В 80-е годы песни группы «Мираж» знала вся страна, без этих композиций не обходилась ни одна дискотека, кассеты с их записями расходились миллионными тиражами, но сам коллектив оставался загадкой для поклонников. Группа "Мираж" стартовала в 1985 году. Группа "Мираж" это СУПЕР в какой еще группе есть вокалистка с таким музыкальным образованием как Московская консерватория и таким супер н создал Мираж написал песни вродибы нормальный чувак, так нет написал создал пой сам или продай.
Группа мираж фото 80 х состав
Группа «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов | Группа Мираж состав 80-х. |
Тогда и сейчас: как изменились Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража» | За время существования группы «Мираж» его состав неоднократно менялся. |
Звездные солистки культовой группы «Мираж» в конце 80-х и сегодня - ФОТО | | Новости | Группа «Мираж» (состав первого коллектива) зародилась под началом четырех одаренных личностей: Андрея Литягина, Маргариты Суханкиной, Сергея Проклова, Михаила Кирсанова. |
Как создавалась группа «Мираж»
В данный период «Мираж» записал альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные представляли собой сборники ремиксов на ранее изданные треки. В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу.
Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева. В 2004 году, когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В состоявшемся концерте приняли участие практически все бывшие и действующие участники группы «Мираж»: солистки и вокалистки Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева, Наталия Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, клавишник Александр Хлопков, гитарист Алексей Горбашов и другие. Из бывших солисток в концерте не принимала участие Наталья Ветлицкая.
Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами. Зарождение дуэта. Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина 2005 г. Незадолго до концерта в «Олимпийском» две бывшие вокалистки «Миража» — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина, ранее не знакомые друг с другом, объединились в дуэт.
Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, они сначала решили выступать под именем «Соло на двоих», а затем использовали собственные имена, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж Любви», а в 2005 году — альбом «Просто Мираж». На обоих дисках не было ни одной композиции из бывшего репертуара группы и, соответственно, ни одной песни, написанной её основателем, Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете.
В ноябре 2004 года Маргарита Суханкина подверглась нападению и избиению со стороны неизвестных у подъезда собственного дома, а позднее указала на Литягина как на возможного заказчика данного нападения. Об угрозах в свой адрес со стороны Литягина сообщала и Наталия Гулькина. Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина - Просто мираж 2007 г. Спустя немного времени Суханкина и Гулькина, несмотря на недавние конфронтации, пошли на сотрудничество с Литягиным.
В связи с этим молодой состав группы был переименован в «Мираж-Junior», и этот проект начал свою параллельную творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Кроме всего прочего, в этот период был издан DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция, включающая, кроме аудиофайлов, книгу с воспоминаниями участников о группе «Мираж».
В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в «золотом составе»: Андрей Литягин, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. В 2008 году издательство «Джем» закончило работу над изданием альбома «Не в первый раз», вокальные партии для которого были записаны вокалисткой «Миража» 1990-х годов Екатериной Болдышевой, а гитарные — гитаристом Алексеем Горбашовым. Внезапно Андрей Литягин выразил своё неудовлетворение результатом работы, заявив, что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина, несмотря на прежние заявления о том, что для исполнения песен из данного альбома в 1991 году и была приглашена в коллектив Болдышева. В защиту своей позиции он обратился в суд, однако вскоре отказался от иска, вследствие чего Арбитражный суд города Москвы в лице судьи Барабанщиковой прекратил производство по делу.
Легитимность альбома «Не в первый раз» в исполнении Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд города Москвы в лице судьи Канановича, отказав 3 июля 2009 года Андрею Литягину в иске к торговой компании «Каприз» и издательству «Джем», которые занимались распространением альбома. Команда мечты» с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов. В 2009 году в издательстве «Астрель» вышла книга одной из первых солисток группы, Светланы Разиной, под названием «Музыка нас связала. В ней певица рассказала, как о собственной истории жизни и творчества, так и об истории группы «Мираж».
В этом же году на лейбле «Квадро-диск» вышел альбом группы «Тысяча звёзд», содержащий 10 новых песен и 5 ремиксов на уже популярные хиты «Миража». Примечательно, что в альбом были включены песни разных авторов стихов, в том числе и Валерия Соколова, с которым ещё несколько лет назад руководство группы находилось в состоянии конфронтации. Автор песен группы «Мираж» с самого начала не поддержал объединение Гулькиной и Суханкиной, открыто заявив о том, что данный дуэт, по его мнению, не является группой «Мираж». Продажи альбома «Тысяча звёзд» оказались низкими, а российские радиостанции и вовсе не заинтересовались ротацией новых композиций с альбома.
Эти события вынудили руководство группы отказаться от ротации клипа на песню «Мерцает ночь», к которой группа готовилась с 2008 года.
Литягиным, выступившим в роли композитора, в соавторстве с Валерием Соколовым написано 12 песен для солистки. Согласившись на запись, Суханкина спела только три из предложенных композиций, отказавшись продолжать сотрудничество с участниками. Солистка мечтала о серьезной карьере оперной певицы, и слава эстрадной звезды не привлекала девушку. Маргарита с детства увлекалась пением. После окончания в 1983 году музыкально-педагогического училища поступила в консерваторию. Оставив карьеру на эстраде, до 2003 года являлась солисткой Большого театра, который позже покинула по собственной инициативе. Наталия Гулькина Между тем вдохновителю «Миража» пришлось в срочном порядке искать достойную замену ушедшей певице.
Новой звездой стала юная Наталия Гулькина. До судьбоносной встречи с «Миражом» девушка пела в джазовой студии, играла на гитаре, писала песни, успела выйти замуж и родить сына. Но над этим неизменно витала мечта о большой сцене. Познакомила Гулькину с создателем группы Светлана Разина, которая позднее также присоединилась к коллективу. Поначалу Наталия не воспринимала предложение всерьез и долго отказывалась от совместного творчества. Литягин, проявив настойчивость, добился согласия, и Гулькина записала оставшиеся композиции для новой пластинки. Альбом в первые же дни после выхода стал неимоверно востребованным, а группа получила неожиданную стремительную любовь слушателей. Дипломированный инженер-технолог, девушка работала на заводе, а свободное время посвящала музыке, солируя в кантри-группе «Родник».
Начав выступления в составе «Миража», окончательно избрала поприще музыканта. Всесоюзные гастрольные туры, аншлаги на концертах и любовь фанатов — волной накрывшая популярность вскоре привела к тому, что в 1988 году вокалистки принимают решение покинуть состав и начать сольные выступления. Андрею Литягину понадобились очередные лица для появления на сцене. Концерты шли безостановочно, успех необходимо было поддерживать. В течение 1988 года калейдоскоп солисток пополнился Натальей Ветлицкой, которая снялась в первом клипе.
И в 2012 году она окончательно покинула «Мираж» после нелестных комментариев Суханкиной в ее сторону. Разина продолжает творческую деятельность — в 2019 году вышел ее альбом с говорящим названием «Звезда из прошлого». Сначала она была единственной солисткой с 1990 по 1999 годы, затем сольно исполняла песни «Миража, в 2008 году она записывала партии для хитов, а в 2016 году снова стала солисткой группы. Певица записала уже 8 альбомов.
Несмотря на юридические конфликты, сопровождавшие коллектив в 2000-х, «Мираж» в разных составах записал несколько полноформатных релизов и альбомов с ремиксами.
группа "Мираж"
Войти на сайт | 20 марта в эфире РАДИО ДАЧА вся правда об истории успеха легендарной группы «Мираж». |
Группа «Мираж»: «35 лет – это не повод почивать на лаврах» | На смену Наталье Гулькиной пришла бывшая участница группы 80-х годов – Светлана Разина, которая вместе с Маргаритой Суханкиной представляет современный состав группы. |
ИСТОРИЯ УСПЕХА ГРУППЫ «МИРАЖ» | История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками. |
Легенды 1980-х: группа «Мираж», или История скандальной музыкальной аферы эпохи Перестройки | У группы "Мираж" состав менялся так часто и кардинально, что сейчас уже и не вспомнить, кто всё-таки был главной солисткой. Один из первых гёрлз-бендов постсоветской эстрады для кого-то из его участниц стал трамплином, а для кого-то — мёртвым грузом, который до сих пор. |
Юбилейный тур группы Мираж продолжается
У группы "Мираж" состав менялся так часто и кардинально, что сейчас уже и не вспомнить, кто всё-таки был главной солисткой. Один из первых гёрлз-бендов постсоветской эстрады для кого-то из его участниц стал трамплином, а для кого-то — мёртвым грузом, который до сих пор. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. Группа «Мираж» (состав первого коллектива) зародилась под началом четырех одаренных личностей: Андрея Литягина, Маргариты Суханкиной, Сергея Проклова, Михаила Кирсанова.
Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно
Действительно культовая и любимая. Концерты «Миража» до сих пор собирают огромные рейтинги. Однако год назад группа распалась. Да еще так шумно: со скандалами, обвинениями, угрозами. Оказалось, дружба Суханкиной и Гулькиной длиною в четверть века — всего лишь мираж. За кулисами они давно заклятые враги.
Значит, мы остаёмся узнаваемыми. Скажите, пожалуйста, в какой обстановке вам проще творить — в атмосфере массовой истерии или же в период перманентной симпатии публики, но без глобального поклонения с её стороны невольно снова вернул вас в восьмидесятые? Излишнее внимание публики и масс-медиа, естественно, влияет на творческий процесс, потому что когда ты постоянно в центре внимания, ты не принадлежишь себе, и на творчество времени просто не остаётся. К счастью, у нас её никто не носит. Сейчас наблюдается такая тенденция — стили, которые пользовались успехом два-три десятилетия назад, начинают стихийно возвращаться.
Пусть и в слегка иной оболочке. Как вы относитесь такому тренду — когда артист берёт что-то из прошлого, откровенно копирует предшественника и выдаёт за своё? Это был период невероятного прогресса в массовой культуре. Компьютерные технологии упростили процесс производства музыки и кино. Они невероятно расширили технические возможности. В восьмидесятые годы все студии звукозаписи в Москве можно было пересчитать по пальцам одной руки. Они принадлежали государству, и надо было иметь знакомства для того, чтобы туда попасть и что-то записать. Сейчас каждый желающий может позволить себе иметь домашнюю студию. Для этого нужны лишь компьютер, простейшая звуковая карта, мультимедийные колонки и микрофон. Я знаю людей, которые на таком примитивном оборудовании записывают песни, которые попадают на радио и имеют миллионы кликов в Интернете.
Казалось бы, такая доступность должна была дать прирост качества и количества новых классных песен.
Она забиралась на табуретку и низким голосом исполняла детские песни, это было смешно и необычно. Родители волновались — хотелось увлечь ребенка каким-то полезным занятием, не бегать же ей постоянно по двору.
Первой, кто обратил внимание на способности девочки, была музыкальный работник детского сада, в который ходила Рита. Она сказала родителям, что их дочь имеет очень хорошие вокальные данные, громче всех поет, и посоветовала отдать девочку в детский хор, предрекая большое будущее. Так и поступили.
Папа с мамой привели дочку во Дворец пионеров и школьников на Ленинских горах, где при первом же своем появлении и исполнении «Во поле береза стояла» Рита ошеломила приемную комиссию и всех присутствующих громким красивым голосом. После этого первого сольного выступления на большую аудиторию, слушатели аплодировали от души. Рите тогда было 4,5 года.
Так начался творческий путь маленькой певицы. Уже после первых репетиций Риту стали пробовать как солистку. Выступая в хоре Дворца пионеров, Рита внимательно наблюдала за пианистами, аккомпанирующими ей, за виртуозностью их рук, создающих настоящее волшебство умелым нажатием на клавиши.
У девочки родилась мечта и огромное желание научиться играть также. Родители с пониманием отнеслись к просьбам талантливого ребенка, купили подержанное пианино, поскольку приобрести новое не позволял бюджет, и в 7 лет Рита поступила в районную музыкальную школу по классу фортепиано. В 1975 году проходил набор в Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения под управлением В.
Родители уговорили Риту принять участие в конкурсе голосов, хотя сама она изначально была против этого. После прослушивания экзаменатором песни «За рекой, за Камышенкой... Началась самостоятельная жизнь, многочисленные гастроли по СССР и другим странам, записи огромного числа произведений в фонд радио, съемки в различных телевизионных программах.
Виктор Сергеевич Попов, создатель и руководитель Большого детского хора, очень многому научил Риту, помог поверить в свои силы и талант, явился отцом в мире музыки, как говорит она сама. По окончании восьмилетки в 1979 году Рита поступила в музыкальное Педагогическое училище. Здесь она изучила методику музыкального воспитания, хороведение, дирижирование, игру на музыкальных инструментах и параллельно с работой в Большом детском хоре принимала участие в хоре под руководством дирижера, преподавателя училища Павлова Леонида Николаевича.
Именно тогда, в годы обучения в училище педагог Ольга Федоровна Серая предложила Рите прослушаться у профессора консерватории Нины Львовны Дорлиак, одной из самых сильных в стране педагогов по вокалу. Нина Львовна, прослушав, как поет Рита, совершенно справедливо отметила, что Рита имеет все данные и полное право поступать в консерваторию, и настоятельно советовала это сделать.
Сначала она была единственной солисткой с 1990 по 1999 годы, затем сольно исполняла песни «Миража, в 2008 году она записывала партии для хитов, а в 2016 году снова стала солисткой группы. Певица записала уже 8 альбомов. Сейчас она активно гастролирует со своими песнями. В период с 1994 по 2004 год выпустила шесть сольных альбомов, а некоторые песни стали настоящими хитами.
Группа Мираж
Группа «Мираж»: состав, фото, песни, что стало с участницами | Группа Мираж отмечает своё 30-летие концертным туром в своём оригинальном составе 80-90х с солисткой Екатериной Болдышевой и гитаристом Алексеем Горбашовым. |
ИСТОРИЯ УСПЕХА ГРУППЫ «МИРАЖ» | Директором и администратором группы были Дмитрий Фикс (ныне известный режиссер) и Валерий Соколов (кстати, именно он при создании с ным нового музыкального проекта назвал его "Мираж" в честь своей любимой группы). |
Наталья Валерьевна Гулькина | А коллектив «Мираж» получил два воплощения – «Золотые голоса группы «Мираж» с хорошо известными исполнительницами и «Мираж-Junior» с новыми лицами юных солисток. |
Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2018 | Мираж Брось (Лучшие песни 80-х, 90-х 2018). |
Юбилейный тур группы Мираж продолжается
Наталия Гулькина пела в джазовой студии, сама сочиняла стихи и умела играть на гитаре. Девушка мечтала выступать на сцене, но на предложение Литягина изначально ответила отказом, так как не воспринимала предложение всерьёз. Гулькина записала недостающие песни для альбома: «Я не хочу», «Волшебный мир» и ещё 3 композиции. На мой взгляд, у неё красивый вокал. Екатерина Болдышева Она присоединилась к поп-группе в 1990 году после ухода Овсиенко. Обладательница прекрасного вокала Екатерина после школы окончила музыкальное училище. Она уже получила распределение из учебного заведения, когда подруга предложила ей войти в состав группы «Клеопатры», из которой Болдышева перешла в «Звёзды» Гулькиной, а после — в «Мираж».
Красота под фонограмму После ухода из группы Гулькиной и Суханкиной, Литягин столкнулся с необходимостью набора новых солисток. Тогда его и посетила идея набрать эффектных вокалисток, которые будут петь под фонограмму первых исполнительниц. Светлана Разина В состав «Миража» певица вошла в 1987 году, когда Литягин решил начать гастрольную деятельность. В то время Светлана работала инженером-технологом на заводе, а в свободное время пела в кантри-группе «Родник».
Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен.
Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму.
Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких клавишников был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен.
Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом".
Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Наталья Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект — Наталья Гулькина и группа "Звезды". Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы. Например, клавишник группы Роман Жуков в ноябре 1988 г. Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре Андрея Литягина покинул и В.
Соколов, основав вместе со Светланой Разиной новую группу, назвав ее "Фея". Менялись гитаристы, в конце 1988г. Литягин нанял нового гитариста - Алексея Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго. Пора было брать тайм-аут и думать о будущем. Репертуар из первого альбома был уже порядком заезжен на концертах и Литягин решил выпустить уже готовый второй альбом, который вышел в январе 1989 года. Магнитоальбом "Снова вместе" часто распространялся как "Мираж-4". Большинство текстов написал Соколов, так как песни были подготовлены еще до его ссоры с Литягиным. Гулькиной уже не было, но Литягину удалось убедить Маргариту Суханкину вновь принять участие в записи.
Была взята очередная высота, общая комиссия приняла Маргариту единогласно сразу солисткой в оперную труппу, минуя стажировку. В 2002 году Маргарита решила уйти со сцены Большого театра. Театр уже не давал возможности расти дальше. Идти в другой не было смысла — система везде одна и та же. И тогда в ее жизни снова возник «Мираж». Все как в первый раз: предложили записать альбом и Маргарита согласилась. Однако поставила условие: будет новое звучание, новые аранжировки, а на диске — только ее фамилия. Маргарита перепела старые песни, в итоге издали два сборника хитов «Миража» и абсолютно новый альбом «Брось».
Но на обложке этого альбома вновь оказались фотографии очередных певиц, которые якобы успешно записали песни. Спустя некоторое время Маргарита впервые встретилась и познакомилась с Наталией Гулькиной. Они записали вместе песню «Просто Мираж». Через какое-то время началось их совместное сотрудничество. Сначала проект назывался «Золотые голоса группы «Мираж», а с середины 2007 года группу снова назвали «Мираж». Это ведь справедливо: на всех альбомах, сделавших бренд «Мираж» таким популярным, звучат два голоса: Маргариты на всех и Наталии частично на первом. Наконец-то солистки и голоса стали соответствовать действительности. Примерно в это же время всем людям, имеющим реальное отношение к проекту «Мираж», удалось договориться о дальнейшей работе.
Так вновь продолжилось, начатое в далеких 80-х годах сотрудничество Маргариты Суханкиной с Андреем Литягиным и Валерием Соколовым. Это здорово: все, кто сделал проект «Мираж» объединились и теперь все вернулось на свои места. Спустя какое-то время, занявшись сольной карьерой, коллектив покинула Наталия Гулькина. В 2013 году Маргарита усыновила двух детей: Сережу и Леру, которых впервые увидела по телевизору в программе «Пока все дома». В феврале 2017 года на телеканале НТВ стартовал международный детский вокальный конкурс «Ты супер! Над программой работала огромная талантливая команда: режиссер-постановщик, хореограф-постановщик, художник по свету, сценаристы и другие специалисты, - под руководством Валерия Соколова, автора всех хитов группы «Мираж».
После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на главного идеолога "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена Светлана Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких клавишников был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом". Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Наталья Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект — Наталья Гулькина и группа "Звезды". Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы. Например, клавишник группы Роман Жуков в ноябре 1988 г. Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре Андрея Литягина покинул и В. Соколов, основав вместе со Светланой Разиной новую группу, назвав ее "Фея". Менялись гитаристы, в конце 1988г. Литягин нанял нового гитариста - Алексея Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго.
Наталия Гулькина
- «Моя Правда. «Мираж». История мужчины, создавшего самую женскую группу
- «Жизнь как мираж». Документальный фильм о группе «Мираж»
- Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты
- Группа «Мираж». Грандиозный обман поклонников
- Война за «Мираж»: нелицеприятные тайны легендарной поп-группы // Новости НТВ
- Несуществующая группа: Суханкина пела за шестерых участниц "Миража"
Похожие исполнители
- Война за «Мираж»: нелицеприятные тайны легендарной поп-группы // Новости НТВ
- Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты
- Мираж (музыкальная группа)
- Начало звездного пути группы «Мираж»
- Продюсер Литягин рассказал о наследии группы «Мираж»: «Галкин сделал подлянку» - МК
Самое интересное в виде мозаики
- 7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа в настоящее время
- Якорь славы
- Дискография
- История создания
Группа «Мираж»
Группа Мираж отмечает своё 30-летие концертным туром в своём оригинальном составе 80-90х с солисткой Екатериной Болдышевой и гитаристом Алексеем Горбашовым. Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе. В 80-е годы песни группы «Мираж» знала вся страна, без этих композиций не обходилась ни одна дискотека, кассеты с их записями расходились миллионными тиражами, но сам коллектив оставался загадкой для поклонников. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. советская российская поп-группа, основанная в Москве в 1986 году российским композитором-клавишником Андреем Литягиным.[1]. Биография[править / править код]. Певица стала участницей первого состава «Миража».
35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки
«Мираж» стал своеобразной кузницей кадров для отечественных поп-певичек, которые позже отправлялись в сольное плавание. В конце 80-х годов через коллектив прошли Наталья Ветлицкая, Ирина Салтыкова, Инна Смирнова. советская российская поп-группа, основанная в Москве в 1986 году российским композитором-клавишником Андреем Литягиным.[1]. Биография[править / править код]. Группа Мираж отмечает своё 30-летие концертным туром в своём оригинальном составе 80-90х с солисткой Екатериной Болдышевой и гитаристом Алексеем Горбашовым. Годом позже группа под названием «Мираж» подготовила 12 композиций, часть из которых была записана в исполнении Суханкиной. — На Дне города Москвы, на одной сценической площадке мне довелось выступать с группой «Мираж», в состав которого уже вошла Татьяна Овсиенко, и Светой Разиной, создавшей свою группу «Фея». Группа Мираж концерт 80-х.
группа "Мираж"
В те времена интернета еще не существовало. Поэтому единственным источником информации были печатные издания журналы, газеты. Молодые и красивые вокалистки В 1989 году коллектив отправился в большое гастрольное турне. На сцене выступали две молоденькие и привлекательные солистки, пополнившие состав группы «Мираж». Фамилии и их имена всем вам хорошо известны.
Ведь это Ирина Салтыкова и Таня Овсиенко. Девушки просто открывали рот под плюс-фонограмму с голосами М. Суханкиной и Н. Салтыкова Ирина отработала лишь несколько концертов.
После ее ухода Овсиенко Татьяна стала «лицом» группы. В 1989 году она сыграла саму себя в музыкально-комедийной ленте «Наш человек в Сан-Ремо». Блондинка исполнила знаменитую композицию из репертуара «Миража» — «Я больше не прошу». Тем временем А.
Горбашов и А. Литягин занимались подготовкой к записи альбома «Не в первый раз». Период Е. Болдышевой: 1990-1999 гг.
Продюсер решил прекратить сотрудничество с Овсиенко. Это произошло в 1990 году. Место Татьяны заняла темноволосая красавица Катя Болдышева. Еще до ее прихода в группу был записан третий альбом, в котором звучит голос М.
Однако выпуск пластинки пришлось отложить. А все из-за сложной экономической ситуации в стране. При этом концертная деятельность популярной группы продолжалась. В отличие от других солисток Салтыковой Ирины, Овсиенко Тани и так далее , Болдырева вживую исполняла все песни.
В период 1999-2004 гг. Новые составы В конце 1990-х годов А. Литягин принял в группу трех молоденьких певиц. К сожалению, их имена и фамилии не разглашаются.
Но именно они участвовали в записи альбомов «Версия 2000», «Брось» и «Назад в будущее». В 2004 году представители издательства «Джем» связались по телефону с Литягиным и предложили ему завершить работу над третьим альбом, который так и не вышел в 1990-е годы. Продюсер ответил согласием. Он сразу же поменял состав группы, попрощавшись с тремя вокалистками.
В том же 2004 году группа «Мираж» отметила 18-летие своего существование.
С приходом в группу в качестве звукорежиссера еще одного ученика школы — Владимира Акимова, группа "Мираж" начинает опыты в записи собственных магнитоальбомов. В конце 70-х годов концерты подобных групп были редкостью, но группе "Мираж" удавались редкие выступления в московских и подмосковных ДК и молодежных кафе. Благодаря стихийно распространявшимся магнитоальбомам такие песни, как "Солдат удачи", "Летучий голландец", "Оазис", "Пункт назначения", "Ночь" стали популярны на молодежных тусовках и зарождавшихся тогда дискотеках. Все знали, что это - группа "Мираж", но увидеть его удавалось немногим. Директором и администратором группы были Дмитрий Фикс ныне известный режиссер и Валерий Соколов кстати, именно он при создании с А.
Екатерина Болдышева — студийная и концертная вокалистка группы. С её приходом в 1991 году группа «Мираж» стал «живым» коллективом. Музыканты коллектива клавишник Сергей Крылов и барабанщик Андрей Гришин — также участники легендарного состава группы Мираж 80-90-х. Воссоединение участников группы «Мираж» с автором музыки и основателем проекта Андреем Литягиным в 2016 году ознаменовалось выходом альбома с концертными версиями лучших хитов группы «Мираж» и большим юбилейным туром, в ходе которого, помимо городов России, группа посетила Канаду, США, Германию, Эстонию, Белоруссию, Францию и Казахстан.
Когда права на группу получило издательство «Джем», сотрудничество с Суханкиной прекратилось. Теперь солистка отдельно выступает со своим коллективом и имеет право использовать композиции коллектива. Проект «Мираж», песни которого до сих пор звучат с экранов телевизоров, навсегда стал частью музыкальной истории. Читайте также: Казахстанские группы из парней: список Лучшие песни группы «Мираж» Известная группа не только сменила массу вокалисток, но и запомнилась обманом со стороны руководства проекта. При создании коллектива их песни звучали на кассетах, но в лицо участниц никто не видел. Чтобы успевать с гастрольным графиком, создатели «Миража» пошли на хитрость, выпуская в разных городах подставные группы. Когда обман раскрылся, коллектив грозили закрыть. Но группа продолжила существование. Лучшие песни «Миража» помнит не только старшее поколение, но и современные слушатели. Вот главные хиты группы: «Эта ночь». Композиция была составлена Андреем Литягиным, а стихи написал поэт Валерий Соколов. Песню записала Маргарита Суханкина. Позже на композицию сняли клип, где вокалисткой стала Наталья Ветлицкая. Именно эта композиция звучала в фильме «Наш человек в Сан-Ремо», где коллектив выступил в роли приглашенных звезд. На то время группу возглавляла Татьяна Овсиенко, которая после ухода Ирины Салтыковой стала главной звездой. На всех дискотеках ставили композицию группы «Мираж» «Я больше не прошу». Эта песня самая популярная, ставшая узнаваемой. Музыкальное сопровождение к ней было быстро написано, а вот слова долго не шли.