Новости все части джон уик по порядку

If you have Telegram, you can view and join ДЖОН УИК | 1-2-3-4 | ФИЛЬМ right away. Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Чад Стахелски, Дэвид Литч. В ролях: Киану Ривз, Микаэл Нюквист, Алфи Аллен и др. Описание. Джон Уик — на первый взгляд, самый обычный среднестатистический американец, который ведет спокойную мирную жизнь.

Новые фильмы и сериалы по «Джону Уику»: «Континенталь», «Балерина», «Джон Уик 5» и другие

Уика там зовут его настоящим именем — Джордани Йованович. Старшая по клану с превеликой неохотой помогает ему бежать в Касабланку. Вместе с двумя бойцовыми псами они устраивают бойню в цитадели ассасинов. Джон бежит в пустыню, где его, истощенного, умирающего, подбирает караван верховного правителя преступных кланов. Он обещает простить Джона, если тот будет служить ему до самой смерти и отправит на тот свет Уинстона, главу отеля «Континенталь».

Джон Уик присягает на верность и отрезает палец на левой руке. В Нью-Йорке тем временем орудует Судья из правления кланов — коротко стриженная инфернальная девица актриса Азия Диллон. При помощи наемников из якудзы она вырезает почти всех, кто помогал Джону Уику и тем самым нарушил кодекс. В отеле «Континенталь» Джон Уик после колебаний и уговоров отказывается убить своего товарища Уинстона.

Стол правителей объявляет отелю войну. Вершится огромная резня, в ходе которой выживают лишь Джон, консьерж, глава отеля и Судья. В ходе переговоров глава отеля соглашается на перемирие с руководством, предательски убивает Джона Уика и сбрасывает беднягу с крыши. Тело Джона исчезает — его подобрали агенты-бомжи короля бродяг «Боулера».

Они изранены до полусмерти и очень злые… Кадр из фильма John Wick: Chapter 4 В общем… Главное, чему нас учат все эти фильмы, — несмотря на внешнюю чопорность и строгость, нервы у киллеров ни на что не годятся. Легко раздражаемый и злопамятный народец.

Изучить афишу Когда выйдет «Балерина» и что о ней известно «Балерина» — новый фильм во вселенной Чада Стахелски.

По словам Киану Ривза , действие картины происходит между событиями третьего и четвертого «Джона Уика». Главная героиня — танцовщица, которая мстит за убийство семьи. В фильме снялась Ана де Армас.

Судя по всему, она играет балерину по имени Руни.

Однажды преступник крадет его любимый Mustang 1969 года и попутно убивает собаку Дейзи, единственное живое напоминание об умершей жене. Жажда мести пробуждает в нем, казалось бы, утерянную мертвую хватку.

Все части «Джона Уика» нужно смотреть в следующей последовательности: 1 «Джон Уик» 2015 2 «Джон Уик — 2» 2017 3 «Джон Уик — 3» 2019 В первоначальном варианте сценария Джон Уик был прописан как персонаж приблизительно шестидесяти пяти лет. Сценарист Дерек Кольстад объяснял это тем, что у героя было солидное прошлое, поэтому в роли Уика хотели видеть актера постарше. Однако впоследствии создатели отказались от этой идеи, решив пригласить пусть не возрастного актера, но обладающего большим опытом съемок. Изначально выбор продюсеров пал на Джонни Деппа , но тот отказался от участия.

Цифровой релиз "Джона Уика 4" состоится 23 мая

"Джона Уика 4" и "Джона Уика 5" снимут одновременно. Об этом рассказал CEO прокатчика Lionsgate Джон Фелтеймер. If you have Telegram, you can view and join ДЖОН УИК | 1-2-3-4 | ФИЛЬМ right away. Боевик, триллер. Режиссер: Чэд Стахелски, Дэвид Литч. В ролях: Киану Ривз, Микаэль Нюквист, Альфи Аллен и др. Бандиты по глупости обидели «не того человека», за что тяжко поплатятся. Киану Ривз в стилистически выверенном боевике. Время: 1:41:00. Язык: EN.

Четвертую и пятую части "Джона Уика" снимут одновременно

Смотреть онлайн Джон Уик 4 бесплатно в хорошем качестве hd 1080. Режиссер «Джон Уик: Глава 4» Чад Стахелски прояснил временную шкалу фильмов о Джоне Уике в том числе когда происходит действие. «Джон Уик» («John Wick»), американская кинофраншиза о киллере, Джоне Уике, и о преступном мире с собственными законами и иерархией. Смотреть онлайн Джон Уик 4 бесплатно в хорошем качестве hd 1080.

Фильм «Джон Уик 4» смотреть онлайн

Выход четвёртой части «Джона Уика» состоится 24 марта. Вынужденный выплачивать долг своей прошлой жизни, Джон Уик по заданию убивает человека которого он не желает убивать, а затем испытывает предательство своего спонсора. Действие фильма «Джон Уик 4» начинается несколько месяцев спустя, когда Джон планирует стереть с лица земли Высший стол или умереть. Все просто: к четвёртой части «Джон Уик» превратился в идеальный аттракцион для отвлечения от реальности путем полного от нее абстрагирования. «Континенталь».

Джон Уик 4 / John Wick: Chapter 4 2023

А, всё в порядке: это Джон Уик. Смотрите фильм «Мира» эксклюзивно в онлайн-кинотеатре KION Лера оказывается в центре катастрофы — метеоритного дождя. Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Чад Стахелски, Дэвид Литч. В ролях: Киану Ривз, Микаэл Нюквист, Алфи Аллен и др. Описание. Джон Уик — на первый взгляд, самый обычный среднестатистический американец, который ведет спокойную мирную жизнь.

Джон Уик 4

В первой части «Джона Уика» есть впечатляющая сцена боя в ночном клубе, где Ривз движется с невероятной скоростью, устраняя всех на пути к своей главной цели — Йозефу Тарасову. If you enjoyed John Wick, then you should watch the Sequel, John Wick 2: Chapter 2. Предлагаем посмотреть все части «Джона Уика» в хронологическом порядке, чтобы насладиться динамичной киноисторией по максимуму.

Джон уик все части по порядку

Ему не дают лишних диалогов и не толкают в драки, в которых актёр выглядел бы нелепо. Если посмотреть на фильмографию Ривза, то Джон Уик кажется подведением итогов нескольких десятилетий. Это и Кай из «47 ронинов», и Джонни Мнемоник, и Джон Константин — мрачный герой, воюющий против всего мира. Собака оправдывает насилие Кинематографисты знают, что есть несколько простых способов вывести зрителя на эмоции.

Самые главные из них — смерть ребёнка и гибель домашнего животного. Кадр из фильма «Джон Уик — 3» Потеря друга ещё и выдаёт индульгенцию на любую жестокость. Появление нового пса служит напоминанием, как Уик пришёл к такой жизни.

Продолжения выглядят логично «Джон Уик» — пример франшизы, которая не заигрывается в попытке сделать как можно больше фильмов. События каждой из частей логично продолжают финал предыдущей картины, а новые герои дополняют сложный и многоступенчатый мир преступных группировок. Учитывая то, что в производство запущен фильм «Балерина» и сериал «Континенталь», можно предположить, что у «Джона Уика» всё же случится передозировка продолжениями.

Сериал будет состоять из трех серий, длина каждой составит примерно полтора часа. На каждый эпизод планируют потратить по двадцать миллионов долларов. За режиссуру первой и третьей серий отвечает Альберт Хьюз , снявший вместе со своим братом «Книгу Илая». Действия будут происходить в семидесятых годах в сети отелей, служащих убежищами для киллеров. Джон Уик в проекте сниматься не будет. Иэн Макшейн в фильме «Джон Уик 3».

Картинки Сериал планировали выпустить в прошлом году, но съемки сместились из-за пандемии. Пока что дата выхода не оглашается.

Здесь падает четкий желтый свет от прожекторов, огромные окна занавешены светло-коричневыми тканями. И не зря, потому как все охранники находятся на прицеле у Маркуса. Зеленый в приоритете обозначает людей, которые так или иначе помогли Джону.

Так, Аурелио окружен зеленым приглушенным светом во время звонка к нему Вигго Тарасова. Зеленый свет доминирует в подпольном баре отеля Континенталь, в том числе этот свет отчетливо падает на барменшу, которая передает на салфетке информацию о местоположении Йосифа Тарасова. Красный и синий необходимо разбирать на примере эпизода с клубом Red Circle. Красным обозначаются точки внимания, а также враги Джона, опасные для него моменты. Так, Уик дожидается, пока охранник выйдет из красной зоны, чтобы устранить его. Красный цвет также заставляет устремлять свое внимание на обозначенную точку.

Первый противник в бане полностью покрыт красным, а акцент идет на его пистолете, после на ближнем бое. Люди Тарасовых одеты в красные рубашки, что обозначает их как врагов. Битва с местным «мини-боссом» Кириллом глава служба безопасности Тарасовых и Джоном проходит то же в красной гамме, намекая на сложность боя. Также красным светом «обозначалась» Перкинс Эдрианн Палики в баре Континенталя, намекая, что она будущий противник. Синий же цвет обозначает уверенность Уика в своих силах. Убийства в туалете происходят на синем фоне.

Преследуя Йосифа в клубе, весь зал покрывается синим светом. Вигго говорит — «Они знают, что ты придешь», на что Джон отвечает — «Разумеется. Но это не суть важно». В тексте есть следующие слова: «И я хочу знать, с кем ты разговариваешь, чувак? Какая-то суперзвезда, за кого ты меня принимаешь? Они идеально описывают эмоции Уика, которые он испытывает к Йосифу, что он чувствует в этой сцене.

Этот эпизод грамотно переключается между несколькими персонажами, создавая перспективу на сцену с нескольких точек зрения, не разрушая цельность повествования. В этой сцене у нас, по сути, 3 взгляда на ситуацию — от лица Вигго, от лица Джона и от лица Йосифа. Вигго смирился с ситуацией и просто заглушает боль сигарой. Джон методично идет к своей цели. Причем первая треть сцены воспринимается от лица Джона и Вигго, а потом идет переход перспективы от лица Йосифа. Происходит это в момент, когда Уик убивает из снайперской винтовки охранника.

Музыкальная тема останавливается, а сам Тарасов тяжело вздыхает и испытает чувства удивления и страха. И только восклицание другого подручного «Ложись, ложись! Попытка бегства Йосифа неудачна — через несколько мгновений Джон настигает Тарасова и пуля пистолета достигает цели. Музыка специально приглушается, становясь все тише и тише. Мы слышим вздохи Йосифа, как трется его одежда об контейнер, когда он медленно опускается на землю, четкие, строгие шаги Бабы-Яги. Делая контрольный выстрел в голову, мы как бы видим Уика от лица Йосифа.

В это же время кадр, как и сознание Тарасова, размывается все больше и больше, а музыка стремится к окончанию. Эпизод заканчивается словами Вигго «готовьтесь», подводя к будущим событиям. Я уйду на своих правилах» Маркус Первый показанный персонаж в фильме — это Маркус Уиллем Дефо , лучший друг и наставник Уика, один из самых харизматичных и нераскрытых героев франшизы. Это человек старой закалки, имеющий понятия о чести. Нам сразу дают понять в каких отношениях они состоят: «Всего лишь проведываю старого друга». Это важно, так как Маркус играет значимую роль в событиях фильма.

Интересно, если рассматривать, что есть Джон, любящий муж, и Уик, Баба-Яга, профессиональный убийца, то прослеживается следующее. Маркус «успевает» проститься со старым другом в его новой жизни: «Прощай, Джон». В то же время с Бабой-Ягой его последние слова: «Ты начал новую жизнь. Ещё найдешь способ к ней вернуться. Пора ехать домой». Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии.

Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой. Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться. Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги. Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет. Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон. Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины.

Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести. Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи. Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти. Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки. Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон.

Пошли домой». Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни. И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик. Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей.

В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону. Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны. Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают. Сцена драйвовая.

Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией. Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон. Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью. Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя.

А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство. Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола. Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем.

Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя. В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола. Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения.

Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем. Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира.

Недавно авторы «Джона Уика» пообещали создать еще один спин-офф. О начале работы над пятым «Джоном Уиком» в мае заявлял глава одного из подразделений Lionsgate Джо Дрейк — на презентации, посвященной финансам киностудии. Каким получился «Джон Уик 4», читайте в рецензии «Правил жизни». Вы смотрели «Джон Уик»?

Весь сюжет «Джона Уика 4». Выжил ли герой и что случилось с Правлением кланов?

Этот эпизод грамотно переключается между несколькими персонажами, создавая перспективу на сцену с нескольких точек зрения, не разрушая цельность повествования. В этой сцене у нас, по сути, 3 взгляда на ситуацию — от лица Вигго, от лица Джона и от лица Йосифа. Вигго смирился с ситуацией и просто заглушает боль сигарой. Джон методично идет к своей цели.

Причем первая треть сцены воспринимается от лица Джона и Вигго, а потом идет переход перспективы от лица Йосифа. Происходит это в момент, когда Уик убивает из снайперской винтовки охранника. Музыкальная тема останавливается, а сам Тарасов тяжело вздыхает и испытает чувства удивления и страха.

И только восклицание другого подручного «Ложись, ложись! Попытка бегства Йосифа неудачна — через несколько мгновений Джон настигает Тарасова и пуля пистолета достигает цели. Музыка специально приглушается, становясь все тише и тише.

Мы слышим вздохи Йосифа, как трется его одежда об контейнер, когда он медленно опускается на землю, четкие, строгие шаги Бабы-Яги. Делая контрольный выстрел в голову, мы как бы видим Уика от лица Йосифа. В это же время кадр, как и сознание Тарасова, размывается все больше и больше, а музыка стремится к окончанию.

Эпизод заканчивается словами Вигго «готовьтесь», подводя к будущим событиям. Я уйду на своих правилах» Маркус Первый показанный персонаж в фильме — это Маркус Уиллем Дефо , лучший друг и наставник Уика, один из самых харизматичных и нераскрытых героев франшизы. Это человек старой закалки, имеющий понятия о чести.

Нам сразу дают понять в каких отношениях они состоят: «Всего лишь проведываю старого друга». Это важно, так как Маркус играет значимую роль в событиях фильма. Интересно, если рассматривать, что есть Джон, любящий муж, и Уик, Баба-Яга, профессиональный убийца, то прослеживается следующее.

Маркус «успевает» проститься со старым другом в его новой жизни: «Прощай, Джон». В то же время с Бабой-Ягой его последние слова: «Ты начал новую жизнь. Ещё найдешь способ к ней вернуться.

Пора ехать домой». Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии. Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой.

Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться. Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги. Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет.

Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон. Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины. Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести.

Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи. Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти.

Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки. Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон. Пошли домой».

Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни. И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик.

Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей. В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины.

От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону. Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны.

Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают. Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией.

Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон. Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью.

Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя. А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву.

Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство. Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах.

Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола. Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем. Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем.

Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя. В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола.

Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения. Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк.

В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем.

Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира. Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания. Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней.

Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной. В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки.

Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку. В целом, так это и есть, ибо Сантино предает Джона. С одной стороны, она прекрасна.

Здесь есть подготовка Джона, как он оставляет оружие по разным частям туннелей. Экшен бодрый, постоянно с меняющимся вооружением, применением разных тактических приемов. С другой стороны, вся сцена темная, в ней нет прогрессии в локациях, нет разнообразия в цветовой гамме.

Кассиан Коммон, наст. Мы понимаем его чувства. Зритель знает, что его долг — отомстить за смерть своей подопечной.

Причем Кассиан, несмотря на свою злость, проявляет профессионализм, не продолжая схватку на территории Континенталя. Все это делает интересную ситуацию, когда Джон попадает в реверсивную ситуацию — из охотника он превращается в жертву, вынужденную бороться за свое существование. Интересным их сражения делают не только рукопашные бои, но и перестрелки в разных формах.

Причем эти две формы сменяют друг друга. Сначала Джон и Кассиан перестреливаются. Потом Джон и Кассиан перекатываются вниз по лестнице, яростно дерутся, пытаясь достичь друг друга как приемами, так и ранить ножом, или пистолетом.

После опять дальний бой, будь это стрельба «наугад» через фонтан или эпичнейшая перестрелка в метро.

Но для героя эта машина связана с воспоминаниями о Хелен и он не может ее продать. Тогда бандиты подкараулили Джона, избили его, а нового друга Дейзи застрелили, и просто угнали автомобиль. Уик выясняет, что его ограбил сын главаря русской мафии, на которого работал герой. Он намерен уберечь парня от мести и просит героя не трогать сына. Тот честно говорит, что отныне месть убийце щенка стала смыслом его жизни.

Ранее руководство Lionsgate выражало заинтересованность в появлении такого проекта и даже выдвигало свои предложения некоторым разработчикам. Телевидение действительно помогает расширить эту вселенную, что обеспечивает ей устойчивый ритм [развития], пока зрители проявляют к этому явный интерес", - заявил Джо Дрейк. В сентябре этого года франшиза получит трехсерийный приквел "Континенталь" для стримингового сервиса Peacock, рассказывающий о похождениях молодого Уинстона Скотта , а 7 июня 2024-го на экранах стартует спин-офф "Балерина" с Аной де Армас в главной роли.

Дрейк также рассказал о планах по расширению интеллектуальной собственности франшизы за счет побочных продуктов, большего количества телесериалов, а также видеоигр.

Мы находимся в разработке еще над тремя, включая "Джона Уика 5" и телесериал», — сказал он. В марте сообщалось , что «Джон Уик 4» возглавил кинопрокат в России , собрав 348 миллионов рублей в первые выходные проката.

Джон Уик (фильм, 2014)

«Джон Уик» Советовать, смотреть все части франшизы "Джон Уик" я не буду, сам пропустил вторую и третью серии.
Джон Уик | Цикл фильмов Съемки «Джона Уика 4» закончились в начале ноября, члены команды проекта продолжают делиться подарками с площадки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий