Равиль Ислямов сыграл на бис вторую часть сонаты соль минор для скрипки соло русского скрипача, композитора И. Е. Хандошкина, Василий Степанов — «Ламентацио» итальянца Дж. В настоящее время Равиль Ислямов играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1735 года, на которой играл знаменитый Джованни Баттиста Виотти. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере. К 22 годам Равиль Ислямов добился многого: стал лауреатом Международного. Скрипач Равиль Ислямов — это совсем молодой музыкант, который только в прошлом году выиграл лауреатство на конкурсе Чайковского в Москве.
Во Владимире прошел благотворительный концерт в помощь больным детям
В настоящее время — студент Московской государственной консерватории им. Чайковского в классе того же педагога. Бетховена Австрия. Ведёт активную концертную деятельность.
В этом году фестиваль, проводившийся уже в пятый раз, объединил два концерта с участием известных воспитанников и восходящих звезд "Новых имен". В первую смену приехали 195 участников из 24 регионов России, от Калининграда до Ямала, а также одаренные дети из Белоруссии и Узбекистана. Фестиваль организован в рамках регионального проекта "Творческие люди" национального проекта "Культура". Площадка первого дня смотра представляла шатер рядом с Туристическим комплексом Суздаля. Кратковременный дождь не стал помехой для музыкантов и публики, которая прибывала на площадку июльским вечером.
Вместе с камерным составом Владимирского губернаторского симфонического оркестра под руководством Артема Маркина выступили юные дарования "Новых имен". Дмитрий Мелькумов порадовал изящной игрой в барочном концерте для гобоя и струнных итальянского композитора Алессандро Марчелло. Не менее виртуозной оказалась музыка Флейтового концерта чеха Карла Стамица в превосходном исполнении Льва Камаева. Академическая музыка на время концерта ненадолго уступила место народной. А с искрометными вариациями на тему романса Александра Алябьева "Соловей" в скрипичной транскрипции Анри Вьетана искусно справлялась на домре концертмейстер Национального академического оркестра народных инструментов России им.
Осипова Екатерина Мочалова. Не обошлось и без традиционной скрипичной классики. Ева Плакун экспрессивно сыграла знаменитую Интродукцию и Рондо каприччиозо Камиля Сен-Санса, поразив слушателей россыпью динамических оттенков и спектром нюансов. Гала-концерт фестиваля проходил в суздальском амфитеатре в формате open-air. Для президента фонда "Новые имена", народного артиста России Дениса Мацуева это его любимое детище занимает особое место в обширном гастрольном графике.
Ведь оно связано с молодыми талантами, которыми так богата древняя владимирская земля.
Вместе с Воронежским академическим симфоническим оркестром он исполнит Скрипичный концерт ре мажор П. За дирижерским пультом — заслуженный деятель искусств Воронежской области Игорь Вербицкий. Кроме того, прозвучат другие произведения Чайковского: «Гамлет», увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра, и Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра 21-летний скрипач Равиль Ислямов — студент Московской консерватории имени Петра Ильича Чайковского класс народного артиста РФ, профессора Александра Винницкого. В настоящее время играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки.
Выступал на известных сценах Москвы, среди которых Концертный зал им. С 2017 года — постоянный участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки. Играл в сопровождении Симфонического и Камерного оркестров Мариинского театра, Госоркестра России им. Светланова, Симфонического оркестра Министерства обороны РФ, Санкт-Петербургского государственного академического симфонического оркестра, Московского государственного академического симфонического оркестра под управлением Павла Когана, симфонического оркестра Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, оркестра «Symphonica ARTica» Якутск , Государственного камерного оркестра Республики Беларусь, Казанского камерного оркестра «La Primavera».
Равиль Ислямов. 18 мая 2023-го
Новоиспеченный лауреат конкурса Чайковского, солист Санкт-Петербургского Дома музыки и наш земляк скрипач и композитор Равиль Ислямов выступил на суздальском фестивале. Он открылся симфоническим концертом "Музыкальная сборная России" с участием солистов Санкт-Петербургского дома музыки скрипача Равиля Ислямова. Юный скрипач из Татарстана Равиль Ислямов представил в Якутске музыкальную программу и классических и собственных произведений. the contestant of the international classical music competition Vote for your favorite participant.
Юный скрипач – виртуоз выступит в родном городе
Что касается сочинений по выбору конкурсанта, то это большая и кропотливая работа, которая начинается задолго до конкурса. На последнем этапе мы с педагогом обсуждаем все варианты и совместно принимаем решение. Также хочу отметить большую роль родителей при обсуждении выбора произведений. Самые большие сомнения были при выборе Первой сонаты Прокофьева и Фантазии на тему оперы Гершвина «Порги и Бесс» Игоря Фролова, так как было много других вариантов, но в конечном итоге выбор пал на них, и как показала реакция жюри и зрителей, мы не ошиблись. Также мы знали, насколько публика тепло принимала «Порги и Бесс».
Более того, здесь, в Малом зале Московской консерватории, где проходили туры конкурса скрипачей, мне уже доводилось исполнять данное произведение. Понимали также, что классический конкурсный репертуар прозвучит в этот день порядка восьми раз, и нам хотелось придать выступлению изюминку, своеобразный десерт. Разумеется, мне говорили многие, что неверно выставлять на конкурс такую пьесу, но в конечном итоге выбор оказался правильным. Как приняла Вас московская публика, и ощущалась ли поддержка в ходе туров?
И на сцене очень помогала поддержка, ощущение эмоций зала. Кстати, не стоит забывать, что более чем 50 миллионов просмотров из разных городов России и других стран — огромная онлайн-аудитория конкурса. Большое количество положительных комментариев также мне помогало. Сейчас начинающий музыкант имеет большие возможности для выступлений.
К примеру, в организации концертной жизни в России играет большую роль Санкт-Петербургский дом музыки, устраивающий концерты на престижных площадках. До этого в Центральной музыкальной школе я учился у Галины Степановны Турчаниновой, а все скрипичные педагоги и исполнители в России знают, что Турчанинова делала с техникой чудеса. До Москвы, в моем родном городе Владимире, мне повезло заниматься у Марины Валерьевны Бестелесной, которая привила мне любовь к скрипке и научила играть на ней. Затем учился во Владимире у Екатерины Алексеевны Макаровой — она ездила со мной в Москву на консультации к Галине Степановне Турчаниновой, жертвуя своим временем и силами ради меня.
А вообще изначально, до учёбы в музыкальной школе, я серьезно занимался изучением иностранных языков. Спасибо родителям, которые с самого детства старались окружить меня разными интересами, чтобы понять, какой из них мне будет ближе.
Понимали также, что классический конкурсный репертуар прозвучит в этот день порядка восьми раз, и нам хотелось придать выступлению изюминку, своеобразный десерт. Разумеется, мне говорили многие, что неверно выставлять на конкурс такую пьесу, но в конечном итоге выбор оказался правильным. Как приняла Вас московская публика, и ощущалась ли поддержка в ходе туров?
И на сцене очень помогала поддержка, ощущение эмоций зала. Кстати, не стоит забывать, что более чем 50 миллионов просмотров из разных городов России и других стран — огромная онлайн-аудитория конкурса. Большое количество положительных комментариев также мне помогало. Сейчас начинающий музыкант имеет большие возможности для выступлений. К примеру, в организации концертной жизни в России играет большую роль Санкт-Петербургский дом музыки, устраивающий концерты на престижных площадках.
До этого в Центральной музыкальной школе я учился у Галины Степановны Турчаниновой, а все скрипичные педагоги и исполнители в России знают, что Турчанинова делала с техникой чудеса. До Москвы, в моем родном городе Владимире, мне повезло заниматься у Марины Валерьевны Бестелесной, которая привила мне любовь к скрипке и научила играть на ней. Затем учился во Владимире у Екатерины Алексеевны Макаровой — она ездила со мной в Москву на консультации к Галине Степановне Турчаниновой, жертвуя своим временем и силами ради меня. А вообще изначально, до учёбы в музыкальной школе, я серьезно занимался изучением иностранных языков. Спасибо родителям, которые с самого детства старались окружить меня разными интересами, чтобы понять, какой из них мне будет ближе.
Кстати, преподаватель английского языка Ольга Алексеевна Андреева и настояла на моём поступлении в музыкальную школу. Вдохновляют ли Вас великие скрипачи XX века и можно ли через старые записи чему-то научиться у них? Например, при подготовке к конкурсу я очень тщательно смотрел, как Давид Федорович исполнял первую сонату Прокофьева. Фактически любая работа над новым произведением начинается в нашем классе с прослушивания записей Ойстраха и других музыкантов. Кроме Ойстраха, я заслушиваюсь записями Леонида Когана.
Турчаниновой , Янин Янсен, Хилари Хан.
Этот уникальный проект в сотрудничестве с Тульской областной филармонией реализует Санкт-Петербургский Дом музыки В нем принимают участие молодые солисты Дома музыки, лауреаты престижных отечественных и международных конкурсов. И сегодня они у нас в гостях — Роман Сосин и Равиль Ислямов.
И как это происходит в Вашем случае? Равиль Ислямов: На мой взгляд, характер исполнителя в чистом виде прослеживается в самом начале работы над музыкальным произведением. На этом этапе музыкант ещё не успел полностью вникнуть в концепцию композитора, и музыка находится в состоянии сырого материала, пока не имеющего своего собственного характера — и поэтому она заимствует характер исполнителя. В процессе дальнейшей работы музыкант имеет возможность исследовать историю написания произведения, записи разных исполнений, получить советы от педагога, подумать над своей интерпретацией — в итоге приводя к синтезу всего вышеперечисленного. И всё же, выходя на сцену, нельзя спрятать свою природу — как раз это зрители и называют «собственным почерком». Равиль Ислямов: Думаю, в первую очередь нужно упомянуть Давида Ойстраха.
У него учился мой педагог, Народный артист России, профессор Александр Винницкий, и мне по душе его исполнительский стиль — предельно выверенный и при этом очень эмоциональный. Свой стиль я вижу очень похожим. Но, конечно, нельзя зацикливаться на одном исполнителе. В процессе работы над произведением нужно слушать как можно больше разных исполнений, благо, технические возможности сейчас позволяют это делать без особых проблем. Что касается современных исполнителей, я стараюсь по мере возможности следить и за своими ровесниками со всего мира, потому что ощущаю необходимость знать музыкальное окружение, в котором мне предстоит жить. СПДМ: Кто из композиторов приходит к Вам на выручку в сложных ситуациях, может быть, есть такой на все случаи жизни? Равиль Ислямов: Как таковых сложных ситуаций у меня в жизни пока ещё не было — Бог миловал. Да и вряд ли в подобной ситуации захочется слушать что-то кроме хорошего совета. Музыку я обычно слушаю в дороге, когда слишком устал или нет вдохновения сочинять.
С музыкой легче путешествовать, время в поездке пролетает незаметно, отключаешься от окружающего мира а в транспорте пассажиры бывают очень разные. Один из композиторов, творчество которого занимает отдельное место в моём сердце — Сергей Рахманинов. Ему как-то удалось выразить в своей музыке и образы, связанные с путешествиями, и эмоции, близкие каждому человеку. Поэтому в любой непонятной сложной, и т. Равиль Ислямов: Музыку, которую я пишу, можно послушать на моём канале в YouTube. Много положительных отзывов получило переложение для скрипки соло известной Прелюдии соль минор Сергея Рахманинова. Часто на концертах я исполняю на бис свои произведения для скрипки соло или для фортепиано. В последнее время популярностью пользуется моя обработка пьесы Игоря Фролова «Дивертисмент». В родном Владимире на концерте была с большим успехом исполнена Соната для фортепиано, а в залах Московской консерватории неоднократно звучал фортепианный квинтет «Рождественская фантазия».
Сейчас я работаю над Концертом для скрипки с оркестром и очень надеюсь в скором времени представить его широкой публике.
"Вечера в Английском зале". Равиль Ислямов, Александр Ключко
Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере. К 22 годам Равиль Ислямов добился многого: стал лауреатом Международного. один из самых востребованных молодых скрипачей, победитель международных и всероссийских конкурсов, Лауреат XVII конкурса им. П.И. Чайковского, солист. Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича. 4 и 5 февраля в Воронежской филармонии выступил участник проекта Санкт-Петербургского Дома музыки «Музыкальная сборная России», лауреат международных конкурсов Равиль. Равиль Ислямов играет на скрипке Джузеппе Гварнери «дель Джезу» 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки. Смотреть видео онлайн Равиль Ислямов в студии радио России-Владимир перед концертом 8 декабря в областной филармонии.
Скрипку ощущаю частью себя…
С 2011 года — стипендиат Международного благотворительного фонда Юрия Розума, в 2019 году награждён стипендией им. Геннадия Рождественского. Выступал на известных сценах Москвы, среди которых Концертный зал им. С 2017 года — постоянный участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки.
Красивая природа вокруг Дома творчества в Старой Рузе, ожидание сына послужили хорошей почвой для создания шедевра: «Это состояние окрыленности, упоения жизнью перешло в музыку» — говорил сам композитор. Равиль Ислямов скрипка. Обладатель Гран-При Международного конкурса скрипачей им.
Победитель Всероссийского музыкального конкурса Москва, 2018. Победитель Молодёжных Дельфийских игр России 2016, 2018. Чайковского Москва, 2019.
В настоящее время — студент Московской государственной консерватории им. Чайковского в классе того же педагога. Бетховена Австрия. Ведёт активную концертную деятельность.
Финал получился мужским: четыре тенора бросили вызов четырем басам и двум баритонам. Сражались представители России, Китая и Южной Кореи. Женских голосов в финале было меньше — три участницы из России и одна из Белоруссии. Азиатский фланг выглядел мощным и хорошо подготовленным. Победителем среди мужчин и обладателем первой премии и золотой медали стал певец из Южной Кореи Сон Чи Хун. Победа на конкурсе Чайковского венчает список его предыдущих достижений, среди которых первая премия конкурса в Мадриде имени Монтсеррат Кабалье. Сон Чи Ху — обладатель тенора объемного, крепкого, экспрессивного. Он может быть и Ленским — не мечтательным или меланхоличным, а скорее безрассудным, но запомним мы его по арии Мао из оперы Адамса «Никсон в Китае», которую он пел во втором туре. Колоритная внешность, объемное звучание, харизма — он выразительно спел арию Банко из «Макбета» в первом туре, не меньшее впечатление произвела и знаменитая ария дона Базилио из «Севильского цирюльника» в третьем. На ту же ступеньку — вторая премия и серебряная медаль — поднялся Максим Лисиин, баритон, участник молодежной оперной программы Большого театра. В финале он тоже обратился к «Севильскому цирюльнику» — пел знаменитую каватину Фигаро. Ему вполне удалась и ария Елецкого из «Пиковой дамы». Баритон Хун Чжэньсян для финального тура выбрал её же, а ещё арию Жерара из «Андре Шенье» — китайскому певцу жюри присудило третью премию и бронзовую медаль. Среди женских голосов обладательницей первой премии и золотой медали стала Зинаида Царенко из Мариинского театра. У нее красивое, ровно окрашенное меццо, идеальная сценическая внешность. Самой интересной частью конкурсной программы стала ария Эболи из «Дона Карлоса», исполненная в финале. Вторая премия и серебро у сопрано Ольги Масловой, решившейся в финале на арию Турандот. Третья и бронза — у представительницы Белоруссии сопрано Альбины Тонких.
Юный скрипач – виртуоз выступит в родном городе
один из самых востребованных молодых скрипачей, победитель международных и всероссийских конкурсов, Лауреат XVII конкурса им. П.И. Чайковского, солист. В этот раз на сцене филармонии выступили дирижер Алим Шахматьев и лауреаты международных конкурсов Равиль Ислямов (скрипка) и Илья Папоян (фортепиано). Филипп Копачевский, фортепиано, Равиль Ислямов, скрипка. На шестом Международном конкурсе молодых музыкантов "Струнные инструменты" владимирский скрипач Равиль Ислямов завоевал бронзу. Филипп Копачевский, фортепиано, Равиль Ислямов, скрипка. Равиль Ислямов (скрипка) – Гран-при. Равиль начинал свой путь в музыке во Владимире под руководством Марины Валерьевны Бестелесной, которая сказала.
Интервью. Музыканты Роман Сосин и Равиль Ислямов
Азиатский фланг выглядел мощным и хорошо подготовленным. Победителем среди мужчин и обладателем первой премии и золотой медали стал певец из Южной Кореи Сон Чи Хун. Победа на конкурсе Чайковского венчает список его предыдущих достижений, среди которых первая премия конкурса в Мадриде имени Монтсеррат Кабалье. Сон Чи Ху — обладатель тенора объемного, крепкого, экспрессивного.
Он может быть и Ленским — не мечтательным или меланхоличным, а скорее безрассудным, но запомним мы его по арии Мао из оперы Адамса «Никсон в Китае», которую он пел во втором туре. Колоритная внешность, объемное звучание, харизма — он выразительно спел арию Банко из «Макбета» в первом туре, не меньшее впечатление произвела и знаменитая ария дона Базилио из «Севильского цирюльника» в третьем. На ту же ступеньку — вторая премия и серебряная медаль — поднялся Максим Лисиин, баритон, участник молодежной оперной программы Большого театра.
В финале он тоже обратился к «Севильскому цирюльнику» — пел знаменитую каватину Фигаро. Ему вполне удалась и ария Елецкого из «Пиковой дамы». Баритон Хун Чжэньсян для финального тура выбрал её же, а ещё арию Жерара из «Андре Шенье» — китайскому певцу жюри присудило третью премию и бронзовую медаль.
Среди женских голосов обладательницей первой премии и золотой медали стала Зинаида Царенко из Мариинского театра. У нее красивое, ровно окрашенное меццо, идеальная сценическая внешность. Самой интересной частью конкурсной программы стала ария Эболи из «Дона Карлоса», исполненная в финале.
Вторая премия и серебро у сопрано Ольги Масловой, решившейся в финале на арию Турандот. Третья и бронза — у представительницы Белоруссии сопрано Альбины Тонких. Свежестью и обаянием юности порадовала публику Полина Шабунина, выступление которой завершало конкурсную программу.
У студентки Московской консерватории четвертая премия и диплом.
Спасибо моим родителям за терпение, силы, вложенные в меня, и возможность показать свой талант вам, нашей стране и всеми миру», - сказал в завершение выступления Равиль. Желаем творческих успехов и новых побед молодому скрипачу. Надеемся, что имя Равиля Ислямова в скором времени узнает весь мир.
Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни Бетховен.
Чайковского 2023. Победитель Всероссийского музыкального конкурса Москва, 2018. В настоящее время играет на скрипке Джузеппе Гварнери «дель Джезу» 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки.
За дирижерским пультом — заслуженный деятель искусств Воронежской области Игорь Вербицкий. Кроме того, прозвучат другие произведения Чайковского: «Гамлет», увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра, и Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра 21-летний скрипач Равиль Ислямов — студент Московской консерватории имени Петра Ильича Чайковского класс народного артиста РФ, профессора Александра Винницкого. В настоящее время играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки. Участник программ Дома музыки с 2017 года.