Новости пионерлагерь пыльная радуга

найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Гранж/панк-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» презентовала новый альбом! и в Роскомнадзоре. Тверские рокеры из группы «Пионерлагерь Пыльная радуга» едут в большой тур в поддержку своего нового альбома «Вой». и в Роскомнадзоре.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни

Участие в проектах тогда еще живого телеканала «Первый альтернативный» и массе крупных российских фестивалей привлекло к группе дополнительное внимание. Но уже известно, что этим альбомом музыканты намерены окончательно закрепить за собой статус Монстров Альтернативного Рока. За пару дней до этого знаменательного события, а именно 17 мая, «Пионерлагерь» зазвучит в эфире радио «Маяк» в авторской программе Семена Чайки «Живые».

И не обязательно петь о чем-то светлом и добром.

Иногда, чтобы сделать мир лучше, нужно петь и о негативных моментах. Важно давать философскую оценку, но ни в коем случае не судить. Там широкий спектр переживаний и чувств. У меня очень много средств выражения.

В песне «Олигофрен» я выражаю свое недовольство по поводу того, что сейчас происходит в мире людей. Песня «Над морем, над сушей» — это мощный жизнеутверждающий заряд, который должен дать людям веру в единение. Мне кажется, это и есть одна из граней нашей миссии. В рок-музыке нет границ, можно переходить все критические пороги, если, конечно, сам не боишься.

Порой приходится использовать нецензурную лексику. И это правильно! Нас очень мало. Но я уверен, что нахожусь на своем месте.

Мне важно делать свое дело абсолютно честно», — добавил музыкант. Он этого мнения не разделяет. Естественно, в любом творчестве есть чье-то влияние, но не заимствование. Всегда должна быть уникальность.

Никто на пустом месте не растет. Должна быть определенная почва, — говорит Румянцев. Музыканты наблюдают за стилями и направлениями других исполнителей, затем всё это варится и перемешивается в их внутреннем котле. На выходе получается уже что-то индивидуальное.

В этом и есть смысл. Через меня прошло очень много музыки. Это рок из разных времен, зарубежный и русский, рэп. Если начну перечислять, это займет много времени.

Флагманами русского рока для меня всегда останутся Егор Летов лидер группы «Гражданская оборона» и Яна Станиславовна Дягилева автор-исполнитель, участница группы «Гражданская оборона». Стимуляторы для артиста В рок-музыке множество мифов и легенд, самые популярные из которых — о злоупотреблениях музыкантов наркотиками, абсолютно безбашенных выходках и так далее. Именно так якобы должны себя вести настоящие рокеры. Например, могу выйти к зрителям без штанов.

Таким образом я показываю свою развязность. Это часть нашего представления. Люди в зале должны высвободить свои эмоции. Ну а что касается стимуляторов, наркотики я никогда не пробовал.

Да и желания не возникает. Я этого очень боюсь: прекрасно знаю, к чему это приводит. В завершение беседы Алексей Румянцев дал совет начинающим музыкантам: что нужно для того, чтобы обрести известность и стать рок-звездой? Для начала необходимо заучить наизусть простую истину.

Главное здесь — любовь и одержимость. Если есть, то у тебя не возникнет вопросов, как стать профессиональным музыкантом.

Для них главное — передать настроение и донести атмосферу до слушателя. Такая позиция формирует их стиль и делает их настоящим гранжем, отрицающим все бездушно-гладкое и радиоформатное. Пионерлагерь пыльная радуга — это, в первую очередь, про искренность.

Во многом успех ППР связан с личной харизмой ее основателя, вокалиста и автора текстов Алексея Румянцева. Он несет миру свою собственную идеологию, выплескивает в свое творчество срывающий голову концентрат жизни. О чем песни «Пионерлагеря пыльная радуга»? Я вообще человек парадоксов, если наше творчество копать, оно всё выстроено на парадоксе — дарить людям любовь через пьяный мрачный пиздец, или как-то так. И здесь тоже — не знаю как, я беззаветно и свято люблю именно то, что люто ненавижу.

Ободранные мои и обоссанные бесконечные районы безразличия, безнадёги и перманентной беды — именно здесь я чувствую, что живу и что мне есть, что делать. У меня с этим уродливым миром глубокое взаимопонимание, настолько, что в определённые моменты я где-нибудь иду и ощущаю как растворяюсь в окружающем — не метафорически нихуя, а в заправду — осознаю и чувствую себя всем вокруг — облаком, стеной, ржавой урной, трупом сбитой дворняги у обочины, рваной газетой на ветру, и так далее. Этой теме много песен у меня посвящено и будет посвящено. Особого внимания заслуживают выступления группы — отличный пример интеллигентного панк-концерта, с остервенением, самоотдачей, слэмом и эмоциональной разгрузкой.

Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора

ППР • 09.03.2024 • Тверь российская рок-группа, созданная в 2009 году в городе Тверь.
«Пионерлагерь пыльная радуга» биография, фото. Музыкант На этой странице показаны новости о группе Пионерлагерь Пыльная Радуга.
Концерт группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Лидер тверской группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Алексей Румянцев рассказал о вдохновении, детстве, алкоголе и ближайшем концерте в Минске.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент Грязная форма. Больное содержание. Волшебные ь:ачать:
Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл) Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить.

Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора

После коллектив играл на фестивале «Огни» в Екатеринбурге [25]. Весной 2017 года состоялся релиз второго по счёту мини-альбома под названием «Надежда» [26]. В июне вышел сингл «Чейнбол» с участием бэк-вокалиста Оксимирона «Охры» [27]. В начале августа Румянцев сообщил у себя на странице об уходе гитариста Либгота добавив, что новый участник будет представлен в сентябре на электрическом концерте [28]. В конце августа также был показан тизер к будущему синглу [29]. В сентябре состоялся выпуск ожидаемого сингла «Олигофрен» одновременно с видеоклипом [30]. На замену Либготу пришёл новый гитарист Дмитрий Васильев. Под конец декабря группа представила третий видеоклип «Безумное Злобное Вечное», в котором снялось множество людей из разных городов, в том числе рэперы Мирон Фёдоров и «Охра». В январе 2018 года Румянцев объявил об уходе гитариста Васильева. На его место пришёл Никита Мирза из группы Ludevix.

Весной был выпущен сингл «Над морем, над сушей» одновременно с видеоклипом ко дню « Международного женского дня » [31]. В конце марта состоялся выпуск сплит-сингла кавер-версии песни Янки Дягилевой «Деклассированным элементам» с участием группы «2-й СОРТ» [32]. В начале июня было объявлено о сборе средств на запись четвёртого студийного альбома посредством краудфандинга. В июле группа впервые играла на ижевском фестивале Yлетай [33]. В августе Алексей Румянцев выступил на сцене фестиваля « Чернозёма » сольно с акустической программой [34]. В сентябре выходит четвёртый студийный альбом «Мало». В июле 2019 года группа вновь играла на сцене фестиваля « Доброфест » [35].

Название мы придумали с Лёхой Могилевским, тогдашним моим лучшим другом и басистом. Он сказал, что в крутом названии должна присутствовать разность потенциалов, контраст неких противостоящих понятий. И в ту же секунду у меня в голове возникло словосочетание "пыльная радуга". И как-то сразу всем заехало, и так и решили называться. Ещё через неделю я прилепил к этому слово "пионерлагерь", тоже как-то по наитию: необычно, романтично, имеет связь с моей юностью и в целом похоже на название фильма ужасов, короче во всех отношениях прекрасно. Ну и так постепенно, через всевозможные тернии и приключухи, мы стали известным в стране андерграундным явлением, полностью независимой рок-группой, каковой рок-группа и должна, как я считаю, быть. Феномен популярности без профессионального продюсирования — абсолютно современное явление. Многие талантливые музыканты сейчас находят своего слушателя через сеть, собирают небольшие залы по все стране и не стремятся попасть в условный "Голубой огонёк", если для этого надо следовать чужим вкусам. Примерно такая же история и у "Пыльной радуги". Популярность сама к тебе приходит, когда понимает, что ты представляешь собой что-то внятное. Ну и нас трудно назвать прям широко популярными, скорее у нас есть своя сформировавшаяся аудитория — очень, надо сказать, благодарная и преданная. Это для меня важно, и я по этому поводу счастлив, - говорит по этому поводу Алексей Румянцев. А играть толком не умею ни на чём. На гитаре — на уровне примитивного аккомпанемента, даже гораздо проще, чем барды. На барабанах — примерно так же. Но у меня врождённое чувство ритма и грува, а это в рок-музыке важнее. Поэтому акустические концерты, где я один с гитарой, я как раз и вывожу на ритме, пульсе и подаче. Ритм гипнотизирует людей, мелодия лишает воли, а тексты моих песен добивают окончательно. К современному звучанию группа шла несколько лет. Были эксперименты, поиск собственного музыкального выражения. Наверное да, сначала было попримитивнее и больше похоже на зарубежные ориентиры, потом стало поразвёрнутее и обнаружило влияние советских композиторов и коллективов, олдскульного рэпа, Дягилевой, Летова, да много чего. Сложный коктейль, многообразный. При этом стиль исполнения и звучание менялись минимально. Ну вот был какой-то период — в группе было два гитариста. Потом наигрались в сложные аранжировки, вернулись к изначальному составу: барабаны, гитара, бас и рот, то есть я. Альбомов было, именно полноформатных если, то четыре, и вот 31-го января выходит новый, пятый. А так ещё куча синглов, экстендед плэев, один миниальбом, короче, много всякой дряни мы успели натворить. Не было такого, чтоб какой-то из альбомов принёс наибольшую известность, каждый постепенно её как бы добавлял. Ну, или если чисто арифметически, то первый — ведь до него мы вообще не были известны, а после него чуть-чуть стали. А так — на каждом диске есть мощные и интересные вещи, я освобождён от досадной необходимости вырабатывать такой-то объём контента в такую-то единицу времени, контрактов-то нет ни с кем и не было. Пишем - как пишется, поэтому проходного материала "чтоб набить пластинку" у нас нет, есть только то, чем сердце кровоточило. Гастроли на краю земли Группа "Пионерлагерь "Пыльная радуга" много гастролирует. Кроме того, как уже говорилось, Алексей Румянцев выступает с "сольниками". Поэтому тур-режим у него довольно напряжённый. Но мне по душе эта дорожная вся история, - говорит музыкант. Самым необычным местом, куда доводилось ездить с концертом, Алексей называет город Невельск на Сахалине. Одному тамошнему организатору, располагающему средствами, запал в душу хит из того альбома под названием "Тяжело и медленно". И он нас выписал на местный традиционный фестиваль культуры и музыки, мы тусовались там, на краю земли, четыре дня и четыре ночи, всячески проникаясь местной атмосферой.

Не в музыкальном плане, а в бытовом. Лучше жить, когда живешь. Понятный хрен, что можно предаваться романтическим мечтаниям на тему что бы я делал в прошлом или будущем. На самом деле, правильно осознавать: «Вот что тебе дали, то и жри, нехрен». И ты настоящий только тогда, когда находишься в настоящем, каким бы беспонтовым оно не было. А какое тогда идеальное будущее по твоему мнению? Ой, ой, ой. Идеальное… я себе не желаю такого, чтобы мне все на блюде приносили, поэтому не знаю. Смотрел в одном сериале, там прикольно сделали. По сюжету прилетели инопланетяне, развесили над планетой свои блок-посты в десяти местах и начали по-жесткому контролировать людей. Они отменили войны, установили коммунизм, но потом случился побочный эффект: люди начали от скуки сходить с ума и самоубиваться. Для так таких людей построили маленький город, который назывался Новый Акрополь, там можно было все, что нельзя нигде: проституция, наркоторговля, войны. Кому эта тема нравится — уезжали туда, чтобы им было не скучно. Поэтому, видишь, у всего минусы есть. Лично меня не устраивают совершенно свинские политические игры, совершенно бессмысленные войны и абсолютное наплевательство на обычных людей, которые из-за жирных свиней идут на смерть. Обманутые, бедные, не видевшие жизни, они идут умирать за каких-то насекомых. Вот это вот мне, конечно, совсем не нравится. Но мне почему-то кажется, что всегда так было, что на этой верхушке и есть одни сплошные свиньи, психопаты и моральные уроды. Хрен знает, что с этим делать. Я лично не знаю. Поэтому я не вижу идеального будущего. Я надеюсь, что не случится такой войны, на которой меня убьют, и моя дочка останется без отца. Я надеюсь, что такого не будет, а все остальное — хорошо. Хочу спросить по поводу летних фестивалей. Слышала, что вам не понравилось выступать на «Доброфесте», хотя в целом про него хорошие отзывы. Расскажи, что случилось и что пошло не так? Может, нам не повезло. Может, к нам приставили самого отъявленного, бездушного и равнодушного менеджера, причем, оба раза подряд, который хотел накормить нас полутора сосисками с одной макарошкой. Кормили так, как будто мы гномы какие-то. Нас и на деньги хотели нажулить. На чеке нас совершенно не слушал звукорежиссер. В результате, мы выступали со звуком настолько чудовищным, что лучше бы мы вообще не выступали. Если у кого-то было лучше, я за них рад. Очень хорошо. Это ни фига не все, там еще что-то было, но я сейчас не помню. Знаю, что ты не любишь моду, но, тем не менее, группа становится более популярной. Можно ли сказать, что вы становитесь модными в определенных кругах и как ты к этому относишься? Я бы не стал так говорить. Трезво глядя на вещи, мы строго андеграундное явление. Мы выбрали для себя не ту форму, которая сейчас возьмет и массово выстрелит. Знаешь, среди музыкантов есть те, кто говорит, что открыли для себя ППР. Ну и что? Какое это к моде имеет отношение? Слушать что-то, потому что это нравится и если это осознанно выбрал — это одно. А модно — слушать, потому что так все делают, для того, чтобы стать причастным ко всей этой волне. Вот это вот мода. Но мы к таким масштабам даже еще далеко не приблизились, и вряд ли когда-то это произойдет. Меняется ли как-то ваш бытовой райдер с ростом популярности? Он сокращается. Раньше у меня был коньяк в бытовом райдере, а теперь нет, потому что я решил не пить его больше. Но вот пивко у нас осталось. Технический — да, маленько наворачивается, а бытовой — нам ничего не надо, мы из крестьянских семей: где упали, там и спим. На днях вышел новый ЕР, звучание очень отличается от предыдущих песен, оно стало как будто менее гранжевым. Как решились на такой эксперимент? Оно не стало ни менее гранжевым, ни более гранжевым, и в принципе сильно не поменялось. Если ты про то, что там девчонки поют, это да. Как решился — да мне не надо решаться, я живу в режиме решимости отчебучить что-то новое. Иначе зачем. Лера Володько и Ксения Быкова, расскажи про этих девушек, которые участвовали в записи? Почему именно им доверил исполнение и как подбирал для них песни? Лера Володько — моя старая приятельница из Минска, всё время вписываемся у неё, когда приезжаем туда выступать. Она выдающаяся певица, в прошлом солистка классного ансамбля Harotnica Гаротница , сейчас поёт в каком-то поп-рок коллективе. Знакомы много лет, в очень тёплых отношениях. Преподаёт вокал, много полезных вещей мне показала. Её голос заставляет меня трепетать.

И вот на музыкальном горизонте появилась ещё одна достойная команда, которую можно причислить к этому направлению. Группа называется «Пионерлагерь Пыльная радуга», это люди из Твери, ранее игравшие в ряде других локальных проектов «Пустое множество», «Проект Проект», «Мио мой Мио» , то есть у парней уже неплохой музыкальный опыт — они выступали вместе с «ПТВП» и Miami Scissors, а песня «Гранаты» одна из первых демок с дебютного альбома звучала на онлайн-радио Rock-Online и получила там хорошие отзывы от музыкантов Jane Air. Альбом называется «Приятные плохие мысли», и в сети он появился в начале февраля. Тематика альбома типично гранжевая — подростковые комплексы, юношеский максимализм, сорванные нервы, тотальный депрессняк, безумие социума, путешествия вглубь сознания и обратно. Герой уже вышел из детского возраста, но призраки пубертатного периода до сих пор не дают ему покоя. Он грустит о детских годах и остро воспринимает действительность, в которой ему противно и неуютно — «бетонный лес», «раны в генах», «серый воздух», «война мешком на голову» и т.

Ваш пароль

Во многом успех ППР связан с личной харизмой ее основателя, вокалиста и автора текстов Алексея Румянцева. Он несет миру свою собственную идеологию, выплескивает в свое творчество срывающий голову концентрат жизни. О чем песни «Пионерлагеря пыльная радуга»? Я вообще человек парадоксов, если наше творчество копать, оно всё выстроено на парадоксе — дарить людям любовь через пьяный мрачный пиздец, или как-то так. И здесь тоже — не знаю как, я беззаветно и свято люблю именно то, что люто ненавижу.

Ободранные мои и обоссанные бесконечные районы безразличия, безнадёги и перманентной беды — именно здесь я чувствую, что живу и что мне есть, что делать. У меня с этим уродливым миром глубокое взаимопонимание, настолько, что в определённые моменты я где-нибудь иду и ощущаю как растворяюсь в окружающем — не метафорически нихуя, а в заправду — осознаю и чувствую себя всем вокруг — облаком, стеной, ржавой урной, трупом сбитой дворняги у обочины, рваной газетой на ветру, и так далее. Этой теме много песен у меня посвящено и будет посвящено. Особого внимания заслуживают выступления группы — отличный пример интеллигентного панк-концерта, с остервенением, самоотдачей, слэмом и эмоциональной разгрузкой.

Буйство, абсолютное торжество дионисийского начала с последующим катарсисом. Участники группы в особенности гордятся тем, что на их концерты люди ходят осознанно. Практически во всех регионах России у них есть своя публика, которая приходит не просто на обезличенный рок-движ за угаром, а с целью проникнуться именно их энергетикой, выплеснуть эмоции оглушающим криком души, подпевая текстам их песен.

Лохматая или лысая башка до треска забита запрещёнными мечтами.

Шелушится обгоревшая спина и локти. В огромном квадратном красном плеере на жёваной магнитной плёнке!

Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье» 01. Пластинка получила название «Тот, кому не нужно счастье». Хотим, чтобы эти песни радовали вас, возмущали вас, пугали вас, восхищали, развращали, били, роняли, переворачивали, освобождали, наполняли, опустошали, уродовали и украшали вас.

Ты считаешь себя счастливым человеком или находишься в постоянном поиске счастья? Он из нескольких составляющих. Мне и самому будет полезно их сформулировать.

Во-первых, то, что мы живём в глобальном торгово-потребительском пространстве, и за счастье здесь многими выдаётся материальное благополучие, и принято как бы за аксиому, что чем бы ты ни занимался, твоё занятие, по сути — средство для достижения оного. Это всё говно, шляпа и очевидный бред, но большинство людей до сих пор добровольно в эту мясорубку валятся гроздьями, проживая свои почти или полностью бессмысленные жизни. Во-вторых, есть ещё «заменители счастья» — власть, влиятельность, известность, статус в обществе, признание, чеэсвэ. Это тоже всё чепухляндия и стремление к подобным вещам нифига никакого счастья никому не приносило и не принесёт. То есть адепты такой религии увешиваются своими как бы заслугами, регалиями, достижениями и бьют себя пяткой в грудь, что они великие, а по факту, от глубокой внутренней неуверенности в себе всю жизнь пытаются всем и себе доказать, что они чего-то стоят. Теперь возьмём само счастье: ощущение перманентной любви к жизни, собственной достаточности, а главное — врубись в исконный смысл слова — сопричастности. К чему? Допустим, к великому неведомому чуду под названием Жизнь.

Я нифига не буддист, но тот перец правильно говорил, что счастье — это не удачное стечение внешних обстоятельств, а чисто твоё внутреннее состояние. Вот, и тут главная хитрость в чём. Как только ты начинаешь, напрягаясь и пыхтя, за ним гнаться, оно сразу, как следствие этих действий, ускользает от тебя. Вот если просто живёшь, на левую шляпу и требуху, с описания которой я начинал свою длинную мысль, не размениваешься и делаешь то, что любишь, и время проводишь с теми, кого любишь, и хер клал на какие-то достижения, на конкурирование тупое, в какой-то момент просто приходит само ощущение, что всё у тебя заебись. А когда так — никому ничего не надо доказывать. И золотом себя посыпать тоже нет необходимости. Получается, ты живёшь и не ведёшь себя так, будто оно тебе нужно. А оно есть.

А вокруг все носятся за ним — или его муляжами. И, сами понимаете, отсасывают. Но при этом так качественно запрограммированы своими богами-маркетологами, что смеются и потешаются над теми, кто реально не нуждается в этой мишуре и сам по себе счастлив по жизни. Таких считают блаженными, поехавшими и вообще клиническими психбольными. Мир же реально весь наоборот, наизнанку и вверх тормашками.

Популярные жанры

  • Darykova.Ru
  • Ваш пароль
  • Прошедшие концерты
  • Навигация по записям
  • Популярные записи и страницы
  • «Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом

Ваш пароль

Слушай, интересный вопрос. Сейчас, понимаешь, все, вроде, что-то там пытаются. Раньше было больше отчаянных, которые только музыкой своей живут, что и трава не расти. Сейчас все такие, что им надо и рыбку съесть, и кофе попить, они не спешат. У них семья, работа, они обеспечивают жизнь и параллельно что-то делают, поэтому они не стреляют, а просто что-то делают и делают. Мне кажется поэтому.

А ты бы хотел продюсера? Или ты хочешь все сам? Во-первых, мне предлагали. Во-вторых, даже вопрос «хочу ли я пробиваться» остается без ответа. Я хочу музыкой заниматься.

Хочу делать то, что диктует мне голос вселенной. Никого я слушать не буду, в том плане, что если мне будут указывать, что надо подвинуть, что урезать и где матом не ругаться. Был уже небольшой опыт общения с разными людьми, которые были настроены к нам очень даже дружелюбно и в какой-то мере альтруистически. Но они поняли, что от нас, как от козла молока. Нам говорят, что делать, а мы все равно не делаем.

Просто вот так. Мы так не умеем. Недавно стало известно, что наконец-то сбылась твоя мечта, ты бросил работу и теперь целиком и полностью готов посвящать себя музыке. Поделись впечатлениями от такого поворота твоей жизни. Моя семья была очень рада, когда узнала, что я теперь зарабатываю в полтора раза меньше смеется.

Какие впечатления? Я еще не успел вкуриться по полной программе, но, естественно, я рад, когда я пять дней в неделю просиживаю на базе за записями, за сведением, это очень круто. Думаю, результаты будут интереснее от такой работы, можно неотрывно погрузиться в процесс и поколдовать там. Все круто, просто это сравнительно недавно у меня произошло. Я где-то месяцок так поделал, а потом сразу тяжело заболел.

Короче, я еще не одуплился до конца со всем этим смеется. Нет, ну естественно, не заниматься по шесть часов в день рекламой натяжных потолков — это огромный груз с плеч, камень с души. Знаешь, бывает такое, что когда долго идешь к своей мечте, то потом это тебе уже, вроде, и не надо. Не боишься, что с музыкой тоже такое может случиться и ты можешь перегореть всем этим? Не, не думаю.

У меня, как ни странно, потенциала много. У меня накопилось очень много материала, с которым разгребаться еще не один год. Что дальше будет, я не знаю, но чтобы это все отрепетировать, записать и миру подарить — это еще пройдет не один год. А там будет видно. Может, я себя исчерпаю, а, может, и нет.

Это абсолютно непредсказуемая фигня. Ты сводишь альбомы сам. Раньше, я так понимаю, это была отчасти финансовая сторона вопроса или все же это дело принципа? Нет, мы все сами делали, это не финансовая сторона вопроса. Это принцип.

Это наша концепция достижения уникального звука. Он где-то неправильный, где-то вообще некачественный, но он наш, он отражает дух того, что мы делаем. Никому не отдадим. У тебя очень разнообразные музыкальные вкусы. Любовь к рэпчику я не беру, потому что ты неоднократно про это рассказывал, а откуда у тебя такая любовь к советской эстраде?

Ведь сейчас можно мало встретить людей, которые кайфуют от такой музыки. Это очень зря, потому что это просто кладезь совершенно невероятной музыки. Естественно, это из детства, потому что люди моего поколения выросли на мультфильмах, где поет Клара Румянова и Олег Анофриев и на музыке Александра Рыбникова, который написал ее чуть ли не ко всем советским мультфильмам и кинофильмам. Помимо этого он создавал очень серьезные произведения, здоровенные рок-оперы и прочее. Я уже в сознательном возрасте, буквально пару лет назад, всю его дискографию выкачал из интернета и просто в невероятном блаженстве пребывал два месяца подряд.

От любви к музыке, потому что вот эта вот советская эстрада — это тот случай, когда работали талантливые композиторы, музыканты, авторы песен. Это все находилось на совершенно другом уровне, нежели сейчас находится поп-эстрада. Это несравнимые величины никак. Там была настоящая музыка. А сейчас ее просто нет.

А то, что сейчас можно назвать разными словами, это в интервью все равно не пойдет. Да пойдет! Я просто звездочки поставлю в разных словах, и все нормально будет! Не в музыкальном плане, а в бытовом. Лучше жить, когда живешь.

Понятный хрен, что можно предаваться романтическим мечтаниям на тему что бы я делал в прошлом или будущем. На самом деле, правильно осознавать: «Вот что тебе дали, то и жри, нехрен». И ты настоящий только тогда, когда находишься в настоящем, каким бы беспонтовым оно не было. А какое тогда идеальное будущее по твоему мнению?

Ты сводишь альбомы сам. Раньше, я так понимаю, это была отчасти финансовая сторона вопроса или все же это дело принципа? Нет, мы все сами делали, это не финансовая сторона вопроса. Это принцип. Это наша концепция достижения уникального звука. Он где-то неправильный, где-то вообще некачественный, но он наш, он отражает дух того, что мы делаем.

Никому не отдадим. У тебя очень разнообразные музыкальные вкусы. Любовь к рэпчику я не беру, потому что ты неоднократно про это рассказывал, а откуда у тебя такая любовь к советской эстраде? Ведь сейчас можно мало встретить людей, которые кайфуют от такой музыки. Это очень зря, потому что это просто кладезь совершенно невероятной музыки. Естественно, это из детства, потому что люди моего поколения выросли на мультфильмах, где поет Клара Румянова и Олег Анофриев и на музыке Александра Рыбникова, который написал ее чуть ли не ко всем советским мультфильмам и кинофильмам. Помимо этого он создавал очень серьезные произведения, здоровенные рок-оперы и прочее. Я уже в сознательном возрасте, буквально пару лет назад, всю его дискографию выкачал из интернета и просто в невероятном блаженстве пребывал два месяца подряд. От любви к музыке, потому что вот эта вот советская эстрада — это тот случай, когда работали талантливые композиторы, музыканты, авторы песен. Это все находилось на совершенно другом уровне, нежели сейчас находится поп-эстрада.

Это несравнимые величины никак. Там была настоящая музыка. А сейчас ее просто нет. А то, что сейчас можно назвать разными словами, это в интервью все равно не пойдет. Да пойдет! Я просто звездочки поставлю в разных словах, и все нормально будет! Не в музыкальном плане, а в бытовом. Лучше жить, когда живешь. Понятный хрен, что можно предаваться романтическим мечтаниям на тему что бы я делал в прошлом или будущем. На самом деле, правильно осознавать: «Вот что тебе дали, то и жри, нехрен».

И ты настоящий только тогда, когда находишься в настоящем, каким бы беспонтовым оно не было. А какое тогда идеальное будущее по твоему мнению? Ой, ой, ой. Идеальное… я себе не желаю такого, чтобы мне все на блюде приносили, поэтому не знаю. Смотрел в одном сериале, там прикольно сделали. По сюжету прилетели инопланетяне, развесили над планетой свои блок-посты в десяти местах и начали по-жесткому контролировать людей. Они отменили войны, установили коммунизм, но потом случился побочный эффект: люди начали от скуки сходить с ума и самоубиваться. Для так таких людей построили маленький город, который назывался Новый Акрополь, там можно было все, что нельзя нигде: проституция, наркоторговля, войны. Кому эта тема нравится — уезжали туда, чтобы им было не скучно. Поэтому, видишь, у всего минусы есть.

Лично меня не устраивают совершенно свинские политические игры, совершенно бессмысленные войны и абсолютное наплевательство на обычных людей, которые из-за жирных свиней идут на смерть. Обманутые, бедные, не видевшие жизни, они идут умирать за каких-то насекомых. Вот это вот мне, конечно, совсем не нравится. Но мне почему-то кажется, что всегда так было, что на этой верхушке и есть одни сплошные свиньи, психопаты и моральные уроды. Хрен знает, что с этим делать. Я лично не знаю. Поэтому я не вижу идеального будущего. Я надеюсь, что не случится такой войны, на которой меня убьют, и моя дочка останется без отца. Я надеюсь, что такого не будет, а все остальное — хорошо. Хочу спросить по поводу летних фестивалей.

Слышала, что вам не понравилось выступать на «Доброфесте», хотя в целом про него хорошие отзывы. Расскажи, что случилось и что пошло не так? Может, нам не повезло. Может, к нам приставили самого отъявленного, бездушного и равнодушного менеджера, причем, оба раза подряд, который хотел накормить нас полутора сосисками с одной макарошкой. Кормили так, как будто мы гномы какие-то. Нас и на деньги хотели нажулить. На чеке нас совершенно не слушал звукорежиссер. В результате, мы выступали со звуком настолько чудовищным, что лучше бы мы вообще не выступали. Если у кого-то было лучше, я за них рад. Очень хорошо.

Это ни фига не все, там еще что-то было, но я сейчас не помню. Знаю, что ты не любишь моду, но, тем не менее, группа становится более популярной. Можно ли сказать, что вы становитесь модными в определенных кругах и как ты к этому относишься? Я бы не стал так говорить. Трезво глядя на вещи, мы строго андеграундное явление. Мы выбрали для себя не ту форму, которая сейчас возьмет и массово выстрелит. Знаешь, среди музыкантов есть те, кто говорит, что открыли для себя ППР. Ну и что? Какое это к моде имеет отношение?

Этими двумя названиями список референсов, впрочем, не ограничивается. С таким же успехом можно сюда приписать и других легенд-маргиналов жанра: от Янки Дягилевой до группы Химера. У нас зреет единый, хоть и пестрый фронт, эклектичное движение талантливых артистов, где будет представлен не только рэп, но и электронная и гитарная музыка, изобразительное искусство и многое другое, зачастую взаимоисключающие штуки даже.

Мне и самому будет полезно их сформулировать. Во-первых, то, что мы живём в глобальном торгово-потребительском пространстве, и за счастье здесь многими выдаётся материальное благополучие, и принято как бы за аксиому, что чем бы ты ни занимался, твоё занятие, по сути — средство для достижения оного. Это всё говно, шляпа и очевидный бред, но большинство людей до сих пор добровольно в эту мясорубку валятся гроздьями, проживая свои почти или полностью бессмысленные жизни. Во-вторых, есть ещё «заменители счастья» — власть, влиятельность, известность, статус в обществе, признание, чеэсвэ. Это тоже всё чепухляндия и стремление к подобным вещам нифига никакого счастья никому не приносило и не принесёт. То есть адепты такой религии увешиваются своими как бы заслугами, регалиями, достижениями и бьют себя пяткой в грудь, что они великие, а по факту, от глубокой внутренней неуверенности в себе всю жизнь пытаются всем и себе доказать, что они чего-то стоят. Теперь возьмём само счастье: ощущение перманентной любви к жизни, собственной достаточности, а главное — врубись в исконный смысл слова — сопричастности. К чему? Допустим, к великому неведомому чуду под названием Жизнь. Я нифига не буддист, но тот перец правильно говорил, что счастье — это не удачное стечение внешних обстоятельств, а чисто твоё внутреннее состояние. Вот, и тут главная хитрость в чём. Как только ты начинаешь, напрягаясь и пыхтя, за ним гнаться, оно сразу, как следствие этих действий, ускользает от тебя. Вот если просто живёшь, на левую шляпу и требуху, с описания которой я начинал свою длинную мысль, не размениваешься и делаешь то, что любишь, и время проводишь с теми, кого любишь, и хер клал на какие-то достижения, на конкурирование тупое, в какой-то момент просто приходит само ощущение, что всё у тебя заебись. А когда так — никому ничего не надо доказывать. И золотом себя посыпать тоже нет необходимости. Получается, ты живёшь и не ведёшь себя так, будто оно тебе нужно. А оно есть. А вокруг все носятся за ним — или его муляжами. И, сами понимаете, отсасывают. Но при этом так качественно запрограммированы своими богами-маркетологами, что смеются и потешаются над теми, кто реально не нуждается в этой мишуре и сам по себе счастлив по жизни. Таких считают блаженными, поехавшими и вообще клиническими психбольными. Мир же реально весь наоборот, наизнанку и вверх тормашками. Вот, вроде всё объяснил. Счастливый ли я человек?

Пионерлагерь Пыльная Радуга "Не твои солдаты"

Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» появилась в 2010 году в Твери. Читайте публикации на тему Пионерлагерь Пыльная Радуга. и в Роскомнадзоре.

Алексей Румянцев про "грязный рокешник" и новый альбом "Пыльной радуги"

«мало#пионерлагерьпыльнаярадуга» от автора Пионерлагерь Пыльная Радуга с композицией «Мало» (исполнитель Пионерлагерь Пыльная Радуга). Сколот», «Таймсквер», «Торба-на-круче», «Обе-рек», «ДМЦ», «Пионерлагерь пыльная радуга», «Яшникова», «Инкогнито», «Павел Пиковский & хьюго», «Арктида», «Bagira», «Moдem», «Магнитная аномалия», «наконечный». В пятницу, 21 февраля, в клубе BSB выступила панк-группа Пионерлагерь Пыльная Радуга.

пионерлагерь пыльная радуга

Рок-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» из Твери уже десять лет покоряет сердца и захватывает умы фанатов по всей стране. пионерлагерь пыльная радуга: Топ треков. Дегенеративное Искусство (по м. и в Роскомнадзоре. Тверские рокеры из группы «Пионерлагерь Пыльная радуга» едут в большой тур в поддержку своего нового альбома «Вой». «Пионерлагерь Пыльная Радуга» образовалась в 2010 году в Твери.

«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»

Пионерлагерь Пыльная Радуга. Тип: Группа Дата основания: 2009 Локация: Тверь. Участники проекта «Пионерлагерь Пыльная Радуга» в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно-рокового коллектива «Пустое Множество». Лидер тверской группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Алексей Румянцев рассказал о вдохновении, детстве, алкоголе и ближайшем концерте в Минске. Зарница by Тополя by Оэстэ by Пшлнхй by Мало by Над морем, над сушей by Олигофрен by. Пионерлагерь Пыльная Радуга смело и естественно соединяет лирику и агрессивную прямолинейность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий