Новости советская открывашка

советскую открывашку. Металл в чем-то черном, будто открывалка реально познала жизнь с советских времен.

Советская Открывашка

Некоторые вопросы могут поставить вас в тупик Сегодняшний тест посвящён таинственным артефактам забытой развитой цивилизации - СССР. Составитель подобрал несколько фотографий раритетной бытовой техники и приспособлений тех времён, предлагая испытать свою память или удачу. В некоторых случаях предсказать предназначение устройства будет непросто, Сможете угадать хотя бы 8 предметов?

Чугунная ручная мясорубка. Тяжеленная советская мясорубка из чугуна была настолько надежной, что скорее мог сломаться стол, к которому она была прикреплена, чем сам прибор.

Только вот перед тем, как начать измельчать мясо хозяйкам приходилось пройти квест по сбору устройства. Лучше всего она справлялась с замороженным мясом. Со свежим хуже — нужно было применять силу. Прибор помогал лепить невероятно вкусные домашние пельмени.

Он достаточно увесистый, абсолютно не ржавеет, но склонен к царапинам. Чтобы с помощью него приготовить пельмени, нужно раскатать тесто, накрыть им форму, сверху уложить мясную начинку в гнездышки, накрыть всё вторым пластом теста и раскатать скалкой. И так за несколько минут можно сделать около 40 пельмешек, что намного быстрее и удобнее, чем лепить вручную. С помощью него хозяйки быстро нарезали помидоры, вареные яйца и даже сыр.

Инструмент для получения сладкого хвороста. Чтобы приготовить хворост в виде цветов или бабочек, нужно было прикрепить к рукоятке нужную форму, нагреть ее в масле, опустить в жидкое тесто и снова отправить в раскаленное на сковороде масло — получался вкусный десерт, который потом посыпался сахарной пудрой.

Сбивает с толку и музыка — смелая для исламской Туркмении и уникальная для Запада. Семеро джигитов в шерстяных шапках-тельпеках создали уникальный сплав арт-рока, спейс-рока, эмбиента и этно-джаза. Их даже сравнивали с французским стилем цойль. Первую сторону пластинки сыграли в ленивом настроении. Треки «Ашхабад» и «В родном краю» связывали всплески воды и крики чаек. Всё началось с печально-изящной мелодии скрипки, похожей на цыганский романс.

Но были в пьесах и авангардные моменты — вязкие гитарные куски, как у Pink Floyd, острые диалоги скрипки и тенор-сакса, агрессивная тема клавиш а-ля Gentle Giant и драйв фри-джаза. При этом слушателю нужно быть готовым, что в «Чапыксуаре» релакс окончен. Трек пронизан настойчивостью, которая превратилась в агрессивный туркменский прог-рок. В восьми минутах уместились и наглая скрипка, и смесь регтайма с манерой Чарли Паркера, и даже перкуссионная партия, словно ее взяли у пёпловской Space Truckin. А «Диалог в ауле» изначально похож по настроению на «Ашхабад», но звучит более драматично, и под конец музыканты вовсе улетают в запредельные высоты. Неудивительно, что сегодня оригинальный релиз ташкентской «Мелодии» стоит от пятисот евро. С детства ребята ловили джаз на радио «Голос Америки», а юность прошла под ритмы рок-н-ролла. В 1969 году вместе с пианистом Георгием Метаксой собрали джазовое трио, и Тахир Ибрагимов понял, что барабаны — вся его жизнь.

Фархат стал басистом группы. В 1979—1982 годах под названием ВИА «Арай» ансамбль аккомпанировал казахстанской диве Розе Рымбаевой, а в свободное время братья перевоплощались в «Бумеранг», чтобы играть восточный джаз. Коллектив одним из первых в Казахстане обратился к музыкальному фольклору Индии и Востока. В их музыке слышны уйгурские, казахские, киргизские, индийские мотивы, сыгранные в джаз-роковом ключе. В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных. К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли. Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным. В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи.

Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую. В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии. Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя. В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни. Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души. Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств. Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством.

В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году. Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии. Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей. Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов. Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях. Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка. Интересно и то, что на втором альбоме Тахир Ибрагимов ушел в тень, в отличие от первого, где хоть творчески выразились и все музыканты, но было ясно, что он — лидер. В «Орнаменте» Фархат и Лев Липлавк стали более заметными.

Ребята оправдали надежды. Хотя бы тем, что в центр музыкальной жизни восьмидесятых вышли синти-поп и новая волна, а они продолжали исполнять сложную и созерцательную музыку, в которую могли «въехать» преданные джазовые поклонники. Здесь же сыграл свою роль и феномен железного занавеса: не вся новая музыка попадала в советские республики, поэтому местные музыканты смогли сохранить традиции. Думается, поэтому американский лейбл для аудиофилов Mobile Fidelity Sound Lab выпустил в 1988 году компакт-диск с двумя первыми альбомами «Бумеранга». Как обморок помог малышу стать рок-барабанщиком Ришад Шафи — медийная личность в советском этно-джазовом пространстве. Яркий барабанщик, который в 1976 году вывел никому не известный туркменский ансамбль «Гунеш» в лигу элитарной музыки. В детстве с ним случилась комичная история. Маленький Ришад жил в солнечном Ашхабаде пятидесятых годов.

Однажды он посетил с родителями первомайскую демонстрацию и впервые услышал там игру на барабанах. И прямо на улице упал в обморок — то ли от жары, то ли от восторга. Во всяком случае, после происшествия он попросил купить ему барабан. Народная молва гласит, что в начале семидесятых его кумиром был ударник Cream Джинджер Бейкер. В дальнейшем Ришад исследовал все возможности ударных инструментов и вплетал в музыку свои находки. Он принес в «Гунеш» бунтарский саунд рока. Им пропитана первая пластинка 1980 года. Благодаря наэлектризованной драйвом «Реке Туни» Ришада Шафи признали лучшим ударником на рок-фестивале «Весенние ритмы — 80».

Помимо хита на альбоме были и другие классные треки.

Сейчас смотрят.

Открывалка "СССР"

Тогда же на пластинках появились сначала томная скрипичная, а потом взрывающаяся отвязным народным танцем «Еврейская рапсодия» и основанная на мелодиях Ближнего Востока пьеса «Укротитель змей». Не забыл Кнушевицкий и о родных славянских мотивах в обработке «Русской плясовой». В августе 1946 года вступили в силу директивы Андрея Жданова. Он настаивал на уничтожении всего буржуазного и продвижении соцреализма в искусстве. Осудили и джаз — не разрешалось употреблять даже само слово. Оркестры сделали эстрадными, сократили в них количество саксофонов и придумали лозунг «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст».

Леонид Утёсов называл ждановские реформы «разгибанием саксофонов». Джаз реабилитировали в 1957 году, во время VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Но СССР был за железным занавесом, и советский джаз отставал от мирового на 10—20 лет. Поэтому сделался самобытным — музыканты опирались на свое чувство ритма и вплетали в музыкальное полотно народные мотивы. За это советский джаз ценили в США, и солидные заморские лейблы выпускали записи наших джазменов.

Расцвет советского этно-джаза в 1960—1970-е годы Известный саксофонист Анатолий Вапиров считает, что джаз сохранился благодаря питательным корням этники, потому что народная музыка — это богатство мира. В доказательство своих слов он выпустил в 1976 году альбом «Болгарское рондо» — переклички гитары, скрипки и уход в атмосферу танца в родопской горной деревушке. Но вернемся на десятилетие раньше, когда фирма «Мелодия» впервые стала выпускать записи джазовых фестивалей. В те времена квинтет «Кресчендо» одним из первых затронул фольклор. Квинтет появился в конце 1965 года и обратился к азербайджанской народной музыке мугам и древнерусским напевам.

Когда тенор-саксофонист Алексей Зубов исследовал фолк-музыку, он часто слушал пластинку Джона Колтрейна Love Supreme и ловил сходство гармоний с мелодикой Русского Севера. Поэтому в пьесах ансамбля с пластинок «Джаз-67» и «Джаз-68» есть отблески манеры джазового гиганта. При этом музыканты не забывали, что национальные традиции первичны. Знойный тенор-сакс, что открывал мугам «Чаргях» с пластинки «Джаз-67», создавал образ солнца над Баку. А замедленный и гипнотический басовый ритм походил на неспешную утреннюю прогулку по заковыристым улицам старого района Ичери Шехер — среди минаретов и лавок с пахлавой.

Композиция оказалась настолько удачной, что в 2012 году англичане включили ее в третью пластинку из серии Spiritual Jazz. На «Джаз-68» «Кресчендо» сыграли отрывок из «Сюиты на русские темы». Построили пьесу на контрастах — саксофон пел и нежную колыбельную, и срывался в крик, а потом разгоряченные творцы ушли в сумасшедший фри-джазовый отрыв! Вместе с «Кресчендо» яркие фолковые моменты подарили и другие ансамбли. Год спустя на виниловых дорожках появилась психоделическая, со свирелью и колокольчиками, тема «На посиделках» от квартета Владимира Кулля.

Их музыка говорила о том, что мировые джазовые тренды хоть и с опозданием, но доходили до советской аудитории. Бухарские орнаменты и волжские напевы В семидесятые годы к фольклору обращались и далекие от него биг-бенды, и ансамбли, играющие академический джаз. Среди них — ансамбль «Аллегро» и оркестр Олега Лундстрема. Когда он узнал, что его поклонник приехал из Бухары, то признался, что давно мечтал создать произведения, основанные на мелодиях Востока. И попросил прислать несколько лучших пластинок узбекского и таджикского фольклора.

После их прослушивания родилась известная джазовая пьеса «Бухарский орнамент». Она — гимн древнему узбекскому городу. Безмятежное интро на английском рожке, похожем по тембру на азиатский инструмент сурнай, творит образ путников, пришедших к бухарским крепостным воротам. Дальнейшая основная тема и последующая импровизация со вскриками духовых плетут узоры, в которых сошлись витиеватые улочки, пестрые базары, обрывки речи торговцев и запах дынь. И над городской суетой возвышаются украшенные майоликой дворцы и строгий минарет.

Кроме «Бухарского орнамента» на пластинке 1973 года стоит обратить внимание на трек «В горах Грузии». Он завораживает глубокой повторяющейся басовой партией, а надрывно-грустный саксофон заходит прямиком в душу. Под такую музыку хорошо созерцать снежные вершины. Удивительно, но под руководством Олега Лундстрема оркестр сделал невозможное! У музыкантов не было национальных инструментов — играли на традиционных и смогли передать колорит этно-музыки.

Творческий путь пианиста Николая Яковлевича Левиновского почти схож с «Кресчендо». Его первый ансамбль появился в конце шестидесятых в Саратове — песенной колыбели волжской России. Лидер ансамбля обожал Джона Колтрейна, старорусские частушки и напевы. И стал соединять колтрейновский джаз и традиции песнопений своей родины. Десять лет спустя возник «Аллегро».

В 1978 году на джазовых фестивалях в Москве и Тбилиси «Аллегро» сорвал аншлаг обработкой русской народной песни «Отдавали молоду». Музыканты сыграли ее в синтезе ладового джаза и народных мелодий. В ней гармонично всё: и авангардное начало, где тенор-сакс и сопрано-сакс перекликаются как две скрипки, и основная драматическая тема на сопрано, что передает плач девушки, которую выдали замуж за нелюбимого. Дальше композиция развивалась в академическом русле с обязательным клавишным и басовым соло. Ансамбль продолжил этно-изыскания на «Контрастах» — дебютном полноформатнике 1980 года.

Старорусская основа на пластинке хоть и осталась — Владимир Коновальцев играл на сопрано-саксе как на жалейке, — но от Колтрейна «Аллегро» отошли и погрузились во фьюжен типа Weather Report. Интересно, как возникли треки пластинки. Пьеса «В народном духе» развилась из простой песни про березку. К тому же добавляла латинской перчинки игра Юрия Генбачёва на конгах.

Но я бы добавил пару усовершенствований. Конструкторы с пространственным мышлением поймут. Направляющий Паз на открывашке для скольжения по верхнему выступу борта банки - сделать геометрически более чётким.

В существующих открывашках паз широкий, округлый и нож открывашки при проходе может люфтить.

Составитель подобрал несколько фотографий раритетной бытовой техники и приспособлений тех времён, предлагая испытать свою память или удачу. В некоторых случаях предсказать предназначение устройства будет непросто, Сможете угадать хотя бы 8 предметов? Испытайте себя!

Но особенно славился СССР долговечными кухонными приборами. Современные хозяйки, как одержимые, ищут эту утварь на блошиных рынках и досках объявлений.

Открывашка Советской открывашке было по зубам все: и банку вскрыть, и бутылку откупорить. Пусть вид ее неказист, однако сносу такому предмету нет. Многие современные открывашки быстро гнутся, да и толщина металла несравнима со старым аналогом.

Открывашка для стеклянных банок советского образца - 83 фото

Также кто любит все советское. Назад в СССР,ретро ностальгия. Раздел о рыболовных снастях СССР. Назад на рыбалку в СССР. Ретро ностальгия. Перочинные ножи СССР. Советские складные ножи. Также про мою любимую машину.

Едем на рыбалку и на дачу на ниве 2131 тюнинг и полезные вещи для нее. Ну и конечно у многих есть дача или участок. Строим,копаем,сажаем на даче. Все что связано с садовым участком.

Лучше всего она справлялась с замороженным мясом. Со свежим хуже — нужно было применять силу. Прибор помогал лепить невероятно вкусные домашние пельмени. Он достаточно увесистый, абсолютно не ржавеет, но склонен к царапинам.

Чтобы с помощью него приготовить пельмени, нужно раскатать тесто, накрыть им форму, сверху уложить мясную начинку в гнездышки, накрыть всё вторым пластом теста и раскатать скалкой. И так за несколько минут можно сделать около 40 пельмешек, что намного быстрее и удобнее, чем лепить вручную. С помощью него хозяйки быстро нарезали помидоры, вареные яйца и даже сыр. Инструмент для получения сладкого хвороста. Чтобы приготовить хворост в виде цветов или бабочек, нужно было прикрепить к рукоятке нужную форму, нагреть ее в масле, опустить в жидкое тесто и снова отправить в раскаленное на сковороде масло — получался вкусный десерт, который потом посыпался сахарной пудрой. Пресс-формы для печенья. Такие формы прикреплялись к мясорубке, а работал он так: пресс-формы закрепляли на мясорубке, которая выдавливала фигурные заготовки. Получившиеся основы для печенья отправляли запекаться в духовку.

Лучшая открывашка для вина из СССР dailylifevlog 8марта открывашка вино праздник евгениясергейlife Лучшая открывашка для вина из СССР dailylifevlog 8марта открывашка вино праздник евгениясергейlife Просмотров: 1 970 Жизнь в Москве Евгения Сергей Life 22 марта 2023 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лучшая открывашка для вина из ссср dailylifevlog 8марта открывашка вино праздник евгениясергейlife онлайн которое загрузил Жизнь в Москве Евгения Сергей Life 22 марта 2023 длительностью 00 ч 00 мин 34 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 970 раз. Сейчас смотрят.

Остальные - Ле чушпанье: пацаносодержаший продукт. Ты высралась? Доброе утро, зай! Вот как раз этим и занимаюсь.

Разные открывашки, Универсальные ключи СССР. Советские открывашки для консервных банок и бутылок.

Впоследствии была разработана усовершенствованная открывашка, которую окрестили П-51 (вероятно по аналогии с истребителем "Мустанг"). Самая лучшая открывашка для консервов из ашка СССР открывает консервы легко как по маслу. Интересная советская открывашка, произведённая на бритвенном заводе Красная звезда. Из плюсов: небольшие габариты и отмазка в случае обыска (купил и домой несу), а также небольшое лезвие, которым летальный урон нанести не получится, но боль и н. Интересная советская открывашка, произведённая на бритвенном заводе Красная звезда. Советские приспособления для кухни пускай и выглядели очень брутально, зато были надежными настолько, что их приобретали один раз и на всю жизнь.

8 советских кухонных девайсов, которые лучше современных и актуальны до сих пор

В Пскове на продажу выставили коллекцию советских открывашек. Скачать видео ролик "Открывашки консервных банок из прошлого (9.603 MB)". Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Вспомнил про свою старую,открывалку,рукоятка боченком крупная,отлично работает,не ток по консервам но и орехи колет:D.

Олдскульно открыть консервы !(Открывашка из СССР) 📽️ Топ-6 видео

Пранк Консервный нож или чудо открывалка из Советских жизнь консервных банок. Да это просто советская открывашка ножик, я в детстве любил их перекручивать, а снизу походу кто-то налепил монету какую-то. Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube. Фото Советская открывашка «Красный штамповщик» (1950-60-е гг, СССР) Обзор. В этом видео я покажу самую лучшую открывашку из СССР для консервных кая открывашка открывает как по маслу.

Открывашки консервных банок из прошлого

Открывашка советского образца. - Популярное оружие Советские открывашки не гнутся, выдерживая любую толщину.
Открывашка Птичка бронза СССР| Антикварный магазин Антарес новости коротко.

Открывашка советская для банок и консервов СССР

Открывашка Фото: соцсети Признавайтесь, сколько современных открывашек было сломано на кухне. Многие девайсы нашего времени гнутся буквально после первого применения. Если у вас не поднялась рука выбросить советскую реликвию, наверняка она в рабочем состоянии до сих пор, надежная, если не сказать вечная. Такой с одинаковым успехом можно вскрыть консервную банку и стеклянную бутылку. Ретроагрегаты не могут похвастаться нежным антипригарным покрытием, но это и делает их такими долговечными и не мешает им оставаться в отличной форме даже спустя десятки лет. Свежие вафли за копейки, не выходя из дома? К таким обязательно прилагался рецепт: найти его в интернете в те времена не получилось бы, разыскать нужный было бы очень непросто. Ручной миксер Фото: соцсети Неоспоримое преимущество ручного миксера в его размере — электроприборы таким похвастаться не могут. Идеальный вариант для хозяек, которые сбивают что-то лишь изредка, но в то же время располагают малогабаритной кухней.

Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону. Корзина Видеоролик помещён в вашу корзину покупателя. Перейти в корзину….

Настоящий пацан - Ле чушпанье Настоящий пацан может быть только из региона Пацань во Франции. Остальные - Ле чушпанье: пацаносодержаший продукт. Ты высралась? Доброе утро, зай!

Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Недавно я писал статью про нашу "вечную" советскую мясорубку. Про то, что она простая и надёжная, как АК-47, и всё что у неё могло сломаться — это стол, к которому она крепилась. Конечно, в этой фразе есть доля шутки, и какие-то детали у неё ломались, но по большей части она прекрасно служит и до сих пор, лишь иногда требуя подточить нож.

И в комментариях к статье один мужчина напомнил, что на кухне живёт не менее легендарная гражданка СССР - открывашка для консервов. Да, возможно ей уже сменили место дислокации, отправив на дачу, а на кухне поселилась новенькая и модненькая импортная гражданочка. Но даже на даче наша соотечественница отрабатывает свои задачи на все сто. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета За прошедшие два с половиной года я переехал семь раз, меняя съёмные квартиры. Так уж получилось. И в каждом новом жилье я неизменно находил в кухонном ящике её - советскую открывашку.

Join the conversation

  • Советская открывалка
  • Советская Открывашка – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене в Беларуси, Минске, Гомеле
  • Советская открывалка
  • ПАННО НА СТЕНУ "ПИВНОЕ РАЗНОТРАВЬЕ и СОВЕТСКАЯ ОТКРЫВАШКА""
  • Открывашка из СССР. Куча радости за почти бесплатно.
  • "П-38", история консервной открывашки.: picturehistory — LiveJournal

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий