не до того было - бороться надо, а государство, как писали в обращении к трудящимся женщинам Крымской республики руководители Областного комитета ВКП б , секретарём тогда был Сергей Дмитриевич Петропавловский, «должно помочь женщинам освободиться от мелких забот по дому - школы, ясли, детские сады, кухни обязаны приходить на помощь женщинам-трудящимся». В том же номере за 8 марта 1926-го некоторые портреты-рисунки активисток, рассказы об их большевистском пути - Анастасии Степановны Симаковой, Прасковьи Петровны Александровой, Александры Васильевны Бураковой, Зинаиды Ивановны Чендевой.

Вряд ли бы нашлось много желающих праздновать эти дни, если бы их откровенно назвали своими истинными именами. А для каждого православного был бы очевиден антихристианский характер этих праздников. Источник: lovemix.

Nataly Оракул 59336 Я просто нашла ответ на вопрос в инете...

После получения такого «доклада» царь написал на нем: «Замечания князя Ливена совершенно справедливы». В 1899 г.

Она предложила ввести в России не григорианский календарь, а более точный, основанный на проекте И. Несмотря на исключительно активную роль в этой комиссии великого русского ученого Д. Менделеева, реформа вновь не состоялась из-за противодействия царского правительства и церкви.

Стремясь парализовать активность комиссии, «императорская» Академия наук срочно создала свою календарную комиссию на основе высочайшего разрешения, в котором было сказано, чтобы новая комиссия при Академии наук в своей деятельности «приняла во внимание соображения бывшего министра народного просвещения князя Ливена по вопросу о введении в России григорианского стиля». Эти «соображения» нам уже известны и сводились к явному запрету проведения календарной реформы. В «академическую» комиссию поступило и мнение святейшего синода, обер-прокурор которого Победоносцев сообщил, что считает введение нового календаря несвоевременным.

Они исполнили песню Роя Орбисона Dream Baby. В этот день родились: 1761 — Ян Потоцкий ум. В этот день скончались: 1869 — Гектор Берлиоз р. Что можно делать в этот день? В этот день просто радуйте своих женщин. Дарите цветы, преподносите подарки, говорите комплименты и освободите их от домашней рутины.

Всё-таки Международный женский день празднуется раз в году. Каких действий лучше избегать: Не ругайте своих дам, не упрекайте ни в чём, не оставляйте их без внимания и подарков.

Этот день в истории: 1918 год — Россия перешла на григорианский календарь

24 ноября по старому календарю (по-новому 7 декабря) именины Екатерины, совпадение? об этом узнала пару недель назад. После официального принятия новой системы летоисчисления, папа Григорий XIII отправил в Константинополь предложение о переходе на новый календарь. Но забастовка произошла не 8 марта, а 23 февраля по старому стилю, однако этот день календаря был уже занят «днём РККА», поэтому праздник назначили на 8 марта по новому стилю, тем более, что и повод был подходящий, революционный. Этот исторический день выпал на 23 февраля по юлианскому календарю, который в то время использовался в России, и на 8 марта по григорианскому календарю. Называется он так потому, что смена лет по старому юлианскому календарю приходится на 0.00 14 января по новому стилю. История возникновения 8 Марта: как из протестов против неравенства появился Международный женский день, почему он стал праздником и как его отмечают во всем мире сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий