Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про динозавров онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Смотреть Исторические онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.
Дикие, но симпатичные: 10 фильмов о первобытных людях
Кинокомпания Full Moon Features несколько лет работала над возрождением фантастического фильма The Primevals («Первобытные») режиссёра Дэйва Аллена. В шести фильмах он делится со зрителями яркими эпизодами личной и творческой биографии, рассказывает о работе в театрах и съемках в кино, о родственных отношениях с Анатолием. Фильмы про доисторические времена и древних людей: ТОП-30. " Прогулки с чудовищами " (BBC: Walking with Beasts, 2001) Фильм рассказывает о жизни доисторических животных после вымирания динозавров. Именно поэтому из целого вороха кинофильм различного содержания представляем вашему вниманию список 10 самых лучших фильмов про первобытных людей.
Список лучших фильмов: Доисторические времена
Документальные фильмы про первобытных людей bbc | Предлагаем Вашему вниманию коллекцию из лучших исторических фильмов как иностранного, так и отечественного производства, которые помогут Вам подтянуть свои знания по истории и. |
В Apple TV+ стартовал сериал «Доисторическая планета» с озвучкой Николая Дроздова | Вспоминаем фильмы, снятые по реальным историческим событиям, — достоверные и не очень. |
10 документальных фильмов про динозавров для детей и взрослых: Список лучших картин | Документальный Фильм про Космос 2021 National Geographic FULL HD новинка 51:42. |
12 лучших фильмов про первобытных людей в списке, которые стоит посмотреть | Один из наиболее важных фильмов ХХ века – историческая мелодрама Виктора Флеминга, Джорджа Кьюкора и Сэма Вуда. |
Список лучших фильмов про динозавров | 22 мая в онлайн-кинотеатре Apple TV+ состоится дебют второго сезона «Доисторической планеты». |
Результаты поиска
Смотрите онлайн лучшее в этой рубрике бесплатно!
Продолжительность: 45 мин. Фильм о жизни маленького мамонтенка и его семьи во времена ледникового периода. Документальный фильм об самых крупных вымерших животных ледникового периода. Продолжительность 58 мин. Документальный фильм National Geographic, продолжительность:41 мин. В Сибири международная группа ученых пытается найти хорошо сохранившуюся замороженную клетку, чтобы клонировать и воскресить знаменитого мамонта. Документальный фильм об истории обнаружения самого знаменитого тираннозавра по прозвищу "Сью".
Продолжительность фильма 1ч 35 мин.
Он увидел полицейского и решил угостить его вином. Тода взял его за руку, но японец брезгливо отказался, потому что руки сына вождя были испачканы кровью. Завязалась драка, полицейского сильно избили. Мона Рудо, пытаясь уладить конфликт, отправился в полицейский участок, чтобы принести извинения. Но извинения японцы не приняли.
Деревню нападают воины из соседней деревни, и многие жители попадают в рабство, включая семью Джагуар Поца. Герой удается избежать поимки, и он отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти свою беременную жену и сына. Фильм также известен своими визуальными эффектами и вниманием к деталям при воссоздании антуража времен Майя. Этот фильм успешно передает суровость и красоту древнего мира и исследует темы выживания, любви и веры.
В Apple TV+ стартовал сериал «Доисторическая планета» с озвучкой Николая Дроздова
В фильме рассказывается о ящерах триасового периода, которые жили 230 миллионов лет назад. Благодаря трехмерному изображению вы погрузитесь в прошлое. Вы отправитесь в незабываемое и очень классное путешествие навстречу с повелителями Юрского периода — морскими динозаврами. Вас ждут невероятные открытия из жизни флоры и фауны. Фильм полностью демонстрирует экзотику доисторической эпохи. Это должно было стать находкой века. Но исследования были осложнены из-за разногласий с музеями, правительством и коренными жителями Америки. Ученым пришлось бороться за свои права.
Дейнохейрус — один из самых необычных динозавров сериала.
Он больше тираннозавра и похож на утконоса Подача материала — уж очень старомодная Вполне очевидно, что Apple и «Би-би-си» хотели сделать документальный фильм для всей семьи — развлекательный и максимально доступный, но именно это решение как будто сдерживает его потенциал. Закадровый текст, который читает Дэвид Аттенборо в русской озвучке — Николай Дроздов , по большей части давит на эмоции, а не выдаёт интересные научные данные. Почему велоцираптор выглядит в кадре именно так? Действительно ли он умел использовать свои крылья и хвост, чтобы замедлить падение с большой высоты? В самом фильме лишь показывают и ограничиваются ремаркой про необходимость перьев для сохранения тепла. Велоцираптор по актуальным научным данным Первый эпизод «Доисторической планеты» начинается со сцены, где тираннозавр плывёт по океану, что сразу настраивает на правильный тон: нам будут показывать знакомых динозавров в нетипичных для них ситуациях. Но предысторию этого фрагмента приходится узнавать в интервью с создателями — в нём они рассказывают, на какие данные полагались при разработке шоу. Гипотеза о плавающих тираннозаврах появилась из-за строениях их мышц и поведения их дальних родственников — современных птиц.
Кроме того, археологи находили следы их когтей на дне достаточно глубоких водоёмов. И вот такая недосказанность преследует зрителя «Доисторической планеты» на каждом шагу.
Прогулки с чудовищами 3 ролика Древняя Земля. Эти вопросы волнуют палеонтологов по всему миру уже не один век. Древняя Земля. Другие мягкие останки, такие как перья и в... На сегодняшний день...
Для приличия — кожаная набедренная повязочка. И даже какая-то обувь. Ты кого назвал эректусом? Если честно, я поражён антропологическим вольностям авторов фильма. Рассказывая об отличиях Homo erectus, нам демонстрируют черепа. Это кстати не эректус, а эргастер , то OH9 ему 1,4 млн лет. А в следующем эпизоде в кадре уже череп из Кабве 300 тысяч лет, Южная Африка.
Вообще-то этот череп относят к гейдельбергскому человеку. Да, зритель это съест. Но ведь речь о каких-то гоминидах, живших в Индии 74 тысячи лет назад! Ну покажите череп Нармада, он хотя бы индийский! Не нашлось денег на муляж? В кадре OH9 1,4 млн. Неандертальцы во 2-й части — белокожи, длинноволосы и носаты.
Присутствует боевая раскраска закадровый голос поясняет: это для маскировки, ведь белого лучше видно…. В кадре мелькает курносый неандертальский ребёночек. Его решили не гримировать вообще — и так сойдёт. Бледное неандертальское дитя. Материальная и духовная культура В обеих сериях акцент сделан на превосходстве сапиенсов над другими видами людей как в материальном, так и в «духовном» аспектах. Пример такого преимущества: по мысли авторов, кроманьонцы могли метать копья, а ни неандертальцы, ни тем более эректусы — нет. Идея о том, что неандерталец мог лишь бить копьём, но не бросать его, действительно высказывалась антропологами.
Этим часто объясняют большое количество травм на неандертальских скелетах: издержки охоты «в полный контакт» на крупную добычу, к которой надо было подбежать, чтобы нанести удар. Характер повреждений на неандертальских костях известный антрополог Эрик Тринкаус Erik Trinkaus назвал «комплексом участника родео». Фраза про родео звучит и в фильме… И трактуется, что называется, в лоб: в сцене охоты на лошадь в какой-то момент неандерталец оказывается прямо «на коне», как заправский ковбой. В следующую секунду бедный наездник, сброшенный лошадкой, летит в пропасть. Те же доводы звучат относительно эректусов: не мог эректус бросить копьё, так как «его плечевые суставы были недостаточно подвижны. У эректусов ладони обращены вперёд, а не к телу как у нас». Остаётся гадать, откуда авторы фильма это взяли.
Для справки: ни одной лопатки Homo erectus до сих пор не найдено. Если же речь о предках эректусов — Homo ergaster авторы, похоже, их не различают , то вывернутые ладони всё равно остаются загадкой — с плечевыми суставами у эргастеров всё было Ok… Сейчас проверим, чьё копьё круче! Вообще, эректусы в фильме представлены полными дебилами, что вместе с маниакальным желанием «поймать негритёнка» делает их похожими на зомби из фильмов Джорджа Ромеро. Кроме нечленораздельных выкриков, которыми обмениваются эректусы, мы не видим никаких проблесков интеллекта. И фантазии-то у них не было, и предвидеть действия других людей они не умели. Это даже не шимпанзе, а какие-то велоцирапторы. Поэтому сапиенсы легко облапошивают тупых питекантропов, запутав следы.
А в решающий момент преследования кроманьонка бросает эректусам сосуд с водой — и те, мгновенно забыв о погоне, начинают драться за воду. Неандертальцы чуть более человечны и даже, оказывается, способны на сострадание. Кроманьонцы же в обеих сериях ведут себя как ваши соседи по этажу. Это не дети своей эпохи, а какие-то «попаданцы». Я забыла скайп своего косметолога. Удачные находки Самые интересные эпизоды фильма — по-моему, те, в которых показано действие орудий — копий, которыми специалист бьёт тушу животного. Кроме того, по ходу фильма мы узнаём ряд любопытных сведений об анатомии древних людей.
Если бы это было сделано без нелепых ошибок — было бы совсем здорово. Копьё хорошее, свинью насквозь! Общее впечатление Я не знаю, чего не хватило авторам фильма. И консультанты, вроде бы, у них приличные, и технические возможности, надо полагать, имеются. А в целом — получилось на три с минусом… Ну что это за кроманьонцы? Да у них на лбу колледж написан! Сравните с тем, как кроманьонцев показали в «Борьбе за огонь» 1981 года.
Вот там — чувствуется работа антропологов, лингвистов, этнографов! Колорит во всём — во внешнем виде, в речи, в том, как они движутся. А тут — какой-то студенческий капустник. Куча обидных ляпов и несуразностей включая, вообще-то, весь сюжет первой части лично мне не позволила получить удовольствие от просмотра. Кроманьонцы из «Борьбы за огонь» 1981. Почувствуйте разницу. Прогулки с пещерным человеком Четырёхсерийный фильм Walking with Cavemen, вышедший в 2003 г.
Но в отличие от компьютерных динозавриков, гоминиды в «Прогулках» — загримированные актёры. Остальные ископаемые животные, правда, нарисованы на компьютере. Похвально, что на сайте BBC опубликовано описание каждой серии с «научными комментариями». Рассказывает Роберт Уинстон. Нам показывают быт сообщества афарских австралопитеков. Забияки выясняют отношения; борьба разворачивается вокруг Люси, пытающейся спасти своего детёныша. В итоге Люси подворачивается под руку дерущимся самцам и гибнет.
Выжившего детёныша заботливо уносит старшая дочь Люси. Люси умерла, но дело её живёт! Парантропы и хабилисы пытаются — каждый вид как может — выжить в условиях меняющегося климата восточной Африки. Мы видим первые орудия и падаль — источник калорий для древних людей. В одном из кадров появляется третий вид гоминид — человек рудольфский. Угадайте, кто победит в эволюционной гонке? Банда хабилисов.
Чуть позже их потомки — Homo erectus — охотятся в бамбуковых зарослях и убегают от гигантопитека. Покорение огня. Гейдельбергские люди на привале. Спустя 350 тысяч лет неандертальцы решают проблему пропитания среди снегов. Добывают сначала зайца, а потом и мамонта. Затем мы оказываемся в Южной Африке, 140 тысяч лет назад сапиенсы на грани исчезновения. Выживут самые находчивые.
Ещё через 100 тысяч лет кроманьонцы в Европе рисуют на стенах пещер. Выжить им помогло воображение. Здравствуй, сынок! Доисторический бэкграунд К сюжетным линиям фильма на удивление мало претензий. Авторы постарались не уходить в фантазиях слишком далеко. В комментариях к фильму они честно признаются, что в качестве модели сообщества австралопитеков взяли современных шимпанзе. Что ж, это разумно.
Афарские австралопитеки. Афарские австралопитеки во всей красе. Парантропы действительно могли встречаться с хабилисами; и рудольфенсисы, теоретически, могли бегать где-то неподалёку хотя многие исследователи считает их более древними, чем человек умелый. Эргастеры, вероятно, охотились на антилоп, а эректусы могли на юго-востоке налететь в лесу на гигантопитека. И гейдельбергские люди в Англии, и их потомки — неандертальцы и африканские сапиенсы — все на своих местах. Внешний вид и повадки Гримёрам-костюмерам удалось создать очень симпатичных лохматых австралопитеков с выразительными лицами мордами? Единственный изъян — пропорции: они человеческие.
Ноги у актёров длинны, и с этим ничего не поделаешь. Бегают они шустровато для австралопитеков — хотя, конечно, способности афарцев к бегу нам неизвестны. Актёров, похоже, тренировали изображать шимпанзе: они лупят руками по земле и визжат, как полагается человекообразным обезьянам. Как живые!
Фильмы о динозаврах и прочей доисторической живности
- Динофильмы: 5 документалок про динозавров для всей семьи
- Загадки века 26.04.2024
- Посмотреть кино можно...
- Список лучших фильмов про доисторические времена
BBC: исторические документальные фильмы про Древний мир
Последняя серия выйдет 27 мая, в пятницу. Примечательно, что в сериале можно услышать музыку, которую написал известный композитор Ханс Циммер. Николай Дроздов Фото: Mironov.
Это уже третья часть, но еще есть две предыдущие, вышедшие в 1997 и 1993 годах, вот уже больше тридцати лет назад. Но найдется ни один пользователь кинотеатров, кому до сих пор свойственно хотеть, чтобы Спилберг вернулся к этому фильму. Более современные варианты, конечно, уже более впечатляющее представление, благодаря многочисленным достижениям компьютерном графики.
Существование их в этой вселенной никого не удивляет. Главный герой умеет с ними сражаться, но динозавры стали гораздо хитрее, поэтому теперь лишь его навыки, смекалка и хитрость могут позволить ему найти выход. Критики прохладно отнеслись к этой работе, было несколько негативных отзывов, но именно для зрителей это было целое событие. Прокат оказался успешным, сбор превысил бюджет фильма втрое, кинотеатры были переполнены, так что режиссер оказался весьма успешен, и снимать умеет. Есть много зрителей, для кого данный кинопродукт до сих пор является любимый домашний фильм об опасных древних рептилиях.
Возможно, такой интерес вызван еще тем, что часто это первый фильм на тему динозавров, который человек посмотрел за всю жизнь. Ну что, будем продолжать наш марафон лучшего и находить тебе интересный фильм на вечер. Эта картина прекрасно подходит детям. Возможно, посмотрев фильм, ваши дети навсегда отдадут свое сердце динозаврам. В хорошем смысле, конечно.
Что будет происходить на экране? На самом деле, это довольно медитативная прогулка в мир тех существ, которые когда-то могли обитать на Земле, когда было еще самое начало ее существования.
Как на территории доколумбовой Америки могли оказаться египетские, римские и христианские артефакты. Почему современная наука не может объяснить, что случилось с высокими цивилизациями на американском континенте. Ситуация сложилась патовая, так как наука попросту не хочет признавать тезис о том, что динозавры жили совсем не давно в историческом прошлом или живы до сих пор, так как вымерли миллионы лет назад и точка.
Вообще-то этот череп относят к гейдельбергскому человеку.
Да, зритель это съест. Но ведь речь о каких-то гоминидах, живших в Индии 74 тысячи лет назад! Ну покажите череп Нармада, он хотя бы индийский! Не нашлось денег на муляж? В кадре OH9 1,4 млн. Неандертальцы во 2-й части — белокожи, длинноволосы и носаты.
Присутствует боевая раскраска закадровый голос поясняет: это для маскировки, ведь белого лучше видно…. В кадре мелькает курносый неандертальский ребёночек. Его решили не гримировать вообще — и так сойдёт. Бледное неандертальское дитя. Материальная и духовная культура В обеих сериях акцент сделан на превосходстве сапиенсов над другими видами людей как в материальном, так и в «духовном» аспектах. Пример такого преимущества: по мысли авторов, кроманьонцы могли метать копья, а ни неандертальцы, ни тем более эректусы — нет.
Идея о том, что неандерталец мог лишь бить копьём, но не бросать его, действительно высказывалась антропологами. Этим часто объясняют большое количество травм на неандертальских скелетах: издержки охоты «в полный контакт» на крупную добычу, к которой надо было подбежать, чтобы нанести удар. Характер повреждений на неандертальских костях известный антрополог Эрик Тринкаус Erik Trinkaus назвал «комплексом участника родео». Фраза про родео звучит и в фильме… И трактуется, что называется, в лоб: в сцене охоты на лошадь в какой-то момент неандерталец оказывается прямо «на коне», как заправский ковбой. В следующую секунду бедный наездник, сброшенный лошадкой, летит в пропасть. Те же доводы звучат относительно эректусов: не мог эректус бросить копьё, так как «его плечевые суставы были недостаточно подвижны.
У эректусов ладони обращены вперёд, а не к телу как у нас». Остаётся гадать, откуда авторы фильма это взяли. Для справки: ни одной лопатки Homo erectus до сих пор не найдено. Если же речь о предках эректусов — Homo ergaster авторы, похоже, их не различают , то вывернутые ладони всё равно остаются загадкой — с плечевыми суставами у эргастеров всё было Ok… Сейчас проверим, чьё копьё круче! Вообще, эректусы в фильме представлены полными дебилами, что вместе с маниакальным желанием «поймать негритёнка» делает их похожими на зомби из фильмов Джорджа Ромеро. Кроме нечленораздельных выкриков, которыми обмениваются эректусы, мы не видим никаких проблесков интеллекта.
И фантазии-то у них не было, и предвидеть действия других людей они не умели. Это даже не шимпанзе, а какие-то велоцирапторы. Поэтому сапиенсы легко облапошивают тупых питекантропов, запутав следы. А в решающий момент преследования кроманьонка бросает эректусам сосуд с водой — и те, мгновенно забыв о погоне, начинают драться за воду. Неандертальцы чуть более человечны и даже, оказывается, способны на сострадание. Кроманьонцы же в обеих сериях ведут себя как ваши соседи по этажу.
Это не дети своей эпохи, а какие-то «попаданцы». Я забыла скайп своего косметолога. Удачные находки Самые интересные эпизоды фильма — по-моему, те, в которых показано действие орудий — копий, которыми специалист бьёт тушу животного. Кроме того, по ходу фильма мы узнаём ряд любопытных сведений об анатомии древних людей. Если бы это было сделано без нелепых ошибок — было бы совсем здорово. Копьё хорошее, свинью насквозь!
Общее впечатление Я не знаю, чего не хватило авторам фильма. И консультанты, вроде бы, у них приличные, и технические возможности, надо полагать, имеются. А в целом — получилось на три с минусом… Ну что это за кроманьонцы? Да у них на лбу колледж написан! Сравните с тем, как кроманьонцев показали в «Борьбе за огонь» 1981 года. Вот там — чувствуется работа антропологов, лингвистов, этнографов!
Колорит во всём — во внешнем виде, в речи, в том, как они движутся. А тут — какой-то студенческий капустник. Куча обидных ляпов и несуразностей включая, вообще-то, весь сюжет первой части лично мне не позволила получить удовольствие от просмотра. Кроманьонцы из «Борьбы за огонь» 1981. Почувствуйте разницу. Прогулки с пещерным человеком Четырёхсерийный фильм Walking with Cavemen, вышедший в 2003 г.
Но в отличие от компьютерных динозавриков, гоминиды в «Прогулках» — загримированные актёры. Остальные ископаемые животные, правда, нарисованы на компьютере. Похвально, что на сайте BBC опубликовано описание каждой серии с «научными комментариями». Рассказывает Роберт Уинстон. Нам показывают быт сообщества афарских австралопитеков. Забияки выясняют отношения; борьба разворачивается вокруг Люси, пытающейся спасти своего детёныша.
В итоге Люси подворачивается под руку дерущимся самцам и гибнет. Выжившего детёныша заботливо уносит старшая дочь Люси. Люси умерла, но дело её живёт! Парантропы и хабилисы пытаются — каждый вид как может — выжить в условиях меняющегося климата восточной Африки. Мы видим первые орудия и падаль — источник калорий для древних людей. В одном из кадров появляется третий вид гоминид — человек рудольфский.
Угадайте, кто победит в эволюционной гонке? Банда хабилисов. Чуть позже их потомки — Homo erectus — охотятся в бамбуковых зарослях и убегают от гигантопитека. Покорение огня. Гейдельбергские люди на привале. Спустя 350 тысяч лет неандертальцы решают проблему пропитания среди снегов.
Добывают сначала зайца, а потом и мамонта. Затем мы оказываемся в Южной Африке, 140 тысяч лет назад сапиенсы на грани исчезновения. Выживут самые находчивые. Ещё через 100 тысяч лет кроманьонцы в Европе рисуют на стенах пещер. Выжить им помогло воображение. Здравствуй, сынок!
Доисторический бэкграунд К сюжетным линиям фильма на удивление мало претензий. Авторы постарались не уходить в фантазиях слишком далеко. В комментариях к фильму они честно признаются, что в качестве модели сообщества австралопитеков взяли современных шимпанзе. Что ж, это разумно. Афарские австралопитеки. Афарские австралопитеки во всей красе.
Парантропы действительно могли встречаться с хабилисами; и рудольфенсисы, теоретически, могли бегать где-то неподалёку хотя многие исследователи считает их более древними, чем человек умелый. Эргастеры, вероятно, охотились на антилоп, а эректусы могли на юго-востоке налететь в лесу на гигантопитека. И гейдельбергские люди в Англии, и их потомки — неандертальцы и африканские сапиенсы — все на своих местах. Внешний вид и повадки Гримёрам-костюмерам удалось создать очень симпатичных лохматых австралопитеков с выразительными лицами мордами? Единственный изъян — пропорции: они человеческие. Ноги у актёров длинны, и с этим ничего не поделаешь.
Бегают они шустровато для австралопитеков — хотя, конечно, способности афарцев к бегу нам неизвестны. Актёров, похоже, тренировали изображать шимпанзе: они лупят руками по земле и визжат, как полагается человекообразным обезьянам. Как живые! На размеры челюстей киношники как-то поскупились. Парантроп: не шутите со мной! Я веган!
Хабилисы в фильме — суетливые орки, носящиеся по саванне в постоянных поисках: что бы сгрызть. В одной из забавных сцен хабилисы налетают на джип, и тут мы видим, какие они мелкие: чуть выше колеса. Порадовал и эпизод, где хабилис шарится в сумке зазевавшегося рассказчика — Уинстона. За этими хабилисами нужен глаз да глаз!
Сериал “Доисторическая планета” (2022, 1-й сезон)
Он хочет собрать собственное племя. Для этого недалекий зверек решает украть яйца динозавра. В итоге Сид похищен и друзья отправляются на его поиски.
Теперь амбициозный проект и впрямь функционирует, притом вполне успешно и без всяких накладок — от желающих посмотреть на доисторических существ, в том числе и подводных, что обитают в специальной лагуне, нет отбоя. И всё складывается хорошо — до тех пор, пока новоприбывший динозавр, оказавшийся значительно умнее своих сородичей, не находит способ устроить в парке настоящий хаос. Однако в борьбу с разъяренным зверем люди вступают не в одиночестве — на помочь им приходят, ни больше ни меньше, прирученные велоцирапторы. Портал Slashfilm напоминает: режиссёр Колин Треворроу и в самом деле намекал на то, что действие «Парка Юрского периода 4» может развернуться на острове из первого фильма, а палеонтолог Джек Хорнер, исполняющий при картине должность консультанта, сулил зрителям по меньшей мере одного нового динозавра.
Главный перфекционист в истории мирового кино, он подошел к визуализации древних гоминидов с той же тщательностью, с которой создавал интерьеры звездолета.
И хотя в фильме это всего лишь пролог, полуобезьяны Кубрика — пожалуй, до сих пор самые убедительные. Всякий шедевр мультиплицируется в масс-маркет, правда, чем запредельнее его, шедевра, уровень, тем слабее или по крайней мере тяжелее выходит. Жан-Жак Анно, молодой, но уже довольно титулованный режиссер, взялся за экранизацию классического «первобытного» романа Жозефа Рони-старшего «Битва за огонь» спустя более чем десять лет после выхода «Космической одиссеи». Неандертальцы в нем выглядят ровно так, как будто их лепил Герасимов, кроме того, это «серьезное кино», «драма». Лица-то у Анно получились, а вот с драмой сложнее: драматическое действие предполагает глубокое понимание психологии героев, их мотиваций. А с этим делом относительно первобытных людей никакой Герасимов не поможет, остается только выдумывать. Всякому жанру свойственно время от времени впадать в растерянность.
С вестерном, скажем, это случилось после «долларовой трилогии» Леоне—Иствуда, когда стало понятно, что старые ковбойские истории зашли в глухой тупик. Вывел вестерн из этого тупика, кстати, сам Иствуд.
Хлеба и зрелищ тут много — от кровавых шоу в амфитеатрах, до военных побед и психоза Нерона. Местами вычурное и неповоротливое, но, без сомнения эффектное полотно. Тонкая и проникновенная лента «на все времена».
Одухотворенное, гармоничное и великолепно выстроенное произведение о легендарном гладиаторе, поднявшем восстание, щеголяет прекрасными съемками и объемным образами. Добропорядочный гражданин Соломон Нортап был похищен и продан — и теперь вынужден бороться за свою жизнь, будучи вещью в руках хозяев. Все многочисленные призы вполне оправданы — перед нами настоящая прививка от дикости. Марк Аврелий передает бразды правления не своему сыну, Комадасу, а полководцу Гаю Ливи — это служит триггером для драматических событий, приведших империю к краху. Настоящая «химия» между Вивьен Ли и Кларком Гейблом, огромный масштаб происходящего, любовь на фоне Гражданской войны — перед нами лента невероятной силы и мощи.
Король говорит! История о герцоге, который должен стать королем, и его логопеде Лайонеле Логе — идеальный пример и воссоздания духа эпохи, и рассказа о прекрасной дружбе. Мелкий воришка Кагемуся, приговоренный к казни, может искупить свою вину, сыграв роль скончавшегося правителя Такеды… 39. Тут будут и придворные интриги, и заговоры, и сюжетные хитросплетения — при некоторой тяжеловесности, полотно, тем не менее, к финалу набирает грандиозные обороты. Высочайший драматизм постановки, блестящая режиссура — «Мюнхен» хорош во всех смыслах.
Шикарный тандем Джина Хэкмена и Уиллема Дефо, великолепная композиция, рассказы очевидцев реальных событий, присутствующие в кадре — картина сделана так, что придраться не к чему. Приключения афинянина Дарио, пытающегося свергнуть тирана Ксеркса, здесь поданы с традиционным авторским лоском и поэтикой. Захар Беркут 1971 Важнейший фильм Леонида Осыки — гипнотизирующее противостояние карпатских славян и татаро-монгольских войск. Литературная основа Ивана Франко здесь бережно сохранена, колорит так и плещет с экрана, образы героев кажутся абсолютно живыми, а напряжение доведено до предела.
Документальные фильмы о динозаврах, которые приоткроют занавес прошлого
Подборка лучших документальных фильмов про динозавров раскроет тайны доисторического мира. Планета первобытных людей 1 серия. Документальный фильм BBC. Постер к фильму Юность Петра 1980. Вы здесь: Форумы > Форум «Кино» > Тема «Фильмы о динозаврах и прочей доисторической живности».
Динозавры живы! 3D / Dinosaurs Alive, 2007
- Новые фильмы
- Лучшие фильмы про динозавров
- Фильмы про первобытных людей и доисторические времена
- Почти антропологическое исследование
- Про историю
- Вышел трейлер фантастического фильма The Primevals («Первобытные»), который снимали 45 лет
Белый апач (1987)
- Динозавры, космос и животные: 10 документальных фильмов для детей
- Фильмы про доисторические времена - весь список лучших фильмов - Cinemate
- Фильмы про доисторические времена
- 33 лучших исторических фильма, которые нужно посмотреть каждому - Лайфхакер
- Фильмы про древний мир до нашей эры, про первобытных людей: список лучших
Вышел трейлер фантастического фильма The Primevals («Первобытные»), который снимали 45 лет
Почему мы так мало знаем о древних людях? Доисторический бэкграунд. В работе над фильмом участвовали очень известные учёные, поэтому стоило бы ожидать максимальной научной корректности. Чудища морей 3D: Доисторическое приключение (2007). Чужие и их жертвы на кадрах фильма "Чужой: Ромул". Подборка для тех, кто растит юных палеонтологов и любителей доисторических зверей. Вспоминаем фильмы, снятые по реальным историческим событиям, — достоверные и не очень.