Новости подгородецкий петр

В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кириллу Кальяну, что нужно для появления свободы в нашей стране. Петр Подгородецкий фото1 В данное время Петр Подгородецкий достаточно часто выступает в Москве, но играет он, в основном, в закрытых клубах. Заслуженный артист РФ, участник золотого состава группы «Машина Времен»и» и «Воскресение Петр Иванович Подгородецкий выступит на сцене театра им. Тургенева с программой «Мой.

Апож (Хорошие шутки). Пётр Подгородецкий - группа "Братья Грим"

В эфире НАШЕго Радио состоялась премьера песни «Кофе для одного» от Петра Подгородецкого. последние новости - Пётр Иванович Подгородецкий — Заслуженный артист России, шоумен и музыкант, кавалер Ордена Почёта. Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем. Состоялась долгожданная, много раз откладываемая встреча с писателем Петром Ивановичем Подгородецким и презентация его книги «Машина с евреями».

Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме

Подгородецкий однажды проспал поездку в Питер, за что вылетел из команды. В 2002 году — был телеведущим программы «История сбитого летчика» на канале М1. Выступает в клубах. Семья Начиная с 1976 года Петр был четырежды женат.

О последнем брачном эксперименте лучше всего может рассказать нынешняя жена Ира: Петр Подгородецкий и жена Ирина «В то время а это была середина ноября 2000 года я, как и Петя, находилась в свежеразведенном состоянии. Побыв несколько лет красивым приложением к мужу-бизнесмену и нахлебавшись досыта новорусских нравов, я, честно говоря, почти потеряла веру в то, что еще существуют мужчины с большой буквы М. Но все равно хотелось и приключений, и крепкого мужского плеча.

Месяц я страдала, а потом решила вместе с подружкой потусоваться. Смотрю, в углу сидит за столиком Петя в компании двух девушек. Ну как-то, кроме могучего Пети, ни на кого глаз не лег.

Поехали дальше, найдем тебе хорошего, красивого". Ну и поехали мы дальше.

С 1979 года работал во многих музыкальных коллективах, таких как «Воскресение», синтез-труппа Игоря Гранова, группа «Зеркало» Владимира Мигули, «Високосное лето», а также в составе музыкального коллектива мэтра отечественной эстрады Иосифа Кобзона, но известность получил, благодаря культовой группе «Машина Времени», в которой играл с 1979 по 1982 г. С 2000 года занялся сольной карьерой и сейчас Успешно выступает и гастролирует как со своими песнями, так и с блюзовой классикой. Его выступления никого не оставляют равнодушными ни в нашей стране, ни за рубежом.

За время работы в «Машине Времени» было выпущено 8 альбомов с его участием, где Пётр сыграл одну из ведущих ролей и как музыкант и как соавтор многих песен. Для этого артиста нет никаких ограничений: он органичен как в блюзе и в размеренных балладах, так и в рок-н-ролле!

На мой взгляд самый интересный период в его жизни был как раз после ухода из «Машины времени». Конечно это значимый коллектив в истории нашей музыки и не надо сюда тащить сейчас политику. Чьи-то политические взгляды не влияют на качество материала и не делают его лучше или хуже. Во всяком случае не должны бы делать. Однако не менее влиятельной фигурой в нашей музыке является фигура такого исполнителя как Иосиф Кобзон.

С ним-то как раз Подгородецкий и успел поработать в 80-е годы после ухода из «Машины времени». Так-то за 8 лет он много с кем успел посотрудничать, но Кобзон, наверное, был вершиной в его практике. Ну а в группу, сделавшую его известным он вернулся повторно в 90-е годы. Гонорары к тому времени подросли, да и капитализм же наступил. Когда мы ведём речь о музыканте, то тут важно понимать, как он играет. В данном случае мы точно знаем, что как музыкант Петр Иванович профи. Хорошо помню, как увидев его на концерте «Титаник Live» я был удивлен.

И там он как раз показывает класс игры недостижимый вообще для многих на отечественной сцене. При этом конечно же о нём весьма по-разному отзываются коллеги.

Так же работал в группе "Воскресение", вел программы на радио и телевидении. В настоящее время выступает с рок-группой "БамБей".

Петр родился и вырос в семье профессиональных музыкантов. Бабушка его была пианисткой, а мать — Виктория Ивановна Подгородецкая — профессиональной певицей, которая всю свою жизнь проработала в "Москонцерте". Поэтому Петр стал уже с детства заниматься музыкой. Он является автором многих известных песен, в том числе и легендарной песни "Поворот" из-за которой у него, собственно, и возник конфликт, а в дальнейшем и разлад с Андреем Макаревичем.

Подробности которого Петр описал в своей книге "Машина с евреями". В данное время Петр Подгородецкий достаточно часто выступает в Москве, но играет он, в основном, в закрытых клубах. Поэтому за афишей его концертов приходится следить в социальных сетях. Было время, когда он почти совсем не выступал в России, его блюзовая музыка пользовались огромной популярностью за рубежом, а его песни с огромным удовольствием слушали русские эмигранты.

По этому поводу тоже им была написана книга "Русские идут!

Четвертый круг “машиниста”

Меня иногда спрашивают, могу ли я читать рэп. Но, ребята, рэп - дело молодых! Моя публика этого не поймет, а новая не примет. Маккартни же не приходит в голову рэп читать?

Но я восхищаюсь этими ребятами: как выясняется, рэп требует серьезного образования, лучшие рэперы - весьма начитанные ребята. С мозгами там все хорошо - жаль только, что многие уезжают. Звуки: Интересно, что как минимум трое участников "Машины времени" в одном и том же клубе играют сольные джазовые программы.

Как это можно объяснить? Петр: Ну, я-то не играю джаз: я играю блюз и рок-н-ролл, потому что я все-таки считаю, что мало хотеть играть джаз - надо его уметь играть. Я же слышу, как относятся к тому, что играет Андрей Вадимыч, серьезные джазовые музыканты.

А я стараюсь не делать того, чего не умею. Я не джазовый музыкант. В свое время, когда открывалось джазовое отделение Гнесинки, я хотел туда уйти с третьего курса училища при Консерватории - мне просто не отдали документы, сказали "мы, конечно, понимаем твою тягу, можешь играть у нас на танцах, если очень хочется".

Джаз нельзя играть так, как играет его Денис Мацуев: он должен идти не из головы, а от сердца. А он играет, словно выясняет: сколько нот в секунду он сумеет сыграть.

В 2007 году Петр дебютировал как писатель. В издательстве «Астрель» вышла его первая книга «Машина с евреями» , имевшая фантастическийу успех для мемуарной литературы. Первый пятнадцати тысячный тираж разошелся буквально за пару месяцев. С того момента книга издавалась снова и снова, а в 2008 году уже почти готово новое произведение под рабочим названием «Русские идут! Это увлекательный и смешной путеводитель по разным странам мира, где побывали Петр и его друзья, рассказ о том, как отдыхают наши соотечественники и что с ними в это время происходит.

Мероприятия по душе найдут и меломаны, предпочитающие романсы, инструментальную музыку или классический вокал. Лучшие фестивальные проекты собраны здесь для вас. Выбрать фестиваль В конце 70-х Подгородецкого пригласили в группу «Високосное лето», но дальше репетиций дело не зашло из-за проблем со здоровьем. Вскоре Петр стал участником группы «Машина времени», в которой он проработал с 1979 по 1982 годы, а также с 1990 по 1999. Именно Подгородецкий написал музыку к легендарному «Повороту».

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Петр Подгородецкий рассказал о судьбе сына Макаревича в Израиле: «Сделают обрезание»

Так что в данный момент остались музыка и радио, но этого более чем достаточно. Я сейчас делаю на радио "Серебряный дождь" достаточно серьезную программу, хотя название-то как раз несерьезное - "Хулиган-шоу". До этого мне приходилось работать на радио "набегами". А эта программа - каждый день по два часа в эфире. Достаточно тяжело. Но это не значит, что я такой и в жизни. Хотя я в жизни больше такой, а вовсе не философ и серьезный человек. В этой программе у меня каких-то жестких рамок нет, за что я "Серебряному дождю" очень благодарен. Они дают мне эти два часа: что считаешь нужным, то и делай. Вестись программа будет не только из студии, но и из других городов: ведь у меня, как у музыканта, будут гастроли, и, куда бы я ни ехал, буду вести программу из того места, где в данный момент нахожусь. Гостями программы будут и люди шоу-бизнеса, и артисты театра, и политики, и музыканты, и "герои дня", что называется.

Потому что такое шкодное состояние души - оно присуще людям разных профессий. Ведь и спортсмен, если у него нет куража, никогда не займет первого места. Я, например, обязательно приглашу в программу Владимира Вольфовича Жириновского, он великолепный артист, он шоумен, каких еще надо поискать на эстраде. Он же еще и свой альбом выпустил, певец из него, правда, никакой, но он этого не стесняется. Он не стесняется ходить в ночные клубы. Я не хочу говорить о нем как о политике, и мне наплевать на это. Но как человек он интересен всей стране. Это, в общем-то, с одной стороны, хорошо, потому что на других радиостанциях никаких авторских программ нет, идет только музыка.

К числу таких представлений относятся — необоснованные приметы, различные гадания, вера в талисманы, цифровая мистика, гороскопы и так далее. Уже давно забыты причины, вызвавшие их к жизни, а суеверие все живет. Оно таится где-то в нашей памяти, рядом с огромным запасом полезных, нужных для жизни знаний, и вылезают наружу порой даже помимо нашей воли. Но нередко, казалось бы, до очевидности неразумное суеверное представление передается от поколения к поколению, не умирает веками.

Музыкальную славу он давно и прочно завоевал в легендарной рок-группе «Машина Времени», для которой он сочинил вечнозелёные хиты «Поворот», «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Необходимо заметить, что интересы Петра Подгородецкого не ограничиваются только музыко… подробнее Отвязный и разбитной блюз-хулиган Петр Подгородецкий - блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику. Пётр — личность мега-калибра, он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, голос и лихая манера игры котор… подробнее Отвязный и разбитной блюз-хулиган Петр Подгородецкий - блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику.

В то время «Машина времени» по популярности стояла наравне с Высоцким и была «круче» Пугачевой , Леонтьева , Кобзона , Лещенко и др. Весной 1980 года в « МК », опубликовали афишу «Машины», на которой Вадим Григорьевич Макаревич и Андрей Макаревич нарисовали участников группы как иллюстрацию к статье «Поворот», которую написал или Артем Троицкий или Евгений Фёдоров Они вышли из подполья, приобрели Всесоюзную популярность, снялись в фильме « Душа ». После выхода этого фильма из-за финансовых разногласий Пётр покинул группу в мае 1982 года. Сейчас горячие точки. С 1987 года по 1990 год занимался собственным проектом — шоу-клубом «Свободный полет». В 1988 году записал сольный магнитоальбом. После распада СССР у группы резко выросли гонорары, и Подгородецкий стал играть в казино и стал наркоманом, он и до этого, когда играл в СВ, курил марихуану , а после стал нюхать кокаин , после ухода из группы он сам избавился от наркозависимости.

Машина времени

Пётр Подгородецкий и группа Бамбей 14 июня 2024, концерт в Союз композиторов, Москва это уникальный исполнитель, выступающий со своей командой «X.O», играющий хиты «Машины Времени», «Воскресения» и собственного сочинения.
"Там жена рулит всем": Подгородецкий уверен, что сыну Макаревича сделают обрезание Петр Подгородецкий — афиша концертов в 2023 году.
Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме А потом Подгородецкий вернулся и уже никуда не уходил В истории группы значится отдельной строкой: «1990 – возвращение в группу Евгения Маргулиса и Петра Подгородецкого».
Петр Подгородецкий: свободный человек без денег и наркотиков Все еще помнят скандальный разрыв Петра Подгородецкого с "Машиной времени". Но чем он занимается сейчас, как проходит его жизнь без "Машины." и, опять же, что все-таки у них там.

Забытый Петр Подгородецкий.

В интервью после этого называл бывших коллег по группе «самодеятельными и непрофессиональными музыкантами». К сменщику - клавишнику группы Андрею Державину - относится крайне неодобрительно, называет его «попсовым музыкантом» и утверждает, что Державин «тщетно пытается заполнить его место» в коллективе. В 2000 году работал диджеем на радиостанции «Серебряный дождь» в программе «Хулиган-шоу», откуда был уволен весной 2001 года за то, что поставил в эфир песню Вадима Степанцова с непечатными выражениями. С 2001 по 2004 год был телеведущим программы «История сбитого летчика: шоу неудачника» на канале М1. Написал скандальную книгу «"Машина" с евреями» об истории группы «Машина времени», книгу издали в 2007 году, а в 2009 году книгу про путешествия «Русские идут! Заметки путешественника». Негативно о нем отзывался Андрей Макаревич: «С Подгородецким - никаких отношений.

Ни плохих, ни хороших. Несмотря на наши многолетние старания выяснилось, что он и "Машина времени" - понятия несовместимые, и пришлось попросить его уйти. И никакой тайны тут нет. Ни с тем ни с другим не срослось. Подгородецкий однажды проспал поездку в Питер, за что вылетел из команды». Также негативно о нем высказывались Владимир Сапунов и Евгений Маргулис.

В настоящее время Пётр Подгородецкий занимается сольной карьерой и выступает с музыкантами группы «Бамбей». Личная жизнь Петра Подгородецкого: Первая жена - Любовь Якимова, училась в цирковом училище на эстрадном отделении. Были женаты с лета 1976 года, но она не дождалась Петра из армии. Вторая жена - Наталия Шумилина. Поженились в 1984 году. Она ушла от него и стала женой Игоря Угольникова.

Были женаты с 1985 года, формально развелись в 2005 году расстались в 2001. Дочь - Анастасия Петровна Подгородецкая 1987-2003 умерла от рака.

Как он сам говорит стал серьёзно заниматься музыкой после того как, он сыграл популярную мелодию в школе и его обступили девочки [3] После девятого класса поступил на дирижерско-хоровое отделение в Музыкальное училище при Московской консерватории «Мерзляковка» в 1975 году стал Лауреатом Международного конкурса хоров в Ареццо Италия , с музыкальным коллективом побывал в Италии, закончил училище в 1976 году. Потом 2 года служил в Советской Армии, где случайно чуть не потерял зрение по его словам ему в глаз попали буханкой хлеба , играл в оркестре песни и пляски ВВ МВД СССР, по его словам тогда же он написал музыку которая впоследствии стала песней «Поворот», он охранял зеков в Алексеевка Белгородской области , но мелодия была медленная и лиричная, похожая на итальянские хиты тех лет. Тогда же он подрабатывал игрой на пианино в ресторанах и зарабатывал 500 рублей в месяц. Согласился он на « Високосное лето ». Его взяли вторым клавишником в пару к Крису Кельми. Но репетировали вместе недолго, ему сделали операцию по поводу зрения, примерно полтора месяца он был в больнице до конца марта-начала апреля. При встрече Александр Кутиков рассказал, что «Машина» распалась по мнению Подгородецкого, из-за жадности Андрея Макаревича и пригласил его и Валерия Ефремова присоединиться к новой «Машине».

Они дают мне эти два часа: что считаешь нужным, то и делай.

Вестись программа будет не только из студии, но и из других городов: ведь у меня, как у музыканта, будут гастроли, и, куда бы я ни ехал, буду вести программу из того места, где в данный момент нахожусь. Гостями программы будут и люди шоу-бизнеса, и артисты театра, и политики, и музыканты, и "герои дня", что называется. Потому что такое шкодное состояние души - оно присуще людям разных профессий. Ведь и спортсмен, если у него нет куража, никогда не займет первого места. Я, например, обязательно приглашу в программу Владимира Вольфовича Жириновского, он великолепный артист, он шоумен, каких еще надо поискать на эстраде. Он же еще и свой альбом выпустил, певец из него, правда, никакой, но он этого не стесняется. Он не стесняется ходить в ночные клубы. Я не хочу говорить о нем как о политике, и мне наплевать на это. Но как человек он интересен всей стране. Это, в общем-то, с одной стороны, хорошо, потому что на других радиостанциях никаких авторских программ нет, идет только музыка.

А с другой стороны, тяжело, потому что люди либо на работе, либо на обеденном перерыве, либо в машине куда-то едут. Меня сразу как бы кидают в огонь. Но это интересно. В отличие от "Смака" Макаревича, где есть очень четко обозначенные границы, в которых ему, на мой взгляд, как артисту, работать неинтересно. Более того, его еще раздражает то, что его перестали считать музыкантом, а считают кулинаром. Но он сам в эту петлю залез, это была его инициатива. И на самом деле инициатива верная и точная. Ведь он на самом деле любит готовить и готовит очень вкусно.

В составе «Машины» Маргулис выступал на концертах, ездил на фестивали. Но в 1979 году вместе с барабанщиком Сергеем Кавагоэ ушел, чтобы создать группу «Воскресение». Затем были не менее популярная группа «Аракс», а также другие группы и проекты. С 1988 года Евгений Маргулис развивал сольную карьеру в полубардовском направлении, записал два сольных альбома. Впрочем, в 1990 году музыкант решил вернуться к Макаревичу, с которым и проработал до 2012 года. После этого Евгений вновь занимался сольной карьерой, участвовал в разных музыкальных проектах. С ноября 2015 ведет на телевидении авторскую передачу «Квартирник у Маргулиса». Родился 25 декабря 1953 года в городе Шумерля, Чувашия. Во время учебы в университете играл на танцах в городе Мытищи в составе группы «Авангард». Затем с 1976 года Валерий был участником группы «Високосное лето». В ее составе снялся в фильме «Шесть писем о бите». В 1979 году вместе с Александром Кутиковым перешел в «Машину времени». Валерий Ефремов стал единственным членом «Машины времени», который никогда не пел. Как он сам сказал, «надо делать что-то одно, или качественно петь, или качественно барабанить». Чувствует себя комфортно в группе благодаря творческому подходу к работе и духу импровизации. Кстати, говорят, что знаменитая «Синяя птица» вошла в постоянный репертуар группы именно благодаря Ефремову. Он нашел нужный для этой песне стиль игры на барабанах. Ефремов является эндорсером немецкого производителя барабанных тарелок Meinl. Это означает, что ему бесплатно предоставляются инструменты этой фирмы. Музыкант должен на них играть, тем самым рекламируя тарелки. Валерий считает, что для барабанщика самый расходный материал — это, конечно, палочки, но тарелки тоже бьются. Результатом такого сотрудничества и качеством тарелок Ефремов вполне доволен. Родился в Москве 12 февраля 1957. Работал клавишником и вокалистом в рок-группе «Машина времени» в 1979-1982 и 1990-1999 годах. Петр Подгородецкий До «Машины» Петр получил музыкальное образование, отслужил в армии, работал концертмейстером и пианистом в ресторанах. В группу пришел по приглашению Александра Кутикова. Там он показал свою сочиненную ранее музыку к будущему хиту «Поворот». Пережив эксперименты с аранжировками, песня вышла уже в знакомом всем виде, стала популярной и возглавила тогдашние хит-парады. В соавторстве с Подгородецким в репертуаре «Машины времени» также появились песни «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Невероятная энергия Петра, хулиганистость, смелые импровизации и любовь к блюзу оставили значительный след в истории группы. Его голос с хрипотцой и лихая манера игры легко узнаваемы на старых записях «Машины».

Лечение похмелья. Абстинентный синдром.

Потом уже купил себе квартиру на Тишинке. А вот разводиться до сих пор не спешил. Руки не доходили, да и повода особого не было. Теперь повод появился — в самое ближайшее время Подгородецкий собирается жениться на девушке по имени Ирина.

Вместе они уже 4 года.

Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.

Подгородецкий уверен, что в семье Макаревича «рулит всем процессом» жена, пишет «Комсомольская правда». Как заметил Подгородецкий, сыну Макаревича вовсе ни к чему российское гражданство. Он рожден в Израиле, а значит, ему доступен весь мир.

Но мне это в голову как-то не приходило, тем более что Акопян рассказывал все очень красиво и был весьма убедителен. Спасибо ему большое за то, что я хотя бы остался жив. Впрочем, «зарезать» артиста «Машины времени» хирургам было невыгодно — уж слишком пострадал бы имидж больницы и самих медиков… Еще одним неудобством для меня, человека и сейчас любящего поесть, а в те времена бывшего настоящим гурманом, было то, что перед операцией несколько дней требовалось поголодать. В связи с этим я отправился в ресторан «Золотой дракон» и основательно отобедал. Ростки бамбука, китайская капуста, кольца кальмара в кляре, последовавшие за ними три порции жареных пельменей вкупе с бутылкой ледяной водки «Абсолют» привели меня в самое лучшее расположение духа. Наутро я был готов к любым испытаниям. Даже к частичному голоданию… А потом настал исторический день. Я прибыл в больницу и расположился в палате. Акопян провел со мной установочную беседу, затем меня погрузили на каталку и повезли в операционную. Заметив, что меня ввозят в помещение вперед ногами, я обратил на это внимание медсестры, управлявшей транспортным средством.

На это она с присущим медикам юмором ответила, что самое главное в моей ситуации не как ввезти, а как вывезти. И успокоила словами о том, что «во время операций у них умирают нечасто, а вот потом…» Радости мне это не прибавило, и я начал, хотя и с некоторым опозданием, несколько опасаться за свою судьбу. Правда, доктор Акопян, видя мое волнение, вколол мне успокоительное и лишь потом дал наркоз. Когда я очнулся в реанимационной палате, мой живот жутко болел. Не буду утомлять читателей особенностями и разнообразием болевых ощущений, скажу лишь, что было неприятно. Время от времени мне кололи обезболивающее, и это давало возможность поспать, но в целом… Вдобавок мой фальшивый пупок жутко чесался поначалу. В палате со мной лежали еще двое бедолаг, по всей видимости, находившихся в более тяжелом состоянии, чем я, поскольку время от времени теряли сознание или жаловались на сильную боль. Наши замечательные сестры и нянечки весь день исправно прибегали на зов страждущих, вызывали врачей, делали уколы, давали таблетки… Но в семь часов вечера жизнь замирала. Все до единой женщины бежали в другой конец коридора, где располагался телевизор, смотреть сериал «Просто Мария». С тех пор имя исполнительницы главной роли Виктории Руффо вызывает во всем моем организме неприятные ощущения.

Сейчас это вспоминается как забавный эпизод, а вот в то время было почти катастрофой. Спасал положение только мой хорошо поставленный и зычный голос. Увидев, что сосед по палате «отключается», я истошно орал: «Сестра! Скажу честно, если бы не я, из-за этой гнусной «Марии» кто-то мог запросто откинуть коньки. А в масштабе всей страны что происходило, представляете? Через несколько дней я, как и положено, начал вставать, но мой шов, вопреки уверениям Акопяна, не только не перестал болеть, а еще и разошелся. Несмотря на старания медперсонала, он никак не хотел заживать, что доставляло мне определенные неудобства. Еще большие неудобства, прошу прощения за подробности, причиняло мне хождение в туалет «по большому», а точнее невозможность вытереть себе попу, ибо в течение двух недель любые скручивающие движения были не только противопоказаны, но и причиняли жуткую боль. Меня и тут выручал сильный голос. Сидя в позе орла, я громко кричал: «Сестра!

Нормальная такая дочь степей и пустынь с косой в три пальца толщиной и длиной до середины ягодиц… Наклонившись ко мне, доктор прошептал: «Петя, а это ведь мужик…» Я буквально остолбенел от удивления и, скажу честно, не сразу поверил. Но потом мне показали карточку пациента или пациентки с фотографиями «до» и «после». Так я впервые узнал про операции по смене пола. Это сейчас можно съездить в Таиланд и насмотреться на «переделанных» вдоволь, а тогда все было в новинку. В Таиланде его звали «Большой босс». Первое выступление — в Риге — у нас было в сокращенном составе: я и Женька Маргулис. Он улетел самолетом на день раньше, и я, приехав утренним поездом, обнаружил его в гостинице в состоянии сильного похмелья. На двух столах красовались остатки вчерашнего застолья: недопитые бутылки водки и пива, тарелки с закуской, стаканы и многочисленные окурки. Женька притащил помойное ведро, скинул в него все со столов, сдвинул их, накрыл простыней с кровати и сказал: «Ложись, сейчас я тебе буду делать перевязку! Правда, он не мог учесть состояния, в котором к моменту процедуры находился «медбрат».

Женька разбинтовал меня, увидел рану, вдохнул жуткий запах и, пробормотав: «Минуточку, больной…», скрылся в недрах санузла. Оттуда послышались характерные трубно-хрюкающие звуки, а затем шум спускаемой воды. Через пару минут показался посвежевший Евгений в новых резиновых перчатках. Он быстро и без особых сложностей забинтовал мне все так, как было предписано, после чего мы стали готовиться к концерту. Он лег спать, а я отправился на прогулку по городу… Через какое-то время внешние швы у меня были окончательно сняты, дырка в животе затянулась, но вот внутренние швы, которые накладывались с помощью специальных рассасывающихся ниток, частенько напоминали о себе. То ли у меня такой организм, в котором нитки отказывались растворяться, то ли нитки были не совсем качественные, но примерно в течение пятнадцати лет, время от времени, у меня на коже появлялось уплотнение, затем нарывчик, и из него с гноем выходили узелки этих самых ниток. Скажу честно: если бы я имел представление обо всех возможных неприятностях, связанных с операцией, то послушал бы совета друзей насчет сокращения питательного рациона и увеличения физических нагрузок. Но что сделано, то сделано… Несмотря на уверения Акопяна, мои жировые клетки отнюдь не исчезли. Они со временем стали размножаться, расти, и я даже превзошел свой прежний весовой рекорд. Правда, потом все-таки похудел килограммов на тридцать-сорок, но это уже совсем другая история… Вот такие следы остаются от абдоминопластики!

Март 2010 г. Все-таки медицина не стоит на месте, и восемнадцать лет для нее не проходят бесследно. Но тех, кто все же решится избавляться от излишних жировых отложений и обвисшей кожи, я призываю самым тщательным образом изучить все за и против, дотошно выспросить у врачей все о сути операции и ее перспективах, залезть в Интернет и почитать, что есть там, и только потом, если уж больше ничего предпринять нельзя, отправляться на операционный стол. К концу 1993 года я весил уже сто двадцать пять килограммов, что не могло меня не беспокоить. О дальнейших же событиях я настоятельно не рекомендую читать людям с неустойчивой психикой. Ибо в мою жизнь вошло химическое соединение, которое с огромным удовольствием употребляли путем вдыхания через нос такие знаменитости, как Шерлок Холмс и Феликс Дзержинский. Да-да, я имею в виду кокаин. Покойный Рома Трахтенберг как-то раз сказал: «Кокаин — это такая вещь, с помощью которой Господь Бог предупреждает человека о том, что тот стал слишком много зарабатывать». И, вполне возможно, он был прав. При всех проблемах, вызванных употреблением наркотика, — зависимости, невозможности управлять собой в некоторых ситуациях, нервных срывах, деформации личности и прочем, у него есть одно, оказавшееся для меня полезным, свойство.

Он заглушает чувство голода и уменьшает потребность в пище в несколько раз. Так же, впрочем, как и некоторые другие вредные и противозаконные стимуляторы. И я стал стремительно худеть. Если вы посмотрите на мои фотографии 1993 и 1999 годов, то вам покажется, что на них изображены два разных человека. За несколько лет, проведенных в наркотическом дурмане, я похудел на сорок семь килограммов! И не предпринимал при этом никаких особых усилий. Только нюхал кокс каждый день… Сразу оговорюсь, худеть с помощью такого метода я не рекомендую никому. Я, по счастью, остался жив и относительно здоров. Те же, с кем я вместе «наркоманил» пятнадцать лет назад, либо тяжело больны, либо уже покинули наш мир. Использовать кокаин в качестве временного «средства для похудения» невозможно.

Остановиться сами вы не сможете. Кончатся деньги, перейдете на дешевые наркотики, от которых умирают еще быстрее. Конец будет один. И гораздо более быстрый и тяжелый, чем можно себе представить… Когда в конце 1999 года я покинул «Машину времени», у меня уже было довольно серьезное желание «соскочить» с кокаина. Но вот как это сделать, я не знал. Дозы, правда, в связи с ухудшившимся материальным положением становились меньше, но гораздо чаще наступал так называемый абстинентный синдром, а в просторечии «ломка». И выхода из этого, казалось, замкнутого круга не виделось никакого. Спасли меня двое моих друзей — Леша Богомолов, автор этой книги, и Тарас Нотин, владелец сети магазинов дубленок и кожи, сейчас называющейся «Бонапарт». Они просто увезли меня на дачу к Тарасу и каждый день поили до бесчувственного состояния водкой или виски.

Еще раз об увольнении из "Машины времени", коментарий Петра Подгородецкого

В будущем, как думает Подгородецкий, наследник Макаревича пойдет служить в армию, сообщает «Комсомольская правда». последние новости - Последние новости о персоне Петр Подгородецкий новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Накануне праздника Рош а-Шана бывший клавишник легендарной группы «Машина времени» и автор скандальной книги «Машина с евреями» Петр Подгородецкий поздравил читателей.

фотографии >>

  • Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»
  • Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»
  • «Обрезание будут делать ребенку, а то как же!»: Подгородецкий - о будущем сына Макаревича
  • Заказать Петра Подгородецкого на корпоратив, свадьбу, юбилей. Цена.
  • Петр Подгородецкий - биография, новости, личная жизнь

Четвертый круг “машиниста”

Апож (Хорошие шутки). Пётр Подгородецкий - группа "Братья Грим" Альтернатива физическим боям – музыка. И наш следующий рассказ о Петре Подгородецком – клавишнике группы "Машина Времени", в жизни которого было много и светлых, и темных полос.
Петр Подгородецкий в «Опять 25» Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости».
ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, блестящий и эксцентричный шоумен.
Петр ПОДГОРОДЕЦКИЙ - "Люди устали от агрессии" - Звуки.Ру Знаковым периодом в творческой биографии Петра Подгородецкого стала работа в составе культовой группы «Машина Времени» (с 1979 по 1982 г. и с 1990 по 2000г.).
Петр Подгородецкий рассказал, какое будущее ждет маленького сына Макаревича Пётр Подгородецкий в баре Йоркшир Паб (Москва). Концерт состоялся 22 апреля 2023 в 20:00.

Петр Подгородецкий. От ножа до кокаина

биография. Подгородецкий Пётр Иванович. Родился 12 февраля 1957 г. в Москве в потомственной музыкальной семье. Петр Подгородецкий рассказал, как относится к новой песне экс-лидера группы. А потом Подгородецкий вернулся и уже никуда не уходил В истории группы значится отдельной строкой: «1990 – возвращение в группу Евгения Маргулиса и Петра Подгородецкого».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий